Кожаный диван. Прошу совета
2163
14
Прошу подсказать кто сталкивался. Купила не подумав диван угловой из экокожи, потом уже домой приехала одумалась что наверное зря, у емня собака может поцарапать, позвонила в фирму там сказали что поздно т.к. машина уже загружена и завтра мне его привезут. Ну думаю ладно что теперь делать то....
Првезли собрали, стала я его раскладывать вечером аккуратненько так (механизм дельфин), а наутро смотрю а у меня по углу внизу след из царапин, т.е. он шеркается при раскладывании.
Позвонила в магазин, сказали что мастер приедет заделает жидкой кожей. вчера приезжал мастер посоветовал написать заявление что отказываюсь мол от ремонта прошу заменить на новый или др модель.
Ворт теперь сижу жду звонка от них. Может кто сталкивался, есть ли у меня права вообще на обмен... Мастер сказал что его надо тянуть от угла, или рукой придерживать чтобб не царапался... :help.gif:
riddle1909
Примерная хрень была. Мастер замазал жидкой кожей. Со стороны не видно. Но если присмотреться косяк есть... если при раскладывании дивана есть "шорки" материала - это косяк конструкции. Вы в праве обменять.
riddle1909
если диван куплен по договору купли продажи, то меняйте с топотом и криками (в течении 2х недель даже если кожзам к цвету штор не подошел)
если на заказ по договору оказания услуг, шансов на обмен мало, но можно их дрючить пока не сделают как надо.
tehnolog1973
нет не на заказ, со склада купила...думала сегодня позвонят, но молчок....завтра сама позвоню
riddle1909
Отказал мне магазин в обмене дивана, сказано что вы сами неправильно эксплуатировали...я в шоке, деньги на ветер пошли
riddle1909
закон о защите прав потребителей вроде никто не отменял, видимо шибко безобидно выглядите. Притензию в письменном виде и т.д. по алгоритму предусмотренному законом, по необходимости до суда. Учить надо людей работать, кто если не вы )
tehnolog1973
Подскажите поподробнее куда мне с этой претензией обращаться? а то я ремонт хочу( ну хоть что то) они мне его предлагают но уже за мной счет, голова кругом....денег жалко очень
riddle1909
Пишите претензию магазину со своими требоаниями (обмен или возврат денег).
В шапке напишите от такой-то такой-то, паспорт такой-то, зарегестрирована по такому-то адресу.
Отнесите в 2-х экземплярах продавцу. На Вашем варианте пусть сотрудник, принявший заявление, поставит отметку -- дата, должность, фамилия, инициалы, роспись.
В заявлении напишите: "Прошу ответить в письменной форме и послать ответ с принятым решением письмом на указанный адрес".
Если придёт отказ на Ваши требования, идите со своим экземпляром заявления и ответом продавца либо в Роспотребнадзор (они могут помочь с решением проблемы в судебном порядке), либо сразу в суд, но, если нет опыта (а, судя по всему, такового нет), то подберите себе толкового юриста. Дело 100% выигрышное. Наверняка Вам не дали никакой инструкции по эксплуатации мебели. Стало быть, и ни о какой неправильной эксплуатаци говорить не приходится.
Защита прав потребителей -- бестолковая организация, не имеющая никаких рычагов воздействия на недобросовестных продавцов. Не тратьте на неё время. Если продавец не полный баран, то вернёт все деньги не доводя дело до суда. Просто сейчас он не видит ничего, что его напугало бы. Если будете с ним общаться на официальном языке, то, скорее всего, наделает в штаны и удовлетворит законные требования.
Как-то так...
stoneNSK
Инструкцию по эксплуатации чаще всего дают. Хотябы на механизм трансформации.
Претензию лучше на возврат денег. Хотя насколько помню у них есть право устранять недостатки за свой счет.
Экокожа это просто качественный, но кожзам. (по крайней мере лет 6 назад под рыночным названием экокожа именно он и был).
Metal kыnG
есть право устранять недостатки когда диван изготовлен на заказ по договору оказания услуги. Если нет в течении 2х недель можно менять даже если цвет кз к цвету штор не подошел )
tehnolog1973
пока мы все с магазином решали прошли эти 2 недели. Вчера я позвонила проконсультироваьтся в Роспотребндзор, мне посоветовали писать претензию на проведение независимой экспертизы. Вчера я позвонила в магазин, а они как услышали сказали что со мной свяжется специалист отдела по работе с клиентами, но чет так и не перезвонил. Думаю в субботу поеду отвозить претензию. Меня вот интересует одно: организацию для проведения экспертизы кто выбирает: продавец или я?
riddle1909
вы и проводите экспертизу за свой счет, потом в судебном порядке взыскиваете с истца вместе с издержками на адвоката и т.д.
tehnolog1973
В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Так что я расчитываю что сначал оплатить продавец а если все таки окажется что это я неправильно эксплуатирую тогда я возмещу фирме, так мне и в потребнадзоре сказали
riddle1909
если они признают что это брак производителя то можно обменять в течении гарантийного срока