Для мебельщиков
1305
15
Если бы вы увидели такую рекламу и как вы к ней бы отнеслись?
У конкурентов слишком высокая цена
80% предложений на рынке - посредники. И посредники посредников. Соответственно наценка составляет от 100 до 300%.
У конкурентов низкое качество
Часто фабрики экономят и выпускают серийные кухни низшего уровня (меламиновый кромочный материал, китайская фурнитура, пластиковые ручки, отсутствие амортизаторов). Это плохо сказывается на Вашем имидже продавца.
У конкурентов долгие сроки поставки
Сроки поставки у некоторых производителей могут колебаться от месяца до двух. Ваш клиент не будет ждать так долго в наш очень быстрый век и уйдет в другой магазин, где сроки короче.
У конкурентов маленький ассортимент
Многие производители не желают идти в ногу со временем, экономят и используют всего 3-4 цвета, что ощутимо сказывается на Вашей конкурентноспособности и упущенной прибыли.
У конкурентов плохая упаковка
В плохой упаковке даже при перевозке в пределах одного города кухня может прийти в негодность, что вызовет гнев заказчика и неприятные последствия для Вас.
У конкурентов часто отсутствует поддержка
Если случается какая-нибудь неприятность, многие фабрики оставляют Вас с ней разбираться один на один. Менеджеры не знают ответов на вопросы и не могут Вам помочь.
У конкурентов слишком высокая цена
80% предложений на рынке - посредники. И посредники посредников. Соответственно наценка составляет от 100 до 300%.
У конкурентов низкое качество
Часто фабрики экономят и выпускают серийные кухни низшего уровня (меламиновый кромочный материал, китайская фурнитура, пластиковые ручки, отсутствие амортизаторов). Это плохо сказывается на Вашем имидже продавца.
У конкурентов долгие сроки поставки
Сроки поставки у некоторых производителей могут колебаться от месяца до двух. Ваш клиент не будет ждать так долго в наш очень быстрый век и уйдет в другой магазин, где сроки короче.
У конкурентов маленький ассортимент
Многие производители не желают идти в ногу со временем, экономят и используют всего 3-4 цвета, что ощутимо сказывается на Вашей конкурентноспособности и упущенной прибыли.
У конкурентов плохая упаковка
В плохой упаковке даже при перевозке в пределах одного города кухня может прийти в негодность, что вызовет гнев заказчика и неприятные последствия для Вас.
У конкурентов часто отсутствует поддержка
Если случается какая-нибудь неприятность, многие фабрики оставляют Вас с ней разбираться один на один. Менеджеры не знают ответов на вопросы и не могут Вам помочь.
Sergunchik
guru
Все вокруг в "коричневой массе", а Я во всем белом. Яколка-пустомеля.
Если ты лучше, то зачем это доказывать словами? ПАСАНЫ хороши в деле.
Зачем клиенту все эти заморочки? Предложи дешевле, качественнее и быстрее. Через некоторое время поймешь, что прибыли найн. А работы куча.
Если ты лучше, то зачем это доказывать словами? ПАСАНЫ хороши в деле.
Зачем клиенту все эти заморочки? Предложи дешевле, качественнее и быстрее. Через некоторое время поймешь, что прибыли найн. А работы куча.
К такой рекламме отношение одно.
Когда не хватает тямы найти у себя что-то хорошее, начинается "опускание" конкурентов.
Когда не хватает тямы найти у себя что-то хорошее, начинается "опускание" конкурентов.
ЭТО не моя реклама, я взята с Дилера ТМФ. вчера случайно нашел, там много чего еще есть на сайте.
и я к этой рекламе очень плохо, но источник ее Томские фасады и они себя этим в Питере рекламируют у дилера.
Не знаю как в мебельном производстве, но вот мне когда звонят нововылупленные поставщики, они тоже рассказывают про волшебные цены и сроки. До тех пор пока не попросишь отработать по какому нибудь реальному заказу. Все сдуваются. Мальчики которые сочиняют эти тексты сидят в коммерческом отделе и зачастую даже близко не преджставляют что такое производство. Думаю этот бред надо пропускать мимо ушей просто, и все.
Кстати сами постоянно подобное сочиняем, называя это сравнительными характеристиками нашего товара с другими. Лукавство 100%.
Кстати сами постоянно подобное сочиняем, называя это сравнительными характеристиками нашего товара с другими. Лукавство 100%.
Дядя Ваsя
Дедуля
Тема - ни о чём.
Vtv пишет о том, что его сильно взволновала реклама.
Он где-то откопал сайт, прочитал, и теперь обеспокоен.
Предлагаю модераторам снести сей топик.
правильно, можно в ФАС написать по этой рекламе
Меня не беспокоит ни Гондурас, ни данная реклама.
Пишите сами, куда хотите. Хоть в ФАС, хоть в Спортлото.
Мне пофигу, куда Вы будете писать.
Пишите сами, куда хотите. Хоть в ФАС, хоть в Спортлото.
Мне пофигу, куда Вы будете писать.
мебельщик2013
activist
правильно, можно в ФАС написать по этой рекламеПиши хоть папе римскому, почти вся реклама - обман. Потому по рекламе никто не работает - это прошлый век. Самая лучшая реклама - это рекомендации знакомых, в просторечье - сарафанное радио.
Реклама туфта, но написано грамотно массы может и зацепит, но на скока это правда вот вопрос!
Тема - ни о чём.(c)- А на кнопочку давануть никто так и не захотел?
...
Предлагаю модераторам снести сей топик.
*впрочем, первый пост можно отправить сюда*
Все пилят, Шура, и вы пилите. Тема исчерпана.
ТОП 5
1
3
4