На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
нужен диплом
4890
31
у меня такая проблема - перевелась на заочное (учусь на строительном фак-те), окончила курсы по бухучету - работаю, но времени нет совсем учиться - работа перспективная и требует большого количества времени и мне ее терять не хочеться. можно ли перевестись в какой нибудь институт на экономический фак-тет, что бы учитсья но только формально. Может кто что подскажет а ? если перевеститьсь то сразу на 4-й курс ( что бы быстрее закончить обучение)
Более "формального" обучения, чем заочное, придумать трудно.
я имела в виду просто платить деньги а мне бы экзамены ставили и ьез всяких экзаменов и курсовиком!
Ну-у... в государственных вузах это вряд ли. В частных учеба халявнее, попробуйте там поузнавать.
Более "формального" обучения, чем заочное, придумать трудно.эт зря так.. заочникам еще больше достается как правило. Дневникам все разжуют в течение семестра и в рот положут... А заочникам самостоятельно без всяких лекций все приходится осваивать и в более короткий срок при этом (ну здесь я имела в виду конечно стоящие ВУЗы)
Чтобы совсем ничего не сдавать - это вряд ли у вас получится. Многое можно купить в СибАГСе, НГУЭиУ. А не проще ли тогда вообще приобрести документ об образовании? (только с ним на серьезную работу можно конечно не расчитывать)
Как вариант можно рассмотреть дистанционное образование в каком-нить коммерческом ВУЗе.
Как вариант можно рассмотреть дистанционное образование в каком-нить коммерческом ВУЗе.
Дело в том, что у меня близкий родственник окончил НГТУ, заочно. И я четыре года имела возможность наблюдать, как он "учится"...
.. причем на "отлично". Конечно, возможно, в других вузах не так.

весьма странно...
ну если на каком-нить менеджменте токо