На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Здравствуйте,
мой сын заканчивает 9-й класс в школе нашего микрорайона. Учится он хорошо и хотел бы продолжить среднее образование в другой школе или гимназии (лицее), с более высоким уровнем преподавания, с углубленным изучением точных наук. Надеюсь, что кто-нибудь посоветует какую-либо школу. Географически предпочтительны школы, расположенные в правобережье (Центр, Жел., Окт., Дзер.). Спасибо.
мой сын заканчивает 9-й класс в школе нашего микрорайона. Учится он хорошо и хотел бы продолжить среднее образование в другой школе или гимназии (лицее), с более высоким уровнем преподавания, с углубленным изучением точных наук. Надеюсь, что кто-нибудь посоветует какую-либо школу. Географически предпочтительны школы, расположенные в правобережье (Центр, Жел., Окт., Дзер.). Спасибо.
Kulik
experienced
А по какому профилю дальше учиться планирует?
Может, есть смысл в классы-школы-лицеи при ВУЗах?
К тому же, какой уровень образования в вашей школе? Это к слову, чтобы понять, что для вас будет значить - более высокий.
Может, есть смысл в классы-школы-лицеи при ВУЗах?
К тому же, какой уровень образования в вашей школе? Это к слову, чтобы понять, что для вас будет значить - более высокий.
В свое время после 9 класса перешла в школу №88 (ныне 4 гимназия), что на Сибирской в физмат класс. Очень рекомендую. Не знаю как сейчас, но году этак в 96 они практиковали набор в старшие классы со стороны (у нас полкласса таких было).
Та школа, в которой сейчас учится сын, по-моему мнению, дает крепкое классическое образование в объеме обязательной программы. В старших классах ему желательно интенсивно обучаться по математике, физике и химии, так как профессию он хочет получить в области биотехнологий или конструирования техники. Хотелось бы получить подготовку достаточную для того, чтобы пробовать поступать в московские вузы.
Kulik
experienced
Математика-физика - это можно было в аэрокосмический лицей. У меня в нем брат учился, несколько человек из класса поступили на бесплатное в МГУ или Бауманское. Остальные - НГТУ, НАрхоз, СВязь. в общем - кто куда хотел. Но туда, вы уже опоздали. А лицей при НГТУ?
Вот только с химией там - не очень. ФМШ, наконец - там уж точно физика-математика хорошо преподаются.
Вот только с химией там - не очень. ФМШ, наконец - там уж точно физика-математика хорошо преподаются.
Одни из самых сильных школ - 1 гимназия, 4 гимназия (она же 88 школа), в Академе - 130 лицей (особенно что касается языка) и ФМШ.
Насчет крепости классического образования в абсолютно обычной школе у меня есть некоторые сомнения, многие родители пребывают в иллюзии, что сейчас детей учат также, как их самих когда-то учили. По-хорошему ребенку следовало бы пройти тестирование по какой-то единой системе (типа ЕГЭ), чтобы можно было судить о его результатах не по оценкам в школе, а по всеми признанным стандартам.
Насчет крепости классического образования в абсолютно обычной школе у меня есть некоторые сомнения, многие родители пребывают в иллюзии, что сейчас детей учат также, как их самих когда-то учили. По-хорошему ребенку следовало бы пройти тестирование по какой-то единой системе (типа ЕГЭ), чтобы можно было судить о его результатах не по оценкам в школе, а по всеми признанным стандартам.
Просто интересно, а почему Вы не назвали 10-ую школу, или она уже не катируется? Раньше столько слышала про нее, что-то типа самая сильная школа и все такое. А сейчас все изменилось или это только слухи были?
Сейчас читают
Серединнолетний дозор.
1833
20
Мир изменился! (часть 2)
97398
974
Оракул Ци Мень
283801
661
Не думаю, что в десятке "углубленное изучение точных наук".
Сама там не училось, но друзей оттуда достаточно. В основном - гуманитарии, ну и английский, конечно. Они как раз и отзывались об этой школе больше, как о гуманитарной..
Сама там не училось, но друзей оттуда достаточно. В основном - гуманитарии, ну и английский, конечно. Они как раз и отзывались об этой школе больше, как о гуманитарной..
Насколько мне известно, в 10 гимназии сосуществуют талантливые, жаждущие учиться дети с отпрысками очень богатых родителей, которым учеба как таковая и не нужна (есть, конечно, и исключения), поэтому учителя никого не "дерут", достаточно спокойно относятся к лентяйствам и прогулам. Поэтому, например, если у ребенка достаточно сильная мотивация (что нечасто в таком возрасте случается), то он выучится и в десятке (английский там действительно до сих пор особенно хорош), а если ему все-таки необходим контроль и заинтересованность со стороны преподавателей, то лучше все-таки отправить свое чадо в 1 или 4 гимназию.
ннп
10 и 1 гимназии безусловно одни из лучших в городе (но туда так просо не попасть после 9 класса :))) + лицеи при нгту, сибгупсе, фмш при нгу, а вот туда попасть проще, но вашему чаду придется сдавать экзамены, 4 гимназия имхо , не хуже и нелучше обычных средних школ , до 10 и 42 ей очень далеко
10 и 1 гимназии безусловно одни из лучших в городе (но туда так просо не попасть после 9 класса :))) + лицеи при нгту, сибгупсе, фмш при нгу, а вот туда попасть проще, но вашему чаду придется сдавать экзамены, 4 гимназия имхо , не хуже и нелучше обычных средних школ , до 10 и 42 ей очень далеко
кроме личного мнения есть и официальная статистика, так вот в соответствии с ней наибольшее число победителей районных, городских олимпиад из 1, 4 гимназий и академгородка
открою вам страшную тайну
- победители городских олимпиад известны обычно еще до проведения сего мероприятия :).
Скажем так - например в НГТУ договор о поступлении заключен с 10 и 42 школой , про 4 гимназию я этого не слышал

Скажем так - например в НГТУ договор о поступлении заключен с 10 и 42 школой , про 4 гимназию я этого не слышал

интересно, откуда у Вас такие сведения?
интересно, откуда у Вас такие сведения?зачем вам это знать?:)
Подытожим, наверное, тред. Автору надо определится куда хочет его дите, если известен учебное заведение куда он будет поступать, то имеет смысл постпать после 9 класса в лицей при данном учебном заведении. Если известна только направленность ребенка (гуманитарий, технарь), то можно отдать либо опять же в лицей при вузе, либо в хорошую школу - 1 гимназию , 10 школу, + еще несколько. Повторюсь, что очень хороший вариант это первая гимназия, но попасть туда непросто.
Мне это знать затем, что по-моему, Вы свою осведомленность преувеличиваете.
Кому это нужно вообще, распределять заранее "победителей"? денег за это не дают, льготы тоже сомнительные - поступление в вуз без экзаменов детям, родители которых могут подтасовывать результаты олимпиад или, по крайней мере, влиять на них, и так не предоставит никакого труда. Смысл-то где?
Во-первых льготы при поступлении :), во-вторых дополнительные бонусы преподавателям, от которых эти дети выступали. Этого более чем достаточно.
Я еще раз не поняла, на кой им льготы при поступлении, если у родителей есть связи в управлении образовании мэрии/области?
открою вам страшную тайну - победители городских олимпиад известны обычно еще до проведения сего мероприятияЕщё бы к этому присовокупить конкретные факты - можно было бы поверить. А пока, пардон, пи***жом пахнет...
Кстати подобная же проблемка возникла. Переехали из другого города , по совету знакомых отдали дочь (8 класс) в относительно простую 99 школу. Рекомендовали как место с нормальной психологической атмосферой. Сейчас , признаться, показалось, что учителя не очень сильные, много слишком пенсионеров, дневники не заполняются, оценки дети не знают, и прочее (хороший завуч поймет)... Кто что знает об этой школе? Может стоило послать и в "крутую"...но есть риск послать ребенка в "гадюшник"...
Девочка
полный винтаж
просто факт:
"гадюшник", как мин 50% преподов пенсионеры, дневники не велись, родителям не звонили... итог, по-видимомму, удручающ: из 24 учеников: 11 - универ (в основном экономический, юридический), из них 7 на бюджетное; 1 из 1 поступавшего - мед., на бюджет, 2 из 3-х поступавших - архитектурный, один на бюджет; 1(самый слабый - НГПУ, физ.мат), бюджет, естессно; 8 - нархоз, точно не помню, 6 или 7 на бюджет; 1 - сразу взамуж.
А если бы велись, интересно, какая была бы картина?
Я ну никак не могу уловить связь между отсутствием дневников и результатом...

Есть совершенно другие способы взаимодействия с родителями и детьми, нежели дневники...)))))))))
"гадюшник", как мин 50% преподов пенсионеры, дневники не велись, родителям не звонили... итог, по-видимомму, удручающ: из 24 учеников: 11 - универ (в основном экономический, юридический), из них 7 на бюджетное; 1 из 1 поступавшего - мед., на бюджет, 2 из 3-х поступавших - архитектурный, один на бюджет; 1(самый слабый - НГПУ, физ.мат), бюджет, естессно; 8 - нархоз, точно не помню, 6 или 7 на бюджет; 1 - сразу взамуж.
А если бы велись, интересно, какая была бы картина?

Я ну никак не могу уловить связь между отсутствием дневников и результатом...

Есть совершенно другие способы взаимодействия с родителями и детьми, нежели дневники...)))))))))
вполне возможно... результаты у Вас хорошие , но Ваши пенсионеры, может быть неплохо слышали и общались, дети не знали своих оценок, потому что им пятерки и не нужны были вовсе (например школа на Марсе), а родители не интересовались делами детей, потому что все сами в этой школе работали...
способы ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ конечно есть разные, но ОБУЧЕНИЯ, увы, не так много...
Девочка
полный винтаж
Я для себя чётко усвоила: Научить нельзя, можно только научитьСЯ.
Потому способы обучения хороши все, но только тогда, когда способами взаимодействия достигнут один-единственный результат: ребёнок ХОЧЕТ научиться.
Только моё мнение.
Потому способы обучения хороши все, но только тогда, когда способами взаимодействия достигнут один-единственный результат: ребёнок ХОЧЕТ научиться.
Только моё мнение.
Девочка
полный винтаж
-=дети не знали своих оценок,=-
дети-то как раз знали.
а вот родителям не всегда и нужно знать отметки детей. текущие, я имею ввиду.
(речь не идёт о сложных случаях).
дети-то как раз знали.
а вот родителям не всегда и нужно знать отметки детей. текущие, я имею ввиду.
(речь не идёт о сложных случаях).
согласна на 100% - "language teaching is only an aid to language learning" /Michael Lewis/
Смена школы, я считаю, и есть "сложный случай". Для ребенка и так стресс - смена обстановки, а тут еще учеба, ситуация, когда ему нужно подстраиваться под обстановку и т. д. Если Вы интересуетесь делами ребенка, то будете уделять этой ситуации особое внимание, и индикатором при этом могут быть и оценки и дневник, ибо для самого ребенка это тоже индикатор . Он сравнивает себя в старом месте и новом. Упустишь ситуацию и получим комплекс неполноценности у дитя.
Конечно, когда все "устаканилось", из года в год все ровно, родители не ходят на собрания, учителя для детей что "братья и сестры", можно не так обращать внимание на формальности, но вообще то это неправильно...
Вот Вы говорите - "учись учиться". По себе помню этому умению я учился уже в институте, а в школе об этом не задумываешься, там другие проблемы и влияние взрослых очень сильно. Дети не знают "хотят" ли они учиться. Если учителя и родители самоустраняются от воздействия на учебный процесс, то это не школа а что-то другое, может клуб или что-то экспериментальное, непроверенное.
Я понимаю, что таблицу Менделеева после школы и даже института мы (99%) уже никогда не видим , но это лишь вопросы методические, а не принципиальные.
Конечно, когда все "устаканилось", из года в год все ровно, родители не ходят на собрания, учителя для детей что "братья и сестры", можно не так обращать внимание на формальности, но вообще то это неправильно...
Вот Вы говорите - "учись учиться". По себе помню этому умению я учился уже в институте, а в школе об этом не задумываешься, там другие проблемы и влияние взрослых очень сильно. Дети не знают "хотят" ли они учиться. Если учителя и родители самоустраняются от воздействия на учебный процесс, то это не школа а что-то другое, может клуб или что-то экспериментальное, непроверенное.
Я понимаю, что таблицу Менделеева после школы и даже института мы (99%) уже никогда не видим , но это лишь вопросы методические, а не принципиальные.
99 школа-это своеобразный "фарм-клуб" первой гимназии. Кого по различным причинам(в основном из-за неуспеваемости) исключают из первой,направляют в 99школу. Правда это может объясняться и тем что директор 99-ой-жена директора 1-ой гимназии...скорее всего так...
Перезжаем в Новосибирск. Сыну 5 с половиной лет. Хочется выбрать жилье по ближе к школе. Поэтому нужно выбрать школу. Из информации форума понял, что заслуживающие внимания следующие школы:
1, 4 (88), 10, 130, ФМШ, Аэрокосмический лицей, Лицей информационных технологий. Есть ещё подобные? Нужен для поступления спонсорский взнос (его размер)? Есть ли в Новосибирске частные школы?
Заранее благодарен.
1, 4 (88), 10, 130, ФМШ, Аэрокосмический лицей, Лицей информационных технологий. Есть ещё подобные? Нужен для поступления спонсорский взнос (его размер)? Есть ли в Новосибирске частные школы?
Заранее благодарен.
-=ФМШ, Аэрокосмический лицей,=- только после 9-ого класса, причём ФМШ даже ставить в один ряд с другими нельзя. Супершкола. Но поступить туда сложно. Многоступенчатый отбор. Но реально, если есть способности и интерес.
-=1, 4 (88), 10, 130=-
1 это та, что 42? в самом центре.
ну и 2 гимназия очень приличная, там и жильё дешевле
3 гимназия в академе вполне на уровне, почему нет? Я не понимаю, чем она хуже 130-ки?
88 - да, хорошая школа, рядом ещё есть 9 лицей. Ну очень даже вполне замечательный.
Спонсорский взнос в эти школы нужен везде.
Частных школ в Н-ске много. Их известных: Эко, Медиа, Ступени...все не упомню...из новых - Инсайт.
А что вы подразумеваете под "хорошая школа"? каждому же своё нужно от школы...кому престижность, кому личность выпестованная, кому дисциплина...а вместе это же не совместимо. Определитесь.
-=1, 4 (88), 10, 130=-
1 это та, что 42? в самом центре.
ну и 2 гимназия очень приличная, там и жильё дешевле
3 гимназия в академе вполне на уровне, почему нет? Я не понимаю, чем она хуже 130-ки?
88 - да, хорошая школа, рядом ещё есть 9 лицей. Ну очень даже вполне замечательный.
Спонсорский взнос в эти школы нужен везде.
Частных школ в Н-ске много. Их известных: Эко, Медиа, Ступени...все не упомню...из новых - Инсайт.
А что вы подразумеваете под "хорошая школа"? каждому же своё нужно от школы...кому престижность, кому личность выпестованная, кому дисциплина...а вместе это же не совместимо. Определитесь.
Спасибо.
Главное, чтобы сына научили учиться. К дополнительным требованиям: два языка, хорошая математическая подготовка, хорошая физкультура, продлёнка. Замечательно, если будут секции
Главное, чтобы сына научили учиться. К дополнительным требованиям: два языка, хорошая математическая подготовка, хорошая физкультура, продлёнка. Замечательно, если будут секции
Советую в 4 гимназию (бывшая 88) отдать ребенка, да и район для проживания хороший. 

ннп
Взбодрим этот топик ещё раз!
Хочется услышать отзывы
про гимназию №12 на ул. Б. Хмельницкого напротив ДК Горького
Взбодрим этот топик ещё раз!
Хочется услышать отзывы

Аэрокосмический лицей. Что нереально попасть туда по окончанию 9 класса, чтобы обучаться 10 и 11 классы?
Категорически не согласен с AndyK по поводу высказывания:
"победители городских олимпиад известны обычно еще до проведения сего мероприятия "
Давайте тогда уточнять, о каких именно секциях/подсекциях идет речь.
Я знаком с членами жюри в нескольких из секций, и уверен, что там все по-честному.
"победители городских олимпиад известны обычно еще до проведения сего мероприятия "
Давайте тогда уточнять, о каких именно секциях/подсекциях идет речь.
Я знаком с членами жюри в нескольких из секций, и уверен, что там все по-честному.
>> про гимназию №12
Вроде вполне нормальная гимназия... Пафоса и понтов поменьше, чем в центральных, но в целом уровень, на мой взгляд, неплохой... Традиционно, еще в бытность ее школой №110, считалась одной из лучших по Калининскому району.
Вполне вменяемое руководство, нормальная атмосфера в коллективе... Традиционно высокий уровень учителей математики/физики (про других не скажу, потому что не являюсь специалистом и не могу оценить)... Криминала типа наркотиков, вымогательства, разборок, учета в милиции нет (за последние несколько лет была только пара случаев "телефонного терроризма").
Дети, как и везде, разные... Есть те, кто хочет учиться - они обычно идут в профильные классы... Есть и другие - те обычно в классах основного уровня...
Вроде вполне нормальная гимназия... Пафоса и понтов поменьше, чем в центральных, но в целом уровень, на мой взгляд, неплохой... Традиционно, еще в бытность ее школой №110, считалась одной из лучших по Калининскому району.
Вполне вменяемое руководство, нормальная атмосфера в коллективе... Традиционно высокий уровень учителей математики/физики (про других не скажу, потому что не являюсь специалистом и не могу оценить)... Криминала типа наркотиков, вымогательства, разборок, учета в милиции нет (за последние несколько лет была только пара случаев "телефонного терроризма").
Дети, как и везде, разные... Есть те, кто хочет учиться - они обычно идут в профильные классы... Есть и другие - те обычно в классах основного уровня...
например секция математики, нгту, город

Спасибо за информацию, попробую разузнать подробнее.
Еще один вопрос.
Может быть речь идет все-таки не об олимпиаде, а о конференции?
Еще один вопрос.
Может быть речь идет все-таки не об олимпиаде, а о конференции?
Гимназия 13 Васхнил рулит по всякому!
(У меня медаль+бюджет на ФБ в НГТУ)

(У меня медаль+бюджет на ФБ в НГТУ)
Аэрокосмический лицей. Что нереально попасть туда по окончанию 9 класса, чтобы обучаться 10 и 11 классы?Исключено даже после 8-го.
Но возможно. История лицея знает такие случаи. Деталей не знаю.
Платина
veteran
Гимназия №11 на Б. Богаткова, стоит ли туда ребенка отдавать?
"Скажем так - например в НГТУ договор о поступлении заключен с 10 и 42 школой , про 4 гимназию я этого не слышал"
Глупости какие... В 2000 году я окончил 4-ю гимназию, все договоры с НГТУ были, засчитал оценки из аттестата с повышенными баллами, в отличие от нормальных школ. Плюс весной ездили сдавать все три пробных вступительных теста в НГТУ (математика, физика, русский)
Из моего класса в вузы поступили все.
Не знаю как сейчас, но в 97-2000-х годах 4-я гимназия сильно повлияла на мою личность и развитие (в положительную сторону, естественно)
Глупости какие... В 2000 году я окончил 4-ю гимназию, все договоры с НГТУ были, засчитал оценки из аттестата с повышенными баллами, в отличие от нормальных школ. Плюс весной ездили сдавать все три пробных вступительных теста в НГТУ (математика, физика, русский)
Из моего класса в вузы поступили все.
Не знаю как сейчас, но в 97-2000-х годах 4-я гимназия сильно повлияла на мою личность и развитие (в положительную сторону, естественно)
Я сама заканчивала 1-ю гимназию в 95 году, все было очень прилично. Но то, что пошло потом, совсем не то! Мой же брат пошел туда учиться следом- все разительно отличалось. В итоге мы его оттуда забрали, хотя оценки были неплохие. Были и поборы, и просто очень некрасивое поведение со стороны некоторых массовиков-затейников. Причем это было не только с нами. Когда мы обращались к психологу, нам сразу сказали, что очень большой процент детей приходит именно с этой школы. А по поводу олимпиад- конечно, очень большой процент победителей! Старые учителя и знания дают неплохие, но не забывайте, что все остальные абираются с 9-го класса на конкурсной основе! Т.е отбирают лучших со всего города. Когда я училась, у нас не было такого строгого социального разделения, а потом все поменялось
Я тоже закончила 1ую гимназию! только несколько позже! не думаю, что обучение там так уж значительно ухудшилось, не больше, чем во всех школах города. До сих пор считаю ее одной из лучших школ города. В первой пятерке - это факт!!! А про олимпиады..... Сама поступила в НГУ без экзаменов, по результатам олимпиад, причем без какой-либо протекции, так что мое мнение по этому поводу очевидно...
Поборы конечно есть... Но назовите мне школу, где такого нет????? :шок
Брат учился в другой тоже очень сильной гимназии, так там приходилось платить даже за иностранный язык!!!!!!
Поборы конечно есть... Но назовите мне школу, где такого нет????? :шок

Winkey
activist
Прошу поделиться мнениями от гимназии №13, что на Достоевского/Селезнева. Сыну скоро 6 лет, задумываемся о школе, "подготовишке" ...
А можно поподробнее про гимназию на ВАСХНИЛе.
Сентябрь на носу, а тут родственнички с другого города надумали дочу отправить к нам, смысл идеи таков: дочка доучивается последний класс школы в Новосибирске и на следующий (2008) год поступает куда-нибудь (где есть художественно/дизайнерское направление)... училище/институт/университет...
Отсюда вопрос: куда податься?
Интересен левый берег, может даже ВАСХНИЛ (планируем перебраться туда). Хотя местонахождение школы/гимназии не имеет значение - интересно обучение с художественно/дизайнерским уклоном... Так как доча уже окончила с отличием художественную школу, и хочет связать свою жизнь с этим направление.
Заранее спасибо всем кто откликнется...
Отсюда вопрос: куда податься?
Интересен левый берег, может даже ВАСХНИЛ (планируем перебраться туда). Хотя местонахождение школы/гимназии не имеет значение - интересно обучение с художественно/дизайнерским уклоном... Так как доча уже окончила с отличием художественную школу, и хочет связать свою жизнь с этим направление.
Заранее спасибо всем кто откликнется...
А у нас разве есть такие школы?
Вроде бы в школ №54 был какой-то уклон на что-то подобное...
Вроде бы в школ №54 был какой-то уклон на что-то подобное...
А 54-я она простоя обычная общеобразовательная школа, или при какой то академии, институте художеств, или что то такое?
ТОП 5
2
3
4