На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Думать учат в аспирантуре, если человек там не протирает штаны, а действительно занимается научной работой.
Ну вот Т ЭЦ и метрология точно не нужны. Толку от этих предметов нет - сдали и забыли. Вам фортран не нравился, а чтобы вы сказали про асемблер, которым пичкают заочников - они паскаль толком не знают.
Ну вот Т ЭЦ и метрология точно не нужны. Толку от этих предметов нет - сдали и забыли. Вам фортран не нравился, а чтобы вы сказали про асемблер, которым пичкают заочников - они паскаль толком не знают.
Думать учат в аспирантуре, если человек там не протирает штаны, а действительно занимается научной работой.Мда-а-а? А если придётся заниматься автоматизацией проектирования в области какого-либо электротехнического производства? Человек у которого в мозгах остались основы теории электрических цепей вполне сможет стать профессионалом в этой области.
Ну вот Т ЭЦ и метрология точно не нужны. Толку от этих предметов нет - сдали и забыли.
Вам фортран не нравился...Молодой был, ещё не понимал, что лишних знаний не бывает... А преподы учили меня не столько тому же фортрану, сколько самостоятельному добыванию знаний, что очень даже со временем пригодилось...
Думать учат в аспирантуре...Ежели человек в студенческие годы не научился думать, то в аспирантуре ему и делать-то нечего!
Вам фортран не нравился, а чтобы вы сказали про асемблер...Я не знаю ассемблер, но знаю другое: если мне он потребуется в моей пофессиональной деятельности, то я с ним разберусь.
Кстати вы на этом форуме кичились своей врождённой женской грамотностью, а слово "Ассемблер" с одним "С" пишите! Может быть и с вашими дипломами, зарплатами и степенями дело обстоит также как и с вашей врождённой женской грамотностью?
Ну о грамотности не вам судить, как хочу так и пишу. Вообще-то мы сейчас капитальный ремонт делаем, так что с ремонтом и не такое можно написать, вечером офигеть в конец можно.
Я как-то вечером вместо сетевого модемный воткнула в компьютер и материла хомяков, почему у них сеть не работает, а утром долго смеялась
Ага, автоматизацией в электро-тех производстве
Для этого учат другие специальности. Если надо будет, человек разберется. Нафиг мучить студентов ТЭЦ, все выли от этого предмета. Никаких дальше подобных технических предметов у нас не было. Говорить о применении ТЭЦ просто смешно.
Вы либо не понимаете разницу между защитившимся аспирантом и студентом, либо аспирантам все в рот кладете. Студенты не занимаются настоящими научными исследованиями. Или в вашем ВУЗе кандидатские как дипломы. Большинство современных студентов статью в рецензируемый журнал не способны написать, диплом напишут и слава богу. Видела такую диссертацию в институте - что-то про построение 3G-сетей. Эта диссертация - модернизированный диплом. В нашем совете пытались такие диссертации представлять - их посылали, они протаскивали в другие советы. Может у вас тоже такие диссертации, притянутые за уши.
Про вас также могу сказать, что не настоящий вы препод, если для вас студент и кандидат - одно и тоже.
ЗЫ Вам нечего сказать и вы переходите на личности. Приняли бы как факт, что преподавательский состав оставляет желать лучшего. А попробуйте научить думать коммерческих студентов, которые знают, что их в любом случае не отчислят
Бюджетники и сами умеют думать, нечего их учить.
А вы представьте тетенек-заочниц, каково им с ассемблером, очень тяжко бедным и зачем он им.
Я как-то вечером вместо сетевого модемный воткнула в компьютер и материла хомяков, почему у них сеть не работает, а утром долго смеялась

Ага, автоматизацией в электро-тех производстве

Вы либо не понимаете разницу между защитившимся аспирантом и студентом, либо аспирантам все в рот кладете. Студенты не занимаются настоящими научными исследованиями. Или в вашем ВУЗе кандидатские как дипломы. Большинство современных студентов статью в рецензируемый журнал не способны написать, диплом напишут и слава богу. Видела такую диссертацию в институте - что-то про построение 3G-сетей. Эта диссертация - модернизированный диплом. В нашем совете пытались такие диссертации представлять - их посылали, они протаскивали в другие советы. Может у вас тоже такие диссертации, притянутые за уши.
Про вас также могу сказать, что не настоящий вы препод, если для вас студент и кандидат - одно и тоже.
ЗЫ Вам нечего сказать и вы переходите на личности. Приняли бы как факт, что преподавательский состав оставляет желать лучшего. А попробуйте научить думать коммерческих студентов, которые знают, что их в любом случае не отчислят

А вы представьте тетенек-заочниц, каково им с ассемблером, очень тяжко бедным и зачем он им.
ОФФ:
Из всего написаного Uka складывается впечатление, что данный человек, либо троешник закончивший институт либо девочка зубрилка поступившая в аспирантуру неведомым путем, но еще не закончивший его.
Посколько ИМХО нормальный аспирант, а тем более человек со степенью не может не понимать зачем нужны различные общеобразовательные предметы вроде теории электрических цепей и метрологии.
Так же существуют и ложные утверждения, например я пришел в институт уже зная паскаль и изучал я его именно в школе.
Бахвальные выражения (я занимаюсь компами 15 лет, давно переболела собиранием и разбиранием компов, хакерством (и то когда дали личный компьютер) не особо понял кто дал и почему человек 15 лет занимающийся компьютерами не собрал первый комп самостоятельно )
Но это лишь моё ИМХО, возможно не верное.
Понять не могу как можно написать диссертицию по программированию (в чем научная новизна ,то), но тут каюсь возможно от своей ограничености, степени нету, да и диплом обыкновенный синий:-))
По теме скажу, что лектром не был но учась в институте лаборантом был, и лабораторные работы вел (в трех ВУЗах), остались светлые воспоминания, подводила лишь оплата труда, посему я и завязал с этим.
Из всего написаного Uka складывается впечатление, что данный человек, либо троешник закончивший институт либо девочка зубрилка поступившая в аспирантуру неведомым путем, но еще не закончивший его.
Посколько ИМХО нормальный аспирант, а тем более человек со степенью не может не понимать зачем нужны различные общеобразовательные предметы вроде теории электрических цепей и метрологии.
Так же существуют и ложные утверждения, например я пришел в институт уже зная паскаль и изучал я его именно в школе.
Бахвальные выражения (я занимаюсь компами 15 лет, давно переболела собиранием и разбиранием компов, хакерством (и то когда дали личный компьютер) не особо понял кто дал и почему человек 15 лет занимающийся компьютерами не собрал первый комп самостоятельно )
Но это лишь моё ИМХО, возможно не верное.
Понять не могу как можно написать диссертицию по программированию (в чем научная новизна ,то), но тут каюсь возможно от своей ограничености, степени нету, да и диплом обыкновенный синий:-))
По теме скажу, что лектром не был но учась в институте лаборантом был, и лабораторные работы вел (в трех ВУЗах), остались светлые воспоминания, подводила лишь оплата труда, посему я и завязал с этим.
Из всего написаного Uka складывается впечатление, что данный человек, либо троешник закончивший институт либо девочка зубрилка поступившая в аспирантуру неведомым путем, но еще не закончивший его.А мне кажется, что это студентка или школьница развлекающаяся тем, что дискутирует со взрослыми дядями

Ну о грамотности не вам судить, как хочу так и пишу.Да пишите как хотите! Только не надо кичиться своей врождённой женской грамотностью!



Ага, автоматизацией в электро-тех производствеВообще-то я писал об автоматизации ПРОЕКТИРОВАНИЯ в электротехническом производстве, но отличить автоматизацию проектирования от автоматизации производства, это да-а-а, это выше понимания кандидата наук в области информационных технологий! Это, видимо только дохтуру можно понять...Для этого учат другие специальности.



Я как-то вечером вместо сетевого модемный воткнула в компьютерВообще-то модемный коннектор и коннектор сетевого адаптера разные размеры имеют и вставить модемный коннектор в сетевой адаптер? Бу-га-га! И даже руками не ощутить разницы?... Бу-га-га! А впрочем врождённая женская рассеянность...
В нашем совете пытались такие диссертации представлять - их посылали, они протаскивали в другие советы.хм.
http://www.refal.com/zashchita.html
Сейчас читают
Обмен/продажа детских вещей (часть 5)
386896
1000
Красивые и счастливые мамочки форева! )) (часть 44)
249254
1000
Начальник ворует! говорить или молчать?
29409
73
Не, вы ошибаетесь, я сроду ничего не зубрила. Ну лень мне зубрить - у меня зрительная память хорошая была - один раз посмотришь конспект и все запоминается. . Зубрилы обычно не очень хорошо учатся. Обычно я автоматы получала. Я думаю, студентка или школьнница имела бы слабое представление об PhD Слава богу, ВУЗы, аспирантуры давно окончены. Хоть учеба меня и не напрягала, но и любви к ней не питала - ходить на лекции, сдавать экзамены, особено муру всякую. Да и на проезд я тратила намного больше сил, чем на учебу. Скучно это все. Интереснее получать деньги за любимую работу, тратить в свое удовольствие, а не жить на стипендию. Вообщем оставайтесь со своими взглядами,студентам на них плевать. Студентов сейчас стаж работы и бабло интересует, а ваши педагогические изыски их не волнуют.Из всего написаного Uka складывается впечатление, что данный человек, либо троешник закончивший институт либо девочка зубрилка поступившая в аспирантуру неведомым путем, но еще не закончивший его.А мне кажется, что это студентка или школьница развлекающаяся тем, что дискутирует со взрослыми дядямитаким образом самоутверждаясь...
ОФФ:А деканат другого мнения и на нашем факультете программисты теперь ТЭЦ не изучают. Скажем, это был рудиментный остаток, когда создавался факультет. В ВУЗе непрофильных навалом было, а вот с профильными был швах. Меня прикалывает, когда находятся такие преподаватели ненужных предметов и начинают убеждать в такой очень нужности их предмета. Не помню название предмета - какая-то фигня по технике безопасности. Вели тетки, которые прямо были уверены, что мы без этого предмета никуда. Так и говорили, да вы работу не найдете. Ага, сейчас полезем в розетку пальцами или короткое замыкание в компьютере будем делать. Экономичка тоже гнула пальцы и была уверена, что мы без экономики пропадем - срочно всем надо второе экономичскре получать..
Из всего написаного Uka складывается впечатление, что данный человек, либо троешник закончивший институт либо девочка зубрилка поступившая в аспирантуру неведомым путем, но еще не закончивший его.
Посколько ИМХО нормальный аспирант, а тем более человек со степенью не может не понимать зачем нужны различные общеобразовательные предметы вроде теории электрических цепей и метрологии.
Так же существуют и ложные утверждения, например я пришел в институт уже зная паскаль и изучал я его именно в школе.
Бахвальные выражения (я занимаюсь компами 15 лет, давно переболела собиранием и разбиранием компов, хакерством (и то когда дали личный компьютер) не особо понял кто дал и почему человек 15 лет занимающийся компьютерами не собрал первый комп самостоятельно )
Но это лишь моё ИМХО, возможно не верное.
Понять не могу как можно написать диссертицию по программированию (в чем научная новизна ,то), но тут каюсь возможно от своей ограничености, степени нету, да и диплом обыкновенный синий:-))
По теме скажу, что лектром не был но учась в институте лаборантом был, и лабораторные работы вел (в трех ВУЗах), остались светлые воспоминания, подводила лишь оплата труда, посему я и завязал с этим.
Да я на компах еще в ВКИ училась. ВКИ нас лучше учили - было больше профильных предметов.
В те времена комп был роскошью, вот не могли мне родители купить комп, комп был у родственников, приходила к ним поработать на компе, пока училась. В аспирантуре сразу подзаработала и купила себе комп, причем сама собирала его из комплектующих. А на институтский компе экспериментировала с операционками и др. Вообщем аспирантура и была самым интересными полезным временем, когда можно было непосредственно получать и совершенствовать знания по специальности. Да и по конференциям я поездила, шеф на это денег не жалел.
А вы напишите сначала диссертацию, тогда и рассуждайте. У нас знаете сколько таких желающих было - пинают 3 года воздух, а потом плачут, что хотят диссертацию, просят дать посмотреть. Объяснять вам долго, если хотите, то почитайте в ГПНТБ диссертации. Может поймете, где изюм. Хотя там вроде хранятся авторефераты, а не сами диссертации. Диссеры по институтам хранятся и в Москве. Причем в Москве быстро оцифровываются и выставляются в инет. Может, что найдете.
А что лекции не доверили читать. Я про оплату и говорю, вы невнимательно читали. Меня не прикололо читать лекции и вести лабы за 2 тыр.
Только вот авторы буржуйских книг почему-то совмещают работу в фирме и преподавание. Зарплаты видно у буржуев достойные, вот и преподают там в ВУЗах профессионалы.
Угу, сколько статей в журналах написала и вроде ошибок не было.
Если вам не лень писать термины, то пишите. Программитсы - ленивые люди. Лень даже копи-пасте делать просто так. Сейчас сразу кинемся сладывать емкости и индуктивности. Без этого никак не напишем программу.
ТЭЦ был рудиментом, после нас у программистов этот предмет убрали. До деканата доперло это наконец.
Я думаю при ремонте вы и не такое спутаете, не только телефонный и сетевой провод..
ЗЫ Женщины бывают разные, пообщайтесь с программистками и поймете особеннности их характера. Женской логики у них не так много и работать в мужском коллективе приходится. Если у вас жена клуша, это не означает, что другие такие же.
Вообщем видно ваш возраст и как вы к женщинам относитесь.
Счастливо доработать до пенсии, в студентах не разочаруйтесь. Поинтересуйтесь о качестве образования у самих студентов. Не такие еще отзывы услышите.
Если вам не лень писать термины, то пишите. Программитсы - ленивые люди. Лень даже копи-пасте делать просто так. Сейчас сразу кинемся сладывать емкости и индуктивности. Без этого никак не напишем программу.

Я думаю при ремонте вы и не такое спутаете, не только телефонный и сетевой провод..
ЗЫ Женщины бывают разные, пообщайтесь с программистками и поймете особеннности их характера. Женской логики у них не так много и работать в мужском коллективе приходится. Если у вас жена клуша, это не означает, что другие такие же.
Вообщем видно ваш возраст и как вы к женщинам относитесь.

Счастливо доработать до пенсии, в студентах не разочаруйтесь. Поинтересуйтесь о качестве образования у самих студентов. Не такие еще отзывы услышите.
Видно защита ваших аспирантов так и проходила.В нашем совете пытались такие диссертации представлять - их посылали, они протаскивали в другие советы.хм.
http://www.refal.com/zashchita.html

В нашем совете пытались такие диссертации представлять - их посылали, они протаскивали в другие советы.Мд-я-я, а ВАК как бы и не существует?
Не, вы ошибаетесь, я сроду ничего не зубрила.Мда-а-а, а я сразу вспоминаю про девичью память, переходящую в женские секреты и заканчивающуюся старческим склерозом!
Вообщем оставайтесь со своими взглядами,студентам на них плевать.А мне плевать на студентов, которые так думают, ведь в конечном итоге я им ставлю зачёт, а не они мне: прогулял — будь добр выучи и ответь не менее 50% по каждому заданному мной вопросу, иначе гуляй Вася!
If ответил более 50% на заданные мной вопросы Then
Получил троячок!
Else
Гуляй Вася!
End If
А вопросы уж я задам такие, что хорошей памяти маловато будет — надо будет ещё и мозгами пошевелить!
В ВУЗе непрофильных навалом было, а вот с профильными был швах. Меня прикалывает, когда находятся такие преподаватели ненужных предметов и начинают убеждать в такой очень нужности их предмета. Не помню название предмета - какая-то фигня по технике безопасности.Вот такие высказывания и заставляют усомниться в ваших дипломах! Потому как человек окончивший аспирантуру уже должен знать, что существует ГОС (Государственный образовательный стандарт), где предписано какие предметы должны вестись на том или ином факультете. И если нет предмета в ГОС, то и вести его НЕЛЬЗЯ! Если есть предмет в ГОС, то НЕ ВЕСТИ ЕГО НЕЛЬЗЯ! Иначе ВУЗ не пройдёт аттестацию, которую он раз в 5 лет проходит!
А на институтский компе экспериментировала с операционками и др.А много вы их знаете, операционок? Да и кто позволит какой-то аспирантке на институтском компьютере, за который кто-то несёт ответственность самовольно менять операционные системы?
А вы напишите сначала диссертацию, тогда и рассуждайте.А вы поработайте хотя-бы год преподом, а потом рассуждайте! А то у вас в каждом посте сплошное дилетантство! Вы даже понятия о ГОС не имеете!
Только вот авторы буржуйских книг почему-то совмещают работу в фирме и преподавание. Зарплаты видно у буржуев достойные, вот и преподают там в ВУЗах профессионалы.Вы же сами кичитесь своей достойной зарплатой! Так давайте в качестве хобби устройтесь в ВУЗ и обучите группу программистов! Слабо? Или мозгов не хватит?
Я думаю, что основы всегда нужно давать. Если человек на знает основ и не понимает их, то куда ему уж дальше. Взять тот же паскаль, если ты не разбираешься в элементарных элементах программирования, то какие там делфи и прочие программы могут быть. А про умных студентов, которые на работу устраиваются. Я принимала экзамен у одного такого вот "умного" студента, который низнал ровным счетом НИЧЕГО. На самые элементарные вопросы он не давал никакого вразумительного ответа. Это был студент 2 курса, котрый работал. Который должен знать как минимум термины по своей специальности. А когда студент замарачивается по поводу работы больше, чем по поводу учебы и "и на проезд я тратила намного больше сил, чем на учебу. Скучно это все. Интереснее получать деньги за любимую работу, тратить в свое удовольствие, а не жить на стипендию" то возникает тогда вопрос: "На кой ты поступаешь в ВУЗ на очку?" Иди работай, живи на зарплату и учись на заочном отделении. Знания получишь "те же поверхностыне", зато живешь в свое удовольствие.
К тому же, говоря о том, что лекцию прочитать это так...фигня... И UKA может это сделать с лету, т.к. у нее огромный опыт в выступлении на конференциях и.т.п. Ну я могу только посмеяться, хотя сама лекции не читала, но на конференциях тоже выступала. Одно дело - это подготовить доклад по одной тематике и выдать его подготовленным людям. А именно такие сидят на конференциях (люди готовые услышать, увидеть и воспринять ту информацию, котрую им рассказывают). А совсем другое - это выложить весь предмет за отведенные часы студентам, которые не всегда понимают что они делают на парах, не то что уж вникают в суть излагаемого.
К тому же, невозможно выдать все студентам и углубиться в предмет, а выдаются только основы и верхушки. Потому что, во-первых, чтобы рассказать предмето полность, по моей специальности (да и по любой другой, я думаю), со всмеи ньюансами, понадобиться не год и не пять лет обучения в ВУЗе. Потому что больно много отраслей, в которых специалсит может работать. Поэтому все тонкости дела, познаются уже неопсредственно в работе на производстве. Во-вторых, часы по спец. предметам урезаются с каждым годом все больше и больше. И поэтому все труднее углубиться в предмет. Поэтому нельзя говорить о непрофессионализме преподователей. Они выдают минимум, который могут выдать.
К тому же прочитала про типы преподователей.Большое заблуждение считать, что производственники - это преподователи от Бога, Производственник - это человек знающий тонкости професии, который может подсказать что и как. И то не всегда доходчиво объяснить. А преподователь от Бога - это тот, кто подготовит студентов к дальнейшей жизни. Объянсить для чего им нужен предмет и расскажет именно то, что необходимо, чтобы придя на работу, студент знал необходимый минимум для дальнешего освоения профессии. Я знаю одного преподоваетля колледжа, он работал на производстве до 33 лет. Сейчас ему за 60, но тем неменее он выдает свой предмет и учит студентов так, что потом студенты приходят к нему с благодарностью.
К тому же в нашем ВУЗе работают преподователи "штатники", которые так же заняты производством, как и "авторов буржуйских книг". И их преподование в ВУЗе не хобби, а профессия, а работа на производстве - допонительный заработок. И на многих кафедрах такая ситуация, если это не кафедра гуманитарных наук.
А то что люди с производства уходят преподовать в ВУЗ, да только честь и хвала им. Дай Бог, чтобы в дальнейшем людей с зарплатами гораздо более 70т.р. не коснулись никакие кризисы и т.п. вещи, в резльтате которых придется задуматься о дальнейшей жизни и сфере работы.
К тому же, говоря о том, что лекцию прочитать это так...фигня... И UKA может это сделать с лету, т.к. у нее огромный опыт в выступлении на конференциях и.т.п. Ну я могу только посмеяться, хотя сама лекции не читала, но на конференциях тоже выступала. Одно дело - это подготовить доклад по одной тематике и выдать его подготовленным людям. А именно такие сидят на конференциях (люди готовые услышать, увидеть и воспринять ту информацию, котрую им рассказывают). А совсем другое - это выложить весь предмет за отведенные часы студентам, которые не всегда понимают что они делают на парах, не то что уж вникают в суть излагаемого.
К тому же, невозможно выдать все студентам и углубиться в предмет, а выдаются только основы и верхушки. Потому что, во-первых, чтобы рассказать предмето полность, по моей специальности (да и по любой другой, я думаю), со всмеи ньюансами, понадобиться не год и не пять лет обучения в ВУЗе. Потому что больно много отраслей, в которых специалсит может работать. Поэтому все тонкости дела, познаются уже неопсредственно в работе на производстве. Во-вторых, часы по спец. предметам урезаются с каждым годом все больше и больше. И поэтому все труднее углубиться в предмет. Поэтому нельзя говорить о непрофессионализме преподователей. Они выдают минимум, который могут выдать.
К тому же прочитала про типы преподователей.Большое заблуждение считать, что производственники - это преподователи от Бога, Производственник - это человек знающий тонкости професии, который может подсказать что и как. И то не всегда доходчиво объяснить. А преподователь от Бога - это тот, кто подготовит студентов к дальнейшей жизни. Объянсить для чего им нужен предмет и расскажет именно то, что необходимо, чтобы придя на работу, студент знал необходимый минимум для дальнешего освоения профессии. Я знаю одного преподоваетля колледжа, он работал на производстве до 33 лет. Сейчас ему за 60, но тем неменее он выдает свой предмет и учит студентов так, что потом студенты приходят к нему с благодарностью.
К тому же в нашем ВУЗе работают преподователи "штатники", которые так же заняты производством, как и "авторов буржуйских книг". И их преподование в ВУЗе не хобби, а профессия, а работа на производстве - допонительный заработок. И на многих кафедрах такая ситуация, если это не кафедра гуманитарных наук.
А то что люди с производства уходят преподовать в ВУЗ, да только честь и хвала им. Дай Бог, чтобы в дальнейшем людей с зарплатами гораздо более 70т.р. не коснулись никакие кризисы и т.п. вещи, в резльтате которых придется задуматься о дальнейшей жизни и сфере работы.
Не, вы ошибаетесь, я сроду ничего не зубрила.Мда-а-а, а я сразу вспоминаю про девичью память, переходящую в женские секреты и заканчивающуюся старческим склерозом!
Память может лучше вашей будет. И не зная человека, начинаете скатываться на личности. Это характеризует вас. Я про вас тоже могу много гадостей тогда написать.
Вообщем оставайтесь со своими взглядами,студентам на них плевать.А мне плевать на студентов, которые так думают, ведь в конечном итоге я им ставлю зачёт, а не они мне: прогулял — будь добр выучи и ответь не менее 50% по каждому заданному мной вопросу, иначе гуляй Вася!
If ответил более 50% на заданные мной вопросы Then
Получил троячок!
Else
Гуляй Вася!
End If
А вопросы уж я задам такие, что хорошей памяти маловато будет — надо будет ещё и мозгами пошевелить!
То, что для вас мозги, для студентов может быть семечками. Какой такой предмет вы преподаете, где мозгами надо шевелить. Статью в журнал написать - это мозгами шевелить, а экзамен сдать - ерунда. У нас была развита система автоматов, которые не просто так ставили.Вот такие высказывания и заставляют усомниться в ваших дипломах! Потому как человек окончивший аспирантуру уже должен знать, что существует ГОС (Государственный образовательный стандарт), где предписано какие предметы должны вестись на том или ином факультете. И если нет предмета в ГОС, то и вести его НЕЛЬЗЯ! Если есть предмет в ГОС, то НЕ ВЕСТИ ЕГО НЕЛЬЗЯ! Иначе ВУЗ не пройдёт аттестацию, которую он раз в 5 лет проходит!
В ВУЗе непрофильных навалом было, а вот с профильными был швах. Меня прикалывает, когда находятся такие преподаватели ненужных предметов и начинают убеждать в такой очень нужности их предмета. Не помню название предмета - какая-то фигня по технике безопасности.
Гы-ы. В ВУЗе преподают предметы, которые есть кому вести. Есть некоторый базовый набор, который может расширяться. Или может все предметы прописаны в ГОС.На непрофильные предметы студентам плевать, многие из них как автоматы ставились. А вот профильный можно было расширить.
А на институтский компе экспериментировала с операционками и др.А много вы их знаете, операционок? Да и кто позволит какой-то аспирантке на институтском компьютере, за который кто-то несёт ответственность самовольно менять операционные системы?
А комп специально мне под определенный проект покупали. На нем работала только я и делала с ним что хотела.
А вы напишите сначала диссертацию, тогда и рассуждайте.А вы поработайте хотя-бы год преподом, а потом рассуждайте! А то у вас в каждом посте сплошное дилетантство! Вы даже понятия о ГОС не имеете!
А что мне ваши ГОС, которые непонятно кто составляет. Есть специальность, которой должны учить, а не заниматься бюрократией. А то студенты кончают ВУЗ, а потом мыкаются.
Только вот авторы буржуйских книг почему-то совмещают работу в фирме и преподавание. Зарплаты видно у буржуев достойные, вот и преподают там в ВУЗах профессионалы.Вы же сами кичитесь своей достойной зарплатой!
Так давайте в качестве хобби устройтесь в ВУЗ и обучите группу программистов! Слабо? Или мозгов не хватит?
Устроиться не проблема, но только за достойную зарплату (не менее 25 тыр за 1 день в неделю), которые наши ВУЗы дать не могут. Сейчас в ВУЗе зарплата где-то 12 тыр - даже до половины не дотягивает. Альтруизмом заниматься я не собираюсь. ВУЗы неплохо зарабатывают на коммерческих студентах, а нормальный уровень зарплаты обеспечить не могут.
Судя по вашему рассуждению в месяц тогда надо получать 100т.р. выходя 4 раза на работу....Вы в реальном мире живете??? У вас зарплата судя по всему выше 550 тысяч рублей в месц, раз такие запросы на преподовательскую деятельность. Ну вам можно только позавидовать... Да за такие зарплаты у нас бы и предприятий не было, а все бы учили студентов уму разуму....Адекватнее нужно быть и реально смотреть на вещи.
а устроиться не проблема не только в ВУЗы нашего города. Но вопрос в том, сможете ли вы преподовать, устроившись туда)))
Судя по вашему рассуждению в месяц тогда надо получать 100т.р. выходя 4 раза на работу....Вы в реальном мире живете??? У вас зарплата судя по всему выше 550 тысяч рублей в месц, раз такие запросы на преподовательскую деятельность. Ну вам можно только позавидовать... Да за такие зарплаты у нас бы и предприятий не было, а все бы учили студентов уму разуму....Адекватнее нужно быть и реально смотреть на вещи.Просто есть понятие, как почасовая оплата. За 5-6 пар в неделю вполне адекватная цена.
а устроиться не проблема не только в ВУЗы нашего города. Но вопрос в том, сможете ли вы преподовать, устроившись туда)))Проблема не устроиться, а получить адекватную зарплату. А что вы так носитесь с преподаванием, ничего особенного в этой профессии нет. Главное - человек должен внятно говорить, а то был у нас преподаватель - начнет говорить, потом на половине фразы начинает что-то другое говорить. Через месяц он рассказывал лекции сам себе - никто не ходил на него. И было здорово, если аудитории мультимедиа-доской оснащали. У нас такая в офисе есть - классная вещь.
А что такого в этих мультимедиа-досках? Преподователи лучше разговаривать начинают?А суть топика, если вы уже забыли за написанием хвалебных писем в свой адрес, как раз о преподовании. На каком уровне сейчас в ВУЗах обстоит это дело. И обсуждается такая же обычная, как и Ваша, ничем особенным не отличающаюся от других, профессия. И если вы не собираетесь идти работать в ВУЗ, и вас не интересует преподование, то что вы делаете в этом топике тогда? Ваше мнение и позиция уже давно стала всем ясна и понятна))
о чем я и говорю. 5-6 пар в день это получается 9 часовой рабочий день максимум, если не брать в учет перемены, с переменами получается 10 часов. Итак подсчитаем степень вашей адекватности. 1 день в неделю - итого 4 раза в месяц=20 часов за сто тысч рублей,то есть 100000/20=5000 рублей в час... Теперь переведм это на обычный 8ми часовой ежедневный рабочий график в месяц (22 дня рабочих дня в среднем за месяц) и мы получим ежемесячную зарплату 880000, даже если брать что 6 пар мы возьмем за 12 часовой рабочий день, то получим ежемесячный оклад напредприятии в 628751р. О какой адекватности вы говорите?
о чем я и говорю. 5-6 пар в день это получается 9 часовой рабочий день максимум, если не брать в учет перемены, с переменами получается 10 часов. Итак подсчитаем степень вашей адекватности. 1 день в неделю - итого 4 раза в месяц=20 часов за сто тысч рублей,то есть 100000/20=5000 рублей в час... Теперь переведм это на обычный 8ми часовой ежедневный рабочий график в месяц (22 дня рабочих дня в среднем за месяц) и мы получим ежемесячную зарплату 880000, даже если брать что 6 пар мы возьмем за 12 часовой рабочий день, то получим ежемесячный оклад напредприятии в 628751р. О какой адекватности вы говорите?Я имела в виду 25 тыр в месяц, а не день
А что такого в этих мультимедиа-досках? Преподователи лучше разговаривать начинают?А суть топика, если вы уже забыли за написанием хвалебных писем в свой адрес, как раз о преподовании. На каком уровне сейчас в ВУЗах обстоит это дело. И обсуждается такая же обычная, как и Ваша, ничем особенным не отличающаюся от других, профессия. И если вы не собираетесь идти работать в ВУЗ, и вас не интересует преподование, то что вы делаете в этом топике тогда? Ваше мнение и позиция уже давно стала всем ясна и понятна))С такой доской студентам удобнее учиться, преподаватель показывает нормальную презентацию, комментируя ее по ходу. Можно и проектором обойтись, главное, чтобы не програчки были - позавчерашний день. Читала, что в западных университетах студентам раздают материалы к лекциям, чтобы они не перерисовывали, а слушали лектора. Для некоторых курсов делают видеозапись лекций и студент всегда может взять в библиотеку лекцию. Это на грани фантатстики для наших ВУЗов.
В топике я высказывала мнение о преподавании. Все началась с того, что один знакомый профессор сказал мне, что у них держат преподавателей, которые уже говорить не могут. Ваш коллега согласился, но потом вдруг набросился на меня. С другой стороны есть проблема со старением преподавательского состава, которую решать не хотят - привела свой пример. Дали бы мне 3 года назад большую зарплату, я бы может и согласилась читать лекции и вести лабы по веб-дисциплинам. А через месяц - поезд ушел. Также рассуждают все молодые выпускники.
В ВУЗе непрофильных навалом было, а вот с профильными был швах.Непереводимая игра слов на местном наречии ?
Вы сами понимаете, что пишите если да, то хорошо но увы этого мало для того что бы Вы смогли провести лекцию на ура.
В те времена комп был роскошью, вот не могли мне родители купить комп, комп был у родственников, приходила к ним поработать на компе, пока училась. В аспирантуре сразу подзаработала и купила себе комп, причем сама собирала его из комплектующих.Выши предыдущие показания не совсем совпадают с этими.
А вы напишите сначала диссертацию, тогда и рассуждайте.Я не ставлю перед собой такой цели в принципе, не надо оно мне.
А что лекции не доверили читать. Я про оплату и говорю, вы невнимательно читали.Не это Вы невнимательно читали я вел лабы будучи еще студентом старших курсов, лекции же по моему скромному мнению студенты-лаборанты не могут вести в принципе. (я думаю присутсвующие здесь преподаватели либо опровергнут это мнение либо скажут почему не могут).
Да про оплату я подтвердил Ваше высказывание, или у Вас развился комплекс в этом топике и вы все сообщения заведомо считаете против Вас?
пинают 3 года воздух, а потом плачут, что хотят диссертацию, просят дать посмотреть. Объяснять вам долго, если хотите, то почитайте в ГПНТБ диссертации. Может поймете, где изюм. Хотя там вроде хранятся авторефераты, а не сами диссертации. Диссеры по институтам хранятся и в Москве.и это говорит человек имеющий ученую степень...
Можно и проектором обойтись, главное, чтобы не програчки были - позавчерашний день.Буквально летом заскакивал в альма матер. Мультемидийные проекторы там уже не редкость правда не знаю какой модификации (высоко под потолком стоял не разглядел, да и не за этим я туда заходил) может быть и програчки (вообще не знаю такого слово и производителя тоже), но показывал сносно.
Ага, еще один, который считает, что в ВУЗах выращивают высококлассных спецов. Только что-то студенты так не считают.
С чем не совпадали мои показания? Домашний компьютер появился через месяц после поступления в аспирантуру. До этого пользовалась компьютером родственников или в "терминальное " время. Ну и вобще зависали после занятий в компьютерных классах - обычная практика, к некоторым преподавателям с подругой ходили на работу на компьютере поработать - выкручивались по всякому. Это сейчас почти у всех студентов компы и ноуты есть, поскольку они дешевые.
Никто вам и не говорит диссер писать. Не понимаете сути диссертации, почитайте хотя бы авторефераты.
Обычно студентов и лабы не берут вести, доверяют аспирантам.
А вы в аспирантуре учились? Вы не знаете всю кухню изнутри. Изначально аспиранты считают, что сделали какую-то программу и за это им присвоят ученую степень. Защищается не программа, а алгоритмы, модели, технологии. И это все надо подать под правильным соусом. Диссертация пишется под определенную специальность, для которой указаны требования. Не так все просто. Написание самого текста - чуть ли не самая главная задача, которая далеко не всем по силам. В штатах есть даже термин - почтизащитившиеся аспиранты, которые так и не смогли до конца довести дело.
Комплекса у меня нет, но вот бесплатно я не буду работать. Вы почему-то не остались работать в ВУЗе. Не по этой ли причине.
С чем не совпадали мои показания? Домашний компьютер появился через месяц после поступления в аспирантуру. До этого пользовалась компьютером родственников или в "терминальное " время. Ну и вобще зависали после занятий в компьютерных классах - обычная практика, к некоторым преподавателям с подругой ходили на работу на компьютере поработать - выкручивались по всякому. Это сейчас почти у всех студентов компы и ноуты есть, поскольку они дешевые.
Никто вам и не говорит диссер писать. Не понимаете сути диссертации, почитайте хотя бы авторефераты.
Обычно студентов и лабы не берут вести, доверяют аспирантам.
А вы в аспирантуре учились? Вы не знаете всю кухню изнутри. Изначально аспиранты считают, что сделали какую-то программу и за это им присвоят ученую степень. Защищается не программа, а алгоритмы, модели, технологии. И это все надо подать под правильным соусом. Диссертация пишется под определенную специальность, для которой указаны требования. Не так все просто. Написание самого текста - чуть ли не самая главная задача, которая далеко не всем по силам. В штатах есть даже термин - почтизащитившиеся аспиранты, которые так и не смогли до конца довести дело.
Комплекса у меня нет, но вот бесплатно я не буду работать. Вы почему-то не остались работать в ВУЗе. Не по этой ли причине.
Ага, еще один, который считает, что в ВУЗах выращивают высококлассных спецовВУЗ по дефолту не может вырастить высококласных спецов, ВУЗ выускает разностороних спецов а вот уже свой профессионализм в той или иной деятельности они уже на производстве добывают.
Что касабельно меня так я вообще работаю не по специальности которая в дипломе указана.
С чем не совпадали мои показания?С предыдущими в них Вы показали что ЭВМ у Вас появилась, а в этих Вы уже говорите собрали сами.
Обычно студентов и лабы не берут вести, доверяют аспирантам.Я был грамотным студентом и пользовался авторитеом у преподавателей и у студентов младших курсов иногда ко мне в общагу в комнату приходили студенты для подготовке к лабам :-).
Не понимаете сути диссертации, почитайте хотя бы авторефераты.Я понимаю суть диссертации и читал авторефераты и даже приходилось и диссертации читать. Я не могу увидеть научной новизны в области ИТ.
Разработка алгоритма не есть изобретение- это есть штатная задача программера. Хотя как Вы говорите если подать под правильным соусом то можно и на пузырьковом методе защитить диссертацию.
Комплекса у меня нет, но вот бесплатно я не буду работать.А я Вас и не заставлял, здесь я с Вами солидарен. Нашу высшую школу губят просто низкими зарплатами.
Но вот ради просто интереса лабы я повел бы даже сейчас, только не на компьютерах, а на живых приборах.
Да хотя бы расширили список преподаваемых предметов по специальности. Вопрос не в вырашивании профессионалов, теоретические знания хоть бы давали.
А появился и собрала не одно и тоже? Купила комплектующие и собрала. Комплектующие не бесплатно дают.
Информационные технологии применять надо грамотно - само название технологии говорит за себя. Имеются какие-то алгоритмы, стандарты, рекомендации, на основе которых и создается софт. Велосипед никто не изобретает. А под разработкой алгоритмов могут пониматься криптографические алгоритмы или распознавание образов.
Пользоваться авторитетом у студентов и преподавателей и преподавать - разные вещи. В вашем ВУЗе видно было совсем плохо с кадрами.
То, что проекторы появились - хорошо, но доска - следующий уровень. Пока доски дорогие для ВУЗов.
Ну и когда я приходила разговаривать с деканом, меня не впечатлило оборудование. Маленькие ЭЛТ-мониторы, когда я у меня уже давно ЖК-монитор был в институте. Сами компьютеры поди тоже были не фонтан. Некомфортно мне было бы учить студентов на такой технике.
Когда искала работу, то отказалась от вакансии из-за ЭЛТ-монитора, хотя меня были готовы взять, но глаза мне показались дороже.
А появился и собрала не одно и тоже? Купила комплектующие и собрала. Комплектующие не бесплатно дают.
Информационные технологии применять надо грамотно - само название технологии говорит за себя. Имеются какие-то алгоритмы, стандарты, рекомендации, на основе которых и создается софт. Велосипед никто не изобретает. А под разработкой алгоритмов могут пониматься криптографические алгоритмы или распознавание образов.
Пользоваться авторитетом у студентов и преподавателей и преподавать - разные вещи. В вашем ВУЗе видно было совсем плохо с кадрами.
То, что проекторы появились - хорошо, но доска - следующий уровень. Пока доски дорогие для ВУЗов.
Ну и когда я приходила разговаривать с деканом, меня не впечатлило оборудование. Маленькие ЭЛТ-мониторы, когда я у меня уже давно ЖК-монитор был в институте. Сами компьютеры поди тоже были не фонтан. Некомфортно мне было бы учить студентов на такой технике.
Когда искала работу, то отказалась от вакансии из-за ЭЛТ-монитора, хотя меня были готовы взять, но глаза мне показались дороже.
Ага, еще один, который считает, что в ВУЗах выращивают высококлассных спецовИз вас точно не получился...
Только что-то студенты так не считают.А зачем учиться идут?
А вы в аспирантуре учились? Вы не знаете всю кухню изнутри.Так разъясните: в чём суть?
Защищается не программа, а алгоритмы, модели, технологии.Бред сивой кобылы! Защищается НАУЧНАЯ НОВИЗНА, для не гуманитарных специальностей защищённая патентом на изобретение, а в советские времена — авторским свидетельством!
Написание самого текста - чуть ли не самая главная задача, которая далеко не всем по силам.Это то самое простое! Было бы, что писать, а именно научная новизна, результаты экспериментов, подтверждающие теоретические исследования, реальный выход, а не красивая игрушка...
Читала, что в западных университетах студентам раздают материалы к лекциям, чтобы они не перерисовывали, а слушали лектора.А штаны им там не стирают? В процессе написания лекции подключается ещё один вид памяти — моторная память, что способствует лучшему усвоению материла. Да и зачем нужны материалы лекций, когда всё можно найти в литературе? Конечно же не в том виде как лектор рассказал, но суть то от этого не меняется.
В топике я высказывала мнение о преподавании.Не умея преподавать, и не имея понятия о педагогических технологиях! Это всё-равно, что папуасам рассуждать о видах снегового покрова!
В ВУЗе преподают предметы, которые есть кому вести. Есть некоторый базовый набор, который может расширяться. Или может все предметы прописаны в ГОС.Предметы, которые в обязательном порядке необходимо вести, в том числе и «Безопасность жизнедеятельности», который вы презрительно назвали какой-то фигнёй вроде техники безопасности! И отказ от ведения одного из этих предметов грозит потерей аккредитации, и как следствие права выдавать диплом государственного образца. Хотя в ГОСе на конкретный предмет достаточно пространства для творчества преподавателя, когда я вёл информатику, то учил студентов работать в Linux, не нарушая требований ГОСа.
То, что для вас мозги, для студентов может быть семечками. Какой такой предмет вы преподаете, где мозгами надо шевелить.Сопромат, например, что-то не довелось мне встретить студента, для которого это было семечками, в своё время и сам попотел изучая его.
ВУЗ вgыускает разностороних спецов а вот уже свой профессионализм в той или иной деятельности они уже на производстве добывают.Именно эту точку зрения я отстаиваю на форуме! Не тот выпускник хорош, который забил свою память огромным количеством шаблонов и компилирующий из них что-то в своей деятельности, а тот, который обучаясь в ВУЗе научился учиться, осваивать новые специальности, а порой становиться профессионалом даже и не по ВУЗовской специальности!
Вы как баран уперлись и повторяете как попугай одно и тоже. Зачем тогда нужно учиться в ВУЗе, выдавали бы сразу корочки, а кому надо сами научатся. Способность учиться зависит от человека, а не от преподавателя. У преподавателя нет возможности нянчиться в индивидуальном порядке со студентами. Преподаватель читает курс, а студенты его сдают. На дипломе студента поздно учить, студент к этому времени уже должен обладать определенным багажом знаний. В качестве поощрение применяется система автоматов - преподаватель дает задания для развития творческих (или мыслительных) способностей студентов.
Да хотя бы расширили список преподаваемых предметов по специальности. Вопрос не в вырашивании профессионалов, теоретические знания хоть бы давали.Список предметов по специальности, могут расширить только большие люди в Москве и если Вы считаете себя намного грамотней их, то вэлком на их место.
Купила комплектующие и собрала. Комплектующие не бесплатно дают.Человек, который занимается ИТ более трех лет может собрать компьютер из бесплатных комплектующих, если для Вас это секрет, то уровень ИТ это уже показывает.
А под разработкой алгоритмов могут пониматься криптографические алгоритмы или распознавание образовИ сколько существует у нас криптографических алгоритмов ? И сколько реально действующих (прописанных в ГОСТе, имеющих сертификат ФСБ на криптоядро ?)
Пользоваться авторитетом у студентов и преподавателей и преподавать - разные вещи.Преподавать и вести лабы ИМХО тоже немного разные вещи. И потом а чем аспирант отличается в этом смысле от студента ? Только возрастом и статусом?
Ну и для общего сведения в программе магистров (а я закончил именно магистратуру) существует такой вид практики как педогогическая, хотя лабы я вел будучи студентом 4 го курса. Причем видимо Вы не внимательно читаете вел я лабы в трех ВУЗах.
А насчет кадров Вы правы их нет по известной Вам причине причем во всех ВУЗах.
Ну и когда я приходила разговаривать с деканом, меня не впечатлило оборудование. Маленькие ЭЛТ-мониторы, когда я у меня уже давно ЖК-монитор был в институтеНу не все же сразу дайте срок появятся и в институтах ЖК мониторы сами знаете финанс в ВУЗах не особый.
Когда искала работуЭта фраза Вас характеризует как соответсвующего специалиста.
Ага, еще один, который считает, что в ВУЗах выращивают высококлассных спецовИз вас точно не получился...
Слава богу, профессионал уже получился.
Только что-то студенты так не считают.А зачем учиться идут?
А у студентов есть альтернатива?
А вы в аспирантуре учились? Вы не знаете всю кухню изнутри.Так разъясните: в чём суть?
Гы, вы не знаете кухню аспирантуры, умоляю, не смешите людей.
Защищается не программа, а алгоритмы, модели, технологии.Бред сивой кобылы!
Извините, а новизна откуда берется? Что это такое в ИТ? Программа - всего лишь результат, иллюстрация защищаемых положений. Внедрение программы должно подтверждаться сответствующими актами.
Бу-га-га Представляю защиту. Человек вышел и показывает скриншоты. Сейчас дипломы на скриншотах не защитишь, требуется наличие информационных моделей (для НГУ точно) . Почитайте паспорт специальностей для ИТ-специальностей. Понимаю, вы давно защищались, многое подзабыли. Но сначала почитайте ВАКовские положения, а потом рот открывайте. ИТ как наука сильно отличается от той же химии или физики.
Защищается НАУЧНАЯ НОВИЗНА, для не гуманитарных специальностей защищённая патентом на изобретение, а в советские времена — авторским свидетельством!
Написание самого текста - чуть ли не самая главная задача, которая далеко не всем по силам.Это то самое простое! Было бы, что писать, а именно научная новизна, результаты экспериментов, подтверждающие теоретические исследования, реальный выход, а не красивая игрушка...
Текст диссертации - описание всего исследования, а красивая игрушка - программа. И этот текст должен удовлетворять паспорту специальности. Без текста вас и близко не подпустят к диссовету.
Читала, что в западных университетах студентам раздают материалы к лекциям, чтобы они не перерисовывали, а слушали лектора.А зачем тогда на лекции ходить, если все можно найти в литературе. Материалы нужны, но они не заменяют общения с лектором. Преподаватель комментирует, а студенты записывают что-то в конспекте и преподаватель не ждет, когда студенты перерисуют схему. Другой способ - диктовать лекции. В этом случае студентам некогда думать над содержанием лекции.
Оба подхода имеют свои плюсы и минусы.
А штаны им там не стирают? В процессе написания лекции подключается ещё один вид памяти — моторная память, что способствует лучшему усвоению материла. Да и зачем нужны материалы лекций, когда всё можно найти в литературе? Конечно же не в том виде как лектор рассказал, но суть то от этого не меняется.
В топике я высказывала мнение о преподавании.Не умея преподавать, и не имея понятия о педагогических технологиях! Это всё-равно, что папуасам рассуждать о видах снегового покрова!
О, появились педагогические технологии.Просвятите, что это такое и где этому учат.
В ВУЗе преподают предметы, которые есть кому вести. Есть некоторый базовый набор, который может расширяться. Или может все предметы прописаны в ГОС.Предметы, которые в обязательном порядке необходимо вести, в том числе и «Безопасность жизнедеятельности», который вы презрительно назвали какой-то фигнёй вроде техники безопасности! И отказ от ведения одного из этих предметов грозит потерей аккредитации, и как следствие права выдавать диплом государственного образца. Хотя в ГОСе на конкретный предмет достаточно пространства для творчества преподавателя, когда я вёл информатику, то учил студентов работать в Linux, не нарушая требований ГОСа.
Фигня в том смысле, что тетенька, кототрая всю жизнь провела в институте и нигде больше не работала, свято верила, что без знания этого предмета мы на работу не устроимся и работать на компьютере не сможем.
А я юниксу скоро будут обучать студентов в обязательном порядке, когда перейдут на бесплатное ПО. Когда-то видела объявление о наборе в аспирантуру в Германии студентов-химиков, которые умеют работать с юниксом.
То, что для вас мозги, для студентов может быть семечками. Какой такой предмет вы преподаете, где мозгами надо шевелить.Сопромат, например, что-то не довелось мне встретить студента, для которого это было семечками, в своё время и сам попотел изучая его.
И многие потом этот сопромат применяют на практике. Просто интересно. А то страшилки ходят про сопромат, а вот реально ли оправданы мучения. У нас был только один противный предмет, который потом отменили. И жизнь студентам значительно облегчили. Остались только "математические" и "программисткие" предметы, а здесь уже все от математических способностей студентов зависит.
Способность учиться зависит от человека, а не от преподавателя.Во многом Вы правы но если некому учить, то и нечему учится.
У преподавателя нет возможности нянчиться в индивидуальном порядке со студентами. Преподаватель читает курс, а студенты его сдают.Видимо у Вас были очень плохие преподаватели, настоящий преподаватель конечно не нянчится с каждым но есть всегда костяк группы и большинству он должен довести эти знания, остальные уже неспособны учиться и либо они проявляют другие свои качества либо отчисляются.
И именно ВУЗ учит студента добывать информацию самостоятельно, именно ВУЗ меня научил развитию и дал мне немало фундаментальных знаний.
Главное ВУЗ научил меня как можно стать хорошим специалистом в принципе.
Именно обучение в ВУЗе мне дало возможность стать специалистом, хоть и не тем, что написанно в дипломе, но по краней мере я не ищу работу, отказываясь от CRT мониторов работа ищет меня, мне поступают предложения а не я даю резюме.
Не тот выпускник хорош, который забил свою память огромным количеством шаблонов и компилирующий из них что-то в своей деятельности, а тот, который обучаясь в ВУЗе научился учиться, осваивать новые специальности, а порой становиться профессионалом даже и не по ВУЗовской специальности!Я даже больше скажу тот кто забил шаблонами мозг в принципе вредный выпускник я с такими встречался, но правда быстро от таких избавлялся.
Да тут Вы правы именно ВУЗ научил меня тому, что нет таких слов как, не могу, не знаю, не умею, а есть слова попробую, узнаю, наведу справки , научусь.
Список предметов может расширить ВУЗ. Почитайте список преподавателей, которые требуются в НГТУ. И этот список висит годами.
Расскажите, где студенту взять бесплатные комплектующие. Может в институте тайком распотрошить компьютер? На стипендию компьютер не купишь. Стипендию тратила на одежду, обувь и то подкопив. Меня так воспитали - если что-то хочешь, заработай. Комплектующие купила и собрала компьютер (конкретно домашний компьютер), не надо извращать смысл слов. Может вам позволяли в терминальном классе компьютеры разбирать. Я о таком не слыхала.
Мне вам лекцию что ли читать о научных исследованиях. Поройтесь в инете и посмотрите - лучше на буржуйских конференциях. Много чего узнаете.
У нас студенты лабы не вели, на кафедрах видно аспирантов хватало. Про пединститут не знаю, может это возможно. Есть у них практика, возможно и брали вас лабы вести. В технических ВУЗах такого не бывает.
Ну да, мне зрение дороже. В приличной конторе думают о сотрудниках, если даже в институте у меня был ЖК-монитор. К хорошему быстро привыкаешь. И правильно сделала, в другом месте все было тип-топ.
Расскажите, где студенту взять бесплатные комплектующие. Может в институте тайком распотрошить компьютер? На стипендию компьютер не купишь. Стипендию тратила на одежду, обувь и то подкопив. Меня так воспитали - если что-то хочешь, заработай. Комплектующие купила и собрала компьютер (конкретно домашний компьютер), не надо извращать смысл слов. Может вам позволяли в терминальном классе компьютеры разбирать. Я о таком не слыхала.

Мне вам лекцию что ли читать о научных исследованиях. Поройтесь в инете и посмотрите - лучше на буржуйских конференциях. Много чего узнаете.
У нас студенты лабы не вели, на кафедрах видно аспирантов хватало. Про пединститут не знаю, может это возможно. Есть у них практика, возможно и брали вас лабы вести. В технических ВУЗах такого не бывает.
Ну да, мне зрение дороже. В приличной конторе думают о сотрудниках, если даже в институте у меня был ЖК-монитор. К хорошему быстро привыкаешь. И правильно сделала, в другом месте все было тип-топ.
Какие шаблоны, элементарных вещей студенты не знают- теории баз данных., принципов построения распределенных систем, принципов проектирования информационых систем. Есть некоторый набор знаний де-факто, без которых студент полностью безграмотен.
Поступает студент на специальность "программирование", а в итоге и базовых знаний не имеет.
Все ваши рассуждения об способности учиться беспочвенны. Умный студент устраивается по специальности в конце-концов, но помучившись порядочно.
Поступает студент на специальность "программирование", а в итоге и базовых знаний не имеет.
Все ваши рассуждения об способности учиться беспочвенны. Умный студент устраивается по специальности в конце-концов, но помучившись порядочно.
По поводу мультимедиадосках. Ну нашему потоку читали лекции по такой. Но будьте уверены, что это не есть достоинство образовательного процесса - это прогресс техники в обучении, который, увы, ведет к регрессу (но это мое личное мнение). Могу пояснить. Если взять курс психологии (коий Вам, как второстепенный предмет, не пригодился конечно) раздел память, то там говорится о множестве видов памяти, в том числе зрительная и машинальная. И когда студент пишет сам лекции за преподователем, а не берет их электронную (у преподователя с мультимедиадоской) или видеоверсию, то он запоминает больше. К тому же, выводя формулу за преподавателем на доске. а не переписывая их с показанной картинки на супер-доске он более вникает в суть. Да, плюс конечно что все такое красочное и наглядное и что студентам можно выдать больше материала не расписывая на доске все, но потом, беря данные презентации, надо долго вникать откуда какая картинка и рыться попутно в учебниках в поисках сопутствующйей информации по теме. Поэтому я бы не говорила так, что мультимедиа-доски это прорыв в обучении. К тому же, на сколько я знаю, лекции не сразу дают читать только что защитившимся аспирантам, не говоря уже просто студентов. окончивших высшее и даже магистратуру, потому что для этого должен быть создан совет с голосованием и т.п. и только после утверждения можно идти читать лекцию. И когда человек все и вся критикует ВУЗ в котором он учился, то значит плох тот ВУз. А нам свегда во время обучения говорили, что инженер не должен все знать, а должен знать где найти информацию. И именно этому и учат в ВУЗе. Если ты самостоятельно не научишься работать с материалом на основе выданного минимума, то профессианализм будет трудно наработать. Потому что на предприятии никто не возьмет за ручку и не скажет, что нужно идти и искать мтаериал ля повышения квалификации.
А нынешняя работа меня тоже сама нашла. Во время обучения я кончено работала, но без уроня для обучения. Ни одной пары из-за работы не пропустила!!!! Потом когда стало тяжело, бросила работу. И еще не защитив диплом мне на кафедре дали телефон организации, где требуется специалист. В итоге меня взяли на хорошуу зарплату, в сравнении с даже "севером", где з.п. гораздо лучше чем у нас. И нет у меня защищенной кандидатской (но это пока:))
А суть как кандидатской, так и магистерской диссертации - это действительно новизна. И у нас тоже ИТ-шники учаться, но они разрабатывают программы для того, чтобы в конкретной сфере деятельности не просто упростить процесс производства, а чтобы с данной программой уровень выполнения работ стал совершенно новым и более продуктивным, а не более простым для исполнителя за счет алгоритмов и т.п. Да, безусловно текстовая часть важна и ее труно писать, но это если ты не вникаешь в суть проблемы и разработки. Текстовая часть занимает тоже большую часть в написании диссертации. Но важнее все равно часть опытная, без которой не может быть ни написана, ни защищена ни одна диссертация по техническим наукам.
И возвращаясь все же к первоночально заданным вопросам по поводу ВУЗов. Про поборы со студентов. Да, они есть. И для одних преподователей это как средство существования, но и знания такие преподователи не дают на должном уровне, ну по ранее известным уже всем причинам. Потому что учи не учи. а результат все равно будет. Да и в основном преподователи, кормящиеся за счет таких студентов, по большей части, просто не могут реализовать себя в параллельной профессиональной деятельности. А для преобладающего большнства преподователей брать со студентов - это просто не их уровень.ю Потому что в ВУЗе они работают для того, чтобы дать студенту знания и убедиться, что они остались хотя бы на момент сессии в головах студентов. А если они будут брать деньги, то зачем тогда сама суть их нахождения и работы в ВУЗе... В общем достойный преподователь, который реализует себя и как преподователь и как профессионал никогда не опустится до такого уровня. Поэтому в ВУЗе есть все, и достойная зарплата и минимальные оклады. Все приходит с опытом и стажем работы, как ни крути. (Хотя это везде так). И поборы со студентов существуют в разных степенях. И преподователи которые не могут внятно читать лекции, и те которые преподают студентам всю суть тоже есть. Все это есть, но в раных степенях.
А про корочки, которые бы сразу выдавали студентам, чтобы они шли на работу. Нужен базовый минимум, который закладывается в ВУЗе, с которым человек пойдет дальше реализовывать, как грамотный специалист.
А нынешняя работа меня тоже сама нашла. Во время обучения я кончено работала, но без уроня для обучения. Ни одной пары из-за работы не пропустила!!!! Потом когда стало тяжело, бросила работу. И еще не защитив диплом мне на кафедре дали телефон организации, где требуется специалист. В итоге меня взяли на хорошуу зарплату, в сравнении с даже "севером", где з.п. гораздо лучше чем у нас. И нет у меня защищенной кандидатской (но это пока:))
А суть как кандидатской, так и магистерской диссертации - это действительно новизна. И у нас тоже ИТ-шники учаться, но они разрабатывают программы для того, чтобы в конкретной сфере деятельности не просто упростить процесс производства, а чтобы с данной программой уровень выполнения работ стал совершенно новым и более продуктивным, а не более простым для исполнителя за счет алгоритмов и т.п. Да, безусловно текстовая часть важна и ее труно писать, но это если ты не вникаешь в суть проблемы и разработки. Текстовая часть занимает тоже большую часть в написании диссертации. Но важнее все равно часть опытная, без которой не может быть ни написана, ни защищена ни одна диссертация по техническим наукам.
И возвращаясь все же к первоночально заданным вопросам по поводу ВУЗов. Про поборы со студентов. Да, они есть. И для одних преподователей это как средство существования, но и знания такие преподователи не дают на должном уровне, ну по ранее известным уже всем причинам. Потому что учи не учи. а результат все равно будет. Да и в основном преподователи, кормящиеся за счет таких студентов, по большей части, просто не могут реализовать себя в параллельной профессиональной деятельности. А для преобладающего большнства преподователей брать со студентов - это просто не их уровень.ю Потому что в ВУЗе они работают для того, чтобы дать студенту знания и убедиться, что они остались хотя бы на момент сессии в головах студентов. А если они будут брать деньги, то зачем тогда сама суть их нахождения и работы в ВУЗе... В общем достойный преподователь, который реализует себя и как преподователь и как профессионал никогда не опустится до такого уровня. Поэтому в ВУЗе есть все, и достойная зарплата и минимальные оклады. Все приходит с опытом и стажем работы, как ни крути. (Хотя это везде так). И поборы со студентов существуют в разных степенях. И преподователи которые не могут внятно читать лекции, и те которые преподают студентам всю суть тоже есть. Все это есть, но в раных степенях.
А про корочки, которые бы сразу выдавали студентам, чтобы они шли на работу. Нужен базовый минимум, который закладывается в ВУЗе, с которым человек пойдет дальше реализовывать, как грамотный специалист.
Хоть кто-то с нормальными мыслями, а то твердят
как попугаи одно - какие они умные, как их в ВУЗе научили думать.
А я о чем и говорю - нужен хотя бы нормаольный базовый уровень, минимальные теоретические знания. Никто же не станет учить математиков без предварительного обучения вышке. Так и программистов. Чтобы хоть что-то понимали.
А чем лучше было, когда студенты срисовывали с телевизора или проектора с прозрачками. Надо еще постараться, чтобы рассмотреть такое изображение.
Опытная часть в диссертации важна, никто не спорит. Но вы опыты не от фонаря ставите, они имеют под собой теоретическую базу. Опытами вы подтверждаете свои предположения. Но без текста диссертации вы не будете допущены к защите. И к тексту свои требования предъявляются. Вопрос только в том, понимают ли это аспиранты. Хоть об стенку голову разбейте, но без толмуда никуда. А его за неделю не напишешь. Время и силы для этого нужны. Поэтому и есть у американцев термин - почтизащитившийся аспирант.
Образование завершили? Без высшего вы не сможете защищать диссертацию. Этот вопрос уже в каком-то топике обсуждался.
как попугаи одно - какие они умные, как их в ВУЗе научили думать.
А я о чем и говорю - нужен хотя бы нормаольный базовый уровень, минимальные теоретические знания. Никто же не станет учить математиков без предварительного обучения вышке. Так и программистов. Чтобы хоть что-то понимали.
А чем лучше было, когда студенты срисовывали с телевизора или проектора с прозрачками. Надо еще постараться, чтобы рассмотреть такое изображение.
Опытная часть в диссертации важна, никто не спорит. Но вы опыты не от фонаря ставите, они имеют под собой теоретическую базу. Опытами вы подтверждаете свои предположения. Но без текста диссертации вы не будете допущены к защите. И к тексту свои требования предъявляются. Вопрос только в том, понимают ли это аспиранты. Хоть об стенку голову разбейте, но без толмуда никуда. А его за неделю не напишешь. Время и силы для этого нужны. Поэтому и есть у американцев термин - почтизащитившийся аспирант.
Образование завершили? Без высшего вы не сможете защищать диссертацию. Этот вопрос уже в каком-то топике обсуждался.
Я не ставлю перед собой такой цели в принципе, не надо оно мне.FaNaT, услышал это от Вас и загрустил...


А.Б. последний получается на кафедре остался...
почтизащитивщийся аспирантЯ не ставлю перед собой такой цели в принципе, не надо оно мне.FaNaT, услышал это от Вас и загрустил...В Вас я верил больше чем в себя
Отчего? с практически готовым диссером...
А.Б. последний получается на кафедре остался...

почтизащитивщийся аспирантА что так улыбнуло?![]()

Угу, сколько статей в журналах написалаа сколько ?
и в каких ?
Видно защита ваших аспирантов так и проходила.какой дешевый приёмчик ...
фи-и ...
Судя по вашему рассуждению в месяц тогда надо получать 100т.р. выходя 4 раза на работу....Вы уверены, что отвечаете автору высказывания ?
низнал ... замарачивается ... понадобиться не год ... преподователей... преподователей... професии ... тем неменее...и это пишет препод

Расскажите, где студенту взять бесплатные комплектующиеСтудент если он долго возится с компами имеет массу знакомых сисадминов либо сам является сисадмином. А во многих конторах в том числе и ВУЗах существут такое понятие как обновление парка ЭВМ (старые компы, комплектующие списываются). Есть еще понятие списанная но востановленная техника и т.д. вариантов масса. Хотя у Вас в ВУЗе может быть вместо списывания техники просто делали новый терминальный клас на тонком клиенте :-))
Мне вам лекцию что ли читать о научных исследованиях.Я уже давно этого добиваюсь а Вы все время уворачиваетесь.
Есть у них практика, возможно и брали вас лабы вести. В технических ВУЗах такого не бывает.Здесь Вы целиком не правы! в прогрмме подготовки магистров технических ВУЗов как раз предусматривалась пед практика. А вот в педуниверситете по моему магистров не готовят. Хотя могу и ошибаться.
FaNaT, услышал это от Вас и загрустил... В Вас я верил больше чем в себя Отчего? с практически готовым диссером...Готовый диссер это магистерский и тот был защищен много лет назад. Других диссеров даже и не начинал, Вы это про что ?
А.Б. последний получается на кафедре остался...
Вопрос кто такой А.Б. и на какой кафедре остается открытый.
Нафиг мне старая техника, я себе новую купила. У нас новая была, что ой
Сравнили профессию программиста и сисадмина. Сисадмин не котируется.
А кто вам вам обещал лекции читать, вы же хвастались своим умением учиться.
Смотря где вы учились. У нас несколько человек пошли в магистратуру и никто из них не преподавал.

А кто вам вам обещал лекции читать, вы же хвастались своим умением учиться.
Смотря где вы учились. У нас несколько человек пошли в магистратуру и никто из них не преподавал.
В ВАКовских и сейчас с шефом 5 статью пишем. Для комплекта нужно 7.Угу, сколько статей в журналах написалаа сколько ?
и в каких ?
ТОП 5
1
2
3
4