вопросик от бывшего препода ...
124403
376
appraiser
низнал ... замарачивается ... понадобиться не год ... преподователей... преподователей... професии ... тем неменее...
и это пишет препод:хммм:боже, какая мерзость !!!
Девушка не является преподом, она ведь бросила институт
FaNaT
FaNaT, услышал это от Вас и загрустил... В Вас я верил больше чем в себя Отчего? с практически готовым диссером...
А.Б. последний получается на кафедре остался...
Готовый диссер это магистерский и тот был защищен много лет назад. Других диссеров даже и не начинал, Вы это про что ?
Вопрос кто такой А.Б. и на какой кафедре остается открытый.
Отправил ответ в ЛС.
geodesy
По поводу мультимедиадосках. Ну нашему потоку читали лекции по такой. Но будьте уверены, что это не есть достоинство образовательного процесса - это прогресс техники в обучении, который, увы, ведет к регрессу (но это мое личное мнение).
Нет, господа! Интерактивная доска это конечно же хорошо и удобно, только показывать на ней презентации - это всё равно, что микроскопом гвозди забивать! Для этой доски специальный интерактивный материал нужен. Что это такое? Поясню на примере. В марте прошлого года на Учсиб 2008 СГУПС выставил свои электронные пособия, сначала на компьютере показывали. Там был какой-то сборочный узел. Щёлкнул мышкой по корпусу, потом нажал мышкой на кнопку - корпус стал прозрачным, подцепил мышкой изображение - повернул его, таким образом в процессе лекции можно любой узел показать открывая те или иные его отсеки. Можно и разобрать. Потом они, там же, на выставке, купили интерактивную доску и демонстрировали всё это уже на доске - эффект очень интересный! Но стоит такая доска около 200000 р. И использовать такую доску в качестве замены простой доски это глупость! Но с другой стороны почти такого же эффекта можно достичь при помощи относительно недорогого проектора и старенького целерона!
Uka
Список предметов может расширить ВУЗ.
Это как? За счёт увеличения срока обучения? Вообще-то такая возможность есть, называется предмет по выбору, но эта возможность довольно ограничена. Для особо одарённых объясню ещё раз (особо одарённым трёх или четырёх объяснений оказалось недостаточно). Существует ГОС, предписывающий обязательный перечень предметов и часы отведённые для них. Нарушить ГОС, значит рисковать потерей аккредитации и права выдачи диплома государственного образца. Казалось бы всё просто увеличить число уроков в день, но тут появляется Роспотребнадзор - оказывается есть нормы загрузки студентов, которые нарушать не положено, а за нарушение крупный штраф ректору. Остаётся один вариант: увеличить срок обучения.
Malvar
Обязательные предметы преподают на 1-2 курсе, дальше идут уже "профессиональные" предметы, список которых определяется наличием преподавателей. Примером является список вакансий преподавателей в НГТУ. Ну нет желающих преподавать какой-то предмет, а факультет что-то не закрывают. Например, появится желающий преподавать ajax и по вашему деканат будет смотреть какой-то ГОС. С такими взглядами ВУЗ уж точно отстанет от жизни в ИТ, которые меняются постоянно. Ваш пример актуален для определения степени профильности предмета. Понятно, что сопромат преподавать программистам нет необходимости.
Uka
Обязательные предметы преподают на 1-2 курсе, дальше идут уже "профессиональные" предметы, список которых определяется наличием преподавателей. Примером является список вакансий преподавателей в НГТУ. Ну нет желающих преподавать какой-то предмет, а факультет что-то не закрывают. Например, появится желающий преподавать ajax и по вашему деканат будет смотреть какой-то ГОС. С такими взглядами ВУЗ уж точно отстанет от жизни в ИТ, которые меняются постоянно. Ваш пример актуален для определения степени профильности предмета. Понятно, что сопромат преподавать программистам нет необходимости.
Это уже не особая одарённость - это диагноз...
Malvar
А мне доска нравится тем, что с ней можно работать как с КПК пером. Даже мышка не нужна, прямо пальцем можно делать прокрутку, листать презентацию. Но э то уже для зажравшихся, стоит она действительно недешево. Первый раз увидела такую доску еще где-то в 2001-2002 году в мультимедиа центре НГУ.
Malvar
Обязательные предметы преподают на 1-2 курсе, дальше идут уже "профессиональные" предметы, список которых определяется наличием преподавателей. Примером является список вакансий преподавателей в НГТУ. Ну нет желающих преподавать какой-то предмет, а факультет что-то не закрывают. Например, появится желающий преподавать ajax и по вашему деканат будет смотреть какой-то ГОС. С такими взглядами ВУЗ уж точно отстанет от жизни в ИТ, которые меняются постоянно. Ваш пример актуален для определения степени профильности предмета. Понятно, что сопромат преподавать программистам нет необходимости.
Это уже не особая одарённость - это диагноз...
Похоже у вас диагноз, :ха-ха!: Сказочник просто с буйной фантазией
Uka
Это уже не особая одарённость - это диагноз...
Похоже у вас диагноз, :ха-ха!: Сказочник просто с буйной фантазией
Сама :knix: такая! Кстати кто не даёт тот же Ajax в рамках существующего предмета выдать? А как же быть тем, кто окончил ВУЗ до появления Ajax - переквалифицироваться в управдомы? При большом желании я могу этот пресловутый Ajax выдать в рамках если не информатики, то в рамках информационных технологий в профдеятельности: так напишу рабочую программу - комар носа не подточит! И это при том, что сам я его сегодня ещё не знаю! Будет нужен - выучу! Так в рамках тех же информационных технологий в профдеятельности записана тема: "Обработка текстовой информации" - без особого труда за уши притяну этот Ajax! Только вопрос: "Зачем это будущему технологу или бухгалтеру?" Лучше я их научу работать со свободным ПО! Пусть знают о наличии такого!
Malvar
Уважаемый, давайте не будем свару устраивать.
Чтобы нормально изучить тот же ajax нужен семестр и желательно лабы и курсовик сделать. Заметьте - я говорю об обучении профессионалов, т.е. программистов. Ввведение новых профильных предметов повышает рейтинг ВУЗа среди абитуры и работодателей. Предыдущие выпускники говорили, что нам завидуют - у них еще хуже преподавали программирование.
Ajax часто на собеседовании спрашивают. А как быть тем, кто и хтмл не учил - идти на платные курсы или мучиться самим
Uka
Уважаемый, давайте не будем свару устраивать
Какая свара?! Я пишу только о том, что было бы желание, а реализовать многое можно в рамках существующих предметов! А вот новый предмет ввести практически невозможно...
Чтобы нормально изучить тот же ajax нужен семестр и желательно лабы и курсовик сделать.
Для того, чтобы что-то изучить в первую очередь нужно желание и способность к самообучению!
Заметьте - я говорю об обучении профессионалов, т.е. программистов.
А, что технологи в области машиностроения уже и не профессионалы? Люди второго сорта? Им точно Ajax не нужен! Или бухгалтеры, что тоже не профессионалы, а их, моих выпускниц заставляют в ВУЗе писать программы формирующие оборотно-сальдовую ведомость - ЗАЧЕМ? Видимо это делают такие горе-профессионалы как вы: для них ведь не существует ничего в ИТ кроме программирования! Лучше бы научили делать финансовый анализ в Excel! Или работать с ERP и CRM! Вы хоть знаете, что это такое?
А как быть тем, кто и хтмл не учил - идти на платные курсы или мучиться самим
А вы, что не способны эту ерунду освоить самостоятельно? :tease:
Заметьте - я говорю об обучении профессионалов, т.е. программистов.
Кстати топик не о преподавании программирования, а о преподавании вообще.
Malvar
Если надо будет ввести новый предмет, то найдут что сократить.
Мне непонятна ваша позиция, может тогда вобще студентов не учить, а выдавать сразу дипломы. Студенту надо сразу устраиваться на работу, а не заниматься самоообучением. На одном хтмл студент далеко не уедет.
А у технологов в области машиностроения какая специальность в дипломе написана - инженер-программист? А кто мешает технологов обучать всему этому. Когда я училась, на других факультетах студентов обучали экселю, а вот программистов экселю учить смешно. Моя подруга устроилась после окончания ВУЗа в топ-книгу и быстро эксел выучила. А программистом ее не хотели брать по понятным причинам, помыкалась она и пошла в топ-книгу.
А за другие специальности я не отвечаю, там свои предметы и аналогичные проблемы. Жизнь сейчас такая, что для работы нужно быть пользователем компьютера, вот и учат студентов чобы хоть что-то умели делать
Uka
Мне непонятна ваша позиция, может тогда вобще студентов не учить, а выдавать сразу дипломы.
Вообще-то это ваша позиция: вы утверждаете, что ВУЗ ничего не даёт и студенты сами до всего доходят! ВУЗ должен дать базовые знания, а на их основе студент по месту будет становиться профессионалом! Ведь обучаясь в ВУЗе он не знает в какой области ему придётся работать! Если человек освоив базовый ВУЗовский курс не способен расти сам, то его место где-нибудь у барной стойки или охранником в супермаркете!
Студенту надо сразу устраиваться на работу, а не заниматься самоообучением. На одном хтмл студент далеко не уедет.
ГЛУПОСТЬ!!! Человеку после ВУЗа, если он не охранником работает, ПОСТОЯННО надо самообучаться! Особенно в области IT - там все в динамике, там постоянно появляется что-то новое! Я не спроста спросил: как быть тем студентам, которые учились тогда, когда Ajax не было! Ведь если они не способны самостоятелно его освоить, а на работе требуется, то им придётся просто уходить в охранники!
Я не знаю как там у вас программистов, а выпускник того же самолётостроительного факультета НЭТИ не в состоянии после окончания ВУЗа сразу взяться и спроектировать самолёт! Сначала он начнёт проектировать отдельные детали, потом небольшие узлы, затем более крупные агрегаты, в процессе чего он, общаясь с профессионалами сам становится профессионалом! Так везде!
А у технологов в области машиностроения какая специальность в дипломе написана - инженер-программист? А кто мешает технологов обучать всему этому.
А так порой и происходит: находятся горе-профессионалы, которые заставляют технологов изучать программирование на Си! Хотя для них, технологов, есть масса профессионального софта!
Когда я училась, на других факультетах студентов обучали экселю, а вот программистов экселю учить смешно.
Смешно если программист Excel не знает!
Моя подруга устроилась после окончания ВУЗа в топ-книгу и быстро эксел выучила. А программистом ее не хотели брать по понятным причинам...
А понятные причины это не способность к самообучению? К постоянному повышению квалификации? Ну, что ж пусть продавцом в Топ-книге работает!
Жизнь сейчас такая, что для работы нужно быть пользователем компьютера, вот и учат студентов чобы хоть что-то умели делать
Да так то оно так, да только бухгалтера не нужно учить программировать! Для него есть куча профессионального софта!
Malvar
Смешно если программист Excel не знает!
почему ?
Uka
Обязательные предметы преподают на 1-2 курсе, дальше идут уже "профессиональные" предметы, список которых определяется наличием преподавателей.
На 1-2 курсах идут, то что называется, базовые дисциплины, дальше идут, то что называется, профильные дисциплины. Набор и тех и других закреплён образовательными стандартами. В стандарте в общих чертах описывается содержание дисциплины и количество отводимых на неё часов по видам занятий (лекции, лабораторные и т.д). Для каждой дисциплины есть рабочая программа, где детализируется по часам содержание занятий. Как правило, в стандарте (утверждается на уровне министерства) указаний на какие-либо конкретные программные продукты нет, они есть в рабочих программах (утверждается на уровне ВУЗа). Это даёт некоторую свободу для манёвра преподавателям и администрации, что Вы ошибочно принимаете за возможность произвола на уровне деканата.
Примером является список вакансий преподавателей в НГТУ. Ну нет желающих преподавать какой-то предмет, а факультет что-то не закрывают.
Список вакансий отражает тот печальный факт, что не ВУЗу хватает профессионалов для подготовки следующих поколений профессионалов. На моей бывшей кафедре вакансию двух преподавателей программирования в течение 3 лет занимал человек, до этого занимавшийся только программированием на Фортране в 70-е годы в рамках работы над диссертацией, т.е. три поколения студентов реально не могли получить положенных знаний. :шок:
appraiser
Смешно если программист Excel не знает!
почему ?
А разве не смешно, когда математик не знает таблицы умножения?
Malvar
Сидящий за соседним столом профессиональный программист, многие годы с успехом проработавший на Sun, а затем Intel, не умеет пользоваться Excel'ем. :миг:
SteveR
Сидящий за соседним столом профессиональный программист, многие годы с успехом проработавший на Sun, а затем Intel, не умеет пользоваться Excel'ем. :миг:
:ха-ха!:
Malvar
А разве не смешно, когда математик не знает таблицы умножения?
аналогия неуместна ...

программёр - не математик, а ексел - нечто большее, чем таблица умножения...

впрочем, я бы согласился с Вашей теоремой в иной формулировке - плох тот программёр, который не сможет освоить ексел (во всех его возможностях) за день ...
appraiser
аналогия неуместна ...
программёр - не математик, а ексел - нечто большее, чем таблица умножения...
впрочем, я бы согласился с Вашей теоремой в иной формулировке - плох тот программёр, который не сможет освоить ексел (во всех его возможностях) за день ...
Согласен, такая формулировка более уместна, хотя все возможности Excel за день освоить пожалуй затруднительно, во всяком случае для непрограммиста... Но в то же время, не сочтите меня занудой, я объясню свою точку зрения. Я уже неоднократно говорил о том, что существует ГОС (Государственный образовательный стандарт). В ГОСе посвящённом школьной информатике предусмотрен раздел: "Обработка числовой информации", в учебниках по информатике, которые я видел, в этом разделе предлагается изучать именно Excel. Я по своей наивности считал, что программистами становятся люди окончившие школу и не забывшие чему их учили на уроках информатики...:хммм:
Malvar
Смешно если программист Excel не знает!
почему ?
А разве не смешно, когда математик не знает таблицы умножения?
Стесняюсь спросить, а зачем программисту эксель. Его можно за день понять - F1 рулит. А подруга кстати девочка умная, так что не надо демагогию разводить. И совсем не продавцом она работает, но от бумажной работы не в восторге. Снимите розовые очки - без опыта никто на работу не возьмет. Не понимаю людей, которые брызжат слюной и всех обсерают. У вас видно проблемы с завкафедрой. Мой знакомый читает лекции по нескольким предметам и проблем не возникало. Сначала вел один предмет, затем стал вести еще несколько, грузят его хорошо. Только у него с завкафедрой отличные настроения.
Вообщем скучно с вами,ей-богу.
Сегодня поржали над одним таким ископаемым преподом, который пытался устроиться к нам на работу. Кадровики отправили его uml учить.
Uka
А подруга кстати девочка умная, так что не надо демагогию разводить. И совсем не продавцом она работает, но от бумажной работы не в восторге.
Но программистом то её не взяли, видимо правда: горе от ума!
Снимите розовые очки - без опыта никто на работу не возьмет.
А где же взять опыт выпускнику ВУЗа? А они всё-таки на работу устраиваются! Да и вы сами как на работу первый раз устроились, или вам врождённый женский опыт помог?
Не понимаю людей, которые брызжат слюной и всех обсерают.
Вы не можете понять себя?! Тогда вам к врачу!
...обсерают...
Этот термин из вашей диссертации? Вы ассенизатор-профессионал? Или просто некультурный человек?
Мой знакомый читает лекции по нескольким предметам и проблем не возникало. Сначала вел один предмет, затем стал вести еще несколько, грузят его хорошо. Только у него с завкафедрой отличные настроения.
Кто везет - на того и грузят! Вообще-то умный доцент, я уж не говорю о профессоре, читает лекции, как правило по одному предмету, примерно 2...3 часа в неделю лекций - остальное практика, лабы, консультации по курсовому проектированию, семинары...
Вообщем скучно с вами,ей-богу. Сегодня поржали над одним таким ископаемым преподом, который пытался устроиться к нам на работу. Кадровики отправили его uml учить.
Это говорит только об интеллектуальном уровне кадровиков не более того!
Вообщем скучно с вами,ей-богу.
Так и отправляйтесь на тот топик, где лесбиянок обсуждают! А серьёзным людям не мешайте беседовать на серьёзные темы: не путайтесь под ногами детка!
Стесняюсь спросить, а зачем программисту эксель.
Затем же, зачем и Paskal!
...ископаемым преподом, который пытался устроиться к нам на работу.
А зачем преподу устраиваться на работу в какую-то фирму, тем более сейчас во времена кризиса? Работа препода даёт СВОБОДУ - отвёл уроки и подрабатывай сколько душе угодно! Нагрузка доцента в ВУЗе примерно 16 часов в неделю, причём часов академических (по 45 минут). У меня соседка работает в фирме, зарабатывает неплохо, но в отпуске уже 7 лет не была! А я каждый год - 2 месяца, и только летом! :tease: И обязательно в санаторий - здоровье поправить, да и отдохнуть тоже не мешает! В итоге и зарабатываю не меньше соседки, и работаю может быть не меньше, но зато отдыхаю хорошо!
Malvar
такая формулировка более уместна, хотя все возможности Excel за день освоить пожалуй затруднительно, во всяком случае для непрограммиста...
хм.
мы, кажисть-ь, говорили про программёров:улыб:
appraiser
хм. мы, кажисть-ь, говорили про программёров:улыб:
Да, но Excel не только электронные таблицы - это ещё и серьёзная среда программирования - там ведь имеется встроенный язык «Visual Basic for Applications»... Конечно для программиста это семечки, но с нуля за день для рядового пользователя невозможно.
Malvar
Конечно для программиста это семечки, но с нуля за день для рядового пользователя невозможно.
Вы совсем не умеете читать ?
я ведь писал: "впрочем, я бы согласился с Вашей теоремой в иной формулировке - плох тот программёр, который не сможет освоить ексел (во всех его возможностях) за день ..."
а Вы нудите: "но с нуля за день для рядового пользователя невозможно" ...

я буду вынужден согласиться с Uka, хотя мне это противно :хммм:
appraiser
Вы совсем не умеете читать ?
я ведь писал: "впрочем, я бы согласился с Вашей теоремой в иной формулировке - плох тот программёр, который не сможет освоить ексел (во всех его возможностях) за день ..."
а Вы нудите: "но с нуля за день для рядового пользователя невозможно" ...
Я просто смотрю на проблему шире...
Malvar
Гы-гы
Мой совет вам - приходите на собеседование в любую программерскую контору - вас даже тестером не возьмут. В самом деле, проведите такой эксперимент, даже негром не возьмут. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: И придется вам выслушать кучу насмешек по-круче :tantrum: И никакая вам диссертация не поможет. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

А преподу захотелось на хлеб икру еще намазать. :eek:
О, санаторий - счастье Я пац сталом. Мы с мужем за бугром два раза в год в 5-звездочных отелях отдыхаем. Ну и всякая мелочь типа оплаченного спорта, корпоративного отдыха, сотовой связи и прочей фигни
Uka
Гы-гы
Мой совет вам - приходите на собеседование в любую программерскую контору - вас даже тестером не возьмут. В самом деле, проведите такой эксперимент, даже негром не возьмут. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: И придется вам выслушать кучу насмешек по-круче :tantrum: И никакая вам диссертация не поможет. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

А преподу захотелось на хлеб икру еще намазать. :eek:
О, санаторий - счастье Я пац сталом. Мы с мужем за бугром два раза в год в 5-звездочных отелях отдыхаем. Ну и всякая мелочь типа оплаченного спорта, корпоративного отдыха, сотовой связи и прочей фигни
Опять напомнила мне пословицу о пустой бочке: кто много кричит и хвастается - тот как правило ни фига не имеет!
Malvar
Да, нет - это ваши взгляды на жизнь наивны и смешны. Слабо на работу программистом устроиться. Сомневаюсь, что у вас ученая степень есть, поскольку некоторые ваши высказывания здорово повеселили, как у наивного студента
Uka
Слабо на работу программистом устроиться.
Фи какая невнимательная! Я несколько раз писал, что я механик, а не программист, просто я пользуюсь информационными технологиями в своей профессиональной деятельности... В том числе и программированием, вначале на VBA в Excel - теперь в VB2008.net. Я вполне могу научиться тому, что мне надо! А вы просто компьютерный тролль, у которого за душой нет ничего и вам важен сам процесс флуда. Достаточно будет форумчанам игнорировать ваши сообщения, как вы убежите на другой топик или в другой форум... :tease:
Сомневаюсь, что у вас ученая степень есть.
А разве я хвастался учёной степенью? Просто благодаря своей врождённой женской рассеянности вы не заметили, как я писал, что преподаю в техникуме, при этом следует отметить, что наши студенты конечно же слабее ВУЗовских, но даже самому слабому трёх раз достаточно, чтобы он понял проблему, а вам я раз 5 или 7 объяснял, что такое ГОС и почему его нельзя нарушать, и не только я, а вы всё никак не можете это усвоить, что и говорить: "Пустая бочка громче других шумит!"
Uka
Слабо на работу программистом устроиться.
думаете слабо ?
есть иные варианты - например, "западло" :улыб:
appraiser
думаете слабо ? есть иные варианты - например, "западло" :улыб:
Да нет - просто это не моё...:yes.gif:
Malvar
думаете слабо ? есть иные варианты - например, "западло" :улыб:
Да нет - просто это не моё...:yes.gif:
Конечно слабо
Фу, а что в ВУЗ не берут. Кончила ВКИ, там математика и программирование были на хорошем уровне, а вот остальные предметы - не так серьезно. Таже ТЭЦ была в детском варианте. Но вот за счет колледжа мне и училось легко. При том в колледже с нами не нянчились, из 90 человек окончили 30. Кто сам ушел или был отчислен поступили в другие техникумы, потом приходили и говорили, как там легко учиться. Поэтому можно судить, что ничего серьезного вы преподавать не можете. :ха-ха!:
И вы еще рассуждаете об обучении в ВУЗе, ну да, там же без ученой степени в преподаватели не берут. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Uka
думаете слабо ? есть иные варианты - например, "западло" :улыб:
Да нет - просто это не моё...:yes.gif:
Конечно слабо
Фу, а что в ВУЗ не берут. Кончила ВКИ, там математика и программирование были на хорошем уровне, а вот остальные предметы - не так серьезно. Таже ТЭЦ была в детском варианте. Но вот за счет колледжа мне и училось легко. При том в колледже с нами не нянчились, из 90 человек окончили 30. Кто сам ушел или был отчислен поступили в другие техникумы, потом приходили и говорили, как там легко учиться. Поэтому можно судить, что ничего серьезного вы преподавать не можете. :ха-ха!:
И вы еще рассуждаете об обучении в ВУЗе, ну да, там же без ученой степени в преподаватели не берут. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Вообще-то я 5 лет читал лекции по технической механике в ВУЗе, просто в 1990 году финансирование научной лаборатории прекратилось и я не успел закончить эксперименты, для экспериментов в области механики нужно оборудование, экспериментальная база, приборы... Поработал я ещё немного в ВУЗе, надеясь найти финансирование, а потом ушёл в техникум, где моя зарплата сразу же в 3 раза стала выше нежели в ВУЗе. Как-то раз на вокзале я видел сцену: из проезжающего поезда высунулась наглая морда и плюнула в стоящих на перроне пассажиров, зная, что эту наглую морду никто не набьёт. Вы очень похожи на эту наглую морду: хамите, предполагая, что вас никто за это не сможет наказать! А поливая грязью кого-либо, в частности меня, вы должны понимать, хотя и не понимаете этого: уровень вашего интеллекта не позволяет, что эта грязь из вашего рта льётся, показывая ваш внутренний мир и ваше содержание! Н сём заканчиваю дискуссию с вами, т.к. противно общаться с человеком изо рта которого льётся грязь...
Malvar
думаете слабо ? есть иные варианты - например, "западло" :улыб:
Да нет - просто это не моё...:yes.gif:
Конечно слабо
Фу, а что в ВУЗ не берут. Кончила ВКИ, там математика и программирование были на хорошем уровне, а вот остальные предметы - не так серьезно. Таже ТЭЦ была в детском варианте. Но вот за счет колледжа мне и училось легко. При том в колледже с нами не нянчились, из 90 человек окончили 30. Кто сам ушел или был отчислен поступили в другие техникумы, потом приходили и говорили, как там легко учиться. Поэтому можно судить, что ничего серьезного вы преподавать не можете. :ха-ха!:
И вы еще рассуждаете об обучении в ВУЗе, ну да, там же без ученой степени в преподаватели не берут. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Вообще-то я 5 лет читал лекции по технической механике в ВУЗе, просто в 1990 году финансирование научной лаборатории прекратилось и я не успел закончить эксперименты, для экспериментов в области механики нужно оборудование, экспериментальная база, приборы... Поработал я ещё немного в ВУЗе, надеясь найти финансирование, а потом ушёл в техникум, где моя зарплата сразу же в 3 раза стала выше нежели в ВУЗе. Как-то раз на вокзале я видел сцену: из проезжающего поезда высунулась наглая морда и плюнула в стоящих на перроне пассажиров, зная, что эту наглую морду никто не набьёт. Вы очень похожи на эту наглую морду: хамите, предполагая, что вас никто за это не сможет наказать! А поливая грязью кого-либо, в частности меня, вы должны понимать, хотя и не понимаете этого: уровень вашего интеллекта не позволяет, что эта грязь из вашего рта льётся, показывая ваш внутренний мир и ваше содержание! Н сём заканчиваю дискуссию с вами, т.к. противно общаться с человеком изо рта которого льётся грязь...
Кто тут еще хамит. Если вы не имеете степень, не проходили через защиту диссертацию, так и не рассуждайте об этом. То же самое, вы - не программист, а пытаетесь выставлять свое мнение о работе и обучении программиста. Я вот не рассуждаю кого и как надо учить механике.
Студенты не для того учатся, чтобы после окончания их пинали и они потом сами изучали "нужные" предметы.
Интересно, вы хотите сказать, что в техникуме зарплата без надбавки за степень выше, чем в ВУЗе. И у вас сейчас зарплата в техникуме 30-40 тыр. А как можно заниматься наукой и не защитить диссертацию? Если есть публикации, то толмуд можно всегда написать и найти себе "шефа"
Uka
Если вы не имеете степень, не проходили через защиту диссертацию, так и не рассуждайте об этом.
угу...
учёным можешь ты не быть, но кандидатом быть обязан:улыб:
appraiser
угу...
учёным можешь ты не быть, но кандидатом быть обязан:улыб:
в ученом мире ученым без степени не возможно быть :ха-ха!:
Uka
в ученом мире ученым без степени не возможно быть :ха-ха!:
а Вам какое дело до ученого мира ?
или Вы себя туды-жа причисляете ?
appraiser
в ученом мире ученым без степени не возможно быть :ха-ха!:
а Вам какое дело до ученого мира ?
или Вы себя туды-жа причисляете ?
естетственно, а вы :ха-ха!:
Uka
Спор "ученыйх мужей" давно и безнадежно зашел в тупик. Предлагаю на этом и остановиться.
filolog
Спор "ученыйх мужей" давно и безнадежно зашел в тупик. Предлагаю на этом и остановиться.
тут еще и ученые жёны есть :улыб:
appraiser
Кризис как-то повлиял на зимнюю сессию у заочников?
Много ли студентов не вышло на экзамены?
dfievfnm
Кризис как-то повлиял на зимнюю сессию у заочников?
Много ли студентов не вышло на экзамены?
Кризис похоже оказал положительное влияние на посещаемость заочников: у меня их так много никогда на сессию не приходило...
Malvar
вот и получил зарплату, в сибгути, доцент (не ВАК), 14 разряд, - 12 рублей....
bamberg
вот и получил зарплату, в сибгути, доцент (не ВАК), 14 разряд, - 12 рублей....
а с аттестатом будет 15 разряд ...
как и 15 лет назад ...
bamberg
вот и получил зарплату, в сибгути, доцент (не ВАК), 14 разряд, - 12 рублей....
Вам надо искать причины и в себе. С 1 декабря 30% зарплпты распределяет завкафедрой- нравится это или нет, но это так. Я тоже доцент, но другого госвуза- зарплпта за январь (1,5 ставки) 26 рублей
fagit
что то я о таком и не слышал...а можно поподробнее? у нас у всех на кафедре с завкафедрой нормальные отношения, это еще люди с коммунистической закалкой
bamberg
что то я о таком и не слышал...а можно поподробнее? у нас у всех на кафедре с завкафедрой нормальные отношения, это еще люди с коммунистической закалкой
Мне кажется все знают, что с 1.12.08 зарплата бюджетникам была увеличина на 30%. Но эти 30% не гарантированно всем, а как фонд к распределению непосредственными начальниками. У нас в вузе было опубликовано положение о фонде оплаты, где мы все преподы расписались, что не возражаем. Были опубликованы гарантированные виды начислений. Между прочим не было различия между доцентом и доцентом вак. Просто доцент+ кандидат. Цифра зарплаты на руки близка к 12-13 тр. Но потом в квитках появилисть начисления из фонда завкафедрой (или декана- не могу точно сказать). И хотя все делается молча без коллектива, но больших возражений нет. Может быть это временно, но я считаю это в рамках тех 30%.
Uka
О, появились педагогические технологии. :eek: Просвятите, что это такое и где этому учат.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Педагогические_технологии,
Странно, что вы, называющая себя профессионалом в области IT не способны найти нужную информацию...
Malvar
О, появились педагогические технологии. :eek: Просвятите, что это такое и где этому учат.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Педагогические_технологии,
Странно, что вы, называющая себя профессионалом в области IT не способны найти нужную информацию...
Мне интересно было узнать ваши технологии. Судя по тому, что ваши студенты работают продавцами в магазинах или разносят листовки, технологий у вас нет. Во время моего обучения в колледже наши студенты либо работали по специальности, либо готовились к поступлению в ВУЗ