На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Посоветуйте, куда пойти на курсы с неплохим начальным знанием языка, для поддержания так сказать... Так чтобы можно было в будний день после 18 где-нибудь в центре... И хорошо бы по окончании экзамен на сертификат сдать
Требуется школа отвечающая следующим требованиям :
1. место расположения - цетральный район, М. пл. Ленина, Кр. Проспект
2. Занятия в рабочие дни с 18:30-19:00, в выходные в любое время.
3. Возможность "наверстать", при пропуске занятия. (связанно с командировками)
4. Заведение должно давать знания а не собирать деньги.
5. Группы максимум 10 человек. Меньше, лучше.
6. Возможность с уверенностью пройти TOEFL по окончанию данных курсов.
7. Возможность свободно общаться с носителем языка.
Уровень владения языком - ниже среднего.
1. место расположения - цетральный район, М. пл. Ленина, Кр. Проспект
2. Занятия в рабочие дни с 18:30-19:00, в выходные в любое время.
3. Возможность "наверстать", при пропуске занятия. (связанно с командировками)
4. Заведение должно давать знания а не собирать деньги.
5. Группы максимум 10 человек. Меньше, лучше.
6. Возможность с уверенностью пройти TOEFL по окончанию данных курсов.
7. Возможность свободно общаться с носителем языка.
Уровень владения языком - ниже среднего.
Школа "Я"
Вот здесь сын учится. Правда уровень у него пока невысокий.
По фактам - эту школу сама выбирала - вроде неплохая - нравится их подход, учебники Headway (сама по ним занималась в свое время).
Предварительное тестирование - определяют уровень ну и группу соответственно.
Группы до 9 человек. Разный возраст - детские, подростковые, взрослые.
Занимается сын 2 раза в неделю с 18-45 до 21-00 во взрослой группе, находится школа на Красном проспекте (недалеко от метро "Красный проспект").
Стоит 1500 тыс в месяц.
Насчет высокого уровня - позвоните им, по моим ощущениям - они это могут :).
Удачи!
Вот здесь сын учится. Правда уровень у него пока невысокий.
По фактам - эту школу сама выбирала - вроде неплохая - нравится их подход, учебники Headway (сама по ним занималась в свое время).
Предварительное тестирование - определяют уровень ну и группу соответственно.
Группы до 9 человек. Разный возраст - детские, подростковые, взрослые.
Занимается сын 2 раза в неделю с 18-45 до 21-00 во взрослой группе, находится школа на Красном проспекте (недалеко от метро "Красный проспект").
Стоит 1500 тыс в месяц.
Насчет высокого уровня - позвоните им, по моим ощущениям - они это могут :).
Удачи!
1. место расположения - цетральный район, М. пл. Ленина, Кр. Проспект
классы в центральном районе есть у всех или почти у всех языковых школ
2. Занятия в рабочие дни с 18:30-19:00, в выходные в любое время.
это самое распространенное время для взрослых групп, т.е. опять же - обращайтесь в любую ЯШ
3. Возможность "наверстать", при пропуске занятия. (связанно с командировками)
Почитайте договор - многие школы такой вариант предусматривают; даже если это не прописано, можно самому внести это предложение - скорее всего, Вам пойдут на встречу.
4. Заведение должно давать знания а не собирать деньги.
Интересно, по каким критериям Вы это определите?
Никто Вам знания не "даст" - все зависит от Вас. Дело школы - организовать процесс (обеспечить учебниками и доп материалами, помещением и дать квалифицированного преподавателя), дело преподавателя - привить (или не отбить) у Вас мотивацию и научить Вас учиться. Все остальное - Ваш труд и старания.
5. Группы максимум 10 человек. Меньше, лучше.
Опять же наши реалии. группы именно такой численности набираются везде, или почти везде.
6. Возможность с уверенностью пройти TOEFL по окончанию данных курсов.
Что значит "с уверенностью пройти"? Какой балл? За какое время? С какого уровня?
И почему именно TOEFL? Экзамен по american english, когда все школы все-таки на ориентируются на british (я имею ввиду групповые занятия, а не индивидуальные - тут Вы сами музыку заказываете). Через два года на сертификат можно ставить пивные кружки (а некоторые вузы и через год его проигнорируют); на другие страны кроме штатов можно особо не рассчитывать... стоит немалых денег, опять же... зачем?
7. Возможность свободно общаться с носителем языка.
Опять же требуется конкретизация. На какие темы общаться - бытовые, профессиональные (в какой сфере), академические, etc? если все вышеперечисленные, то с уровнем "ниже среднего" рассчитывайте года на 3 упорной работы - это минимум.
классы в центральном районе есть у всех или почти у всех языковых школ
2. Занятия в рабочие дни с 18:30-19:00, в выходные в любое время.
это самое распространенное время для взрослых групп, т.е. опять же - обращайтесь в любую ЯШ
3. Возможность "наверстать", при пропуске занятия. (связанно с командировками)
Почитайте договор - многие школы такой вариант предусматривают; даже если это не прописано, можно самому внести это предложение - скорее всего, Вам пойдут на встречу.
4. Заведение должно давать знания а не собирать деньги.
Интересно, по каким критериям Вы это определите?
Никто Вам знания не "даст" - все зависит от Вас. Дело школы - организовать процесс (обеспечить учебниками и доп материалами, помещением и дать квалифицированного преподавателя), дело преподавателя - привить (или не отбить) у Вас мотивацию и научить Вас учиться. Все остальное - Ваш труд и старания.
5. Группы максимум 10 человек. Меньше, лучше.
Опять же наши реалии. группы именно такой численности набираются везде, или почти везде.
6. Возможность с уверенностью пройти TOEFL по окончанию данных курсов.
Что значит "с уверенностью пройти"? Какой балл? За какое время? С какого уровня?
И почему именно TOEFL? Экзамен по american english, когда все школы все-таки на ориентируются на british (я имею ввиду групповые занятия, а не индивидуальные - тут Вы сами музыку заказываете). Через два года на сертификат можно ставить пивные кружки (а некоторые вузы и через год его проигнорируют); на другие страны кроме штатов можно особо не рассчитывать... стоит немалых денег, опять же... зачем?
7. Возможность свободно общаться с носителем языка.
Опять же требуется конкретизация. На какие темы общаться - бытовые, профессиональные (в какой сфере), академические, etc? если все вышеперечисленные, то с уровнем "ниже среднего" рассчитывайте года на 3 упорной работы - это минимум.
Прекрасная языковая школа Present School на Красном проспекте 75. У меня туда девушка ходит, очень довольна, прекрасный подход и программа, единственное место, где стала понимать инглиш. Обучение 1300, если платишь помесячно, и 3300 за три месяца (10 уровневая система обучения, каждый уровень расчитан на 3 месяца). Гибкий график, группы максимум по 8 человек. В конце каждой ступени выдаётся сертификат.
Сейчас читают
Мудрость и цинизм
28003
222
"Истинное знание" vs "Подтверждение собственного мнения"
29111
85
что такое Эзотерика (часть 3)
334395
1000
Хожу туда уже второй год, начинала с групповых занятий, но уже полгода занимаюсь индивидуально (хочу сдать TOEFL), очень нравится в основном из-за преподавателя Татьяны. И по себе чувствую, что продвинулась ощутимо.
Fantazzerka
activist
Я ходила в "Я" ммм...лет 7 кажется. начинала еще когда "Я" было один стол в холле детского садика по вечерам :))
За это время выучила английский можете представить до какого уровня, сдала Pitmans Qualification два раза - последний раз на Upper Intermediate 1st class (это 4ый из 5ти уровней международного экзамена). На 5ый сдать не хватило терпячки - жизненные приоритеты сменились
ушла оттуда вслед за своей преподавательницей, но впечатления за 7 лет учебы в этой школе только отличные. не знаю, что там сейчас, но раньше это были очень порядочные и добросовестные люди

За это время выучила английский можете представить до какого уровня, сдала Pitmans Qualification два раза - последний раз на Upper Intermediate 1st class (это 4ый из 5ти уровней международного экзамена). На 5ый сдать не хватило терпячки - жизненные приоритеты сменились



makarova
guru
ага, стоит ли говорить, что Питмановские работы проверялись (в те годы точно) методистами школы Я )) не в обиду сказано, я к школе Я крайне положительно отношусь ))
кстати, есть такое мнение, что те, кто не попал в группы к Я, топает в Презент - благо они в одном здании.
Автору топика: в Дубль-Гисе школ иностранных языков - штук тридцать, не меньше. выбирайте те, о которых хоть что-то известно (положительное, соотвественно), походите по сайтам - тоже многое откроется. если сайта нет или он хреновый, значит и школа такая же - маленькая (что само по себе неплохо, но вас могут запихать в единственную, а значит разноуровневую группу), без системы обучения, с низкими зарплатами преподавателям. походите по школам, послушайте, что менеджеры говорят - их грамотность на начальном этапе более важна, чем грамотность преподавателя.
на этом форуме слишком мало людей, которые были или являются клиентами языковых школ, и зачастую их мнение не соотвествует реальности (для меня типичный пример - диферамбы в адрес презента). кроме того, они уже и не отвечают - надоело, видать ))
кстати, есть такое мнение, что те, кто не попал в группы к Я, топает в Презент - благо они в одном здании.
Автору топика: в Дубль-Гисе школ иностранных языков - штук тридцать, не меньше. выбирайте те, о которых хоть что-то известно (положительное, соотвественно), походите по сайтам - тоже многое откроется. если сайта нет или он хреновый, значит и школа такая же - маленькая (что само по себе неплохо, но вас могут запихать в единственную, а значит разноуровневую группу), без системы обучения, с низкими зарплатами преподавателям. походите по школам, послушайте, что менеджеры говорят - их грамотность на начальном этапе более важна, чем грамотность преподавателя.
на этом форуме слишком мало людей, которые были или являются клиентами языковых школ, и зачастую их мнение не соотвествует реальности (для меня типичный пример - диферамбы в адрес презента). кроме того, они уже и не отвечают - надоело, видать ))
Fantazzerka
activist
makarova: не стоит клеветать, на самом деле. Мы за год посылали заявки, получали задания для подоготовки и год (!!!) готовились, в назначенное время всем новосибом (все кто подавал заявки) сдавали в филармонии, приезжал представитель из Лондона. Потом это дело черти сколько проверялось - около полугода - и привозилось в Новосибирск где и вручалось тем же англичанином. Причем сертификат был подлинный, а не ксерокопия как в Benedict School (видела своими глазами).
Так что очень неприятны такие необоснованные выпады
Так что очень неприятны такие необоснованные выпады

Сдавала на Pitman, когда училась еще в Бенедикт на интермидиат уровень (в 1997), дали вовсе не ксерокопию и проверяли тоже несколько месяцев.
А презент - сейчас реально устраивает, потому что вижу результаты ("глаза и уши открылись").
В Бенедикте в свое время закончила 2 уровня и кроме произношения (вели носители) ничего не получила, имхо.
А презент - сейчас реально устраивает, потому что вижу результаты ("глаза и уши открылись").
В Бенедикте в свое время закончила 2 уровня и кроме произношения (вели носители) ничего не получила, имхо.
makarova
guru
не обижайтесь, пожалуйста. но работы действительно проверялись методистами школы, таков был принцип работы института Питмана в России. Я слышала, что сейчас по-другому, но год-два - не больше.
Англичанин по имени Эндрю Бэйли ездит по всей России, он тут типа региональный представитель ))
Англичанин по имени Эндрю Бэйли ездит по всей России, он тут типа региональный представитель ))
Да сейчас на самом деле уже без разницы, все равно устарело. Он же по-моему года два действителен.
нет, сертификат Pitman ESOL действителен пожизненно.
Два года - "срок годности" сертификатов TOEFL, IELTS, TestDAF. Это как бы плата за то, что после прохождения теста Вы в любом случае получаете сертификат. Просто Вам может не хватить полученного балла для конкретного института (работодателя), но бумажка все равно будет Вашей.
Два года - "срок годности" сертификатов TOEFL, IELTS, TestDAF. Это как бы плата за то, что после прохождения теста Вы в любом случае получаете сертификат. Просто Вам может не хватить полученного балла для конкретного института (работодателя), но бумажка все равно будет Вашей.
Странно, знания имеют тенденцию устаревать. Я могу уже не знать на том уровне язык, хотя сертификат будет.
Не рекомендую вообще учить иностранные языки в языковых школах г. Новосибирска. Толку мало, честно говоря. Гораздо эффективнее найти индивидуального преподавателя, лучше всего по рекомендациям, и заниматься с ним.
интересно, весь мир именно так и учит, а Вы не рекомендуете?
В языковых школах можно учить язык и индивидуально, при этом с хорошими профессиональными преподавателями.
спасибо, я в курсе ))
в том-то и смысл, что обращаясь в языковую школу *которой доверяете*, Вы избавляете себя от страха перед неизвестностью - что это за "частный препод", какова его квалификация, каков его уровень владения языком и современными методиками, способен ли он вообще учить и мотивировать учиться, или нет. а то Марь Иванна из соседнего подъезда за три рубля - это, конечно, хорошо, и Вася с Петей ей довольны, и лопочет она вроде весело и быстро (может и фигню, все равно никто не проверит) и слова умные говорит...
в том-то и смысл, что обращаясь в языковую школу *которой доверяете*, Вы избавляете себя от страха перед неизвестностью - что это за "частный препод", какова его квалификация, каков его уровень владения языком и современными методиками, способен ли он вообще учить и мотивировать учиться, или нет. а то Марь Иванна из соседнего подъезда за три рубля - это, конечно, хорошо, и Вася с Петей ей довольны, и лопочет она вроде весело и быстро (может и фигню, все равно никто не проверит) и слова умные говорит...
Fantazzerka
activist
а помоему весь эффект обучения состоит в ПРАКТИКЕ общения, которой вы не получите занимаясь с пусть даже МЕГАквалифицированным преподавателем тет-а-тет. Когда я посещала занятия в языковой школе - они велись полностью на английском языке и мы соответственно общались так же. Поверьте, 5 часов (2 р по 2,5 часа) в неделю общения в группе на иностранном языке принесут в разы больше пользы чем "упражнения" с индивидуальным преподавателем. О себе могу сказать, что занималась года три индивидуально (с тремя разными преподами), а потом 7 лет в группе.
3 первые года - потерянное время.
3 первые года - потерянное время.

makarova
guru
В целом да, Вы правы. _Регулярные_ групповые занятия - залог успеха, если сей процесс был спланирован и проконтролирован квалифицованным преподавателем, который знает, что и с какой целью на каком этапе студенты делают. А если еще и учебники хорошие, чтобы преподавателю по каждому поводу и без повода голову греть не пришлось (в конце концов, препод тоже человек, ему тоже что-то может помешать приготовиться к уроку), тогда вообще Щастье ))
С другой стороны, для достижения какой-либо конкретной цели в достаточно сжатые сроки групповые занятия не подходят - подготовка к собеседованию, переговорам, сдаче специализированного экзамена и т.д. Ну и люди с "обстоятельствами" - постоянными командировками, гибкими графиками, семьями, психологическими проблемами, в конце концов. Так что однозначного и общего для всех решения не существует, как впрочем, это обычно в жизни бывает ))
PS небольшой оффтоп - если не секрет, до какого уровня доучились?
С другой стороны, для достижения какой-либо конкретной цели в достаточно сжатые сроки групповые занятия не подходят - подготовка к собеседованию, переговорам, сдаче специализированного экзамена и т.д. Ну и люди с "обстоятельствами" - постоянными командировками, гибкими графиками, семьями, психологическими проблемами, в конце концов. Так что однозначного и общего для всех решения не существует, как впрочем, это обычно в жизни бывает ))
PS небольшой оффтоп - если не секрет, до какого уровня доучились?
А что можете сказать о центре международных услуг "5", что в НГТУ??? я туда хожу, но просто хочется узнать, как в других местах. Плачу 2 500р. в месяц. Мне интересен выбор школ именно на левом берегу. Раньше обучалась в Бенедикте и Респекте, там уровень ниже, чем где я сейчас обучаюсь...
честно говоря, ничего не могу сказать - ни хорошего, ни плохого. не знаю.
про их "подсолнухи", которые для малышей, слышала неприятные отзывы, но про взрослых - ничего плохого. как и хорошего, впрочем )
про их "подсолнухи", которые для малышей, слышала неприятные отзывы, но про взрослых - ничего плохого. как и хорошего, впрочем )
Коллега по работе ходила, но ей не понравилось: малоэффективно показалось. Она перешла в Юни сити (если не ошибаюсь), туда ее муж ходит. И теперь довольна.
всяко может быть. может, там действительно не все гладко, а может, сработал человеческий фактор - не сошлись характерами с преподавателем, и все. бывает же такое, что люди друг другу без видимых причин не нравятся.
Я думаю, школа 5, он же CIS, он же центр международных услуг, имеет тех клиентов, которым в первую очередь удобно их географическое положение.
Я думаю, школа 5, он же CIS, он же центр международных услуг, имеет тех клиентов, которым в первую очередь удобно их географическое положение.
Да, она как раз из-за удобного местоположения и пошла. Работает как раз на 5 этаже 2 корпуса НГТУ.

А мне именно преподаватель там и нравится, по сравнению с другими местами, не вызывает антипатии к обучению, что очень важно. А географический фактор, конечно, тоже важен для меня - не хочется вечерами мотаться в центр.
Хотелось услышать именно о рейтинге этой школы, и именно о профессионализме!
Хотелось услышать именно о рейтинге этой школы, и именно о профессионализме!
насчет профессионализма Вашего преподавателя сказать ничего не могу, сможет только серия проф тестов и посещение уроков методистами.
по поводу школы - скорее всего, она небольшая (в случае, если все группы собраны в одном месте, ничего страшного в этом нет); нет никаких особых достижений (либо они тщательно скрываются).
из хорошего можно сказать то, что плохого ничего не слышно ))
расскажите, на каком уровне учитесь, сколько часов длится курс, как часто и по сколько занимаетесь, по каким учебникам, что делаете на занятиях, сколько Вас там в группе. я попробую выводы поделать ))
по поводу школы - скорее всего, она небольшая (в случае, если все группы собраны в одном месте, ничего страшного в этом нет); нет никаких особых достижений (либо они тщательно скрываются).
из хорошего можно сказать то, что плохого ничего не слышно ))
расскажите, на каком уровне учитесь, сколько часов длится курс, как часто и по сколько занимаетесь, по каким учебникам, что делаете на занятиях, сколько Вас там в группе. я попробую выводы поделать ))
Я тоже учусь в "5".
И тоже выбирала по географическому признаку. Чтобы не ездить темными вечерами в центр...
Сейчас чувствую: меня не устраивает слишком традиционный подход - тетрадь/учебник. Скучно. Вот думаю: везде ли так? Или все-таки существуют новаторские методы обучения?
И тоже выбирала по географическому признаку. Чтобы не ездить темными вечерами в центр...

Сейчас чувствую: меня не устраивает слишком традиционный подход - тетрадь/учебник. Скучно. Вот думаю: везде ли так? Или все-таки существуют новаторские методы обучения?
зависит от того, что Вы понимаете под "новаторскими методами". если что-то типа заснул, послушал кассету, проснулся - и заговорил, или выпил таблеку и стал полиглотом, то такое вряд ли когда-нибудь придумают.
а если речь идет от усталости и скукоты от грамматико-переводного метода, тогда я Вас понимаю )) если с Вами там просто открывают учебники и по порядку делают задания, как в школе, то такая методика действительно устарела, причем еще в советские времена )
как учебники-то хоть называются?
а если речь идет от усталости и скукоты от грамматико-переводного метода, тогда я Вас понимаю )) если с Вами там просто открывают учебники и по порядку делают задания, как в школе, то такая методика действительно устарела, причем еще в советские времена )
как учебники-то хоть называются?
Да нет конечно... Я же человек взрослый. Какие таблетки?
Я говорю скорей о технических средствах обучения, о дополнительной наглядности...
Мы учимся действительно как в школе - выполняем задания по учебнику - по порядку. Потом - домашнее задание.
Учебник The New Cambridge English Course.
Но возможно... Я просто не усидчивый человек
Вот сижу на уроке и думаю: скорей бы домой :)))
Зато я обожаю книжки на инглише читать...
Я говорю скорей о технических средствах обучения, о дополнительной наглядности...
Мы учимся действительно как в школе - выполняем задания по учебнику - по порядку. Потом - домашнее задание.
Учебник The New Cambridge English Course.
Но возможно... Я просто не усидчивый человек

Зато я обожаю книжки на инглише читать...
Вам, наверное, не повезло с конкретным преподавателем. Мне кажется везде, во всех школах, есть шанс попасть на такие скучные уроки.
Не знаю, можно ли назвать English First новаторами. Но помимо учебников и иностранных учителей они применяют в программе обучения ПК, для того, чтобы успешно пройти курс и получить сертификат, нужно заниматься в группе + выполнить задания на компьютере, беспристрастном оценщике твоих знаний
Не знаю, можно ли назвать English First новаторами. Но помимо учебников и иностранных учителей они применяют в программе обучения ПК, для того, чтобы успешно пройти курс и получить сертификат, нужно заниматься в группе + выполнить задания на компьютере, беспристрастном оценщике твоих знаний

Полностью согласна. Помимо обучения онлайн также в программе курса - обязательные занятия и мероприятия с носителем языка. Вот это - точно мало кто в городе предлагает, так как в основном за это нужно платить дополнительно и по индивидуальной программе. Я там уже две ступени прошла. Просто в восторге. До этого учлась в инотексте - только деньги зря потратила. преподаватель попался халтурщик, да и надоел стандартный подход (учебник-тетрадь-домашнее задание). В English First была в шоке поначалу от того, что преподаватель на занятии говорит только на английском. Через 1 урок - втянулась. Очень нравится. Дополнительно по выходным прихожу заниматься в системе онлайн - в любое время они работают. Можно до потери пульса заниматься - никто не выгонит. Зато словарный запас очень сильно за счет онлайна повысился и понимать на слух стала лучше. Да и грамматику подтянула.
Что до разговорной речи, то здесь вообще здорово - очень много упражнений заданий, диалогов на занятии и т.д. постоянно смотрим видео, слушаем диски.
Да, и еще - в инотексте у меня в группе было 9 человек, а здесь всего 4!

Что до разговорной речи, то здесь вообще здорово - очень много упражнений заданий, диалогов на занятии и т.д. постоянно смотрим видео, слушаем диски.
Да, и еще - в инотексте у меня в группе было 9 человек, а здесь всего 4!
makarova
guru
1) интересное дело получается - первые группы запустились в октябре-ноябре, на дворе начало марта, а Вы уже две ступени прошли? это типа английский в совершенстве за два года?
2) занятия с носителями, в режиме прихода на уроке + в режиме разговорного клуба есть во многих школах, обойдемся без примеров.
3) группы по 4 человека не от хорошей жизни -в уважаемых московских (BKC, Language Link, курсы при British Council) все группы около 12 человек. не потому, что школы плохие, а потому, что у них столько набирается. а в EF столько не набирается, вот и занимаются "калеченные" (или как Вам скажут "мини") группы по 4 человека.
4) вообще отзыв такой заметно-профессиональный, а не потребительский. честно говоря, на такой откровенный пиар от пользователя с одним-единственным сообщением даже реагировать не хочется...
2) занятия с носителями, в режиме прихода на уроке + в режиме разговорного клуба есть во многих школах, обойдемся без примеров.
3) группы по 4 человека не от хорошей жизни -в уважаемых московских (BKC, Language Link, курсы при British Council) все группы около 12 человек. не потому, что школы плохие, а потому, что у них столько набирается. а в EF столько не набирается, вот и занимаются "калеченные" (или как Вам скажут "мини") группы по 4 человека.
4) вообще отзыв такой заметно-профессиональный, а не потребительский. честно говоря, на такой откровенный пиар от пользователя с одним-единственным сообщением даже реагировать не хочется...
2Galka:
1. учебники хорошие, но слишком академичные (читаем: скучные) для обычных групп - им место в унивеститетах на гуманитарных специальностях.
2. плюс преподаватель, который судя по всему не сильно-то пытается Вам жизнь разнообразить, то есть не хочет работать - такое неотступное следование даже самому хорошему учебнику - прошлый век. либо преподаватель банально ленив, либо не знает, как это делается.
3. технические средства - это хорошо, но групповые занятия, построенные на принципах коммуникативной методики - это основа, от которой еще ни одна самая крупная и уважаемая языковая школа мира не ушла. все остальное - это бонус. приятно? да. необходимо? вряд ли.
4. я тоже не очень усидчивый человек, но занятие в 2 часа 15 минут пролетает для меня в секунду, а его окончание вызывает душевное расстройство, несмотря на позднее время.
2самаЯ:
ответ тот же - информационные технологии - это _бонус_. не будете вы говорить после работы с компом, не бу-де-те. и понимать живую речь, со всеми ее чавканиями, шепелявливаниями, подтекстами и намеками, пока не начнете общаться с живыми людьми. а кто будет проверять Ваши письменные работы? компутер? кто-нибудь доволен тем, как word проверяет тексты? и заметьте, это на родном языке...
конечно, некоторые моменты можно оттачивать или отдриллировать на компе - хуже от этого точно не будет. но заменить все равно не получится. новаторство заключается в том, что люди придумали, как привлечь к себе публику, уже ошизевшую от компутеров. молодцы.
1. учебники хорошие, но слишком академичные (читаем: скучные) для обычных групп - им место в унивеститетах на гуманитарных специальностях.
2. плюс преподаватель, который судя по всему не сильно-то пытается Вам жизнь разнообразить, то есть не хочет работать - такое неотступное следование даже самому хорошему учебнику - прошлый век. либо преподаватель банально ленив, либо не знает, как это делается.
3. технические средства - это хорошо, но групповые занятия, построенные на принципах коммуникативной методики - это основа, от которой еще ни одна самая крупная и уважаемая языковая школа мира не ушла. все остальное - это бонус. приятно? да. необходимо? вряд ли.
4. я тоже не очень усидчивый человек, но занятие в 2 часа 15 минут пролетает для меня в секунду, а его окончание вызывает душевное расстройство, несмотря на позднее время.
2самаЯ:
ответ тот же - информационные технологии - это _бонус_. не будете вы говорить после работы с компом, не бу-де-те. и понимать живую речь, со всеми ее чавканиями, шепелявливаниями, подтекстами и намеками, пока не начнете общаться с живыми людьми. а кто будет проверять Ваши письменные работы? компутер? кто-нибудь доволен тем, как word проверяет тексты? и заметьте, это на родном языке...
конечно, некоторые моменты можно оттачивать или отдриллировать на компе - хуже от этого точно не будет. но заменить все равно не получится. новаторство заключается в том, что люди придумали, как привлечь к себе публику, уже ошизевшую от компутеров. молодцы.
Makarova:
1) Если не хочется - так чего же отвечаете?
2) Каждая ступень = 2 месяца (это не полный уровень, это ступень в уровне)
3) Когда я занимаюсь (по вечерам) нет ни одной свободной аудитории (про наполняемость).
5) А лично Вам приятно, когда в классе 10 человек? Мне - нет. И мне это важно, чтобы мне уделяли не 20 минут от общего времени, а больше, и работали с моими потребностями тоже.
5) Мой "профессионализм" только от того, что английский не первый год учу - нахлебалась уже. В EF пока приятнее всего.
4) Здесь все кого-то пиарят. Кто-то свой "опыт", кто-то свои впечатления, а кому-то просто делать нечего.
1) Если не хочется - так чего же отвечаете?
2) Каждая ступень = 2 месяца (это не полный уровень, это ступень в уровне)
3) Когда я занимаюсь (по вечерам) нет ни одной свободной аудитории (про наполняемость).
5) А лично Вам приятно, когда в классе 10 человек? Мне - нет. И мне это важно, чтобы мне уделяли не 20 минут от общего времени, а больше, и работали с моими потребностями тоже.
5) Мой "профессионализм" только от того, что английский не первый год учу - нахлебалась уже. В EF пока приятнее всего.
4) Здесь все кого-то пиарят. Кто-то свой "опыт", кто-то свои впечатления, а кому-то просто делать нечего.
расскажите, на каком уровне учитесь, сколько часов длится курс, как часто и по сколько занимаетесь, по каким учебникам, что делаете на занятиях, сколько Вас там в группе. я попробую выводы поделать ))Лично мне удобен график 2 раза в неделю - по 3 академических часа, уровень длится 4 месяца.
На уровне pre-intermediate учились по кембриджским учебникам, сейчас на intermediate перешли на оксфордские.
Разумеется, преподаватель говорит только на английском! Еще бы стоило иначе туда ходить! Где-то через занятие - бывает аудирование с магнитофона, а так - учебник, домашка, часто нужно писать дома какие-то рассказы про что-то. В отличие от уровня pre-intermediate, где был акцент на грамматических заданиях, сейчас идет акцент на лексике, разбираем по темам разговорные выражения и пр. Через каждые 2 занятия - мини-тесты. Честно говоря, мне нравится, но хотелось бы узнать, как еще бывает...
Да... сейчас на этом уровне получилась группа 8 человек... честно говоря, многовато... хотя... часто что-то обсуждаем и любой может высказывать свое мнение, что я и пытаюсь делать. А есть и такие - из которых слово не выдавить, и они сами не пытаются... зачем только ходят - непонятно :-(
makarova
guru
1. отвечаю затем же, зачем и Вы пишете - чтобы минимизировать субъективность чьего-либо мнения и высказать альтернативную точку зрения.
2. ага, кручу-верчу-обмануть хочу. каждая ступень - два месяца, каждый уровень - три ступени, каждый год - лестничный пролет...
3. вообще-то, если Вы внимательно читали, то я говорила про наполняемость групп, а не учебных аудиторий. посадить по три-четыре человека в 10 комнат - не великий труд для нормального преподавателя с 10-летним стажем, коим является академический директор н-ского представительства.
4. лично мне приятно, когда в группе 8 человек. в моей сейчас 6, когда кто-то не приходит на урок - уже маловато. опять же, каждому свое, хотя коммуникативная методика тестировалась на группах 8-12 человек.
5. какое странное у Вас представление о форуме - в основном здесь люди все-таки советуются друг с другом, и лишь некоторые - пиарят.
Я верю, что Вы могли "нахлебаться" в инотексте, но этого опыта, пусть и отрицательного, Вам бы не хватило, чтобы калякать такие опусы.
2. ага, кручу-верчу-обмануть хочу. каждая ступень - два месяца, каждый уровень - три ступени, каждый год - лестничный пролет...
3. вообще-то, если Вы внимательно читали, то я говорила про наполняемость групп, а не учебных аудиторий. посадить по три-четыре человека в 10 комнат - не великий труд для нормального преподавателя с 10-летним стажем, коим является академический директор н-ского представительства.
4. лично мне приятно, когда в группе 8 человек. в моей сейчас 6, когда кто-то не приходит на урок - уже маловато. опять же, каждому свое, хотя коммуникативная методика тестировалась на группах 8-12 человек.
5. какое странное у Вас представление о форуме - в основном здесь люди все-таки советуются друг с другом, и лишь некоторые - пиарят.
Я верю, что Вы могли "нахлебаться" в инотексте, но этого опыта, пусть и отрицательного, Вам бы не хватило, чтобы калякать такие опусы.
в том, что Вы пишете, я никакого криминала не вижу. сравнить с другими школами будет сложно, не поучившись в них, т.к. опираться на субъективное мнение совершенно незнакомых Вам людей - дело неблагодарное. откуда Вы знаете, может, они балду пинали всю дорогу, или им преподаватель лицом для них не вышел, или в офисе недостаточно тепло поговорили, или просто глуповат от природы. как вариант, можно обратиться в несколько языковых школ и попросить сходить на пробный урок под предлогом желания к одной присоединиться. если у Вас есть на это время, конечно ))
Вот... Надо было мне начать с пробного урока. А такие уроки во всех школах предлагаются?
Сейчас доучусь - раз уж начала. А потом попробую в другую школу пристроится.
Но знаете... Еще вопрос.
Такие цены разные на обучение! Где-то 1200 в месяц. Где-то 2500... Как я теперь понимаю, цена - это показатель не качества обучения, а всего лишь стоимость аренды за хорошее помещение?
Сейчас доучусь - раз уж начала. А потом попробую в другую школу пристроится.
Но знаете... Еще вопрос.
Такие цены разные на обучение! Где-то 1200 в месяц. Где-то 2500... Как я теперь понимаю, цена - это показатель не качества обучения, а всего лишь стоимость аренды за хорошее помещение?
скорее всего, для начала это разное количество часов в месяц.
кто-то предлагает 2 раза в неделю по 2 часа, а кто-то 3 по 3. в месяц получается существенная разница.
но Вы правы, чем лучше помещение, тем больше за него платят клиенты. желательно, чтобы в данном вопросе соблюдался баланс.
кто-то предлагает 2 раза в неделю по 2 часа, а кто-то 3 по 3. в месяц получается существенная разница.
но Вы правы, чем лучше помещение, тем больше за него платят клиенты. желательно, чтобы в данном вопросе соблюдался баланс.
Друзья-полиглоты :)))
Уж если тут на форуме встречаются не только потребители, но и, собственно, податели услуг, может нам скооперироваться?
Представители школ, зачем голословно пиариться?
Лучше расскажите - какие у вас "дни открытых дверей" случаются, скидки-бонусы, пробные уроки, еще может какие привлекательные и полезные вещи для новичков имеются.
О которых мы и не догадываемся.
И пытаемся тут выбрать школу по чужим субъективным отзывам.
А то что же это такое - в группах недобор!
Уж если тут на форуме встречаются не только потребители, но и, собственно, податели услуг, может нам скооперироваться?
Представители школ, зачем голословно пиариться?
Лучше расскажите - какие у вас "дни открытых дверей" случаются, скидки-бонусы, пробные уроки, еще может какие привлекательные и полезные вещи для новичков имеются.
О которых мы и не догадываемся.
И пытаемся тут выбрать школу по чужим субъективным отзывам.
А то что же это такое - в группах недобор!

Во-первых, представителей языковых школ здесь не так много, и в основном - залетные, которые парой сообщений "ненавязчивого" пиара отделываются.
Во-вторых, клиентов или потенциальных клиентов языковых школ на форуме несравнимо меньше, чем, например, посетителей ресторанов или супермаркетов. Поэтому такая форма подачи будет выглядеть как чистой воды реклама, а не диалог.
Во-вторых, клиентов или потенциальных клиентов языковых школ на форуме несравнимо меньше, чем, например, посетителей ресторанов или супермаркетов. Поэтому такая форма подачи будет выглядеть как чистой воды реклама, а не диалог.
Жаль...
А скажите, что такое "интенсивный crach course" - который расчитан на 5 недель?
(Это в школе Интерленг...)
Вообще, что есть Интенсивный курс?
Каков эффект?
Для чего он нужен?
А скажите, что такое "интенсивный crach course" - который расчитан на 5 недель?
(Это в школе Интерленг...)
Вообще, что есть Интенсивный курс?
Каков эффект?
Для чего он нужен?
Хочу высказать свой респект Макаровой. Вы очень корректно отзываетесь о всех проблемах, поднимаемых в этом топике. Виден взгляд профессионала.
Мне ваше мнение очень близко. Сама я тоже в прошлом преподаватель иностранного языка (правда не английского) сейчас ищу возможность подучить АНГЛИЙСКИЙ.
В связи с последним вопрос - интересует языковая школа, которая была бы оптимальна по соотношению цена/качество. Больше интересует качество, конечно. Хотелось бы, чтобы в школе применялись современные методики образования и преподаватели были бы им обучены. Местоположение абсолютно не важно.
Мне ваше мнение очень близко. Сама я тоже в прошлом преподаватель иностранного языка (правда не английского) сейчас ищу возможность подучить АНГЛИЙСКИЙ.
В связи с последним вопрос - интересует языковая школа, которая была бы оптимальна по соотношению цена/качество. Больше интересует качество, конечно. Хотелось бы, чтобы в школе применялись современные методики образования и преподаватели были бы им обучены. Местоположение абсолютно не важно.
интенсивный курс оправдан, если Вам в короткие сроки нужно подготовиться к выезду за границу, либо "освежить" язык (например, прошли курс elementary год назад, и половину забыли. вроде на то же самое жалко столько времени тратить, а на интенсиве за 1-1,5 месяца можно не только все более или менее вспомнить, но и вдоволь наболтаться). как правило, на интенсивном курсе объем домашних заданий минимален, поскольку у людей физически нет времени его выполнять, а уроки проводятся 4-5 раз в неделю, причем основной упор делается на практике устной речи.
бывают "модульные" интенсивные курсы, которые готовятся специально для компаний (например, negotiating, telephoning, etc), но, как правило, широкой публике их не предлагают.
в целом, интенсив - вещь нужная, если не относиться к ней как к "прохождению уровня", потому что, как правило, это не соотвествует действительности (за исключением, может быть, невысоких уровней - starter, elementary, либо особо одаренных персон).
PS Интерлэнг, по-моему, уже столько раз был охаян всеми и вся, что даже добавить нечего.
бывают "модульные" интенсивные курсы, которые готовятся специально для компаний (например, negotiating, telephoning, etc), но, как правило, широкой публике их не предлагают.
в целом, интенсив - вещь нужная, если не относиться к ней как к "прохождению уровня", потому что, как правило, это не соотвествует действительности (за исключением, может быть, невысоких уровней - starter, elementary, либо особо одаренных персон).
PS Интерлэнг, по-моему, уже столько раз был охаян всеми и вся, что даже добавить нечего.
Вопрос к макаровой - а если бы Вы имели возможность выбирать, вы бы лично в какую школу пошли? Интересно мнение профессионала.
Да и еще - откуда интересно вы знаете академического директора EF? Просто любопытно - она у меня уроки ведет.
Да и еще - откуда интересно вы знаете академического директора EF? Просто любопытно - она у меня уроки ведет.

ТОП 5
1
3
4