На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Уже несколько друзей и собственный муж жалуются на отвратительное отношение к студентам со стороны преподавателей и методистов некоторых вузов города Новосибирска.
В частности, когда платишь немалую денюшку, а также добросовестно (насколько позволяет работа) выполняешь все задания и посещаешь занятия (будучи заочником и человеком почти 17 лет назад отучившися в школе), хочется, как минимум корректного отношения со стороны обслуживающего персонала вуза и преподавателей. Согласитесь, когда заходишь в деканат, а на тебя зло смотрит методистка, с выражением "чо приперся", хамит откровенно и пр. - мало приятного. А когда преподаватели говорят "вас набрали так много потому, что больше половины после первого семестра отсеетесь" - откровенное хамство. А когда заставляют платить дополнительные деньги за изучение материала, входящего в программу курса и, соответственно, экзамен или зачет - как это назвать? Это мнения не одного человека о "глыбокоуважаемом" заведении НГТУ.
И пофигистское и хамоватое отношение к заочникам/вечерникам в СибАгсе - некоторые преподы прямо и говорят "я у вас веду, потому что подрабатываю" и при этом дают понять, что люди зря тратят свое время, зря пришли учиться...
Это в принципе отношение ко (второму) высшему образованию или низкий уровень культуры у "светил знания"?
Когда я училась, один из преподов очень ясно давал понять, что мы как студенты и как личности даж рядом не стояли с его студентами другого вуза. Он и на зачете/экзамене с нас ничего не требовал, однозначно сказав "Вы все равно ничего не знаете", и не глядя подмахивая зачетки.
Кто-нибудь еще сталкивался с таким отношением, и что можно сделать?
В частности, когда платишь немалую денюшку, а также добросовестно (насколько позволяет работа) выполняешь все задания и посещаешь занятия (будучи заочником и человеком почти 17 лет назад отучившися в школе), хочется, как минимум корректного отношения со стороны обслуживающего персонала вуза и преподавателей. Согласитесь, когда заходишь в деканат, а на тебя зло смотрит методистка, с выражением "чо приперся", хамит откровенно и пр. - мало приятного. А когда преподаватели говорят "вас набрали так много потому, что больше половины после первого семестра отсеетесь" - откровенное хамство. А когда заставляют платить дополнительные деньги за изучение материала, входящего в программу курса и, соответственно, экзамен или зачет - как это назвать? Это мнения не одного человека о "глыбокоуважаемом" заведении НГТУ.
И пофигистское и хамоватое отношение к заочникам/вечерникам в СибАгсе - некоторые преподы прямо и говорят "я у вас веду, потому что подрабатываю" и при этом дают понять, что люди зря тратят свое время, зря пришли учиться...
Это в принципе отношение ко (второму) высшему образованию или низкий уровень культуры у "светил знания"?
Когда я училась, один из преподов очень ясно давал понять, что мы как студенты и как личности даж рядом не стояли с его студентами другого вуза. Он и на зачете/экзамене с нас ничего не требовал, однозначно сказав "Вы все равно ничего не знаете", и не глядя подмахивая зачетки.
Кто-нибудь еще сталкивался с таким отношением, и что можно сделать?

Забить. Или изменить свое отношение к преподам на более человеческое.
Про НГТУ никогда бы такого не сказал. Сам учился там на платной основе.
Ну и еще...от преподавателя как человека тоже многое зависит. Если у него предвзятое отношение к контрактникам, значит, его уже не переубедить.
Все ИМХО.
Про НГТУ никогда бы такого не сказал. Сам учился там на платной основе.
Ну и еще...от преподавателя как человека тоже многое зависит. Если у него предвзятое отношение к контрактникам, значит, его уже не переубедить.
Все ИМХО.
Это в принципе отношение ко (второму) высшему образованию или низкий уровень культуры у "светил знания"?злобное отношение к стьюдентам во времена оные (ссср) чаще встречалось у озлобленных неудачников - пятидесятилетних ассистентов и стапрепов, не сумевших получить ученую степень ... реже, но у кандидатов, не ставших докторами ...
вопчем, у тех, кто "не сумел" и мстил за это ...
не думаю, что что-то изменилось за те 14 лет, которые прошли с моего ухода из высшей школы ...
полагаю, что, как и в ссср активные, работящие преподы живут неплохо - преподают в свою удовольствие, зарабатывают своими знаниями "на стороне" ...
а бездари отыгрываются на стьюдентах, "щиплют" (что было омерзительно и ссср) их ...
Игорь_Борисов
guru
Кто-нибудь еще сталкивался с таким отношением, и что можно сделать?![]()



2 года отработала преподавателем. Мне нравилось общение со студентами, об унижении и подобном отношении как-то даже мыслей не возникало. А уж поскольку студенты немного младше меня, так и вовсе со многими сохранились дружеские отношения.
Ну вообще-то, я тоже год преподавателем в вузе работала
Вообще подобным отношением действительно страдают далеко не молодые преподаватели, частенько "именитые", например, высказывание в НГТУ типа "вы пришли в храм науки, и вы здесь никто" принадлежит преподавателю истории (если я не ошибаюсь).
Кроме того, морально "опускать" студентов стала зав. одной кафедры, причем выбрала нескольких и стала их унижать на глазах у всего потока.
Хотя ладно, это лирика... Все равно уже поздно, просто мне интересно, часто ли такое вообще встречается, или это у меня друзья такие?:)

Кроме того, морально "опускать" студентов стала зав. одной кафедры, причем выбрала нескольких и стала их унижать на глазах у всего потока.
Хотя ладно, это лирика... Все равно уже поздно, просто мне интересно, часто ли такое вообще встречается, или это у меня друзья такие?:)
Про НГТУ точно знаю примерно с десяток человек, ушедших оттуда в другие вузы из-за отношения обслуживающего персонала и поведения преподавателей.
Люди не самые глупые, и не 17-летние юнцы, которым во что бы то ни стало, нужно образование, они просто не стали терпеть хамство.
Люди не самые глупые, и не 17-летние юнцы, которым во что бы то ни стало, нужно образование, они просто не стали терпеть хамство.
Сейчас читают
Ассоциации игра (часть 63)(NF)
250474
1000
Ассоциации игра (часть 53)(NF)
264575
1000
Главные ценности окольцованой дамы?
39854
232
Я ни с кем не портил там отношений.
Второй декан разве что был мудаг...
А первый был просто супер.
Второй декан разве что был мудаг...

А первый был просто супер.
Вы думаете, они портили?
Нет, просто приходили в деканат с вопросами, подходили к преподавателям, сдавали работы, приходили на зачеты и экзамены. А в ответ - хамство. Конечно, когда критично учиться именно в конкретном вузе - будете терпеть. А когда есть выбор (ну, например, второе высшее в порядке самообразования), лучше учиться там, где комфортно и по знаниям (а их при желании можно получить где угодно), и по отношению к тебе.

Нет, просто приходили в деканат с вопросами, подходили к преподавателям, сдавали работы, приходили на зачеты и экзамены. А в ответ - хамство. Конечно, когда критично учиться именно в конкретном вузе - будете терпеть. А когда есть выбор (ну, например, второе высшее в порядке самообразования), лучше учиться там, где комфортно и по знаниям (а их при желании можно получить где угодно), и по отношению к тебе.
Angel_dust
veteran
Не знаю, как в НГТУ, а в меде отношение к студентам вобще ужасное, преподы их считают низшими существами и прямо так и заявляют студентам. Самое хорошее отношение наверно в НГУ, там учился и преподы очень даже уважительно относятся, ведь бывает и так что студент знает больше его самого

Ну, про мед вообще отдельный разговор. У меня там пара родственников работали, один (точнее, одна) сбежал
По ее словам, вообще клоака, годов так с 70-х.

А давайте поговорим про отношение студентов к преподавателям? Особенно заочников?
Говорить по телефону во время лекции в полный голос - норма. Опыздывать, шастать туда-сюда во время занятий - тоже норма.
Работы сдают заказаные и со словами "мне нужны будут знания - сам все изучу, а здесь я ради корочки".
Продолжать?
Говорить по телефону во время лекции в полный голос - норма. Опыздывать, шастать туда-сюда во время занятий - тоже норма.
Работы сдают заказаные и со словами "мне нужны будут знания - сам все изучу, а здесь я ради корочки".
Продолжать?
1. Вам платят деньги эти же студенты, ага? Студентам Вы не платите же?
Вот представьте себе такое: я сижу в офисе, вваливается клиент, начинает орать и что-то от меня требовать, а я ему "пошел вон, придурок". А теперь представьте, что этот клиент - Вы. Понравилось?
Мы в офисе с _любым_ клиентом разговариваем исключительно вежливо. Даже с самыми скандальными.
В данном случае Вы предоставляете УСЛУГИ студенту, причем услуги предварительно оплаченные. Это раз.
2. Взаимная вежливость - основа любого общения. Мне тоже хамили, и чаще не заочники, а именно дневники. Ибо они учились или по блату, или потому, что их родители чуть ли не насильно заставили идти в вуз. Так вот опускаться до взаимных оскорблений означает, что преподаватель не соответствует своей должности.
3. Вы можете не принять "заказанные" работы или проверить знания студента по ней, и доказав, что он не знает курс, отправить его на переделку и доучивание
Имеете на это право.
4. Большая часть преподавателей как раз и занимается изготовлением этих работ
Знакомый мальчик учится в техникуме, заказал в фирме работу, там были недочеты, ему дали телефон преподавателя. Так вот это оказался человек из техникума, причем с той же кафедры, что и преподаватель, принимавший работу.
Продолжать?
Вот представьте себе такое: я сижу в офисе, вваливается клиент, начинает орать и что-то от меня требовать, а я ему "пошел вон, придурок". А теперь представьте, что этот клиент - Вы. Понравилось?
Мы в офисе с _любым_ клиентом разговариваем исключительно вежливо. Даже с самыми скандальными.
В данном случае Вы предоставляете УСЛУГИ студенту, причем услуги предварительно оплаченные. Это раз.
2. Взаимная вежливость - основа любого общения. Мне тоже хамили, и чаще не заочники, а именно дневники. Ибо они учились или по блату, или потому, что их родители чуть ли не насильно заставили идти в вуз. Так вот опускаться до взаимных оскорблений означает, что преподаватель не соответствует своей должности.
3. Вы можете не принять "заказанные" работы или проверить знания студента по ней, и доказав, что он не знает курс, отправить его на переделку и доучивание

4. Большая часть преподавателей как раз и занимается изготовлением этих работ

Знакомый мальчик учится в техникуме, заказал в фирме работу, там были недочеты, ему дали телефон преподавателя. Так вот это оказался человек из техникума, причем с той же кафедры, что и преподаватель, принимавший работу.
Продолжать?
Ну во-первых, преподавателю студент не платит. Преподавателю платит вуз. И преподавателя по сути никаким образом не волнует как и на каких условиях оплаты учится студент. Все равны. И преподавателю студент не клиент и не заказчик. Он студент.
Во- вторых, что вы хотите добиться огульным охаиванием всех преподавателей на форуме? Я вам ответила абсолютно в духе вашего сообщения. В котором ВЫ изначально опустились до оскорблений.
Что мешало ВАМ в процессе учебы или вашим знакомым пойти и в ВУЗЕ, а не на борде поставить вопрос о соответствии преподавателя занимаемой должности как вы выразились?
Во- вторых, что вы хотите добиться огульным охаиванием всех преподавателей на форуме? Я вам ответила абсолютно в духе вашего сообщения. В котором ВЫ изначально опустились до оскорблений.
Что мешало ВАМ в процессе учебы или вашим знакомым пойти и в ВУЗЕ, а не на борде поставить вопрос о соответствии преподавателя занимаемой должности как вы выразились?
Я не охаиваю всех преподавателей, Вы несколько утрируете.
Учитывая, что в настоящее время между вузом и студентом-платником заключается ДОГОВОР, который предусматривает предоставление услуг вузом студенту, т.е. вуз - предоставляет услуги студенту, а преподаватель является работником вуза, соответственно, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ является поставщиком услуг СТУДЕНТУ, и ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ОБЯЗАН предоставлять эти услуги соответствующим образом.
В свое время нам заменили преподавателя, а другим людям - работающим, между прочим, проще поменять вуз, нежели менять: нескольких преподавателей и кадровую структура обслуживающего (административного) подразделения вуза. Этим должно заниматься руководство.
Интересно, в каком месте я изначально опустилась до оскорблений? Может быть, вы изначально читать научитесь и не домысливать между строк и не добавлять свои эмоции к тексту?
И вообще, если уж придираться... Преподаватели некоторые могут не то, что опоздать, но и вообще на пару не прийти. Вы можете сказать, что Вы так не делаете?
А я не разговариваю на занятиях по телефону и стараюсь не опаздывать.
Я говорю о конкретных случаях, которые могут подтвердит конкретные люди. А Вы вообще о чем речь ведете?
Я знаю, что значит быть преподавателем, и какие обязанности у них, и что означает ВЕЖЛИВОСТЬ по отношению к другим, к людям, которые пришли за знаниями или за дипломом, это БЕЗ РАЗНИЦЫ.
А Вам бы не мешало научиться сдерживать эмоции. Не нервничайте, дышите глубже.
Учитывая, что в настоящее время между вузом и студентом-платником заключается ДОГОВОР, который предусматривает предоставление услуг вузом студенту, т.е. вуз - предоставляет услуги студенту, а преподаватель является работником вуза, соответственно, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ является поставщиком услуг СТУДЕНТУ, и ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ОБЯЗАН предоставлять эти услуги соответствующим образом.
В свое время нам заменили преподавателя, а другим людям - работающим, между прочим, проще поменять вуз, нежели менять: нескольких преподавателей и кадровую структура обслуживающего (административного) подразделения вуза. Этим должно заниматься руководство.
Интересно, в каком месте я изначально опустилась до оскорблений? Может быть, вы изначально читать научитесь и не домысливать между строк и не добавлять свои эмоции к тексту?
И вообще, если уж придираться... Преподаватели некоторые могут не то, что опоздать, но и вообще на пару не прийти. Вы можете сказать, что Вы так не делаете?
А я не разговариваю на занятиях по телефону и стараюсь не опаздывать.
Я говорю о конкретных случаях, которые могут подтвердит конкретные люди. А Вы вообще о чем речь ведете?
Я знаю, что значит быть преподавателем, и какие обязанности у них, и что означает ВЕЖЛИВОСТЬ по отношению к другим, к людям, которые пришли за знаниями или за дипломом, это БЕЗ РАЗНИЦЫ.
А Вам бы не мешало научиться сдерживать эмоции. Не нервничайте, дышите глубже.
Юлия
Доктор НГС
Не знаю, как в НГТУ, а в меде отношение к студентам вобще ужасное, преподы их считают низшими существами и прямо так и заявляют студентам.Вы учились в НГУ - так откуда же столько негатива про мед? Если со слов знакомых, то спешу Вас разочаровать: мне лично не довелось встретиться с недоброжелательным, а тем более, с хамским отношением со стороны преподаватей за все шесть лет учебы в медицинском.
Говорить по телефону во время лекции в полный голос - норма. Опыздывать, шастать туда-сюда во время занятий - тоже норма.а что мешает "обананить" ?
Работы сдают заказаные и со словами "мне нужны будут знания - сам все изучу, а здесь я ради корочки".
Продолжать?
Angel_dust
veteran
Юлия, возможно, вам просто повезло и вы не попали на таких. И кстати, когда вы там учились.
Девушка моя там учится... Вот с ее слов то и говорю, причем зная ее одногрупников не сказал бы, что они плохие ученики, есть даже отличники, которые зарабатывают оценки своим умом! Что для меда редкость, наверно...
А почему там у их преподавателей такое отношение понятно, многие покупают экзамены при попустительстве тех же преподов и даже больше некоторые вообще сложно сдать не заплавтив... Правда в последнее время маленько их по прижали и в открытую взятки не берутся на большинстве предметов...
Девушка моя там учится... Вот с ее слов то и говорю, причем зная ее одногрупников не сказал бы, что они плохие ученики, есть даже отличники, которые зарабатывают оценки своим умом! Что для меда редкость, наверно...
А почему там у их преподавателей такое отношение понятно, многие покупают экзамены при попустительстве тех же преподов и даже больше некоторые вообще сложно сдать не заплавтив... Правда в последнее время маленько их по прижали и в открытую взятки не берутся на большинстве предметов...
Юлия
Доктор НГС
Понятно, что каждый кулик свое болото хвалит. Возможно, мне просто повезло, хотя заканчивала этот ВУЗ в этом, новом тысячелетии. Не думаю, что там все могло так радикально измениться за 4-5 лет. Мне кажется, что многое зависит от самого студента и от его отношения к учебе. Экзамены сдавать своим умом реально (проверено и подтверждено на собственном опыте). Хотя не исключаю, что те, кто пришел в медицинский только ради корочек, находили там на свою голову проблемы. Как известно, подобное притягивает подобное.
Barbie
veteran
Абсолютная правда написана. У меня подружка там учится, причем не ради корочек, а потому что безумно нравится профессия. Так она тоже все зубрит без конца, но на экзамене все равно валят (не на всех конечно), чтобы деньги платила, а некоторые преподы в открытую говорят: "Хотите нормальную оценку - платите, а так выше тройки не получите!!!"
нпп
Мне кажется, что студенты сами разбаловали преподов.
На самом деле зарплаты сейчас в ВУЗах вполне нормальные.
Имела опыт работы преподавателем, так вот за всё время в качестве благодарности получила палку колбасы ( и то потому что тот студент на мясокомбинате работает, угостил). Неужели можно поставить неуд человеку, который знает предмет что б поиметь денег тем самым теряя репутацию?
Нет, не знакомы мне все неприятности описаные тут. Ни за время учебы, ни за время работы!
Мне кажется, что студенты сами разбаловали преподов.
На самом деле зарплаты сейчас в ВУЗах вполне нормальные.
Имела опыт работы преподавателем, так вот за всё время в качестве благодарности получила палку колбасы ( и то потому что тот студент на мясокомбинате работает, угостил). Неужели можно поставить неуд человеку, который знает предмет что б поиметь денег тем самым теряя репутацию?
Нет, не знакомы мне все неприятности описаные тут. Ни за время учебы, ни за время работы!
Angel_dust
veteran
Неужели можно поставить неуд человеку, который знает предмет что б поиметь денег тем самым теряя репутацию?Очень даже можно, особенно, если уже репутация такая. Не буду перечислять такие предметы, где препод прямым текстом говорит, что выше тройки не поставит...
На самом деле зарплаты сейчас в ВУЗах вполне нормальные.это хорошо.
Хамское поведение преподавателей и студентов обоюдно!!
Как студенты потеряли пиетет перед преподавателем - носителем знаний (телефонные звонки постоянно, опаздывание без извинений, заплатил за контракт-ставте оценку просто так и т.д.), так и многие преподаватели, имее некую власть над учениками, позволяют вести себя как хотят.
И то, и другое, по идеи, просто недопустимо! Но нельзя при этом все сваливать только на преподавателей!1
Образовние - это сфера услуг, но тут не магазин, где заплатишь - получишь товар, в университете нужно подтвердить свои знания, и только тогда получить диплом, как некое подтверждение этих знаний перед работодателем.
Заочное образование само по себе, на мой взгляд, изжило себя. Невозможно за пару дней получить знания по предмету. Многие заочники такого низкого уровня, что порой объясняешь школьный материал! И у преподавателей нет выхода, т.к. всей группе поставить незачет просто невозможно! и приходится мириться с чем-то..
Заочное образование - это просто получение корочки, имхо(.
Как студенты потеряли пиетет перед преподавателем - носителем знаний (телефонные звонки постоянно, опаздывание без извинений, заплатил за контракт-ставте оценку просто так и т.д.), так и многие преподаватели, имее некую власть над учениками, позволяют вести себя как хотят.
И то, и другое, по идеи, просто недопустимо! Но нельзя при этом все сваливать только на преподавателей!1
Образовние - это сфера услуг, но тут не магазин, где заплатишь - получишь товар, в университете нужно подтвердить свои знания, и только тогда получить диплом, как некое подтверждение этих знаний перед работодателем.
Заочное образование само по себе, на мой взгляд, изжило себя. Невозможно за пару дней получить знания по предмету. Многие заочники такого низкого уровня, что порой объясняешь школьный материал! И у преподавателей нет выхода, т.к. всей группе поставить незачет просто невозможно! и приходится мириться с чем-то..
Заочное образование - это просто получение корочки, имхо(.
О господи, и Вы туда же.
В каком именно месте я что-то на преподавателей свалила?!
Я говорю О КОНКРЕТНЫХ СЛУЧАЯХ ХАМСТВА, и не только со стороны преподавателей
С хамством студентов я боролась оч просто: когда на моих занятиях слушали музыку с мобильного телефона, простой вопрос "Вы или выходите, или этот материал будет у Вас спрашиваться на зачете/экзамене с особым пристрастием, что выбираете?" почему-то никто не выходил, и мобильный телефон прятался в карман. И - что странно - эти же люди потом никаких хлопот в дальнейшем не доставляли. Можно быть и пожестче, пригрозить, например, тем, что этот студент не сдаст зачет или экзамен с первого раза, ведь завалить при желании - проще простого, и это понимают даже не оч умные люди.
В общем, с хамством студентов я сталкивалась, и методы его искоренения исключительно просты и эффективны.
Совсем по-другому обстоит дело с хамством другой стороны. Просто здесь все остается на усмотрение вышестоящего руководства, которое запросто может махнуть на студента, вроде того, что "никто не жаловался, а этот тут возникает".
Образовательная услуга - это услуга, в которую входит в т.ч. проверка результатов этой услуги (экзамен, зачет, контрольная работа и пр.)
И даже за экзамен, как это Вам ни покажется странным, студенты платят. Это такой же товар, как и другие.
Если студент показывает удовлетворительные результаты проверки - услуга оказана, наличие знаний доказано.
В каком именно месте я что-то на преподавателей свалила?!
Я говорю О КОНКРЕТНЫХ СЛУЧАЯХ ХАМСТВА, и не только со стороны преподавателей

С хамством студентов я боролась оч просто: когда на моих занятиях слушали музыку с мобильного телефона, простой вопрос "Вы или выходите, или этот материал будет у Вас спрашиваться на зачете/экзамене с особым пристрастием, что выбираете?" почему-то никто не выходил, и мобильный телефон прятался в карман. И - что странно - эти же люди потом никаких хлопот в дальнейшем не доставляли. Можно быть и пожестче, пригрозить, например, тем, что этот студент не сдаст зачет или экзамен с первого раза, ведь завалить при желании - проще простого, и это понимают даже не оч умные люди.
В общем, с хамством студентов я сталкивалась, и методы его искоренения исключительно просты и эффективны.
Совсем по-другому обстоит дело с хамством другой стороны. Просто здесь все остается на усмотрение вышестоящего руководства, которое запросто может махнуть на студента, вроде того, что "никто не жаловался, а этот тут возникает".
Образовательная услуга - это услуга, в которую входит в т.ч. проверка результатов этой услуги (экзамен, зачет, контрольная работа и пр.)
И даже за экзамен, как это Вам ни покажется странным, студенты платят. Это такой же товар, как и другие.
Если студент показывает удовлетворительные результаты проверки - услуга оказана, наличие знаний доказано.
В своем топике вы в одностроннем порядке говорили только о хамстве со стороны преподавателей и обслуживающего персонала!!
Почему преподаватель должен запугивать студента тем, что он не сдаст предмет?!!
В ответ на неадекватное поведение?..а не наличие знаний?
Был прецедент в торговом институте, когда преподаватель, "не увидев интересе в глазах студентов", отказалась вести и просто ушла!..Что просто, с моей точки зрения, недопустимо!!..Один из студентов дошел до зав. кафедры, пожаловался в деканат и пытался в бухгалтерии вернуть деньги за неотработанное время. Он был абсолютно прав, и занятие потом было проведено. Поэтому и любой студент может добиться желаемого. Одна жалоба в деканат - это уже минус преподавателю!!
Вы зря говорите, о бесправности студентов!!
Почему преподаватель должен запугивать студента тем, что он не сдаст предмет?!!

Был прецедент в торговом институте, когда преподаватель, "не увидев интересе в глазах студентов", отказалась вести и просто ушла!..Что просто, с моей точки зрения, недопустимо!!..Один из студентов дошел до зав. кафедры, пожаловался в деканат и пытался в бухгалтерии вернуть деньги за неотработанное время. Он был абсолютно прав, и занятие потом было проведено. Поэтому и любой студент может добиться желаемого. Одна жалоба в деканат - это уже минус преподавателю!!
Вы зря говорите, о бесправности студентов!!
И у преподавателей нет выхода, т.к. всей группе поставить незачет просто невозможно! и приходится мириться с чем-то..почему же ...
даже во времена "застоя" я ухитрялся обананить группу заушников ...
а ведь тогда был "его величество план выпуска"

В НГТУ вы бы получили за это по шеи либо от зав кафедры, либо от деканата.. По их мнению, все студенты двоечниками быть не могут!
В НГТУ вы бы получили за это по шеи либо от зав кафедры, либо от деканата.. По их мнению, все студенты двоечниками быть не могут!получал

Вы правы, и со стороны студентов бывает хамское отношение. Но, имхо, многое зависит от преподавателя. Как преподаватель себя поставит, такое и отношение к нему судентов. Я учусь на дневном, у нас много преподавателей, на парах у которых почему-то никому в голову не приходит слушать музыку на телефоне, болтать и т.д. Потому что сразу сказали: никаких звонков, никаких выходов посреди пары, никаких разговоров. В противном случае из аудиториии вылетишь только так, а на следующую пару зайдешь только со справкой из деканата. Да и лекции у таких преподавателей построены интересно, все участвуют в обсуждении, приводятся жизненные ситуации. Вот таких преподавателей уважаешь, и как человека в том числе.
А есть у нас пары, перед которыми мы все запасаемся журналами, японскими кроссвордами и подобной ерундой - потому что это наиболее полезное и интересное времяпрепровождение на таких парах.
А есть у нас пары, перед которыми мы все запасаемся журналами, японскими кроссвордами и подобной ерундой - потому что это наиболее полезное и интересное времяпрепровождение на таких парах.
НПП.
Виноваты не преподаватели и не студенты, а министерство образоания! Во времена совка училось студентов в 2,5 раза меньше чем сейчас. Да понятно была у нас перестройка, иллюзия, что плохо живем, так как нет юристов и экономистов, разбирающихся в рынке. Жизнь показала провальность этой идеи, сейчас экономистов как грязи, но до западного благополучия, ох как далеко....
Просто вышло, что количество тупарей в обществе, одинаково, и все высшее образование "не в коня корм". Из-за этого происходит деградация высшего образования. Человек имеющий корочки, это не значит, что он имеет какие-то знания, ни чего не значит.
Нам нужно принимать западные стандарты, когда обучается ВО не более 10% народа, и тупари просто попасть в вуз не смогут. Тогда и уважение взаимное сразу станет на место, само собой... Такие дела.
Виноваты не преподаватели и не студенты, а министерство образоания! Во времена совка училось студентов в 2,5 раза меньше чем сейчас. Да понятно была у нас перестройка, иллюзия, что плохо живем, так как нет юристов и экономистов, разбирающихся в рынке. Жизнь показала провальность этой идеи, сейчас экономистов как грязи, но до западного благополучия, ох как далеко....
Просто вышло, что количество тупарей в обществе, одинаково, и все высшее образование "не в коня корм". Из-за этого происходит деградация высшего образования. Человек имеющий корочки, это не значит, что он имеет какие-то знания, ни чего не значит.
Нам нужно принимать западные стандарты, когда обучается ВО не более 10% народа, и тупари просто попасть в вуз не смогут. Тогда и уважение взаимное сразу станет на место, само собой... Такие дела.
Пааазвольте не согласиться. Во-первых, если человек получает ВО, даже за деньги, все равно он делает какие-то колебательные телодвижения, в процессе которых, хоть что-то да откладывается, а это уже плюс. И потом, что такое, по Вашему, "деградация высшего образования", как будто при совке, по честному умницы поступали. Мож Вы забыли, или просто не знали про детей "шишек".
А по корочкам судить об IQ, это, по моему, свидетельство собственной тупости.
И вообще образование должно быть общедоступным, тогда и "тупарей" меньше будет.
А по корочкам судить об IQ, это, по моему, свидетельство собственной тупости.
И вообще образование должно быть общедоступным, тогда и "тупарей" меньше будет.
И вообще образование должно быть общедоступным, тогда и "тупарей" меньше будет.Сейчас кому образование недоступно???
если человек получает ВО, даже за деньги, все равно он делает какие-то колебательные телодвижения, в процессе которых, хоть что-то да откладывается, а это уже плюсА сколько нервов он портит преподавателям?? Почитайте окончание соседнего топика "вопросик от бывшего препода ...", да и нервов этот "тупарь" портит студентам, которые хотят получать знания ни чуть не меньше! Да и отдача, от обучения "тупарей", 1-2%, остальное затраты в г* уходят. Пусть лучше лопатой работают, как это было в ссср, как это сейчас во всех рыночных, развитых странах!
Мож Вы забыли, или просто не знали про детей "шишек".Были такие, но процент их был ничтожен - не более 1-3%, сейчас тупарей процентов 10-30% (зависит от вуза).
А по корочкам судить об IQ, это, по моему, свидетельство собственной тупости.По-моему нескромному мнению основная цель - во, что человек показывает корочки и это гарантирует, что носитель их имеет некий багаж знаний, умений, навыков. Если не так, то это я называю деградацией.
Абсолютно согласно!!..)
Высшее образование на то и высшее, что доступно должно быть не каждому!! Сейчас его значимость настолько снизилась, что уже продавцов с высшем только берут
Высшее образование на то и высшее, что доступно должно быть не каждому!! Сейчас его значимость настолько снизилась, что уже продавцов с высшем только берут

В данном случае (продавцы с высшим - по кр. мере, если продаваемый товар не требует особых знаний по обращению с ним) следует задуматься о своей проблеме тому, кто таких продавцов ищет, имхо.

Абсолютно согласно!!..)Ограниченно мыслите. Радоваться нужно, что растет процент образованных людей, интилихентов, так сказать. А то привыкли звездить, на фоне 90% населения со средним образованием, будучи сами среднестатистическими.
Высшее образование на то и высшее, что доступно должно быть не каждому!! Сейчас его значимость настолько снизилась, что уже продавцов с высшем только берут![]()
А если Вам хочется выше основной массы себя чувствовать, ученые степени получайте, туда пока «массы тупарезов» не добрались.
Мне вот, допустим, очень приятно, что у нас даже продавцы с высшим. И потом, я аж дрожу от осознания с кем тут общаюсь, как понимаю небожители, не меньше, иным, подобного презрения я объяснить себе не можу.
Вот презрением никогда не страдала!!..и не думала, что мой топик выхавет именно такие чувства!
Просто я не вижу смысла учиться 5 лет, тратить свои жизненные силы на то, чтобы работать продавцом!! Зачем?!..
Растете процент образованных людей - каких людей?..это не образованные люди, а люди с корочкой..что в настоящее время совершенно не говорит о каких-либо знаниях!!
Просто я не вижу смысла учиться 5 лет, тратить свои жизненные силы на то, чтобы работать продавцом!! Зачем?!..
Растете процент образованных людей - каких людей?..это не образованные люди, а люди с корочкой..что в настоящее время совершенно не говорит о каких-либо знаниях!!
Как категорично и безапелляционно. Откуда интересно такие познания? Обладаете достоверными сведениями?
Или так, флуд…
Или это извечная проблема «отцы-дети», типа: дааааа, мельчает народец, вот раньше, это да, это сила…
Или так, флуд…
Или это извечная проблема «отцы-дети», типа: дааааа, мельчает народец, вот раньше, это да, это сила…
Как категорично и безапелляционно. Откуда интересно такие познания? Обладаете достоверными сведениями?От того, что учиться у нас в 2,5 раза больше (чем в совке и капстанах), жить мы лучше не стали, и кстати культурный уровень не повысился ни на йоту. Даже наоборот, можно сказать.
А все из-за чего? как жизнь показала, процент тупарей в любом обществе одинаков, и допускать их до высшего образования не надо не в каком случае. Иначе и сами не чему не научаться (1-2% усвоеных знаний, это слишком раскошно, для нашей страны столько сил вкладывать), и другим не дадут. Сужу по себе, получил красный диплом, хотя тупари нервишки потрепали...
Откуда столько агрессии?!
Вас это так задело?..или "так, флуд"? 
Проблемы отцов и детей, "вот раньше, это да, это сила" - знаете, точно не про меня, еще просто не доросла!!
Просто лично сталкнувшись с ужасным уровнем нынешних студентов, получающих диплом о высшем образовании!! я прекрасно понимаю, как обесценивают они другие..А главное - зачем им это!!
зачем учить мат. анализ, сопромат, чтобы стоять за прилавком?..


Проблемы отцов и детей, "вот раньше, это да, это сила" - знаете, точно не про меня, еще просто не доросла!!
Просто лично сталкнувшись с ужасным уровнем нынешних студентов, получающих диплом о высшем образовании!! я прекрасно понимаю, как обесценивают они другие..А главное - зачем им это!!
зачем учить мат. анализ, сопромат, чтобы стоять за прилавком?..
Грамматическое толкование Вашего опуса выдало следующее: и кстати культурный уровень не повысился ни на йоту сужу по себе, получил красный диплом. ЗыКак категорично и безапелляционно. Откуда интересно такие познания? Обладаете достоверными сведениями?От того, что учиться у нас в 2,5 раза больше (чем в совке и капстанах), жить мы лучше не стали, и кстати культурный уровень не повысился ни на йоту. Даже наоборот, можно сказать.
А все из-за чего? как жизнь показала, процент тупарей в любом обществе одинаков, и допускать их до высшего образования не надо не в каком случае. Иначе и сами не чему не научаться (1-2% усвоеных знаний, это слишком раскошно, для нашей страны столько сил вкладывать), и другим не дадут. Сужу по себе, получил красный диплом, хотя тупари нервишки потрепали...
А Вы не думали, что может преимущественное наличие дипломированных продавцов, выведет эту несущественную /для Вас/ услугу, на новый, качественно иной уровень, избавя нас, потребителей, от хамства и нервотрепки при обмене товаров ненадлежащего качества, например, и как следствие, сокращение многочисленной армии служб по защите прав потребителей и им подобных? И это только единичный пример положительных сторон всеобуча населения.
Грамматическое толкование Вашего опуса выдало следующее: и кстати культурный уровень не повысился ни на йоту сужу по себе, получил красный диплом. Зыгражданка вы демагог, к тому же неумеющий мыслить своей головой, а переводящий с русского языка, на язык тупорей!
А обосновать "мое неумение мыслить собственной головой" слабО, а то неубедительно как-то, голословно.
Тот кто не мыслит своей головой, когда читает сообщения на форуме, а переводит их "грамотическим толкователем" на тупой язык, не достоин называться умеющим мыслить. Это раз. С обсуждения ВО, вы свернули, на обсуждения моей личности, а это демагория, это два. И оскорбление к тому же, это три. То что это я уже написал, и до вас с первого раза не дошло, это четыре.
Тот кто не мыслит своей головой, когда читает сообщения на форуме, а переводит их "грамотическим толкователем" на тупой язык, не достоин называться умеющим мыслить. Это раз. С обсуждения ВО, вы свернули, на обсуждения моей личности, а это демагория, это два. И оскорбление к тому же, это три. То что это я уже написал, и до вас с первого раза не дошло, это четыре.«ГраМотический толкователь» - это один из методов работы дипломированного юриста, это раз.
«демагоРия» неведомый мне термин, это два.
Простите, Ваша неотразимая лексика, которой Вы не задумываясь одаряете всех и каждого не делают Вам чести. /Только ко мне, в принципе Вам незнакомому человеку, Вы обратились N-количество именуя меня: «Тупость».
При этом строя из себя оскорбленную святыню.
И ничуть не считаю, что свернула с ВО, потому как я с Ваших штампов вселенского масштаба и вселенской же глупости и наглости, типа: «Все тупарезы, а я д,Артаньян», всего лишь персонифицировала пример.
Если вы на роль мыслящего человека претендуете, что же не научитесь цитировать сообщения?
Кстати вы в курсе отличия королевы от быдла? Прочтите рассказ, и сами себе ответьте к кому вы ближе:
===
После полета в космос Юрий Алексеевич Гагарин стал необычайно популярным во всем мире. На его имя поступали многочисленные приглашения посетить ту или иную страну, которые реализовывались в соответствии с политической целесообразностью, которая определялась советским руководством.
В Великобританию Ю.А.Гагарин прибыл по приглашению общественности. Он встречался со студентами, профсоюзной общественностью, простыми людьми, посетив многие города Туманного Альбиона. Так как поездка была санкционирована английской общественностью, то руководство этой страны сначала не знало о пребывании в Англии первого космонавта. Но так или иначе известия о Ю.А.Гагарине достигли королевского дворца и Елизавета Вторая пригласила советского гостя к себе на чай. Получить такое приглашение означало удостоиться величайшего внимания со стороны Ее Высочества, что является очень почетным, а потому редким событием в жизни любого человека. Поэтому вполне естественным было волнение со стороны приглашенного, который не был посвящен в тонкости дворцового этикета. Юрий Алексеевич пытался изучить особенности использования многочисленных ножей, ложечек и других атрибутов чайной церемонии, но это ему давалось с трудом. В конце концов он решил пользоваться теми же столовыми приборами и в той же последовательности, что и соседи по столу.
В назначенное время Ю.А.Гагарин прибыл к английской королеве во дворец. Его пригласили за сервированный для чая стол, за которым сидели чопорные англичане и с интересом смотрели на первого землянина, побывавшего в космосе. Английская королева оказалась интересной собеседницей, поэтому Юрий Алексеевич постепенно освоился и стал рассказывать про космический полет. При этом он старался пользоваться столовыми приборами так же, как и королева. Но увлекшись своим рассказом, Юрий Алексеевич потерял контроль над собой и, выпив чай, достал ложечкой из чашки лимон и отправил его в рот. Гости королевы, с большим вниманием слушавшие советского космонавта, все как один перестали пить чай и с интересом стали наблюдать за его дальнейшими действиями. Осознав, что он нарушил чайный этикет, Юрий Алексеевич замолчал, густо покраснев. Елизавета Вторая, с интересом слушавшая советского гостя, повторила манипуляции Ю.А.Гагарина с лимоном, при этом сказав: "О! Как вкусно!". Обстановка разрядилась, гости заулыбались и Юрий Алексеевич продолжил свой увлекательный рассказ о космических приключениях.
===
«ГраМотический толкователь» - это один из методов работы дипломированного юриста, это раз.Я не знаю какие у вас там методы, может головой биться об стену, здесь форум и будьте добры понимать то, что написано на форуме. А если каждый будет толкованием, на свой манер, заниматься, это уже не общение, а бедлам какой-то. Кстати те слова что вы оттолковали написаны нормальным русским языком. И если у вас интелекта не хватило их понять однозначно, то какой мне смысл общаться с вами?
«демагоРия» неведомый мне термин, это два.Только не надо тупить, что вы не поняли, термина! Это форум и писать с очепятками, здесь норма, а не строить из себя грамотного Д'Артаньяна.
Кстати вы в курсе отличия королевы от быдла? Прочтите рассказ, и сами себе ответьте к кому вы ближе:
===
После полета в космос Юрий Алексеевич Гагарин стал необычайно популярным во всем мире. На его имя поступали многочисленные приглашения посетить ту или иную страну, которые реализовывались в соответствии с политической целесообразностью, которая определялась советским руководством.
В Великобританию Ю.А.Гагарин прибыл по приглашению общественности. Он встречался со студентами, профсоюзной общественностью, простыми людьми, посетив многие города Туманного Альбиона. Так как поездка была санкционирована английской общественностью, то руководство этой страны сначала не знало о пребывании в Англии первого космонавта. Но так или иначе известия о Ю.А.Гагарине достигли королевского дворца и Елизавета Вторая пригласила советского гостя к себе на чай. Получить такое приглашение означало удостоиться величайшего внимания со стороны Ее Высочества, что является очень почетным, а потому редким событием в жизни любого человека. Поэтому вполне естественным было волнение со стороны приглашенного, который не был посвящен в тонкости дворцового этикета. Юрий Алексеевич пытался изучить особенности использования многочисленных ножей, ложечек и других атрибутов чайной церемонии, но это ему давалось с трудом. В конце концов он решил пользоваться теми же столовыми приборами и в той же последовательности, что и соседи по столу.
В назначенное время Ю.А.Гагарин прибыл к английской королеве во дворец. Его пригласили за сервированный для чая стол, за которым сидели чопорные англичане и с интересом смотрели на первого землянина, побывавшего в космосе. Английская королева оказалась интересной собеседницей, поэтому Юрий Алексеевич постепенно освоился и стал рассказывать про космический полет. При этом он старался пользоваться столовыми приборами так же, как и королева. Но увлекшись своим рассказом, Юрий Алексеевич потерял контроль над собой и, выпив чай, достал ложечкой из чашки лимон и отправил его в рот. Гости королевы, с большим вниманием слушавшие советского космонавта, все как один перестали пить чай и с интересом стали наблюдать за его дальнейшими действиями. Осознав, что он нарушил чайный этикет, Юрий Алексеевич замолчал, густо покраснев. Елизавета Вторая, с интересом слушавшая советского гостя, повторила манипуляции Ю.А.Гагарина с лимоном, при этом сказав: "О! Как вкусно!". Обстановка разрядилась, гости заулыбались и Юрий Алексеевич продолжил свой увлекательный рассказ о космических приключениях.
===
именуя меня: «Тупость».Цитату, в студию, где я вас именовал.... Или за слова не отвечаете? Язык, что помело... А специальность юрист....
И ничуть не считаю, что свернула с ВОТак вы еще своих ошибок не признаете, точно демагог в кубе!
ТОП 5
1
3