На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
appraiser
old hamster
нынче сие заведение имеет статус университета ...
хотел найти неглупых выпускников для трудоустройства в нашей компании ...
оказалось, что на нескольких кафедрах ходят в начальниках знакомые - к ним и пошел поболтать, повыведывать ...
их ОБЩИЙ совет - не бери выпускников СибУПК, они НИЧЕГО не знают ...
робяты, так кого же вы учите ?
и учите ли ?
хотел найти неглупых выпускников для трудоустройства в нашей компании ...
оказалось, что на нескольких кафедрах ходят в начальниках знакомые - к ним и пошел поболтать, повыведывать ...
их ОБЩИЙ совет - не бери выпускников СибУПК, они НИЧЕГО не знают ...
робяты, так кого же вы учите ?
и учите ли ?
Вот оп чем и речь, везде так, поэтому выпускники наших прекрасных ВУЗов не могут найти работу по специальноти, о чем постоянно стонет общественность. А почему это так - она не стонет, а работодатели знают, почему, поэтому без опыта берут мало и на смешные деньги, вопреки ожиданием наших "молодых специалистов", которые заканчивают обучение и ждут сразу золотых гор. Естественно, по специальности таких неумех кто возьмет - это ж сколько доучивать надо, немногие любят так свою "специальность", чтоб начинать с подмастерьев. Вот и идут они торгашами, и через год о специальности благополучно забывают и работу по ней искать перестают. А страна гордится их количеством.
а вчера пересекся со своей бывшей апсиранткой (был "минишефом", т.е. на титульном листе не я значился) ...
так она мне рассказала такое, во что я просто не могу поверить ... хочу услышать мнение обЧествености ...
итак, филиал московского коммерческого вуза (все как надо - лицензия, аккредитация), там она подрабатывает в свободное от доцентства в торговом время ... экономисты ...
экзамен по линейной алгебре ... экзаменатор (та самая апсирантка) дает всем одну задачу: "ДВА ПИРОЖКА СТОЯТ 5 РУБЛЕЙ, СКОЛЬКО СТОИТ ОДИН ПИРОЖОК?" ...
половина ушла, не став отвечать, у оставшихся наиболее популярный ответ - "8 рублей" ...
на печальный вопрос, обращеный к одной из студенток (из числа выдавших такой результат): ТАК КАК ЖЕ ВЫ В МАГАЗИН ХОДИТЕ? получен гордый ответ: А Я ТАМ РАБОТАЮ!
преподы !
успокойте меня, скажите, что рассказанное мне - шутка ?
хотя непонятно, зачем так со мной шутить ... дама успешно закончила апсирантуру, претензий и/или злости не должно было остаться ...
так она мне рассказала такое, во что я просто не могу поверить ... хочу услышать мнение обЧествености ...
итак, филиал московского коммерческого вуза (все как надо - лицензия, аккредитация), там она подрабатывает в свободное от доцентства в торговом время ... экономисты ...
экзамен по линейной алгебре ... экзаменатор (та самая апсирантка) дает всем одну задачу: "ДВА ПИРОЖКА СТОЯТ 5 РУБЛЕЙ, СКОЛЬКО СТОИТ ОДИН ПИРОЖОК?" ...
половина ушла, не став отвечать, у оставшихся наиболее популярный ответ - "8 рублей" ...
на печальный вопрос, обращеный к одной из студенток (из числа выдавших такой результат): ТАК КАК ЖЕ ВЫ В МАГАЗИН ХОДИТЕ? получен гордый ответ: А Я ТАМ РАБОТАЮ!
преподы !
успокойте меня, скажите, что рассказанное мне - шутка ?
хотя непонятно, зачем так со мной шутить ... дама успешно закончила апсирантуру, претензий и/или злости не должно было остаться ...
Это че... я до сих пор с содроганием вспоминаю одного студента 2 курса!!, который притащил один раз расчеты к лабе, я смотрю - не сходится че-то, хотя переписано как надо, и цифры свои вроде подставил... Проверяю - во все формулах вместо синуса умножено на число, ну типа стоит икс умн. на син 30, а умножено на 30, и так на целую страницу. Я ему - внимательнее надо быть (ну бывают вроде нормальные студенты, но как протупят, издержки нашей школы), что же вы мол так, вот вам калькулятор - быстренько домножьте последние числа на синус, и бегом лабу делать. Он сел. много думал (все товарищи-то отошли уже, лабу делают). Потом подает мне обратно калькулятор (на котором есть кнопка син!!!), и говорит: не знаю я, что это и по какой формуле его считать! И никто даже не удивился. И подобных случаев масса. Хорошо, что этот студент оказался тем редким, которого таки отчислили насовсем, видимо даже деньги не помогли, а от некоторых подобных 2-3 года "учить" приходится, а то и 4...
Это че... а от некоторых подобных 2-3 года "учить" приходится, а то и 4...мда ...
когда очень устаешь, порой возникает дурацкая мысль бросить все на х... и вернуться преподавать ...
но, пожалуй, к такому глумлению над образованием я не готов

Хочу себя проверить! Один пирожок стоит 2,50?
Я вот так и мечусь, то в преподавание, посмотришь там на идиотов, и обратно в "непреподавание", и наоборот.Это че... а от некоторых подобных 2-3 года "учить" приходится, а то и 4...мда ...
когда очень устаешь, порой возникает дурацкая мысль бросить все на х... и вернуться преподавать ...
но, пожалуй, к такому глумлению над образованием я не готов![]()
Сейчас читают
Игра - Киноцитатница (часть 4)
456598
1000
Ассоциации игра (часть 61)(NF)
219471
1000
Доверие - это всё?
50450
313
Хочу себя проверить! Один пирожок стоит 2,50?проверьте

Задачка для второго класса церковноприходской школы. Придумана Львом Толстым.
Сейчас ее правильно могут решитьтолько 30% старшеклассников, только 20% студентов ВУЗов и только 10% работников банков и кредитных учреждений.
ЗАДАЧА
Продавец продает шапку. Стоит 10р. Подходит покупатель, меряет и согласен взять, но у него есть только 25 р. Продавец отсылает мальчика с этими 25 р. К соседке разменять. Мальчик прибегает и отдает 10+10+5. Продавец отдает шапку и сдачу в 15 руб. Через какое то время приходит соседкаи грит что 25р. фальшивые, требует отдать ей деньги. Ну че делать. Продавец лезет в кассу и возвращает ей деньги.
ВОПРОС: на сколько обманули продавца?
на решение дается минута
Шапку отдал-10 р., сдачи (настоящими) -15 рублей, соседке (настоящими) -25 рублей.
Итого 50 рублей.
Итого 50 рублей.
Отвечайте, не томите.
Пятница, домой пора идти
Пятница, домой пора идти

Про пирожки-то правильно?конечно, нет !
Где подвох?Про пирожки-то правильно?конечно, нет !
А остальное?
Где подвох?недостаток образования, знаете ли ...
А остальное?
не прошли первый класс церковноприходской школы

заметим, все опрошенные с высшим образованием, часть - с учеными степенями ...
Правильный ответ, в студию!
И про пирожки, и про шапку.
И про пирожки, и про шапку.
Правильный ответ, в студию!щас !
И про пирожки, и про шапку.

40 рублей! Десятка у него осталась настоящая, от соседки. А потом добавил не 25, а 15.
40 рублей! Десятка у него осталась настоящая, от соседки. А потом добавил не 25, а 15.

да не скажу я ...
я с 1993 завязал с преподавением

все, я ушел проводить собрание акционеров ...
ВОПРОС: на сколько обманули продавца?Вот и ответ "Через какое то время приходит соседкаи грит что 25р. фальшивые, требует отдать ей деньги."
Ну знаете ли! А шапку он за бесплатно отдал? Или нет?
А шапка тут причем? 
Перевожу на крестьянский, к вам пришли и изяли 25 рублей, на сколько похудел ваш кошелек? на раздумье минута!

Перевожу на крестьянский, к вам пришли и изяли 25 рублей, на сколько похудел ваш кошелек? на раздумье минута!
Ну знаете ли! А шапку он за бесплатно отдал? Или нет?а Вы в вузе преподаете ?
в каком, если не секрет?
Спасибо за перевод, но шапка-то входит в обман или нет?
Кроме 25 рублей, он отдал еще и шапку! Цена, котрой 10 рублей и того 35.
Кроме 25 рублей, он отдал еще и шапку! Цена, котрой 10 рублей и того 35.
Преподавал. НЕ важно. Я не технарь. Явно

Преподавал. НЕ важно. Я не технарь. Явновторой класс церковноприходской школы и не претендовал на подготовку "технарей"![]()

так - немного деревенской логики плюс умение складывать-вычитать:)
Хочу себя проверить! Один пирожок стоит 2,50?попробуйте сложить на калькуляторе 2,50 и 2,50 ...
ответ можно выложить на форуме :))
Тут я ожидал какого-то подвоха, уж слишком все просто.Хочу себя проверить! Один пирожок стоит 2,50?попробуйте сложить на калькуляторе 2,50 и 2,50 ...
ответ можно выложить на форуме :))
Про шапки. 25 рублей. Спасибо брату. Но не потому что просто изъяли 25 рублей.
25 рублей. Спасибо брату. Но не потому что просто изъяли 25 рублей.да ?
Можно, конечно, просто сказать, что забрали 25 рублей, а можно и посчитать. Гений вы наш!
Два мальчика купили 8 конфет. На эту покупку первый потратил 5 рублей, а второй - 3 рубля. По пути они встретили друга и втроем съели все конфеты, причем их порции были одинаковыми. При прощании друг дал мальчикам 8 рублей. Как они должны разделить эти деньги между собой?
Ваша очередь! Не Толстой конечно, но тем не менее!
Два мальчика купили 8 конфет. На эту покупку первый потратил 5 рублей, а второй - 3 рубля. По пути они встретили друга и втроем съели все конфеты, причем их порции были одинаковыми. При прощании друг дал мальчикам 8 рублей. Как они должны разделить эти деньги между собой?
Ваша очередь! Не Толстой конечно, но тем не менее!
Получается, что каждый мальчик должен был съесть конфет на 2,6667 руб. (8/3). Раз они делят все поровну, то первый и второй мальчик должны были проспонсировать своего друга каждый на 1,3334 руб. (2,6667/2). Но тогда получается, что второму мальчику не хватает съесть конфет на 1 руб.:
из 3 руб. он 1,3334 руб. отдает другу и минус 2,6667 руб. (на эту сумму он должен был съесть конфет) = -1 руб.
Следовательно, из тех денег, который отдал друг, второй мальчик должен забрать 1 руб., а первый, соответственно, 7 руб.
Вот примерно так!
Можно по-другому.
Второй мальчик отдает конфет:
на 1 руб. - первому.
на 1 руб. - второму.
на 1 руб. - съедает сам.
Таким образом, его долг в общак составит:
2,6667 руб. - 1 руб. (отдал первому) - 1 руб. (отдал другу) = 0,6667 руб.
В свою очередь ему из общака еще причитается:
2,6667 руб. (которые должен съесть) - 1 руб. (которые он уже съел) = 1,6667 руб.
Выводим сальдо:
1,6667 руб. - 0,6667 руб. = 1 руб. - ему должны. Следовательно, из денег друга он и забирает этот рубль. 7 руб. забирает первый
из 3 руб. он 1,3334 руб. отдает другу и минус 2,6667 руб. (на эту сумму он должен был съесть конфет) = -1 руб.
Следовательно, из тех денег, который отдал друг, второй мальчик должен забрать 1 руб., а первый, соответственно, 7 руб.

Можно по-другому.
Второй мальчик отдает конфет:
на 1 руб. - первому.
на 1 руб. - второму.
на 1 руб. - съедает сам.
Таким образом, его долг в общак составит:
2,6667 руб. - 1 руб. (отдал первому) - 1 руб. (отдал другу) = 0,6667 руб.
В свою очередь ему из общака еще причитается:
2,6667 руб. (которые должен съесть) - 1 руб. (которые он уже съел) = 1,6667 руб.
Выводим сальдо:
1,6667 руб. - 0,6667 руб. = 1 руб. - ему должны. Следовательно, из денег друга он и забирает этот рубль. 7 руб. забирает первый

Два мальчика купили 8 конфет. На эту покупку первый потратил 5 рублей, а второй - 3 рубля. По пути они встретили друга и втроем съели все конфеты, причем их порции были одинаковыми. При прощании друг дал мальчикам 8 рублей. Как они должны разделить эти деньги между собой?извините, но выпускнику мехмата НГУ (кстати, остепененному) смешно принимать участие в таких конкурсах. снимаю свою кандидатуру. кстати, я уже говорил, что знакомые математики на задачку Толстого про шапку дружно обижались ... и их можно понять
Ваша очередь!

и дело не в большом уме математиков, а в их профессиональной подготовке

Можно, конечно, просто сказать, что забрали 25 рублей, а можно и посчитать. Гений вы наш!Задачку можно решать несколькими способами:
1) Математически, все сложить и вычесть, обычному человеку, даже с калькулятором в минуту не уложиться...
2) Бухгалтерский, типа посчитать сальдо на начало операции, дебет-кредит (пришло-ушло), вычислить сальдо на конец, из конечного сальдо вычесть начальное. Вычислений как и в первом случае много, в минуту не уложиться...
Но тут можно сообразить (!), что начальное сальдо 10, конечное 10-25=-15, а -15-10=-25
3) Метод Кэш-флоу, это из экономики - денежные потоки. Если все складывать-вычитать, так же громоздок, как первый. Если не учитывать размен денег, то: 10-10+10-25=-15, дальше как в бухгалтерском. Хотя тоже можно сообразить, что на момент, когда бухгалтер ушел было +10, а после отдачи денег еще -25, естественно 10 честная, -25 - на что прогорел.
4) Лично я считаю методом обмана (мое название), или математический, считать дельту обмана. Этап первый (продавец продает шапку) - обман = 0, этап второй (размен и продажа шапки) - обман = 0, этап третий (принесли бракованную купюру, т.е. бумажку негодную, и забрали 25р), обман равен = 25р.
Собственно поэтому я и сказал, что забрали 25. Лично я считаю это расчетом. Если это до сих пор не подходит под ваше определение расчета, тогда хммм.
Два мальчика купили 8 конфетна одного порция 5/3 + 3/3 = 8/3
первый отдал 5-8/3 = 7/3
второй 3-8/3 = 1/3
Задача не интересная, так как тока чисто математически решается, в отличии от первой.
извините, но выпускнику мехмата НГУ (кстати, остепененному) смешно принимать участие в таких конкурсах. снимаю свою кандидатуру.Хотелось задачу подобрать соответствующую вашему профилю, было бы про русский язык или биологию, вы бы отказались. Хотя, вы и здесь выскользнули.

кстати, я уже говорил, что знакомые математики на задачку Толстого про шапку дружно обижались ... и их можно понять и дело не в большом уме математиков, а в их профессиональной подготовкеОбъясните, пожалуйста.
Я считал сначала первым способом, при чем без всяких калькуляторов, а на бумажке,потом вторым.
Я считал продажу шапки за обман (-10), так как он ее отдал за фальшивые деньги.
Лично я тоже считаю это расчетом, если не подходит под ваше определение расчета, тогда хмм.
Я считал продажу шапки за обман (-10), так как он ее отдал за фальшивые деньги.
Лично я тоже считаю это расчетом, если не подходит под ваше определение расчета, тогда хмм.
Задача не интересная, так как тока чисто математически решается, в отличии от первой.У задачи один способ решения, может быть менее интересная, но решение предыдущей задачи без математики тоже не обошлось.
Я считал продажу шапки за обман (-10), так как он ее отдал за фальшивые деньги.Если бы не было 3го этапа, то и обмана бы не было!
Вы просто делаете ошибку, кстати вот задачка.
МКС летала 15 лет, принесла пользу на 10 млн. долларов, затраты на эксплуатацию - 5 млн. долларов. В данный момент МКС требует ремонта, на 7 млн. долларов, после этого она сможет летать 6 лет и принесет доход на 9 млн. долларов, расходы за эти шесть лет составят 3 млн. долларов. Стоит продолжать эксплуатировать станцию или утопить (бесплатно)?
Прям весь в раздумьях! Или взяться решать, или высокомерно тветить как аппрайзер?
Если бы не было 3го этапа, то и обмана бы не было!тут пошли уже всяческие "бы". А если бы он взял эти 25, а потом оказалось бы, что они фальшивые?
А если бы он незаметно впарил их кому-нибудь? И так далее.
Ладно уж. Ответ - не стоит.Подразумевался ответ не да/нет, а доказанный на цифрах.
расходы 7+3=10, доходы 9. итого: минус миллион.
Да, правильно. Расходы превышают доходы, поэтому нужно топить. Причем заметьте, что предыдущие стадии в расчетах не участвуют!
С шапкой та же ситуация, шапка продана, и тут обнаруживается обман. В этом случае предыдущие операции в расчете не участвуют! "тут пошли уже всяческие "бы". А если бы он взял эти 25, а потом оказалось бы, что они фальшивые?
А если бы он незаметно впарил их кому-нибудь? И так далее." В задаче все конкретно, ни каких бы нет - если бы он впарил, то от этого, то что его обманули размер не уменьшился, увеличился бы обманутый и все. Если бы он взял в руки 25 и тут же обнаружил - то вернул бы, хотя это уже не вписывается ни как в условия задачи (таких отклонений можно миллион придумать, но это не по тему уже будет, например он мог сказать, что мальчику давал другую 25ку)! А потерял он именно 25 из-за того, что взял (по идее должен быть проверить) и от его имени мальчик отнес на размен....
С шапкой та же ситуация, шапка продана, и тут обнаруживается обман. В этом случае предыдущие операции в расчете не участвуют! "тут пошли уже всяческие "бы". А если бы он взял эти 25, а потом оказалось бы, что они фальшивые?
А если бы он незаметно впарил их кому-нибудь? И так далее." В задаче все конкретно, ни каких бы нет - если бы он впарил, то от этого, то что его обманули размер не уменьшился, увеличился бы обманутый и все. Если бы он взял в руки 25 и тут же обнаружил - то вернул бы, хотя это уже не вписывается ни как в условия задачи (таких отклонений можно миллион придумать, но это не по тему уже будет, например он мог сказать, что мальчику давал другую 25ку)! А потерял он именно 25 из-за того, что взял (по идее должен быть проверить) и от его имени мальчик отнес на размен....
высокомерно тветить как аппрайзер?appraiser, если можно


расходы 7+3=10, доходы 9. итого: минус миллион.форум становится все более "образовательным" ...
может от арифметики перейдем в правописанию ?
Еще гуманитарии, знакомы с транслитерацией!
Но, если вас не устраивает, учту на будущее.
Но, если вас не устраивает, учту на будущее.
Кстати, типично ваш ход. Ответить не тот вопрос, задать свой, и увести дискуссию в сторону.высокомерно тветить как аппрайзер?appraiser, если можнораз уж позиционируете себя, как "не технарь", то, плыыз, ознакомьтесь с латиницей, обычно гуманитарии на это способны
![]()
Кстати, типично ваш ход. Ответить не тот вопрос, задать свой, и увести дискуссию в сторону.плохие преподы быстро ставят оценки

Вот еще один пример.
Это не оценка, это констатация факта. С самого начала я вас спросил про "2,50", а вы мне про шапки.
Отвечая на мое сообщение про ваше высокомерие, вы заострили внимание на написании вашего ника, а по существу опять ничего не ответили.
И на мою просьбу про обиды математиков тоже не ответили.
Это ваши слова:
Это не оценка, это констатация факта. С самого начала я вас спросил про "2,50", а вы мне про шапки.
Отвечая на мое сообщение про ваше высокомерие, вы заострили внимание на написании вашего ника, а по существу опять ничего не ответили.
И на мою просьбу про обиды математиков тоже не ответили.
Это ваши слова:
плохие преподы быстро ставят оценкиЭто мой ответ: плохие преподы быстро ставят оценки.
Брейк!
Как некто сказал, "здесь нет людей - здесь только ники!".
Как некто сказал, "здесь нет людей - здесь только ники!".
ТОП 5
1
3