На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Просто хочется услышать ответ на поставленные вопросы. 
Нафлудили достаточно, почему бы не продолжить?

Нафлудили достаточно, почему бы не продолжить?

Вот еще один пример.все свидетели, что я долго терпел ...
Это не оценка, это констатация факта. С самого начала я вас спросил про "2,50", а вы мне про шапки.
я что, должен был преклониться перед блистательными способностями чела, сумевшего разделить 5 на 2 ... да еще и требующего подтверждения ... ?
Отвечая на мое сообщение про ваше высокомерие, вы заострили внимание на написании вашего ника, а по существу опять ничего не ответили.а что Вы ожидали "по существу" ?
что 5/2=2,5 ?
И на мою просьбу про обиды математиков тоже не ответили.ну как бы Вам ответить, чтобы Вам было понятно ...
ну вот: если я решу побороться на ковре с д.п.н. Карелиным А.А., то я могу выиграть схватку только в одном случае - если д.п.н. Карелин А.А. решит, что он отдаст мне победу ...
и дело не в том, что он умнее, просто на ковре он сильнее ... и с моей стороны было бы глупо обижаться на это ...
как и на то, что я проиграю на ковре любому к.м.с. по борьбе - ну сильнее он в этой области ...
Это мой ответ: плохие преподы быстро ставят оценки.а я где-то поставил оценку ?
или достаточно очевидную истину Вы отнесли на свой счет ?
если последнее, то зря - я бы поленился Вас оценивать

Просто хочется услышать ответ на поставленные вопросы.и еще...Нафлудили достаточно, почему бы не продолжить?
![]()
какими могуть-ь быть выпускники вуза, преподы которого не способны решить задачку для второго класса церковноприходской школы ?
На п.п.
Извентиляюсь, что прерываю вашу высоко!интеллектуальную беседу. Но хде правильный ответ про конфетки?
Извентиляюсь, что прерываю вашу высоко!интеллектуальную беседу. Но хде правильный ответ про конфетки?

Извиняюсь! В пылу дискуссии забыл про ответ! Да, ваше решение верно.
все свидетели, что я долго терпел ...Опять 25! Я вам про Фому, вы мне про Ерему!
я что, должен был преклониться перед блистательными способностями чела, сумевшего разделить 5 на 2 ... да еще и требующего подтверждения ... ?
Не надо было преклоняться. Вас просили ответить на вопрос про "2,50", потому что ответ настолько прост, что я заподозрил подвох, о чем я уже писал выше. Вы же вместо ответа "да", написали про шапки.
ну как бы Вам ответить, чтобы Вам было понятно ..Вот как объяснили-это понятно. Ответили внятно,хотя бы на один мой вопрос!
Сейчас ее правильно могут решитьтолько 30% старшеклассников, только 20% студентов ВУЗов и только 10% работников банков и кредитных учреждений.Не старшеклассник, не студент, неработник банка.
Счастливо попадаю в 95% "всех остальных", кто не может решить эту задачу. Да, вот такие глупые люди вас окружают.
а я где-то поставил оценку ?Т.е. сначала ставим оценку, а потом в кусты?
или достаточно очевидную истину Вы отнесли на свой счет ?
если последнее, то зря - я бы поленился Вас оценивать

Ответ был на мое сообщение, следовательно, относился ко мне.
"Плохой" - это прилагательное. Это оценка, характеристика существительного, в данном случае "преподаватель".
Ответ был на мое сообщение, следовательно, относился ко мне.кстати, Вы не в курсе - мания преследования может сопровождаться манией величия ?
Сейчас читают
красота и материнство (часть 125)
224931
1000
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1202597
954
Стихоплетение на дому
280294
1000
Не в курсе.
Прокомментируйте к чему и к кому относился ответ про преподавателя? Логичный вы наш.
Прокомментируйте к чему и к кому относился ответ про преподавателя? Логичный вы наш.
Прокомментируйте к чему и к кому относился ответ про преподавателя?это требование ?
Логичный вы наш.опять оценка ?
нет, это просьба.от сотрудничества со следствием отказался

Понятно. Для себя я выводы сделал.
Таки да, вы были правы, идиллия быстро закончилась, началась грызня. печально...
возвращаясь к перевоначальной теме топика ...
были у меня сегодня на собеседовании две девчушки, выпускницы 2007 ...
одна симпатичная, а вторую принял на работу - и умненькая, и знающая ...
это к тому, что и в торговом могут готовить хороших специалистов
были у меня сегодня на собеседовании две девчушки, выпускницы 2007 ...
одна симпатичная, а вторую принял на работу - и умненькая, и знающая ...
это к тому, что и в торговом могут готовить хороших специалистов

Да это от способностей и личных качеств студента зависит, а не от ВУЗа, не учат они, только деньги собирают, а вот те, кто хочет не зря время потратить - те его и не тратят., таких в группе от силы 3 человека.
таких в группе от силы 3 человека.каких ?
тех, кто тратит силы, или тех, кто не тратит ?
кстати, в универе и в, говорят, в нэти стьюденту, не желающему тратить силы, быстро дают возможность "найти себя" за пределами вуз'а ...
Хоть и закончили тему, но захотелось уточнить про пирожки
- задача, конечно, на уровне 2-3класса школы, но у меня при прочтении условия возник вопрос : а цена пирожков одинаковая? Потому что вариантов может быть бесконечное количество и случай "2.5 рубля" не единственно верный 


Следовательно, из тех денег, который отдал друг, второй мальчик должен забрать 1 руб., а первый, соответственно, 7 руб.Мне кажется, более справедливым будет другое решение. Конфеты стоили 8 рублей. Друг отдал мальчикам тоже 8 рублей. Получается, что он просто накормил мальчиков конфетами. Поэтому, первый мальчик должен забрать свои 5 рублей, а второй - свои 3 рубля. А иначе, если первый мальчик возьмет 7 рублей, а второй только 1 рубль, первый не только "на халяву" поест конфет, но и "наварит" 2 рубля, а второй на эти 2 рубля будет в минусе.Вот примерно так!
Можно по-другому.
Встретившийся друг дал 8 руб. за съеденные им 8/3 конфет, или 1/3 конфеты в 1 рубле. 1й мальчик уделил ему 15/3 - 8/3 = 7/3 конфет, а второй 9/3 - 8/3 = 1/3 конфет.
Следовательно, первый должен получить 7 рублей, а второй - 1 рубль.
Следовательно, первый должен получить 7 рублей, а второй - 1 рубль.
"наварит" 2 рублявы не учитывае то, что стоимость конфет разная!
ну не подумали же вы, надеюсь, что 3 человека в группе не учатся, а остальные прилежно корпят над книгами? Конечно наоборот, да и цена красным дипломам и медалям в наше время - грош, не понаслышке знаю, проверять не раз приходилось знания таких "красных" и "золотых"... это скорее оценка их суеты на фоне серой массы остальных.таких в группе от силы 3 человека.каких ?
тех, кто тратит силы, или тех, кто не тратит ?
кстати, в универе и в, говорят, в нэти стьюденту, не желающему тратить силы, быстро дают возможность "найти себя" за пределами вуз'а ...
А насчёт нэтей и универа - сомневаюсь, там по-моему тоже отчисляют мизер по сравнению с тем сколько дОлжно отчислить.
Согласен с решением, если исходить из того, что 1-й и 2-й мальчики сделали свой бизнес. Купили конфеты по себестоимости 1руб./шт, а продали свои доли конфет своему другу по цене 3 руб./шт. При таком раскладе действительно, 1-й мальчик получит 7 руб., а 2-й - 1 руб.
Я же в своем решении исходил из того, что на конфеты было потрачено 8 руб., от друга получено 8 руб., мальчики вернули свои деньги, а друг их просто угостил. ИМХО
Я же в своем решении исходил из того, что на конфеты было потрачено 8 руб., от друга получено 8 руб., мальчики вернули свои деньги, а друг их просто угостил. ИМХО
и цена красным дипломам и медалям в наше время - грош,во все времена хватало безграмотных медалистов ...
в начале 70-х на первом же экзамене в приличный вуз обананивалось до четверти медалистов

А насчёт нэтей и универа - сомневаюсь, там по-моему тоже отчисляют мизер по сравнению с тем сколько дОлжно отчислить.про универ: на мехмате и физфаке (а эти факультеты всегда были основой универа) выгоняют активно ...
про нэти могу сказать только со слов знакомого (тамошнего зав. кафедрой - выпускника мехмата НГУ) - стараются держать планку (уж сами вкладывайте смысл ) ...
Я, к сожалению, работаю не в универе и не в нэти. И опять с началом года косяком ходят должники прошлогодние, и нам читает лекции начальство, мол чего вы зверствуете, давайте уже по-быстрому отпускайте их, да и планочку надо бы снижать, а то чё это у вас их всегда столько... вы так, ознакомительно, сильно не спрашивайте... и опять всплыли студенты в группах, которых я уже года 2-3 знаю. Эхххх... я люблю свою работу... 

Я, к сожалению, работаю не в универе и не в нэти.а гд, если не секрет ?
И опять с началом года косяком ходят должники прошлогодние, и нам читает лекции начальство, мол чего вы зверствуете, давайте уже по-быстрому отпускайте их, да и планочку надо бы снижать, а то чё это у вас их всегда столько... вы так, ознакомительно, сильно не спрашивайте...этот же художественный свист я слышал в сибстрине с 1979 по 1993 г.
этот же художественный свист я слышал в сибстрине с 1979 по 1993 г.А дальше что стало? я понимаю, что уволились, может и не знаете, но по слухам сейчас там то же самое.
А дальше что стало? я понимаю, что уволились, может и не знаете, но по слухам сейчас там то же самое.хочется порой в аудиторию, но то, что мне рассказывают о ситуации, вызывает отвращение к некогда любимой профессии ...
впрочем, знакомый доцент из института связи прям тащится от своей востребованности ...
а в советские времена он и кандидатом не был, и востребованностью похвастаться не мог ...
у каждого времени свои герои ...
ТОП 5
2
3
4