На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как заговорить на англ. через 14 месяцев?
3832
15
doctor
v.i.p.
Человеку требуется знание английского на бытовом уровне. Т.е. более менее спокойно общатся в социуме. Время до июня 2009 года.
Уровень - забытая средняя школа
Как лучше поступить?
Я думаю , что нужно усердно пройти Elementary с репетитором за время до сентября и потом в школе Pre-Intermediate. Как раз к лету будут знания для того , что бы заговорить.
Может есть лучше вариант? А то насоветую.
Уровень - забытая средняя школа

Как лучше поступить?
Я думаю , что нужно усердно пройти Elementary с репетитором за время до сентября и потом в школе Pre-Intermediate. Как раз к лету будут знания для того , что бы заговорить.
Может есть лучше вариант? А то насоветую.
Имхо, вполне хороший вариант. Если в школе рассматривать 4-месячные курсы, то до июня можно пройти 2 - т.е. закончить Intermediate. Вообще, все действительно от мотивации и усердия будет зависеть =) С репетитором можно и быстрее.
Еще, заговорить очень помогает "наслушивание" (это связанные вещи - детишки, например, так и учатся говорить). Т.е. дополнительно набрать/накачать всяких аудиокурсов и слушать везде, где можно. В дороге, в очереди, перед сном. Фразы потом сами выскакивают в нужных ситуациях =))
Еще, заговорить очень помогает "наслушивание" (это связанные вещи - детишки, например, так и учатся говорить). Т.е. дополнительно набрать/накачать всяких аудиокурсов и слушать везде, где можно. В дороге, в очереди, перед сном. Фразы потом сами выскакивают в нужных ситуациях =))
Про "наслушивание" несколько не соглашусь - чтобы фразы потом выскакивали, нужно прежде всего понимать, что они означают. С детьми этот прём работает, но там совсем другие механизмы задействованы. Так что я бы особых надежд на этот метод не возлагала, но как вспомогательный -можно попробовать.
А автору - до июня 2009 еще куча времени, можно неспеша пройти как минимум 3 уровня в языковой школе, не прибегая к репетиторам. По ходу процесса нужно следить за прогрессом, и в случае, если успехи устраивать не будут, можно обратиться к репетиторам в дополнение - например, 1 раз в 2 недели. И еще - не следует ждать окончания обучения, чтоб "заговорить" - говорить нужно сразу же, на уровне Elementary. Обучение языку - это процесс, и лучше он проходит в группе, с возможностями общения. Именно поэтому я и советую идти сразу в группу.
А автору - до июня 2009 еще куча времени, можно неспеша пройти как минимум 3 уровня в языковой школе, не прибегая к репетиторам. По ходу процесса нужно следить за прогрессом, и в случае, если успехи устраивать не будут, можно обратиться к репетиторам в дополнение - например, 1 раз в 2 недели. И еще - не следует ждать окончания обучения, чтоб "заговорить" - говорить нужно сразу же, на уровне Elementary. Обучение языку - это процесс, и лучше он проходит в группе, с возможностями общения. Именно поэтому я и советую идти сразу в группу.
Про "наслушивание" <...> как вспомогательный -можно попробовать.Это да, я в общем-то предложила именно как дополнение к основным занятиям. И Вы правы - понимать, что слышишь, конечно же, обязательно нужно =)
Angel_dust
veteran
все зависит от мотивации и наличия финансов...
если финансы позволяют, то лучше всего конечно съездить в страну носителя на месяцок другой... если нет, то и погружение сгодится
если финансы позволяют, то лучше всего конечно съездить в страну носителя на месяцок другой... если нет, то и погружение сгодится
А интенсивы не хотите? Многие школы сейчас предлагают и сэкономить можно и уровень подтянуть. Я в прошлом году ходила - понравилось

Как вариант: в марте записываемся в группу, но не на Elementary, а на Starter (на Elementary хоть не бегло, но разговаривают). Летом идем на интенсив Elementary, а при отсутствии такового в городе (всякое в жизни бывает) либо репетитор (нам останавливаться нельзя, а то с сентября заново на Starter), либо в Англию/USA с доплатой за нерусскоязычное подселение
С сентября топаем на Pre-Intermediate, а весной 2009 - на Intermediate. Последний было бы шикарно поучить в стране изучаемого языка, но это уж как время / финансы позволяют.
Все это время по мере сил и возможностей занимаемся самостоятельно - читаем книжки, слушаем аудио & смотрим видео, общаемся с носителями по аське / скайпу (минимум - переписываемся, максимум - общаемся в голос).

С сентября топаем на Pre-Intermediate, а весной 2009 - на Intermediate. Последний было бы шикарно поучить в стране изучаемого языка, но это уж как время / финансы позволяют.
Все это время по мере сил и возможностей занимаемся самостоятельно - читаем книжки, слушаем аудио & смотрим видео, общаемся с носителями по аське / скайпу (минимум - переписываемся, максимум - общаемся в голос).
Сейчас читают
как получить сюрприз?
9752
55
сколько нужно встречаться до брака (ваше мнение)
14760
76
обсуждение слайдов (часть 4)
271722
1000
Прошелся тут я по школам... хотел обновить свои знания...
у школ нет своих методик обучения....
как фаст-фуд все школы накупили книг и брошур у Кебриджа и гонят образовательные курсы "по кембриджу".
на Писарева/Красный пр-т есть "дом женихов", там готовят "англичан" за 9 месяцев.
Учиться с репетитором, которому надо сказать, что вы не повышать свой уровень собираетесь до интермедиапремиачего-то..., а начать говорить
ПОверьте, научат.
1. проблема советского образования: аудирование никакого.
ПОэтому сходу надо слушать, разбирать и снова прослушивать английскую речь (от этого так голова болит, блин)
2. Повторить грамматику.
3. По ходу изучать и использовать в предложениях новые слова.
4. Заучивать интонации
Но первое, чтобы начать говорить - надо научиться вычленять слова из предложений - а это аудирование.
Как только начнете понимать о чем говорят - то сразу же начнете и сами говорить (повторить сказанное легко)
Проблема английского языка - фонетика.
Звуковые волны выше в английской речи, чем в русской или испанской.
Поэтому русским легко дается испанский язык (а американцам сложно)
Задача на этапе аудирования: натренировать слух, "поднять слух".
Удачи!
За 9 месяцев люди понимают 70% о том, что говорит диктор CNN
у школ нет своих методик обучения....
как фаст-фуд все школы накупили книг и брошур у Кебриджа и гонят образовательные курсы "по кембриджу".
на Писарева/Красный пр-т есть "дом женихов", там готовят "англичан" за 9 месяцев.
Учиться с репетитором, которому надо сказать, что вы не повышать свой уровень собираетесь до интермедиапремиачего-то..., а начать говорить
ПОверьте, научат.
1. проблема советского образования: аудирование никакого.
ПОэтому сходу надо слушать, разбирать и снова прослушивать английскую речь (от этого так голова болит, блин)
2. Повторить грамматику.
3. По ходу изучать и использовать в предложениях новые слова.
4. Заучивать интонации
Но первое, чтобы начать говорить - надо научиться вычленять слова из предложений - а это аудирование.
Как только начнете понимать о чем говорят - то сразу же начнете и сами говорить (повторить сказанное легко)
Проблема английского языка - фонетика.
Звуковые волны выше в английской речи, чем в русской или испанской.
Поэтому русским легко дается испанский язык (а американцам сложно)
Задача на этапе аудирования: натренировать слух, "поднять слух".
Удачи!
За 9 месяцев люди понимают 70% о том, что говорит диктор CNN
Значит, Вы ходили по нормальным школам
"Свои" или "авторские" методики - первый признак шарлотанства, ну или по крайней мере, заниженной эффективности.
Все языковые школы ЕС стандартизируют свои системы обучения (по всем европейским языкам, не только по английскому) в соответствии с требованиями ЕС, чтобы независимо от места обучения была прозрачность того, что Вы учите и что Вы должны будете знать по окончании того или иного курса. Я ничего не имею против репетиторов, но человеку непосвященному будет сложно распознать, дурят ли ему голову или действительно учат языку.
Что касается советского образования, то проблема значительно глубже, чем отсутствие аудирования - используемый тогда грамматико-переводной метод никогда не привел бы к _обшению_ / активному использованию языка, поскольку не для этого задумывался (в отличие от современного коммуникативного), и кроме того, лексическое наполнение зачастую имело опосредованное отношение к живому английскому, используемому по ту сторону занавеса.
С точки зрения учащегося проблем в английском языке много: это и богатейший словарный запас (самый богатый лексикой язык в мире - это английский), и сомнительная грамматика (как говорят преподаватели студентам, пришедшим на уровень Advanced: "А теперь забудьте все правила, которые Вы учили..."), и орфография (услышав незнакомое слово Вы можете и не написать его правильно), и фонетика (русские, как известно, не распознают открытые и закрытые звуки) и многое-многое другое.
Ну а про понимание речи диктора - это вообще отдельная песня. Вы можете понимать все до единого слова, но при этом _не говорить_. Так что аудирование, как бы оно не было важно, не панацея.

Все языковые школы ЕС стандартизируют свои системы обучения (по всем европейским языкам, не только по английскому) в соответствии с требованиями ЕС, чтобы независимо от места обучения была прозрачность того, что Вы учите и что Вы должны будете знать по окончании того или иного курса. Я ничего не имею против репетиторов, но человеку непосвященному будет сложно распознать, дурят ли ему голову или действительно учат языку.
Что касается советского образования, то проблема значительно глубже, чем отсутствие аудирования - используемый тогда грамматико-переводной метод никогда не привел бы к _обшению_ / активному использованию языка, поскольку не для этого задумывался (в отличие от современного коммуникативного), и кроме того, лексическое наполнение зачастую имело опосредованное отношение к живому английскому, используемому по ту сторону занавеса.
С точки зрения учащегося проблем в английском языке много: это и богатейший словарный запас (самый богатый лексикой язык в мире - это английский), и сомнительная грамматика (как говорят преподаватели студентам, пришедшим на уровень Advanced: "А теперь забудьте все правила, которые Вы учили..."), и орфография (услышав незнакомое слово Вы можете и не написать его правильно), и фонетика (русские, как известно, не распознают открытые и закрытые звуки) и многое-многое другое.
Ну а про понимание речи диктора - это вообще отдельная песня. Вы можете понимать все до единого слова, но при этом _не говорить_. Так что аудирование, как бы оно не было важно, не панацея.
на Писарева/Красный пр-т есть "дом женихов", там готовят "англичан" за 9 месяцев.Ой, а можно об этом подробнее? Насколько мне известно, упомянутый Вами "дом женихов" является Высшей школой ФСБ.

Ваше мнение мне было важно.
И с программой почти согласен. Финансовых затруднений нет. Но с работы больше чем на неделю не отпустят человека никак. А для погружения этого через чур мало.
И разве в марте есть набор в группы? Подскажите уж тогда школу где возьмутся научить общатся, а не поставить галочку о прохождении курса. (поскольку этопрямой вопрос, то рекламой не будет)
Что скажете о «Джей энд Эс» с их модульной программой?
И с программой почти согласен. Финансовых затруднений нет. Но с работы больше чем на неделю не отпустят человека никак. А для погружения этого через чур мало.
И разве в марте есть набор в группы? Подскажите уж тогда школу где возьмутся научить общатся, а не поставить галочку о прохождении курса. (поскольку этопрямой вопрос, то рекламой не будет)
Что скажете о «Джей энд Эс» с их модульной программой?
Для погружения и чего бы то ни было это очень мало, Вы правы. Очухаться не успеет, а уже возвращаться.
Набор весной точно бывает, но не на все уровни и не во всех школах - надо узнавать.
Насчет «Джей энд Эс» из Вашего поста узнала, что они в Новосибирске открылись - это изначально омская школа. У нас был отросток от Инотекста под названием "Эс энд Джей" на Ольги Жилиной. Так что про первых ничего не знаю, а про вторых - причастность к Инотексту говорит сама за себя.
Набор весной точно бывает, но не на все уровни и не во всех школах - надо узнавать.
Насчет «Джей энд Эс» из Вашего поста узнала, что они в Новосибирске открылись - это изначально омская школа. У нас был отросток от Инотекста под названием "Эс энд Джей" на Ольги Жилиной. Так что про первых ничего не знаю, а про вторых - причастность к Инотексту говорит сама за себя.
Присоеденяюсь... там есть простым смертным курсы??

Есть подозрение, что курсы только для таких избранных, как Штирлиц.

и сомнительная грамматика (как говорят преподаватели студентам, пришедшим на уровень Advanced: "А теперь забудьте все правила, которые Вы учили..."ОФФ
Вот это мне всегда было интересно, т.к. я еще не эдванс.
А че там с грамматикой?

До июня 2009 года (за год) можно спокойно выучить английский с "нуля"
до Intermediate.
В данном случае, я бы рекомендовал заниматься с репетитором 2 раза в неделю по 3-4 академических часа, а не искать языковую школу, где обучение проходит в группе. От индивидуального эффект лучше при примерно той же стоимости с репетитором, что и в группе, в языковой школе
до Intermediate.
В данном случае, я бы рекомендовал заниматься с репетитором 2 раза в неделю по 3-4 академических часа, а не искать языковую школу, где обучение проходит в группе. От индивидуального эффект лучше при примерно той же стоимости с репетитором, что и в группе, в языковой школе
ТОП 5
1
3