Как заговорить на англ. через 14 месяцев?
3760
15
doctor
guru
Человеку требуется знание английского на бытовом уровне. Т.е. более менее спокойно общатся в социуме. Время до июня 2009 года.
Уровень - забытая средняя школа
Как лучше поступить?
Я думаю , что нужно усердно пройти Elementary с репетитором за время до сентября и потом в школе Pre-Intermediate. Как раз к лету будут знания для того , что бы заговорить.
Может есть лучше вариант? А то насоветую.
Уровень - забытая средняя школа

Как лучше поступить?
Я думаю , что нужно усердно пройти Elementary с репетитором за время до сентября и потом в школе Pre-Intermediate. Как раз к лету будут знания для того , что бы заговорить.
Может есть лучше вариант? А то насоветую.
Имхо, вполне хороший вариант. Если в школе рассматривать 4-месячные курсы, то до июня можно пройти 2 - т.е. закончить Intermediate. Вообще, все действительно от мотивации и усердия будет зависеть =) С репетитором можно и быстрее.
Еще, заговорить очень помогает "наслушивание" (это связанные вещи - детишки, например, так и учатся говорить). Т.е. дополнительно набрать/накачать всяких аудиокурсов и слушать везде, где можно. В дороге, в очереди, перед сном. Фразы потом сами выскакивают в нужных ситуациях =))
Еще, заговорить очень помогает "наслушивание" (это связанные вещи - детишки, например, так и учатся говорить). Т.е. дополнительно набрать/накачать всяких аудиокурсов и слушать везде, где можно. В дороге, в очереди, перед сном. Фразы потом сами выскакивают в нужных ситуациях =))
Про "наслушивание" несколько не соглашусь - чтобы фразы потом выскакивали, нужно прежде всего понимать, что они означают. С детьми этот прём работает, но там совсем другие механизмы задействованы. Так что я бы особых надежд на этот метод не возлагала, но как вспомогательный -можно попробовать.
А автору - до июня 2009 еще куча времени, можно неспеша пройти как минимум 3 уровня в языковой школе, не прибегая к репетиторам. По ходу процесса нужно следить за прогрессом, и в случае, если успехи устраивать не будут, можно обратиться к репетиторам в дополнение - например, 1 раз в 2 недели. И еще - не следует ждать окончания обучения, чтоб "заговорить" - говорить нужно сразу же, на уровне Elementary. Обучение языку - это процесс, и лучше он проходит в группе, с возможностями общения. Именно поэтому я и советую идти сразу в группу.
А автору - до июня 2009 еще куча времени, можно неспеша пройти как минимум 3 уровня в языковой школе, не прибегая к репетиторам. По ходу процесса нужно следить за прогрессом, и в случае, если успехи устраивать не будут, можно обратиться к репетиторам в дополнение - например, 1 раз в 2 недели. И еще - не следует ждать окончания обучения, чтоб "заговорить" - говорить нужно сразу же, на уровне Elementary. Обучение языку - это процесс, и лучше он проходит в группе, с возможностями общения. Именно поэтому я и советую идти сразу в группу.
Про "наслушивание" <...> как вспомогательный -можно попробовать.Это да, я в общем-то предложила именно как дополнение к основным занятиям. И Вы правы - понимать, что слышишь, конечно же, обязательно нужно =)
Angel_dust
veteran
все зависит от мотивации и наличия финансов...
если финансы позволяют, то лучше всего конечно съездить в страну носителя на месяцок другой... если нет, то и погружение сгодится
если финансы позволяют, то лучше всего конечно съездить в страну носителя на месяцок другой... если нет, то и погружение сгодится
А интенсивы не хотите? Многие школы сейчас предлагают и сэкономить можно и уровень подтянуть. Я в прошлом году ходила - понравилось

Как вариант: в марте записываемся в группу, но не на Elementary, а на Starter (на Elementary хоть не бегло, но разговаривают). Летом идем на интенсив Elementary, а при отсутствии такового в городе (всякое в жизни бывает) либо репетитор (нам останавливаться нельзя, а то с сентября заново на Starter), либо в Англию/USA с доплатой за нерусскоязычное подселение
С сентября топаем на Pre-Intermediate, а весной 2009 - на Intermediate. Последний было бы шикарно поучить в стране изучаемого языка, но это уж как время / финансы позволяют.
Все это время по мере сил и возможностей занимаемся самостоятельно - читаем книжки, слушаем аудио & смотрим видео, общаемся с носителями по аське / скайпу (минимум - переписываемся, максимум - общаемся в голос).

С сентября топаем на Pre-Intermediate, а весной 2009 - на Intermediate. Последний было бы шикарно поучить в стране изучаемого языка, но это уж как время / финансы позволяют.
Все это время по мере сил и возможностей занимаемся самостоятельно - читаем книжки, слушаем аудио & смотрим видео, общаемся с носителями по аське / скайпу (минимум - переписываемся, максимум - общаемся в голос).
Сейчас читают
Аренда квартир (часть 24)
146046
765
Посоветуйте электронну книгу
18823
54
Два выброшенных щенка-подростка. Нужна помощь.
4639
43
Прошелся тут я по школам... хотел обновить свои знания...
у школ нет своих методик обучения....
как фаст-фуд все школы накупили книг и брошур у Кебриджа и гонят образовательные курсы "по кембриджу".
на Писарева/Красный пр-т есть "дом женихов", там готовят "англичан" за 9 месяцев.
Учиться с репетитором, которому надо сказать, что вы не повышать свой уровень собираетесь до интермедиапремиачего-то..., а начать говорить
ПОверьте, научат.
1. проблема советского образования: аудирование никакого.
ПОэтому сходу надо слушать, разбирать и снова прослушивать английскую речь (от этого так голова болит, блин)
2. Повторить грамматику.
3. По ходу изучать и использовать в предложениях новые слова.
4. Заучивать интонации
Но первое, чтобы начать говорить - надо научиться вычленять слова из предложений - а это аудирование.
Как только начнете понимать о чем говорят - то сразу же начнете и сами говорить (повторить сказанное легко)
Проблема английского языка - фонетика.
Звуковые волны выше в английской речи, чем в русской или испанской.
Поэтому русским легко дается испанский язык (а американцам сложно)
Задача на этапе аудирования: натренировать слух, "поднять слух".
Удачи!
За 9 месяцев люди понимают 70% о том, что говорит диктор CNN
у школ нет своих методик обучения....
как фаст-фуд все школы накупили книг и брошур у Кебриджа и гонят образовательные курсы "по кембриджу".
на Писарева/Красный пр-т есть "дом женихов", там готовят "англичан" за 9 месяцев.
Учиться с репетитором, которому надо сказать, что вы не повышать свой уровень собираетесь до интермедиапремиачего-то..., а начать говорить
ПОверьте, научат.
1. проблема советского образования: аудирование никакого.
ПОэтому сходу надо слушать, разбирать и снова прослушивать английскую речь (от этого так голова болит, блин)
2. Повторить грамматику.
3. По ходу изучать и использовать в предложениях новые слова.
4. Заучивать интонации
Но первое, чтобы начать говорить - надо научиться вычленять слова из предложений - а это аудирование.
Как только начнете понимать о чем говорят - то сразу же начнете и сами говорить (повторить сказанное легко)
Проблема английского языка - фонетика.
Звуковые волны выше в английской речи, чем в русской или испанской.
Поэтому русским легко дается испанский язык (а американцам сложно)
Задача на этапе аудирования: натренировать слух, "поднять слух".
Удачи!
За 9 месяцев люди понимают 70% о том, что говорит диктор CNN
Значит, Вы ходили по нормальным школам
"Свои" или "авторские" методики - первый признак шарлотанства, ну или по крайней мере, заниженной эффективности.
Все языковые школы ЕС стандартизируют свои системы обучения (по всем европейским языкам, не только по английскому) в соответствии с требованиями ЕС, чтобы независимо от места обучения была прозрачность того, что Вы учите и что Вы должны будете знать по окончании того или иного курса. Я ничего не имею против репетиторов, но человеку непосвященному будет сложно распознать, дурят ли ему голову или действительно учат языку.
Что касается советского образования, то проблема значительно глубже, чем отсутствие аудирования - используемый тогда грамматико-переводной метод никогда не привел бы к _обшению_ / активному использованию языка, поскольку не для этого задумывался (в отличие от современного коммуникативного), и кроме того, лексическое наполнение зачастую имело опосредованное отношение к живому английскому, используемому по ту сторону занавеса.
С точки зрения учащегося проблем в английском языке много: это и богатейший словарный запас (самый богатый лексикой язык в мире - это английский), и сомнительная грамматика (как говорят преподаватели студентам, пришедшим на уровень Advanced: "А теперь забудьте все правила, которые Вы учили..."), и орфография (услышав незнакомое слово Вы можете и не написать его правильно), и фонетика (русские, как известно, не распознают открытые и закрытые звуки) и многое-многое другое.
Ну а про понимание речи диктора - это вообще отдельная песня. Вы можете понимать все до единого слова, но при этом _не говорить_. Так что аудирование, как бы оно не было важно, не панацея.

Все языковые школы ЕС стандартизируют свои системы обучения (по всем европейским языкам, не только по английскому) в соответствии с требованиями ЕС, чтобы независимо от места обучения была прозрачность того, что Вы учите и что Вы должны будете знать по окончании того или иного курса. Я ничего не имею против репетиторов, но человеку непосвященному будет сложно распознать, дурят ли ему голову или действительно учат языку.
Что касается советского образования, то проблема значительно глубже, чем отсутствие аудирования - используемый тогда грамматико-переводной метод никогда не привел бы к _обшению_ / активному использованию языка, поскольку не для этого задумывался (в отличие от современного коммуникативного), и кроме того, лексическое наполнение зачастую имело опосредованное отношение к живому английскому, используемому по ту сторону занавеса.
С точки зрения учащегося проблем в английском языке много: это и богатейший словарный запас (самый богатый лексикой язык в мире - это английский), и сомнительная грамматика (как говорят преподаватели студентам, пришедшим на уровень Advanced: "А теперь забудьте все правила, которые Вы учили..."), и орфография (услышав незнакомое слово Вы можете и не написать его правильно), и фонетика (русские, как известно, не распознают открытые и закрытые звуки) и многое-многое другое.
Ну а про понимание речи диктора - это вообще отдельная песня. Вы можете понимать все до единого слова, но при этом _не говорить_. Так что аудирование, как бы оно не было важно, не панацея.
на Писарева/Красный пр-т есть "дом женихов", там готовят "англичан" за 9 месяцев.Ой, а можно об этом подробнее? Насколько мне известно, упомянутый Вами "дом женихов" является Высшей школой ФСБ.

Ваше мнение мне было важно.
И с программой почти согласен. Финансовых затруднений нет. Но с работы больше чем на неделю не отпустят человека никак. А для погружения этого через чур мало.
И разве в марте есть набор в группы? Подскажите уж тогда школу где возьмутся научить общатся, а не поставить галочку о прохождении курса. (поскольку этопрямой вопрос, то рекламой не будет)
Что скажете о «Джей энд Эс» с их модульной программой?
И с программой почти согласен. Финансовых затруднений нет. Но с работы больше чем на неделю не отпустят человека никак. А для погружения этого через чур мало.
И разве в марте есть набор в группы? Подскажите уж тогда школу где возьмутся научить общатся, а не поставить галочку о прохождении курса. (поскольку этопрямой вопрос, то рекламой не будет)
Что скажете о «Джей энд Эс» с их модульной программой?
Для погружения и чего бы то ни было это очень мало, Вы правы. Очухаться не успеет, а уже возвращаться.
Набор весной точно бывает, но не на все уровни и не во всех школах - надо узнавать.
Насчет «Джей энд Эс» из Вашего поста узнала, что они в Новосибирске открылись - это изначально омская школа. У нас был отросток от Инотекста под названием "Эс энд Джей" на Ольги Жилиной. Так что про первых ничего не знаю, а про вторых - причастность к Инотексту говорит сама за себя.
Набор весной точно бывает, но не на все уровни и не во всех школах - надо узнавать.
Насчет «Джей энд Эс» из Вашего поста узнала, что они в Новосибирске открылись - это изначально омская школа. У нас был отросток от Инотекста под названием "Эс энд Джей" на Ольги Жилиной. Так что про первых ничего не знаю, а про вторых - причастность к Инотексту говорит сама за себя.
Присоеденяюсь... там есть простым смертным курсы??

Есть подозрение, что курсы только для таких избранных, как Штирлиц.

и сомнительная грамматика (как говорят преподаватели студентам, пришедшим на уровень Advanced: "А теперь забудьте все правила, которые Вы учили..."ОФФ
Вот это мне всегда было интересно, т.к. я еще не эдванс.
А че там с грамматикой?

До июня 2009 года (за год) можно спокойно выучить английский с "нуля"
до Intermediate.
В данном случае, я бы рекомендовал заниматься с репетитором 2 раза в неделю по 3-4 академических часа, а не искать языковую школу, где обучение проходит в группе. От индивидуального эффект лучше при примерно той же стоимости с репетитором, что и в группе, в языковой школе
до Intermediate.
В данном случае, я бы рекомендовал заниматься с репетитором 2 раза в неделю по 3-4 академических часа, а не искать языковую школу, где обучение проходит в группе. От индивидуального эффект лучше при примерно той же стоимости с репетитором, что и в группе, в языковой школе
ТОП 5
2
4