Как лучше выучить английский?
10924
42
Посоветуйте, пожалуйста, как в кратчайшие сроки выучить язык?
Желание учиться - огромное! Хочется знать язык на хорошем уровне, чтобы свободно общаться.
Уровень знаний - начальный (общеобразовательная школа).
Как лучше учиться? Репетитор? Языковая школа?
Что эффективнее?
valen11
В кратчайшие сроки - только в языковой среде, то есть в Великобритании, Штатах, Канаде...
Если будете учиться на месте, то рассчитывайте на годы как с репетитором, как и в школе, если цель - действительно свободное общение.
Где лучше учить - вопрос спорный, однозначного ответа не найдете. Я лично за групповое обучение в языковых школах.
makarova
А каким критериям должна соответствовать хорошая школа?
Как правильно выбрать?
valen11
Почитайте топик "Курсы английского - куда пойти?" в разделе "Образование". Там обсуждаются достоинства и недостатки языковых школ.
makarova
Не согласна , что в языковой среде выучишь быстрее . Бояться говорить перестанешь быстрее , это факт . Но знаю десятки примеров , когда даже после нескольких лет в языковой среде , люди были НЕ в состоянии сдать ни TOEFL ни IELTS. То есть , на уровне " твоя - моя понимать" , еще обсуждаемо , а вот дальше .... И потом , смотря какая она , языковая среда. Если тебе сдавать академ. язык , а ты живешь среди подростков из малообеспеченных семей - это одна история , или наоборот , тебе работу по слэнгу нужно написать , а ты при дворе английской королевы.
Быстро будет там , где это "быстро" в программу заложено , при этом с такой конечной целью , которая с вашей совпадает. Знаю , где за два года человек выше pre-intermediate не поднялся , знаю , где за 9 месяцев реально 5 уровень IELTS с нуля ставят . Но тут и с преподавателем очень повезти должно , тут уж никуда не деться.
forlang
Ну человек же написал - желание выучить английский, чтобы свободно общаться. Причем здесь TOEFL и IELTS? Тест - вовсе не показатель знаний языка. Я, пользуясь Вашей формулировкой, знаю десятки примеров, когда человек не мог два слова связать в предложении, получив при том внушительный балл на TOEFL.

Языковая среда - понятие конечно неоднородное, тут Вы верно заметили, но в том и заключается его прелесть. Занимаясь в группе в Новосибирске Вы имеете доступ к Вашему преподавателю, у которого английский чаще всего не родной. Если Вы учитесь скажем в Лондоне - в дополнение к преподавателю-носителю языка Вы имеете доступ ко всему! на английском языке - общаетесь ли Вы с продавцом билетов в метро, или официантом в ресторане, смотрите ли Вы телевизор, идете ли в музей, или у Вас кто-то дорогу спросил. А это, согласитесь, уже большой плюс. К тому же, если речь идет об изучении языка в школе иностранных язывков, я думаю любая среднестатистическая школа в Англии, США, Канаде, намного предпочтительней самой раззамечательной школы Новосибирска, и именно по причине наличия языковой среды. Если средства позволяют конечно же.
Зося
Никогда не поверю , что человек сдавший TOEFL на внушительный балл , не мог связать и двух слов , это просто вранье , так как говорение там тоже оценивается , и еще как ! Причем на академ уровне. Это раз.
Свободное владение ... Я не знаю , как можно чувствовать себя свободно , если говоришь не то , что хочется , а то , что можется . Это два.
Вы только думаете о языковых школах "там" , а я там проходила стажировки ( была такая программа , не с точки зрения языка , а с точки зрения ведения бизнеса в сфере услуг , и поскольку я выпускник языкового факультета , часть программы проходила именно в языковых школах , волонтерских , муниципальных, коммерческих разного сорта .) Просто поверьте , я знаю , о чем говорю . Это три .
forlang
Во-первых, немного уважения к собеседнику не повредит. Зося тоже "там" и "в теме" :миг:
Во-вторых, я уже сказала, что однозначного мнения в выборе "школа-репетитор" нет и никогда не будет, потому что опыт и психологический портрет у всех разный. Если Вы "за" репетитора, можно спокойно и не нервничая объяснить, почему.
forlang
Мне всегда забавно, когда в таком вот разговоре начинают апеллировать к заграничному опыту - вы мол тут сидите, а я, да я уже и тут и там.

А я уже действительно давно "там", живу и работаю, и как раз (ха-ха) специализируюсь в вопросах образования и иностранных языков. И не с точки зрения ведения бизнеса, а с точки зрения реалий жизни "там". Вот приехал к нам студент из Кореи учиться в университете, TOEFL сдан на 230, а двух слов связать не может, ни академических, ни так, за жись поболтать. И таких пачки.

То есть я сужу с самой что ни на есть точки зрения, с которой нам с этими людьми надо работать, чтоб у них после всех этих тойфлов хоть как-то начало получаться говорить, писать, и функционировать в обществе нормально. Моя задача - не денег срубить, обещая горы златые и TOEFL на 250 баллов и чай с королевой. Поэтому я могу себе позволить довольно компетентно сравнивать "там" и "тут", исходя из целей изучающего язык, а не моих собственных.
makarova
А Вам спасибо, коллега! :роза:
Зося
Да как это возможно , чтобы человек сдал TOEFL но не мог связать двух слов? TOEFL это тот экзамен , который как раз и проверяет "свободу" владения иностранным языком . Если , конечно , речь идет о TOEFL старого формата , да еще бумажная версия , то 230 баллов будет соответствовать тому печальному варианту , что вы описываете . Но , чтобы балл был реально высок , а человек ни бум бум ....Наверное есть такие парадоксы , как вы описываете , но про пачки явно перегибаете палку . Есть чем возразить и конктретно на ваш "корейский" опыт :
1) культурный шок никто не отменял , это может и речь связать и взор потупить.
2) человек может просто не подходить для академического образования за границей ( ментолитет , образование , иные принципы построения образования и.т.д)
3) человек может просто растеряться
4) результаты экзамена могут быть подстроены ( элементарно , за взятки)
Список можно продолжить , но и так понятно , что со знанием языка связь иллюзорная . На родном то языке , при поступлении в Вузы , на собеседованиях , на элементарных тестах , человек часто теряет дар речи , скажите от слабого знания языка?
И потом , из жизненного опыта , часто люди под понятием "пачки" имеют ввиду пяток примеров без глубокого анализа .
Если вам не лень , Зося , в чем конкретно заключается ваша деятельность "там" , и чему конкретно вы обучаете "пришлых - плохо говорящих"?
makarova
Я не за репетитора , и не за школу ( и то и то плохо , и хорошо одновременно) .
Я за то , что при правильном ходе дела , выучить язык рельно БЫСТРЕЕ ЗДЕСЬ , а не ТАМ . Имею сотню аргументов ЗА , вам терпения не хватит все выслушать. И никакой нервозности , простая эмоциональность при "болезни за дело" .
А в указании человеку , что он не прав , нет неуважения . Я готова подписаться под словами Зоси , при вразумительной аргументации , и конкретной статистике , но почти уверена , что они не последуют. Не люблю поверхностных заявлений . А то ведь , новички примут за чистую монету , и понесут дальше в люд.
Отвлечение , для примера:
одна русская девушка в Америке пыталась мне доказать , что американцы работать умеют , а русские лентяи. Я , говорит, пожила там и там , вижу работу конвеера каждый день , и могу утверждать. А когда копнули , выясняется , что девушке то всего 22 года , иммигрировала она , когда ей было 18 . То есть в России она не работала , да и в Америке она секретарь , который иногда спускается в конвеерный цех , принести документы . Как при таких исходных можно делать такие выводы? Я , в отличии от нее , проводила в цеху целый день , в течении двух недель , но это тоже не дает мне право делать абсолютные выводы ( может просто были такие две недели ) . Так что , если не обладаешь опытом наблюдения за одним и тем же явлением хотя бы 10 лет подрят , вряд ли стоит утверждать что то наверняка.
forlang
Ну вот опять Вы... Если Вы чего-то не встречали, это не значит, что такого не может быть в природе. Конечно у меня нет статистических данных, и выборка моя не может быть репрезентативна, так как я - один человек. Но ведь Вы сами ничего кроме "не может быть такого, всё это вранье" в качестве агрументов не представили. А это уже, извините, не дискуссия, это детский сад какой-то.

Опыт мой непосредственно связан с обучением второму языку, а именно - я получила кандидатскую степень по вопросам обучения ESL. Сейчас работаю над докторской диссертацией, но уже по другой тематике. В дополнение к этому преподаю в университете.

Речь конечно же шла о TOEFL старого образца, так как он не включал разговорного компонента. И как раз во время моего кандидатства в Университете Торонто (а это было не так давно, 3 года назад) одна из исследовательских групп разрабатывала разговорный компонент теста. И знаете почему? В том числе и потому, что все уже насмотрелись на вот подобный "корейский" опыт, когда на бумаге - 99%, а говорение существенно отстает.

Собственно разговор начался с того, что подготовка к тесту, подобному TOEFL, и подготовка к жизни и общению за рубежом - это две разные цели, связанные между собой весьма и весьма косвенно. На этом я стою и стоять буду.

Вы сами сдавали эти тесты? Я в свое время сдала и TOEFL и IELTS, и вот что я Вам доложу - натренироваться на TOEFL (в особенности) можно, существуют программы и даже учебники написанные, как можно, зная язык ниже среднего, натаскать себя на тест. IELTS разговорный компонент - это тоже, извините, курам на смех. Там всего-то и надо было - выступить в течение 3 минут на заданную тему. Мне, помнится, достался вопрос "Чего вам не хватает с родины", и я плела про ржаной хлеб в течение 3 минут. Этому и зайца можно научить (и это я так, шутку пошутила, а то опять начнете спорить, что зайцы не разговаривают).

Если цель у человека - нормально говорить, научиться общаться в определенных ситуациях, то совет такому человеку - идти в группу, где обучают по общей программе, включающей разносторонние компоненты. И TOEFL тут не при чем.

А теперь можно у Вас поинтересоваться, в чем заключается Ваша деятельность? Уж не курсы ли подготовки к TOEFL Вы здесь представляете?
forlang
Имею сотню аргументов ЗА , вам терпения не хватит все выслушать.
Приведите хотя бы три. Мы послушаем с удовольствием.
forlang
Любой человек, учившийся в американских/канадских универах, включая вашего покорного, имеет массу примеров, когда узкопленочные люди не могут говорить по-английски, несмотря на то, что тесты они сдали на нормальный балл, исходя из их наличия в рядах студентов.
Givi
От спасибо, добрый человек! А то я уже вспотела вся, ищу статистические данные по научным базам, вместо того, чтоб работой заниматься...
forlang
Я не за репетитора , и не за школу ( и то и то плохо , и хорошо одновременно) .
Я за то , что при правильном ходе дела , выучить язык рельно БЫСТРЕЕ ЗДЕСЬ , а не ТАМ . Имею сотню аргументов ЗА , вам терпения не хватит все выслушать.
Готова выслушать всю сотню. Очень любопытно.
valen11
А можно вспомнить про начало топика :смущ:?

Я не являюсь хорошим знатоком английского, но пользуюсь им по работе. "Там" учить это конечно лучше всего, но весьма накладно. Предложу вариант самообразования, которым сам пользуюсь.

1. Неплохо бы почитать книжку по грамматике.

2. Чтение английских новостей в интернете (хотя бы одна новость в день, при этом не стоит через чур сильно стараться запомнить все новые слова).

3. Чтение художественных книг (количество страничек в день будет подрастать с набором опыта).

4. DVD фильмы с английской языковой дорожкой.
начать можно с субтитрами, а когда с субтитрами будет более менее понятно (30-50 %), то субтитры обязательно отключить. И так 2-3 фильма в неделю.

"Там" бываю редко, и на короткие сроки. Пункт про DVD для свободного общения "там" очень и очень сильно помогает. Ну и сама побывка "там" дает сильную прибавку к опыту даже в тех странах где английский не родной язык.

P.S. TOEFL и IELTS, никогда не сдавал, и не знаю что это такое.
WinnieThePooh
+1

можно еще аудио книги на английском слушать (в инете их полно),
при любой возможности пообщаться на английском - использовать её - пример- случайная встреча с иностранцами, посещение разговорных клубов....

про фильмы добавлю - мне нравиться смотреть сериалы на английском,
начинал с FRIENDS - я думаю этот сериал стал уже классикой для любителей английского - я его посмотрел на 3 раза:улыб:(сериалов полно на любой вкус - скачать их можно в инете)

:улыб:
Зося
ОК , мои эмоциональные "враньё" и " не может быть" основываются на том , что я более 11 лет готовила людей к этим экзаменам , не озвучивала это , чтобы не посчитали рекламой . Это раз. ( Если что то сейчас нарушаю , можете сразу эту часть удалить. Это я к вам , господа неблюдатели за чистотой форума)

нарушение п.6 Правил форума

Если речь шла о старом TOEFL и 230 баллах , то с чего ради вы вообще упомянули этот случай ? При таком результате человек и не мог показать свободное общение. ( если кто читает несведующий , то для свободного общения бедный кореец должен был иметь 550 хотя бы) Это три.
Подготовка к экзамену , и подготовка к жизни - конечно же вещи разные , и их никто в одну кучу не сваливал . Разговор начался , позволю напомнить с того , что человек спросил: как выучить язык быстрее ? "Быстрее" было ключевым словом , и госпожа Макарова сказала: ТОЛЬКО в языковой среде , а я стала в оппозицию , заявляя: с хорошим преподавателем , ЗДЕСЬ быстрее . Ключевым словом было так же "СВОБОДНО" , и TOEFL при этом возник как вариант шкалы , по которой мерить , и как вариант конкретного доказательства .
Отвлечемся: нарушение п.6 Правил форума несколько лет назад , действительно можно было давольно легко натаскаться . Но если даже вы и могли проскочить с зазубренным текстом на speaking , допустим повезло вам ( надеюсь , понимаете , что "вам" - собирательный образ) на reading угадать , в listening & writing этот номер все равно не прошел бы , а значит результаты по секциям были бы неровные , а значит общий результат подвергся бы сомнению .
Возвращаемся :
Естественно , если человеку нужно простое человеческое , бытовое общение , базовый курс для него и есть путь ! Никто ему поготовиться к TOEFL не предлагал , и где вы эту мысль усмотрели?
Givi
Подпишусь под каждым словом . Только не нужно все экзамены в один мешок . Если типо " выберите правильный вариант из четырех и тикните его" , то абсолютно согласна . Но это немножко не к тому , о чем мы спорим.
forlang
Давайте прекратим этот нескончаемый спор. И степень моя Вам не нравится, и репень. Не Вы мне ее давали, не Вам и судить. Сравнивать своих друзей и совершенно незнакомого Вам человека считаю некорректным, ни по отношению ко мне, ни к Вашим друзьям, которые, я уверена, тоже немало труда вложили в получение своих степеней. Получите свою, тогда и судите.

Вы лучше, чем мои аргументы по косточкам разбирать, приведите свои 100 доводов, почему обучение иностранному языку в Новосибирске лучше обучения за рубежом. Или хотя бы три.
makarova
Для меня это Дисней Лэнд , как говорила Моника из Друзей . Если вывалить всю сотню , точно посчитаете рекламой , поэтому обойдемся несколькими , так и Зосе отвечу .
1) Подовляющее большинство языковых курсов во всем мире , ведет работу по общеизвестным пособиям . Эти пособия созданы , разработаны для ОПРЕДЕЛЕННЫХ целей , а именно:
- языковая школа ( куда в большинстве своем люди приезжают на короткий срок , и нужно за это время комфортно как бы чему то научить)
- интернациональная группа ( а значит учитель не может переходить по необходимости на родной язык учащегося , и сокращать время объяснения )
Разделы пособий выстроены так , чтобы ученик мог легко входить , и легко выходить из процесса . Поэтому и преемственности особой между разделами нет , и никакой ответственности за реальное усвоение материала разработчики не несут . Это нормально по их ментальности . Но все это тормозит процесс .
2) работа " там" ведется без учета ментолитета учащегося . И это нормально в тех условиях . Но русские - особенные ! Мои знакомые преподы в Штатах часто говорили мне : дайте нам курс , состоящий из русских , и это будет лучший курс на планете . Отсутствие ссылки на "ВНИМАНИЕ ! РУССКИЕ!" не даст раскрыться потенциалу . И это не смертельно , результат будет все равно , вопрос только : когда?
3) Тематика разработана с учетом исследований среднестатистических интересов , среднестатистического гражданина мира . Но нашему человеку ( не всем , большинству) не интересно читать о жизни звезд или о свиданиях вслепую , или о голодающих в Камбоджи , или о плантациях оливковых деревьев . Потому что интересы человека в 25 -30 лет ЗДЕСЬ , существенно отличаются от интересов представителей того же возраста ТАМ. И это тоже тормозит процесс.
4) Это у нас большая часть учащихся - люди с интеллектом , образованием и амбициями . Но 70 % ( сама не считала , но люди , которым можно доверять сообщили) это студенты с образованием ниже среднего , а иногда даже с отсутствием письменности в своей стране . Они учатся по тем же учебникам , и именно поэтому , даже в учебниках upper - intermediate , мы иногда встречаем чрезвычайно простые задания . И это тоже тормозит процесс.
На самом деле , можно спорить до хрипоты . И конечно , универсального пути нет . Но факты вещь упрямая , развивать не буду , а то опять в рекламе обвинять начнут .
При определенных обстоятельствах , языковая среда незаменима , но я против слов "ТОЛЬКО" , "АБСОЛЮТНО" и им подобных.
Зося
Не "лучше" Зося , а "быстрее" , это все таки , хоть и связанные , но разные вещи .
WinnieThePooh
Всё-всё, переключаемся на тему топика :).

Все способы, Вами перечисленные, очень хороши, но с одной оговоркой - если начальный уровень слабенький, то всё же лучше их использовать в дополнение к обучению в группе. Художественные книги поддерживаю на 100%, тем более их сейчас достать проще, чтение существенно расширяет словарный запас, даже если не лезть за каждым словом в словарик. Если пользоваться аудиокнигами, то на раннем этапе можно подкреплять аудиокнигу бумажной книгой, и следить по тексту.

Еще из неупомянутых здесь способов - общение при помощи Skype (есть как группы, так и индивидуумы, которые готовы пообщаться с изучающими иностранный язык). На иноязычных социальных сетях (как Одноклассники, только лучше ;)), например Facebook, есть группы так называемых "обменивающихся" языками. То есть вы учите английский и параллельно преподаете русский, для примера. Эти способы дадут возможность попрактиковаться в общении.
serenderu
А у вас "Друзья" с титрами или без ? Если не смотрел с переводом на русский , давольно трудно прочувствовать юмор и игру слов . Но и без них сериал чудный. Как вариант поддержки языка - голосую 100 % .
WinnieThePooh
Да не про " лучше " , а про "быстрее" была речь ... А ваш план самообразования прямо как по канонам написан , супер . Каждый пункт и в отдельности , и по одиночке , очень эффективен . Только , ведь это все один на один с собой , а как же общение?
forlang
1. Я не понимаю, как в течение 11 лет Вы могли готовить людей к экзаменам, когда в двух фразах, написанных по-английски, у Вас проскочило неизвестное миру "avarage", а за русский язык так и вовсе обидно.

2. По пунктам:

1) Подовляющее большинство языковых курсов во всем мире , ведет работу по общеизвестным пособиям . Эти пособия созданы , разработаны для ОПРЕДЕЛЕННЫХ целей , а именно:
- языковая школа ( куда в большинстве своем люди приезжают на короткий срок , и нужно за это время комфортно как бы чему то научить)
- интернациональная группа ( а значит учитель не может переходить по необходимости на родной язык учащегося , и сокращать время объяснения )
Во-первых, забудьте о пособиях. Основа - это методика, а пособие - это вспомогательный материал. Свалить это в одну кучу может только советский преподаватель, который преподает английский по красной книжечке за седьмой класс.
Во-вторых, в мире тысячи учебных изданий - одни действительно убоги, другие же - результат многолетней кропотливой работы _настоящих_ лингвистов, профессионалов, а не безграмотных посетителей форума. Персоналу Pearson Education Ваш пост можно сдать в качестве профессионального юмора.

2) работа " там" ведется без учета ментолитета учащегося . И это нормально в тех условиях . Но русские - особенные ! Мои знакомые преподы в Штатах часто говорили мне : дайте нам курс , состоящий из русских , и это будет лучший курс на планете . Отсутствие ссылки на "ВНИМАНИЕ ! РУССКИЕ!" не даст раскрыться потенциалу . И это не смертельно , результат будет все равно , вопрос только : когда?
При изучении языка не столько важен менталитет учащегося, сколько менталитет населения, язык которого учащиеся, простите за тавтологию, изучают. О какой социокультурной компетенции студента может идти речь, когда его преподаватель адаптирует аутентичный материал под его ментальность?

3) Тематика разработана с учетом исследований среднестатистических интересов , среднестатистического гражданина мира . Но нашему человеку ( не всем , большинству) не интересно читать о жизни звезд или о свиданиях вслепую , или о голодающих в Камбоджи , или о плантациях оливковых деревьев . Потому что интересы человека в 25 -30 лет ЗДЕСЬ , существенно отличаются от интересов представителей того же возраста ТАМ. И это тоже тормозит процесс.
Еще раз. Тематический материал учебных пособий (кстати, у Вас кроме пособий еще будут какие-либо идеи?) действительно учитывают возраст потенциальных студентов. Однако предполагается, что студенты, как люди интеллектуально открытые (иначе б дома сидели и кашу варили), интересуются не только своей культурой, но и мировыми проблемами, в том числе переработкой мусора, загрязнением воздуха и голодом в бедных странах.

4) Это у нас большая часть учащихся - люди с интеллектом , образованием и амбициями . Но 70 % ( сама не считала , но люди , которым можно доверять сообщили) это студенты с образованием ниже среднего , а иногда даже с отсутствием письменности в своей стране . Они учатся по тем же учебникам , и именно поэтому , даже в учебниках upper - intermediate , мы иногда встречаем чрезвычайно простые задания . И это тоже тормозит процесс.
"Я Солженицына не читал, но порицаю". Если Вы о бесплатных курсах для недавних иммигрантов - я бы Вам поверила. Но в языковых школах за рубежом обучение, мягко скажем, недешевое - откуда там безграмотные возьмутся? На кой им английский, их же ни на какую квалифицированную работу не возьмут! Инструкцию по использованию метлы что ли читать?

В общем, лучше без хрипоты. У меня к Вам больше нет вопросов.
forlang
когда смотрел первый раз, то смотрел с титрами, последующие разы уже без...честно говоря в "друзьях" - простой английский:улыб:
субтитры можно скачать в инете:миг:
makarova
нарушение п.6 правил
- мои опечатки меня не смущают , а людей , для которых это важно Фрейд раскатал бы в пух. Это раз.
- говорите , нет вопросов , и тут же спрашивате , есть ли у меня идеи кроме пособий . Знаете ли вы чего хотите? Это два.
- ВСЁ , что вы предлагаете в качестве контр.аргументов , на самом деле не противоречит ни одному моему слову . Это пункты , которых никто не отменял , и я подпишусь под каждым.
1. Методике слава ? Конечно ! Но как это opposite к моим рассуждениям? Методика - это совокупность шагов , и ТАМ шаги миллимитровые . МОЖНО двигаться быстрее ( понятное дело с помощью другой методики) .
2. Конечно ментолитет страны изучаемого языка , важен ! А кто говорит , что его не нужно учитывать?
И никто не говорил об адаптации аутентичного материала под русскую ментальность! Вы где это вычитали?
3. И в Pearson Education могут смеяться сколько угодно ( а могут собрать семинар , как это сделали в Express Publishing ), только фактов это не отменит : в Новосибирске можно обучать в три раза быстрее , чем ТАМ. И я знаю как минимум 10 преподавателей , которые способны это сделать .
4. И конечно предполагается , что студенты интересуются загрязнением какого нибудь озера , только что же то они зевают и просят такие тексты пропускать? Глупые , наверное . Сотни и сотни глупых.

нарушение п.6 правил
valen11
Посоветуйте, пожалуйста, как в кратчайшие сроки выучить язык?
Желание учиться - огромное! Хочется знать язык на хорошем уровне, чтобы свободно общаться.
Уровень знаний - начальный (общеобразовательная школа).
Как лучше учиться? Репетитор? Языковая школа?
Что эффективнее?
Эффективнее в хорошей языковой школе, тк там нагрузка сразу по нескольким направлениям - и грамматика, и аудирование, и коммуникативные навыки...добавьте к этому азарт в группе, внутреннее желание быть лучше других...а с репетитором один на один выгоднее заниматься когда нужно что-то конкректное подтянуть, например усиленно заниматься грамматикой..
makarova
Почитайте топик "Курсы английского - куда пойти?" в разделе "Образование". Там обсуждаются достоинства и недостатки языковых школ.
911: не по глазам раздел "Образование"... :смущ:
WinnieThePooh
На самом деле, читать книжки, смотреть фильмы и т.п. - этио уже из области самообразования. Кстати, в Образовании тоже был подобный топик - что-то типа "выучить англ самостоятельно". Так вот, все эти вещи, несомненно, очень хороши (кроме, пожалуй, почитать грамматику - чего ее читать-то? если уж с ней чего и делать, так практиковать). Здесь есть одно НО: такой метод подходит скорее не для изучения, а для поддержания хорошего уровня языка. Кстати, в тех же самых языковых школах вам, наверняка, предложат домашнее чтение с начального уровня, фильмы или мультики на английском, которые вы уже смотрели на русском и еще массу дополнительных услуг по внеклассной работе. и все-таки это больше вспомогательный момент, когда у человека нет базы. Я бы тоже остановилась на мнении, что языковая школа подходит как нельзя лучше для изучения языка. С репетитором - вопрос спорный. Есть люди, для которых репетор - единственный способ, потому что эти люди, например, очень замкнутые и просто не могут заниматься, стесняясь присутствия других студентов. Тут, пожалуй, можно бы и за помощью к репетитору обратиться только вот вопрос: зачем? Язык ведь изучаем с тем, чтобы в конечном итоге общаться на нем. А если проблемы с общением есть и на родном языке - тут, может, лучше пересмотреть род предполагаемой в будущем деятельности и не мучить себя общением с тем же репетитором....
FemaleЁжик
Языковая школа и репетитор - это очень хорошо, но для того чтобы выучить язык на достаточно приличном уровне, необходимо все же много времени, а значит немалых денег. Результативная языковая школа за 1 уровень берет около 10000 рублей, а таких уровней что-то около 20. Репетитор еще дороже. Поэтому, не сбрасывая со счетов и школу, и репетитора, главное - это мотив (для чего?) и самостоятельная работа. Поверьте, я знаю, что говорю.
Терпения и удачи всем изучающим язык!
Participant
Двадцать уровней? Это что-то новенькое.
Ссылочкой на источник не поделитесь?
makarova
Я понимаю вашу иронию, но имела в виду уровни, за каждый из которых нужно платить. В Новосибирске (равно и в других городах России) существует яз.школа EF - EnglishFirst, возможно, знаете. Так вот согласно их программе, выделяется 20 уровней или, возможно, ступеней от Introduction до Mastery. В этом году я сама прошла в их школе 13 и 14, которые являются составными частями Advanced course 1 Level.
Participant
ИФ вроде бы далек от эталона, чтобы по его стандартам все языковые школы мерить. В Евросоюзе официально существуют шесть уровней - от A1 до C2. Естественно, каждая конкретная языковая школа может эти уровни раздробить на подуровни, адаптируя их к нуждам студентов (или в отдельных случаях, к своим собственным), но утверждать, что в языковых школах по 20 уровней, как минимум нелепо.
makarova
Вы очень добры! Теперь, наконец, мне все понятно про языковые уровни.
valen11
аааааааааа :tease: я такое нашла сейчас в сети! у кого пирс есть можете скачать EXTRA english - молодежное кино. Видеокурс английского)) в жизни) не знаю как понравится вам, но я в полном восторге0 пополнила копилку разговорной речи) там ного серий, с субтитрами. если открыть он лайн переводчик и тормозить видео и не знакомые слова переводить м-м-м-м-))) учится легко и не принужденно!)) :wub1.gif: эх.. вот бы еще где скачать на подобие что-нибудь!)
Neakriss
хотела бы добавить-можно посмотреть Hustle современный сериал очень интересный Язык в основном очень понятный да и субтитры можно в инете найти В общем с уровня Intermediate я бы рекомендовала :))