программа "Клиент-Банк"
3000
13
Здравствуйте, уважаемые форумчане, подскажите как можно самостоятельно изучить программу "Клиент-Банк"?
karusel82
ничего сложного нет. главное быть внимательнее, чего мне не всегда удается.Если умеете пользоваться компьютером на уровне хорошего пользователя-сможете. удачи!!!
karusel82
ничего сложного нет. главное быть внимательнее, чего мне не всегда удается.Если умеете пользоваться компьютером на уровне хорошего пользователя-сможете. удачи!!!
Ленчик100
Спасибо, а где же самому примеры то взять?
Конечно оболочку можно посмотреть, я так понимаю, ее изучать нужно в процессе, так где эти практические задания то взять? И, даже, если и найти практические задания, как самому понять, правильно ли ты с ними справился?
karusel82
У разных банков разные программы.
karusel82
да, действительно, у всех банков программы разные, но в последнее время банки предлагают своим клиентам работать через интернет и заключают договора с ЦФТ - faktura.ru
думаю, что пощупать банк-клиент в живую вам ни кто не даст, банки о своей безопасности заботятся
выход один - искать бухгалтера знакомого, что бы показал и научил на работающей программе, они и правда все простые, разобраться нет проблем.
mrbonus
Большое спасибо, я, собственно, так и думала, что только через бух-а. Жаль, очень не люблю просить об услугах.
Ладно, что поделаешь, прижмет - пойду.:хммм:
karusel82
А че там учить то? На днях пришлось освоить 2 программы клинт-банков, сел и сразу все сделал. На крайняк позвоните в банк в поддержку и спросите.
tpi
У Сбера самый уродливый клиент-банк.. А один из самых удобных и простых - у бывшего НВТБ
iddqd
И что у Сбера уродливого? Ставить да гемор тот еще, плюс 5 админов на весь Новосиб, но в плане юзабилити все как обычно. Гораздо хуже из крупных банков Газпромовский, там выписки нужно запрашивать максимум в 7 дневный период.
iddqd
Согласна полность. зависает постоянно, часто выдает ошибки и вырубается (не сохраняя последнюю напечатанную платежку)
iddqd
А один из самых удобных и простых - у бывшего НВТБ
И в то же время самый дырявый!
Rox
но в плане юзабилити все как обычно
------------------

что ж там обычного?

Кол-во операций, что бы создать и отправить в банк платежку в несколько раз больше, чем у того же ВЕФКа.

Во время связи с банком рвутся все соединения по интернету - аська, эксплорер, почта..

Отправляемые банком письма изобилуют коммерческой рекламой. Сами сообщения на 80% у меня не открываются вообще.

При копировании платежки тому же контрагенту, он постоянно сигнализирует об изменении и предлагает обновить информацию.

Вести клиент банк на 2 фирмы можно (но при этом постоянно требуется передергивание флешек с паролем), а вот составлять реестры на ЗП на одном компьютере - невозможно!


Очень полезное для меня меню "Выписка"(в ВЕФКе), в котором почтупление и списание денег располагаются в разных столбцах, в Сбере же есть только ненаглядное и перегруженное совсем ненужной информацией "Операции по счетам"


Очень много неудобств, очень много.. Затраты временные, при количестве платежек от 10-20 в день, начинают раздражать


Единственный плюс - хорошо распечатывает выписку по счетам.

Во всем остальном проигрывает.

ЗЫ Кстати, сберовские манагеры сами признают, что очень много нареканий от корпоративных клиентов. И фирмы ведущие бух учет тоже жалуются на Клиент Сбербанк.

ЗЗЫ Я вроде не тупой )), но за 2 года активного пользования клиент-банком в СП ВЕФКа обращался 2-3 раза, а в Сберовский только за полгода раз 15.