Правильно перевести предложение на англ.
3629
16
Приветствую всех:улыб:
Вопрос у меня есть небольшой к местным форумчанам -
как корректно перевести фразу "ДАртС:Ваше фото в Лучшем виде" ?
под "видом" здесь подразумевается и ракурс, типа человек хорошо выглядит на фото и сама фотография, сделанная качественно...
поспрошал знающий народ - куча вариантов :eek: :umnik:
А раз куча вариантов, то появились сомнения насчет того - какой из правильный...
не буду приводить чужие варианты...
мой вариант: "DArtS: Your photo in BEST view"
хотелось бы услышать ваши варианты..:улыб:
Chuck_Norris
как корректно перевести фразу "ДАртС:Ваше фото в Лучшем виде" ?
мой вариант: "DArtS: Your photo in BEST view"
хотелось бы услышать ваши варианты..:улыб:
Вы же, полагаю, в курсе, что игра слов бывает непереводимой?

Your photo in BEST view - сразу видно, что писал человек, для которого родной язык русский.

Можете, если вам так дорога игра слов, выбрать Your BEST shot - слово означает и снимок, и шанс/попытку.
Givi
Вы же, полагаю, в курсе, что игра слов бывает непереводимой?

Your photo in BEST view - сразу видно, что писал человек, для которого родной язык русский.

Можете, если вам так дорога игра слов, выбрать Your BEST shot - слово означает и снимок, и шанс/попытку.
Это на американском, а на британском также будет читаться ? :смущ:
Chuck_Norris
Cambridge Learner's Dictionary

3 PHOTOGRAPH a photograph
I got a good shot of them leaving the hotel together.

4 give sth a shot; have/take a shot at sth INFORMAL to try to do something, often for the first time
I've never played football, but I'll give it a shot.
They might have a shot at the World Championships next year.
Givi
Cambridge Learner's Dictionary
Chuck_Norris
Я бы сказал "your photo at its best" наверное...
Chuck_Norris
Лучше всего будет сказать "your best photo", или можно так "the best picture with you", зависит от того, что именно имеется ввиду и насколько оффициальный текст.
Givi