На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Куда податься???
2960
21
АлЕнька
member
Люди! Кто знает... что это за специальность такая?
Я учусь в СибАГСе уже на последнем курсе (полгода осталось) на специальность "государственное и муниципальное управление". Буду менеджером. Куда пойти с такой специальностью? Все спрашивают всегда: Мол, что это такое? Кто это? А еще говорят что на чиновников учат нас.....
Хотела бы в милицию... да боюсь, что название-то красивое специальности, а толку-то...
Я учусь в СибАГСе уже на последнем курсе (полгода осталось) на специальность "государственное и муниципальное управление". Буду менеджером. Куда пойти с такой специальностью? Все спрашивают всегда: Мол, что это такое? Кто это? А еще говорят что на чиновников учат нас.....

Хотела бы в милицию... да боюсь, что название-то красивое специальности, а толку-то...
подайтесь вахтером в общежитие МВД.
это ж надо !
повеселили... хоть и не пятница.
это ж надо !

а вы сами-то поняли - ЧТО написали ?!
...что это за специальность такая? ... уже на последнем курсе ... Куда пойти с такой специальностью?... название-то красивое специальности, а толку-то...
Вы просто неправильно поняли!!! Дело не в том, что я не знаю на кого учусь!!! Дело в том, что меня бесит, что другие этого не знают и постоянно этот вопрос мне задают!!!
тоже не понял, чего Вы резвитесь?
"на специальность "государственное и муниципальное управление"" - так девушка написала
"на специальность "государственное и муниципальное управление"" - так девушка написала
....меня бесит, что другие этого не знают и постоянно этот вопрос мне задают!!!зря бесит. Когда меня страна уму-разуму учила, таких специальностей не было, я тоже не очень представляю себе, чему там учат, поэтому терпения Вам в нелегком деле преподнесения потенциальным работодателям своих талантов и знаний.
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 2)
87472
898
Ухудшение жизни в городе
7671
194