по какой причине вы бросали изучение иностранного?
9117
51
Когда человек начинает изучать иностранный язык , он полон энтузиазма и энергии . Куда это всё девается потом? Что убивает тот самый первый порыв ? Поделитесь соображениями .
Present School
Я, думаю спряжения, глаголы , времена и.т.д!Это не интересно и занудно..... :шок:
Present School
У меня это случалось по нескольким причинам:
- расстраивало отношение школы к ученикам,
- становился очевидным непрофессионализм преподавателей,
- либо просто становилось скучно, потому что преподы старались растянуть материал на подольше, либо так нудно и скучно вели уроки, что заснуть можно!
Present School
Доброго времени суток!
Если вы имеете ввиду обучения языку в специал. школах, то много зависит от преподавателя и группы. По собственному опыту знаю, если приходишь в сформированную группу, где из 7 человек 5 друзья с детства и пришли просто повторить уровень языка, а ты учится при этом без своих друзей, то не всегда получается комфортно обучатся, т.к. даже разговор не клеится (например, они обсуждают вчерашнее день рождение общего друга, где они все присутствовали).
Я проучилась в такой группе один уровень и ушла.
Важную роль играет преподаватель, но мне с ними везло, тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук
Как ещё одна из причин, может быть слишком быстрый или медленный темп обучения для человека.
Возможно, человек не видит результатов своего обучения.
kolmi
Я, думаю спряжения, глаголы , времена и.т.д!Это не интересно и занудно..... :шок:
Не обобщайте. Это очень интересно. Я готова стать лингвистом потому, что мне хочется глубже и больше это изучить!
zima2121
во-во !
пришел раз в такую группу... честно напрягают "мажоры", которые приходят чисто показать свой американский акцент, сленг.

Т.е. проходим тему: бытовая техника в доме..., один "американец" берет и вставляет "словечко", в итоге вся группа начинает бодро обсуждать а как там негры говорят.
И понимаешь, что собрались здесь рОбята пообщаться... прямо инглишспкинигклаб
AKIRO2
Потому что не получается никак, до школы занималась в кружке, потом учила язык в школе, потом в колледже, потом в академии, потом ходила на курсы и все равно не учится никак!!!
Present School
один раз меня направили в группу не по-моему уровню, где все были сильнее меня и, естественно, я себя чувствовала не уютно, видимо, им нужно было доукомплектовать группу... хотя я просилась ниже уровнем...
сейчас вот нашла своего учителя и мне очень нравится уже как 2 месяца бегу просто на занятия)
Present School
Надоело, честно говоря.

Сейчас понимаю, что зря бросила, потому что когда-то неплохие знания просто вылетели из головы за несколько лет и даже некоторые простые слова не могу вспомнить ))))
Present School
Вопрос про идиотов, которые учат язык чтобы слыть человекм его знающим или про тех, кто учит потому что нуждается в знании языка?
О себе: я перстал интересоваться языком, потому что имевшегося уровня хватало. Хотя нет, не правильно. Интерес остался. Необходимость пропала.
Mod
а просто за интерес изучать нельзя?
мотивация - оно надо конечно. Но разве интерес не может быть мотивирующей основой?
VanniЛЬ
а просто за интерес изучать нельзя?
Можно , конечно. Я вот за интерес занимаюсь делом , которое мне интересно. Но вопрос стоит "Что убивает тот самый первый порыв ?" Я так понимаю - порыва нет, энтузиазм и энергия отсутствуют. Остается вопрос "зачем оно все?" Ради чего?
Present School
Порыв очень часто убивает отсутствие результата!
Я несколько раз начинала и бросала, пока не нашла своего преподователя! Но, увы, занятия пришлось прервать из-за финансовых проблем:хммм:
frb
Расскажите поподробнее по каждому пункту . В чем выражалось плохое отношение школы и от кого оно исходило ? Что вы считаете непрофессионализмом преподавателя? Интересно , правда .
Natycuk
"и все равно не учится никак!!!"
Слушайте , ну это и правда обидно ...А что именно не получается? Может быть вы слишком к себе строги?
Present School
А просто не говорю и не понимаю практически и все!
Natycuk
Натусик, мне кажется, не может не получаться учить иностранный язык. Мне вот кажется, если человек от природы не является немым, то он может выучить хоть один иностранный язык - точно. Просто, наверное, и правда не хватает чего-то... Может, мотивации, может, в процессе урока чего-нибудь не устраивает и т.п.
Natycuk
И еще знаете, я встречалась с девочкой, которая глухонемая. Она вообще ничего не слышит и общается языком жестов. На настоящий момент у нее уверенный Pre-Intermediate - на грани с Intermediate. Можете себе такое представить?! у нее друзья по всему миру и она без особых проблем общается на бытовые темы посредством интернета. Вот это желание - правда!
Natycuk
А просто не говорю и не понимаю практически и все!

Нупервое что приходит в голову , "не понимаю" , это наверняка потому что " не говорю" , так как сложно узнать слово на слух , если не можешь его четко произнести сам . Фраза " я всё понимаю как собака , а говорить не могу" , которую можно часто услышать, скорее всего лукавство , так как здесь имеется ввиду " понимаю , чего от меня хотят , понимаю, что имеется ввиду" , это не совсем тоже самое , что и " понимаю иностранную речь" .
Потом , как написано в одной книжке " хотите понимать и говорить , тренируйте уши и рот" , а у нас часто процесс обучения сконцентрирован на тренировке "глаз и рук" , то есть на письме и чтении про себя .
Другой причиной , может быть завышенная планка к себе самому.
Present School
у меня учителя в школе и в вузе были не ахти. все, что мне дала первая и единственная замечательная учительница, то и есть. Это в плане англйского.
Еще изучение английского стопанул немецкий)) Он уже много лучше английского и его-то я выучу до С2 - минимум.
А английский уже потихоньку повторяю.
Present School
Я начала изучать английский с 6 лет,потом изучала его на уроках в школе и с репетитором.После 9 класса поступила в пед.колледж на ин-яз (англ.язык).В колледже мне напрочь отбили желание изучать английский,т.к. уроки были скучными,ограничивались грамматикой и заучиванием топиков про Англию,Россию и т.п. Также не нравилось отношение преподавателя к своим ученикам,т.к. все внимание было обращено к выскочкам,а скромные просто тупо отсиживали занятие так и не разобравшись с грамматикой.Там я отучилась только 2 курса и ушла учиться в др.специальность,не связанную с языком,т.к. после таких занятий появилась неуверенность в том,что я могу свободно владеть англ.языком.Так что от преподавателя очень многое зависит.Сейчас я бы хотела продолжить изучение английского,но в маленькой группе (человек 5-7),чтобы преподаватель мог уделить внимание к проблемам каждого.Интересно,а как сейчас построены уроки в языковых школах?Такое же занудное заучивание топиков и грамматики?
Present School
Расскажите поподробнее по каждому пункту . В чем выражалось плохое отношение школы и от кого оно исходило ? Что вы считаете непрофессионализмом преподавателя? Интересно , правда .
А можно я ВАМ расскажу, почему у меня пропадает желание учить язык:хммм:Плохое отношение школы- это когда в кабинете нет вешалки, когда доска размером 0,5м*0,5м, когда стоит куллер, но нет стаканов, водички попить, когда тебе меняют преподавателей, как бог на душу положил, а новый преподаватель для меня-как новый муж, к нему претереться надо, да и просто не хочу я нового-я к старому привыкла. Что вас еще интересует? Спрашивайте, я расскажу :agree:
ОльгаЮр
Ольга, подскажите, что Вы имеете ввиду под сменой преподавателя? Дело в том, что, мне кажется, логично. когда преподавателя меняют после каждого курса. Конечно, не дело, когда один курс упевают провести 5 преподов, но вот когда разные преподы ведут разные курсы - это вполне нормально. Как Вы к этому относитесь?
FemaleЁжик
Вот именно - в институтах гораздо более сложные предметы, чем изучение языка преподают РАЗНЫЕ преподаватели. И ничего страшного в этом нет.

Более демотивирующим фактором, считаю (сужу по себе) недостаточность желания / усилия над собой заниматься ВНЕ курсов или языковой школы. Всё-таки процентов 70, если не больше, отработки языковых навыков приходится на самостоятельную работу. Невозможно ведь занимаясь только в классе - зубрить слова, оттачивать произношение, запоминанть грамматические конструкции и т.д. В классе как правило происходит выдача нового материала и КОРРЕКЦИЯ уже изученного самостоятельно.
Когда человек начинает изучать иностранный язык , он полон энтузиазма и энергии . Куда это всё девается потом? Что убивает тот самый первый порыв ? Поделитесь соображениями .
Ответьте на вопрос: зачем Вам нужен иностранный язык?, например: необходимость, хобби, личностный рост, надежда получить хорошую работу, желание общаться с ингостранцами. Энтузиазм как то связан с целью.
Поделюсь своей собственной историей. Когда я изучал английский в школе, это было заучивание текстов типа Lenin in London. В техническом ВУЗе сдавали тысячи. Для меня это был, как древнегреческий. В то время даже в самых смелых фантазиях я не мог представить, что на этом языке можно с кем-то разговаривать. Прошло много лет, железный занавес рухнул, я устроился работать, в совместное предприятие, где знание английского было одним из требований. По объявлению нашел учительницу и начал заниматься в группе ок 10чел. Заниматься мне нравилось. По началу я с удивлением заметил, что хотя я учил язык 20 лет назад, мой уровень не уступает девочкам-студенткам. Второе наблюдение, еще больше меня поразившее: поскольку здесь мы практиковались в разговорном язуке, мне показалось, что это совсем не тот язык, который я учил в школе. Третье наблюдение- язык отражает способ мышления людей. Я стал понимать, почему мы так отличаемся от англичан. Прозанимался я два года, но так как не всегда делал домашнее задание стал отставать, и как выяснилось на работе язык не очень то и нужен забросил это дело.
Приезжали к нам на работу американы, один был из Северной Каролины, вообще ни одного слова не понять. Общаться было тяжело еще потому, что у меня обнаружился ярко выраженный комплекс ученика. Я все время боялся совершить ошибку, зажимался и долго составлял в уме фразу, прежде, чем произнести. А мой коллега, который вообще был не в зуб ногой, не заморачивался по поводу всяких там паст индефенит (не подозревая об его существовании) и легко общался.
Дядя Володя
Спасибо за историю! :appl:
Чуть позже свою выложу (более печальную, эх...)
FemaleЁжик
Под сменой преподавателя я имею ввиду то, что в течении одного курса, не более 15 уроков, у меня уже 3-й преподаватель.
Что-же касаемо, смены преподавателя на другой курс-тут мне пока рано судить, до другого еще доучиться надо. :cray-1:
ОльгаЮр
Бросить изучать иностранный можно по причине отсутствия:
1)Мотивации
2)Хорошего "руководства", т.е. источника, где можно успешно почерпнуть знания (школа/универ/репетитор). Например, математику у нас неплохо преподают, а вот с иностранными языками похуже.

Первый пункт - это ключевое. Каждый должен решить эту проблему для себя, иначе ничего не выйдет. Пункт номер два - на самом деле следствие первого, т.е. при сильной мотивации человек рано или поздно найдет способ выучить. И все же, я выделил это в отдельную категорию. Ибо в свое время сам, при вроде бы имевшемся желании изучать английский, испытал на себе всю прелесть незнания "как".

Короче: решение пункта 2) - книга Замяткина "Вас невозможно научить иностранному языку" (в инете найдете бесплатно). Не буду здесь пересказывать все, о чем он там пишет, хотя это и было для меня просто откровением. Большое человеческое спасибо автору за эту книгу.

Но, повторю - ищите корни проблемы в вопросе "для чего мне необходим немецкий/английский/французский язык?". Если Вы не из тех счастливчиков, кому нравится сам процесс (а вы пока точно не из них, раз еще не выучили хоть один инотсранный), то вы просто обязаны найти в себе сильную мотивацию, иначе ничего не выйдет.

Все вышенаписанное имхо, и проверено на личном опыте.

Всем успехов!
ОльгаЮр
Третий преподаватель за 15 уроков , это перебор . Но насколько я знаю , преподавателя просто так не меняют . Наверняка есть серьёзные причины. Ведь преподаватели это простые люди со своими "бзиками". Сегодня они готовы работать , завтра они уезжают в Англию , послезавтра передумали и снова готовы работать . Это рабочие моменты . Попробуйте в этом разглядеть позитив: в жизни вам придётся разговаривать с разными людьми ,и вряд ли каждый позволит вам "претереться" к себе . Хотя я вас понимаю. Была у меня тренер по щейпингу , 10 лет . Дивная девушка. Потом она ушла из этого бизнеса , на её место пришла другая , более опытная , более титулованная , но...не легло моё сердце , не легло . И всё это понятно , по человечески . Но в чем вина школы , если "смена" вызвана необходимостью ? Вот если бы вы пришли в офис школы поговорить по душам , а вас бы сухо отправили , наплевав на ваши переживания , вот это можно было бы назвать плохим отношением . А на счёт вешалки , доски и стаканов...Стаканы могли кончиться буквально перед вами , вешалки могло не быть , потому что кабинет временный , а доска на мой взгляд вообще не очень то нужна , вы ведь говорить и думать приходите , а не смотреть и писать . Мне кажется , нужно рассказывать о своих переживаниях , иначе как школа , преподаватель , муж , друг , сосед , да кто угодно узнает о том , что вам что то не нравится? Но говорить об этом нужно с позитивом , а не с агрессией .
Есть у меня подруга , занимается Гербалайфом уже лет 20 . Говорить не о чем не может , и вечно твердит : в городе столько толстых! А я ей : ты настроена на то , чтобы вычленять толстых из толпы ,это твоя работа, поэтому всех остальных не замечаешь. Вот и некоторые люди настроены на " негативную волну" , и тогда им не важно , кто не спит ночью , чтобы составить планы их уроков , кто организует чистку снега , чтобы машины парковались удобно , кто ругается со сервисными службами всех мастей , кто делает аппликации и смотрит за запахами и.т.д
Вернёмся к исходным : смена преподавателя , плохой по вашему мнению быт , действительно может быть индивидуально для вас серьёзной причиной для того , чтобы "бросить" ......эту школу , но не изучение языка вообще , о чём собственно и был исходный вопрос . :snegur:
datreeman
"Но, повторю - ищите корни проблемы в вопросе "для чего мне необходим немецкий/английский/французский язык?".


Ох...Если бы это было так легко сделать тем , кто приходит учить " для себя" , не очень понимая что это значит . Еще раз процитирую многим известную маркетинговую историю : когда человек приходит покупать дрель , ему сама дрель не нужна . Но поскольку он не может купить пол кило дырок для стены , он вынужден покупать дрель , ибо это средство достижения цели. Кто то может сказать , что цель ясна : повесить картинки. Не тут то было ...картинки то зачем на стену ? Чтобы что? Смотреть , умиляться , хвастаться , расслабляться , демонстрировать , и.т.п Чтобы там ни было , цель одна : вам должно стать хорошо . А если это " хорошо " не наступает , то всё вокруг будет бесить , и скорее всего вы бросите то , что вызывает у вас не " хорошо" , а " плохо" . Так или иначе , причина в вас , и только в вас . Люди потом конечно находят кучу аргументов , почему они бросили , наверняка ища причину не в себе , а в сторонней жертве , потому что так легче. :present:
Present School
Абсолютно с Вами согласен, это как раз то, о чем я писал. Отсутствие четкого осознания "зачем" - гарантия отсутствия результата. А винить потом можно кого угодно - и репетитора, и школу, и недобросовестных рекламодателей объявлений типа "английский за 20 минут в день". К слову, как здесь уже отмечали, подавляющая часть изучения языка - это упорная самостоятельная работа.
Present School
Бросила изучать китайский язык. Просто стало очевидно, что это СЛИШКОМ сложно и в общем-то и невостребованно. Чтобы кит.яз. приносил деньги, его надо знать в совершенстве, а это надо ехать в Китай, финанс.вложения....

Хотя как просто "интеллектуальное хобби" " для избранных" прикольно было :o...
Present School
у меня так получилось из-за нехватки времени раз, во-вторых методика преподавания моему мозгу явно не подходит, в-третьих, я абсолютно не понимала акцент преподавателя! Хотя носителей языка в принципе довольно легко воспринимаю... Ну и отношения с преподавателем... :спок:
Ну, не могу я когда со мной как с девочкой-студенткой разговаривают)))
Tanuha
Слушайте , ну методика + произношение+ отношения ...Все ниточки в один узелок сходятся: преподаватель вам явно не подошел . Но разве это не повод лишь сменить преподавателя ?
SunnyRose
Слишком сложно - это я вас очень понимаю ! Сама недавно начала заниматься в группе . Но зато интересно то как! Горло болит от постоянного напряжения , но когда ты говорищь всякие там ЫЭ , ЦЫЭ , а тебя поняли , восторг невозможный .
Короче , резюме сводится к одному : пока мы не получаем удовольствия от занятий , никакого толку нет , и наоборот .
Tanuha
"Хотя носителей языка в принципе довольно легко воспринимаю... Ну, не могу я когда со мной как с девочкой-студенткой разговаривают))) "

вам можно только позавидовать... могёте нейтив инглиша понять сходу :ха-ха!:
вам тогда и учиться не надо... если вы слышите речь... то тупо ее повторяете и говорите

девочкой-студенткой... - если вы учитесь, то кто вы? слушательница? курсистка?
вообще-то есть язык (русский) - можно сказать как и чего вы хотите за ваши деньги

// за деньги наннимаете 5-6 преподавательниц :ха-ха!:
объединяете их в группу и учитесь..."в группе", группа под вас подстраивается
AKIRO2
По поводу девочки-студентки: мне не нужно говорить, что я дура такая не выучила то или другое, язык я пришла учить для себя, и как показывает практика, когда меня припирает я прекрасно все вспоминаю, к тому же для меня не представляет никакого интереса выслушивать тыканья, истерики и возмущения преподователя. Это все хорошо, где нибудь в универститете, хотя там (за время моей учебы) не один преподователь не позволял себе такого :спок:
Задача преподователя (ИМХО) на курсах, это дать необходимую информацию и указать на ошибки, которые допускает студент в процессе обучения, остальное исключительно проблемы студента :secret:
Инглиш, вот как раз у меня не катит, упорно, то есть понять, то я пойму, а вот воспроизведу вряд ли. Французский идет в разы лучше.
Подумываю подыскать репетитора, где-то с марта месяца, язык забрасывать все таки не хочется:бебе:
Tanuha
к тому же для меня не представляет никакого интереса выслушивать тыканья, истерики и возмущения преподователя. Это все хорошо, где нибудь в универститете, хотя там (за время моей учебы) не один преподователь не позволял себе такого :спок:
***
Инглиш, вот как раз у меня не катит, упорно, то есть понять, то я пойму, а вот воспроизведу вряд ли. Французский идет в разы лучше.
Имхо, да вообще преподаватель не должен себе позволять истерики, тыканья и переход на личности. Ни в университете, ни где-то еще. Я хорошо помню, как в 7м классе к нам пришла новая "англичанка", которая могла любого откровенно выбранить и всячески унизить, вплоть до открытого заявления об умственных способностях того или иного ученика. :eek: Можете себе представить уровень мотивации всего класса.
Хотя когда мне захотелось учить язык, я начала учить. И прогресс был. ЕГЭ я сдала в основном за счет своих собственных усилий.
****
Очень интересно, а у меня как раз французский не пошел :шок: Красивый язык, не спорю, но не дается он мне. Зато немецкий идет на ура :wub1.gif:

И да. Многие специалисты советуют прежде чем приступать к изучению языка определиться, а для чего он вам, собственно, нужен. Потому как курсы и уровни существуют разные...

Ещё убивает, когда хочется учить язык, а курсов в городе в принципе нет.:хммм:
Tanuha
Задача преподователя (ИМХО) на курсах, это дать необходимую информацию и указать на ошибки, которые допускает студент в процессе обучения, остальное исключительно проблемы студента :secret:
Подумываю подыскать репетитора, где-то с марта месяца, язык забрасывать все таки не хочется:бебе:
В целом соглашусь ,истерики , тыканья и возмущения не допустимы , но если вы учитесь в группе , то ваши "неготовности" сказываются на общем темпе , и тогда это уже не "только ваша проблема".
А вообще , истерия преподавателя в любом виде, это зашита . Ведь ваши успехи , это оценка преподавателя перед самим собой, а их отсутствие преподаватель напрямую связывает со своим трудом , который естественно не хочет обесценивать .
А еще некоторым требуется кнут , они без него никак , но видимо это не ваш случай , вам нужен пряник. И это ни плохо ни хорошо , просто тактика вашего преподавателя не совпала с тем , что нужно вам ( по психологии) . Может стоит искренне поговорить с преподавателем?
Fl@mme
Ещё убивает, когда хочется учить язык, а курсов в городе в принципе нет.:хммм:
Это например что?
Present School
например что?
Скандинавские.
Шведский в частности. Хотя с другой стороны оно и понятно, мы же не в Питере :dry:
Fl@mme
Ну да , Шведский - это экзотика . Город специалистов по этому языку не выпускает , да и интерес к "скандинавам" за 12 лет работы был озвучен раза четыре всего.
Present School
у меня сестра - "швед",
окончила МГУ, раз в 5 лет набор на шведский язык...
окончила... потом долга не могла найти работу...
выучила немецкий и английский - стала работать в логистич.компании в Питере...
потом пришла в ПИтер ИКЕА, и она стала работать там...
Present School
Когда человек начинает изучать иностранный язык , он полон энтузиазма и энергии . Куда это всё девается потом? Что убивает тот самый первый порыв ? Поделитесь соображениями .
Если нет общения на изучаемом языке, то всё уходит и бесполезно начинать снова! :friends:
Present School
Порекомендуйте хорошего индивидуального преподавателя английского для взрослых.
Present School
нужна постоянная интересная практика или сильный какой-нибудь мотив - например, если нужно выучить язык, чтобы выйти замуж за иностранца) или чтобы устроиться на очень хорошую работу. ну и так далее

пока мотив сильный, заставить себя это делать удаётся относительно легко
Present School
Попытки искреннего разговора ни к чему не привели, мне сказали, что у меня в принципе нет проблемм с языком, а на остальное вроде как не обращай внимания. Но обстановка на занятиях была явно не очень. Группа была слабая, а научить читать по-французски за три часа людей, которые с языком столкнулись впервые нереально. Как с первого занятия началось непонимание материала, так и пошло. Преподаватель своей ошибки видимо признавать не хотел, продолжал гнуть свою линию. Однако, стоит отдать ему должное, грамматику он потрясающе объяснял. Вы правы мне нужен или пряник, или вообще не трогать. Сейчас самостоятельно занимаюсь грамматикой, ближе к лету буду искать репетитора... Но в группу с нуля уже точно не пойду... Не мое :улыб:
annabell
"Если нет общения на изучаемом языке, то всё уходит и бесполезно начинать снова!"

Я бы поспорила .Как мы говорим обычно , файлы никуда не деваются , просто путь к ним утерян . И только специалист знает , как этот путь восстановить .
Present School
никуда всё не девается.по работе шеф заслал на курсы англ.-го и так как были озвучены перспективы учились по честному.через три месяца босс сменился,платить перестали,переспективы испарились,соответственно мотивация исчезла-язык вмиг забылся.а через три года попал за границу,вдруг понял,что мыкать и букать совершенно неудобно перед другими людьми(сразу припоминаются ряды с цветами и фруктами на рынке).однако через неделю познакомился с девушкой из испании,она умудрилась меня разговорить и через два месяца смог свободно общаться с окружающими,знания "попёрли" непонятно откуда.вернувшись сразу пошёл на курсы,появилось желание "усилить и углубить".а как только появляется желание полениться-всегда есть желание получить всё,сразу и желательно без усилий,слаб человек-вспоминаю себя и бегом за глаголы.
ведич
"познакомился с девушкой из испании,она умудрилась меня разговорить "

Очень часто люди даже не подозревают , что умеют очень многое . Откуда то берется и подпитывается мысль : учу , учу , а ничего не умею", а ведь в 80% случаев это не так . Скорее всего , имеется ввиду " не могу сказать всего , что хочется " , а это уже другая история . И очень часто нужен человек , который именно "разговорит" вас . У нас даже был случай , когда человек через два часа "открыл скрытые резервы", и начал буквально петь соловьем . Так что не сомневайтесь в себе , и никому не позволяйте сомневаться в вас , это я уже ко всем обращаюсь. :yes.gif: