Ищу курсы по созданию сайтов и их сопровождению
5163
18
Есть идея создания собственного сайта для инет-магазина, также его дальнейшее сопровождение. Можно конечно, обратиться к спецам, но хочу научиться сам.
Есть ли таковые курсы? Может кто посоветует самоучители и бесплатные проги по этому вопросу?
Uka
изучайте cms drupal, joomla
И всё таки где есть Курсы ?
Oleg54
Есть. УЦИТ в НГТУ. Но вряд ли после курсов Вы будете работать самостоятельно. Я так понимаю, как и всякая профессия, эта требует времени для усвоения, наработку опыта и т.д.
После курсов вы получите общее представление и направление - куда идти дальше. ;)))
Но это тоже нужно получить.
Так что. Если нет опыта в программировании, вы не сможете выполнять работу на равне с профессионалами после краткосрочных курсов. Ибо это чудо.
Mike_103
по cms курсов нет, в НГТУ - html, php
Mike_103
После курсов вы получите общее представление и направление - куда идти дальше. ;)))
Так что. Если нет опыта в программировании, вы не сможете выполнять работу на равне с профессионалами после краткосрочных курсов. Ибо это чудо.
Сказать прямо, я не собираюсь конкурировать с программистами. Что такое освоить таковую специальность (программирование), представление мало-мало имею (сам заканчивал НЭТИ). А вот представление о структуре сайта и его обслуживании (для этого тоже есть ПО) хочу иметь.
За подсказку спасибо.
Oleg54
Oleg,могу посоветовать записаться в Дизфак...У них есть курсы посвященные программированию,верстве и дизайну сайтов и не только.Я сама на вэбдизайн и фотошоп туда хожу...В Дизфаке очень отличается манера преподавания-интересно слушать, теории именно столько сколько надо и не угнетает...примеры и практика захватывает...препадают только действующие дизайнеры....если интересно dizfak.ru
Советую!Берут немного.Местоположение в принципе приемлемое-м.Гагаринская,5 мин ходьбы...Линейная,26 вроде...
oniro
Oleg,могу посоветовать записаться в Дизфак...
Спасибо, созвонился. В ближайшее время определюсь.
Oleg54