На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
НУДО Элит-Образование
1666
9
Nataschulja
activist
Сама я бухгалтер, но с детства {как это часто бывает, грезила иностранными языками}. Сейчас, когда уже финансовая сторона вопроса зависит только от меня, решила получить образование в качестве переводчика. Не нашла я ВУЗов в городе, Академ и Пед мне не удобно, которые бы на вечернем готовили переводчиков. Но нашла центр Элит-Образование, которые за два года подготавливают переводчика. Наличие диплома или его отсутствие меня не волнует, хотелось бы просто общаться уже свободно на английском, в школах учу давно, не помогает достичь такого уровня.
Кто-нибудь уже обучался. Может поделиться впечатлениями.
Кто-нибудь уже обучался. Может поделиться впечатлениями.
пани Анна
guru
какой у Вас сейчас уровень? Каким переводчиком мечтаете быть? Что больше интересно - устный последовательный, синхронный, письменный?
Прочитала тему ВАшу рядом. От уровня Pre-INt Вам надо дойти как минимум до Advanced, а потом уже идти на переводчика.
Прежде чем идти в этот Ваш ЭЛИТ центр, поинтересуйтесь, кто там преподы.
Вы хотите быть переводчиком в сфере проф. - т.е. финансы и бухгалтерия? Или художественные книги переводить? Или фильмы?
Прочитала тему ВАшу рядом. От уровня Pre-INt Вам надо дойти как минимум до Advanced, а потом уже идти на переводчика.
Прежде чем идти в этот Ваш ЭЛИТ центр, поинтересуйтесь, кто там преподы.
Вы хотите быть переводчиком в сфере проф. - т.е. финансы и бухгалтерия? Или художественные книги переводить? Или фильмы?
Nataschulja
activist
Что больше интересно - устный последовательный, синхронный, письменный?я хочу на английском говорить, это я и написала в начале. Остальное неважно
Nataschulja
activist
Прежде чем идти в этот Ваш ЭЛИТ центр, поинтересуйтесь, кто там преподы.Я это и пытаюсь узнать на данном форуме. Кто, что и как.
пани Анна
guru