На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ищу тех, кто хочет изучать итальянский!
2949
16
Луч света
veteran
Вот собственно, ищу единомышленников, так сказать.
Необходимо собрать группу для изучения языка с нуля. Так как заниматься индивидуально довольно дорого выходит.
Есть преподаватель. Занятия где- то с середины сентября.
Пишите сюда, или в личку.
ЗЫ. Это не реклама. Я не преподаватель, я будущий ученик.
Необходимо собрать группу для изучения языка с нуля. Так как заниматься индивидуально довольно дорого выходит.
Есть преподаватель. Занятия где- то с середины сентября.
Пишите сюда, или в личку.
ЗЫ. Это не реклама. Я не преподаватель, я будущий ученик.

можно поконкретнее об условиях? мне интересно
Есть преподаватель, по отзывам хороший ( у меня знакомая у нее занимается в группе, довольна). Так вот расценки- 1000 руб за 2 академических часа. Независимо от того, в группе или индивидуально. Например, если нас будет 3-е то тысячу на троих делим. Более 3-4 человек смысла нет, конечно. Она уезжает в Италию сейчас, занятия можно начинать с сентября. Не самая дешевая цена у нее, но и уровень соответствующий.
а как часто Вы хотите заниматься? Я пытаюсь учить самостоятельно, поэтому интенсив мне не нужен. Хочется просто иногда со знающим человеком заниматься, в первую очередь, из-за того, что при самостоятельном изучении проблемы с произношением.
2-3 раза в неделю хотелось бы. Т е получить основы и грамматику с преподавателем. Базу так сказать. А потом можно уже и самостоятельно, со словарем и т.д... Но у меня 0-й уровень пока.
Скажите, а самостоятельно вы как изучаете? какие пособия, учебники, программы? С чего начинали?
Сейчас читают
Календарики для приютов
37020
305
Дозор за бабки.
32997
427
ржачные картинки
328002
135