Месяц назад закончила НГПУ. Сейчас в свободном плавании, в далеком будущем подумываю об организации собственного детского сада. Предложили поучаствовать в проекте: типа "подготовка молодых, амбициозных инновационных лидеров". Гос. основа, спонсоры, все дела, только заполните, пожалуйста, анкету на сайте нарушение п. 3 .
Кто-нибудь знает что это такое и с чем это едят, и действительно ли это даст хороший старт?
arcy
Забавно. Мне тоже один товарищ из администрации НСО предложил поучаствовать там. Хотя я не любитель.
vekna
А ваш знакомый к этому проекту какое отношение имеет? Он участник?
arcy
Если Вы про проект Ingeneration, то я тоже это видела, теперь тоже по форумам смотрю: может, народ уже что-то пишет - подробностей хочу!:улыб:В любом случае, анкету заполню - чем черт не шутит :). А Вы уже анкету заполнили?
lamaga
Пока что нет. Идея и предполагаемые результаты мне импонируют, но еще пару дней покопаю инфу или подожду каких-нибудь отзывов.
По идее, если проект от Нского правительства, то должны быть какие-то публикации.
arcy
А ваш знакомый к этому проекту какое отношение имеет? Он участник?
Чего то там смежное курирует. Я не в курсе. Говорю же, не любитель.
lamaga
А, вы вот о чем, а то ссылку удалили, не понятно. Я так понимаю, что там место техническим специалистам, бизнесменам... Ну, исходя из того, что я в новостях нгс читала.
Fidelka
Спасибо за наводку на публикацию))) Так уже поспокойней и с анкетой все-таки рискну. В конце концов я же там никому ничем не обязуюсь. Или еще пошарить для уверенности? :хммм:
arcy
ссылку в личку можно...?
Sky
Вот ссылка на новость - http://news.ngs.ru/more/69568
Надеюсь, не нарушаю этим правил.
Fidelka
Анкету все-таки заполнила. По требованиям вроде подхожу, правда опыт работы до двух лет не дотягивает чуть-чуть, и был он до получения высшего. Потом позвонила, но так и не поняла в чем будет заключаться суть обучения((( Это я тороможу или как?
arcy