Образование "Связи с общественностью"
7322
29
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, выпускников каких Вузов Новосибирска ценят работодатели по специальности "Связи с общественностью" (НГТУ - ФГО, НГПУ - ИРСО, НГУЭИУ, СИБАГС) ?
Alex Burma
member
На ВУЗ особо не посмотрят, посмотрят на человека.
Я бы предпочла выпускника СибАГСа взять. Если поступаете - рассмотрите еще гумфак или журфак НГУ. Выбор зависит также от того, чем конкретно в необъятном PR вы собираетесь заниматься. Один из важнейший навыков пиарщика ИМХО - умение отлично писать, так что нарабатывайте журналистский опыт.
Спасибо большое за отзывы!
А Как вы считаете, в каком из вузов дают качественное образование по этой специальности?
А Как вы считаете, в каком из вузов дают качественное образование по этой специальности?
СибАГС точно даетИМХО, он более "профильный".
НГТУ - ФГО, НГПУ - ИРСО, НГУЭИУ, СИБАГС ?таки нгпу - там сильная команда преподов ...
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
279284
227
Перерегистрация авто
90191
21
Дозор майский
37161
891
Зайдите на сайты обсуждаемых вузов, найдите разделы, касающиеся специальности "связи с общественностью" и все станет ясно.
depression
member
а в СибАГСе есть разве направление связь с общественностью?
trecktreck
member
Скажите, что вы собираетесь учить целых 5 лет на этой специальности?! И что вы вообще об этом знаете? Жертва Голливуда. Почитайте лучше книжки и начните думать мозгом
Восьмая_Марта
воображенщина
Посмотрите на PR-вакансии. Работодатель выставляет в требованиях к пиарщику все-таки наличие диплома, а не список прочтенной им литературы... Даже умение "думать мозгом" не отменяет образования.
trecktreck
member
Киньте ссылочку плз на такую вакансию! Отдам выпускникам СО 2010, которые скитаются в поисках работы около года, в то время как на должности пиарщика работодатели предпочитают людей с ЛОГИЧЕСКИМ складом ума!
Зайдите на сайты обсуждаемых вузов, найдите разделы, касающиеся специальности "связи с общественностью" и все станет ясно.Да, собственный сайт с модератором, лучший источник получения информации о ВУЗе
trecktreck, согласен, 5 лет учить там нечему!
В целом, я встречал несколько вакансий "возьму только выпускников ИРСО - НГПУ", причем именно "только". Но это как правило работодатели, которым ИРСО поставляет лучший продукт лично, а те взамен размещают такие вакансии (т е фактически они не активны).
Я - сам студент ИРСО (учусь на PR, 4 курс), так что смело задавайте вопросы, могу выступить как эксперт в вопросеЯ не предвзят, постараюсь дать объективную оценку
Так куда в как эксперт порекомендуете отправиться учиться?
Восьмая_Марта
воображенщина
на должности пиарщика работодатели предпочитают людей с ЛОГИЧЕСКИМ складом ума!По большому счету, на должность пиарщика сейчас пытаются подобрать человека, который сможет заменить целый отдел. Чтоб не только обладал умом и сообразительностью, но и писал хорошие тексты, и макеты верстал без дизайнера, и сайт наполнял и раскручивал самолично - без чьей либо помощи... И чтоб зарплату большую не просил.
Мне довелось совсем недавно услышать весь этот перечень требований к пиарщику от двух совершенно разных директоров компаний: причем один представлял довольно бедную, а другой был директором крупной, богатой компании...
Я думаю, что лучше не посвящать свое время на получение сомнительных теоретических знаний, а почитав кой какие книжки современные или пройдя !короткие! курсы рекламо-пиарщика (в том же ИРСО, кстати, они есть - не сочтите за рекламу), посвятить себя получению практики. Звучит, может, странно, но я могу сказать, что эти 5 лет, которые я провожу в универе непонятно зачем я мог бы с болшей эффективностью потратить, напрсившись "подмастерьем" за 5 тысяч рублей к какому-нибудь МиФ. Если я человек очевидно талантливый и с энтузиазмом, то на образование никто смотреть не станет. В ИРСО учится очень много народу, который по уровню интеллекта должен быть в ПТУ, но институту нужно зарабатывать, поэтому их не отчисляют
На счет других ВУЗов объективно сказать не могу, поэтому не будуОдно знаю точно, PR или реклама - не те специальности, которым стоит посвящать высшее образование.
ЗЫ Сейчас я работаю менеджером проектов в веб-сфере, специальность супер интересная и с PR совершенно не связана.
На счет других ВУЗов объективно сказать не могу, поэтому не будуОдно знаю точно, PR или реклама - не те специальности, которым стоит посвящать высшее образование.
ЗЫ Сейчас я работаю менеджером проектов в веб-сфере, специальность супер интересная и с PR совершенно не связана.
IEEE
experienced
Киньте ссылочку плз на такую вакансию! Отдам выпускникам СО 2010, которые скитаются в поисках работы около года, в то время как на должности пиарщика работодатели предпочитают людей с ЛОГИЧЕСКИМ складом ума!Категорически верное замечание, ибо - взгляните на этот замечательный график - http://sirotina.net/.
По данным НГС "Реклама и PR" - 161 вакансия, 2% от общего объема! Пичаль.
Восьмая_Марта
воображенщина
Одно знаю точно, PR или реклама - не те специальности, которым стоит посвящать высшее образование.Когда вы начнете переходить из категории "студент" в статус "профессионал" вы поменяете свое мнение... PR-щик не только решает текущие "ремесленные" вопросы своей компании. В определенных ситуациях - он лицо своей фирмы. А значит не должен выглядеть убого по сравнению с другими, скажем, на каком-нибудь важном мероприятии городского или даже федерального уровня.
Высшее образование - это ведь не только сумма знаний. Это еще и зрелость определенная. Вот вам там в ИРСО постоянно устраивают приезды всяческих PR-звезд и профессиональные конкурсы - у вас есть возможность во всем этом участвовать, открывать что-то новое, общаться с практиками. А закончили бы вы, скажем трехнедельные курсы пиарщиков где-нибудь в "Сфере" вы бы вышли оттуда пустым местом... И даже бы не знали, как выглядит этот самый PR.
filolog
Папаша
Приезды "звезд" -это понятно, но госстандарт по данной специальности трудно и нудно растягивать на на пять и даже на 4 года.
RusTelCom_HR
activist
Вот я не могу найти ПиАрщика.
Можно без опыта работы, готовы сами обучать.
ГЛАВНОЕ чтобы было огромное желание работать на результат.
Вакансия http://rabota.ngs.ru/vacancies/11005968
Можно без опыта работы, готовы сами обучать.
ГЛАВНОЕ чтобы было огромное желание работать на результат.
Вакансия http://rabota.ngs.ru/vacancies/11005968
trecktreck
member
зп 15тыс.? долго искать будете)))
Alippa
нет статуса
если аборигена не найдете, то за 15-шку существо, которое требуется по вакансии к вам не поедет из города, экономически не имеет смысла, как вариант хоум-офис
gold999
member
Я бы пошла к вам , но живу далековатоУдачи в поисках!
Как выпускница ИРСО, буду советовать вам именно этот ВУЗ :))) На самом деле, готовят специалистов практикующие преподаватели, и очень высокое качество обучения, созданы все условия. На 4-5 курсе отводится время на практическую деятельность, занятия проходят в выходные, остальные дни можно посвятить работе. С практикой помогают, возможности проявить себя будет много. Получите образование, а там определитесь, что больше нравится, можете и в рекламе работать, хотя сейчас требуются чаще специалисты-универсалы. Удачи вам!
Восьмая_Марта
воображенщина
Институт рекламы и связей с общественностью.
Ну как, нашли пиарщика?
Кстати, действительно, может быть вам сотрудничать с PR-менеджером в режиме фриланса? Чтобы человек спокойно пиарил себе в домашнем офисе, а к вам приезжал только по необходимости?
Или вы как-то решаете доставку сотрудников?
Ну как, нашли пиарщика?
Кстати, действительно, может быть вам сотрудничать с PR-менеджером в режиме фриланса? Чтобы человек спокойно пиарил себе в домашнем офисе, а к вам приезжал только по необходимости?
Или вы как-то решаете доставку сотрудников?
Ранедка
junior
Можно без опыта работы, готовы сами обучать.Скажите, пожалуйста, по каким критериям вы планируете оценивать результативность пиарщика?
ГЛАВНОЕ чтобы было огромное желание работать на результат.
(Вопрос связан с тем, что каждый работодатель под словом "результат" подразумевает что-то своё)
Восьмая_Марта
воображенщина
Это вы работодателям советуете? Присоединяюсь
Некоторые из них совершенно не понимают нужен ли в компании пиарщик и как оценить его работу.
Некоторые из них совершенно не понимают нужен ли в компании пиарщик и как оценить его работу.
ТОП 5
1
2
3
4