образование преподавателя англ. яз.
6014
36
Подскажите, где можно получить педагогическое образование для преподавания английского _дошкольникам_? В курсе, что в НГПУ, но мне не нужно обязательно высшее образование и чтобы интенсивное изучение языка было, мне необходимы знания методики преподавания и навыки для того, чтобы я могла учить ребенка (лет 5-6), но долго и дорого учиться не хотелось бы.
Спасибо.
nskstrannik
А как вы собираетесь учить детей, не имея именно глубоких познаний?) :ха-ха!:
Eternity_in_me
я Вас умоляю - а то все выпускники педа обладают глубокими познаниями :ха-ха!: только не надо мне рассказывать про краснодипломников, их единицы.
А я на практике вижу, какие люди учат наших детей :ха-ха!:
пани Анна
Так вот и я вижу))) Хотя, сама заканчивала не НГПУ, всё равно считаю, что на ФИЯ там спрашивают как надо. Опять же, если выпускники НГПУ не блещут педагогическими навыками и владением языка, что говорить про самоучек?) Помню, рассказывали мне, что в колледже (том, что уже закрыт на Студенческой), сделали направление, где учитель начальной школы мог бы преподавать детям английский язык... а это 3,5 или 3 года... У меня был шок, зная, что такие дети рано или поздно могут попасть комне...
Eternity_in_me
а я видела выпускниц ФИЯ, которые после 5 лет не блистали знаниями возрастной психологии, методики преподавания, не говоря уже о языке (о Боже).
И видела чудесную девочку-самоучку :-) Которой не нужна была теория преподавания, она чудесным образом сама знала как лучше объяснить детям.

На ФИЯ раньше спрашивали как надо (ну предположим языки сильнее, чем педагогику конечно), но ведь за спрос денег не берут :ха-ха!: Берут за диплом.
Eternity_in_me
Конкретно языковое образование у меня есть, хотя оно скорее технического направления. Помимо прочего, я работаю с языками (и не только с английским) каждый день, чаще с письменным. Поэтому мне нужна только методика преподавания. Я понятно объяснила причину неприятия вашего сарказма? :спок: Помимо прочего, мне это нужно в первую очередь для обучения собственной дочери, а не абстрактных детей. Но если у меня будет такое желание и способности, то и других детей тоже можно, посему нужны "корочки".
пани Анна
Вот мне интересно, а как вы определяли уровень английского у выпускников НГПУ? :umnik:
Я так понимаю, что если человек закончил высшее учебное заведение с красным дипломом, то это что-то значит...А вы по каким критериям так всех под одну гребенку? :umnik:

Если по теме для ТС, то вряд ли есть где-то в городе хорошие курсы по педагогике преподавания ин.яз :dnknow:
Uzbekistonchik
они приходили на тестирование - их уровень определял компьютер с полнейшим бесстрастием, а не я.

у двух краснодипломниц ничего не проверяла - они работали со мной в паре на переводе и как говорится да ну его нафиг такого напарника, который начинает втолковывать носителю языка при последовальном переводе на презентации на 50 человек, что такой оборот так не используют :улыб:Ничего личного, только горький опыт.
Я не за всех выпускников своей альма-матер - просто за случаи.
Недавний пример - в частную школу на входное тестирование пришла девушка выпускница НГПУ ФИЯ (диплом без троек) с претензией на уровень Advanced. Сдала тест на PreInt (повторяю не мне сдала, а компьютеру), я не поверила машине бездушной, попросила носителя ее протестировать. Диагноз был подтвержден.
Возможно. у Вас другие данные, и я рада, что не все такие, которые как специально мне попадаются. :хммм:Про выпускницу ФИЯ, учительницу моей племянницы, которая детям вдалбливала в качестве правила She don't want - я писала в другой теме. Мало, что вдалбливала, она еще родителям доказывала, что именно так правильно, а не иначе.

И это все истории из жизни :улыб:
пани Анна
а у меня племянница 10 лет... учит английский со 2го класса... этим летом я решил ее "проэкзаменовать"... знания ей училка дала отрывистые.. набор слов -подлежащих...
сказуемых вообще нет

- отличницы ин.яза идут в переводчицы или английские курсы ведут
- а троешницы в школу идут... учить великий и могучий... английский
AKIRO2
Ну я и про переводчиков могу тоже многое рассказать... :улыб:
AKIRO2
Да у меня такая же проблема... Умница-отличница и лучшая в классе, язык с 1 класса. :улыб:Знания отрывочные, да что рассказывать то...
Могу вообще идиотскую историю вспомнить. Жена моего брата, дипломированный психолог, к инязу никакого отношения. Они из другого сибирского города, приехали к нам по дороге в Москву - решили там счастья поискать, попросили меня составить резюме и перевести на англ.
После перевода решили мы с ними отчитать резюме, ну что бы они имели представление, что там написано:улыб:Читает моя сноха с грехом пополам, запинаясь на каждом втором слове (ну ничего криминального).
Потом в разговоре всплывает что девушка зарабатывает репетиторством, занимается с детьми от 5 до 12 лет. :хммм:Ну как??? :хммм:тут не то что о произношении надо говорить - об элементарных правилах (которые к слову моя мама до сих пор помнит), а она их не знает !!! :безум: Про грамматику, методику, уровень - вообще молчу. А ведь она неплохо зарабатывала на этом!!!
nskstrannik
я тоже :-) :ха-ха!: Даже собственные перлы могу повспоминать :ха-ха!:
на самом деле все как в любой другой профессии - вне зависимости от цвета диплома :улыб:
пани Анна
Да это понятно. Всегда так было, есть и будет :yes.gif: К слову, один из лучших моих переводчиков по образованию технарь без специального языкового образования (самоучка). Переводчик просто отличный.
AKIRO2
а у меня племянница 10 лет... учит английский со 2го класса... этим летом я решил ее "проэкзаменовать"... знания ей училка дала отрывистые.. набор слов -подлежащих...
сказуемых вообще нет

- отличницы ин.яза идут в переводчицы или английские курсы ведут
- а троешницы в школу идут... учить великий и могучий... английский
Бред. Я училась именно на переводчика, но работаю в школе и частным образом. По деньгам выходит намного больше, чем при "случайных" переводах в нашем городе... Опять же, вспоминая своего преподавателя из института, типа "крутого переводчика" в недорогой одежде и абслолютно неухоженным фейсом, сердце вздрагивает... В Новосибирске работа переводчика абсолютно неблагодарна... Я же вижу результаты своей работы, когда дети занимают места на районных и городских олимпиадах, приходят благодарные родители, видящие, как ребёнок без проблем общался на Мальте, Тайланде и т.д.
Eternity_in_me
В Новосибирске работа переводчика абсолютно неблагодарна..

Грибы надо искать в лесу! В том смысле, что я работаю переводчиком в славном городе НСКе с 1991 года и неплохо зарабатываю. Квартиру даже умудрилась купить :), работая скромным переводчиком-референтом.
Сейчас больше преподаю, но по другой причине :-), не связанной с финансами. Но переводить, особенно устно очень люблю и никогда от таких заказов не отказываюсь, если есть возможность :улыб:
пани Анна
В Новосибе такие должности единичны, сейчас же их практически нет или работа связана с бесконечными разъездами... Опять же, почти каждый второй выпускник НГПУ считает себя переводчиком, готов выполнять работу за смешные деньги, тем самым полностью сводя к 0 оплату такого вида услуг. Но это больше относится к письменному переводу.
Eternity_in_me
- отличницы ин.яза идут в переводчицы или английские курсы ведут
- а троешницы в школу идут... учить великий и могучий... английский

У меня красный диплом пед ФИЯ. Был опыт работы в языковой школе. Теперь работаю в обычной общеобразовательной и получаю намного больше полложительных эмоций от процесса обучения детей. Так что не нужно судить по вашим личным критериям.
Eternity_in_me
На устном зарабатываешь больше в разы. :улыб:Опять же старые лояльные клиенты никогда не поменяют переводчика, проверенного временем и дорогами, на выпускника, устраивающего демпинг :). Видела я эти перлы, когда в переводческом агенстве работала. :улыб:
jeins
Вообще-то, там цитата стоит)))
Eternity_in_me
У Вас же есть интернет, так почему Вы ограничиваете круг работы только Новосибирском (в том, что касается письменного перевода)? С устным дело обстоит несколько иначе, но и в другие города тоже приглашают (с полной оплатой), все зависит от опыта и специализации переводчика. Вы попробовали, у Вас не получилось, но это не значит, что в Нске переводчикам плохо работается. :улыб:
nskstrannik
Если вы считаете оплату за письменный перевод адекватной вложенному труду/времени, то флаг вам в руки, работайте за грошики;)))
Опять же, где сказано, что у меня НЕ_ПОЛУЧИЛОСЬ?) Или у нас "переводчик" провёл какие-то личностные преобразования и в итоге исказил смысл...
И вообще, в нашем городе будущее за китайским языком:миг:
Eternity_in_me
Я считаю адекватной, да:) Ибо в разных агентствах (и Нских и не только) у меня разные ставки, по которым я (и многие другие переводчики - каждый по своей ставке, они всегда определяются индивидуально) стану работать. И, поверьте, это далеко не "грошики" :ха-ха!:, но чтобы их заработать, нужно работать:улыб:Но чудится мне в Вас глас человека, которому это не удалось:улыб:С другой стороны, преподавание и переводческая деятельность настолько далеки друг от друга, что не каждый преподаватель может работать переводчиком, и наоборот. Так что мир :agree:
Давайте угадаю - Вы закончили вуз года два назад?:улыб:
Eternity_in_me
И вообще, в нашем городе будущее за китайским языком:миг:
То же самое этими же словами мне говорили 7 лет назад...когда я в институт поступала. учить китайский....
7 лет прошло...а где у нас "бурно развивающиеся связи с Китаем"? Где наплыв китайского бизнеса? нету. и чайна таун так и не построили... :ха-ха!:
SunnyRose
Странно) Учу китайский четыре года и уже нахожу ему активное применение в нашем городе, как раз в качестве переводчика:миг:
:
Я так понимаю, что если человек закончил высшее учебное заведение с красным дипломом, то это что-то значит...
Ну да, например, наличие, как бы это по-мягче сказать... усидчивости... Можно же за пятеркой 4-5 раз ходить, если преподаватель более-менее лоялен.
Я, правда, не ин. яз заканчивала, в ВУЗе просто было очень много часов иностранного языка (зачем не знаю), так вот, очень радовали краснодипломники, обращающиеся ко мне на госах за помощью в переводе таких слов как "Дума" и "Красная площадь" (ну саму тему и её уровень, думаю, вы себе и сами представить можете). А повсеместное мычание и блеяние отличников на защите, в случае если комиссия начинает задавать хоть какие-то вопросы? Потому что пока троечники-хорошисты бегали по выставкам-переговорам, подрабатывая за копейки, отличники в 3-й раз предметы на отлично пересдавали, как результат, полное отсутствие практики к моменту окончания ВУЗа, ну и красный диплом, конечно.
Или, еще в качестве примера, подготовка этих отличников к TOEFL, IELTS и прочей дребедени. которая занимает у них от года до полутора лет, я готовилась неделю и к тому, и к тому и не потому что такая умная, а потому что просто в голову не приходило, что можно не сдать тест на знание языка, если язык знаешь, правда, сдала на 3+ (по нашей оценочной шкале, количество баллов не помню, это 7 лет назад было). но мне для отчета надо было - большего не требовалось :хехе:
Ёлочка_Палочка
вот сразу видно, синие корочки у вас. :biggrin:
Uka
Я, кстати, соглашусь с автором предыдущего коммента, когда мы выпускались, две краснодипломницы из трёх были просто серыми мышками, которые всё зубрили, ходили на 99,9% на пары (ибо зачем работать?), и часто 5 получали именно за старания.
У меня два цвета в анамнезе - красный и обычный :biggrin:
Ни один экзамен или зачет не сдавала более одного раза :улыб:Зубрить тоже особо смысла нет в тех. дисциплинах, все равно не понимаешь - не решишь практику... Так что, может, я на "серую мышь" и тяну, но вот зубрилой не была никогда, просто у меня была хорошая память (читаешь 1 раз, если понял, то запомнил, не понял - перечитываешь 2 раза).
Второй не красный у меня получился из-за двух троек :biggrin: - по стилистике р/я и теор. грамматике. Один преподаватель сильно возражал против того, что я отсутствовала практически на всех занятиях, кроме двух :biggrin: , по той причине, что параллельно училась в первом вузе и работала) Но ее это, мягко говоря, слабо волновало:улыб:
Хотя в обоих вузах у меня такой цели не было:улыб:Тем более, что и значения это особого не имеет.
nskstrannik, ну согласитесь, что людей которым действительно легко дается весь учебный курс довольно не много. Не хочу сказать, что вам повезло, просто это бывает редко. А основная масса отличников изначально "берет задницей", редко кому с лету удается вникнуть во все предметы.
А еще же и есть такая публика, вроде меня, которой вобще все равно, какую оценку поставят, лишь бы дисциплину зачли. Я действительно в институте даже представить себе не могла, что бы идти что-то пересдавать, просить-умолять поставить двойку вместо тройки для возможности последующей пересдачи. Мне, честно, лень было :хехе:
Ёлочка_Палочка
Не считаю, что красный диплом показатель усидчивости. Я тоже ни одного экзамена, зачета не пересдавала, ко многим вообще не готовилась специально, т.к. знания уже были. И красный диплом целью совсем не был. Просто было интересно учиться и оценки были следствием. У нас в университете на курсе было несколько красных дипломов, и никаких зубрил, все лидеры в учебе и знаниях были. Правда это было давненько уже, не знаю как сейчас :улыб:
UNА
Ну вот, вас уже двое )))) :хехе:
Да нет, я на самом деле охотно верю, что люди схватывают на лету и сдают потом на отлично, просто таких мало очень. Ну и все равно стараться для этого нужно. И, конечно, судить я могу только по тому ВУЗу в котором сама училась. Мне лень было стараться и в 5 как таковых я заинтересована не была. Помню что-то сдавали, преподаватель предложил мне 3 поставить "автоматом", я с удовольствием согласилась, хотя, готова была на большую оценку, но мне идти отвечать не хотелось))) :улыб:
Ёлочка_Палочка
Нас было человек 7на курс :улыб:уже не двое. Конечно, оценки просто так не ставили, но пересдавать не приходилось, и напрягаться как-то особо из-за оценок тем более. И, повторюсь, пятерки были следствием не усидчивости, а знаний и интереса к учебе. И красный диплом - это тоже следствие, а не цель. Хотя, вполне возможно, есть и другие примеры.
UNА
. И красный диплом - это тоже следствие, а не цель.
Во! Вот это вы точно сформулировали, долго в свое время думала по поводу отличников (родителям моим были очень важны пятерки, но я их вовремя в сад отправила), но именно до этой мысли не дошла. 10 баллов! :respect:
Eternity_in_me
у нас на потоке ни одна зубрила как ни старалась красный диплом не получила, получили только толковые ребята. Мое ИМХО - на зубрежке красный диплом не заработаешь, нужны мозги. А разговоры про серых мышек, зубрил от зависти
Было достаточно предметов, где выучить лекции было недостаточно. А вот на 5 надо было решить практическую часть, никакая зубрежка не поможет :umnik:
Uka
А на моем потоке, как раз только "зубрилы" вышли с красными дипломами, думаю, тут никакой статистики не выведешь, все очень сильно зависит от ВУЗа.
nskstrannik
Ребята , знать язык и уметь его преподавать это совершенно разные планеты. Нужно иметь багаж опыта разруливания ситуаций , нужно иметь в голове четкие границы : чему должна научить , за какой срок , какие точки контроля , как сделать так , чтобы дети не уставали , как держать аудиторию , как менять виды работы каждые 10-15 минут , в какой момент урока можно затевать игру , а в какой нельзя .....и многое , многое другое . При чем тут цвет диплома ? Опыт человеческого общения , опыт общения с детьми , умение "играть на сцене" , элементарное понимание психологии хотя бы - необходимые составляющие . Все это многие имеют от природы , срабатывает интуиция и.т.д.