вуз'ы начнут закрывать ... и это правильно !
92126
236
appraiser
old hamster
видел фрагмент выступления г-на Медведева, который наконец признал, что экономике нужные рабочие руки, и указал перспективу: профессура - в техникум !
лучше поздно, чем никогда
лучше поздно, чем никогда
Медведев ошибается. Рабочих рук достаточно, а вот думающих голов недостаток ощущается очень сильно. Особенно в структурах государственной власти.
зачем профессуре в техникум?
техникумы стали рабочих готовить?
и потом... они же в колледжи все (кто еще не успел) переименуются.
и потом... зачем запрещать и непущать? ну установите новые учебные регламенты и программы обучения....
рабочие - они и так зарабатывают больше, чем офисный планктон, только не престижно быть работягой.
техникумы стали рабочих готовить?
и потом... они же в колледжи все (кто еще не успел) переименуются.
и потом... зачем запрещать и непущать? ну установите новые учебные регламенты и программы обучения....
рабочие - они и так зарабатывают больше, чем офисный планктон, только не престижно быть работягой.
Рабочих рук достаточно, а вот думающих голов недостаток ощущается очень сильно.а число "думающих голов" как-то увеличивается от того, что сейчас в вуз'ы принимают всех подряд ?
ну в ссср рабочий ценился государством выше чем инженер (200р. против 120). итоги показать?
ну и правильно вообще надо все позакрывать, так чтобы не смогли учиться даже те, кто способен. Нам же в России не хватает посудомоек, трактористов и дворников, доярок и т.д.. А делами особой важности пусть занимаются дети наших депутатов и детишки г-на Медведева. Все правильно я согласен колхозников надо сделать из нас
ну в ссср рабочий ценился государством выше чем инженер (200р. против 120). итоги показать?гы ...
в 1976 году я по распределению оказался на оборонном заводе ...
начальный оклад "просто" инженера был 115 руб/мес плюс разные премии ...
потом оклад повышали вместе с повышением категории - первое повышение было особенно заметным - 145 руб/мес за должность инж. III категории ...
в 1979 году, уходя, я подбил итог выплат - по комсомольским взносамполучилось, что в среднем за три года мне начисляли больше 270 рублей в месяц ...
сейчас точную цифирь я уже не помню ...
после завода я оказался ассистентом в вуз'е - оклад 125 руб + 65 руб по хоздоговору ...
переход был сознательным, хотя и без энтузиазь-ьма воспринимался семьей - я хотел освободить время для занятий наукой ...
Сейчас читают
нужна книга
916016
830
ЗАГСы Новосибирска 3
177830
1000
СМУ-3 - Ул. Беловежская (стр)
273445
1000
ну и правильно вообще надо все позакрывать, так чтобы не смогли учиться даже те, кто способен.опа ...
во времена моего абитурства в вуз'ы поступало около 20% выпускников школы ...
при том, что не все среднюю школу заканчивали ... простите, но отбор необходим ...
оттого, что диплом выдадут дебилу, никому лучше не станет ...
в том числи и дебилу
Все правильно я согласен колхозников надо сделать из насрезультат практически "всеобщего высшего образования" только один - обладатели красивеньких дипломов все равно будут работать и уже сейчас работают (!!!) грузчиками, водителями, тестомесами и т.д. и т.п.
так зачем тратить деньги на содержание в вуз'е тех, кому это впрок не пойдет ???
так зачем тратить деньги на содержание в вуз'е тех, кому это впрок не пойдет ???а что, у нас сейчас гос-во сильно тратится на обучение? по-моему, львиная доля студентов - на коммерческом. родители тратятся, но им это больше всех надо - чтобы за дитятко не было мучительно стыдно ))
а что, у нас сейчас гос-во сильно тратится на обучение?опа ...
я задавал вопрос: "так зачем тратить деньги на содержание в вуз'е тех, кому это впрок не пойдет ?" ...
где-то в моем вопросе было радение за госбюждет ?
ок, уточнюбессмысленны любые - как бюджетные, так и частные, затраты на пребывание в стенах вуз'а большинства студентов ...
по-моему, львиная доля студентов - на коммерческом"львиная" ?
Общий приём в вузы в 2010 году составит 498 тысяч бюджетных мест (школы окончат 822 тысячи человек).
http://www.strf.ru/organization.aspx?CatalogId=221&d_no=26432
повторюсь, экономике не нужно столько СПЕЦИАЛИСТОВ, а уж, тем более, обладателей красивеньких бумажек, не знающих даже таблицу умножения, не говоря уж о таких безумно сложных вещах, как решение линейного уравнения ...
так, на всякий случай, имеется в виду уравнение ах+b=c ...
бессмысленны любые - как бюджетные, так и частные, затраты на пребывание в стенах вуз'а большинства студентов ...В Новосибирском медицинском колледже началось обучение нового набора из 420 студентов-первокурсников.
Как сообщили в министерстве здравоохранения Новосибирской области, одним из отличительных признаков нового набора стал рост числа первокурсников с высшим образованием, чаще всего техническим либо психологическим, которые пришли получать профессию медицинской сестры или фельдшера. Сами студенты объясняют это тем, что не могут найти работу по первой специальности.
Подробнее: http://news.ngs.ru/more/71514/
Система образования у нас устаревшая имхо. Сейчас учусь в Израиле, главное отличие от нашего образования: преподаватели - практики. У нас же читают лекции одни теоретики. Выходит студент из "универа", а делать-то по своей специальности ничего не умеет - действительность другая. И идет.. в менеджеры). Так и останется Россия развивающейся страной
ЗЫ У меня 2 высших российских - пустая трата времени..
ЗЫ У меня 2 высших российских - пустая трата времени..
У нас же читают лекции одни теоретики.
----------------
это, мягко говоря, неправда
а что касается преподавателей - практиков, то практик практику - рознь
некоторых практиков категорически нельзя подпускать к студентам
----------------
это, мягко говоря, неправда
а что касается преподавателей - практиков, то практик практику - рознь
некоторых практиков категорически нельзя подпускать к студентам
Пусть сначала с армией вопрос решат. Больше половины абитуриентов "чалится" в вузах, лишь бы "сапоги не сосватали". Отменят обязательный призыв - количество студентов сократиться на треть сразу же.
я задавал вопрос: "так зачем тратить деньги на содержание в вуз'е тех, кому это впрок не пойдет ?" ...извините, по смыслу я поняла именно так ))
где-то в моем вопросе было радение за госбюждет ?
поскольку траты родителей на обучение своих чад - дело, на мой взгляд, сугубо личное. хотят - пусть платят, каждый волен сам распоряжаться своими "кровно заработанными".
экономике не нужно столько СПЕЦИАЛИСТОВ, а уж, тем более, обладателей красивеньких бумажек, не знающих даже таблицу умножения, не говоря уж о таких безумно сложных вещах, как решение линейного уравнения ...ну неужели всё ТАК запущенно с нынешними студентами? что-то даже не верится...
У нас же читают лекции одни теоретики.как писал один товарищ - слущатель MBA, был у них один молодой (парень по отзывам достаточно адекватный и умный) преподаватель-теоретик, который честно признался, что дает книжную полку. ощущение полезности от обучение было 40%. потом уже в дальнейшей жизни стали возникать ситуации и опа - где-то про них нам уже читали. ощущение полезности всего объема прочитанного уже где-то на уровне 70%.
вообще есть такая вещь - абстракция, она для многих недоступна - вот фурцева не понимала абстрактное исскуство. что бы знать - не достаточно это видеть и делать.
во времена моего абитурства в вуз'ы поступало около 20% выпускников школы ...В целом я с вами согласна (и что выпускников с корочками у нас перебор, и что часть вузов пора закрыть), но советская экономика от нынешней экономики РФ несколько отличается. На производство требуется меньше рабочих, а, скажем, спецов IT - все больше.
при том, что не все среднюю школу заканчивали ...
У нас же читают лекции одни теоретики.может и рознь. Но например, курс введение в рекламу нам читает преподаватель, имеющий свое рекламное агентство и занимающийся непосредственно рекламой. По-моему, это хорошо..
----------------
это, мягко говоря, неправда
а что касается преподавателей - практиков, то практик практику - рознь
некоторых практиков категорически нельзя подпускать к студентам
Помню, как в нархозе нам читали экономику, а сами экономику эту в глаза не видели. старая школа.
на наше MBA лучше не тратить ни время, ни деньги..У нас же читают лекции одни теоретики.как писал один товарищ - слущатель MBA, был у них один молодой (парень по отзывам достаточно адекватный и умный) преподаватель-теоретик, который честно признался, что дает книжную полку. ощущение полезности от обучение было 40%. потом уже в дальнейшей жизни стали возникать ситуации и опа - где-то про них нам уже читали. ощущение полезности всего объема прочитанного уже где-то на уровне 70%.
вообще есть такая вещь - абстракция, она для многих недоступна - вот фурцева не понимала абстрактное исскуство. что бы знать - не достаточно это видеть и делать.
на наше MBA лучше не тратить ни время, ни деньги..что вы подразумеваете под "нашим МВА"?
вот у меня МВА "не наше" и что?
Помню, как в нархозе нам читали экономику, а сами экономику эту в глаза не видели.я учился в нархозе - маркетинг давала дама, которая сама до этого три года отбатрачила в Штатах по спецуре и заманала нас примерами из пендосии, трудовое право - достаточно известный адвокат, банковское дело - бывшая управляющая банчком, который правда дуба дал, но тоже прахтик и т.д. поэтому 50 на 50 и у нас.
А я уж грешным делом думала, что вы "энгуш"... А поди ж ты... Из народа.
А по теме. В целом ведь всё верно ценность высшей школы нужно повышать, институты с уровнем подготовки как в советском ПТУ (с уважением к советским училищам пишу) позакрывать.
И люди сами в техникумы потянутся, ведь тем более не так уж и плохо учат в техникумах, сама получила и средне-специальное и высшее образоваине, так что могу сравнивать.
Подруга окончила техникум и готова была бы на этом остановиться, но ведь никуда не берут, поэтому пришлось поступать в ВУЗ, хотя у неё и в техникуме была неплохая подготовка.
Поступила кстати в Нархоз.
А по теме. В целом ведь всё верно ценность высшей школы нужно повышать, институты с уровнем подготовки как в советском ПТУ (с уважением к советским училищам пишу) позакрывать.
И люди сами в техникумы потянутся, ведь тем более не так уж и плохо учат в техникумах, сама получила и средне-специальное и высшее образоваине, так что могу сравнивать.
Подруга окончила техникум и готова была бы на этом остановиться, но ведь никуда не берут, поэтому пришлось поступать в ВУЗ, хотя у неё и в техникуме была неплохая подготовка.
Поступила кстати в Нархоз.
курс введение в рекламу
-------------------------------------
а, ну это пусть
слава Богу, что хотя бы уголовное право вам не менты читали
-------------------------------------
а, ну это пусть
слава Богу, что хотя бы уголовное право вам не менты читали
слава Богу, что хотя бы уголовное право вам не менты читалиИ не уголовники...
слава Богу, что хотя бы уголовное право вам не менты читалиа Вы не в курсях, откуда был основной поток мировых судей ?
в некоторых регионах оттуда же был и основной поток судей арбитражного суда
а вы о мировых каких-то
подумаешь, прав лишили
а те кого-то денег на многие миллионы лишили
а вы о мировых каких-то
подумаешь, прав лишили
а те кого-то денег на многие миллионы лишили
А я уж грешным делом думала, что вы "энгуш"...был грех, поступал на мехмат, но свалил почтим сразу - не вынес столько циферок
так, на всякий случай, имеется в виду уравнение ах+b=c ...двайте, порешаем?
8х+79=1
х=?
..........
не... скушно. Может поинтереснее что-нибудь?
Eternity_in_me
veteran
А как вы по школьнику определите "дебил" или умный? Я знаю двух молодых людей, которые в школе перебивались с 2 на 3, по некоторым предметам с 3 на 4, были первыми "раздолбаями". поступили в ВУЗы, один в НГТУ, другой в СибАГС, оба вышли с красными дипломами, именно в ВУЗе прочувствовали вкус учёбы.
Лилит8
veteran
На самом деле учитель не всегда определяет оценкой именно умственные способности ребенка. Есть дети, которые знают материал, способны решить задачи, но из-за своего характера пропускают половину уроков, сдают или абсолютно чистые листы на контрольных, или все решенные задачи, если и есть на уроке - максимум сил прикладывают для его срыва и т.п. Да, ничего больше 3 им поставить формально по оценкам нельзя, но дебилами их тоже никто не считает.
Eternity_in_me
veteran
Просто по логике товарища таким сразу на завод или в поля.
Лилит8
veteran
Имхо, товарищ никак не запрещает им готовиться к вступительным в вуз и сдавать их.
курс введение в рекламупри чем здесь уголовное право?
-------------------------------------
а, ну это пусть
слава Богу, что хотя бы уголовное право вам не менты читали
у меня курс менеджмента
да ладно, не надо Вам это понимать
Есть дети, которые знают материал, способны решить задачи, но из-за своего характера пропускают половину уроков, сдают или абсолютно чистые листы на контрольных, или все решенные задачи, если и есть на уроке - максимум сил прикладывают для его срыва и т.п.Ну прямо эдакие "революционеры" практически с пеленок? Бунт против общества и серой массы, коей являются все кроме них?
В возрасте "с пеленок" еще в школу не ходят. И я нигде не писала, что эти дети остаются такими все 10-12 классов.
Alex Burma
member
appraiser. С вами абсолютно согласен во всём. Я сам закончил НЭТИ специальность экономика в 2007г. у нас на 5-м курсе примерно треть студентов не могло назвать ни одну статью себестоимости. Это на 5-м курсе!!!!!) На ФГО НГТУ (Факультет гуманитарного образования) так там вообще навалом таких которым вообще образование побоку, мама с папой устроят, либо просто балбесы которых попросили с технических специальностей. А у друга в филиале Томском юридическом который на Советской были такие которые читали по слогам))) А самое страшное что они почти все закончили
Alex Burma
member
Вот ещё один пример. Знаю парня. Нархоз закончил, сейчас реальный спец на Чкаловском з-де в своей сфере. Работал под его шефством. Больше 5-и лет работает. Как-то с ним на эту тему разговорился. Он мне говорит: "Саня, да я половину бы выкинул из группы, делать им там нечего"
Надо было им взять экономиста по ценообразованию . Придумали небольшие испытания:
1) Небольшая табличка со статьями себестоимости, внизу цена. Всё элементарно, буквально, на уровне Зп 10 руб. Затраты на материалы 5 руб. и т.д. Надо найти пропущенные пару статей.
2) 2 предложения из какой-то сказки детской, расставить знаки препинания.
Представляете, 2 месяца никто не мог пройти этот тест. Приходили с аграрного, с ТГУ, с Педа экономисты, некоторые как увидели, сразу:"не, небуду" и домой)) Вот вам и "Дипломированные специалисты" Там задания не то что с высшим надо делать, а для тех кто только начал получать СРЕДНЕэкономическое обр-ие! А про знаки препинания так вообще 5-й класс. Надо было двоеточие поставить и в ковычки речь заключить. А в другом запятые при перечислении.
Надо было им взять экономиста по ценообразованию . Придумали небольшие испытания:
1) Небольшая табличка со статьями себестоимости, внизу цена. Всё элементарно, буквально, на уровне Зп 10 руб. Затраты на материалы 5 руб. и т.д. Надо найти пропущенные пару статей.
2) 2 предложения из какой-то сказки детской, расставить знаки препинания.
Представляете, 2 месяца никто не мог пройти этот тест. Приходили с аграрного, с ТГУ, с Педа экономисты, некоторые как увидели, сразу:"не, небуду" и домой)) Вот вам и "Дипломированные специалисты" Там задания не то что с высшим надо делать, а для тех кто только начал получать СРЕДНЕэкономическое обр-ие! А про знаки препинания так вообще 5-й класс. Надо было двоеточие поставить и в ковычки речь заключить. А в другом запятые при перечислении.
Рэя
veteran
Мне как-то отказали на собеседовании со словами:"Нет, ну вроде всё хорошо, но мы решили брать с Томского... Там нет халявы и самые лучшие юристы".
Я рекомендовала вакансию парню, за которого 2 года писала абсолютно все работы (контрольные и курсовые), потом он "мой" диплом на "отлично" защитил, даже речь на защиту я писала.
Его взяли с восторгом... Он же с Томского... Он теперь предлагает "на диссертацию замахнуться"...
Я рекомендовала вакансию парню, за которого 2 года писала абсолютно все работы (контрольные и курсовые), потом он "мой" диплом на "отлично" защитил, даже речь на защиту я писала.
Его взяли с восторгом... Он же с Томского... Он теперь предлагает "на диссертацию замахнуться"...
appraiser
old hamster
Надо было двоеточие поставить и в ковычки речь заключить. А в другом запятые при перечислении."ковычки" отлично дополняют Вашу манеру использования знаков препинания рассуждения о чьей-то безграмотности выглядят в Ваших текстах просто смешно ...
"чья бы корова мычала" (С)
Мне как-то отказали на собеседовании со словами:"Нет, ну вроде всё хорошо, но мы решили брать с Томского... Там нет халявы и самые лучшие юристы".абсолютно нормальный подход для работодателя, не имеющего специального образования и, соответственно, не способного оценить профессиональные качества претендента ...
да и тратиться на hh при приеме на работу рядового юристконсульта готовы не все
Я рекомендовала вакансию парню, за которого 2 года писала абсолютно все работы (контрольные и курсовые), потом он "мой" диплом на "отлично" защитил, даже речь на защиту я писала.по каким-то мотивам Вы помогли человеку получить диплом о наивысшем образовании ...
Его взяли с восторгом... Он же с Томского... Он теперь предлагает "на диссертацию замахнуться"...
теперь человеку захотелось получить ученую степень ...
так в чем проблема ?
в мотивации ?
Зачем было делать кому-то диплом. а потом возмущаться, что этот человек имеет лучшие шансы занять вакансию, чем вы? Может, надо было сначала думать, а уже потом помогать?
Alex Burma
member
appraiser. Одну ошибку нашёл и скорее об этом написать. Показал свою умность. Повнимательнее лучше следите за собой, а то так и палена за собой не заметиш
OlgaV
member
Слово «заметиш» кстати, с мягким знаком пишется.
А что такое «палена» вообще не знаю, просветите, что сие означает?
А что такое «палена» вообще не знаю, просветите, что сие означает?
appraiser
old hamster
appraiser. Одну ошибку нашёл и скорее об этом написать.не однуписать об остальных поленился ...
а что Вы, любезнейший, так занервничали ?
Вы же позволяете себе высказываться о грамотности других
Слово «заметиш» кстати, с мягким знаком пишется.осмелюсь предположить, что «пАлена» является вариантом написания другого слова - "пОлено" ...
А что такое «палена» вообще не знаю, просветите, что сие означает?
впрочем, возможны и иные варианты
А зачем там полено присутствовало? то же не понимаю…
Может поговорка про бревно в глазу имелась ввиду? Ну да ладно…
А поступление в ВУЗы и в самом деле ужесточить следует или сократить их неимоверное количество. Принимают всех подряд, а уж кого выпускают... Стыдно иногда даже становится за нашу образовательную систему.
Может поговорка про бревно в глазу имелась ввиду? Ну да ладно…
А поступление в ВУЗы и в самом деле ужесточить следует или сократить их неимоверное количество. Принимают всех подряд, а уж кого выпускают... Стыдно иногда даже становится за нашу образовательную систему.
У меня теперь свои планы.
Пусть товарищ "творит законность" и получает степени без меня.
Пусть товарищ "творит законность" и получает степени без меня.
ТОП 5
1
3
4