Помогите пожалуйста перевести текст
1976
3
Пожалуйста, кто может помочь первести текст. Если честно, работаю на двух работах, некогда внедряться, да и знаний особо по этому предмету нет. Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Где-то в словах могут быть допущены ошибки, очень плохая ксерокопия. ВЫ уж извините пожалуйста.
Advertising is a message to promote a product, a sevice or an idea. The purpose of most advertising is to sell products or services. Advertising plays a key role in the competition among businesses for the consumers money. In many businesses, the volume of sales depends largely on the amount of advertising done.
Manufacturers advertise to persuade people to buy their products. Large firms also use advertising to create a favourable image of their company. The company can advertise in many ways depending on how much it wishes to spend, and the size and type of the target audience. If the company wants to enter the the market or launch a new products, it often starts an
advertising campaign.
Sush campaigns are usually very successful because people learn about new products or services.
When South African Brewery (SAB) started producing beer Zolotaya bochka in Russian, it invested lots of money not only in production, but in advertising the product. The advertising campaign was aggressive, and as a result this brand of beer is among the most popular ones.
There are different ways of advertising:
newspepers
television
direct mail
radio
magazines
outdoor signs
other ways (Transit advertisements, window displays, point-of-purshase displays, telephone directories and novelties).
Television is the chief medium used by advertisers. In the USA 100 largest advertisers spend on everage 75 per cent of their advertising budgets on television. Food companies spend about 80 per cent on television, and candy, snack, and soft drink companies spend about 85 per cent.
Advertising on TV is often criticised. People dont like it when programmes are interrupted every fifteen minutes. We know that the Duma passed a bill that would forbid running of commercials during television and radio programmes. In Russia TV advertising generates 300S million a year. Of course, advertising revenues are important, but there are internatoinal norms which recommend ad breaks every 45 minutes. These days outdoor advertising is popular in Moscow. Many people think it makes the city more beautiful. It is especially widely used hy car manufacturers clothing and telecommunications companies.
zxcvb
Перевела Вам гуглом, переведённый текст не читала, бегло посмотрела английский - на мой взгляд всё ясно....

Перевод: английский > русский
Реклама сообщение для продвижения продукта, Торговые площади или идея. Целью большинства рекламы является продажа товаров или услуг. Реклама играет ключевую роль в конкуренции между предприятиями за деньги потребителей. Во многих предприятий, объем продаж во многом зависит количество рекламы сделать.
Производители рекламы, чтобы убедить людей покупать их продукцию. Крупные фирмы также использовать рекламу, чтобы создать благоприятный имидж своей компании. Компании могут рекламировать во многом в зависимости от того, сколько он хочет, чтобы потратить, и размер и тип целевой аудитории. Если компания хочет войти в рынок или запуска новых продуктов, он часто начинает
рекламной кампании.
Суш кампаний, как правило, очень успешно, потому что люди узнают о новых продуктах или услугах.
Когда южноафриканского пивоваренного завода (НКС) начала производство пива Золотая бочка в Россию, он инвестировал много денег не только в производстве, но в рекламе продукта. Рекламная кампания была агрессивной, и в результате этой марки пива является одним из самых популярных.
Существуют различные способы рекламы:
newspepers
телевидение
Прямая почтовая рассылка
радио
журналы
вывески
другими способами (транзит рекламы, витрин, пункт-ПРИОБРЕТЕНИЕ-дисплеи, телефонные справочники и новинки).
Телевидение является главным среды используются рекламодателями. В США 100 крупнейших рекламодателей потратить на Эвередж 75 процентов своих рекламных бюджетов на телевидении. Продовольственной компании тратят около 80 процентов по телевидению, и конфеты, закуски, и мягкий напиток компании тратят около 85 процентов.
Реклама на телевидении часто критикуют. Люди не любят, когда программы прерываются каждые пятнадцать минут. Мы знаем, что Дума приняла законопроект, который запрещает проведение рекламы в теле-и радиопрограмм. В России телевизионная реклама генерирует 300S млн. в год. Конечно, доходы от рекламы являются важными, но Есть internatoinal нормы, которые рекомендуют объявления перерыва каждые 45 минут. В эти дни наружной рекламы является популярным в Москве. Многие люди думают, что делает город более красивым. Это особенно широко используется HY автомобиль производителей одежды и телекоммуникационных компаний
zxcvb
в следующий раз не поленитесь зайти в гугловский переводчик