Плюсы и минусы дистанционного образования
2391
14
utromjasolnce
activist
Хотелось бы услышать мнения об заочном обучении с применением дистанционных технологий (а именно в НГУЭиУ)..
Учусь на заочном, возникли сложности с работой..Подумываю перевестись на дистанционное...Но стоит ли...
Жду мнений!!
Учусь на заочном, возникли сложности с работой..Подумываю перевестись на дистанционное...Но стоит ли...
Жду мнений!!
alladin
нездешний
если вышка первая, то не стОит, лучше перевестись на очное. Работа не должна мешать учебе иначе потом работать придется по наитию, а по знаниям. Эпоха дилетантов с корочками закончилась.
если бы только я то наплевать и забыть
utromjasolnce
activist
учиться очно?оставить работу?да Вы идеалист.
Идеалист-романтик....
Идеалист-романтик....
b52
outrageous
скорее уж -жёсткий прагматик ... Если собираетесь потом по той профессии, на которую учитесь, работать, то заочное образование (про дистанционное вообще молчу) сыграет против Вас .. Имхо
Сейчас читают
А не пора ли отдохнуть??? продолжение)
70283
559
Репетитор по англ.
21319
86
Куда девать первоклашку после школы?
19335
38
utromjasolnce
activist
Вообщет я по этой профессии уже 5 лет работаю.
b52
outrageous
ну если лично Вам диплом просто нужен для галочки в графе Наличие высшего образования , то смысл топика?? Удобнее дистанционно или ещё как так и делайте ...
alladin
нездешний
Вообщет я по этой профессии уже 5 лет работаю.у меня знакомый с гуманитарным образованием - ноуты ремонтирует почище многих, но это не означает что он инженер
с одной стороны - у нас в стране президент РФ бореться с высшим образованием (мало работяг стало или просто хочет презик сломать "социальный лифт"), с другой стороны у нас даже на рядовые должности требуется высшее специальное образование: начиная от госслужбы (чтобы принимать декларации рядовой специалист должен иметь высшее профильное образование) - заканчивая коммерческие структуры.