Нам срочно нужно менять нашу систему образования
5479
29
Увы, сколько не мучиться усовершенствованием фотоплёнки – никогда не получить цифровой камеры.

Так стоит ли дальше упорствовать и продолжать эту агонию, тратя триллиарды долларов фактически впустую?

Нам нужна новая уникальная бизнес-модель, предусматривающая более прогрессивный образовательный формат, система образования с человеческим лицом и на двойной результат, с уроками счастья, богатства, ума, ответственности, харизмы и чувств.

Я вообще считаю что старую машину образования необходимо выкинуть на свалку .
Anna_1985
Нам нужна новая уникальная бизнес-модель, предусматривающая более прогрессивный образовательный формат, система образования с человеческим лицом и на двойной результат, с уроками счастья, богатства, ума, ответственности, харизмы и чувств.
это напрямую противоречить текущему состоянию коррупции
Anna_1985
Не обижайтесь, Анна, но вспомнился анекдот:
- Ты куда?
- Иду наводить порядок в министерстве.
- О, круто!
- Ага, уборщицей там работаю.
Anna_1985
Увы, сколько не мучиться усовершенствованием фотоплёнки – никогда не получить цифровой камеры.
когда одного известного современного папарацци спросили, чем были сделаны большинство его громких снимков, он ответил - "дешевой пленочной зеркалкой с простым объективом. мне их часто бьют".
большинство проблем, в том числе кадровые предприятий - от дичайшей некомпетентности руководителей. все им дай бесплатно.
работник стоит денег. хороший работник - хороших денег.
они у вас есть?
Anna_1985
Я вообще считаю что старую машину образования необходимо выкинуть на свалку .
А что у вас есть взамен?
Восьмая_Марта
А что у вас есть взамен?
Пока видимо ничего!
а почему у нее должно быть что-то взамен? она здесь при чем?

тоже считаю, что росс. система образования устарела лет на ...цать.
VanniЛЬ
Ну раз ни при чем, то какой тогда смысл во всем этом пафосе? :dnknow:
это форум. если есть потребность говорить, почему бы ее не реализовать...?
Anna_1985
Нам нужна новая уникальная бизнес-модель, предусматривающая более прогрессивный образовательный формат, система образования с человеческим лицом и на двойной результат, с уроками счастья, богатства, ума, ответственности, харизмы и чувств.
Лозунгов много, смысла мало…
Именно с таким подходом и делаются самые большие глупости!
Красивые слова не есть истина, зачастую совсем наоборот.
VanniЛЬ
тоже считаю, что росс. система образования устарела лет на ...цать.
я считаю, что студенты устарели лет на ...цать, и вытягивают за счет демографического спада. недавно видел сюжет про красноярский мед, где ректорат ввел платную отработку неуважительных пропусков. а то "почему на занятиях не был?" - "так у меня в автошколе были занятия, я там заплатил". а потом преподаватель должен с таким упырем дополнительно заниматься и никто им эти часы не оплачивает.
со снижением требований к студентам я согласен, а вот с устареванием - нет. не надо уподобляться хунвейбинам и орать, что преподаватели - это гавно.
Anna_1985
Я вообще считаю что старую машину образования необходимо выкинуть на свалку .
Вы хоть обоснуйте..
Я думаю, что система нормальная, просто студенты становятся все более недалекими.
Zhena
Я думаю, что система нормальная
Сейчас уже нет, вот 20 лет назад она была лучшая в мире (что бы сейчас дерьмократы не говорили)

просто студенты становятся все более недалекими.
Это опять же не их вина, их такими сделали, сами знаете кто и зачем ...
VanniЛЬ
это форум. если есть потребность говорить, почему бы ее не реализовать...?
Похоже, ТС все-таки не имеет такой потребности. Заявила тему и ушла навсегда. Даже не заметив, что "это форум" )))
nikky
не надо уподобляться хунвейбинам и орать, что преподаватели - это гавно.
заметим, что среди преподов есть ударники педагогического труда, "закрывающие" нагрузку на 2-3 ставки ...
имею серьезные сомнения, что такой препод хоть чему-нить научит даже подготовленного (гы-ы, хочется пофантазировать) студента ...
Anna_1985
Я вот считаю, что самая лучшая модель образования - это советская, от которой, увы, сейчас мы отходим все дальше и дальше..
appraiser
тут можно много и расплывчато говорить...с одной стороны - из общей массы студентов, кто реально хочет учиться и с кем можно говорить о проблеме во время лекции - процентов 5-10 не больше, их как раз можно научить. остальные уже давно открыто говорят - что мы тут просто, чтобы пересидеть время и как то получить корочки. с другой стороны - если не брать 2 ставки и не иметь работы на стороне - как жить?
а ТС видимо перечитала книг в стиле Правдиной, позитиного настроя и другого самообмана. сама система образования у нас нормальная, мне есть с чем сравнить, но конкретное наполнение и условия труда - все хуже и хуже.
bamberg
я не вижу топикстартера в обсуждении :dry:
1000_bullets
я не вижу топикстартера в обсуждении :dry:
ТС вбросил экскрементов в турбину, а все и рады.
IEEE
зат о есть о чем поговорить
nikky
никто не говорит, что преподаватели гавно. То, что студенты большая часть учатся ради корочек - давно понятно. почнему так - тема другого топа, наверное.
мое имхо - устаревание системы в большом отрыве от практической жизни. где-то я это уже писала. выходит студент из вуза, пусть даже не двоешник и не за корками ходил, да - теория есть, но на практике все с нуля и, слава богу, если знания, получ. в институте, пригодятся. Преподаватели в большинстве своем - теоретики. почему ценится MBA, даже российское (можо поспорить конечно)? из-за практических знаний и подхода.
VanniЛЬ
где-то я это уже писала. выходит студент из вуза, пусть даже не двоешник и не за корками ходил, да - теория есть, но на практике все с нуля и, слава богу, если знания, получ. в институте, пригодятся. Преподаватели в большинстве своем - теоретики. почему ценится MBA, даже российское (можо поспорить конечно)? из-за практических знаний и подхода.
это означает, что работодатель еще с пальмы не слез. я уже писал, что это проблема решается элементарно стандартами предприятия, где четко расписано кто и как должен. ну не снисходят наши работодатели до простого работника, им просто насрать. не нравятся выпускники новосибирских вузов , но вот оксфорких тоже что-то не берут.
МВА и иже с ними. как писал один товарищ, ему (за границей) давал какой-то предмет молодой преподаватель "книжную полку". по выходу актуальность всего курса он оценил как 30%. потом уже в практической деятельности у него стало всплывать - оп, а нам про эту проблему рассказывали - и к той же книжной полке. через год актуальность курса уже стал оценивать как 50%.
так вот мораль: в/о 90% не нужно - они им просто не могут пользоваться. пара-тройка специалистов для конторы средней руки запросто могут написать инструкции так, что человек с улицы через месяц практики вольется в работу. к этому выводу пришли японцы 50 лет назад.
nikky
пара-тройка специалистов для конторы средней руки запросто могут написать инструкции так, что человек с улицы через месяц практики вольется в работу. к этому выводу пришли японцы 50 лет назад.
Вот, вот…
И к школьному образованию хорошо бы этот подход применить (снова)- ввести единые для всей страны учебники, а не отдавать выбор того, что и как преподавать, крестьянкам, получившим корочки пединститута.
Ведь гораздо легче написать (выбрать) один толковый учебник по каждому предмету, чем из каждой доярки мнящей себя гением педагогики сделать Перельмана (не нонишнего, который от премии отказался, я про автора книг «занимательная математика», занимательная физика» и т.д.).
VanniЛЬ
Т.е. мы все-таки отстаем?
от чего?
VanniЛЬ
так япония же на востоке:улыб:
VanniЛЬ
там образование платное, к нему отношение совершенно другое. в наше культуре, например нельзя дарить ножи и собак, т.к. слишком ценны, что бы получать даром. то же с образованием: если б будущий инженер платил за свою подготовку стоимость, адекватную затратам (в отличие от экономистов и прочих лингвистов, где все учебное оборудование - книжки и доски) - у нас бы не было инженеров работающих за 12-15 тыс. (в свое время путиловский завод обходился одним (!) инженером). в нгту потихоньку внедряются французы и немцы, которые (при условии владения студента языком) готовы устраивать у себя стажировки и перетачивать их под себя курса с 4го (потому что готовить инженера там ооочень дорого, а тут - даром). да и среди моих студентов есть серьезный процент, работающих в инженерных и исследовательских организациях в европе и юго-восточной азии.
nikky
образование платное, к нему отношение совершенно другое
Уверяю Вас, что средний платник халявит больше среднего бюджетника.

в наше культуре, например нельзя дарить ножи и собак, т.к. слишком ценны, что бы получать даром
Смысл этих "табу" совсем иной: считается, что за собаку надо заплатить хотя бы пятак, потому что о доставшейся даром не будешь заботиться. "Табу" на дарение ножей объясняется симпатической магией: "дарить нож к ссоре".
Docent
50 тыс за год - это не плата, тем более к платникам в 90% отношение как к священным коровам. а вот например мгимо - 390 тыс за год и отчисление за первый же прогул, деньги не возвращаются, претензии не принимаются.
а насчет ножей и собак про символизм почитайте - много интересного узнаете.