Английский для ребенка 8 лет(2 класс) В языковой школе,или индивидуально?
1951
6
Здравствуйте! Возник вопрос где и как обучить ребенка 8 лет английскому языку.Идем во второй класс вторая смена(с 14-00 где то до 18-00 или 19-00),прошлый год приходили учителя из Иннотекста в здание гимназии,за год обучения результатов не видно абсолютно.Преподаватели менялись постоянно,уроки переносились и отменялись.Впечатления ужасные.
Вопрос:Где будет лучше продолжить,или начать, обучение английскому,есть ли смысл обучаться индивидуально.
Вопрос:Где будет лучше продолжить,или начать, обучение английскому,есть ли смысл обучаться индивидуально.
Естественно, инд. обучение, особенно на начальном этапе, эффективнее.
У каждого ребенка свои пробелы и что-то он быстрее схватывает, что – то медленней. Под одного ребенка, занимаясь индивидуально, преподаватель может построиться и делать это весь урок, а не несколько минут, как в лучшем случае в группе из 5 - 10 человек. Где у половины учеников настроение больше побалдеть, чем поучиться.
Я вообще не понимаю, откуда пошла эта мода на языковые школы. Основной парадокс, что по деньгам в школе даже не дешевле выходит, чем с частным репетитором. Да, не все репетиторы хороши. Но не понравился репетитор, - потеряете плату за один урок, и найдете другого. Не понравилась школа – потеряете за весь курс – деньги ведь обычно сразу за весь курс берут.
Может кто-то на сертификат об окончании клюёт, но ведь это просто бумажка.
Ну и субъективно, в преподавательском деле важен опыт, в языковых школах обычно молодые девочки, часть из них язык действительно знают неплохо, но одно дело знать самому, другое дело уметь эти знания передать, это приходит с годами.
Например, я сам неплохо знаю английский, но навряд ли смогу качественно и относительно быстро обучить языку другого человека, не говоря уже об группе.
У каждого ребенка свои пробелы и что-то он быстрее схватывает, что – то медленней. Под одного ребенка, занимаясь индивидуально, преподаватель может построиться и делать это весь урок, а не несколько минут, как в лучшем случае в группе из 5 - 10 человек. Где у половины учеников настроение больше побалдеть, чем поучиться.
Я вообще не понимаю, откуда пошла эта мода на языковые школы. Основной парадокс, что по деньгам в школе даже не дешевле выходит, чем с частным репетитором. Да, не все репетиторы хороши. Но не понравился репетитор, - потеряете плату за один урок, и найдете другого. Не понравилась школа – потеряете за весь курс – деньги ведь обычно сразу за весь курс берут.
Может кто-то на сертификат об окончании клюёт, но ведь это просто бумажка.
Ну и субъективно, в преподавательском деле важен опыт, в языковых школах обычно молодые девочки, часть из них язык действительно знают неплохо, но одно дело знать самому, другое дело уметь эти знания передать, это приходит с годами.
Например, я сам неплохо знаю английский, но навряд ли смогу качественно и относительно быстро обучить языку другого человека, не говоря уже об группе.
Eternity_in_me
veteran
Не соглашусь лишь в одном моменте. В языковых школах (более менее крупных) преподавателей всё же отбирают, но вот только мало кто из хороших преподавателей согласится работать без стажа и отпускных, рассматривают вариант языковых школ в качестве подработки, а подработка, как правило, в вечернее время и дети в эти группы не попадают.
Благодарю за помощь ,пожалуй тоже больше склоняюсь к индивидуальному репетиторству,будем думать и искать.
Только еще вопросик,а методические материалы по обучению у всех репетиторов свои,или надо будет что то докупать.
И может кто подскажет конкретного,репетитора имеющего опыт работы со школьниками начальных классов,со стоимостью академического часа в разумных пределах.Желательно территориально находящегося в Дз.или Калин.районах и имеющего возможность поработать с ребенком примерно с 11-13 часов.
Только еще вопросик,а методические материалы по обучению у всех репетиторов свои,или надо будет что то докупать.
И может кто подскажет конкретного,репетитора имеющего опыт работы со школьниками начальных классов,со стоимостью академического часа в разумных пределах.Желательно территориально находящегося в Дз.или Калин.районах и имеющего возможность поработать с ребенком примерно с 11-13 часов.
ИМХО
в таком возрасте хороши мини-группы из 2 (максимум 4) человек
присутствует эффект соревновательности и индивидуальный подход преподавателя
но нужно смотреть и на самого ребенка - как ему более комфортно и интереснее.
средства обучения:
методические материалы у репетиторов свои, но вот учебник и рабочая тетрадь у ребенка должны быть собственные, на крайний случай не купленные, а распечатанные - минимально хотя бы рабочая тетрадь для выполнения домашних заданий (она черно-белая и не требует цветного принтера) - это если Вы уж совсем хотите сэкономить.
Кроме того, у каждого репетитора свои требования, мне например важно, чтобы в семье был ПК - так как много интерактивных заданий, видео и аудио, а собственный ноутбук с мороза сразу и не включишь
в таком возрасте хороши мини-группы из 2 (максимум 4) человек
присутствует эффект соревновательности и индивидуальный подход преподавателя
но нужно смотреть и на самого ребенка - как ему более комфортно и интереснее.
средства обучения:
методические материалы у репетиторов свои, но вот учебник и рабочая тетрадь у ребенка должны быть собственные, на крайний случай не купленные, а распечатанные - минимально хотя бы рабочая тетрадь для выполнения домашних заданий (она черно-белая и не требует цветного принтера) - это если Вы уж совсем хотите сэкономить.
Кроме того, у каждого репетитора свои требования, мне например важно, чтобы в семье был ПК - так как много интерактивных заданий, видео и аудио, а собственный ноутбук с мороза сразу и не включишь
8-летнему ребенку точно лучше индивидуальные занятия, ту же домашнюю работу по инязу можно будет с репетитором сделать-проверить, свой темп, что-то не понял - возможность хоть еще 100 раз выслушать объяснения. а в яз школе как и в обычной школе многие приходят балду пинать и мешают нормальным ученикам.
Обратитесь в Еврошколу т. 279-25-76. Тестирование бесплатное, преподаватели Супер!
ТОП 5
1
2
3
4