На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Так что переживать не о чем особо, мне так кажется. Всё идёт своим чередом, как и всегда шло.если бы так (своим чередом) шло где-нить в штатах (китае, австралии) - было бы совсем по-фиг ...
но так идет в России ...
картинка:
сентябрь, кафедра ...
достаточно молодой доцент, имеющий (по его словам) собственный бизнес, вызван в коридор молоденькой студенточкой ...
через пару минут возвращается с пакетиком, из которого вытаскивает бутылку со словами "вот, студентка отблагодарила" ... кафедральная публика дала оценку алкоголю "типа, неплохой коньяк", после чего довольный доцент спрятал взятку в портфель ...
вопрос: а вы, уважаемые участники форума, принимаете подношения от студентов ?
сентябрь, кафедра ...
достаточно молодой доцент, имеющий (по его словам) собственный бизнес, вызван в коридор молоденькой студенточкой ...
через пару минут возвращается с пакетиком, из которого вытаскивает бутылку со словами "вот, студентка отблагодарила" ... кафедральная публика дала оценку алкоголю "типа, неплохой коньяк", после чего довольный доцент спрятал взятку в портфель ...
вопрос: а вы, уважаемые участники форума, принимаете подношения от студентов ?
думаете... Вам тут начнут все сдаваться... рассказывая кто как и когда брал мзду
Или как обычно хотите сказать: а тут я выхожу весь в золотом и в блёсках...

Или как обычно хотите сказать: а тут я выхожу весь в золотом и в блёсках...
дарили. на мое отношение это никак не влияет. тем более к алкоголю я отношусь прохладно. валяются в сейфе.
а иногда думаешь: нафига мне эта бодяга... лучше б окорок копченный подарили
"у меня б не лежали" // "Пес-барбос" м/ф "Человек - собаке друг".

"у меня б не лежали" // "Пес-барбос" м/ф "Человек - собаке друг".
после чего довольный доцент спрятал взятку в портфель ...Взятка - это когда "до того". За это надо сажать.
Если же "после того" (и, разумеется, без какой-то предварительной договоренности) - это подарок.

а иногда думаешь: нафига мне эта бодяга... лучше б окорок копченный подарилимне один боец настойчиво предлагал тушу оленя... доучивался потом с погонялом "оленевод"
Сейчас читают
Бродячие животные в городе. С точки зрения ...
79630
376
Что вытворяют пешеходы на дорогах -это просто ужас
11677
105
Как вы относитесь к Христу?
15164
144
по УК РФ - взятка это получение имущественных выгод... (т.е. речь не идет о до или после)
можно проституку подогнать преподу
- это будет считаться взяткой
// про подарок...один раз в год прокурорам (на д/рождение) дарят (!!!!!!!) подарки...
в царской России был свод уголовных законов, там были понятия:
- мздоимство
- лихоимство
можно проституку подогнать преподу

// про подарок...один раз в год прокурорам (на д/рождение) дарят (!!!!!!!) подарки...
в царской России был свод уголовных законов, там были понятия:
- мздоимство
- лихоимство
это смотря за какого разговор; у меня младший (сикс иарс олд) за старшего вполне на латыни агитирует; давайте ему диплом сорганизуем?
В каком-нибудь Легпроме зачет по химии, наверное, можно поставить за знание слов "кетон" и "альдегид".
да ну?! много там преподавали химию?
однажды именно выпускник филиала местного , не то чтоб направил, но помог посмотреть иначе на некоторые процессы...
хотя, может, раз на раз ....
да ну?! много там преподавали химию?
однажды именно выпускник филиала местного , не то чтоб направил, но помог посмотреть иначе на некоторые процессы...
хотя, может, раз на раз ....
по УК РФ - взятка это получение имущественных выгод... (т.е. речь не идет о до или после)Давайте по УК.
можно проституку подогнать преподу - это будет считаться взяткой

Начнем с того, что если до экзамена преподаватель ни о чем подобном со студентом не говорил, то сразу отпадает нехороший пункт 4 в) ст.290 (вымогательство взятки).
Заодно отметим, что если оценка выставлена объективно, то нет и пункта 2 - незаконные действия должностного лица.
А теперь откроем комментарий к ст. 290:
"ГК РФ в ст. 575 установил запрет дарения государственным служащим, служащим муниципальных учреждений и ряду других лиц подарков, сумма которых превышает пять минимальных размеров оплаты труда. Из этого можно сделать вывод, что пять минимальных размеров оплаты труда - это та граница, которая разделяет подарок от взятки".
Итак, если о вознаграждении до экзамена не было и речи, а оценка при этом выставлена объективно, то коньяк (или копченый окорок) дешевле 23 055 р. - подарок.
"ГК РФ в ст. 575 установил запрет дарения государственным служащим, служащим муниципальных учреждений и ряду других лиц подарков, сумма которых превышает пять минимальных размеров оплаты труда. Из этого можно сделать вывод, что пять минимальных размеров оплаты труда - это та граница, которая разделяет подарок от взятки".Статья 575. Запрещение дарения
Итак, если о вознаграждении до экзамена не было и речи, а оценка при этом выставлена объективно, то коньяк (или копченый окорок) дешевле 23 055 р. - подарок.
1. Не допускается дарение, за исключением обычных подарков, стоимость которых не превышает трех тысяч рублей:
...
2) работникам образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, и аналогичных организаций, в том числе организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, гражданами, находящимися в них на лечении, содержании или воспитании, супругами и родственниками этих граждан;
Прочитала темку и ужаснулась. Ужаснулась не автору, ужаснулась не студентам. Ужаснулась я качеству преподавания, которое считают нормальным. Будучи ученицей старших классов, а после и студенткой, я этот ужас и кошмар наблюдала.
Сегодняшние реалии таковы, что школьник (даже и выпускник) еще толком не знает, что ему надо так как профориентация в школе хромает на обе ноги. Школьник также не знает, зачем именно ему образование так как живется ему на шее у родителей просто замечательно. И школьник готов учиться только и исключительно тому, что во-первых интересно, а во-вторых чему не научиться чревато прямо сейчас (не через 10 лет, не через 20, не даже через год, а ИМЕННО СЕЙЧАС). Всему остальному ни школьники, ни студенты младших курсов не учатся. Не интересно.
А когда наступает 4 курс, перед которым было 6 лет раздолбайства, о каких интегралах, матрицах и материаловедение может идти речь?
Могу привести несколько примеров качественной мотивации:
1. Старшие классы, урок истории. Если ты выходишь к доске и не рассказываешь о начале второй мировой и её отличии от ВОВ (не только в датах, но и в лицах), то ты не только получаешь двойку в журнал, но еще пересаживаешься на первую парту (подальше от собеседника), пишешь лекцию(под присмотром), а потом твою лекцию зачитывают на весь класс с комментариями грамматических ошибок. А комментарии настолько остры и точны, что хохочет весь класс.
Итог: на внезапном тесте, который шел вне зачета средний результат по классу был 70%. ИМХО круто для физ мат класса.
2. Третий курс. Не то психология управления, не то что-то в этом духе. Предмет по которому не нужна была оценка, нужен был зачет.
Метода обеспечения посещаемости: чтобы компенсировать свое отсутствие необходимо было накатать скучнейший реферат. Справка из поликлиники не беспокоила преподавателя. Чтобы обеспечить усвоение материала, вместо скукоты были деловые игры. Каждый раз. А после - 10 минут скучной лекции из серии "мы делали вот это, а называется это так, информация для общего развития".
3. Старшие классы, математика. За решение нестандартных задач давали бонусы. Бонусы были из серии "уйти с урока на 20 минут раньше", "пересесть туда, куда нравится", "не приходить на контрольную". В итоге сначала нестандарт решали 2-3 человека, потом остальные начали списывать. Но списать было мало, так как задачку надо было защищать вслух и у доски. В итоге отличники за шоколадку объясняли двоечникам, что и как делать. Двоечники если не с первого, так с пятого раза тоже отмазывались от контрольной с очень позитивным для себя результатом. А не было бы мотивации, никто бы и не взялся за эти самые нестандартные задачки.
4. Английский язык: преподаватель забила на программу и мы разговаривали с минимальным изучением грамматики. Любопытство пересилило лень и все включились в разговор :%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BA:
Сегодняшние реалии таковы, что школьник (даже и выпускник) еще толком не знает, что ему надо так как профориентация в школе хромает на обе ноги. Школьник также не знает, зачем именно ему образование так как живется ему на шее у родителей просто замечательно. И школьник готов учиться только и исключительно тому, что во-первых интересно, а во-вторых чему не научиться чревато прямо сейчас (не через 10 лет, не через 20, не даже через год, а ИМЕННО СЕЙЧАС). Всему остальному ни школьники, ни студенты младших курсов не учатся. Не интересно.
А когда наступает 4 курс, перед которым было 6 лет раздолбайства, о каких интегралах, матрицах и материаловедение может идти речь?
Могу привести несколько примеров качественной мотивации:
1. Старшие классы, урок истории. Если ты выходишь к доске и не рассказываешь о начале второй мировой и её отличии от ВОВ (не только в датах, но и в лицах), то ты не только получаешь двойку в журнал, но еще пересаживаешься на первую парту (подальше от собеседника), пишешь лекцию(под присмотром), а потом твою лекцию зачитывают на весь класс с комментариями грамматических ошибок. А комментарии настолько остры и точны, что хохочет весь класс.
Итог: на внезапном тесте, который шел вне зачета средний результат по классу был 70%. ИМХО круто для физ мат класса.
2. Третий курс. Не то психология управления, не то что-то в этом духе. Предмет по которому не нужна была оценка, нужен был зачет.
Метода обеспечения посещаемости: чтобы компенсировать свое отсутствие необходимо было накатать скучнейший реферат. Справка из поликлиники не беспокоила преподавателя. Чтобы обеспечить усвоение материала, вместо скукоты были деловые игры. Каждый раз. А после - 10 минут скучной лекции из серии "мы делали вот это, а называется это так, информация для общего развития".
3. Старшие классы, математика. За решение нестандартных задач давали бонусы. Бонусы были из серии "уйти с урока на 20 минут раньше", "пересесть туда, куда нравится", "не приходить на контрольную". В итоге сначала нестандарт решали 2-3 человека, потом остальные начали списывать. Но списать было мало, так как задачку надо было защищать вслух и у доски. В итоге отличники за шоколадку объясняли двоечникам, что и как делать. Двоечники если не с первого, так с пятого раза тоже отмазывались от контрольной с очень позитивным для себя результатом. А не было бы мотивации, никто бы и не взялся за эти самые нестандартные задачки.
4. Английский язык: преподаватель забила на программу и мы разговаривали с минимальным изучением грамматики. Любопытство пересилило лень и все включились в разговор :%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BA:
Сегодняшние реалии таковы, что школьник (даже и выпускник) еще толком не знает, что ему надону так же было и 40 лет назад ...
тс это может подтвердить как собственным примером (поступив в нэти, тс бросил этот вуз и на следующий год поступил на совсем другую специальность в НГУ ... благо июльская дата рождения позволяла ), так и примерами части ровесников, добившихся того или иного успеха совсем не по профилю обучения в вуз'е ...
но может быть еще хуже - стьюдент считает, что он знает, что ему НЕ нужно ...
и "забивает", на БОЛЬШУЮ часть вуз'овских дисциплин, т.к. они ему "не нужны" ...
а препод не готов за нищенскую зарплату (я уже писал, что 0.25 ставки доцента составляют в моём случае "на руки" 2716 рублей в месяц ... и это с учетом надбавки за степень) тратить время на студента ...
А когда наступает 4 курс, перед которым было 6 лет раздолбайства, о каких интегралах, матрицах и материаловедение может идти речь?зачем так долго ждать ?
ни о каких "интегралах, матрицах" не может идти речь даже в момент сдачи экзамена по соответствующим разделам курса наивысшей математики - примеры я приводил ...
а препод не готов за нищенскую зарплату (я уже писал, что 0.25 ставки доцента составляют в моём случае "на руки" 2716 рублей в месяц ... и это с учетом надбавки за степень) тратить время на студента ...Хех...вот в этом и заключается проблема. Не в уровне заработной платы (хотя само по себе это очень грустно и крайне странно), а в том, что препод, пойдя в преподы (а не в грузчики, управленцы, исследователи чего-нибудь или программисты) не готов тратить с удовольствием и энтузиазмом время на свои прямые обязанности.
Зарплата нищенская, а живешь, в основном, на эту зарплату? Ну иди работать в другое место за в 10 раз бОльшие деньги. Но нет, сначала топаем преподавать, а потом жалуемся, что время тратить на нерадивых студентов не охота, заинтересовывать лень и вообще зарплата низкая. Ну низкая. А кто заставлял идти именно сюда? Силком тянули? К батарее привязывали?
но может быть еще хуже - стьюдент считает, что он знает, что ему НЕ нужно ...Вы знаете, для меня до сих пор загадка, зачем мне на менеджменте в НГУ была нужна высшая математика. Честное слово, я не врубаюсь. Перспективы развития бизнеса в цифрах я просчитываю в банальном экселе в рамках формул на уровне общеобразовательной школы. Зачем в меня впихивали те матрицы, да еще и экзамен по ним сдавать заставляли?
и "забивает", на БОЛЬШУЮ часть вуз'овских дисциплин, т.к. они ему "не нужны" ...

Хотя на первом курсе, в рамках требуемого уровня, вышку я ой как хорошо знала. Но там дело было в ооооочень симпатичном аспиранте. Я ему безуспешно глазки настраивала весь год

Для какой цели в меня там же пытались вложить в рамках лекций (да-да, в рамках ТОЛЬКО лекций) нечто не подобии основ клинической психологии, я тоже не до конца понимаю. Вот там было неинтересно. Странно до сих пор, почему человек с высшим образованием, которое явно связано с преподаваемым предметом, краснела при слове "секс" (в применении к дедушке Фрейду) не смог преподать свой предмет настолько интересно, чтоб его слушали и после применяли. Психологию сделать скучной это ж умудриться надо... Она умудрилась. Ну если не можешь преподавать, что в тут делаешь? Зачееееем?
Хех...вот в этом и заключается проблема. Не в уровне заработной платы (хотя само по себе это очень грустно и крайне странно), а в том, что препод, пойдя в преподы (а не в грузчики, управленцы, исследователи чего-нибудь или программисты) не готов тратить с удовольствием и энтузиазмом время на свои прямые обязанности.из низкой зарплаты следует гораздо более серьезная проблема - среди преподов оччччень мало квалифицированных специалистов ...
а среди профессиональных преподов (тех, кто зарабатывает на жизнь преимущественно преподаванием в вуз'е) их практически нет ...
Зарплата нищенская, а живешь, в основном, на эту зарплату?те, у кого нет иных источников дохода, ведут нагрузку (я намеренно не написал "преподают") на много ставок/во многих вуз'ах ...
в итоге полуграмотный абитуриент попадает в руки неквалифицированного и безразличного препода ...
результат: дипломированный выпускник вуз'а выносит из вуз'а только диплом ...
Вот сейчас вспоминала преподавателей, которые в моей голове (независимо от моего желания) оставили кучу полезной информации и нужных навыков. И подавляющее их большинство работали не за зарплату. Кто-то использовал студентов в качестве целевой аудитории для исследования, кто-то просто любит преподавать, кто-то еще что-то. Ни для одного это не было источником основного дохода
Статья 575. Запрещение даренияПро студентов вузов нельзя сказать, что они находятся "на лечении, содержании или воспитании" (эта норма, скорее, касается школ-интернатов, стационаров и т.п.). К тому же я не слышал, чтобы обычные студенты дарили обычным профессорам коньяк дороже 3000 р. (собственно, по моим меркам за 3000 можно купить подарок уровня "от профессору - академику": какой-нибудь "Хеннесси").
1. Не допускается дарение, за исключением обычных подарков, стоимость которых не превышает трех тысяч рублей:
...
2) работникам образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, и аналогичных организаций, в том числе организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, гражданами, находящимися в них на лечении, содержании или воспитании, супругами и родственниками этих граждан;
собственно, по моим меркам за 3000 можно купить подарок уровня "от профессору - академику": какой-нибудь "Хеннесси"я тоже не любитель/знаток коньяков, но таки знаю, что приличные коньяки начинаются с X.O. ...
а это несколько

хотя сам, наверное, не отличу (по вкусу) V.S. от X.O.

уточню, что мой пост относился, в первую очередь, к первоначально обозначенной Вами цифирке "23 055 р." ...
вопрос: а вы, уважаемые участники форума, принимаете подношения от студентов ?Нет мне никогда не не подносили, возможно потому что на первой лекции в группе я сразу говорю что работаю в институте не ради зарплаты и помимо института имею еще работу.
"сумма которых превышает пять минимальных размеров оплаты труда"
- это 500 руб., а не 23 косаря
- это 500 руб., а не 23 косаря

"почему человек с высшим образованием, которое явно связано с преподаваемым предметом, краснела при слове "секс" (в применении к дедушке Фрейду) "
- если человек говорит "сЕкс", а не "сЭкс" - 100пудово, у этого человека огромный комплекс "на эту" тему, тут и Фрейда не надо....
- если человек говорит "сЕкс", а не "сЭкс" - 100пудово, у этого человека огромный комплекс "на эту" тему, тут и Фрейда не надо....
"но может быть еще хуже - стьюдент считает, что он знает, что ему НЕ нужно ..."
- это ж хорошо, когда человек знает, за КАКИМИ знаниями он пришел, и он их получит.
Вот зачем мне такой предмет был нужен "Глобалистика"? Дифференцированный зачет. Получил "тройбан" (единственный в дипломе).
Ректор (св#лочь) запретил студентам (в т.ч. и мне) пересдавать оценки, чтобы стипендии не платить.
Преподаватели бывают 3-х видов:
1 - "местные" (завкафедры, вечные соискатели при кафедрах и т.д.)
2 - "пилигримы" (ездят по всем ВУЗам, читая лекции в пустоту аудиторий)
3 - "фанаты" (чаще всего имеют свой "бузинес" или находятся на хорошо оплачиваемой работе...)
По полученным знаниям, полезности знаний, расставлю так: 3, 1, 2
- это ж хорошо, когда человек знает, за КАКИМИ знаниями он пришел, и он их получит.
Вот зачем мне такой предмет был нужен "Глобалистика"? Дифференцированный зачет. Получил "тройбан" (единственный в дипломе).
Ректор (св#лочь) запретил студентам (в т.ч. и мне) пересдавать оценки, чтобы стипендии не платить.
Преподаватели бывают 3-х видов:
1 - "местные" (завкафедры, вечные соискатели при кафедрах и т.д.)
2 - "пилигримы" (ездят по всем ВУЗам, читая лекции в пустоту аудиторий)
3 - "фанаты" (чаще всего имеют свой "бузинес" или находятся на хорошо оплачиваемой работе...)
По полученным знаниям, полезности знаний, расставлю так: 3, 1, 2
Пишется "секс", читается "сэкс". А неверное прочтение может говорить не только о комплексах на тему, но еще о проблемах дислексии(?), когда слово "кажется" читают так как пишут, а не "кажеца", а также о банальной неграмотности в области русского языка
Но это не относится к теме топика

Но это не относится к теме топика
- это 500 руб., а не 23 косаряне-а ...![]()
именно 23 (с хвостиком) "косаря" ...
просто автор поста, по которому Вы столь любезно прошлись, не знает (как и Вы, похоже) о существовании статьи 3. Федерального закона от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", устанавливающей:
"Минимальный размер оплаты труда применяется для регулирования оплаты труда и определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, а также для иных целей обязательного социального страхования. Применение минимального размера оплаты труда для других целей не допускается."
очень понравилась тема докторской диссертации: "Финансовый инструментарий и финансовые институты развития коневодства", http://vak.ed.gov.ru/ru/dissertation/index.php?id54=11516
Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко предлагает с учетом демографической ситуации в стране сократить количество мест в вузах, финансируемых из государственного бюджета.
http://news.mail.ru/politics/8425084/?frommail=1
http://news.mail.ru/politics/8425084/?frommail=1
Наверное, было бы правильно выделять из бюджета на обучение средства только тем студентам, которые имели не менее 65 баллов ЕГЭ при поступлении и оценки не ниже "хорошо" в сессии - зачем тратить деньгми на тех, кто не способен (и не хочет) учиться?
Московский университет в большинстве рейтингов плетётся во второй, а то и в третьей сотне, соперничая с провинциальными американскими колледжами.
«Давайте создадим наш международный рейтинг, основанный на другой методологии, других критериях», - предложила, высказываясь по данной проблеме, Валентина Матвиенко.
http://www.pnp.ru/extnews/8978.html
Вот это правильно - поставим н-ский пед на первое место в рейтинге и мировое сообщество ломанётся в Россию готовить учителей. И российская наука, как некогда советская, станет в России предметом гордости великороссов.
Ну и запретить публикацию западных рейтингов в российских СМИ, чтобы и мыслей не возникало, что есть и иные мнения.
«Давайте создадим наш международный рейтинг, основанный на другой методологии, других критериях», - предложила, высказываясь по данной проблеме, Валентина Матвиенко.
http://www.pnp.ru/extnews/8978.html
Вот это правильно - поставим н-ский пед на первое место в рейтинге и мировое сообщество ломанётся в Россию готовить учителей. И российская наука, как некогда советская, станет в России предметом гордости великороссов.
Ну и запретить публикацию западных рейтингов в российских СМИ, чтобы и мыслей не возникало, что есть и иные мнения.
Глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов выступил с интересными высказываниями по поводу зарплат преподавателей в России: он заявил, что 20-30 тысяч зарабатывают "педагоги невысокого уровня", а у "специалистов" уже сейчас есть возможность получать вдвое больше.
http://newsru.com/russia/17nov2012/livanov30.html
хм. если речь идёт о заработках "вообще", то он прав ...
хотя бы в отношении тех, чья специальность имеют спрос на рынке ...
а вот если г-н Ливанов имеет в виду зарплату препода "на ставку", то любопытно - как ?
http://newsru.com/russia/17nov2012/livanov30.html
хм. если речь идёт о заработках "вообще", то он прав ...
хотя бы в отношении тех, чья специальность имеют спрос на рынке ...
а вот если г-н Ливанов имеет в виду зарплату препода "на ставку", то любопытно - как ?
Глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов выступил с интересными высказываниями по поводу зарплат преподавателей в России: он заявил, что 20-30 тысяч зарабатывают "педагоги невысокого уровня", а у "специалистов" уже сейчас есть возможность получать вдвое больше.Тем не менее в некоторых вузах преподаватели по-прежнему получают "позорные" зарплаты в размере 28-33 тыс. руб., при том что учителя в московских школах имеют зарплату в 2 раза выше.
http://top.rbc.ru/society/22/11/2012/826318.shtml
9138908347
experienced
результат: дипломированный выпускник вуз'а выносит из вуз'а только диплом ...Зато считает, что может делать выводы:
"Молодые респонденты (в возрасте от 18 до 24 лет) больше, чем другие возрастные группы, гордятся историей страны (89%), российскими спортсменами (85%) и армией (68%). "
http://rbcdaily.ru/society/562949988265081
в некоторых вузах преподаватели по-прежнему получают "позорные" зарплатыну вот и вступил в силу новый закон об образовании ...
теперь мои 0.25 ставки доцента составляют аж 17000 / 4 =4250 ...
зав. каф. недавно интересовалась, не хочу ли я перейти на полную ставку.
отказался, хотя, честно говоря - хочу, но не уверен, что смогу жить на такую зарплату

9138908347
experienced
Зарплата нищенская, а живешь, в основном, на эту зарплату? Ну иди работать в другое место за в 10 раз бОльшие деньги.я-то так и делаю, работая преподом на 0,25 ставки ...
а если все преподы так сделают ?
в понедельник проводил занятия с директорами школ - все до единого (единой) жаловались на существенное сокращение финансирования ...
и_о_доцента
activist
Глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов выступил с интересными высказываниями по поводу зарплат преподавателей в России: он заявил, что 20-30 тысяч зарабатывают "педагоги невысокого уровня", а у "специалистов" уже сейчас есть возможность получать вдвое больше.В Распоряжении Правительства от 30 декабря 2012 г. № 2620-р заработная плата работников образования привязана к средней зарплате по региону.
http://newsru.com/russia/17nov2012/livanov30.html
Антон Силуанов (глава Минфина), в выступлении на заседании Госсовета по повышению эффективности бюджетных расходов (04.10.13): «целесообразно уточнить методику определения среднего уровня оплаты труда в отраслях бюджетной сферы, которая должна учитывать и почасовую нагрузку, и длительность отпусков, и интенсивность труда, и квалификацию, и льготы, которые сегодня имеют те или иные работники»
И вот: Правительству поручено пересмотреть методику расчета средней зарплаты
Ну что же, подобрать методику расчёта средней зарплаты может быть проще, чем тупо повысить оную педагогам.
прогрессор
activist
у Лао Шэ в "Записках о Кошачьем городе" описан путь, который почти прошло российское образование:
Когда новое образование еще только вводилось, в наших школах существовали разные классы, учеников оценивали по качеству знаний, но постепенно экзамены были упразднены (как символ отсталости), и ученик кончал школу, даже если не ходил в нее. К сожалению, выпускники начальных школ и университетов пользовались неравными привилегиями, и это вызвало недовольство учащихся начальной школы: «Ведь мы ходим на уроки не меньше, чем студенты!» Тогда была проведена кардинальная реформа, согласно которой день поступления в школу считался одновременно днем окончания университета. А потом… Прости, «потом» не было. Какое тут может быть «потом»?
Реформа оказалась прекрасной – для Кошачьего государства. По статистическим подсчетам, наша страна сразу заняла первое место на Марсе по числу людей с высшим образованием. Мы очень обрадовались, хотя и не возгордились: люди-кошки любят только факты. Это же факт, что у нас больше всего людей с высшим образованием, поэтому все удовлетворенно улыбались. Император был доволен реформой потому, что она свидетельствовала о его любви к народу, к просвещению. Учителя были довольны тем, что все они стали преподавателями университетов, что все учебные заведения превратились в высшие, а все ученики стали первыми. Отцы семейств с удовлетворением взирали на своих семилетних сопляков, которые кончали университеты, так как умные дети – гордость отцов и матерей. Об учениках я уже не говорю: они были просто счастливы, что родились в Кошачьем государстве. Достаточно им было не умереть к семилетнему возрасту, как высшее образование обеспечено. Еще больший эффект принесла эта реформа с экономической точки зрения. Раньше императору приходилось ежегодно выделять средства на образование, а образованные люди часто начинали вредить ему. За свои же деньги такие неприятности!
Когда новое образование еще только вводилось, в наших школах существовали разные классы, учеников оценивали по качеству знаний, но постепенно экзамены были упразднены (как символ отсталости), и ученик кончал школу, даже если не ходил в нее. К сожалению, выпускники начальных школ и университетов пользовались неравными привилегиями, и это вызвало недовольство учащихся начальной школы: «Ведь мы ходим на уроки не меньше, чем студенты!» Тогда была проведена кардинальная реформа, согласно которой день поступления в школу считался одновременно днем окончания университета. А потом… Прости, «потом» не было. Какое тут может быть «потом»?
Реформа оказалась прекрасной – для Кошачьего государства. По статистическим подсчетам, наша страна сразу заняла первое место на Марсе по числу людей с высшим образованием. Мы очень обрадовались, хотя и не возгордились: люди-кошки любят только факты. Это же факт, что у нас больше всего людей с высшим образованием, поэтому все удовлетворенно улыбались. Император был доволен реформой потому, что она свидетельствовала о его любви к народу, к просвещению. Учителя были довольны тем, что все они стали преподавателями университетов, что все учебные заведения превратились в высшие, а все ученики стали первыми. Отцы семейств с удовлетворением взирали на своих семилетних сопляков, которые кончали университеты, так как умные дети – гордость отцов и матерей. Об учениках я уже не говорю: они были просто счастливы, что родились в Кошачьем государстве. Достаточно им было не умереть к семилетнему возрасту, как высшее образование обеспечено. Еще больший эффект принесла эта реформа с экономической точки зрения. Раньше императору приходилось ежегодно выделять средства на образование, а образованные люди часто начинали вредить ему. За свои же деньги такие неприятности!
appraiser
old hamster
Раньше императору приходилось ежегодно выделять средства на образование, а образованные люди часто начинали вредить ему. За свои же деньги такие неприятности!преподаватели требуют повышения зарплат, более прозрачного распределения средств и улучшения инфраструктуры
преподаватели требуют повышения зарплат, более прозрачного распределения средств и улучшения инфраструктурыИнтересная статистика приводится в обзоре "Paying the Professoriate. A Global Comparison of Compensation and Contracts" по зарплатам преподавателей в государственных ВУЗах 28-ми стран мира.
выжимка здесь
chatterbox
member
... обнаружил, что учебная программа курса, которую мне выдали на кафедре, содержит несколько ссылок на методические разработки некоего неновосибирского вуз'а ...Университеты лжи
в паузе полез на сайт этого вуз'а и нашел ту же (за исключением титульного листа, более ранней даты и фамилии разработчика) учебную программу ...
Apple1990
junior
Все таки, как не крути, наша система образования одна из лучших в мире.
Все таки, как не крути, наша система образования одна из лучших в мире.с кем/чем сравнивали ?
по каким критериям ?
если брать по полноте предоставляемой информации и предлагаемым образовательным программам. минус в том, зачастую это нафиг никому не нужно, т.к. у нас очень мало серьезных контор, предлагающих совместное развитие образовательных программ.
с кем/чем сравнивали ?http://ksenia-stranger.livejournal.com/41733.html
Все таки, как не крути, наша система образования одна из лучших в мире.а уж система аттестации ...
http://expert.ru/russian_reporter/2008/46/poddelka/?8
ТОП 5
1
2
3