На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Бакалавр - это недоделанный сециалист?
10432
11
AKIRO2
guru
а магистр - соотвественно переделанный?
//по армейской терминологии
специалист раньше мог поступать в аспирантуру, сейчас ему нужно магистратуру заканчивать?
с точки зрения: лишь бы "корочки" были - это понятно, а программа насколько урезана? на качестве выпускника вуза сильно это повлияет?
и что дает магистратура (кроме возможности поступить в аспирантуру)?
новые какие-то предметы?
или изучение старых предметов заново (более глубоко)?
-----------------------------------
С 2011 года вузы больше не будут осуществлять подготовку специалистов и перейдут на двухуровневую систему подготовки - бакалавр-магистр. Обучение по этой системе ведется в нижегородских вузах уже несколько лет. Многие студенты знают, что главное различие между бакалавром, специалистом и магистром - в продолжительности обучения (4 года, 5 и 6 лет соответственно). Но до сих пор у них возникают вопросы: какие преимущества дают лишние годы учебы, не сочтут ли бакалавра "недоучкой" будущие работодатели?
Справка
Болонский процесс — движение, цель которого заключается в создании единого образовательного пространства стран Европы. Болонская декларация, положившая ему начало, подписана в 1999 году министрами образования 29 европейских государств. В настоящее время стран-участниц процесса 40. Россия присоединилась к движению в сентябре 2003 года.
Основные принципы Болонского процесса: во-первых, системы образования, прежде всего высшего, должны стать прозрачными, максимально сравнимыми. Для этого предполагается введение однотипных образовательных циклов (бакалавриат + магистратура), введения единых или легко поддающихся пересчету систем образовательных кредитов (зачетных единиц), одинаковых форм фиксирования получаемых квалификаций, взаимной признаваемости академических квалификаций и т. д. Во-вторых, Болонский процесс должен помочь системам образования европейских стран взять все лучшее, что есть у партнеров, — за счет повышения мобильности студентов, преподавателей, управленческого персонала; сотрудничества между вузами.www.bologna.spbu.ru
http://www.gorodgovorit.ru/events/education/messages/19203/
//по армейской терминологии
специалист раньше мог поступать в аспирантуру, сейчас ему нужно магистратуру заканчивать?
с точки зрения: лишь бы "корочки" были - это понятно, а программа насколько урезана? на качестве выпускника вуза сильно это повлияет?
и что дает магистратура (кроме возможности поступить в аспирантуру)?
новые какие-то предметы?
или изучение старых предметов заново (более глубоко)?
-----------------------------------
С 2011 года вузы больше не будут осуществлять подготовку специалистов и перейдут на двухуровневую систему подготовки - бакалавр-магистр. Обучение по этой системе ведется в нижегородских вузах уже несколько лет. Многие студенты знают, что главное различие между бакалавром, специалистом и магистром - в продолжительности обучения (4 года, 5 и 6 лет соответственно). Но до сих пор у них возникают вопросы: какие преимущества дают лишние годы учебы, не сочтут ли бакалавра "недоучкой" будущие работодатели?
Справка
Болонский процесс — движение, цель которого заключается в создании единого образовательного пространства стран Европы. Болонская декларация, положившая ему начало, подписана в 1999 году министрами образования 29 европейских государств. В настоящее время стран-участниц процесса 40. Россия присоединилась к движению в сентябре 2003 года.
Основные принципы Болонского процесса: во-первых, системы образования, прежде всего высшего, должны стать прозрачными, максимально сравнимыми. Для этого предполагается введение однотипных образовательных циклов (бакалавриат + магистратура), введения единых или легко поддающихся пересчету систем образовательных кредитов (зачетных единиц), одинаковых форм фиксирования получаемых квалификаций, взаимной признаваемости академических квалификаций и т. д. Во-вторых, Болонский процесс должен помочь системам образования европейских стран взять все лучшее, что есть у партнеров, — за счет повышения мобильности студентов, преподавателей, управленческого персонала; сотрудничества между вузами.www.bologna.spbu.ru
http://www.gorodgovorit.ru/events/education/messages/19203/
а вы, батенька, давно интегральчики брали? (с).
в принципе бакалавр имеет право поступать в спирантуру, административных препятствий для этого нет.
какие тараканы ползают у нынешних работодателей - это отдельная пестня, никто внимание обращать на шарашкину контору с 3,5 человеками персонала, а вот серьезный работодатель имеет профит не только в виде пушечного мяса на практиках, но и непосредственно влияет на учебную программу. да - специалистов для некоторых специальностей сохранили.
что дает магистратура? в европе - как минимум оплачиваемую 9-месячную практику + оклад не ниже 40 тыс. евро в год после получения корочек, на ряде специальностей в нск устраиваются на профильные предприятия, в мгимо по этой же причине учеба в магистратуре начинается в 6 вечера.
еще есть вопросы?
в принципе бакалавр имеет право поступать в спирантуру, административных препятствий для этого нет.
какие тараканы ползают у нынешних работодателей - это отдельная пестня, никто внимание обращать на шарашкину контору с 3,5 человеками персонала, а вот серьезный работодатель имеет профит не только в виде пушечного мяса на практиках, но и непосредственно влияет на учебную программу. да - специалистов для некоторых специальностей сохранили.
что дает магистратура? в европе - как минимум оплачиваемую 9-месячную практику + оклад не ниже 40 тыс. евро в год после получения корочек, на ряде специальностей в нск устраиваются на профильные предприятия, в мгимо по этой же причине учеба в магистратуре начинается в 6 вечера.
еще есть вопросы?
специалист раньше мог поступать в аспирантуру, сейчас ему нужно магистратуру заканчивать?на чём основано это утверждение ?
в принципе бакалавр имеет право поступать в спирантуру, административных препятствий для этого нет.сейчас - да (ч. 1 ст. 25 Закона РФ "Об образовании"), но с 01.09.2013 у бакалавров этой возможности не будет (ч. 4 ст. 69 ФЗ РФ "Об образовании в Российской Федерации") ...
В моем представлении, бакалавр = недоучка.
Раньше те, кто не смог окончить вуз, но отучился там 3-4 года, во всяких анкетах в графе Образование писали "незаконченное высшее". А теперь такие же пишут красивое "бакалавр".
А по сути, 3-4 года профессионального образования - это же уровень техникума.
Бакалавры, не обижайтесь - что для вас мое мнение )
Раньше те, кто не смог окончить вуз, но отучился там 3-4 года, во всяких анкетах в графе Образование писали "незаконченное высшее". А теперь такие же пишут красивое "бакалавр".
А по сути, 3-4 года профессионального образования - это же уровень техникума.
Бакалавры, не обижайтесь - что для вас мое мнение )
в музее в Астрахани... под стеклом лежит автомат ППШ, пистолет ТТ и прочая в честь ВОВ атрибутика.
Но что интересно, там лежит синий советский диплом (до 1996 г. образца), который был подарен музею родственниками д.м.н., заслуженного врача и прочие регалии.
я обратил внимание: год поступления в астраханский мед.институт сентябрь 1941, год окончания май 1943 год. т.е. за ДВА года человек получил ВЫСШЕЕ МЕДИЦИНСКОЕ ускоренное образование и отправлен на фронт.
а сейчас по 4 года на фельдшера учат. и по 6-8 лет на доктора. ПОнятно, что практика у этого хирурга была большая в полевых условиях. Но! Ведь дали же высшее образование.
В США бакалавр котируется выше, чем магистр (в части права).
т.е. имея наш диплом, можно приехать и выучиться на магистра права в США, а можно приехать и пойти учиться с нуля на бакалавра.
При приеме на работу, бакалавра ЛУЧШЕ берут работодатели.
У нас же... пока, как мне кажется, не сложившаяся система в головах.. все работодатели имеют "обычные корки" специалиста, а тут бакалавренок пришел )))
Но что интересно, там лежит синий советский диплом (до 1996 г. образца), который был подарен музею родственниками д.м.н., заслуженного врача и прочие регалии.
я обратил внимание: год поступления в астраханский мед.институт сентябрь 1941, год окончания май 1943 год. т.е. за ДВА года человек получил ВЫСШЕЕ МЕДИЦИНСКОЕ ускоренное образование и отправлен на фронт.
а сейчас по 4 года на фельдшера учат. и по 6-8 лет на доктора. ПОнятно, что практика у этого хирурга была большая в полевых условиях. Но! Ведь дали же высшее образование.
В США бакалавр котируется выше, чем магистр (в части права).
т.е. имея наш диплом, можно приехать и выучиться на магистра права в США, а можно приехать и пойти учиться с нуля на бакалавра.
При приеме на работу, бакалавра ЛУЧШЕ берут работодатели.
У нас же... пока, как мне кажется, не сложившаяся система в головах.. все работодатели имеют "обычные корки" специалиста, а тут бакалавренок пришел )))
бакалаврам обычно лень учиться, обычно лодыри
Сейчас читают
Винилово..
190041
1000
Открытие Спиннингового Сезона
22820
92
Беговые дорожки за платно вечером?!
1437
9
Да что США, у нас тоже на очень много рабочих мест с бОльшей охотой берут выпускников техникумов/ПТУ, а не вузов, потому что в вузах дается больше теории, а технологи - они практики.
Я же не говорю, что бакалавр - это плохо. Просто это не есть человек с высшим образованием. До высшего он не доучился.
И 2 года в военное время ускоренное в/о, согласитесь, что это не есть даже 4 года в наше время. Тот врач, наверное, ночей не спал, учил, работал в госпитале, у него была высшая цель - быстрее получить необходимые знания.
Я же не говорю, что бакалавр - это плохо. Просто это не есть человек с высшим образованием. До высшего он не доучился.
И 2 года в военное время ускоренное в/о, согласитесь, что это не есть даже 4 года в наше время. Тот врач, наверное, ночей не спал, учил, работал в госпитале, у него была высшая цель - быстрее получить необходимые знания.
В США бакалавр котируется выше, чем магистр (в части права).в штатах, что бы получить корочки йуриста надо иметь предыдущие корочки с отличием, поэтому оно всегда платное и всегда второе - вы порите чушь.
т.е. имея наш диплом, можно приехать и выучиться на магистра права в США, а можно приехать и пойти учиться с нуля на бакалавра.
При приеме на работу, бакалавра ЛУЧШЕ берут работодатели.
У нас же... пока, как мне кажется, не сложившаяся система в головах.. все работодатели имеют "обычные корки" специалиста, а тут бакалавренок пришел )))
а про то, что лучше берут работодатели... был анекдот, как одно наше крупное новосибирское предприятие хотело импортировать выпускников АлГТУ, при этом профильная специальность была в НГТУ, а в алтае - нет.
в нск банально нет нормальных кадровиков.
про юриста в США - сами не порите чушь...
единственная проблема для эмигранта - это язык, акцент
а так любой, кто сдаст экзамен штата, может адвокатом работать
единственная проблема для эмигранта - это язык, акцент
а так любой, кто сдаст экзамен штата, может адвокатом работать
я обратил внимание: год поступления в астраханский мед.институт сентябрь 1941, год окончания май 1943 год. т.е. за ДВА года человек получил ВЫСШЕЕ МЕДИЦИНСКОЕ ускоренное образование и отправлен на фронт.увы, ему пришлось доучиваться за операционным столом ...
"увы" - относится и к тем, кто попал ему в руки ...
а сейчас по 4 года на фельдшера учат. и по 6-8 лет на доктора. ПОнятно, что практика у этого хирурга была большая в полевых условиях. Но! Ведь дали же высшее образование.а термин "красная профессура" Вам слышать не приходилось ?
но вернёмся к Вашему примеру ...
возможно, в той ситуации (абстрагируемся от причин её возникновения) не было иного выхода ...
но в менее экстремальное время срок подготовки играет очень большую роль (нужно "уложить в голове" новые знания) даже при условии, что за вуз'овскую скамью допускают не всех, а только прошедших отбор - конкурс, в среднем, хотябы, одно место на 4-5 абитуриентов ...
про юриста в США - сами не порите чушь...вы хотя бы почитали для начала, что ли... экзамен штата - это прием в адвокатскую коллегию, а еще надо рекомендации и т.д. - кто их эмигранту даст? а язык не проблема - вы же не по русским учебникам американское право учить будите?
единственная проблема для эмигранта - это язык, акцент
а так любой, кто сдаст экзамен штата, может адвокатом работать
итак переведенный вариант
И так, в Америке чтоб стать юристом, надо закончить Law School - это высшая школа, в которую можно поступить только после бакалаврской степени. Причем в Америке нет бакалавра по юриспруденции. Будущие юристы выбирают бакалаврскую специальность согласно своим интересам в юриспруденции. К примеру те, кто планирует работать в бизнесе, идут на бизнес, те, кто хотят работать в патентном праве, идут на специальность в индустрии которой хотят работать (электрическая инженерия, биотехнологии, программирование и т.п.), те, кто планирует работать в финансовом праве, идут на финансы или экономику и т.д. "Нейтральными" специальностями для будущих юристов, то есть для тех, кто еще не определился в какую область пойдет и не знает на кого учиться, считаются гуманитарные - английский, литература, история, коммуникации и т.п. Ближайшей к юриспруденции бакалаврской специальностью являются Legal Studies. Хотя по идее поступить в Law School можно с любой специальностью, ограничений нет.
Разновидности юридических степеней
Есть три основные степени, которые можно получить в Law School:
- J.D. - профессиональная юридическая степень (на нее учатся 3 года)
- LL.M. - магистерская степень (доступна только для тех, кто получил юридическое образование в другой стране, длится год или два, в зависимости от вуза)
- J.S.D. - эквивалент PhD в юриспруденции (получается в основном теми, кто планирует академическую преподавательскую карьеру в юриспруденции)
Более престижной степенью считается J.D. И хотя студенты J.D. и LL.M. учатся вместе и учат одни и те же предметы, выпускникам со степенью J.D. чаще всего намного легче трудоустроиться.
Главная разница в том, что на LL.M. относительно легче поступить - во-первых, потому что тем, кто поступает на LL.M. чаще всего не нужно сдавать LSAT, а во-вторых, потому что количество студентов, которых университет принимает на J.D. намного меньше, чем на LL.M., что означает бОльшую конкуренцию при поступлении.
Поступление в Law School
Как и при поступлении в любой вуз и на любую специальность, важны ваши оценки, GPA, TOEFL, эссе, описывающие почему вы идеальный кандидат, и рекомендации. Также, как я писала ранее, важен LSAT (если вы поступаете на J.D.). LSAT - это стандартизированный тест для тех, кто планирует поступать на юриста, он проводится 4 раза в году и его нельзя сдавать более чем 3 раза за период двух лет. Он состоит из трех частей - reading comprehension, logical и verbal reasoning. Это не тест на знание языка, как TOEFL, скорее тест на аналитическое и логическое мышление.
Как стать юристом
Окончание Law School не дает права практиковать юриспруденцию. Для того чтоб работать юристом надо сдать так называемый bar exam - двух или трех-дневный экзамен для будущих юристов. Причем в каждом штате экзамен свой. И в каком штате вы его сдаете, только в том и можете практиковать право. Только по истечении нескольких лет юридической практики, вы имеете право начать работать юристом в другом штате без сдачи экзамена. И тут еще одна проблема для тех, кто заканчивает LL.M. Выпускникам с этой степенью разрешается сдавать bar exam только в Калифорнии или Нью-Йорке, что, как вы сами понимаете, значительно сужает возможность выбора и увеличивает конкуренцию при трудоустройстве.
ТОП 5
2
3
4