На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Бакалавр - это недоделанный сециалист?
10438
11
AKIRO2
guru
а магистр - соотвественно переделанный?
//по армейской терминологии
специалист раньше мог поступать в аспирантуру, сейчас ему нужно магистратуру заканчивать?
с точки зрения: лишь бы "корочки" были - это понятно, а программа насколько урезана? на качестве выпускника вуза сильно это повлияет?
и что дает магистратура (кроме возможности поступить в аспирантуру)?
новые какие-то предметы?
или изучение старых предметов заново (более глубоко)?
-----------------------------------
С 2011 года вузы больше не будут осуществлять подготовку специалистов и перейдут на двухуровневую систему подготовки - бакалавр-магистр. Обучение по этой системе ведется в нижегородских вузах уже несколько лет. Многие студенты знают, что главное различие между бакалавром, специалистом и магистром - в продолжительности обучения (4 года, 5 и 6 лет соответственно). Но до сих пор у них возникают вопросы: какие преимущества дают лишние годы учебы, не сочтут ли бакалавра "недоучкой" будущие работодатели?
Справка
Болонский процесс — движение, цель которого заключается в создании единого образовательного пространства стран Европы. Болонская декларация, положившая ему начало, подписана в 1999 году министрами образования 29 европейских государств. В настоящее время стран-участниц процесса 40. Россия присоединилась к движению в сентябре 2003 года.
Основные принципы Болонского процесса: во-первых, системы образования, прежде всего высшего, должны стать прозрачными, максимально сравнимыми. Для этого предполагается введение однотипных образовательных циклов (бакалавриат + магистратура), введения единых или легко поддающихся пересчету систем образовательных кредитов (зачетных единиц), одинаковых форм фиксирования получаемых квалификаций, взаимной признаваемости академических квалификаций и т. д. Во-вторых, Болонский процесс должен помочь системам образования европейских стран взять все лучшее, что есть у партнеров, — за счет повышения мобильности студентов, преподавателей, управленческого персонала; сотрудничества между вузами.www.bologna.spbu.ru
http://www.gorodgovorit.ru/events/education/messages/19203/
//по армейской терминологии
специалист раньше мог поступать в аспирантуру, сейчас ему нужно магистратуру заканчивать?
с точки зрения: лишь бы "корочки" были - это понятно, а программа насколько урезана? на качестве выпускника вуза сильно это повлияет?
и что дает магистратура (кроме возможности поступить в аспирантуру)?
новые какие-то предметы?
или изучение старых предметов заново (более глубоко)?
-----------------------------------
С 2011 года вузы больше не будут осуществлять подготовку специалистов и перейдут на двухуровневую систему подготовки - бакалавр-магистр. Обучение по этой системе ведется в нижегородских вузах уже несколько лет. Многие студенты знают, что главное различие между бакалавром, специалистом и магистром - в продолжительности обучения (4 года, 5 и 6 лет соответственно). Но до сих пор у них возникают вопросы: какие преимущества дают лишние годы учебы, не сочтут ли бакалавра "недоучкой" будущие работодатели?
Справка
Болонский процесс — движение, цель которого заключается в создании единого образовательного пространства стран Европы. Болонская декларация, положившая ему начало, подписана в 1999 году министрами образования 29 европейских государств. В настоящее время стран-участниц процесса 40. Россия присоединилась к движению в сентябре 2003 года.
Основные принципы Болонского процесса: во-первых, системы образования, прежде всего высшего, должны стать прозрачными, максимально сравнимыми. Для этого предполагается введение однотипных образовательных циклов (бакалавриат + магистратура), введения единых или легко поддающихся пересчету систем образовательных кредитов (зачетных единиц), одинаковых форм фиксирования получаемых квалификаций, взаимной признаваемости академических квалификаций и т. д. Во-вторых, Болонский процесс должен помочь системам образования европейских стран взять все лучшее, что есть у партнеров, — за счет повышения мобильности студентов, преподавателей, управленческого персонала; сотрудничества между вузами.www.bologna.spbu.ru
http://www.gorodgovorit.ru/events/education/messages/19203/
а вы, батенька, давно интегральчики брали? (с).
в принципе бакалавр имеет право поступать в спирантуру, административных препятствий для этого нет.
какие тараканы ползают у нынешних работодателей - это отдельная пестня, никто внимание обращать на шарашкину контору с 3,5 человеками персонала, а вот серьезный работодатель имеет профит не только в виде пушечного мяса на практиках, но и непосредственно влияет на учебную программу. да - специалистов для некоторых специальностей сохранили.
что дает магистратура? в европе - как минимум оплачиваемую 9-месячную практику + оклад не ниже 40 тыс. евро в год после получения корочек, на ряде специальностей в нск устраиваются на профильные предприятия, в мгимо по этой же причине учеба в магистратуре начинается в 6 вечера.
еще есть вопросы?
в принципе бакалавр имеет право поступать в спирантуру, административных препятствий для этого нет.
какие тараканы ползают у нынешних работодателей - это отдельная пестня, никто внимание обращать на шарашкину контору с 3,5 человеками персонала, а вот серьезный работодатель имеет профит не только в виде пушечного мяса на практиках, но и непосредственно влияет на учебную программу. да - специалистов для некоторых специальностей сохранили.
что дает магистратура? в европе - как минимум оплачиваемую 9-месячную практику + оклад не ниже 40 тыс. евро в год после получения корочек, на ряде специальностей в нск устраиваются на профильные предприятия, в мгимо по этой же причине учеба в магистратуре начинается в 6 вечера.
еще есть вопросы?
специалист раньше мог поступать в аспирантуру, сейчас ему нужно магистратуру заканчивать?на чём основано это утверждение ?
в принципе бакалавр имеет право поступать в спирантуру, административных препятствий для этого нет.сейчас - да (ч. 1 ст. 25 Закона РФ "Об образовании"), но с 01.09.2013 у бакалавров этой возможности не будет (ч. 4 ст. 69 ФЗ РФ "Об образовании в Российской Федерации") ...
В моем представлении, бакалавр = недоучка.
Раньше те, кто не смог окончить вуз, но отучился там 3-4 года, во всяких анкетах в графе Образование писали "незаконченное высшее". А теперь такие же пишут красивое "бакалавр".
А по сути, 3-4 года профессионального образования - это же уровень техникума.
Бакалавры, не обижайтесь - что для вас мое мнение )
Раньше те, кто не смог окончить вуз, но отучился там 3-4 года, во всяких анкетах в графе Образование писали "незаконченное высшее". А теперь такие же пишут красивое "бакалавр".
А по сути, 3-4 года профессионального образования - это же уровень техникума.
Бакалавры, не обижайтесь - что для вас мое мнение )
в музее в Астрахани... под стеклом лежит автомат ППШ, пистолет ТТ и прочая в честь ВОВ атрибутика.
Но что интересно, там лежит синий советский диплом (до 1996 г. образца), который был подарен музею родственниками д.м.н., заслуженного врача и прочие регалии.
я обратил внимание: год поступления в астраханский мед.институт сентябрь 1941, год окончания май 1943 год. т.е. за ДВА года человек получил ВЫСШЕЕ МЕДИЦИНСКОЕ ускоренное образование и отправлен на фронт.
а сейчас по 4 года на фельдшера учат. и по 6-8 лет на доктора. ПОнятно, что практика у этого хирурга была большая в полевых условиях. Но! Ведь дали же высшее образование.
В США бакалавр котируется выше, чем магистр (в части права).
т.е. имея наш диплом, можно приехать и выучиться на магистра права в США, а можно приехать и пойти учиться с нуля на бакалавра.
При приеме на работу, бакалавра ЛУЧШЕ берут работодатели.
У нас же... пока, как мне кажется, не сложившаяся система в головах.. все работодатели имеют "обычные корки" специалиста, а тут бакалавренок пришел )))
Но что интересно, там лежит синий советский диплом (до 1996 г. образца), который был подарен музею родственниками д.м.н., заслуженного врача и прочие регалии.
я обратил внимание: год поступления в астраханский мед.институт сентябрь 1941, год окончания май 1943 год. т.е. за ДВА года человек получил ВЫСШЕЕ МЕДИЦИНСКОЕ ускоренное образование и отправлен на фронт.
а сейчас по 4 года на фельдшера учат. и по 6-8 лет на доктора. ПОнятно, что практика у этого хирурга была большая в полевых условиях. Но! Ведь дали же высшее образование.
В США бакалавр котируется выше, чем магистр (в части права).
т.е. имея наш диплом, можно приехать и выучиться на магистра права в США, а можно приехать и пойти учиться с нуля на бакалавра.
При приеме на работу, бакалавра ЛУЧШЕ берут работодатели.
У нас же... пока, как мне кажется, не сложившаяся система в головах.. все работодатели имеют "обычные корки" специалиста, а тут бакалавренок пришел )))
бакалаврам обычно лень учиться, обычно лодыри
Сейчас читают
Куда сделать вклад? (часть 7)
362267
1000
КиноБЗал (NF) (часть 6)
88748
370
Переход на более тонкие энергии существования
6027
34
Да что США, у нас тоже на очень много рабочих мест с бОльшей охотой берут выпускников техникумов/ПТУ, а не вузов, потому что в вузах дается больше теории, а технологи - они практики.
Я же не говорю, что бакалавр - это плохо. Просто это не есть человек с высшим образованием. До высшего он не доучился.
И 2 года в военное время ускоренное в/о, согласитесь, что это не есть даже 4 года в наше время. Тот врач, наверное, ночей не спал, учил, работал в госпитале, у него была высшая цель - быстрее получить необходимые знания.
Я же не говорю, что бакалавр - это плохо. Просто это не есть человек с высшим образованием. До высшего он не доучился.
И 2 года в военное время ускоренное в/о, согласитесь, что это не есть даже 4 года в наше время. Тот врач, наверное, ночей не спал, учил, работал в госпитале, у него была высшая цель - быстрее получить необходимые знания.
В США бакалавр котируется выше, чем магистр (в части права).в штатах, что бы получить корочки йуриста надо иметь предыдущие корочки с отличием, поэтому оно всегда платное и всегда второе - вы порите чушь.
т.е. имея наш диплом, можно приехать и выучиться на магистра права в США, а можно приехать и пойти учиться с нуля на бакалавра.
При приеме на работу, бакалавра ЛУЧШЕ берут работодатели.
У нас же... пока, как мне кажется, не сложившаяся система в головах.. все работодатели имеют "обычные корки" специалиста, а тут бакалавренок пришел )))
а про то, что лучше берут работодатели... был анекдот, как одно наше крупное новосибирское предприятие хотело импортировать выпускников АлГТУ, при этом профильная специальность была в НГТУ, а в алтае - нет.
в нск банально нет нормальных кадровиков.
про юриста в США - сами не порите чушь...
единственная проблема для эмигранта - это язык, акцент
а так любой, кто сдаст экзамен штата, может адвокатом работать
единственная проблема для эмигранта - это язык, акцент
а так любой, кто сдаст экзамен штата, может адвокатом работать
я обратил внимание: год поступления в астраханский мед.институт сентябрь 1941, год окончания май 1943 год. т.е. за ДВА года человек получил ВЫСШЕЕ МЕДИЦИНСКОЕ ускоренное образование и отправлен на фронт.увы, ему пришлось доучиваться за операционным столом ...
"увы" - относится и к тем, кто попал ему в руки ...
а сейчас по 4 года на фельдшера учат. и по 6-8 лет на доктора. ПОнятно, что практика у этого хирурга была большая в полевых условиях. Но! Ведь дали же высшее образование.а термин "красная профессура" Вам слышать не приходилось ?
но вернёмся к Вашему примеру ...
возможно, в той ситуации (абстрагируемся от причин её возникновения) не было иного выхода ...
но в менее экстремальное время срок подготовки играет очень большую роль (нужно "уложить в голове" новые знания) даже при условии, что за вуз'овскую скамью допускают не всех, а только прошедших отбор - конкурс, в среднем, хотябы, одно место на 4-5 абитуриентов ...
про юриста в США - сами не порите чушь...вы хотя бы почитали для начала, что ли... экзамен штата - это прием в адвокатскую коллегию, а еще надо рекомендации и т.д. - кто их эмигранту даст? а язык не проблема - вы же не по русским учебникам американское право учить будите?
единственная проблема для эмигранта - это язык, акцент
а так любой, кто сдаст экзамен штата, может адвокатом работать
итак переведенный вариант
И так, в Америке чтоб стать юристом, надо закончить Law School - это высшая школа, в которую можно поступить только после бакалаврской степени. Причем в Америке нет бакалавра по юриспруденции. Будущие юристы выбирают бакалаврскую специальность согласно своим интересам в юриспруденции. К примеру те, кто планирует работать в бизнесе, идут на бизнес, те, кто хотят работать в патентном праве, идут на специальность в индустрии которой хотят работать (электрическая инженерия, биотехнологии, программирование и т.п.), те, кто планирует работать в финансовом праве, идут на финансы или экономику и т.д. "Нейтральными" специальностями для будущих юристов, то есть для тех, кто еще не определился в какую область пойдет и не знает на кого учиться, считаются гуманитарные - английский, литература, история, коммуникации и т.п. Ближайшей к юриспруденции бакалаврской специальностью являются Legal Studies. Хотя по идее поступить в Law School можно с любой специальностью, ограничений нет.
Разновидности юридических степеней
Есть три основные степени, которые можно получить в Law School:
- J.D. - профессиональная юридическая степень (на нее учатся 3 года)
- LL.M. - магистерская степень (доступна только для тех, кто получил юридическое образование в другой стране, длится год или два, в зависимости от вуза)
- J.S.D. - эквивалент PhD в юриспруденции (получается в основном теми, кто планирует академическую преподавательскую карьеру в юриспруденции)
Более престижной степенью считается J.D. И хотя студенты J.D. и LL.M. учатся вместе и учат одни и те же предметы, выпускникам со степенью J.D. чаще всего намного легче трудоустроиться.
Главная разница в том, что на LL.M. относительно легче поступить - во-первых, потому что тем, кто поступает на LL.M. чаще всего не нужно сдавать LSAT, а во-вторых, потому что количество студентов, которых университет принимает на J.D. намного меньше, чем на LL.M., что означает бОльшую конкуренцию при поступлении.
Поступление в Law School
Как и при поступлении в любой вуз и на любую специальность, важны ваши оценки, GPA, TOEFL, эссе, описывающие почему вы идеальный кандидат, и рекомендации. Также, как я писала ранее, важен LSAT (если вы поступаете на J.D.). LSAT - это стандартизированный тест для тех, кто планирует поступать на юриста, он проводится 4 раза в году и его нельзя сдавать более чем 3 раза за период двух лет. Он состоит из трех частей - reading comprehension, logical и verbal reasoning. Это не тест на знание языка, как TOEFL, скорее тест на аналитическое и логическое мышление.
Как стать юристом
Окончание Law School не дает права практиковать юриспруденцию. Для того чтоб работать юристом надо сдать так называемый bar exam - двух или трех-дневный экзамен для будущих юристов. Причем в каждом штате экзамен свой. И в каком штате вы его сдаете, только в том и можете практиковать право. Только по истечении нескольких лет юридической практики, вы имеете право начать работать юристом в другом штате без сдачи экзамена. И тут еще одна проблема для тех, кто заканчивает LL.M. Выпускникам с этой степенью разрешается сдавать bar exam только в Калифорнии или Нью-Йорке, что, как вы сами понимаете, значительно сужает возможность выбора и увеличивает конкуренцию при трудоустройстве.
ТОП 5
1
2
3