Фоменко Тамаре огромная благодарность. Ехали неделю назад из NY Times - первый раз увидел женщину таксиста.Действительно настоящий профи.Был поражён,удивлён,впечатлён.Таксометр был открыт,знание города на 5+,аккуратное вождение, приветлива с клиентами.В общем -спасибо ей и Вам Сергей за работу с персоналом, последние два месяца катаюсь только на мустангах и пока только позитивные впечатления .
Сергей, есть предложение, Вы неоднократно повторялись, что "Мустанг" не самое дешевое такси в городе (свои затраты в ближайшее время Вы вряд ли будете пересматривать, следовательно, цены ниже не станут ;)), так давайте введем скидку, при пользовании услугами Вашей фирмы, хотя бы участникам данного топика!
Скоро будут новые таксометры, размером с автомагнитолу, с печатающим устройством. Куда их присобачивать пока не знаю.
------------------------------------
а может их вместо автомагнитол с шансоном и присобачить?
------------------------------------
а может их вместо автомагнитол с шансоном и присобачить?
Полностью поддерживаю ZZTOP - готов принять деятельное участие в обсуждении механизма предоставлении скидки Скажем, 10 осмысленных сообщений в этом топике = 0,5% скидка на поездку. Или больше, чем 0,5%
Если серьезно, то этот топик моментально забьется сообщениями под завязку, если будут введены такие льготы. Льготы надо вводить :), только каким-то другим способом.
Скажите, Сергей, а постоянным клиентам в перспективе может предоставляться скидка? И вообще, на Ваш взгляд, каков максимальный размер скидки при самых льготных и просто сверхльготных условиях? Я имею в виду, больше какого процента скидки такси станет убыточным? Или это сложный вопрос и зависит от плана, выставленного водителю, и его выручке на данный момент? Или еще какие-то соображения?
Мне просто интересно, "впритык" ли работает такси или есть какой-то ресурс (в смысле чистой прибыли). Ведь даже самая большая скидка не должна лишать такси пусть даже небольшой, но чистой прибыли.
Буду рад Вашему ответу!
Удачи и процветания!
Если серьезно, то этот топик моментально забьется сообщениями под завязку, если будут введены такие льготы. Льготы надо вводить :), только каким-то другим способом.
Скажите, Сергей, а постоянным клиентам в перспективе может предоставляться скидка? И вообще, на Ваш взгляд, каков максимальный размер скидки при самых льготных и просто сверхльготных условиях? Я имею в виду, больше какого процента скидки такси станет убыточным? Или это сложный вопрос и зависит от плана, выставленного водителю, и его выручке на данный момент? Или еще какие-то соображения?
Мне просто интересно, "впритык" ли работает такси или есть какой-то ресурс (в смысле чистой прибыли). Ведь даже самая большая скидка не должна лишать такси пусть даже небольшой, но чистой прибыли.
Буду рад Вашему ответу!
Удачи и процветания!
Господа! Кто-нибудь может ответить на такой вопрос: Сколько реально стоит рейс от телецентра до ОбьГЭС? Я почему спрашиваю - сколько раз ездила, цена всегда разная. От 180 до 250 р. Это может зависеть от водителя? Сразу скажу, что машину заказываю самую обыкновенную, не лимузин.
mustangs
veteran
Фоменко Тамаре огромная благодарность
-----------------------------------------------------------------------
Спасибо, Тамаре будет очень приятно почитать Вашу благодарность. Надеюсь и остальным водителям захочется читать о себе такие отзывы, а не рассказы о том, как обсчитали или нагрубили.
С уважением,
Сергей
-----------------------------------------------------------------------
Спасибо, Тамаре будет очень приятно почитать Вашу благодарность. Надеюсь и остальным водителям захочется читать о себе такие отзывы, а не рассказы о том, как обсчитали или нагрубили.
С уважением,
Сергей
mustangs
veteran
так давайте введем скидку, при пользовании услугами Вашей фирмы, хотя бы участникам данного топика!
-----------------------------------------------------------------------
Отвечу всем, поддерживающим данное предложение.
Я за это. Предлагаю коллективно придумать как реализовать идею. Даю вводные данные:
1. Фирма не оказывает услуг такси, их оказывают водители на машинах фирмы или своих, или арендованных еще где-то (это везде так).
2. Доход такси "Мустангъ" состоит из денег, сдаваемых водителями в виде "плана", который, по сути, является арендной платой за пользование средством производства (автомобилем) за 12 часов.
3. Скидку могут предоставить только сами водители, т.к. цена аренды ("плана"), рыночная. Если ее увеличить, есть большая вероятность остаться без них, но пополнить водительский состав конкурентов.
4. На сегодня водителями предоставляются следующие скидки (фирма выступала посредником в переговорах):
а) Агентство DHL - 10%,
б) Клиенты агентства "Планета" при поездках в аэропорт "Толмачево" - 20 руб. за поездку,
в) Клуб "Рок-сити" (развоз персонала ночью) - специальный тариф (запрограммирован в таксометрах).
Все эти клиенты совершают большое количество поездок за месяц на достаточно большие суммы и пользуются нашим такси постоянно, поэтому водители с готовностью пошли на предоставление этих скидок.
DHL и "Рок-сити" оплачивают услуги через банк, водители получают от них специальные чеки, которые принимаются в кассе предприятия. Агентство "Планета" вместе с продаваемыми авиабилетами, выдает флаеры "Мустанга", дающими прово на фиксированную скидку.
Давайте предложения.
С уважением,
Сергей
-----------------------------------------------------------------------
Отвечу всем, поддерживающим данное предложение.
Я за это. Предлагаю коллективно придумать как реализовать идею. Даю вводные данные:
1. Фирма не оказывает услуг такси, их оказывают водители на машинах фирмы или своих, или арендованных еще где-то (это везде так).
2. Доход такси "Мустангъ" состоит из денег, сдаваемых водителями в виде "плана", который, по сути, является арендной платой за пользование средством производства (автомобилем) за 12 часов.
3. Скидку могут предоставить только сами водители, т.к. цена аренды ("плана"), рыночная. Если ее увеличить, есть большая вероятность остаться без них, но пополнить водительский состав конкурентов.
4. На сегодня водителями предоставляются следующие скидки (фирма выступала посредником в переговорах):
а) Агентство DHL - 10%,
б) Клиенты агентства "Планета" при поездках в аэропорт "Толмачево" - 20 руб. за поездку,
в) Клуб "Рок-сити" (развоз персонала ночью) - специальный тариф (запрограммирован в таксометрах).
Все эти клиенты совершают большое количество поездок за месяц на достаточно большие суммы и пользуются нашим такси постоянно, поэтому водители с готовностью пошли на предоставление этих скидок.
DHL и "Рок-сити" оплачивают услуги через банк, водители получают от них специальные чеки, которые принимаются в кассе предприятия. Агентство "Планета" вместе с продаваемыми авиабилетами, выдает флаеры "Мустанга", дающими прово на фиксированную скидку.
Давайте предложения.
С уважением,
Сергей
Сейчас читают
Пеший маршрут
35425
93
красота и материнство (часть 68)
192000
1000
Романтический период и брак (за и против)
52274
334
Скажите , а Ваш таксопарк совершает междугородние поездки , и если да сколько будет стоить поездка в один конец в Павлодар ?
В ответ на:
------------------------------------------------------------------------
Вопрос к знатокам Академовских такси. С какой фирмой, по вашему мнению, следует заключить договор о сотрудничестве, чтобы удовлетворить наших клиентов, выбирающихся в город, если рядом нет наших машин?
Просто вчера нашему постоянному клиенту нужно было срочно уехать из Академа днем, а ближайшая наша машина находилась на автовокзале. В результате клиент был вынужден решать вопрос самостоятельно с другой фирмой, элементарно не зная телефонов местных такси.
Очень хочется такие случаи исключить в будущем.
------------------------------------------------------------------------
Неплохое такси 396396. Приезжают быстро(На моей памяти накладок вообще небыло), таксисты лишнюю копейку урвать не пытаются(По крайней мере у меня никогда не пытались). В отличие от блюза.
------------------------------------------------------------------------
Вопрос к знатокам Академовских такси. С какой фирмой, по вашему мнению, следует заключить договор о сотрудничестве, чтобы удовлетворить наших клиентов, выбирающихся в город, если рядом нет наших машин?
Просто вчера нашему постоянному клиенту нужно было срочно уехать из Академа днем, а ближайшая наша машина находилась на автовокзале. В результате клиент был вынужден решать вопрос самостоятельно с другой фирмой, элементарно не зная телефонов местных такси.
Очень хочется такие случаи исключить в будущем.
------------------------------------------------------------------------
Неплохое такси 396396. Приезжают быстро(На моей памяти накладок вообще небыло), таксисты лишнюю копейку урвать не пытаются(По крайней мере у меня никогда не пытались). В отличие от блюза.
Скажите , а Ваш таксопарк совершает междугородние поездки , и если да сколько будет стоить поездка в один конец в Павлодар ?Мне так кажется, что на самолете будет дешевле.
Продолжаем тестировать такси "Мустанг":
18 июля, пятница, 14:30. Фрунзе, 9. Вызвался помочь подружке доставить купленный ею системный блок для компьютера и прочую вспомогательную ерунду типа клавиатуры, мышки, пилота - короче кучка коробочек и дама. Вспомнил про данное обсуждение и впервые решил вызвать 100-200 (хотя с 98-го года пользую в основном 107-107 и 008). Звоню, диспетчер ответила не сразу, длинные гудки слушал около двух минут (ну наверное у вас многоканальный телефон : ). Наконец отвечают. Спрашиваю, есть ли в данном районе свободная машина. Нет, обламывают, - в ближайшее время свободных не предвидеться... Жаль, кладу трубу в карман и уже поднимаю руку, чтобы проголосовать, но тут на противоположной стороне улицы вижу пустое такси-Волгу с цифрами 100-200 на капоте! (госномер 111). Водитель только что выскочил из салона и побежал к киоску за сигаретами.
Перехожу улицу, подхожу. Осведомляюсь, работает ли... Да. Спрашивает, куда ехать - называю адрес. Спрашивает, сколько дам... Хм... Не люблю я такой вопрос - я всегда даю больше, чем на счетчике и в другой ситуации послал бы не задумываясь и легко нашел бы альтернативу, но велико желание потестить, а главное посмотреть на пепельницу : ). Называю сумму, водила удовлетворенно соглашается и садится в за руль. И хотя я глядя на него пытливым и долгим взглядом как бы предлагал помочь мне перенести вещи, но он так в это и не въехал (а вот у Любви Тимофеевны парни в этом смысле поучтивей и пошустрее).
Ладно, перехожу улицу, забираю коробки и даму, возвращаемся, садимся, едем. Водитель усердно дымит только что купленными сигаретами. Музыка обычная, не шансон. Пепельница, вначале была закрыта, но как только мы сели, водитель ее, понятное дело, открыл, хотя и ни разу туда не стряхнул пепел - стряхивал в щель в приоткрытом окне (моросил дождь - окна были закупорены). Что он там прятал, я так и не понял - может стеснялся, что я сравню цифры? Ну это он зря - я цены и так знаю, а договор для меня дороже денег. А может он и счетчик вообще не включал. Да и пес с этим счетчиком... Втроем поговорили на отвлеченную тему на предмет уменьшения МТСом порога частичной блокировки. Доехали без приключений, без суеты.
В общем ничего особенного, кроме нечетких действий диспетчерской службы (или это просто водитель не уведомил диспетчера, что он свободен, к тому же я так и не уследил, доложил ли он, что взял пассажира со свободной посадки и куда поехал - или это у вас не принято?).
Ну и еще раз хочу сказать, что я не люблю слушать от водителей торговлю, типа "сколько дашь", или ломание и набивание цены, что он туда не поедет – по-моему нужно избавляться от этой дурной привычки, сейчас не те времена - предложение по перевозкам очень большое и глупо отказываться от малейшей возможности заработать.
18 июля, пятница, 14:30. Фрунзе, 9. Вызвался помочь подружке доставить купленный ею системный блок для компьютера и прочую вспомогательную ерунду типа клавиатуры, мышки, пилота - короче кучка коробочек и дама. Вспомнил про данное обсуждение и впервые решил вызвать 100-200 (хотя с 98-го года пользую в основном 107-107 и 008). Звоню, диспетчер ответила не сразу, длинные гудки слушал около двух минут (ну наверное у вас многоканальный телефон : ). Наконец отвечают. Спрашиваю, есть ли в данном районе свободная машина. Нет, обламывают, - в ближайшее время свободных не предвидеться... Жаль, кладу трубу в карман и уже поднимаю руку, чтобы проголосовать, но тут на противоположной стороне улицы вижу пустое такси-Волгу с цифрами 100-200 на капоте! (госномер 111). Водитель только что выскочил из салона и побежал к киоску за сигаретами.
Перехожу улицу, подхожу. Осведомляюсь, работает ли... Да. Спрашивает, куда ехать - называю адрес. Спрашивает, сколько дам... Хм... Не люблю я такой вопрос - я всегда даю больше, чем на счетчике и в другой ситуации послал бы не задумываясь и легко нашел бы альтернативу, но велико желание потестить, а главное посмотреть на пепельницу : ). Называю сумму, водила удовлетворенно соглашается и садится в за руль. И хотя я глядя на него пытливым и долгим взглядом как бы предлагал помочь мне перенести вещи, но он так в это и не въехал (а вот у Любви Тимофеевны парни в этом смысле поучтивей и пошустрее).
Ладно, перехожу улицу, забираю коробки и даму, возвращаемся, садимся, едем. Водитель усердно дымит только что купленными сигаретами. Музыка обычная, не шансон. Пепельница, вначале была закрыта, но как только мы сели, водитель ее, понятное дело, открыл, хотя и ни разу туда не стряхнул пепел - стряхивал в щель в приоткрытом окне (моросил дождь - окна были закупорены). Что он там прятал, я так и не понял - может стеснялся, что я сравню цифры? Ну это он зря - я цены и так знаю, а договор для меня дороже денег. А может он и счетчик вообще не включал. Да и пес с этим счетчиком... Втроем поговорили на отвлеченную тему на предмет уменьшения МТСом порога частичной блокировки. Доехали без приключений, без суеты.
В общем ничего особенного, кроме нечетких действий диспетчерской службы (или это просто водитель не уведомил диспетчера, что он свободен, к тому же я так и не уследил, доложил ли он, что взял пассажира со свободной посадки и куда поехал - или это у вас не принято?).
Ну и еще раз хочу сказать, что я не люблю слушать от водителей торговлю, типа "сколько дашь", или ломание и набивание цены, что он туда не поедет – по-моему нужно избавляться от этой дурной привычки, сейчас не те времена - предложение по перевозкам очень большое и глупо отказываться от малейшей возможности заработать.
Ну и еще раз хочу сказать, что я не люблю слушать от водителей торговлю, типа "сколько дашь", или ломание и набивание цены, что он туда не поедет – по-моему нужно избавляться от этой дурной привычки, сейчас не те времена - предложение по перевозкам очень большое и глупо отказываться от малейшей возможности заработать.Значит водила наработал уже "план", и на "хлеб" ему хватило. Какой смысл ему ехать далеко и "задаром"? Стимула-то особого нет. Вот если бы водила получал какие-нибудь бонусы за большое число поездок, или вежливое обращение, или опрятный вид, в форме снижения "плана" (или флажка на машину, не забываем еще и психологические стимулы !), то работать ему было бы веселее. Спросите "почему"? А потому, что русский мужик всегда работал на кого-нибудь, приучили так. Следовательно, ему проще заработать для кого-нибудь и получить бонус, чем заработать себе в карман.
Сколько реально стоит рейс от телецентра до ОбьГЭС? Я почему спрашиваю - сколько раз ездила, цена всегда разная. От 180 до 250 р. Это может зависеть от водителя? Сразу скажу, что машину заказываю самую обыкновенную, не лимузин.
--------------------------------------------------------------------------
На самой обыкновенной машине нами была совершена контрольная поездка от ресторана "Тинькофф" (Ленина-29) до ОбьГЭС. С учетом отдаленной подачи сумма получилась 250 рублей. Соответственно, от телецентра, примерно 180 и должно получаться. От водителя сумма зависеть не должна, для этого данный топик и организован.
Обязательно контролируйте показания таксометра при посадке и окончании поездки.
С уважением,
Сергей
--------------------------------------------------------------------------
На самой обыкновенной машине нами была совершена контрольная поездка от ресторана "Тинькофф" (Ленина-29) до ОбьГЭС. С учетом отдаленной подачи сумма получилась 250 рублей. Соответственно, от телецентра, примерно 180 и должно получаться. От водителя сумма зависеть не должна, для этого данный топик и организован.
Обязательно контролируйте показания таксометра при посадке и окончании поездки.
С уважением,
Сергей
mustangs
veteran
Скажите , а Ваш таксопарк совершает междугородние поездки , и если да сколько будет стоить поездка в один конец в Павлодар ?
------------------------------------------------------------------------
Да, совершает, но только по территории России. Тариф до выезда из города - 7 руб/км, после выезда - 12 руб/км. Если Вы поедете обратно на этой же машине, то к полученной сумме нужно будет прибавить только время ожидания Вас в другом городе, или поездки по нему. Обратная дорога автомобиля уже заложена в расценках.
С уважением,
Сергей
------------------------------------------------------------------------
Да, совершает, но только по территории России. Тариф до выезда из города - 7 руб/км, после выезда - 12 руб/км. Если Вы поедете обратно на этой же машине, то к полученной сумме нужно будет прибавить только время ожидания Вас в другом городе, или поездки по нему. Обратная дорога автомобиля уже заложена в расценках.
С уважением,
Сергей
Продолжаем тестировать такси "Мустанг":
------------------------------------------------------------------------
Спасибо огромное за тест и подробнейшую информацию. Особенно ценно в сравнении с конкурентами.
Уважаемый ZZTOP, вероятнее всего абсолютно прав. И за идею о стимулировании ему огромное СПАСИБО!!!
С уважением,
Сергей
------------------------------------------------------------------------
Спасибо огромное за тест и подробнейшую информацию. Особенно ценно в сравнении с конкурентами.
Уважаемый ZZTOP, вероятнее всего абсолютно прав. И за идею о стимулировании ему огромное СПАСИБО!!!
С уважением,
Сергей
Большое спасибо за тщательную проработку вопроса о тарифе до ОбьГЭС. Я почитала сообщения в топике и узнала массу полезного. Отдельное спасибо Вам, Сергей. Если бы все менеджеры работали так, как Вы, жить было бы намного лучше и легче.
Ирина
Ирина
mustangs
veteran
Буду только рад, если мое мнение хоть чем-нибудь поможет.
------------------------------------------------------------------------
Уже помогло немного. При реалезации Вашей идеи, думаю, будут совсем не плохие результаты.
Только что закончилось общее собрание водителей такси "Мустангъ", на котором были подведены итоги последних трех недель. Настроение коллектива очень рабочее. Подавляющее большинство водителей проявляют лояльность к изменениям, видя положительные стороны для себя лично от повышения качества обслуживания. И были очень возмущены поведением водителя машинки 111, который не помог клиенту загрузить имущество в автомобиль. Просили всех не идентифицировать по данному признаку.
У меня огромная просьба ко всем участникам топика, пожалуйста, пишите, если поездка Вам понравилась, указывайте номер машины или имя водителя, а не только отрицательные впечатления. Они после этого еще больше расстараются. Думаю, через месяц, водители сами попросят дать им возможность красиво предоставлять скидки постоянным клиентам.
Спасибо Вам всем, за Ваше участие, поддержку, отзывы. Вы очень погомаете всем нам стать лучше.
С уважением,
Сергей
------------------------------------------------------------------------
Уже помогло немного. При реалезации Вашей идеи, думаю, будут совсем не плохие результаты.
Только что закончилось общее собрание водителей такси "Мустангъ", на котором были подведены итоги последних трех недель. Настроение коллектива очень рабочее. Подавляющее большинство водителей проявляют лояльность к изменениям, видя положительные стороны для себя лично от повышения качества обслуживания. И были очень возмущены поведением водителя машинки 111, который не помог клиенту загрузить имущество в автомобиль. Просили всех не идентифицировать по данному признаку.
У меня огромная просьба ко всем участникам топика, пожалуйста, пишите, если поездка Вам понравилась, указывайте номер машины или имя водителя, а не только отрицательные впечатления. Они после этого еще больше расстараются. Думаю, через месяц, водители сами попросят дать им возможность красиво предоставлять скидки постоянным клиентам.
Спасибо Вам всем, за Ваше участие, поддержку, отзывы. Вы очень погомаете всем нам стать лучше.
С уважением,
Сергей
День добрый,Сергей,
очень приятно читать ваши ответы (профессионально и сразу видно от души) и видеть реальные улучшения в работе "мустангов". Хочется сказать спасибо вашим замечательным девушкам-диспетчерам, не раз они заказывали для меня такси и даже иногда в других фирмах, если ваши моторы были заняты (может они даже помнят Блюхера 51, я часто пользуюсь вашими услугами).
Хочется отметить взаимовыручку ваших водителей и их готовность прийти на помощь при происшествиях на улицах (сама была свидетелем), а еще очень приятно слышать, как диспетчера с ними общаются по телефону - сразу видно, что отношения в фирме славные...
ТАК ДЕРЖАТЬ МУСТАНГИ
очень приятно читать ваши ответы (профессионально и сразу видно от души) и видеть реальные улучшения в работе "мустангов". Хочется сказать спасибо вашим замечательным девушкам-диспетчерам, не раз они заказывали для меня такси и даже иногда в других фирмах, если ваши моторы были заняты (может они даже помнят Блюхера 51, я часто пользуюсь вашими услугами).
Хочется отметить взаимовыручку ваших водителей и их готовность прийти на помощь при происшествиях на улицах (сама была свидетелем), а еще очень приятно слышать, как диспетчера с ними общаются по телефону - сразу видно, что отношения в фирме славные...
ТАК ДЕРЖАТЬ МУСТАНГИ
Matrix_Agent
guru
Расскажу и про свои впечатления о бурно проведенных выходных (в рамках темы, конечно:-)
Итак, в прошлую пятницу мы с приятелем поклонялись Бахусу, в не особо больших количествах, однако после совместных посиделок меня привлекла идея посетить Академгородок, а его - Пединститут (домой решил податься). Как я уже упоминал, традиционно хорошо (не в обиду Сергею и Мустангъ-у) отношусь к такси 750-000. Позвонили туда. Буквально через 5 минут приехал "Москвич" почти без опознавательных знаков, чему я был немало удивлен, - до сих пор считал, что эта фирма держит свой парк. Тем не менее, поездка мне понравилась. Пока ехали до Педа, водитель не вмешивался в наши разговоры, без лишних уговоров (а такое иногда бывает) довез приятеля до подъезда. Поехали в Академ - охотно поддержал мое желание с кем-нить пообщаться на сторонние темы. Обошлось все удовольствие в 370 рублей - вполне устроило. Кстати, машина была на редкость ухоженная, мне как неспециалисту весьма понравилась. Причем, хотелось бы заметить, водитель по окончании поездки достал какие-то хитрые бумажки типа прайс-листов, все внимательно посчитал и затем огласил сумму. Естественно, был отблагодарен "без сдачи":-)
В субботу, после всяких развлечений, к такси никакого отношения не имеющих, мы с подругой решили посетить злачные места Академа (о них разговор отдельный, но мне жутко не понравилось). Позвали одного общего знакомого и двинули на Цветной. Привлекал нас пляж Неоком. Внемля уговорам подруги, решили поехать на такси (и действительно, примерно 20 рублей на маршрутке и потом пешком или 40 на такси - невелика разница) обратились к товарищам без обозначения фирм на своих колесницах (хотя оранжевая хреновина с шашечками сверху имелась). Цена была оглашена сразу - полтинник. Согласились. Пожилой водитель сразу же запретил курить в машине, мотивируя это тем, что в ней ездят женщины с детьми, а она прованивает никотином. Конечно, некурящему человеку в новой "девятке" можно это позволить. Всю недолгую дорогу водитель "лечил" нас какими-то своими рассуждениями на тему, если не ошибаюсь, воспитания и все такое. Непосредственно на пляж заехать отказался, мотивируя это тем, что забыл пропуск. Далее, погуляв с полчасика по Неокому и не обнаружив там ничего хорошего, решили двинуть в "Метро". Несколько "Блюзовских" и "Спринтовских" машин, стоявших возле выезда, не соизволили отвезти нас в "Щ". Возможно, конечно, водителей смутило слово "метро", но тем не менее - везти нас отказались, кивнув на стоявшую неподалеку "Волгу" - типа, может он вас отвезет. К счастью, водителем "Волги" оказался мой знакомый, который без проблем довез нас до "Метро" - 40 рублей (ну конечно, 50:-). После того, как увидели закрытое "Метро", вспомнилась знаменитая фраза Высоцкого:-)) Немного прошлись пешком, нашли наконец где посидеть - названия заведения не приметил, за такой изгородью, и в нем аквариумы с рыбками стоят (я, увы, в "Щ" очень плохо разбираюсь). Обратно, уже часа в три ночи, ехали на такси "Спринта", кое приехало буквально через 3 минуты после звонка, причем с федерального номера и "на местность". Машина типа старого "Марк-2", удобная, просторная и комфортная. Дорога - Шлюз, остановка у магазина, Пироговка. Обошлась в 90 рублей (читай 100). На этот день приключения были закончены. В воскресенье, уже поздним вечером, около половины двенадцатого, ждал "15-ку". Не дождался - народу много, толкаться особо не хотелось, позвонил 30-46-46. И здесь началось самое смешное. Во-первых, девушка-оператор долго выясняла, где-же это такое "Цветной, напротив остановки 15-ки". Кто знает, тот поймет шутку юмора. Выяснила. Потом с удивлением в голосе мадам спросила, как же меня там найдут. Пришлось объяснить, что по прибытию машины клиенту достаточно позвонить и описать ее. Ждал минут 20. В конечном итоге подъехала весьма и весьма потрепанная тонированная "пятерка", остановилась метров за 50 от меня. Девушка, правда, позвонила. Представьте мое удивление, когда на переднем пассажирском сиденье заказанной МНОЙ машины я увидел бритую голову, высунувшуюся и не особо вменяемым голосом спросившую, не я ли заказывал такси. Поборов желание сказать что не я, залез на заднее сиденье (кстати, ручек опускания стекол не было, левая дверь не открывалась, да и правая с трудом). Тем не менее на машине были все атрибуты такси. Водитель оказался не красимше и не интеллектуальнее своего пассажира справа (опасаюсь называть их обкуренными, но такое ощущение сложилось). Судя по разговору, они были то ли братья, то ли друзья - что-то в этом роде. Лет под 20, чего в такси я не видел ни разу. Справедливости ради нужно заметить, что разговаривали ребята отменно вежливо, на "Вы", употребляя слдова "спасибо", "пожалуйста" и так далее. Тем не менее первоначальное стремление доехать сразу до МЖК улетучилось. Решил до Речного. Впоследствии водитель раза 4 меня переспросил, до вокзала (имелся в виду Главный) ли мне ехать. На полпути, где-то в районе Звездной, резким торможением и уходом вправо забрали человека, которому надо было на Первомайку. После того, как он забрался в машину, ему объявили, что поедут в Первомайку через Речной (представляю его реакцию, к тому же трое в машине). На отказы ехать наш доблестный водитель особо не реагировал - дескать, доберемся. В конце концов мужик попросил остановить на Ине, кинул 20-ку и вышел. Водитель вылез из машины и начал возмущаться на тему, что мало, давай полтинник. Препирались минут 5. Сошлись на 30-ти. На Речном, уточнив у меня конструкцию метромоста (!) (ребята предполагали, что по его крыше проходит автомобильный (!!!!!)), водителем на просьбу посчитать, сколько с меня денег, был совершен контрольный звонок в диспетчерскую, после чего с меня было взято 150 рублей. Дешево, но сердито. После этого я вышел наверх и мирно доехал, беседуя с водителем о погоде, на 111-555, коя стояла у остановки, поджидая случайного клиента. Правда меня, как и многих, раздражает привычка на вопрос "сколько будет денег до МЖК" отвечать "а сам-то как думаешь"? Я подумал на 80 рублей, чем водитель удовлетворился.
Короче, мораль басни:
1. Городское такси по сервису безусловно лучше, хоть и дороже.
2. Академ ездит на такси как на общественном транспорте ввиду низких расценок (даже среди бедных студентов такое практикуется, чего в наши времена не было:-), соответственно и водители такси относятся к пассажирам так же, как и водители общественного транспорта.
3. Конкуренция среди академовских такси не приводит к каким-либо заметным изменениям в качестве обслуживания.
4. Как только мой давнишний знакомый частник вернется с Алтая, буду ездить только на нем. И дешевле, и головняков меньше.
Итак, в прошлую пятницу мы с приятелем поклонялись Бахусу, в не особо больших количествах, однако после совместных посиделок меня привлекла идея посетить Академгородок, а его - Пединститут (домой решил податься). Как я уже упоминал, традиционно хорошо (не в обиду Сергею и Мустангъ-у) отношусь к такси 750-000. Позвонили туда. Буквально через 5 минут приехал "Москвич" почти без опознавательных знаков, чему я был немало удивлен, - до сих пор считал, что эта фирма держит свой парк. Тем не менее, поездка мне понравилась. Пока ехали до Педа, водитель не вмешивался в наши разговоры, без лишних уговоров (а такое иногда бывает) довез приятеля до подъезда. Поехали в Академ - охотно поддержал мое желание с кем-нить пообщаться на сторонние темы. Обошлось все удовольствие в 370 рублей - вполне устроило. Кстати, машина была на редкость ухоженная, мне как неспециалисту весьма понравилась. Причем, хотелось бы заметить, водитель по окончании поездки достал какие-то хитрые бумажки типа прайс-листов, все внимательно посчитал и затем огласил сумму. Естественно, был отблагодарен "без сдачи":-)
В субботу, после всяких развлечений, к такси никакого отношения не имеющих, мы с подругой решили посетить злачные места Академа (о них разговор отдельный, но мне жутко не понравилось). Позвали одного общего знакомого и двинули на Цветной. Привлекал нас пляж Неоком. Внемля уговорам подруги, решили поехать на такси (и действительно, примерно 20 рублей на маршрутке и потом пешком или 40 на такси - невелика разница) обратились к товарищам без обозначения фирм на своих колесницах (хотя оранжевая хреновина с шашечками сверху имелась). Цена была оглашена сразу - полтинник. Согласились. Пожилой водитель сразу же запретил курить в машине, мотивируя это тем, что в ней ездят женщины с детьми, а она прованивает никотином. Конечно, некурящему человеку в новой "девятке" можно это позволить. Всю недолгую дорогу водитель "лечил" нас какими-то своими рассуждениями на тему, если не ошибаюсь, воспитания и все такое. Непосредственно на пляж заехать отказался, мотивируя это тем, что забыл пропуск. Далее, погуляв с полчасика по Неокому и не обнаружив там ничего хорошего, решили двинуть в "Метро". Несколько "Блюзовских" и "Спринтовских" машин, стоявших возле выезда, не соизволили отвезти нас в "Щ". Возможно, конечно, водителей смутило слово "метро", но тем не менее - везти нас отказались, кивнув на стоявшую неподалеку "Волгу" - типа, может он вас отвезет. К счастью, водителем "Волги" оказался мой знакомый, который без проблем довез нас до "Метро" - 40 рублей (ну конечно, 50:-). После того, как увидели закрытое "Метро", вспомнилась знаменитая фраза Высоцкого:-)) Немного прошлись пешком, нашли наконец где посидеть - названия заведения не приметил, за такой изгородью, и в нем аквариумы с рыбками стоят (я, увы, в "Щ" очень плохо разбираюсь). Обратно, уже часа в три ночи, ехали на такси "Спринта", кое приехало буквально через 3 минуты после звонка, причем с федерального номера и "на местность". Машина типа старого "Марк-2", удобная, просторная и комфортная. Дорога - Шлюз, остановка у магазина, Пироговка. Обошлась в 90 рублей (читай 100). На этот день приключения были закончены. В воскресенье, уже поздним вечером, около половины двенадцатого, ждал "15-ку". Не дождался - народу много, толкаться особо не хотелось, позвонил 30-46-46. И здесь началось самое смешное. Во-первых, девушка-оператор долго выясняла, где-же это такое "Цветной, напротив остановки 15-ки". Кто знает, тот поймет шутку юмора. Выяснила. Потом с удивлением в голосе мадам спросила, как же меня там найдут. Пришлось объяснить, что по прибытию машины клиенту достаточно позвонить и описать ее. Ждал минут 20. В конечном итоге подъехала весьма и весьма потрепанная тонированная "пятерка", остановилась метров за 50 от меня. Девушка, правда, позвонила. Представьте мое удивление, когда на переднем пассажирском сиденье заказанной МНОЙ машины я увидел бритую голову, высунувшуюся и не особо вменяемым голосом спросившую, не я ли заказывал такси. Поборов желание сказать что не я, залез на заднее сиденье (кстати, ручек опускания стекол не было, левая дверь не открывалась, да и правая с трудом). Тем не менее на машине были все атрибуты такси. Водитель оказался не красимше и не интеллектуальнее своего пассажира справа (опасаюсь называть их обкуренными, но такое ощущение сложилось). Судя по разговору, они были то ли братья, то ли друзья - что-то в этом роде. Лет под 20, чего в такси я не видел ни разу. Справедливости ради нужно заметить, что разговаривали ребята отменно вежливо, на "Вы", употребляя слдова "спасибо", "пожалуйста" и так далее. Тем не менее первоначальное стремление доехать сразу до МЖК улетучилось. Решил до Речного. Впоследствии водитель раза 4 меня переспросил, до вокзала (имелся в виду Главный) ли мне ехать. На полпути, где-то в районе Звездной, резким торможением и уходом вправо забрали человека, которому надо было на Первомайку. После того, как он забрался в машину, ему объявили, что поедут в Первомайку через Речной (представляю его реакцию, к тому же трое в машине). На отказы ехать наш доблестный водитель особо не реагировал - дескать, доберемся. В конце концов мужик попросил остановить на Ине, кинул 20-ку и вышел. Водитель вылез из машины и начал возмущаться на тему, что мало, давай полтинник. Препирались минут 5. Сошлись на 30-ти. На Речном, уточнив у меня конструкцию метромоста (!) (ребята предполагали, что по его крыше проходит автомобильный (!!!!!)), водителем на просьбу посчитать, сколько с меня денег, был совершен контрольный звонок в диспетчерскую, после чего с меня было взято 150 рублей. Дешево, но сердито. После этого я вышел наверх и мирно доехал, беседуя с водителем о погоде, на 111-555, коя стояла у остановки, поджидая случайного клиента. Правда меня, как и многих, раздражает привычка на вопрос "сколько будет денег до МЖК" отвечать "а сам-то как думаешь"? Я подумал на 80 рублей, чем водитель удовлетворился.
Короче, мораль басни:
1. Городское такси по сервису безусловно лучше, хоть и дороже.
2. Академ ездит на такси как на общественном транспорте ввиду низких расценок (даже среди бедных студентов такое практикуется, чего в наши времена не было:-), соответственно и водители такси относятся к пассажирам так же, как и водители общественного транспорта.
3. Конкуренция среди академовских такси не приводит к каким-либо заметным изменениям в качестве обслуживания.
4. Как только мой давнишний знакомый частник вернется с Алтая, буду ездить только на нем. И дешевле, и головняков меньше.
mustangs
veteran
Спасибо Вам за теплые слова, девушкам зачитал Ваше сообщение по телефону, им было очень приятно. На 14-м часу работы открылось второе дыхание. Водители тоже с удовольствием почитают распечатку, они уже с нетерпением ждут их каждый день.
С уважением,
Сергей
С уважением,
Сергей
mustangs
veteran
Вот это круто!
Вы просто непревзойденный лидер в написании романов о приключениях в такси. Свяжитесь со мной по тел. 17-93-05 с 11 до 15 часов и мы договоримся, как Вы сможете получить сертификат на поездку в такси "Мустангъ" на 100 рублей.
А насчет того, что Вы любите такси "Классик" 75-00-00, так это мне вовсе не обидно. Если конкуренты нормально работают, значит и они формируют положительный имидж такси вообще. А время и вы, клиенты, решите, кто достоин работать на этом рынке, а кто нет. Хочется, чтобы люди приезжие, возвращаясь из Новосибирска домой рассказывали всем о шикарной достопримечательности столицы Сибири - такси. Одной фирме это не осилить, а членам "Лиги" вполне по - плечу.
Спасибо еще раз за замечательный роман, мы получили массу полезной информации, постараемся использовать лучшее.
С уважением,
Сергей
Вы просто непревзойденный лидер в написании романов о приключениях в такси. Свяжитесь со мной по тел. 17-93-05 с 11 до 15 часов и мы договоримся, как Вы сможете получить сертификат на поездку в такси "Мустангъ" на 100 рублей.
А насчет того, что Вы любите такси "Классик" 75-00-00, так это мне вовсе не обидно. Если конкуренты нормально работают, значит и они формируют положительный имидж такси вообще. А время и вы, клиенты, решите, кто достоин работать на этом рынке, а кто нет. Хочется, чтобы люди приезжие, возвращаясь из Новосибирска домой рассказывали всем о шикарной достопримечательности столицы Сибири - такси. Одной фирме это не осилить, а членам "Лиги" вполне по - плечу.
Спасибо еще раз за замечательный роман, мы получили массу полезной информации, постараемся использовать лучшее.
С уважением,
Сергей
Уважаемые участники, Сергей, доброго Вам всем здоровья!
Рад за Matrix_Agent, которому светит сертификатПриятно видеть проявление доброй воли Сергея, это по-европейски, уважаю
Рылся в Интернете на предмет сайтов московских и новосибирских такси. Нашел много чего интересного, в том числе следующее:
Такси Новосибирска
Признаться, я сейчас плохо владею ситуацией с такси в Н-ске, но если на указанном сайте актуальная информация, то это радует (у них есть даже розыгрыши всяких призов при заказе такси).
А еще - сам я пока не изучал, просто спешу оповестить всех, кому интересно - у них на сайте есть вот что:
Программа для диспетчеров такси
Судя по описанию, эта программа здорово оптимизирует работу диспетчеров, доступна для скачивания бесплатно.
Вообще-то основная мысль моего поста вот какая - Сергей, давно пора заводить Интернет-сайт "Мустанга"! С формой заказом, со своим форумом с регистрацие и уровнем членства (хотя тот, на который пишу, мне очень нравится), книгой отзывов, ссылками, новостями (новости, по моему мнению, должны обновляться не реже раза в неделю, а лучше и чаще), всякими бонусами, розыгрышами и пр. Это будет просто замечательно!
При условии введения Вами, Сергей, "Мобильных платежей", а также запуска полноценного сайта, такси "Мустанг", помимо качества обслуживания (сам, опять же, пока не пользовался, но уверен, что качество повышается день ото дня), станет еще и более высокотехнологичным, что ли. Будет здорово.
Вот такая мысль у меня родилась, ее я до всех донес, засим откланяюсь!
Удачи и здоровья всем!
P.S. Вот только что нашел, продолжая поиск в Интернете (свежайшая статья :)):
Про историю новосибирских такси
Рад за Matrix_Agent, которому светит сертификатПриятно видеть проявление доброй воли Сергея, это по-европейски, уважаю
Рылся в Интернете на предмет сайтов московских и новосибирских такси. Нашел много чего интересного, в том числе следующее:
Такси Новосибирска
Признаться, я сейчас плохо владею ситуацией с такси в Н-ске, но если на указанном сайте актуальная информация, то это радует (у них есть даже розыгрыши всяких призов при заказе такси).
А еще - сам я пока не изучал, просто спешу оповестить всех, кому интересно - у них на сайте есть вот что:
Программа для диспетчеров такси
Судя по описанию, эта программа здорово оптимизирует работу диспетчеров, доступна для скачивания бесплатно.
Вообще-то основная мысль моего поста вот какая - Сергей, давно пора заводить Интернет-сайт "Мустанга"! С формой заказом, со своим форумом с регистрацие и уровнем членства (хотя тот, на который пишу, мне очень нравится), книгой отзывов, ссылками, новостями (новости, по моему мнению, должны обновляться не реже раза в неделю, а лучше и чаще), всякими бонусами, розыгрышами и пр. Это будет просто замечательно!
При условии введения Вами, Сергей, "Мобильных платежей", а также запуска полноценного сайта, такси "Мустанг", помимо качества обслуживания (сам, опять же, пока не пользовался, но уверен, что качество повышается день ото дня), станет еще и более высокотехнологичным, что ли. Будет здорово.
Вот такая мысль у меня родилась, ее я до всех донес, засим откланяюсь!
Удачи и здоровья всем!
P.S. Вот только что нашел, продолжая поиск в Интернете (свежайшая статья :)):
Про историю новосибирских такси
Сегодня прокатился на Такси Мустанг до работы
Звоню Деспетчеру, заказываю машину, напоминают расценки - 7 руб. км. + 50 рубл. вызов. Через 20 минут приезжает машина. Садимся. На счетчике 7 руб. с копейками. вопрос- что это? ответ водителя - посадка 20 руб. ....???.... Какая посадка? Вызов же 50 руб. ....Ах да!... Обнуляет счетчик. Движемся. На Инструментальном заводе смотрю на счетчик - 130 руб. Странно думаю проехали максимум 5-6 км. Заезжаем на ул. Панфиловцев.затем едем до ДК Октябрьской революции. На счетчике 286 руб. Подаю 300 руб. Вопрос водителю - сколько мы проехали км? ... Незнаю....Прикидываю 286 руб. - 50 руб. (за вызов) = 236 руб. / 7 руб. = 34 км.
что то много говорю наездили? .... стояли на светофорах... странно говорю, деспетчер сказала 7 руб. за км, а не за время в дороге.... небольшие перепирания... Сколько Вас устроит? Отдает мне назад 50 руб. Выхожу из машины.
Вопрос: Если считается км. почему считается простой на светофорах?
Звоню Деспетчеру, заказываю машину, напоминают расценки - 7 руб. км. + 50 рубл. вызов. Через 20 минут приезжает машина. Садимся. На счетчике 7 руб. с копейками. вопрос- что это? ответ водителя - посадка 20 руб. ....???.... Какая посадка? Вызов же 50 руб. ....Ах да!... Обнуляет счетчик. Движемся. На Инструментальном заводе смотрю на счетчик - 130 руб. Странно думаю проехали максимум 5-6 км. Заезжаем на ул. Панфиловцев.затем едем до ДК Октябрьской революции. На счетчике 286 руб. Подаю 300 руб. Вопрос водителю - сколько мы проехали км? ... Незнаю....Прикидываю 286 руб. - 50 руб. (за вызов) = 236 руб. / 7 руб. = 34 км.
что то много говорю наездили? .... стояли на светофорах... странно говорю, деспетчер сказала 7 руб. за км, а не за время в дороге.... небольшие перепирания... Сколько Вас устроит? Отдает мне назад 50 руб. Выхожу из машины.
Вопрос: Если считается км. почему считается простой на светофорах?
Спасибо, уважаемый mcarrow!
Очень приятно, что Вы, даже не пользуясь такси, участвуете в обсуждениях, находите интересные материалы, показываете их всем.
Создание сайта "Мустанга" планируется, но сначала мы хотим использовать все внутренние ресурсы, на порядок повысить качество услуг, а уже после этого предложить их в Интернете.
С руководителем проекта "Мобильные платежи" встречались вчера. Договорились о начале совместной работы. В скором времени, после решения организационных и технических вопросов по внедрению системы, клиенты такси "Мустангъ" смогут оплачивать поездки с мобильных телефонов. Основная техническая проблема, тормозящая применение данной формы оплаты, возможные временные задержки при передаче данных как у оператора сотовой связи, так и в банке. Применение "Мобильных платежей" пока эффективно только в тех такси, где стоимость поездки известна до ее начала. Поэтому она с успехом работает в такси "Городок". Мы планируем, на первом этапе, предоставить возможность оплаты через "МП" поездок по фиксированным расценкам в аэропорт "Толмачево". Т.к. за время пути до аэропорта подтверждение прохождения платежа должно дойти до диспетчера, даже при возникновении задержки.
Переговоры с МТС о коротком номере для абонентов, медленно, но верно продвигаются. Задержка связана с отпусками менеджеров МТС, принимающих решения по данным вопросам.
Еще одна новость. Пока неофициально, внедряется система оперативного реагирования на сигналы клиентов о нарушениях водителями порядка работы. Диспетчер, получив сигнал, мгновенно передает его по мобильному телефону начальнику колонны, который тут же вызывает водителя, связывается с клиентом, принимает меры по урегулированию конфликта. При поступлении сигнала после окончания рабочего дня, информация передается начальнику колонны перед началом утренней пересмены, когда водитель присутствует в гараже лично. С понедельника наши клиенты уже смогли ощутить результаты. Если кто-нибудь испытал это, очень прошу дать ваши комментарии.
С уважением,
Сергей
Очень приятно, что Вы, даже не пользуясь такси, участвуете в обсуждениях, находите интересные материалы, показываете их всем.
Создание сайта "Мустанга" планируется, но сначала мы хотим использовать все внутренние ресурсы, на порядок повысить качество услуг, а уже после этого предложить их в Интернете.
С руководителем проекта "Мобильные платежи" встречались вчера. Договорились о начале совместной работы. В скором времени, после решения организационных и технических вопросов по внедрению системы, клиенты такси "Мустангъ" смогут оплачивать поездки с мобильных телефонов. Основная техническая проблема, тормозящая применение данной формы оплаты, возможные временные задержки при передаче данных как у оператора сотовой связи, так и в банке. Применение "Мобильных платежей" пока эффективно только в тех такси, где стоимость поездки известна до ее начала. Поэтому она с успехом работает в такси "Городок". Мы планируем, на первом этапе, предоставить возможность оплаты через "МП" поездок по фиксированным расценкам в аэропорт "Толмачево". Т.к. за время пути до аэропорта подтверждение прохождения платежа должно дойти до диспетчера, даже при возникновении задержки.
Переговоры с МТС о коротком номере для абонентов, медленно, но верно продвигаются. Задержка связана с отпусками менеджеров МТС, принимающих решения по данным вопросам.
Еще одна новость. Пока неофициально, внедряется система оперативного реагирования на сигналы клиентов о нарушениях водителями порядка работы. Диспетчер, получив сигнал, мгновенно передает его по мобильному телефону начальнику колонны, который тут же вызывает водителя, связывается с клиентом, принимает меры по урегулированию конфликта. При поступлении сигнала после окончания рабочего дня, информация передается начальнику колонны перед началом утренней пересмены, когда водитель присутствует в гараже лично. С понедельника наши клиенты уже смогли ощутить результаты. Если кто-нибудь испытал это, очень прошу дать ваши комментарии.
С уважением,
Сергей
Добрый день Сергей!
Наконец то довелось мне проехаться на такси "Мустанг"!!! (давно хотелось это сделать, но все как то не получалось......
Мнение у меня так и не сложилось....если честно....ничё не поняла....
просто факты без комментариев.....
19.07.2003г. около 1 ночи мной было вызвано такси с ул. Весенняя до ул. Кропоткина.
машинка приехала достаточно быстро и так же достаточно быстро я вышла....жигули 028, приятный молодой человек за рулем, любезный, не занудливый, корректный, А да счетчик даже пепельницей не задвинут, но на нем почему то...около 30 руб???? ну да ладно....
ул. Весенняя находится около пл. Калинина (одна остановка) и почему то меня на площади хотели повести вкруговую через маг. Садко????? зачем...ну да ладно я во время поняла его намерения и посоветовала более короткий путь через по Д. Ковальчук, где там же я спросила разрешения покурить но что была мне любезно тут же предложили зажигалку и была выдвинута пепельница, доехали мы быстренько, не где не останавливались......по приезду сумма составила 65 или 66 рулей.
Вот так я доехала с пл. Калинина до Кропоткина за 70 руб.
Наконец то довелось мне проехаться на такси "Мустанг"!!! (давно хотелось это сделать, но все как то не получалось......
Мнение у меня так и не сложилось....если честно....ничё не поняла....
просто факты без комментариев.....
19.07.2003г. около 1 ночи мной было вызвано такси с ул. Весенняя до ул. Кропоткина.
машинка приехала достаточно быстро и так же достаточно быстро я вышла....жигули 028, приятный молодой человек за рулем, любезный, не занудливый, корректный, А да счетчик даже пепельницей не задвинут, но на нем почему то...около 30 руб???? ну да ладно....
ул. Весенняя находится около пл. Калинина (одна остановка) и почему то меня на площади хотели повести вкруговую через маг. Садко????? зачем...ну да ладно я во время поняла его намерения и посоветовала более короткий путь через по Д. Ковальчук, где там же я спросила разрешения покурить но что была мне любезно тут же предложили зажигалку и была выдвинута пепельница, доехали мы быстренько, не где не останавливались......по приезду сумма составила 65 или 66 рулей.
Вот так я доехала с пл. Калинина до Кропоткина за 70 руб.
стояли на светофорах... странно говорю, деспетчер сказала 7 руб. за км, а не за время в дороге.... небольшие перепирания... Сколько Вас устроит? Отдает мне назад 50 руб. Выхожу из машины.
Вопрос: Если считается км. почему считается простой на светофорах?
--------------------------------------------------------------------------
Как работает таксометр и почему он считает при остановках я описывал ранее уже не менее двух раз очень подробно. Ну и здравый смысл подскажет Вам то же самое.
Об обязательном предупреждении диспетчерами клиентов о расценках, с указанием цены ожидания, сегодня еще раз напомнил начальнику диспетчерской службы. В каждой машине есть прайс-лист, в котором указаны все расценки. Если у Вас возникает вопрос, попросите водителя уточнить у диспетчера, прямо в эфире. Или можно перезвонить из машины. Водителям предписано, в случае возникновения вопросов у клиентов по расценкам или стоимости проезда, обращаться к диспетчеру по рации для разъяснений.
Сообщите, пожалуйста, данные автомобиля на котором Вы сегодня ехали. Будем проверять.
С уважением,
Сергей
Вопрос: Если считается км. почему считается простой на светофорах?
--------------------------------------------------------------------------
Как работает таксометр и почему он считает при остановках я описывал ранее уже не менее двух раз очень подробно. Ну и здравый смысл подскажет Вам то же самое.
Об обязательном предупреждении диспетчерами клиентов о расценках, с указанием цены ожидания, сегодня еще раз напомнил начальнику диспетчерской службы. В каждой машине есть прайс-лист, в котором указаны все расценки. Если у Вас возникает вопрос, попросите водителя уточнить у диспетчера, прямо в эфире. Или можно перезвонить из машины. Водителям предписано, в случае возникновения вопросов у клиентов по расценкам или стоимости проезда, обращаться к диспетчеру по рации для разъяснений.
Сообщите, пожалуйста, данные автомобиля на котором Вы сегодня ехали. Будем проверять.
С уважением,
Сергей
poike
activist
1. Городское такси по сервису безусловно лучше, хоть и дороже.Неправильный вывод.
В городе вы ездите на такси одной и той же фирмы, которая вам кажется лучше.
В Академе вы ездили на такси 3-4 фирм выбранных случайно (а всего там больше 10 фирм), а отнюдь не лучших.
Общего между фирмами в Академе - только цена, по сервису они отличаются.
Из вашего сообщения можно вывести - что 30-46-46 не стоит вызывать в любом случае.
Остальные косяки довольно мелкие, они встречаются и в городских такси (в том же Мустанге, судя по этому топику)
Мы обычно вызываем 396396, фирма Кучер. У нас никогда к ним претензий не было (даже мелких).Эту фирму здесь уже рекомендовали, так что лишней рекламы не создам
Мы ее выбрали (как-то я уже писала) потому что до нее дозвонится нам всегда удавалось без проблем и машины всегда были (может это и случайностьи нам везло).
Цену заранее спрашиваешь у диспетчера, и проблем по этому поводу с водителем нет.
Такого, чтоб брали дополнительных пассажиров я вообще не встречала, даже у случайно выбранных фирм - вам явно "повезло"
2. Академ ездит на такси как на общественном транспорте ввиду низких расценок (даже среди бедных студентов такое практикуется, чего в наши времена не было:-),именно
соответственно и водители такси относятся к пассажирам так же, как и водители общественного транспорта.Опять таки, зависит от фирмы
При дальних поездках мы такси заказываем - и соответственно пользуемся одной фирмой.
А вот при поездках по Академу - берем ближайшее, они всегда рядом стоят. Но к сожалению фирм сказать не могу - они часто без опознавательных знаков, да и не обращаю я внимания. Обслуживание разное, но особых претензий тоже не было.
Только когда ловишь случайную машину, бывало что цену накидывали на 10
Мнение у меня так и не сложилось....если честно....ничё не поняла....
просто факты без комментариев.....
-----------------------------------------------------------------------
Спасибо, что написали. Факты проверим, завтра обнародую результаты. По моим расчетам, Вы должны были проехать около 5-6 км. А 30 рублей на таксометре при посадке, говорит, что таксометр был включен 5,5 минут. Если сбросите мне точные адреса начала и окончания маршрута, сможем проверить очень точно.
С уважением,
Сергей
просто факты без комментариев.....
-----------------------------------------------------------------------
Спасибо, что написали. Факты проверим, завтра обнародую результаты. По моим расчетам, Вы должны были проехать около 5-6 км. А 30 рублей на таксометре при посадке, говорит, что таксометр был включен 5,5 минут. Если сбросите мне точные адреса начала и окончания маршрута, сможем проверить очень точно.
С уважением,
Сергей
нет в прайс листе написано понятно - 1 час простоя 108 руб.
движение - 7 руб. за 1 км.
мне кажется, что светофор это ближе к движению
движение - 7 руб. за 1 км.
мне кажется, что светофор это ближе к движению
Matrix_Agent
guru
>>>Вы просто непревзойденный лидер в написании романов о приключениях в такси>Свяжитесь со мной по тел. 17-93-05 с 11 до 15 часов и мы договоримся, как Вы сможете получить сертификат на поездку в такси "Мустангъ" на 100 рублей.> время и вы, клиенты, решите, кто достоин работать на этом рынке, а кто нет.>Хочется, чтобы люди приезжие, возвращаясь из Новосибирска домой рассказывали всем о шикарной достопримечательности столицы Сибири - такси.>Спасибо еще раз за замечательный роман, мы получили массу полезной информации, постараемся использовать лучшее.
Matrix_Agent
guru
>>>Неправильный вывод.
В городе вы ездите на такси одной и той же фирмы, которая вам кажется лучше.>В Академе вы ездили на такси 3-4 фирм выбранных случайно (а всего там больше 10 фирм), а отнюдь не лучших.>Из вашего сообщения можно вывести - что 30-46-46 не стоит вызывать в любом случае.Остальные косяки довольно мелкие, они встречаются и в городских такси (в том же Мустанге, судя по этому топику)
>Мы обычно вызываем 396396, фирма Кучер.>При дальних поездках мы такси заказываем - и соответственно пользуемся одной фирмой.
А вот при поездках по Академу - берем ближайшее, они всегда рядом стоят. Но к сожалению фирм сказать не могу - они часто без опознавательных знаков, да и не обращаю я внимания. Обслуживание разное, но особых претензий тоже не было.
Только когда ловишь случайную машину, бывало что цену накидывали на 10
В городе вы ездите на такси одной и той же фирмы, которая вам кажется лучше.>В Академе вы ездили на такси 3-4 фирм выбранных случайно (а всего там больше 10 фирм), а отнюдь не лучших.>Из вашего сообщения можно вывести - что 30-46-46 не стоит вызывать в любом случае.Остальные косяки довольно мелкие, они встречаются и в городских такси (в том же Мустанге, судя по этому топику)
>Мы обычно вызываем 396396, фирма Кучер.>При дальних поездках мы такси заказываем - и соответственно пользуемся одной фирмой.
А вот при поездках по Академу - берем ближайшее, они всегда рядом стоят. Но к сожалению фирм сказать не могу - они часто без опознавательных знаков, да и не обращаю я внимания. Обслуживание разное, но особых претензий тоже не было.
Только когда ловишь случайную машину, бывало что цену накидывали на 10
мне кажется, что светофор это ближе к движению
-------------------------------------------------------------------------
Это совсем близко к движению. Только таксометры этого не понимают, подлецы. Колеса крутятся, значит едем, нет, значит стоим. Нет в мире совершенства...
Кстати, когда запустим проект отучения таксистов от "Шансона"?
С уважением,
Сергей
-------------------------------------------------------------------------
Это совсем близко к движению. Только таксометры этого не понимают, подлецы. Колеса крутятся, значит едем, нет, значит стоим. Нет в мире совершенства...
Кстати, когда запустим проект отучения таксистов от "Шансона"?
С уважением,
Сергей
mustangs
veteran
Кстати, такси без опознавательных знаков, имхо, моветон все же - как-то несолидно получается...Да и пожаловаться в случае чего не на кого.
------------------------------------------------------------------------
Вот-вот, давно хотел спросить мнения общества по поводу расписаных и "Секретных" такси. В чем, по вашему, плюсы и минусы тех и других для вас, клиентов?
Надеюсь, что Вы, проехав на "Мустанге" также документально и беспристрастно опишите путешествие.
Жду звонка.
С уважением,
Сергей
------------------------------------------------------------------------
Вот-вот, давно хотел спросить мнения общества по поводу расписаных и "Секретных" такси. В чем, по вашему, плюсы и минусы тех и других для вас, клиентов?
Надеюсь, что Вы, проехав на "Мустанге" также документально и беспристрастно опишите путешествие.
Жду звонка.
С уважением,
Сергей
На Инструментальном заводе смотрю на счетчик - 130 руб. Странно думаю проехали максимум 5-6 км. Заезжаем на ул. Панфиловцев.затем едем до ДК Октябрьской революции. На счетчике 286 руб. Подаю 300 руб. Вопрос водителю - сколько мы проехали км? ... Незнаю....Прикидываю 286 руб. - 50 руб. (за вызов) = 236 руб. / 7 руб. = 34 км.Вот, вот. И у меня была точно такая же ситуация. Я рассказывал о ней здесь. Как мы от Ж.Д. вокзала до Гаранина за 150 р. доехали. Причем ночью, без светофоров. Вы, Сергей, кстати обещали разобраться и прокомментировать.
>>Это совсем близко к движению. Только таксометры этого не понимают, подлецы. Колеса крутятся, значит едем, нет, значит стоим.
может было раньше, но не нашел...
Как реагирует таксометр на остановку автомобиля сотрудником ГАИ ? Такие остановки, как правило, дляться от 3-20 минут. А это уже серьзеная сумма.
может было раньше, но не нашел...
Как реагирует таксометр на остановку автомобиля сотрудником ГАИ ? Такие остановки, как правило, дляться от 3-20 минут. А это уже серьзеная сумма.
кстати, по поводу опознавательных знаков ....
а нет мысли вернуть зелёные огоньки ??
если не как функциональную вещь (типа свободен-подвезу), то хотя бы как милый атрибут из советского прошлого....
ностальгия, душевные песенки и всё такое .... :-)))
а нет мысли вернуть зелёные огоньки ??
если не как функциональную вещь (типа свободен-подвезу), то хотя бы как милый атрибут из советского прошлого....
ностальгия, душевные песенки и всё такое .... :-)))
позавчера от рок сити до первомайки, потом кропоткина, на ситроене - 150 руб. за все!!!! правда ночью без сфетофоров. Понятно что спец тариф, но не до такой же степени. еще постояли у подьезда немного.
Костя, так вам мало или много...
или вы теперь за такси беспокоитесь, что обанкротятся и не будет у вас такого спецтарифа
или вы теперь за такси беспокоитесь, что обанкротятся и не будет у вас такого спецтарифа
poike
activist
Дык, я вот и думаю - не лучше ли, чтобы там осталась 1-2 фирмы, но зато такие, услугами которых захотелось бы воспользоваться вне зависимости от конкретной машины?ХмМеня, как жителя городка, совершенно устраивает данная ситуацияИ менять ничего не хочетсяНе уверена, что при 1-2 фирмах цены останутся на том же уровне. А это очень удобно, например ночью, когда пешком идти неохота... Или срочно куда-то, пускай не далеко надо - 30-40р я могу потратить, но не 70-90 как такая поездка может обойтись в городе.
Кстати, если я буду, торопясь на такси, выбирать, с моей точки зрения, лучшую - я опоздаю. Естественно, если я не выбрал ее заранее и не позвонил туда часа за 2 до поездки.Если это не час пик, то 15 минут вполне достаточно
>>>Из вашего сообщения можно вывести - что 30-46-46 не стоит вызывать в любом случае.
Здравствуйте, дамы и господа. Заочно Сергей меня уже представил как руководителя Лиги. Теперь представляюсь лично, полный титул Лиги - некоммерческое партнерство "Сибирская Лига Независимых Перевозчиков". В настоящий момент в нее входят следующие организации - это "Мустангъ", "Гранд Авто" - 551010, "Кабриолет" - 008, "Караван-сервис" - 110000, "Новосибирское такси" - 101101, "Созвездие скорпиона" - 107170, "Такси-Классик" - 750000, "Такси-Сервис" - 111222, "ТРАНСЛАЙН" - 222222. Помимо названия организаций я указал и телефоны, по которым эти организации, думаю, более знакомы. Надеюсь, что руководители указанных организаций в дальнейшем присоединятся к форуму, тем более, что названия их периодически в форуме упоминаются. Как Сергей ранее и говорил, обсуждение идет не конкретно фирмы "Мустангъ", а такси в общем. Полагаю, что для руководителей и других организаций (не только членов Лиги) будет весьма полезно узнать мнения о работе их организаций напрямую от потребителя, какое бы это мнение не было.
Некоммерческие объединения создаются поскольку у учредителей имеются общие цели и взгляды на определенные события. Так и получилось, что ряд организаций такси нашли общие точки соприкосновения . Их не так много, но этого хватило, чтобы родилась Лига. Главное - защита прав потребителей, то есть граждан, пользующихся такси. Будут права защищены, будет качественное обслуживание, будуе адекватная реакция на предложения и замечания - будут заказы, будет развиваться бизнес, не будет этого - бизнес умрет.
Это- объединение, консолидация своих сил в органах власти. Ведь чиновник всегда лучше поймет, например, одного человека, чем 20, говорящих одновременно. Тем более, что вести бизнес без взаимодействия с чиновниками различного уровня невозможно.
Это борьба с незаконным предпринимательством в области перевозок пассажиров. Полагаю правильным постановку вопроса, что "калымщики" отбирают хлеб у такси, а не наоборот. Такси, которые легально занимаются бизнесом несут достаточно серьезные затраты - это лицензируемый вид деятельности, связанный с эксплуатацией источника повышенной опасности, кроме того такси платят налоги. "Калымщики" не платят налогов, не отвечают за безопасность пассажиров, в конце-концов, они не участвуют в форуме и не выслушивают достаточно нелицеприятную информацию про себя.
Полагаю, что уверенность руководителей такси в завтрашнем дне позволит им и их подчиненным работать планомерно, спокойно, качественно, ведь именно неуверенность порождает тот факт, что хапнул сейчас, а потом хоть трава не расти.
С уважением к участникам форума Владимир Немиров.
Некоммерческие объединения создаются поскольку у учредителей имеются общие цели и взгляды на определенные события. Так и получилось, что ряд организаций такси нашли общие точки соприкосновения . Их не так много, но этого хватило, чтобы родилась Лига. Главное - защита прав потребителей, то есть граждан, пользующихся такси. Будут права защищены, будет качественное обслуживание, будуе адекватная реакция на предложения и замечания - будут заказы, будет развиваться бизнес, не будет этого - бизнес умрет.
Это- объединение, консолидация своих сил в органах власти. Ведь чиновник всегда лучше поймет, например, одного человека, чем 20, говорящих одновременно. Тем более, что вести бизнес без взаимодействия с чиновниками различного уровня невозможно.
Это борьба с незаконным предпринимательством в области перевозок пассажиров. Полагаю правильным постановку вопроса, что "калымщики" отбирают хлеб у такси, а не наоборот. Такси, которые легально занимаются бизнесом несут достаточно серьезные затраты - это лицензируемый вид деятельности, связанный с эксплуатацией источника повышенной опасности, кроме того такси платят налоги. "Калымщики" не платят налогов, не отвечают за безопасность пассажиров, в конце-концов, они не участвуют в форуме и не выслушивают достаточно нелицеприятную информацию про себя.
Полагаю, что уверенность руководителей такси в завтрашнем дне позволит им и их подчиненным работать планомерно, спокойно, качественно, ведь именно неуверенность порождает тот факт, что хапнул сейчас, а потом хоть трава не расти.
С уважением к участникам форума Владимир Немиров.
Добрый день (утро, вечер, ночь). Внимательно прочел топик г-на Немирова. Все хорошо, все красиво, возникла только пара вопросов.
Если Лига активно займется устранением конкурентов с рынка перевозок, не скажется ли это на ценах такси? Хотя мы все в душе экономисты и понимаем, что никогда цена не будет выше той, которую покупатель готов заплатить, и все же.
И второй вопрос, на форуме прозвучала мысль о том, что «легальное» такси качественнее «калымщиков» (есть предрейсовый мед. осмотр, есть с кого спросить за качество предоставляемых услуг), так почему бы не бороться за клиента интенсивными методами (повышением качества), чем экстенсивными? Не устранять конкурентов, путем введения директив, а искать резервы снижения «плана» для таксистов, предоставлять скидки клиентам (согласитесь, что скидки описанные Сергеем не для каждого жителя), накопительные в том числе, петь песни в машинах, в конце концов. Чтобы люди ХОТЕЛИ ездить в такси, а не на частниках. Просто ситуация может стать похожей на наш родной автопром, когда проще ввести пошлины на иномарки, чем самим бороться за качество «продукции». И вообще, разве «борьба с незаконным предпринимательством в области перевозок пассажиров» является целью создания Лиги? Или я не совсем правильно понимаю ситуацию? И совсем последний вопрос: а потянут ли фирмы без частников весь город?
P.S. Пока таксисты будут толпами стоять на остановках, а не искать клиентов, частники будут жить нормально.
Если Лига активно займется устранением конкурентов с рынка перевозок, не скажется ли это на ценах такси? Хотя мы все в душе экономисты и понимаем, что никогда цена не будет выше той, которую покупатель готов заплатить, и все же.
И второй вопрос, на форуме прозвучала мысль о том, что «легальное» такси качественнее «калымщиков» (есть предрейсовый мед. осмотр, есть с кого спросить за качество предоставляемых услуг), так почему бы не бороться за клиента интенсивными методами (повышением качества), чем экстенсивными? Не устранять конкурентов, путем введения директив, а искать резервы снижения «плана» для таксистов, предоставлять скидки клиентам (согласитесь, что скидки описанные Сергеем не для каждого жителя), накопительные в том числе, петь песни в машинах, в конце концов. Чтобы люди ХОТЕЛИ ездить в такси, а не на частниках. Просто ситуация может стать похожей на наш родной автопром, когда проще ввести пошлины на иномарки, чем самим бороться за качество «продукции». И вообще, разве «борьба с незаконным предпринимательством в области перевозок пассажиров» является целью создания Лиги? Или я не совсем правильно понимаю ситуацию? И совсем последний вопрос: а потянут ли фирмы без частников весь город?
P.S. Пока таксисты будут толпами стоять на остановках, а не искать клиентов, частники будут жить нормально.
Я рассказывал о ней здесь. Как мы от Ж.Д. вокзала до Гаранина за 150 р. доехали. Причем ночью, без светофоров. Вы, Сергей, кстати обещали разобраться и прокомментировать.
------------------------------------------------------------------------
Извиняюсь, выпустил из-под контроля. Сейчас на совещании уточню. Ситуация разбиралась точно, доклада по ней не помню.
Не прощаюсь.
С уважением,
Сергей
------------------------------------------------------------------------
Извиняюсь, выпустил из-под контроля. Сейчас на совещании уточню. Ситуация разбиралась точно, доклада по ней не помню.
Не прощаюсь.
С уважением,
Сергей
mustangs
veteran
Как реагирует таксометр на остановку автомобиля сотрудником ГАИ ? Такие остановки, как правило, дляться от 3-20 минут. А это уже серьзеная сумма.
--------------------------------------------------------------------------
Таксометр не понимает, что его остановил представитель власти, поэтому считает по расценкам ожидания. Вы оплачивать это время никак не должны, если сами не явились причиной остановки (например, уговорили водителя пойти на нарушение, посадить в салон 5 человек и т.п.), хотя он просто не должен был соглашаться.
Засеките время, проведенное в компании с инспектором, скажите об этом водителю, а по окончании поездки вместе отнимите по 1,8 руб за каждую "ГАИшную" минуту. Для верности, можно попросить водителя сразу сообщить диспетчеру, что его остановили, а потом о возобновлении поездки. Тогда в конце пути можно будет просто узнать у диспетчера, какую сумму нужно вычесть. Так же по рации.
С уважением,
Сергей
P.S. Раньше не задумывались об этом вопросе, с сегодняшнего дня это действует с 14-00.
--------------------------------------------------------------------------
Таксометр не понимает, что его остановил представитель власти, поэтому считает по расценкам ожидания. Вы оплачивать это время никак не должны, если сами не явились причиной остановки (например, уговорили водителя пойти на нарушение, посадить в салон 5 человек и т.п.), хотя он просто не должен был соглашаться.
Засеките время, проведенное в компании с инспектором, скажите об этом водителю, а по окончании поездки вместе отнимите по 1,8 руб за каждую "ГАИшную" минуту. Для верности, можно попросить водителя сразу сообщить диспетчеру, что его остановили, а потом о возобновлении поездки. Тогда в конце пути можно будет просто узнать у диспетчера, какую сумму нужно вычесть. Так же по рации.
С уважением,
Сергей
P.S. Раньше не задумывались об этом вопросе, с сегодняшнего дня это действует с 14-00.
а нет мысли вернуть зелёные огоньки ??
-----------------------------------------------------------------
Так, ведь они есть!!! Когда таксометр выключен - горит в правом верхнем углу ветрового стекла зеленый огонек у "Мустангов".
С уважением,
Сергей
-----------------------------------------------------------------
Так, ведь они есть!!! Когда таксометр выключен - горит в правом верхнем углу ветрового стекла зеленый огонек у "Мустангов".
С уважением,
Сергей
тут прозвучала мысль о накопительных скидках...
я практически всегда вызываю такси с мобильника, даже имея под рукой стационар, и знаю что номер уже известен, часто называют последний адрес с которого вызывал, так вот - а возможен механизм предоставления скидок постоянным клиентам на основании кол-ва заказов с одного телефонного номера ??
я практически всегда вызываю такси с мобильника, даже имея под рукой стационар, и знаю что номер уже известен, часто называют последний адрес с которого вызывал, так вот - а возможен механизм предоставления скидок постоянным клиентам на основании кол-ва заказов с одного телефонного номера ??
Так, ведь они есть!!! Когда таксометр выключен - горит в правом верхнем углу ветрового стекла зеленый огонек у "Мустангов".м-да ?!!
С уважением,
Сергей
толи я пьян всегда и не замечаю...
толи они всётки не очень горят :-))
теперь буду специально смотреть на улицах :-)))
кстати, по поводу опознавательных знаков ....я абсолютно согласна с данным предложением! от этого было бы всем удобнее!
а нет мысли вернуть зелёные огоньки ??
если не как функциональную вещь (типа свободен-подвезу), то хотя бы как милый атрибут из советского прошлого....
ностальгия, душевные песенки и всё такое .... :-)))
ТОП 5
1
2
3
4