Такси - Октябрь (продолжение сентября)
32042
584
Извините, но Вы вызывали Мустанг или НТ ??? если нет, то Ваш ответ носит также юмористический характер... кстати, я лично как человек проводящий в такси или машине кучу времени - считаю, что если мне как ПОСТОЯННОМУ клиенту нескольких фирм - не могут подать фирменную машину - пусть ищут другую.. мне наплевать... и САМОЕ ГЛАВНОЕ - НАЙДУТ!!! поэтому я лично звоню либо в Мустанг, НТ, Спринт и мне присылают машину... ни разу (хотя вру... как то по пьяни - нехотел даже спрашивать, а вызвал другую машину) не было проблем с вызовом...
насчет диспетчеров - передам Сергею... насчет водителя... номерок машины бы... насчет грязной машины... есть у них такая проблема... изредка... хотя в последнее времягрязь вижу редко и ТОЛЬКО ВНУТРИ... насчет счетчика... мой личный совет... бери пепельницу и выкидывай в окно... будет дергаться - посылай... иначе, на мой взгляд не отучишь их...
насчет диспетчеров - передам Сергею... насчет водителя... номерок машины бы... насчет грязной машины... есть у них такая проблема... изредка... хотя в последнее времягрязь вижу редко и ТОЛЬКО ВНУТРИ... насчет счетчика... мой личный совет... бери пепельницу и выкидывай в окно... будет дергаться - посылай... иначе, на мой взгляд не отучишь их...Жень,ты класный и настоящий мужик,ей ей.
вот сегодня купил пива... показалось мало... позвонил в Мустанг и как ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ уговорил их привезти их еще немног пива... согласились млин... вот это сервис!!!я лично рад. так выпьем же за ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ... !!! гык...
млин... пиво привезли!!!!!!!!!!! кому скажи не поверят (слова моего друга)... дороговасто, зато как замечательно...!!!
млин... пиво привезли!!!!!!!!!!! кому скажи не поверят (слова моего друга)... дороговасто, зато как замечательно...!!!Я поверю,это нормально,только не перепей.ХЕ-ХЕ
Сейчас читают
Йа блондинко. Вам не понять!
20120
117
Срочно нужна помощь котенку с раздавленной лапкой
14495
64
Два весёлых котёнка-мальчика ищут дом
13
0
вот только пиво теплое оказалось...(надо холодильники выдать водителям...)
но все равно.. пиво на Ситроене - это вам не шемрок
но все равно.. пиво на Ситроене - это вам не шемрок
перепить получится запросто... у меня вон склады забиты всякой дрянью... а старого мельника нет...хочется чего то родногоЖень... а у тебя в конторе практикуется подобное? (а то Сергей в свое время прорекламировал что его водители по веревочке поднимают продукты вот результат...кстати... ты не пробовал своих диспетчеров "сладкоголосью" учить? ты не представляешь как приятнео просто слышать их голос... мы ведь мужики... млин... на этом играть надо(я думаю ты понял о чем я...)
кстати... Женя... и Сергей... судя по тому что СУММА проезда на такси снизилась, хоть вы и подняли тарифы... может убить удаленную подачу и простой на светофорах и поднять тариф на пару рублев... по моему это сократит конфликты между водителями и студентами (которые начинают спрашивать: А за что мне на пять рублей больше посчитали на светофоре...) тем более реально это сумму не поднимет, а вот мне лично лучше платить 12 рублев, но не платить за удаленную подачу, причем не в деньгах счастье, а в том, что я чувствую себя как то счастливее :)))
зато я ПЕРВЫМ заказал ПИВО В ТАКСИи меня просто распирает гордость!!!
помнится ты говорил что зарубежом все платят за щвонок с мобильного в такси... это так... НО... ОБРАТИ внимание... если ты поднЯл руку... таксиприедет и не будет говорить тебе сколько стоит поездка а повезет укда клиенту надо. и самое главное возьметденег по счетчику...
млин... рыбку забыл заказать....гы... а у меня мышь хоть и оптическая - наглоталась пива и работать не хочет... ленивая какая...
помнится ты говорил что зарубежом все платят за щвонок с мобильного в такси... это так... НО... ОБРАТИ внимание... если ты поднЯл руку... таксиприедет и не будет говорить тебе сколько стоит поездка а повезет укда клиенту надо. и самое главное возьметденег по счетчику...Жень,расскажу тебе интересную историю,не раз бывал в Барселоне в гостях у одной очень известной фирмы,жили в центре ,а их офис ну километра 2-3 от нас,ну решили мы заказать такси и знаешь 1 раз машина у отеля всё по таксометру ну скажем 200 писет,а 2 раз машина на квартал ниже,да и водитель повез кругами, ну скажем на 250 писет,вот так.А когда мы поехали отдыхать в Сичес,так мы заплатили в 2 конца,а поездка в казино в Барселоне,только по договорённости.Вот так и у них бывают разные хитрости и расценки.
зато я ПЕРВЫМ заказал ПИВО В ТАКСИи меня просто распирает гордость!!!Увы,Жень не первый,главное не последний
Отчёт о поездке.
Волга, номер 03, водитель Игорь!
От Баламута до УЮТа - минималка (70р.).
Чехлы в машине понравились. Только не стал садиться на переднее сиденье, т.к. всегда пристёгиваюсь. Как кстати, Сергей, решается проблема с ремнями безопастности на переднем сидении?
Водитель довёз отлично и быстро, ему "ПЛЮС", можно смело добавлять в список надёжных экипажей!
Я по совету Сергея выйдя из Баламута позвонил в диспетчерскую и заказал машину, которую видел в поле зрения (жигули 05 помоему...), диспетчерская перезвонила очень быстро и назвала другую машину (волга 03). А вообще, когда отьезжали от клуба, я насчитал более 10 машин мустанга, и с салфетками в клубе была мустанговская визитка...
Волга, номер 03, водитель Игорь!
От Баламута до УЮТа - минималка (70р.).
Чехлы в машине понравились. Только не стал садиться на переднее сиденье, т.к. всегда пристёгиваюсь. Как кстати, Сергей, решается проблема с ремнями безопастности на переднем сидении?
Водитель довёз отлично и быстро, ему "ПЛЮС", можно смело добавлять в список надёжных экипажей!
Я по совету Сергея выйдя из Баламута позвонил в диспетчерскую и заказал машину, которую видел в поле зрения (жигули 05 помоему...), диспетчерская перезвонила очень быстро и назвала другую машину (волга 03). А вообще, когда отьезжали от клуба, я насчитал более 10 машин мустанга, и с салфетками в клубе была мустанговская визитка...
Зачем ходить далеко за примерами? ( в смысле в Германию)Да. интересное сравнение, жалко нет в списке Москвы и питера чтобы уж до конца дополнить сравнение.
Барнаул:Омск
Пермь
Ижевск.
Родной город. .
Ситуация с таксями у нас плачевная, машины раздолбанные, ездить дорого, сервис, практически, нулевой(.
От себя могу добавить еще один город. Сент-Лоран. Город около 3х миллионов. Такси компаний много - десятка два обычных и пяток лимузинных.
за вызов $2.50. 1.20 за километр, 26.00 за час простоя. цены контролируются правительством и едины для всех компаний. (наверняка согласуются с профсоюзом перевозчиков)
Из аэропорта в центр (около 20км)фиксированный тариф 28.00. Литр бензина 0.75 центов.
Достоинства - таксометр удобно-читаемый - сразу видно текущий режим. стоимость проезда, на пассажирском стекле прозрачная наклейка-распечатка с тарифами.
Принимают кредитные карты, но все же стараются взять наличными и дать липовые квитанции с ложным номером машины (чтобы избежаь налогов). Все машины чистые, некурящие(!) что очень радует.
Был один раз прокол с вызовом в аэропорт когда заказывал машину с большим багажником, но прислали слишком для нас маленькую, (4 больших сумки и два пассажира) но не стали "вредничать" и отсылать машины, хотя надо было бы и "ужались" в салоне с лишними вещами.
положительно - ВЕЗДЕ дают квитанцию об оплате. принимают кредитные карты. одеты по деловому - опрятно. держатся строго профессионально - выполняют свою работу.
отрицательно - тоже могут пытаться выдать ложную квитанцию, требовать наличные ввиду якобы отсутствия бланков для машинки оттиска с кредитных карт.
Эх. когда же в новосибирске поездка на такси станет тоже простым и приятным делом?
Эх. когда же в новосибирске поездка на такси станет тоже простым и приятным делом?
Да она и сейчас может стать приятной и простой, только стоить это будет несоразмерно бОльшие деньги. Вам оно надо ?
Вот бы еще слип-машинки появились бы в такси...
Все таки смешные ребята - водители! Ночью от SH - сотня минималка, о чем водитель сразу сказал. Пепельница вытащена, хотя и закрыл при одном упоминании
Да она и сейчас может стать приятной и простой, только стоить это будет несоразмерно бОльшие деньги. Вам оно надо ?
Вот бы еще слип-машинки появились бы в такси...
Все таки смешные ребята - водители! Ночью от SH - сотня минималка, о чем водитель сразу сказал. Пепельница вытащена, хотя и закрыл при одном упоминании
мал-да-удал
old hamster
сразу бы спросил, я бы тебе сказал, как от айриша проще уезжать
Wоt
guru
ДоговорилисьПрикол в том что их (водителей) пинают на эту тему, а они таки "традиции" блюдут. Цена была озвучена и подтверждена сразу, но "синдром пепельницы"...
зато я ПЕРВЫМ заказал ПИВО В ТАКСИ и меня просто распирает гордость!!!
Наивный чукотский мальчик. :-/
Наивный чукотский мальчик. :-/
taxi blues
activist
Всем добрый вечер!
18 октября такси Блюз исполняется год!
В этот день, в рамках 3-х дневного фестиваля «Золотая осень», который будет проходить в Арт-клубе «Пятерка», мы выступим в качестве генерального спонсора. Организаторы обещают в этот вечер выступления нескольких известных новосибирских групп, близких по стилю к блюзу.
Так же, хотелось бы сделать что-нибудь приятное и для наших пассажиров. Если у кого-то есть интересные предложения по этому поводу, с вниманием их рассмотрим.
С уважением,
Григорий
18 октября такси Блюз исполняется год!
В этот день, в рамках 3-х дневного фестиваля «Золотая осень», который будет проходить в Арт-клубе «Пятерка», мы выступим в качестве генерального спонсора. Организаторы обещают в этот вечер выступления нескольких известных новосибирских групп, близких по стилю к блюзу.
Так же, хотелось бы сделать что-нибудь приятное и для наших пассажиров. Если у кого-то есть интересные предложения по этому поводу, с вниманием их рассмотрим.
С уважением,
Григорий
Отчёт о поездке. Заказ на 00.30. Машина подъехала в 00.10, отзвонили в 00.15 и сказали, что можно выходить по времени. Кстати диспетчера в первый раз не поинтересовались, какую машину подавать - странно. Вышли в 00.25, сели, номер 057 Волга. Машина чистая как внутри, так и снаружи. Внутри хлама нет, таксометр видно отлично, радио включено, но музыка нормально. На таксометре 25р, я говорю - почему счётчик не обнулён, водитель спрашивает "Обнулить?"Ответ утвердительный. Едем от дома быта до 1905 года, там надо завести друга, потом на плановую. Друг живёт за супермаркетом Централь. Что интересно, прошлый раз при таком же маршруте водитель с 1905 года сразу на Нарымскую и до плановой, в этот раз водитель поехал по дворам, выехал на 1905 года и поехал по Железнодорожной далее на Нарымскую (спрашивается зачем делать такой крюк? ). Доехали до плановой. На счётчкие 63р (хотя в прошлый раз на том же маршруте 30р получилось, тоесть минималка 50р - 20р подача = 30р, вы же вроде не в 2 раза повысили тарифы). Ладно, минималка 70р, даю 100. Ответ - нет сдачи. Я говорю, что делать будем ? Водитель говорит не знаю. Делать нечего, приходится отдавать 100р, т.к. меньше не было денег вообще. Водитель "ну ладно, должен буду" :).
Сергей, решайте сами, но мне кажется, что клиент не должен попадать в такие ситуации, когда его насильно заставляют отдавать лишние деньги. Я мог бы дать больше, но не таким же способом ? Неужели непонятно, что если минималка 70р, то будут явные поездки меньше минималки + вероятность, что у людей крупные купюры. Надо же понимать, что надо иметь при себе хотя бы несколько 10к. Логически если подумать, то если люди платят минималку не 100 к примеру, то у водителя должны быть десятки и т.п. купюры. Так куда же они деваются тогда ?
Не то, чтобы мне очень жалко денег, просто не люблю, когда у меня их таким образом забирают.
Жаль конечно, надеюсь в следующий раз при поездке на такси Мустанг (пользуюсь только им, благодаря Сергею) надеюсь такая ситуация не повторится.
Сергей, решайте сами, но мне кажется, что клиент не должен попадать в такие ситуации, когда его насильно заставляют отдавать лишние деньги. Я мог бы дать больше, но не таким же способом ? Неужели непонятно, что если минималка 70р, то будут явные поездки меньше минималки + вероятность, что у людей крупные купюры. Надо же понимать, что надо иметь при себе хотя бы несколько 10к. Логически если подумать, то если люди платят минималку не 100 к примеру, то у водителя должны быть десятки и т.п. купюры. Так куда же они деваются тогда ?
Не то, чтобы мне очень жалко денег, просто не люблю, когда у меня их таким образом забирают.
Жаль конечно, надеюсь в следующий раз при поездке на такси Мустанг (пользуюсь только им, благодаря Сергею) надеюсь такая ситуация не повторится.
Свежие сводки.
Не садитесь к частникам, где есть кто-то кроме водителя. Я в субботу еле спасся, выпрыгнул из набирающей скорость машины. Сдуру сел к каким-то отморозкам, можно считать, дёшево отделался.
Сегодня вечером. Прокатился на пятерых разных такси, большинство мне неизвестных. Когда, несмотря на наши протесты, подсадили в доску пьяного "за двадцатник до хххх" моё терпение лопнуло, лучше 10 минут подождать брендовую машину..
Отдельное спасибо водителям Мустанга. Езжу в основном по центру, всё супер. Иногда расстраивают пепельницы.. Новые тарифы скорее радуют, чем наоборот. И не надо убирать тиканье за простой, так я вполне комфортно себя чувствую во время затяжных прощаний или остановок у магазина. Нет конфликта интересов, а правильная атмосфера это половина сервиса.
Культура общения водителей это также немаловажный фактор. Такси "Мой город", к сожалению, исчезло из моего телефона, не успев там прижиться. Водители "тыкали", счётчики были включены где-то на подъездах к адресу. Итого, выиграли 10 рублей в цифрах, лишились чаевых несколько раз и в итоге трёх клиентов навсегда. Вот такая незатейливая арфиметика.
Не садитесь к частникам, где есть кто-то кроме водителя. Я в субботу еле спасся, выпрыгнул из набирающей скорость машины. Сдуру сел к каким-то отморозкам, можно считать, дёшево отделался.
Сегодня вечером. Прокатился на пятерых разных такси, большинство мне неизвестных. Когда, несмотря на наши протесты, подсадили в доску пьяного "за двадцатник до хххх" моё терпение лопнуло, лучше 10 минут подождать брендовую машину..
Отдельное спасибо водителям Мустанга. Езжу в основном по центру, всё супер. Иногда расстраивают пепельницы.. Новые тарифы скорее радуют, чем наоборот. И не надо убирать тиканье за простой, так я вполне комфортно себя чувствую во время затяжных прощаний или остановок у магазина. Нет конфликта интересов, а правильная атмосфера это половина сервиса.
Культура общения водителей это также немаловажный фактор. Такси "Мой город", к сожалению, исчезло из моего телефона, не успев там прижиться. Водители "тыкали", счётчики были включены где-то на подъездах к адресу. Итого, выиграли 10 рублей в цифрах, лишились чаевых несколько раз и в итоге трёх клиентов навсегда. Вот такая незатейливая арфиметика.
Приветствую PhoeniX
Эта тема уже обсуждалась ранее тогда ответа мы не получили но нам дали совет которым думаю вы врядли воспользуетесь суть его такова (послать водилу на****ен разменять бумажку и побыстрей)
PS думаю и в энтот раз врядли получим. Посмотрите сентябрь
Эта тема уже обсуждалась ранее тогда ответа мы не получили но нам дали совет которым думаю вы врядли воспользуетесь суть его такова (послать водилу на****ен разменять бумажку и побыстрей)
PS думаю и в энтот раз врядли получим. Посмотрите сентябрь
Да просто окончание поездки испортило всё впечатление о всей поездке. Настолько неприятно
Поздравляю с наступающим тогда!
Как Ваши планы по расширению масштабов услуг? В город не собираетесь?
Как Ваши планы по расширению масштабов услуг? В город не собираетесь?
Точно-точно! А потом кинуть ему деньги в рожу и добавить: ублюд... еб... да ты с..., чтобы я еще раз тебя увидел п..... и т.д.
Желаю счастья и процветания фирме 222-444! И ее водителям! Молодцы! Не то, что мы, не можем себестоимость снизить, аппараты какие-то кассовые покупаем, дурачки, вобщем.Уважаемый Сегрей!
С уважением,
Сергей
мне как-то неловко объяснять, что себестоимость не имеет отношения к рыночной цене ну никакого. Если бы каждому предпринимателю платили столько, сколько он затратил, да еще на развитие (запросов) оставили, страна при коммунизме б жила.
С уважением, tessster
_______
Меняю желтую справку на красный диплом
taxi blues
activist
Добрый день, PhoeniX !
Проблема сдачи действительно актуальна. Она бы исчезла, если бы расчеты происходили в безналичной форме. Возможно, что в недалеком будущем так и будет. Никакое повышение тарифов, не избавит нас от этой напасти.
Мое мнение, это недоработка водителя, для исправления косяка он должен помочь пассажиру разменять деньги (подвезти к ближайшему киоску и т.д.). Опять же, не за счет пассажира.
Насчет разменных денег у нас, постоянно проводится работа с водителями. Как пример я им описываю поездку одного нашего водителя. Он вез мужчину с женой и дочкой. После приятной беседы с пассажиром на авто темы подошло время рассчета. Минималка 30 р. На вопрос будет ли сдача с 1000, водитель объяснил, что недавно сменился и такой сдачи у него нет. Мужчина спросил, есть ли у жены, но и у нее оказались купюры того же достоинства. После этого наш водитель сказал: "Пусть для Вас это будет призовая поездка!". Посмеявшись, пассажир ответил ему, что так дело не пойдет, высадил семью и попросил водителя довезти его супермаркета, находящегося в ста метрах от дома. Уже через пару минут пассажир с упаковкой "Тинькофф" и водитель возвращаются к дому. На этот раз ...сторублевка. Водитель начинает отсчитывать сдачу. На что получает ответ, что сдачи не надо: "Пусть это будет поездка призовой ...для тебя"! Оба в приподнятом настроении расстаются.Возможно, эта история заставит призадуматься тех водителей, которые занимаются вымогательством (сдачи нет, план высокий, дома семеро по лавкам и т.д.)!
С уважением,
Григорий
Проблема сдачи действительно актуальна. Она бы исчезла, если бы расчеты происходили в безналичной форме. Возможно, что в недалеком будущем так и будет. Никакое повышение тарифов, не избавит нас от этой напасти.
Мое мнение, это недоработка водителя, для исправления косяка он должен помочь пассажиру разменять деньги (подвезти к ближайшему киоску и т.д.). Опять же, не за счет пассажира.
Насчет разменных денег у нас, постоянно проводится работа с водителями. Как пример я им описываю поездку одного нашего водителя. Он вез мужчину с женой и дочкой. После приятной беседы с пассажиром на авто темы подошло время рассчета. Минималка 30 р. На вопрос будет ли сдача с 1000, водитель объяснил, что недавно сменился и такой сдачи у него нет. Мужчина спросил, есть ли у жены, но и у нее оказались купюры того же достоинства. После этого наш водитель сказал: "Пусть для Вас это будет призовая поездка!". Посмеявшись, пассажир ответил ему, что так дело не пойдет, высадил семью и попросил водителя довезти его супермаркета, находящегося в ста метрах от дома. Уже через пару минут пассажир с упаковкой "Тинькофф" и водитель возвращаются к дому. На этот раз ...сторублевка. Водитель начинает отсчитывать сдачу. На что получает ответ, что сдачи не надо: "Пусть это будет поездка призовой ...для тебя"! Оба в приподнятом настроении расстаются.Возможно, эта история заставит призадуматься тех водителей, которые занимаются вымогательством (сдачи нет, план высокий, дома семеро по лавкам и т.д.)!
С уважением,
Григорий
taxi blues
activist
Спасибо, за поздравление с наступающим.
Насчет города, планы и желание конечно есть( разговор идет о следующей осени). Хочется это сделать на достойном уровне. Пока же, решено занять прочные позиции в Академгородке. Так что, как говорил дедушка Ленин: "учиться, учиться и еще раз учиться" на ошибках городских такси. Форум мне в этом сильно помогает.
Удачи,
Григорий
Насчет города, планы и желание конечно есть( разговор идет о следующей осени). Хочется это сделать на достойном уровне. Пока же, решено занять прочные позиции в Академгородке. Так что, как говорил дедушка Ленин: "учиться, учиться и еще раз учиться" на ошибках городских такси. Форум мне в этом сильно помогает.
Удачи,
Григорий
PhoeniX
guru
Так в том-то и дело, что по лицу водителя было видно, что никуда он бесплатно меня не повезёт разменивать. Если бы он хотел это сделать, он бы предложил, но ничего подобного не было. В приведённом вами примере сразу видно, что водителю было за что получать дополнительные деньги, в моём же случае выражение лица у него было такое, что мне захотелось кинуть ему в лицо эту 100р чтобы он ими подавился. Извиняюсь за резкость, но так разозлило такое отношение. Особенно довольное лицо, говорящее "должен буду". Не поеду я больше на номере 57. Сергей, я хотел бы услышать ваши комментарии по поводу моей поездки.
Так в том-то и дело, что по лицу водителя было видно, что никуда он бесплатно меня не повезёт разменивать. Если бы он хотел это сделать, он бы предложил, но ничего подобного не было. В приведённом вами примере сразу видно, что водителю было за что получать дополнительные деньги, в моём же случае выражение лица у него было такое, что мне захотелось кинуть ему в лицо эту 100р чтобы он ими подавился. Извиняюсь за резкость, но так разозлило такое отношение. Особенно довольное лицо, говорящее "должен буду". Не поеду я больше на номере 57. Сергей, я хотел бы услышать ваши комментарии по поводу моей поездки.Вы лучше узнайте фамилию водителя и отказывайтесь с ним ездить,а весь экипаж не виноват
Здравствуйте!
вчера, в воскресение, наверное последний теплый день в этом году, пошли с друзьями в ботсад(академ). Обратно решили пешком не идти, около 19.00 позвонили 30-50-50 узнать ездят ли они сюда (к озеру), ответили что ездят и будет это стоить 40р. около 9 вечера стали звонить вызывать такси, 30-50-50 - мы в ботсад не ездим! (может смена сменилась?), ладно.. фиг с вами... перебрали еще 4-5 известных номера... никто в ботсад не ездиет! (может темно, страшно? :)), хотя в какой-то из диспетчерских сказали что узнают у водителей и в ЛЮБОМ случае перезвонят нам в течении 10 минут... подождали 15 минут, наверно нас забыли!!, в итоге звоня по знакомым нашли чёто типа 32-02-02, только телефон знаю, название не знаю, приняли заказ, через пару минут перезвонили, девушка с уверенностью сказала что на цветном проезде нету ботсада!!! :)) было смешно... прально.. откуда он на цветном то возьмется!!!в итоге машина приехала, но только к шлагбауму!!(в диспетчерской сказали что дорогу никто не знает!), дошли до шлагбаума! поехали.. в разговоре с водителем выяснилось что он другую дорогу знает(чтобы к озеру подъехать)... Спрашивать не стал, просто мысли: почему не приехал? до шлагбаума идти пришлось... это гдето треть или четверть всей дороги... вероятно побоялся ехать по той дороге... дорога не асфальтированая и не бетонированная но там хорошо укатанный гравий.. нормальная дорога ... и раза в полтора короче!, приехали отдаю деньги, 70 р.(так сказали в диспетчерской) спрашиваю правильно? он на меня так смотрит... как будто я его обманул.. но молчит... ну и ладно.. молчание знак согласия... хотел наверно чаевых... только за что непонятно, наверно за то что нам пришлось пройти не весь путь до академа.. а всего треть до шлагбаума
вчера, в воскресение, наверное последний теплый день в этом году, пошли с друзьями в ботсад(академ). Обратно решили пешком не идти, около 19.00 позвонили 30-50-50 узнать ездят ли они сюда (к озеру), ответили что ездят и будет это стоить 40р. около 9 вечера стали звонить вызывать такси, 30-50-50 - мы в ботсад не ездим! (может смена сменилась?), ладно.. фиг с вами... перебрали еще 4-5 известных номера... никто в ботсад не ездиет! (может темно, страшно? :)), хотя в какой-то из диспетчерских сказали что узнают у водителей и в ЛЮБОМ случае перезвонят нам в течении 10 минут... подождали 15 минут, наверно нас забыли!!, в итоге звоня по знакомым нашли чёто типа 32-02-02, только телефон знаю, название не знаю, приняли заказ, через пару минут перезвонили, девушка с уверенностью сказала что на цветном проезде нету ботсада!!! :)) было смешно... прально.. откуда он на цветном то возьмется!!!в итоге машина приехала, но только к шлагбауму!!(в диспетчерской сказали что дорогу никто не знает!), дошли до шлагбаума! поехали.. в разговоре с водителем выяснилось что он другую дорогу знает(чтобы к озеру подъехать)... Спрашивать не стал, просто мысли: почему не приехал? до шлагбаума идти пришлось... это гдето треть или четверть всей дороги... вероятно побоялся ехать по той дороге... дорога не асфальтированая и не бетонированная но там хорошо укатанный гравий.. нормальная дорога ... и раза в полтора короче!, приехали отдаю деньги, 70 р.(так сказали в диспетчерской) спрашиваю правильно? он на меня так смотрит... как будто я его обманул.. но молчит... ну и ладно.. молчание знак согласия... хотел наверно чаевых... только за что непонятно, наверно за то что нам пришлось пройти не весь путь до академа.. а всего треть до шлагбаума
mustangs
veteran
Здравствуйте, все!
Вроде, наконец, прорвался в интеренет, поэтому постараюсь отвечать коротко. Когда связь разорвется неизвестно. На МТСе проблемы с ГПРС.
Все ваши сигналы сразу поступают в работу. Если не успеваю отвечать на все вопросы, пожалуйста, не обижайтесь. Я постараюсь, по возможности, ответить всем. О сдаче в такси писал ранее. Советовал иметь мелкие деньги или, при постоянных поездках, заключить договор и рассчитываться с водителем по чековой книжке. Работу с водителями о наличии мелких денег для этих целей проводим постоянно и о недопустимости вымогательства тоже.
Поездки стали дешевле с изминением тарифа, т.к. все стало более прозрачно, смухлевать стало сложнее. Теперь проявилось во всей красе и наглядно, что до повышения тарифа водители много морочили голову клиентам. Тариф изменили для того, чтобы дать водителям возможность ЧЕСТНО заработать свои деньги.
Прекрасный пример привел Григорий о "Призовой поездке". Мы объясняем то же самое. Думаю, что если таких случаев будет больше и о них будут знать все, количество случаев вымогательства червонцев приблизится к "0".
Искренне благодарен всем, кто пишет сюда о поездках, замечает изменения и помогает их проводить.
Попозже постараюсь поотвечать на конкретные вопросы.
Такси Блюз с наступающим Днем рождения! Успехов вам, ребята!
С уважением,
Сергей
Вроде, наконец, прорвался в интеренет, поэтому постараюсь отвечать коротко. Когда связь разорвется неизвестно. На МТСе проблемы с ГПРС.
Все ваши сигналы сразу поступают в работу. Если не успеваю отвечать на все вопросы, пожалуйста, не обижайтесь. Я постараюсь, по возможности, ответить всем. О сдаче в такси писал ранее. Советовал иметь мелкие деньги или, при постоянных поездках, заключить договор и рассчитываться с водителем по чековой книжке. Работу с водителями о наличии мелких денег для этих целей проводим постоянно и о недопустимости вымогательства тоже.
Поездки стали дешевле с изминением тарифа, т.к. все стало более прозрачно, смухлевать стало сложнее. Теперь проявилось во всей красе и наглядно, что до повышения тарифа водители много морочили голову клиентам. Тариф изменили для того, чтобы дать водителям возможность ЧЕСТНО заработать свои деньги.
Прекрасный пример привел Григорий о "Призовой поездке". Мы объясняем то же самое. Думаю, что если таких случаев будет больше и о них будут знать все, количество случаев вымогательства червонцев приблизится к "0".
Искренне благодарен всем, кто пишет сюда о поездках, замечает изменения и помогает их проводить.
Попозже постараюсь поотвечать на конкретные вопросы.
Такси Блюз с наступающим Днем рождения! Успехов вам, ребята!
С уважением,
Сергей
Matrix_Agent
guru
К сожалению, времени мало, почитать все не смог. Выскажу свои впечатления от повышения тарифов. Они - краткие. За эти деньги я больше на такси ездить не буду. Причины:
1. На таксометрах все так же светится 20 рублей за посадку, многие водители забывают вычесть их из общей суммы.
2. Пепельницы, мля, открыты... Очень часто.
3. И где обещанные кассовые аппараты? Я думал, повышение цен - это плата за данное оборудование, а оказывается, это все просто так.
4. Сергей, Вы уж меня извините, но есть ощущение, что телефон 100-200 - теперь он говорит и о средней стоимости поездки...По центру как раз столько и выходит:-(
Радует, конечно, что закупка "Жигулей" прекращена, но все-таки. Дорого, очень дорого...
Кстати, пользуясь случаем, привет и благодарность экипажу 28-й, ребята, огромное спасибо, с вокзалом вы меня очень выручили!
1. На таксометрах все так же светится 20 рублей за посадку, многие водители забывают вычесть их из общей суммы.
2. Пепельницы, мля, открыты... Очень часто.
3. И где обещанные кассовые аппараты? Я думал, повышение цен - это плата за данное оборудование, а оказывается, это все просто так.
4. Сергей, Вы уж меня извините, но есть ощущение, что телефон 100-200 - теперь он говорит и о средней стоимости поездки...По центру как раз столько и выходит:-(
Радует, конечно, что закупка "Жигулей" прекращена, но все-таки. Дорого, очень дорого...
Кстати, пользуясь случаем, привет и благодарность экипажу 28-й, ребята, огромное спасибо, с вокзалом вы меня очень выручили!
Приветствую Григорий
Присоединяюсь к всеобшим поздравлениям уважаемых собеседников за этот год вы приобрели много хороших качеств желаю вам расширить их список к следушему году в двух кратном размере.
ЗЫ Про отдел кадров я все же готов поспорить на тему грамотная организация данного отдела может избавить вас от нежелательных для имиджа фирмы сотрудников.
Присоединяюсь к всеобшим поздравлениям уважаемых собеседников за этот год вы приобрели много хороших качеств желаю вам расширить их список к следушему году в двух кратном размере.
ЗЫ Про отдел кадров я все же готов поспорить на тему грамотная организация данного отдела может избавить вас от нежелательных для имиджа фирмы сотрудников.
Здравствуйте, Сергей
В ночь с 26 на 27 сентября воспользовался Вашим такси. Машину подали минут через 15 после вызова с домашнего тлф. От сибиряков-гв до Обгэса доехали очень хорошо. Водитель запросил что то около 150 (точнее не помню), дал ему 200 и остался очень доволен. Огурцы в такое время в такой район и за 300 едут кое-как...
А вот уехать с северо чемского на объгэс в ночь с 3 на 4 октября не смог
Номер 100-200 молчал вообще, в течение двух часов просто никто не брал трубку. До других парков дозванивался и уехал-таки на 55-10-10.
Вопрос. Что стряслось с мустангом в ту ночь. Мне Ваш сервис нравится, водилы вышколенные, не жлобы и т.д. Но почему не отвечали диспетчеры?
В ночь с 26 на 27 сентября воспользовался Вашим такси. Машину подали минут через 15 после вызова с домашнего тлф. От сибиряков-гв до Обгэса доехали очень хорошо. Водитель запросил что то около 150 (точнее не помню), дал ему 200 и остался очень доволен. Огурцы в такое время в такой район и за 300 едут кое-как...
А вот уехать с северо чемского на объгэс в ночь с 3 на 4 октября не смог
Номер 100-200 молчал вообще, в течение двух часов просто никто не брал трубку. До других парков дозванивался и уехал-таки на 55-10-10.
Вопрос. Что стряслось с мустангом в ту ночь. Мне Ваш сервис нравится, водилы вышколенные, не жлобы и т.д. Но почему не отвечали диспетчеры?
Вы лучше узнайте фамилию водителя и отказывайтесь с ним ездить,а весь экипаж не виноватНу прикол, а почему с ним вообше должен кто-то ездить такой водила сводит на нет все старания руководителя по улучшению С тем что весь экипаж не виноват полностью согласен так вот кто позволил этому водиле чернить экипаж в глазах клиентов ведь люди запоминают номер машины а не фамилии водителей ведь информации о водителе как не было так и нет.
taxi blues
activist
Привет Сергей!
Рад, что ты опять с нами!
Надеюсь, что МТС устранит неполадки с GPRS.
Тут поднимался вопрос о диспетчерах. У вас они по прежнему работают по суткам?
С уважением,
Григорий
Рад, что ты опять с нами!
Надеюсь, что МТС устранит неполадки с GPRS.
Тут поднимался вопрос о диспетчерах. У вас они по прежнему работают по суткам?
С уважением,
Григорий
taxi blues
activist
Приветствую ГригорийДобрый вечер, DragonNS1 !
Присоединяюсь к всеобшим поздравлениям уважаемых собеседников за этот год вы приобрели много хороших качеств желаю вам расширить их список к следушему году в двух кратном размере.
ЗЫ Про отдел кадров я все же готов поспорить на тему грамотная организация данного отдела может избавить вас от нежелательных для имиджа фирмы сотрудников.
Спасибо за пожелания, сделаем все, чтобы они сбылись! Насчет отдела кадров. Сам видел воочию, что у Мустанга это дело поставлено очень серьезно. Но при всей хорошо отлаженной системе работы, именно с кадрами возникают основные проблемы.
Ты не забывай, что достойных водителей подобрать, я думаю тяжелее, чем менеджеров ....
PS Мне показалось, или ты действительно повзрослел на фото?
Удачи!
Григорий
И вообще Сергей, читатели форума правы. Один водитель может свести все ваши старания к 0. Пример, недавно знакомая ездили на Мустанге, так ей водитель попался по её рассказам на уголовника похожий, он его даже боялась. Взял к тому же с ней за "обратный проезд", а она ничего не сказала, т.к. страшно было. Теперь всей своей компании говорит, что Мустанг - плохое такси
taxi blues
activist
Здравствуйте!Добрый вечер, КирС !
вчера, в воскресение, наверное последний теплый день в этом году, пошли с друзьями в ботсад(академ). Обратно решили пешком не идти, около 19.00 позвонили 30-50-50 узнать ездят ли они сюда (к озеру), ответили что ездят и будет это стоить 40р. около 9 вечера стали звонить вызывать такси, 30-50-50 - мы в ботсад не ездим! (может смена сменилась?), ладно.. фиг с вами... перебрали еще 4-5 известных номера... никто в ботсад не ездиет! (может темно, страшно? :)), хотя в какой-то из диспетчерских сказали что узнают у водителей и в ЛЮБОМ случае перезвонят нам в течении 10 минут... подождали 15 минут, наверно нас забыли!!, в итоге звоня по знакомым нашли чёто типа 32-02-02, только телефон знаю, название не знаю, приняли заказ, через пару минут перезвонили, девушка с уверенностью сказала что на цветном проезде нету ботсада!!! :)) было смешно... прально.. откуда он на цветном то возьмется!!!в итоге машина приехала, но только к шлагбауму!!(в диспетчерской сказали что дорогу никто не знает!), дошли до шлагбаума! поехали.. в разговоре с водителем выяснилось что он другую дорогу знает(чтобы к озеру подъехать)... Спрашивать не стал, просто мысли: почему не приехал? до шлагбаума идти пришлось... это гдето треть или четверть всей дороги... вероятно побоялся ехать по той дороге... дорога не асфальтированая и не бетонированная но там хорошо укатанный гравий.. нормальная дорога ... и раза в полтора короче!, приехали отдаю деньги, 70 р.(так сказали в диспетчерской) спрашиваю правильно? он на меня так смотрит... как будто я его обманул.. но молчит... ну и ладно.. молчание знак согласия... хотел наверно чаевых... только за что непонятно, наверно за то что нам пришлось пройти не весь путь до академа.. а всего треть до шлагбаума
Не знаю, почему но, читая ваше сообщение у меня с лица не сходила улыбка(то ли из-за манеры изложения, то ли из-за смайликов…) , особенно когда прочитал, что на Цветном проезде нет ботсада! Хотя Вам вчера, наверное, уже было не до смеха.
Для жителей города поясню. Ботсад находится на окраине Академа, между городком и поселком Кирова. К нему можно подъехать с двух сторон: к озеру дорога не особенно, но короткая и к шлагбауму ботсада через Бердское шоссе и пос. Кирова. Расстояния отличаются раза в три.
Первые два раза Вы звонили в такси Блюз (30-50-50) Я несколько сожалею, что диспетчера не взялись выполнить Ваш заказ. Сегодня провел беседу с работающей в воскресный вечер сменой диспетчеров. Они мне объяснили, чем руководствовались … Как Вы правильно догадались, произошла пересменка(она проходит два раза в сутки: в 08:00 и 20:00) И если дневная смена еще не обжигалась на подобных заказах, то у вечерней, буквально за сутки до этого был порожняковый заказ в ботсад на две машины. Возможно, Вам надо было оставить предварительный заказ на определенное время. Вообще, при всей живописности ботсада, это одно из самых криминогенных мест в городке, подтверждение тому недавнее убийство там девушки. Так что диспетчера, к таким заказам, особенно в такое время относятся крайне взвешенно. Одно знаю точно, что отказа в заказе Вы бы не получили, если бы были нашим постоянным клиентом. Еще больше удивило, что после стольких безуспешных попыток заказать какое-нибудь такси, Вы не вернулись в Академ пешком (расстояние не многим более, чем до шлагбаума).
Желаю Вам пореже попадать в подобные ситуации и приятных поездок! С уважением,
Григорий
Сегодня несколько раз заказывал Мустангов. Один раз вялотекущее провоцирование "нет десяток" + пепельница (зеро бонус), два других раза всё ОК, с удовольствием оставил чаевые.
P.S. Сергей, камеры поставьте, что-ли....
P.P.S. Вчера очень понравилась машина, где всегда Pink Floyd, водитель себя узнает. Спасибо, высший класс!!
P.S. Сергей, камеры поставьте, что-ли....
P.P.S. Вчера очень понравилась машина, где всегда Pink Floyd, водитель себя узнает. Спасибо, высший класс!!
speedygonsalez
activist
Уважаемый Сергей
Вчера вечером был заказ такси по маршруту Станиславский ж/м-Пархоменко
Так вот на площади Станиславского водитель реально задремал на светофоре, пришлось пихнуть его локтем.
Оправдывался он тем что 3 суток работает????
А ведь после этого заказа он поехал на другой((((
Как бы не случилось дтп.
Нельзя же выпускать его в таком состоянии на дорогу
Никаких претензий к водителю нет.
С уважением, Валерий
Вчера вечером был заказ такси по маршруту Станиславский ж/м-Пархоменко
Так вот на площади Станиславского водитель реально задремал на светофоре, пришлось пихнуть его локтем.
Оправдывался он тем что 3 суток работает????
А ведь после этого заказа он поехал на другой((((
Как бы не случилось дтп.
Нельзя же выпускать его в таком состоянии на дорогу
Никаких претензий к водителю нет.
С уважением, Валерий
mustangs
veteran
Ночь с 3 на 4 октября оказалась ночью с пятницы на субботу. Это самое пиковое время в неделе. Диспетчеры были заняты ответами по другим линиям, мной не так давно было дано указание не снимать трубки, если диспетчер не может сразу разговаривать с клиентом, чтобы снять напряженность, возникающую у владельцев сотовых телефонов, когда трубка снимается диспетчером, трафик щелкает, а клиента просят подождать, пока закончат предыдыдущий разговор. Если пошел вызов, просто нужно подождать, это может занять до 3-х минут, т.к. диспетчерская перегружена.
Надеюсь, в ближайшее время разрешить эту проблему организационными мерами.
Спасибо за вопрос.
С уважением,
Сергей
Надеюсь, в ближайшее время разрешить эту проблему организационными мерами.
Спасибо за вопрос.
С уважением,
Сергей
Напомните, пожалуйста, время и дату поездки, чтобы можно было определить водителя...
С уважением,
Сергей
С уважением,
Сергей
mustangs
veteran
Привет, Гриша!
Диспетчеры у нас так и работают сутками. Если нужно усиление смены, кто-то выходит на 12 часов или только на пиковое время. Эта система досталась мне по-наследству, пока эффективно работает, я ее глобально не реорганизую. По мелочам корректируем.
С уважением,
Сергей
Диспетчеры у нас так и работают сутками. Если нужно усиление смены, кто-то выходит на 12 часов или только на пиковое время. Эта система досталась мне по-наследству, пока эффективно работает, я ее глобально не реорганизую. По мелочам корректируем.
С уважением,
Сергей
ТОП 5
1
2
3
4