Такси - Октябрь (продолжение сентября)
32076
584
У разных людей совершенно разные представления о красоте. Если у Вашей знакомой возникли такие ассоциации, совершенно не значит, что это так и есть. А рассказывать своим знакомым она может все, что захочет...
Избавиться от нежелательных, как Вы говорите, сотрудников, способы есть. А вот может Вы теперь и научите нас, директоров такси, как привлечь к себе на работу "ЖЕЛАТЕЛЬНЫХ"? Да чтобы в очередь стояли, а мы бы выбирали по красоте, росту, обязательно со знанием английского...
С уважением,
Сергей
Избавиться от нежелательных, как Вы говорите, сотрудников, способы есть. А вот может Вы теперь и научите нас, директоров такси, как привлечь к себе на работу "ЖЕЛАТЕЛЬНЫХ"? Да чтобы в очередь стояли, а мы бы выбирали по красоте, росту, обязательно со знанием английского...
С уважением,
Сергей
mustangs
veteran
Номер машины, пожалуйста! Срочно!!!!
Водитель не мог работать сутки!!! Но мне необходимо знать, кто заснул.
Спасибо.
С уважением,
Сергей
Водитель не мог работать сутки!!! Но мне необходимо знать, кто заснул.
Спасибо.
С уважением,
Сергей
День добрый! Кстати, а Ваша фирма является членом Лиги? Там, вроде, собирались делать единую базу неблагонадежных работников...
А вот может Вы теперь и научите нас, директоров такси, как привлечь к себе на работу "ЖЕЛАТЕЛЬНЫХ"? Да чтобы в очередь стояли, а мы бы выбирали по красоте, росту, обязательно со знанием английского...Даже я знаю: денюшкой, Сергей, деееенююююшкой!
mustangs
veteran
Спасибо, ZZTOP, за совет. А готовы клиенты платить по 15 руб/км, чтобы лучшие водители выстроились в очередь?
Мне показалось, что не очень... Может, конечно, пока.
По предыдущему вопросу. Мустангъ один из активных членов Лиги перевозчиков. База неблагонадежных водителей и клиентов собирается, многие компании передали свои данные в Лигу.
С уважением,
Сергей
Мне показалось, что не очень... Может, конечно, пока.
По предыдущему вопросу. Мустангъ один из активных членов Лиги перевозчиков. База неблагонадежных водителей и клиентов собирается, многие компании передали свои данные в Лигу.
С уважением,
Сергей
taxi blues
activist
Привет ZZTOP !
Пока мы не являемся членами Лиги. Я думаю, что в будущем войдем в ее состав, это вопрос времени.
С уважением,
Григорий
Пока мы не являемся членами Лиги. Я думаю, что в будущем войдем в ее состав, это вопрос времени.
С уважением,
Григорий
Сейчас читают
Как это сделать? [технология производства товаров, деталей]
63328
337
романтический вечер/ночь с милым - где?
26453
40
Попытка фирмы Лотус прокачать "пятерку"
1189
23
Спасибо, ZZTOP, за совет. А готовы клиенты платить по 15 руб/км, чтобы лучшие водители выстроились в очередь?А интересно по каким параметрам клиент считается неблагонадежным?
Мне показалось, что не очень... Может, конечно, пока.
По предыдущему вопросу. Мустангъ один из активных членов Лиги перевозчиков. База неблагонадежных водителей и клиентов собирается, многие компании передали свои данные в Лигу.
С уважением,
Сергей
Вот допустим мне один раз надо было перевезти с Первомайки 6 пластиковых окон, я звоню в такси и вызываю Газель диспетчер мне говорит что заказ принят, минут через 10 мне перезванивают и говорят что 21099 которую я заказывал приехала и ждет меня , я пытался обьяснить что мне нужна газель , а не легковая , но увы.......никто этого не понял. Мне что надо было грузить в легковую тонну ? Так меня же еще и пытались заставить заплатить за вызов. И кто же тогда по вашему мнению не благонадежен? я? или ваши диспетчера?
mustangs
veteran
Уважаемый, ran!
Во-первых, Вы не могли вызвать ГАЗель в Мустанге, т.к. таких автомобилей у нас нет.
Во-вторых, у нас только Волги, Жигули 5 и 6-ой моделей и Ситроены, значит "девятка" была не наша.
Мне непонятна претензия к нашим диспетчерам.
Мы считаем клиента неблагонадежным, если более одного раза он вызывал машину и отказался ехать и оплатить подачу. Если вызвав машину в нескольких фирмах, уезжает на другой и не снимает заказ в диспетчерской. Если не платит за проезд, если грубит водителю, нападает на него или пытается напасть, ломает машину (таких мы сдаем в милицию). Вот основные параметры, по которым клиент может попасть в "черный список" и ему будет отказано в предоставлении машины. Помню несколько случаев, когда клиенты, попавшие в такой список, звонили позже в диспетчерскую, предлагали водителю или сменшику подъехать к ним для расчета. После урегулирования конфликта такие клиенты снова становятся лояльными.
С уважением,
Сергей
Во-первых, Вы не могли вызвать ГАЗель в Мустанге, т.к. таких автомобилей у нас нет.
Во-вторых, у нас только Волги, Жигули 5 и 6-ой моделей и Ситроены, значит "девятка" была не наша.
Мне непонятна претензия к нашим диспетчерам.
Мы считаем клиента неблагонадежным, если более одного раза он вызывал машину и отказался ехать и оплатить подачу. Если вызвав машину в нескольких фирмах, уезжает на другой и не снимает заказ в диспетчерской. Если не платит за проезд, если грубит водителю, нападает на него или пытается напасть, ломает машину (таких мы сдаем в милицию). Вот основные параметры, по которым клиент может попасть в "черный список" и ему будет отказано в предоставлении машины. Помню несколько случаев, когда клиенты, попавшие в такой список, звонили позже в диспетчерскую, предлагали водителю или сменшику подъехать к ним для расчета. После урегулирования конфликта такие клиенты снова становятся лояльными.
С уважением,
Сергей
speedygonsalez
activist
Ездил не я , а моя мама
Номер она точно не помнит вроде бы 208 жигули
Время между 21-22
С уважением, Валерий.
Номер она точно не помнит вроде бы 208 жигули
Время между 21-22
С уважением, Валерий.
mustangs
veteran
Спасибо, мы уже выяснили своими силами. Вы подтвердили, разбираемся.
Спасибо за сигнал!
С уважением,
Сергей
Спасибо за сигнал!
С уважением,
Сергей
Ночь с воскресенья 5 октября на понедельник 6го октября. Заказанное время 00.30. Адрес - Красный Проспект 52, конечная остановка - плановая. Машина №57 Волга. Заказ с номера 8-903-902-хххх
Даже я знаю: денюшкой, Сергей, деееенююююшкой!Привет Участникам форума! Привет ZZTOP!
Вижу, монетаристкие взгляды во многом поддержаны :-)
Но вот что интересно: у таксистов заработок намного выше, чем у прочих "городских" водителей, у "дальнобойщиков" - чуть выше...
Так вот: я думаю, что во многом здесь дело не в заработке, повторюсь: заработок выше, чем у большинства "рядовых" профессий. Но:
1. мне почему-то кажется, что с денег водителей большинтсво фирм такси налоги не платят. Таким образом, заработок их полу-легален, в таких условиях более добропорядочные граждане идут, например, работать в бюджетные организации..
2. атмосфера "улицы": такси совместно с проститутками обслуживают город. Многие так и видят в таксистах источник дополнительных развлечений, начиная от привезти пива и заканчивая откровенными издевательствами, поножовщиной.
3. Авторитет, престижность профессии низкий. В этом виноваты не только действующие водители, но и государство, которое позволяет огурцам фактически беспрепятственно промышлять наравне с легальными перевозчиками, виноваты фирмы, которые не умеют беречь своих лучших водителей, не видел, например, ни одного такси с загородкой от пассажиров.
С уважением,
Tessster
_______
меняю желтую справку на красный диплом
Спасибо. Знаю кто это. Меры примем.
Спасибо, что сообщили.
С уважением,
Сергей
Спасибо, что сообщили.
С уважением,
Сергей
mustangs
veteran
Согласен с Вами. Очень разумно!
Хочется добавить, что культура обслуживания неразрывно связана с культурой потребления. И оба эти фактора сильно влияют друг на друга.
Не все водители ангелы, как и клиенты. Мы стремимся так измениться, чтобы наши приличные водители работали ТОЛЬКО с приличными клиентами.
С уважением,
Сергей
Хочется добавить, что культура обслуживания неразрывно связана с культурой потребления. И оба эти фактора сильно влияют друг на друга.
Не все водители ангелы, как и клиенты. Мы стремимся так измениться, чтобы наши приличные водители работали ТОЛЬКО с приличными клиентами.
С уважением,
Сергей
Вопрос для собеседования почему вы считаете себя достоиным работать водителем такси.
Вопрос для пользователей Почему человек стал водителем такси.
Вопрос для пользователей Почему человек стал водителем такси.
Спасибо за ответ, вполне удовлетворен. Судя по тому, что другие парки отвечали а Ваш нет, у Вас ве Ок - клиентов много... Желаю успехов и впредь буду иметь в виду, что трубку нужно держать подольше
Что касается сервиса, он действительно сильно поднялся. Таксометр правильно показывает и т.д.
Вопрос: правда, что теперь у Вас км стот 10 руб?
Что касается сервиса, он действительно сильно поднялся. Таксометр правильно показывает и т.д.
Вопрос: правда, что теперь у Вас км стот 10 руб?
А действительно, нет ли где-то в России такси с перегородками между передними и задними сиденьями? И регламентируется ли это?
С такой перегородкой безопасность водителя, на мой взгляд, больше.
Еще один момент. Будут ли пассажиры ездить в таких такси?
С такой перегородкой безопасность водителя, на мой взгляд, больше.
Еще один момент. Будут ли пассажиры ездить в таких такси?
Сергей, я собственно ничего не имею против ваших водителей, кроме 57. Конечно люди разные и т.п. Я просто к тому веду разговор, что это я вот тут читаю форум и понимаю, что вы очень сильно хлопочите за своё такси и хотите сделать всё как можно лучше. Поэтому после отрицательных эмоций от №57 я всё равно буду пользоваться Мустангом. А есть же и просто люди, которые после таких вещей могут перестать пользоваться вашей фирмой, не владея в полной мере ситуацией!
mustangs
veteran
Отличные вопросы!
Спасибо!
С уважением,
Сергей
Спасибо!
С уважением,
Сергей
Вопрос для собеседования почему вы считаете себя достоиным работать водителем такси.А Вы не хотите стать достойным?
Вопрос для пользователей Почему человек стал водителем такси.
mustangs
veteran
Да, 1 километр на Мустанге стоит теперь 10 рублей, ожидание 2 руб/минута, подача в городе 0, подача в частный сектор и отдаленные районы 50 рублей для ВСЕХ марок автомобилей. Минимальная поездка 70 рублей круглосуточно. Кстати, наш новый прайс выложен в начале этого топика.
С уважением,
Сергей.
С уважением,
Сергей.
mustangs
veteran
У меня нет информации, что в России есть такси с перегородками в салоне. И есть большие сомнения, что сегодня клиенты готовы поехать в таких машинах. Интересны мнения на эту тему.
С уважением,
Сергей
С уважением,
Сергей
Я это тоже прекрасно понимаю, поэтому искренне Вам благодарен за сообщение. Меры будут приняты уже завтра утром, т.к. водитель работает сегодня ночью.
С уажением,
Сергей
С уажением,
Сергей
У меня нет информации, что в России есть такси с перегородками в салоне. И есть большие сомнения, что сегодня клиенты готовы поехать в таких машинах. Интересны мнения на эту тему.Перегородка в Жигулях это сильно
С уважением,
Сергей
mustangs
veteran
Привет, Женя!
Перегородка в Жигулях не только сильно, но и стильно!
С уважением,
Сергей
Перегородка в Жигулях не только сильно, но и стильно!
С уважением,
Сергей
Привет, Женя!Володя сказал тебе,что в пятницу встречаемся у меня?
Перегородка в Жигулях не только сильно, но и стильно!
С уважением,
Сергей
А что такого особенного в перегородках в принципе ? Это безопасность для водителя. Если перегородки сделать нормально, то я не думаю, что они будут мешать особо, хотя есть одно но - у нас нет таких автомобилей, куда можно без ущерба для свободного места установить перегородки. Я вот без проблем поехал бы в такси с перегородкой. Какой дискомфорт может вызвать перегородка ? Разве что просот от непривычки и всё..
хотя есть одно но - у нас нет таких автомобилей, куда можно без ущерба для свободного места установить перегородки
Вот и МЫ о том же.
Вот и МЫ о том же.
mustangs
veteran
Про пятницу еще не сказал.
А вместо перегородки можно на голову клетку надеть... Как в "Полосатом рейсе"...
А вместо перегородки можно на голову клетку надеть... Как в "Полосатом рейсе"...
Это безопасность для водителяДа и в Пятом элементе спасла Бруску шею вот это таксмашине так таксмашине.
Shaggy
veteran
Регулярно сталкиваюсь с аналогичной ситуацией. В результате вывел для себя следующий подход - сначала спрашиваю, за сколько повезут. Как правило, заламывают цену несусветную. Ах так? - говорю, и набираю номер диспетчера, делаю официальный вызов, и в результате еду нормально. Водилы, конечно, злятся, но нефиг выпендриваться... В итоге вместо запрашиваемых 300 рублей я от того же Роксити примерно за 100 (чуть меньше) доезжаю...
Здравствуйте, Shaggy!
Я устал об этом твердить на форуме. Самое простое и легкое - видите машину, закажите ее через диспетчера и все будет отлично!
Ваш пример нагляднейше это подтверждает!
С уважением,
Сергей
Я устал об этом твердить на форуме. Самое простое и легкое - видите машину, закажите ее через диспетчера и все будет отлично!
Ваш пример нагляднейше это подтверждает!
С уважением,
Сергей
Сергей приветствую
Ну блин это все равно полумера, а полумерами как известно аксиома проблему не решить. Вдруг я вообше в хлам напился и забил телефон номер машинки не вижу и единственная моя проблемма быстрее добратся до HomeTrezviak и проспатся.
Ну блин это все равно полумера, а полумерами как известно аксиома проблему не решить. Вдруг я вообше в хлам напился и забил телефон номер машинки не вижу и единственная моя проблемма быстрее добратся до HomeTrezviak и проспатся.
Самое простое и легкое - видите машину, закажите ее через диспетчера и все будет отлично!А я специально сначала спрашиваю - ну зачем водителю сначала заламывать цену? Почему он сразу не может сесть, и довезти по установленному тарифу? Вот я своими нехитрыми методами и пытаюсь приучить его к этому. Кстати, сегодня ночью то ли меня узнали, то ли еще чего, но посадили и довезли сразу, без вызова, и по установленному тарифу. Было приятноА вот что немного напрягает, так это временами (к счастью, достаточно редко) довольно плохое знание города. Я понимаю, что каждый дом знать нельзя, но уж все более-менее приличные заведения в городе таксист знать обязан. Иногда (но повторяю, очень редко) приходится показывать дорогу...
Ваш пример нагляднейше это подтверждает!
mustangs
veteran
Согласен я с Вами, Дракончик, дорогой!
Но мне кажется, что полумера, это значительно больше, чем ничего! Как думаете?
С уважением,
Сергей
Но мне кажется, что полумера, это значительно больше, чем ничего! Как думаете?
С уважением,
Сергей
Если ездите постоянно, конечно, водители Вас будут узнавать. Текучка кадров у нас очень низкая, коллектив стабильный. Наверное Вы правы, надо действительно приучать работать честно. И без вас, клиентов, эту проблему никак не разрешить. А по знанию мест отдыха водителями, тоже согласен. Может составим вместе список заведений, адреса которых и подъезды к ним обязаны знать водители? Вы нам очень поможете.
С уважением,
Сергей
С уважением,
Сергей
Если это будет Волга, то можно и с перегородкой, салон в принципе просторный... Только таксистам придется долго биться за право на перегородки. В Штатах все понимают аспект безопасности и свой гонор придерживают... Но для обслуживания вызовов с фирм придется оставить обычные машины, с корпоративных вечеринок обычно разъезжаются гурьбой, и как правило водителю ничего не угрожает (вызов на адрес фирмы... )
mustangs
veteran
Логично, нужно только время и целенаправленная работа. Если ограничиться пол-умерами, то все усилия, затраченные ранее, пропадут впустую.
С уважением,
Сергей
С уважением,
Сергей
mustangs
veteran
99% случаев нападений на водителя происходят при свободной посадке, когда никаких следов клиента нет. Поэтому нашим водителям предписано докладывать диспетчерам о таких посадках и маршруте следования, чтобы и эти поездки были под контролем. И смотреть на клиента, перед принятием решения о поездке с ним...
С уважением,
Сергей
С уважением,
Сергей
Уважаемый Сергей,
Уже три месяца с интересом проглядываю топик про такси, но написать решил впервые. Такси пользуюсь в среднем несколько раз в неделю, так как живу в Городке, а со здешними ценами на такси выходит дешевле, чем на общественном транспорте (с учетом ожидания, удобства посадки/высадки и т.п.) В основном езжу на такси в гости/из гостей или из супермаркета домой (купив много продуктов) - так как супермаркеты в городке (что ТЦ, что Быстроном, что Холидей-Классик) находятся далеко от автобусных остановок, да и не всегда можно с сумками в маршрутку сесть. Такси не выбираю - звоню в первую попавшуюся или беру машину на улице (в основном это Вояж, Кучер, Спринт, Городок). Никаких нареканий ни разу не было - в конце поездки водитель всегда называет в высшей степени разумную сумму (в пределах Верхней Зоны - 30 рублей).
Вот например вчера были с женой на спектакле в ДУ. Заказал такси "Вояж" (первый номер, забитый в моем сотовом не брал трубку, поэтому позвонил по второму; теперь он переместится у меня на первое место). Вежливый диспетчер, машина доставлена к дому через 5 минут. Обратно - снова Вояж. Машина у крыльца ДУ была через 2 минуты. Машины оба раз - японки D-класса, в салонах чисто и тепло, тихо играет радио (Юнитон).Слушая рацию, я понял, что заказов у них очень много (в течении пяти минут каждой моей поездки диспетчер отдала около 5 указаний; водители тут же откликались на заказ - правда, все было в пределах Городка).
Так вот, к чему я все это написал - читая здесь на протяжении нескольких месяцев жалобы пассажиров городских такси (характер и количество которых совершенно не меняются, несмотря на все Ваши усилия), я прихожу к выводу, что м.б. городским фирмам стоит присмотреться к тому, как работают в Городке. Я понимаю, что сравнивать Городок с огромным Новосибирском невозможно. Я отлично представляю себе, что такое такси в большом городе (имею достаточный опыт поездок на такси в крупных городах Европы).
НО: ни одна из фирм - Мустанг, НТ или что-то другое - просто не в состоянии (из-за своих маленьких размеров!) обслуживать такой большой город как Новосибирск. Отсюда высокие цены, отсюда долгое время ожидания машины, отсюда хамство и переработка водителей. Ваша проблема в том, что вы (не Вы лично, в вообще новосибирские таксомоторные фирмы) замахнулись на слишком большой пирог, съесть который вам в одиночку не под силу. Выход один - как и во всем цивилизованном мире надо объединяться: несколько фирм могут унифицировать свои стандарты обслуживания и цены, создать единую диспетчерскую. Тогда я буду знать, что, например, позвонив по телефону 100-200, я получу машину в течении 10 минут и поеду по фиксированному тарифу (конечно, по счетчику, а не по договорному тарифу - Новосибирск слишком большой по сравнению с Академгородком) с определенным уровнем комфорта.
Пока такого нет, не лучше ли Вам присмотреться к опыту Академгородка и объявить, что тот же Мустанг обслуживает только центральный район (т.е. не принимать заказы вообще из других районов города)? Тем самым Вы сможете:
1) снять проблему нехватки машин,
2) снизить цены (т.к. снизятся издержки),
3) поднять, наконец, уровень обслуживания и обновить парк автомобилей.
Ну рано Вам еще на весь город замахиваться, честное слово, рано!
Уже три месяца с интересом проглядываю топик про такси, но написать решил впервые. Такси пользуюсь в среднем несколько раз в неделю, так как живу в Городке, а со здешними ценами на такси выходит дешевле, чем на общественном транспорте (с учетом ожидания, удобства посадки/высадки и т.п.) В основном езжу на такси в гости/из гостей или из супермаркета домой (купив много продуктов) - так как супермаркеты в городке (что ТЦ, что Быстроном, что Холидей-Классик) находятся далеко от автобусных остановок, да и не всегда можно с сумками в маршрутку сесть. Такси не выбираю - звоню в первую попавшуюся или беру машину на улице (в основном это Вояж, Кучер, Спринт, Городок). Никаких нареканий ни разу не было - в конце поездки водитель всегда называет в высшей степени разумную сумму (в пределах Верхней Зоны - 30 рублей).
Вот например вчера были с женой на спектакле в ДУ. Заказал такси "Вояж" (первый номер, забитый в моем сотовом не брал трубку, поэтому позвонил по второму; теперь он переместится у меня на первое место). Вежливый диспетчер, машина доставлена к дому через 5 минут. Обратно - снова Вояж. Машина у крыльца ДУ была через 2 минуты. Машины оба раз - японки D-класса, в салонах чисто и тепло, тихо играет радио (Юнитон).Слушая рацию, я понял, что заказов у них очень много (в течении пяти минут каждой моей поездки диспетчер отдала около 5 указаний; водители тут же откликались на заказ - правда, все было в пределах Городка).
Так вот, к чему я все это написал - читая здесь на протяжении нескольких месяцев жалобы пассажиров городских такси (характер и количество которых совершенно не меняются, несмотря на все Ваши усилия), я прихожу к выводу, что м.б. городским фирмам стоит присмотреться к тому, как работают в Городке. Я понимаю, что сравнивать Городок с огромным Новосибирском невозможно. Я отлично представляю себе, что такое такси в большом городе (имею достаточный опыт поездок на такси в крупных городах Европы).
НО: ни одна из фирм - Мустанг, НТ или что-то другое - просто не в состоянии (из-за своих маленьких размеров!) обслуживать такой большой город как Новосибирск. Отсюда высокие цены, отсюда долгое время ожидания машины, отсюда хамство и переработка водителей. Ваша проблема в том, что вы (не Вы лично, в вообще новосибирские таксомоторные фирмы) замахнулись на слишком большой пирог, съесть который вам в одиночку не под силу. Выход один - как и во всем цивилизованном мире надо объединяться: несколько фирм могут унифицировать свои стандарты обслуживания и цены, создать единую диспетчерскую. Тогда я буду знать, что, например, позвонив по телефону 100-200, я получу машину в течении 10 минут и поеду по фиксированному тарифу (конечно, по счетчику, а не по договорному тарифу - Новосибирск слишком большой по сравнению с Академгородком) с определенным уровнем комфорта.
Пока такого нет, не лучше ли Вам присмотреться к опыту Академгородка и объявить, что тот же Мустанг обслуживает только центральный район (т.е. не принимать заказы вообще из других районов города)? Тем самым Вы сможете:
1) снять проблему нехватки машин,
2) снизить цены (т.к. снизятся издержки),
3) поднять, наконец, уровень обслуживания и обновить парк автомобилей.
Ну рано Вам еще на весь город замахиваться, честное слово, рано!
Спасибо, Dimitri!
Очень содержательно и вполне логично. К объединению и унификации стандартов и тарифов все и идет. Начало положено, создана Лига перевозчиков, которая и выступает этим объединяющим звеном. К нормальному объединению перевозчики тоже не готовы. Тоже пока рано. Не сможем быстро договориться, да и проработать такой глобальный проект необходимо очень тщательно. Мысли об объединении диспетчерских служб уже звучали на форуме, мы, руководители обсуждаем возможности и вероятность такого объединения. Пока только начальная стадия. Но она уже есть!
С уважением,
Сергей
Очень содержательно и вполне логично. К объединению и унификации стандартов и тарифов все и идет. Начало положено, создана Лига перевозчиков, которая и выступает этим объединяющим звеном. К нормальному объединению перевозчики тоже не готовы. Тоже пока рано. Не сможем быстро договориться, да и проработать такой глобальный проект необходимо очень тщательно. Мысли об объединении диспетчерских служб уже звучали на форуме, мы, руководители обсуждаем возможности и вероятность такого объединения. Пока только начальная стадия. Но она уже есть!
С уважением,
Сергей
DimaW
activist
taxi blues
Отлично работаете, спасибо! С наступающим.
Ночью был в академе у друзей и когда понадобилось такси вспомнил о вас в этом форуме.
Автомобили чистые, водители отличные, у подъезда были через пять минут. Успехов!
Отлично работаете, спасибо! С наступающим.
Ночью был в академе у друзей и когда понадобилось такси вспомнил о вас в этом форуме.
Автомобили чистые, водители отличные, у подъезда были через пять минут. Успехов!
Дмитрий! Логичные замечания... если проецировать в порядке увеличения Бердск/Академгородок-Нск-Москва, то увидим линейную зависимость между размерами населенного пункта и уровнем бардака, цен, хамством и вообще организацией... Как здесь уже писалось, качество обслуживания, цены и уровень организации такси в Нске на ПОРЯДОК (т.е где-то в 10 раз) лучше чем в Москве. А количество и качество такси в Академе намного лучше чем в самом Нске. Купить 50-100 машин для "покрытия" Академа намного проще, чем 500-600 (м.б.) для Нска и тем более 10-20.000 - для Москвы... Опять же уровень организации (руководства) тоже немного другой... В Европе в крупных городах такси имеют единую диспетчерскую и стандарты, как правило, а вот в городках процветают небольшие частные фирмы (например Mini-car в Германии) с привлекаемыми водителями и арендуемыми рациями (как в Бердске) - цены в этих фирмёшках отличаются в 2-3 раза (разумеется, в меньшую сторону)...
Кстати, по моим наблюдениям, попытка экспансии некоторых бердских такси хотя бы в Академ закончилась полным провалом, вплоть до того, что фирма Мирт, 3 года назад первой начавшая работать в Академе, просто из него исчезла. Не думаю, что какая-либо из хорошо организованных городковских фирма сможет вообще что-либо сделать в "большом" Нске без огромных доп. вливаний и качественного улучшения уровня управления...
В идеале наиболее качественные такси всего Нска, включая Бердск должны войти в единую систему, быть оборудованы чем-то вроде GPS и управляться из единой диспетчерской... Наверное, так оно и будет...
А вот толмачёвских упырей дустом!!!
Кстати, по моим наблюдениям, попытка экспансии некоторых бердских такси хотя бы в Академ закончилась полным провалом, вплоть до того, что фирма Мирт, 3 года назад первой начавшая работать в Академе, просто из него исчезла. Не думаю, что какая-либо из хорошо организованных городковских фирма сможет вообще что-либо сделать в "большом" Нске без огромных доп. вливаний и качественного улучшения уровня управления...
В идеале наиболее качественные такси всего Нска, включая Бердск должны войти в единую систему, быть оборудованы чем-то вроде GPS и управляться из единой диспетчерской... Наверное, так оно и будет...
А вот толмачёвских упырей дустом!!!
мал-да-удал
old hamster
вот так чудо,
еле топик нашел....
еле топик нашел....
taxi blues
activist
Всем привет !
С новосельем....!
С новосельем....!
К чему стремились то и получили.
Правда куда сентябрь делся я эго найти не могу.
Правда куда сентябрь делся я эго найти не могу.
taxi blues
activist
Еще и количество страниц у каждого топика увеличилось вдвое!
Ты не знаешь, кто о нас позаботился?
Ты не знаешь, кто о нас позаботился?
ТОП 5
1
2
3
4