На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Такси - Октябрь (продолжение сентября)
35790
584
Сергей... ну как можно дружить с человеком, котороый тебе врет? он мне сказал, что человек (водитель) который в прошлый раз накосячил передо мной извинится... ВРАНЬЕ!!! после этого он говорит, что перенимает у твоего такси опыт... вот тут не врет... точно.. были у тебя раньше грязные машины...
только он плохой опыт перенимает...
и самое главное еще ничего не опроверг, на встречу не приехал... закрадывается у меня подозрение, что он скрывается от возмездия... во имя луны блин...


Сергей... голова прошла - спасибо...
кстати... где это Женя запропастился... чего то его не видно... видать ОЧЕНЬ плохо ему...
кстати... где это Женя запропастился... чего то его не видно... видать ОЧЕНЬ плохо ему...

taxi blues
activist
А я вот с Евгением согласен...Добрый вечер, DJ GP !
Писал тут недавно про их косяк, про ожидание в течении получаса... был такой же инцидент с Кучером, так они мне две бесплатных поездки просто напросто предоставили...
Странно как-то получается, в первом Вашем сообщении, Вы указали что ожидали 20 минут...
Сейчас, уже полчаса....как бы до часа дело не дошло.

Насчет двух бесплатных поездок, у всех фирм свои варианты выхода из конфликтных ситуаций...
Насчет Кучера, Вы тоже утвеждали, что они четко подают машины и ожидания обычно длятся не более 3 минут.
Не ошибается, тот, кто ничего не делает.
Всего доброго!

Григорий
А тот кто ошибается - делает?
или тот кто делает - ошибается?
или все таки кто ПЛОХО делает - ошибается?
Почему не разобрались с предыдущей моей проблемой?
почему я не слышу ИСЧЕРПЫВАЮЩЕГО объяснения?
почему не слышно извинений за своего сотрудника?
почему не слышно извинений сотрудника и ваши лично?
почему я не увидел ту же машину с исправленными косяками?
ПОЧЕМУ???
или тот кто делает - ошибается?
или все таки кто ПЛОХО делает - ошибается?
Почему не разобрались с предыдущей моей проблемой?
почему я не слышу ИСЧЕРПЫВАЮЩЕГО объяснения?
почему не слышно извинений за своего сотрудника?
почему не слышно извинений сотрудника и ваши лично?
почему я не увидел ту же машину с исправленными косяками?
ПОЧЕМУ???
taxi blues
activist
По поводу какой из ...? По-моему, Вы получили подробные объяснения и извинения по крайней мере в первом случае.
Сейчас, мне чтобы разобраться, нужны конкретные данные о поездке...время или адрес с которого уезжали. Анонимку рассматривать не буду.
С уважением,
Григорий
Сейчас, мне чтобы разобраться, нужны конкретные данные о поездке...время или адрес с которого уезжали. Анонимку рассматривать не буду.
С уважением,
Григорий
ок... уезжали в пятницу (день встречи) с лесосечной 7... в течение какого времени ждать?
Сейчас читают
Курилка!!! Дыму много - и толк будет ...
218982
1040
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
252154
797
Барахолка-2. Обмен, покупка и продажа.
307505
1001
taxi blues
activist
Добрый день, eugene_royal !
Было крайне неприятно читать ваше сообщение по следующим причинам:
а) я несколько раз писал о том, что меня не будет на форуме в эти выходные. И если Вы внимательно читаете то, что здесь пишут люди, не могли об этом не знать...
б) Вы назвали д.... около ста человек, по причине того, что один халатно относится к выполнению своих профессиональных обязанностей.
в) Ваш топик стал замечательным поздравлением нас с днем рождения (возможно не случайно). Если бы Вы его создали раньше, туда бы попали уже и Мустанг, НТ и многие другие службы такси.
Было очень большое желание ответить в привычном для Вас стиле общения, но уподобляться не буду. У тех кто читает этот форум, уже сложилось впечатление о Вас, вновь присутствующие могут это сделать почитав ваши предыдущие сообщения (особенно ранние).
Отсюда вопрос.
С какой целью был создан Ваш топик?
Вы хотите нас дискредитировать?
Или Вы реально хотите изменить работу такси в лучшую сторону?
Если второе, то нужен конструктивный диалог...
Насколько я знаю, Вы сами руководите фирмой. И если хоть раз проводили реформирование, то должны знать, что в короткие сроки это сделать нельзя. А мы сейчас именно этим и занимаемся.
По поводу чаевых. Зачем, если Вам не понравилось, как человек выполняет свою работу, в данном случае водитель, давать ему после этого чаевые. Вы что, заинтересованы, чтобы он и дальше продолжал в том же духе?
Теперь о шансоне. Водителям изначально при приеме на работу обращается на это ОСОБОЕ внимание. Они могут его слушать только тогда , когда находятся без пассажиров или по желанию самого пассажира. Я уверен, как минимум в 80% водителей. Сам проверял, во многих машинах эта станция даже не запрограммирована. Водители знают, что слушать Шансон не позволяет ни название такси, ни руководство. При хорошей обратной связи, с этой проблемой можно справиться в течении одной, двух недель. Собранные штрафы я готов на усмотрение форума передать начинающим музыкантам.
Насколько я понял, Вы, Евгений, не сможете по своим убеждениям принять участие в нашей акции.
PS Неделю назад делал химчистку костюма в Bowe,стоит 320р. Опять чаевых оставили 530р.?
С уважением,
Григорий
Было крайне неприятно читать ваше сообщение по следующим причинам:
а) я несколько раз писал о том, что меня не будет на форуме в эти выходные. И если Вы внимательно читаете то, что здесь пишут люди, не могли об этом не знать...
б) Вы назвали д.... около ста человек, по причине того, что один халатно относится к выполнению своих профессиональных обязанностей.
в) Ваш топик стал замечательным поздравлением нас с днем рождения (возможно не случайно). Если бы Вы его создали раньше, туда бы попали уже и Мустанг, НТ и многие другие службы такси.
Было очень большое желание ответить в привычном для Вас стиле общения, но уподобляться не буду. У тех кто читает этот форум, уже сложилось впечатление о Вас, вновь присутствующие могут это сделать почитав ваши предыдущие сообщения (особенно ранние).
Отсюда вопрос.
С какой целью был создан Ваш топик?
Вы хотите нас дискредитировать?
Или Вы реально хотите изменить работу такси в лучшую сторону?
Если второе, то нужен конструктивный диалог...
Насколько я знаю, Вы сами руководите фирмой. И если хоть раз проводили реформирование, то должны знать, что в короткие сроки это сделать нельзя. А мы сейчас именно этим и занимаемся.
По поводу чаевых. Зачем, если Вам не понравилось, как человек выполняет свою работу, в данном случае водитель, давать ему после этого чаевые. Вы что, заинтересованы, чтобы он и дальше продолжал в том же духе?
Теперь о шансоне. Водителям изначально при приеме на работу обращается на это ОСОБОЕ внимание. Они могут его слушать только тогда , когда находятся без пассажиров или по желанию самого пассажира. Я уверен, как минимум в 80% водителей. Сам проверял, во многих машинах эта станция даже не запрограммирована. Водители знают, что слушать Шансон не позволяет ни название такси, ни руководство. При хорошей обратной связи, с этой проблемой можно справиться в течении одной, двух недель. Собранные штрафы я готов на усмотрение форума передать начинающим музыкантам.
Насколько я понял, Вы, Евгений, не сможете по своим убеждениям принять участие в нашей акции.
PS Неделю назад делал химчистку костюма в Bowe,стоит 320р. Опять чаевых оставили 530р.?

С уважением,
Григорий
taxi blues
activist
В это время было два заказа с этого дома в город.
Первый, Лесосечная 7, 3п. поступил в 17:43, отзвон в 17:50, машина N 477.
Второй, Лесосечная 7, 6п. предварительный, поступил в 17:56, на 18:15, машина N 679.
Ваш наверное, все же второй.
Уточните, подъезд.
С уважением,
Григорий
Первый, Лесосечная 7, 3п. поступил в 17:43, отзвон в 17:50, машина N 477.
Второй, Лесосечная 7, 6п. предварительный, поступил в 17:56, на 18:15, машина N 679.
Ваш наверное, все же второй.
Уточните, подъезд.
С уважением,
Григорий
мальчики, мальчики, давайте жить дружно, Женя, Гриша, ну что вы сразу бьетесь, как в последний раз, вы же знаете, что разберетесь и все выясните и виновника накажете, а эмоции в таком количестве разве показатель вашей силы и умения вести переговоры.... :), а главное посмотрите на это со стороны впервые зашедшего на топик форумиста, это же волосы дыбом - все друг на друга орут и выливают ушаты помоев (прямо как на БЗ), мы же цивилизованные, почти идеологи улучшений в городском масштабе, так и давайте мыслить категориями спокойствия и уверенности, по-моему это будет более правильный путь развития наших отношений
что еще раз доказывает, что клиент судит о всем такси по одному ему попавшемуся водителю, а разгильдяев везде хватает, Пальма, а ты где пользовалась Блюзом в городе или городке
taxi blues
activist
Привет Olli !
Я только за!
Только совместное конструктивное участие сможет принести положительные результаты.
ЗЫ Как жаль, что я не смог быть в пятницу в Аквариуме...
С уважением,
Григорий
Я только за!
Только совместное конструктивное участие сможет принести положительные результаты.
ЗЫ Как жаль, что я не смог быть в пятницу в Аквариуме...
С уважением,
Григорий
taxi blues
activist
Спасибо Palma!
А если у нас завелись крысы, мы их выведем на чистую воду...
Удачи!
Григорий
А если у нас завелись крысы, мы их выведем на чистую воду...
Удачи!
Григорий
В городке. Попробовала ездить на "Блюзе", получила за это от "Кучеров" (в шутливой форме, конечно), Академ он маленький. "Кучер" по некоторым параметрам меня все-же устраивает больше.
Да и "сюрпризов" нет, почти всех водителей знаю.
Насчет Шансона могу сказать точно
не было. И нет (иногда по свободной посадке попадаются машины "Блюза"). Просто я к Шансону в машине отношусь не отрицательно, скорее мне все-равно и меня постоянно забавляет это "неприятие" его. Ну не нравится- скажи, чтобы водитель включил что-нибудь другое, в чем трабл не пойму. 

Насчет Шансона могу сказать точно


Спасибо Palma!
Не за что. В общем и целом у Вас теперь приятное такси (не то, что год назад), но... некоторые моменты лично для меня не совсем удобны. Это субъективно.
Не за что. В общем и целом у Вас теперь приятное такси (не то, что год назад), но... некоторые моменты лично для меня не совсем удобны. Это субъективно.
а здесь все пишут о субъективном, но именно оно помогает понять, что еще надо доработать и исправить, так как у многих людей субъективности совпадают...
вот интересно, как бы провести соц.опрос населения в городе о положении дел в такси за прошлый и нынешний год
вот интересно, как бы провести соц.опрос населения в городе о положении дел в такси за прошлый и нынешний год
Оль, у меня очень субъективно. Я "ненормальный пассажир" (это слова одного из водителей, с которым езжу часто).

Я "ненормальный пассажир"
----------------------------------------------------------
а чем ненормальный.... бъешся лбом о лобовое стекло или кидаешься на водителя или пытаешься выпрыгнуть на полном ходу ??????
----------------------------------------------------------
а чем ненормальный.... бъешся лбом о лобовое стекло или кидаешься на водителя или пытаешься выпрыгнуть на полном ходу ??????
Да нет
Просто... "правильному" или "нормальному" пассажиру, например, на такси надо куда-то ехать, мне не всегда. То есть на вопрос "Куда?" ответ - "Не знаю, куда-нибудь, все-равно". И час, два, три, четыре... "катаемся". Не знаю, может это нормально, а водители обзываются?

Просто... "правильному" или "нормальному" пассажиру, например, на такси надо куда-то ехать, мне не всегда. То есть на вопрос "Куда?" ответ - "Не знаю, куда-нибудь, все-равно". И час, два, три, четыре... "катаемся". Не знаю, может это нормально, а водители обзываются?

однако
, а может легче ножкаки, ножками (дешевле точно) или уж на берег смотреть на воду и вздыхать :), мне один таксист рассказывал, что у него есть постоянная клиентка, которая 1 раз в месяц вызывает его, едет покупает шашлыки и едет на берег моря их есть и смотреть на воду, посидит так час, два и едет обратно.... странные женщины 




странные женщины

Куда ножками?
А на берег ездим, регулярно
Только на такси, в процессе "катания". В субботу вот взяли пиво, сок (для водителя) и около часа на берегу стояли.
Я убедила, что у меня сугубо субъективно?



Куда ножками?

А на берег ездим, регулярно

Я убедила, что у меня сугубо субъективно?

да..... где бы столько денег взять так кататься (вздыхая и причмокивая губами) 

Джули
Главная кошка НГС
(*с злостью смотрит на монитор*) 
зажилил чешуйку?

зажилил чешуйку?

Джули
Главная кошка НГС
Эх ты!!!! Женя, Женя...

Жень, подскажи, чего такое пил, что такая злобность кипит..?:))Под раздачу не попадешь, я на твою защиту встану т.к. думаю так же...как думаешь двоих заклюют?
Про 200 рублей чаевых -дело твое, конечно (это я боюсь под раздачу попасть, мягко говорю, но вообще считаю,что-ннафигаа..?),но зачем же поощрять некачественное обслуживание..?Воодушевленный такой щедростью ,в следующий раз водитель ровным слоем рассыпет тебе под седалище качественный пепел..
![]()

taxi blues
activist
около 18-00.....В это время было два заказа с этого дома в город.
Первый, Лесосечная 7, 3п. поступил в 17:43, отзвон в 17:50, машина N 477.
Второй, Лесосечная 7, 6п. предварительный на 18:15, поступил в 17:56, машина N 679.
..................................................................................
На какой машине Вы ехали в город? Чем скорее я получу ответ, тем быстрее разберусь....
Сегодня лично осмотрел 679, вопросов по поводу чистоты не возникло...Возможно, на Ваши чаевые
замели следы....

С уважением,
Григорий
Под раздачу не попадешь, я на твою защиту встану т.к. думаю так же...как думаешь двоих заклюют?Ты видела, как он жалобу Акве писал -аж ручка ломалась,-так что мы двое ему не помеха, даже при моих габаритах![]()

А вот, кстати, если б он с каждой поездки нам с тобой по две сотни выдавал (Жень-в карман не лезем,это мы так..)-..сто тыщ зрителей, да по одному рублюю.((с) Райкин ).эта будиит...БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ!

А пинжак и впрямь в Бёве чистить лучше и дешевле, уж пусть не сочтут за рекламу-я с ними сотрудничаю давно, так что знаю..Жень,sic!

Да и даже в самых грязных машинах что-то мне не удавалось пиджак так угваздать, чтобы
его потом по химчисткам возить..
Ну, допустим, насчет пиджака я наврал -последний раз ,профессор,на собссной свадьбе принаряжался, в ..оо..восемь лет назад, вопчем..

Но факт остается фактом..
Sir
veteran
Григорий, не сдавацца !
Эхх, хде ж ваши такси были лет 15-18 назад, када дам с дискотеки в "Щ" приходилоь провожать..?!
А я еще и в темноте нифига не вижу -вот жуть была на обратном пути.
Эхх, хде ж ваши такси были лет 15-18 назад, када дам с дискотеки в "Щ" приходилоь провожать..?!

А я еще и в темноте нифига не вижу -вот жуть была на обратном пути.
taxi blues
activist
Да-а, веселые времена были. Сам через это прошел (до 19 лет жил на верху). Классе в 8-9 с другом пошли в "Щ" в новогоднюю ночь друзей поздравить. Пока Пирогова проходили, с тремя Дедами морозами побратались... А какие с ними Снегурки были... 
Но все же жаль, что тогда нынешних такси не было.

Но все же жаль, что тогда нынешних такси не было.
Sir
veteran
-Такая красивая и до сих пор без парня?
-Ага.
-Ну ты на дискотеки ходила?
-Ходила.
-Мальчики танцевать приглашали?
-Приглашали.
-До дома ночью провожали?
-Нет.
-ПОЧЕМУ??
-А я на Затулинке живу.
(с) КБрД ,конец восьмидесятых-начало девяностых ,еще нет Такси-Блюз,-только частники за трешку, если повезет и если она есть
-Ага.
-Ну ты на дискотеки ходила?
-Ходила.
-Мальчики танцевать приглашали?
-Приглашали.
-До дома ночью провожали?
-Нет.
-ПОЧЕМУ??
-А я на Затулинке живу.
(с) КБрД ,конец восьмидесятых-начало девяностых ,еще нет Такси-Блюз,-только частники за трешку, если повезет и если она есть

taxi blues
activist
Ай да Sir, ай да молодец!
Рассмешил старика перед сном!
Рассмешил старика перед сном!

Блюзу...
Я не буду посдержаннее до тех пор, пока Вы равно как и недавно Мустанг и НТ не уверили меня в своих силах и главное в желании и умении что-либо сделать... Женя даже таблички повесил я помню насчет чаевых... Теперь я питаюк ним уважение, и назжаю только для того, что бы не расслаблялись... Вас же я знать не знаю... и пока что знать не хочу... уважение нужно заслужить... другое дело нужно Вам это или нет... (кстати.. оба такси в это время в город ездили?)
Джули... СИР... ну поймите Вы... пока мы не будем пытаться отстаивать свои права - мы ничего не добьемся.... вот я например пытался как нить разговаривать с МТС - они реагировали просто - меняйте оператора... а когда я добавлял что на их услуги я трачу много денег, и в случае простоя моей работы - они огребутся - все проблемы сразу решались...
НУЖНО ругаться - мы ведь на руси... у нас принято друг другу морду бить, а потом вместе водку пить
хотя я и не сторонник такого принципа - мы пока в России...
Я не буду посдержаннее до тех пор, пока Вы равно как и недавно Мустанг и НТ не уверили меня в своих силах и главное в желании и умении что-либо сделать... Женя даже таблички повесил я помню насчет чаевых... Теперь я питаюк ним уважение, и назжаю только для того, что бы не расслаблялись... Вас же я знать не знаю... и пока что знать не хочу... уважение нужно заслужить... другое дело нужно Вам это или нет... (кстати.. оба такси в это время в город ездили?)
Джули... СИР... ну поймите Вы... пока мы не будем пытаться отстаивать свои права - мы ничего не добьемся.... вот я например пытался как нить разговаривать с МТС - они реагировали просто - меняйте оператора... а когда я добавлял что на их услуги я трачу много денег, и в случае простоя моей работы - они огребутся - все проблемы сразу решались...
НУЖНО ругаться - мы ведь на руси... у нас принято друг другу морду бить, а потом вместе водку пить

хотя я и не сторонник такого принципа - мы пока в России...
Всем привет!
Поздравляю с прошедшим ДР taxi blues! Удачи и процветания !
Смотрю уважаемый eugene_royal опять тут шумит...
Вы, Григорий, сильно не расстраивайтесь из-за манеры общения данного Г-на.
Сергей (Сергею привет), когда в первый раз пообщался с Евгением был в шоке, как мне помнится, а сейчас - ничего даже
Это Евгений воспитывает так всех, путем обсир..й (простите за такую грубость), зато если вы будете исправляться он вас "зауважааааааааает сразу", будет вам ОФИГЕННУЮ деньгу приносить и все такое, так что относитесь к нему как к потенциальному инвестору (ну или как к хаму трамвайному) почти одно и тоже ;).
Как говорится, "кто девушку ужинает, тот её и танцует"!
Хотя к радости, данный вид руководителей начинает вымирать, медленно , но верно, глядишь - окультуриваться начнем!
Удачи всем.
Поздравляю с прошедшим ДР taxi blues! Удачи и процветания !
Смотрю уважаемый eugene_royal опять тут шумит...

Вы, Григорий, сильно не расстраивайтесь из-за манеры общения данного Г-на.
Сергей (Сергею привет), когда в первый раз пообщался с Евгением был в шоке, как мне помнится, а сейчас - ничего даже

Как говорится, "кто девушку ужинает, тот её и танцует"!
а когда я добавлял что на их услуги я трачу много денег, и в случае простоя моей работы - они огребутся - все проблемы сразу решались...P.S. Типа реальные пацаны не терпят кровных обид и все такое! Скорее бы утверждение "НУЖНО ругаться - мы ведь на руси... у нас принято друг другу морду бить, а потом вместе водку пить" стало абсурдом, с такими руководителями дуболомами далеко не уйдем...
НУЖНО ругаться - мы ведь на руси... у нас принято друг другу морду бить, а потом вместе водку пить

Удачи всем.
Джули
Главная кошка НГС
Джули... СИР... ну поймите Вы... пока мы не будем пытаться отстаивать свои права - мы ничего не добьемся.... вот я например пытался как нить разговаривать с МТС - они реагировали просто - меняйте оператора... а когда я добавлял что на их услуги я трачу много денег, и в случае простоя моей работы - они огребутся - все проблемы сразу решались...ОООО Евгений с такой логикой далеко не уедешь!
НУЖНО ругаться - мы ведь на руси... у нас принято друг другу морду бить, а потом вместе водку питьхотя я и не сторонник такого принципа - мы пока в России...
Вы пардон Булгакова читали??? В частности «Собачье сердце»?
Очень рекомендую!





Нет Евгений я протифф!!!!
Я простите считаю себя цивилизованным человеком а ВЫ?

Рекламу банка видела? так вот... если хочешь иметь денюжку, разговаривай на понятном клиенту языке...
Джули
Главная кошка НГС
НУЖНО ругаться - мы ведь на руси... у нас принято друг другу морду бить, а потом вместе водку питьПредставила как я НТ бить бы стала!!!!хотя я и не сторонник такого принципа - мы пока в России...

Во зрелище то точно не для слабонервных!!!!

А потом с фингалами за мировую напились….м-дя и все счастливы!

Джули
Главная кошка НГС
Рекламу банка видела? так вот... если хочешь иметь денюжку, разговаривай на понятном клиенту языке...А при чем тут одно и другое?????

Понятный собеседнику язык и хамством с руганью, битьем, ором и топаньем ногами...я связи что то не вижу!
Да и суть то мною высказанного была совершенно другая!


Здравствуйте Сергей! 
На работе завал полный ничего не успеваю вот Вам мои отчетики…блин половину номеров машин ужо забыла…
Вообщем в пятницу в Акву ехала я конечно же на «Мустанге» поездкой осталась очень довольна, но вот убейте номер забыла….
плюсик обязательно бы поставила!!! 
В воскресенье (а вот отсюда ужо смешно)…прогуливалась по центру целый вечер собралась домой и хотела вызывать машинку тут смотрю а вот она стоит как живая! Номер 132 жигули.. великолепная поездка
…пасибо водителю…на счетчике было что то типо 50 с копейками…я это очень хорошо помню т.к. когда я отдала деньги водитель у меня спросил а мы что не по счетчику ехали?...что кста тоже не есть прально!
В понедельник где то около 21.30 заказала машинку и по странному стечению обстоятельств мне нужно было попасть именно в ту самую точку от куда я ехала в воскресенье…ну вот убейте номер опять забыла…что понравилось так это то что машина подошла где то минут через пять после заказа, диспетчерам ну как всегда громадные благодарности!!!

Так вот от той же самой точки и до конечного пункта (хотя расстояние было совершенно одинаковое!!!!!!!!!) по счетчику было 120 руб?????
я подумала ну мало ли что?????
Но!!!!!!! Опять же заказываю машинку от той же точки до Кропоткина един подъезжаем к дому на счетчике опять же 50 с копейками….вот тут я ужо задумалась.. А Вам как не странно? Разница почти в сотку….:(
А да третья машинка № 101 Жигули тоже поездка приятная….только вот когда подъехали я то уже как бы знала сколько я отдам денег…НО когда я протянула 100…голос стал у водителя такой …как бы описать…ну вообщем сказал (как обычно) что сдачи нет :(…блин ну я бы ему и так эти деньги бы оставила…но что ж они все так себя ведут то а???? Ну блин не приятно ж!
Посоветовала я ему тут же в киоске разменять для будущих расчетов!
С уважением Джули!

На работе завал полный ничего не успеваю вот Вам мои отчетики…блин половину номеров машин ужо забыла…
Вообщем в пятницу в Акву ехала я конечно же на «Мустанге» поездкой осталась очень довольна, но вот убейте номер забыла….


В воскресенье (а вот отсюда ужо смешно)…прогуливалась по центру целый вечер собралась домой и хотела вызывать машинку тут смотрю а вот она стоит как живая! Номер 132 жигули.. великолепная поездка

В понедельник где то около 21.30 заказала машинку и по странному стечению обстоятельств мне нужно было попасть именно в ту самую точку от куда я ехала в воскресенье…ну вот убейте номер опять забыла…что понравилось так это то что машина подошла где то минут через пять после заказа, диспетчерам ну как всегда громадные благодарности!!!


Так вот от той же самой точки и до конечного пункта (хотя расстояние было совершенно одинаковое!!!!!!!!!) по счетчику было 120 руб?????

Но!!!!!!! Опять же заказываю машинку от той же точки до Кропоткина един подъезжаем к дому на счетчике опять же 50 с копейками….вот тут я ужо задумалась.. А Вам как не странно? Разница почти в сотку….:(
А да третья машинка № 101 Жигули тоже поездка приятная….только вот когда подъехали я то уже как бы знала сколько я отдам денег…НО когда я протянула 100…голос стал у водителя такой …как бы описать…ну вообщем сказал (как обычно) что сдачи нет :(…блин ну я бы ему и так эти деньги бы оставила…но что ж они все так себя ведут то а???? Ну блин не приятно ж!

С уважением Джули!

Сергей, здравствуйте!
Уже почти месяц проходит под знаком такси Мустанг, на 100 проц. благодаря форуму. Наконец-то забравшись сюда, делюсь ощущениями и заслуженными благодарностями.
28 сентября, поездка на белых жигулях 144 с МЖК Восточный до дома офицеров, водитель Сергей, домчались за 15 минут в итоге пунктуальное прибытие на свидание и приятный вечер:)
17 октября, с Фрунзе до ГБШ, где-то в 23, Ситроен 186 - у водителя замечательный стиль вождения, быстро и аккуратно, на след день 18 октября поездка где-то в 14 часов с МЖК до Рок-сити, тот же Ситроен 186, очень приятный водитель, приятная поездка и правильный расчет
Это из приятностей. Остальные поездки обычные, в принципе почти без претензий, за тем лишь исключением, что некоторые очень уж не любят обнулять счетчик (уже после изменения расценок), но за это водители не получают чаевые, и это проще чем устраивать в самом начале поездки "разборки". Раньше была проблема с присвоением статуса "Отдаленный район" МЖК или ост. Волочаевский ж/м (ГБШ), но в последнее время вроде бы такая проблема отпала (хотя прайс лист распечатанный на всякий случай ношу с собой:)
Номера машин, в которых были проблемы со счетчиком не запоминала, но как бы внушить водителям, что пассажиру гораздо приятнее потом при расчете дать немного больше чем сидеть и думать на сколько же в итоге меня захотят "обуть".
В дальнейшем также обещаю делиться впечатлениями!
А сегодня утром спасли меня от получасового опоздания на работу
Уже почти месяц проходит под знаком такси Мустанг, на 100 проц. благодаря форуму. Наконец-то забравшись сюда, делюсь ощущениями и заслуженными благодарностями.
28 сентября, поездка на белых жигулях 144 с МЖК Восточный до дома офицеров, водитель Сергей, домчались за 15 минут в итоге пунктуальное прибытие на свидание и приятный вечер:)
17 октября, с Фрунзе до ГБШ, где-то в 23, Ситроен 186 - у водителя замечательный стиль вождения, быстро и аккуратно, на след день 18 октября поездка где-то в 14 часов с МЖК до Рок-сити, тот же Ситроен 186, очень приятный водитель, приятная поездка и правильный расчет

Это из приятностей. Остальные поездки обычные, в принципе почти без претензий, за тем лишь исключением, что некоторые очень уж не любят обнулять счетчик (уже после изменения расценок), но за это водители не получают чаевые, и это проще чем устраивать в самом начале поездки "разборки". Раньше была проблема с присвоением статуса "Отдаленный район" МЖК или ост. Волочаевский ж/м (ГБШ), но в последнее время вроде бы такая проблема отпала (хотя прайс лист распечатанный на всякий случай ношу с собой:)
Номера машин, в которых были проблемы со счетчиком не запоминала, но как бы внушить водителям, что пассажиру гораздо приятнее потом при расчете дать немного больше чем сидеть и думать на сколько же в итоге меня захотят "обуть".
В дальнейшем также обещаю делиться впечатлениями!
А сегодня утром спасли меня от получасового опоздания на работу

Остальные поездки обычные, в принципе почти без претензий, за тем лишь исключением, что некоторые очень уж не любят обнулять счетчик (уже после изменения расценок), но за это водители не получают чаевые, и это проще чем устраивать в самом начале поездки "разборки".
Супер ! Типа помахивая купюрой говорить - а это твои не полученные чаевые за то что ... Извени, сам виноват.
Хм, на обидяться ? Попробую...
Супер ! Типа помахивая купюрой говорить - а это твои не полученные чаевые за то что ... Извени, сам виноват.
Хм, на обидяться ? Попробую...

Sir
veteran
Джули... СИР... ну поймите Вы... пока мы не будем пытаться отстаивать свои права - мы ничего не добьемсяДа мы, я так понимаю, больше поддевали по поводу завышенных чаевых ,после некачественного обслуживания

А про отстаивание прав- полностью согласен.
вот я например пытался как нить разговаривать с МТС - они реагировали просто - меняйте оператора... а когда я добавлял что на их услуги я трачу много денег, и в случае простоя моей работы - они огребутся - все проблемы сразу решались...Поделитесь как-нить опытом, интересно..
НУЖНО ругаться - мы ведь на руси... у нас принято друг другу морду бить, а потом вместе водку питьМожет, начнем СРАЗУ с водки..?![]()

Да мы, я так понимаю, больше поддевали по поводу завышенных чаевых ,после некачественного обслуживаниятакой я уж человек... считаю, что если дать человеку что-нибудь, а потом сказать, что дал бы больше...
это подействует лучше, чем если бы я совсем ничего не дал... (человек может решить, что это "понты" и в любом случае ничего он не получит)
Я не прав?
Приветики, Джули!
Кит описывал примерно такой же феномен. Разбираемся. Мне самому жутко интересно, как же это так? Скоро должны доложить результаты проверки, а я уж потом Вам.
С уважением,
Сергей
Кит описывал примерно такой же феномен. Разбираемся. Мне самому жутко интересно, как же это так? Скоро должны доложить результаты проверки, а я уж потом Вам.
С уважением,
Сергей
Доброе утро, Сергей,
20.10 ехала в 08:45 от Блюхера до ЦУМа на машине 056 волга - водитель очень милый (была сонная имя не спросила) передай ему большое спасибо (курил возле машины когда я вышла, но узнав, что я не курю, сигарету выбросил + пепельница закрыта + спидометр обнулен + хороший водитель + музыка нормальная)
22.10 тот же маршрут то же время, особая благодарность диспетчерам (заказ сделала в 08:25 потому что проспала) машина по-моему 150 волга, водитель нормальный, одно замечаний только: выдвинул пепельницу когда поехали, но в нее не курил, там лежала пачка сигарет, при остановке у цели пепельницу задвинул :), придумайте с ним место для сигарет
и в том и в другом случае чаевые ребята не получили, поэтому кинь мне на аську их имена, что бы в следующий раз заказать их же и отблагодарить
20.10 ехала в 08:45 от Блюхера до ЦУМа на машине 056 волга - водитель очень милый (была сонная имя не спросила) передай ему большое спасибо (курил возле машины когда я вышла, но узнав, что я не курю, сигарету выбросил + пепельница закрыта + спидометр обнулен + хороший водитель + музыка нормальная)
22.10 тот же маршрут то же время, особая благодарность диспетчерам (заказ сделала в 08:25 потому что проспала) машина по-моему 150 волга, водитель нормальный, одно замечаний только: выдвинул пепельницу когда поехали, но в нее не курил, там лежала пачка сигарет, при остановке у цели пепельницу задвинул :), придумайте с ним место для сигарет

Господа... а Вам не кажется что мы ушли от темы топика? АБСОЛЮТНО ВСЕ говорят про Мустанг... а топиук был создан про все такси в городе... где же отчеты о поездках на других такси... а то какая то реклама Мустанга получается... нехорошо...
Всем удачи...
Всем удачи...
Здравствуйте Сергей! 
Вчера дважды пользовалась вашим такси…обе поездки хорошие, первая лучше, но как обычно номер машины забыла что то типо 476….мне так кажется…но очень бы хотелось узнать точно, поставить водителю плюсик
и при первой необходимости обязательно хотелось бы еще раз вызвать эту машинку! 
А теперь почему мне захотелось это сделать…машинка супер чистенькая и вот не знаю какое другое слово подобрать…вообщем прям опрятная…и водитель классный по другому даже и не скажешь…очень понравилось как у Вас водители оперативно друг от друга информацию получают…где какие пробки, аварии, и.т.д….вот если бы он не уточнил по поводу пробки на Кр. Проспекте мы бы там минут 30 простояли вообщем СУПЕР!
А заказывала я машинку в 18.30 на ул. Гоголя…очень хотелось бы точно номер узнать…
С уважением Джули.

Вчера дважды пользовалась вашим такси…обе поездки хорошие, первая лучше, но как обычно номер машины забыла что то типо 476….мне так кажется…но очень бы хотелось узнать точно, поставить водителю плюсик


А теперь почему мне захотелось это сделать…машинка супер чистенькая и вот не знаю какое другое слово подобрать…вообщем прям опрятная…и водитель классный по другому даже и не скажешь…очень понравилось как у Вас водители оперативно друг от друга информацию получают…где какие пробки, аварии, и.т.д….вот если бы он не уточнил по поводу пробки на Кр. Проспекте мы бы там минут 30 простояли вообщем СУПЕР!

С уважением Джули.

Джули
Главная кошка НГС
А я на других не езжу поэтому....один раз попробовала неееее не понравилось
...так что....кто ездит на других тот то и описывает...кто ж виноват что большинство на Мустанге предпочитает???? 


Здравствуйте, Игра!
Спасибо Вам за обратную связь. Надеюсь, Вы теперь будете здесь постоянным жителем.
С уважением,
Сергей
Спасибо Вам за обратную связь. Надеюсь, Вы теперь будете здесь постоянным жителем.
С уважением,
Сергей
ТОП 5
1
2
3