Такси-Декабрь!!! Всех с наступающим НГ!
32021
440
Всем привет, друзья!
Поздравляю вас с первым днем зимы и неумолимо наступающим Новым Годом!
Желаю всем счастья, процветания и таких же клиентов, как у нас!
Уррааааааа!!!!!!!!
Жду продолжения обсуждения, жду обратной связи, продолжаю работать.
С уважением,
Сергей
mustangs
Сергей, насчет Нового года. Уже что-нибудь ясно с предварительным заказом такси в новогоднюю ночь? Будет такая возможность или нет?
Hilda
Привет, Инна!
Пока диспетчерская сильно против предварительных заказов. Гарантировать наличие машины очень проблематично. Рассматривается вариант с предварительной оплатой подачи машины по такому заказу в сумме 500 рублей, в которую, например, войдет 15 - минутное ожидание. Проблема заказов в том, что люди очень часто не выходят, алкоголь, праздник, телефоны перегружены, сотовые отключаются, передумывают, засыпают и т.д. Статистика просто... Водители сильно нервничают, когда работа мимо проходит, а им надо ждать неизвестно чего...
Решения пока нет. Ждем мнений и предложений.
С уважением,
Сергей
mustangs
Ок, Сергей, понимаю Ваши проблемы!
Hilda
Так предложения давайте, скорее! Вам же сверху многие вещи лучше, чем нам видны!
С уважением,
Сергей
mustangs
Вот теперь название соответствует месяцу! КРЫСЫТА!
Кстати (а может это и не кстати), вспоминая прошедший НГ (точнее утро 1 января) возвращаясь домой пытался вызвать 100-200, только постоянно было занято. Вышли ловить кого придется. Как вы думаете, кто нам первый попался? Правильно, Мустанг! Так я впервый раз проехал на вашей иномарке. Кстати, было не дорого и ОЧЕНЬ быстро! :миг:
Надеюсь, что в этом году будете справляться со всеми заказами.
А может Вам взять машины на прокат на самый час-пик НГ?
Вашими молитвами и привели название в соответствие!
По совету друзей, на 31 декабря и 1 января расценки будут увеличены в 2 раза. Надеюсь, это позволит упорядочить работу по заказам и уменьшить очередь. Тем кому действительно нужно уехать, будет легче дозвониться и получить вожделенное транспортное средство!
Насчет аренды мысль интересная. Надо ее подумать!
С уважением,
Сергей
mustangs
ВСЕМ ПРИВЕТЫ !!!
Вот и начался декабрь, последний месяц в этом году!
Надеюсь, большинство наших проблем оставить в этом году, мы работаем... Ваша помощь для нас бесценна !!!:улыб:
Всем желаю закончить благополучно этом год! УДАЧИ во ВСЕМ ! :улыб:
PS Сергей! Что-то холодно тут у Вас... Я о погоде... :ха-ха!:
С уважением,
Григорий
taxi blues
Привет, Гриша!
Если много машинок будет ездить, в городе станет теплее... Не только от выхлопных газов, надеюсь, а больше от теплых отношений между людьми!
С уважением,
Сергей
mustangs
По совету друзей, на 31 декабря и 1 января расценки будут увеличены в 2 раза. Надеюсь, это позволит упорядочить работу по заказам и уменьшить очередь. Тем кому действительно нужно уехать, будет легче дозвониться и получить вожделенное транспортное средство!
Ничего не имею против таких мер, тем более, что сам еще не знаю, понадобится ли мне такси в эти дни :ухмылка:, но Вы действительно считаете, что необходимость уехать прямо пропорциональна количеству денег, которые человек готов отдать? При том, что речь идет о разных людях. Кому-то лень в соседний магазин ногами топать, он удвоенную минималку отдаст и не поморщится, а другому в аэропорт удвоенная сумма может не понравиться. Выходит первому уехать важнее :а\?:?
mustangs
Сергей!
В наших рядах потери !?
Насчет Евгения (Новосибирское такси) я уже знаю. А куда пропал с форума, Евгений, с Моего города? Неужели, такое общение с потребителями их услуг ему не нужно?! :а\?:
taxi blues
Просветите тогда и нас про НТ. Куда он пропал?
Vitt
Мне кажется, что такая мера, как раз и уменьшит количество "ленивых" минималок. А расписание аэропорта корректируется на новогодние праздники. Как правило, в эти дни количество поездок в аэропорт снижается примерно в 8 - 10 раз. Даже без изменения тарифа. Значительно большим спросом пользуются поездки в гости, из гостей и в соседний магазин...
С уважением,
Сергей
taxi blues
Лично с НТ пообщаться не привелось, но, по имеющейся информации он сейчас отошел от управления такси. С чем связано не знаю, наверное более важные дела одолели. Вот и топик про 18-18-18 безответным остается...
А Евгений из 212-212, наверное не выходит, т.к. не видит отзывов о работе своего такси...
Это нам с тобой, Гриша, до всего дело есть. Сами на оплеухи напрашиваемся, зато искореняем причины их порождающие. У них, наверное, все нормально...
С уважением,
Сергей
mustangs
Увидев, что может существовать обратная связь с представителями такси, решил воспользоваться услугами Мустанга (бывают периоды, когда я довольно часто заказываю такси, сейчас немного реже, но необходимость в такси всегда есть).

Итак результаты. За 4 дня 3 раза воспользовался услугами Мустанг.
Первый заказ - 28.11.03 - все отлично, приехали вовремя, заехал в пару мест, попросили минималку. Я чуть не прослезился, обычно платил в 2 раза больше (один технический минус - счетчик небыло видно с заднего сиденья, но по мне так, если будут такие цены, то счетчики вообще лишняя приблуда).
Второй раз - 30.11.03. - Достоевского-ГУМ. Все ок, только водитель заявил 130 р., хотя за пару дней другое такси обходилось 100 р. Причем в воскресенье пробок нет, откуда 30 р. взялось не очень понятно, хотя допускаю, что такое возможно, особенно, если водитель плохо знает город и едет длинной дорогой.
3. Сегодня - тот же маршрут, Достоевского-ГУМ, водитель уже заявил 150 р., причем, маршрут, повторюсь, тот же. Вот это меня настораживает, ездит жена, разбираться что и как она не будет, т.е. получается нескромное такое разводилово скромных клиенток. Отдает 200 р., водила "- нет сдачи" (ПРОСТО ВОПЛЬ - господа представители такси, ПОЧЕМУ У ВАШИХ ВОДИТЕЛЕЙ НЕТ НИКОГДА СДАЧИ ?! Отмаз всегда один и тот же - только что типа на линию выехал, не накопил еще. Так ладно бы подрывались до ближайшего киоска - разменять, так нет, сидят тупо глазки строят, что делать не знают). Закончилось все тем, что он взял сотку и мирно разошлись (как раз, похоже, цена без чаевых). В общем, пока небольшой негатив имеется, но его перекрывает пунктуальность. Четкое время подачи машины очень радует, и предупреждение, если опаздывает, тож положительный факт.

Вопрос - почему нельзя заказать машину за 2 часа, в 7.00 на 9.00 ? А также не принимают заказ с вечера.

На этом пока все. Если посчитаете придирчивым клиентом - сменю такси, если согласитесь, что сказанное выше - не порядок, буду, при вызове такси, всегда сначала набирать 100200.

ЗЫ Если на счетчике минималка, я всегда плачу 100, если сотка, то 120-130 однозначно. Только в таких случаях я чаевые отдаю с благодарность, а вдругих могу нудно поинтересоваться, откуда такая сумма взялась, так и передайте водителям ;).
Здравствуйте, AZ67!
Счетчики в плановом порядке, в течение декабря, во всех машинах, кроме Ситроенов, переберутся на новое место жительства - панель приборов сверху. Видно будет через заднее стекло за квартал!
Если дадите адрес заказа и время, с изменениями стоимости мы разберемся. Может водители виноваты, а может и нет. Разобраться необходимо.
Со сдачей работаем. Скоро сказка сказывается, а тут время нужно. Работаем. Нужна конкретика просто, индивидуальная работа по конкретному факту дает несравнимый эффект.
Если Вы говорите об утренних часах заказа, то это связано с тем, что в это время происходит пересмена водителей и диспетчер не может гарантировать точное исполнение заказа по времени. Мы считаем, что лучше не браться за дело, которое не сможешь выполнить, чем обещать и не делать. Проблема с нехваткой машин в часы пик есть, заказов слишком много, может, в других фирмах и посвободнее. Проблему решаем и организационными и техническими средствами. Боюсь, что до середины января такая ситуация сохранится. Извините.
Насчет чаевых объясняем водителям постоянно. Вобщем-то, сейчас случаи "вымогательства" чаевых довольно редки. Если почитать Ноябрьский топик, там нередко приводятся совершенно обратные ситуации.
Буду рад, если останетесь с нами! Ждем дальнейшей обратной связи от Вас.
С уважением,
Сергей
mustangs
Добрый день, Сергей.
ОК. Достоевского, 19, заказ на 9.15, подали с опозданием, но предупредили (это не претензия, а для конкретики). Водитель заявил 150, но, поскольку сдачи небыло, взял сотку (возможно, врубился в разговор, когда жена мне позвонила и "стуканула" про беспредел ;), просек, что сумму знает).
Короче, проблема эта всех такси нашего города, имеется ввиду отсутствие сдачи и завышение цен. Но радует, что вы для борьбы с проблемами выбрали довольно эффективный способ. Разумеется, в свете данных событий (обратная связь) пользоваться вашим такси будет предпочтительнее, чем каким-либо другим.

С уважением.
на последнего
Сергей, такой вопрос - является ли Шорная, 21 отдаленным районом (ок. Мясокомбината, 50 метров от магазина Саквояж)?
неоднократно уезжала отсюда и на Ваших машинах и на других, и вчера впервые с меня запросили еще 50 р сверху то ли за удаленность, то ли за частный сектор (он действительно имеет место быть тут, но дальше; этот же адрес - административное здание)
езжу сюда на работу с пл. Ленина и всегда укладывалась в минималку... ехала вечером на Любимом городе, спрсила у водителя, и он мне сказал, что там достаточно минималки... кому верить?
Добрый день, AZ67!
Спасибо. Водителя установим, просветим...
Ваша супруга поступила вполне правильно, не дав себя обмануть.
С уважением,
Сергей
mustangs
Здравствуйте, Сергей!
В воскресенье 30 ноября деньги мне завезли с просьбой извинить, если что не так.
Хорошо, конечно, спасибо, но это было не главным. Главное - я поняла, что нельзя абсолютно верить таксометру. По-моему, это тоже проблема. Как Вы считаете?
С уважением, Наталья.
sonica
Здравствуйте, sonica!
В октябре нами было принято решение об отмене платы за подачу в городе, имеется ввиду к домам с нормальными подъездами, и введении 50-рублевой подачи в частный сектор. Первую неделю пытались дифференцировать, затем отказались из-за возникновения большого количества конфликтных ситуаций. Примерно с 10 октября, любой заезд нашей машины в частный сектор, стоит 50 рублей. Принятие решения о наличии или отсутствии платы за подачу возложено на диспетчерскую службу. Пожалуйста, уточняйте этот вопрос непосредственно при заказе. В случае, если информация диспетчера и сумма, озвученная водителем, различаются, попросите водителя связаться по рации с диспетчерской и уточнить вопрос при Вас.
Конкретно по Вашей поездке разберемся.
В других такси такой подачи нет, поэтому сравнивать сумму поездки с другими не имеет смысла. Мы работаем в более дорогом сегменте, чем остальные фирмы и не конкурируем с ними по цене. Наша цель - повышение качества обслуживания. Цена выше еще и потому, что у нас достаточно большая очередь, не успеваем выполнять все поступающие заявки, в часы пик вынуждены отказывать в приеме заказов...
С уважением,
Сергей
mustangs
Сергей !
А разьясни почему в Центральном вилка в Толмачево в большую сторону ?
NaU
Здравствуйте, Наталья!
НИКАКОМУ прибору нельзя верить на 100%! Часы отстают, GPS дает погрешность, два термометра в одном и том же месте показывают разную температуру...
При посадке смотрите на сумму на таксометре, если она отличается от 0, спросите у водителя почему. Если он говорит об ожидании, которого не было, на самом деле, попросите его связаться с диспетчером и уточнить этот вопрос. Водитель, по прибытии на адрес, докладывает диспетчерам, время фиксируется, Диспетчер отзванивает клиенту о прибытии машины, время, также, фиксируется. Все переговоры по рации и телефонам записываются с хронометражом. Чтобы не доводить до трудоемких разбирательств, как было в Вашем случае, лучше снять возможные претензии сразу.
С уважением,
Сергей
mustangs
-Примерно с 10 октября, любой заезд нашей машины в частный сектор, стоит 50 рублей. -

описанный адрес не находится в частном секторе;

-Пожалуйста, уточняйте этот вопрос непосредственно при заказе. -

не уточняла никогда, потому что не первый раз (и после 10 октября в том числе) пользовалась услугами вашего такси с этого адреса... пусть тогда диспетчер уточняет! я всегда довольно подробно рассказываю, как сюда проехать...


-Мы работаем в более дорогом сегменте, чем остальные фирмы и не конкурируем с ними по цене.-

Любимый город - подача 20, км - 10 руб. Значит, в вашем сегменте. (и счетчик на виду)

.
Wоt
Привет, Эдик!
Поясни. Не понял вопрос.
С уважением,
Сергей
sonica
Счетчики переставляем наверх. По Шорной - 21 уже разбираемся.
Спасибо.
Извините за неудобства.
С уважением,
Сергей
P.S. Извиняюсь, но мне не известна фирма Любимый город. И торговая марка такси тоже...
mustangs
:ха-ха!:
конечно, Мой город :миг:
(вот уже и стал - любимым, извините за описку ;))
жду решения
sonica
Принято!
Решение в течение дня будет, по возможности сразу опубликую.
С уважением,
Сергей
mustangs
Сергей!
Если изначально расчитывать на большую погрешность приборов, то зачем они вообще нужны? Тогда проще договориться с водителем, вот они +/- и получаться. На сколько я понимаю, цель этого форума была как раз искоренить недостатки в работе. А Вы обижаетесь. Вы думаете я повелась из-за 60 рублей? Кстати, когда решался вопрос по поводу того, какое такси выбрать (в тот самый раз по которому и была претензия), я настояла на Мустанге, хотя мне называли такси более дешевые. Ради Вас же старалась... :хммм:
Про то что изначально таксометр был обнулен, я уже писала. Это была одна из причин почему я и удивилась сумме поездки.
А у диспетчеров я несколько раз (но не в тот, к сожалению) пыталась выяснить приблизительную стоимость поездки, на что неизменно получала ответ про 10 руб/км, а сколько конкретно считайте сами.
И на самом деле я так и не поняла в чем оказалось трудность в определении моей поездки: время, дату, маршрут и марку машины я озвучила на форуме. По двум моим поездкам был один и тот же адрес, а про последнюю поездку было упоминание, что ехала домой. Видимо, нужно было и телефон сразу оставить.
Извините, если что не так.
С уважением, Наталья.
NaU
Уважаемая, Наталья!
Что Вы? Я не обижаюсь! Вы меня даже развеселили сейчас! Извините, если тон моего поста показался Вам обиженным, это совершенно не так!
Трудоемкость заключалась в том, что очень долго не могли с Вами связаться. Предлагаю считать тот инцидент исчерпанным. Мы для себя выводы сделали, с водителями работу проводим постоянно. Ваши сообщения позволяют нам оперативно реагировать на нарушения правил работы. За что я Вам искренне признателен.
Возможно, наша недоработка в том, что Вас не предупредили о стоимости времени ожидания. В режим ожидания таксометр переключается при остановке, поэтому сумма за проезд по одному и тому же маршруту может различаться. Когда поступает сигнал о подозрительно завышенной сумме на таксометре, мы, в обязательном порядке, срочно проверяем сей девайс на предмет перепрограммирования. В настоящее время это, практически невозможно, т.к. система контроля таксометрического оборудования отлажена и работает. Но 100% гарантии нет. Прибор может поломаться и во время работы.
Договорные цены, официально узаконенные, приведут, в очень скором времени, к потере клиентов, т.к. очень субъективны. Таксометр позволяет более объективно определить стоимость проезда. Единичные случаи предъявления неправильных цен бывают еще, к сожалению, но система разбора претензий и принятия мер работает четко.
С благодарностью и уважением,
Сергей
mustangs
Сергей!
О стоимости времени ожидания я была в курсе, т.к. постоянно читаю форум (хотя точную цифру и не помнила). Могу сказать точно: на светофорах останавливались 4 раза, пробок на дорогах не было. Так что здесь никаких Ваших не доработок не было. По-моему, все-таки косяк был в таксометре. Но с этим уже же разобрались. :улыб:
Будем экспериментировать дальше! :улыб:О результатах сообщу.
С уважением, Наталья.
sonica
Решение принято. На адрес Шорная-21 подачи нет с 14-40 сегодняшнего дня. Данный адрес попал в непонятную зону, поэтому наказывать водителя за проявленную инициативу, не вижу целесообразности. С этого момента, диспетчерская подтвердит, что подачи нет. Извините за недоработку.
Спасибо за вопрос.
С уважением,
Сергей
mustangs
хм :хммм:
во-первых, я не просила наказывать водителя!
во-вторых, что значит - нет подачи? вообще? то есть больше с работы ваше такси я могу не заказывать, я правильно поняла?
sonica
"подачи нет" - значит нет доп. платы за подачу:миг:
sonica
Извините за некорректную формулировку. Конечно нет ОПЛАТЫ за подачу! Заказывайте, обязательно!
Приятных поездок!
С уважением,
Сергей
mustangs
Ура! спасибо:улыб:
есть есЧе справедливость в этой жизни :роза:
mustangs
Сергей!
В Толмачево, если не ошибаюсь 250-300 р. Мне диспечер назвал сумму 300р.
Живу рядом с Караваном, Аквариумом - мне казалось что должно быть 250.

Просто интересно ...
Wоt
С Затулинки до Толмачёва тоже 300, хотя ехать что по километрам что по времени немного, из центра например подальше будет! Помоему некоторая несправедливость есть! Ехал 23 ноября к вечернему рейсу на Москву, номер машины не помню но атавизм в плане пепельныцы и счётчика присутствовал ! Прикольно!
mustangs
Сергей, здравствуйте!
Ваше общение в форуме просто умиляет))) И вправду, до всего то вам есть дело...Да ладно)))
На днях опять воспользовалась услугами вашей компании. Результат следующий: водитель с позывными ноль-восемь, машина пятерка какая-то. Заказ был на ул. Костычева 20-152 в воскресенье вечером. Сразу скажу, что цена по итогам меня вполне устроила, но диалог у нас презабавнейший состоялся...Сажусь в машину, называю адрес. Пепельница, как и "положено" закрывает счетчик напрочь. Вежливо удивляюсь, чего это мол у вас с пепельницей? Водитель хмыкает: сломалась совсем)))))))))))))) Я говорю, что мне счетчик не видно. Да? -отвечает. А и не надо. Я его и не включал))))))))))))))))) Смеялась долго. Хотя в остальном все нормально было.
Wоt
Все, Эдик, понял о чем речь!
Действительно, когда мы ввели фиксированные расценки до Толмачево, была вилка, различающаяся на 50 рублей. Этим мы пытались учесть протяженность района и разницу в расценках на поездки на разных автомобилях. После выяснения, что некоторые водители озвучивают клиентам максимальную цену из прайс-листа и унификации тарифов с 1 октября, фиксированные расценки стали выражаться однозначно. В результате конфликтные ситуации исчезли. Цена озвучивается клиенту при заказе, а дальше, клиент либо соглашается на нее, либо нет. Т.е. договариваемся на берегу. Уменьшения количества поездок в Толмачево от этого не произошло, т.к. основными потребителями данной услуги являются корпоративные клиенты, которым очень важна точность и комфорт, а не денежная выгода 50 - 100 рублей. Цена установлена такая, чтобы водители рвались выполнить этот заказ с максимальным качеством.
Прайс, действующий в настоящее время, выложим завтра.
С уважением,
Сергей
Гостья
Здравствуйте, Гостья!
Спасибо, что написали. С водителем завтра же проведем беседу "О вреде открытой пепельницы, закрывающей таксометр, для имиджа фирмы и негативном воздействии сего факта на психологическое состояние клиентов". Сломанная пепельница будет отремонтирована.
Кроме того, повторю еще раз, что процесс "переезда" таксометров на панель приборов начат. До конца декабря во всех машинах эти приборы должны быть переставлены.
С уважением,
Сергей
mustangs
Здравствуйте.

Выкладываем Прайс-лист, Приложение к Договору перевозок с Правилами пользования Чековой книжкой.

С уважением,
Алексей, сотрудник Такси-Мустангъ.
mustangs
Спасибо !
Теперь все понятно. Со всем согласен.
Осталось девушкам говорить цену сразу, а не кокетничать: "цену знаете ?":миг:
NaU
А у диспетчеров я несколько раз (но не в тот, к сожалению) пыталась выяснить приблизительную стоимость поездки, на что неизменно получала ответ про 10 руб/км, а сколько конкретно считайте сами.
Надо же, как все повторяется :сие из Довлатова,кажется, из Записных книжек : " -Какой у него телефон?
-Не помню.
-Ну хотя бы приблизительно.. ?" :ха-ха!:
Wоt
Привет, Эдик!
Примерно 70% заказов поступает от постоянных клиентов, которые знают расценки и раздражаются, когда им каждый раз начинают объяснять. Поэтому, мы решили, что лучше "кокетничать".
С уважением,
Сергей
Sir
Ну вот! Пришел Виталик и опять все опарафинил! :ха-ха!:
mustangs
Здравствуйте Сергей! :улыб:
Заказ 04.12.03. Красный проспект 69, на 18.15., подъехали, Жигули 135 маршрут Гоголя-Кропоткина-«Сибирская корона» по приезду сумма на счетчике 180??????? :хммм:Я очень была удивленна…ну как говорится не первый день замужем и в принципе знаю сколько приблизительно должно быть..и что это получается я проехала 18 км?????? Ужас! :зло:
А сегодня утром еще хуже! У меня конечно же диспетчера спросили нет ли криминала в том что водитель будет со сменщиком??? Ну не зверь же я…конечно блин…..(*брань*)…выхожу…вижу мило беседующих водителей …я не ханжа, но 1. можно было бы у меня поинтересоваться нет ли чего такого что мне придется ехать на заднем сиденье???? :зло: 2. Помните хорошие савдеповские времена когда таксист в обязательном порядке был в шапке? Ну полный набор засаленный пиджак и ушанка на голове :хммм:…3. Интересно, а он вообще помнит, что я в машине то была? Мне так кажется что нет…отвратительное ощущение как будто это не он меня везет, а я как минимум его…. два водителя один из которых вальяжно развалившийся на сиденье и я маленькая заброшенная на заднем сиденье :зло: …На работу я пришла просто безумно злая! Не дай бог так кому нибуть доезжать до работы с утра…брендовое такси блин….(*нецензурная речь*) Жигули 138 это были время 8.00 утра! :зло:
С уважение Джули :роза:
Дорогая Джули!
По маршруту 04.12.03 Жигули 135 - явный обсчёт на 110 руб. Разделяем Ваше справедливое негодование на этот счёт :зло: Я тоже очень удивлена, что будучи "не первый день замужем" и, зная приблизительную стоимость проезда, так легко расстаетесь с деньгами.
Ещё раз напоминаем: в случае возникновения подозрений в обсчете, связывайтесь с диспетчерской службой по телефону, либо требуйте у водителя, чтобы он связался с ними по рации.
Деньги мы Вам обязательно вернем в понедельник.
По поездке 5-го декабря: проведу беседу по правилам этикета. Теперь про шапку и засаленный пиджак, как Вы выразились. Ну Вы преувеличиваете ! У Этого водителя материальное положение далеко не на высоте, и на самом деле он очень душевный человек. Давайте я Вам предложу список красавцев, и краткую характеристику и даже семейное положение, или фотографии?:миг:
-------------------------------------------------
С уважением, всё та же Марина. :роза:
MarynaMustang
Дорогая Джули!
По маршруту 04.12.03 Жигули 135 - явный обсчёт на 110 руб. Разделяем Ваше справедливое негодование на этот счёт :зло: Я тоже очень удивлена, что будучи "не первый день замужем" и, зная приблизительную стоимость проезда, так легко расстаетесь с деньгами.
Ещё раз напоминаем: в случае возникновения подозрений в обсчете, связывайтесь с диспетчерской службой по телефону, либо требуйте у водителя, чтобы он связался с ними по рации.
Деньги мы Вам обязательно вернем в понедельник.

Уважаемая Марина!!!!!!!!
Во первых не единожды поднималась эта тема по поводу обсчетов и подозрений!!!! Я не собираюсь портит себе настроение переперательством с водителем!!!! На счетчике когда я села было 40 копеек…так что пардон с моей стороны все в порядке! Сумма 176 рублей тоже была на счетчике по приезду! И я уже писала, что я отдам деньги НО обязательно об этой ситуации донесу до руководства…будь то такси, ресторан….вообщем те организации которые у нас называются обслуживанием!

По поездке 5-го декабря: проведу беседу по правилам этикета. Теперь про шапку и засаленный пиджак, как Вы выразились. Ну Вы преувеличиваете ! У Этого водителя материальное положение далеко не на высоте, и на самом деле он очень душевный человек. Давайте я Вам предложу список красавцев, и краткую характеристику и даже семейное положение, или фотографии?:миг:[/i]

А вот здесь что то уже не совсем мне понятен Ваш тон???? При чем тут как ВЫ выразились красавцы???? Вы что считаете что не незаконно разозлилась??? Я должна была радоваться что машина вообще пришла и что меня вообще довезли до места????
Если мне не изменяет память то кто то тут говорил о КАЧЕСТВЕ поездок!!!! Это что качество??? Вы ему еще табличку на грудь повесьте, «Я душевный человек, но у меня тяжелое материальное положение, помогите чем сможете»…полный бред! И про шапку я не преувеличиваю…неужели в машине для него так холодно, что он не может с ней расстаться или она ему дорога как память? Только не говорите мне теперь что он еще и болен страшной болезнью..
С уважение Джули! :роза:
mustangs
Уважамый Сергей! :улыб:
Громадные спасибки диспечерам 8 и 3..... :роза: ограменное спасибо водителю волги №153...:улыб:
Заказ 5.12.03 17.30 Школа....водителя я просила отвести ребенка одного до дома и проследить что бы он зашел в подъезд!!!!!
Все просто супер!!!!:улыб:
Водитель сделал даже еще лучше...по приезду позвонил дисперам и попросил позвонить домой что бы открыли подъезд!!!! БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!! :улыб: