Такси-Декабрь!!! Всех с наступающим НГ!
33736
440
всем кто понял, заметил и не промолчал - спасибо... незарегистрированному пользователю - зарегистрируйтесь плиз... страна должна знать своих героев...
только вот еще бы вместе до конца надо идти... а то многие пугаются и потом молчат...
Всем удачи...
только вот еще бы вместе до конца надо идти... а то многие пугаются и потом молчат...
Всем удачи...
а с чего вы решили что я вел себя с ВОДИТЕЛЯМИ по хамски? вранье... я с водителями вообще не ругаюсь... зачем? они не виноваты - виновата система, то есть руководство...
mustangs
veteran
Здравствуйте!
За год произошли очень большие изменения в Мустанге. Попробуйте проверить сейчас. Просто не узнаете. А насчет хамства... Знаете, не могу на 100% согласиться с тем, что клиент всегда прав. Когда клиент обзывает водителя быдлом, разговаривает с ним в приказном тоне, старается унизить, приписывает себе заслуги в проведении изменений, заясняя это водителю, поливает грязью администрацию, считает, что он КУПИЛ машину с ВОДИТЕЛМ на все время, пока оплачивает и может делать в ней все, что заблагорассудится, призывает неоплачивать проезд... Некоторые могут себе позволить, доехав, либо бросить полтинник, сказав, что "тебе и так жирно будет", либо, вообще попросить подождать и уйти. Здесь клиент тоже прав?
Чаевые, кстати, тоже по разному можно давать. Официантка "Старого Филина" просто отказалась от его чаевых 100 рублей, хотя для нее это приличные деньги. Чувство собственного достоинства значительно дороже!
А отломать ручку двери, стеклоподъемник, оторвать с панели таксометр, чтобы "не светил", угрожать водителю - тоже нормально? Вы этого не знаете, может быть, а водители сталкиваются с ТАКИМИ каждую смену, да и не по одному разу. А звонить в диспетчерскую и приказывать подать машину через пять минут, иначе диспетчеры будут уволены, тоже правильно?
Вобщем, познакомьтесь с этим человеком, а потом решите, замечания это с его стороны или нечто другое...
Я считаю, что мы также, как и приличные заведения имеем право на фэйс-контроль. Этот человек его не проходит в нашем такси. Фирм в городе более 40, если хочет, может выбирать... Или открыть свою и утереть всем нос на деле! А из кустов тявкать считаю низким и подлым занятием, которое совершенно не к лицу приличному человеку.
Приношу всем извинения за резкий тон. Еще очень свежи впечатления от ночного нападения на водителей на "Студенческой"...
С уважением,
Сергей
За год произошли очень большие изменения в Мустанге. Попробуйте проверить сейчас. Просто не узнаете. А насчет хамства... Знаете, не могу на 100% согласиться с тем, что клиент всегда прав. Когда клиент обзывает водителя быдлом, разговаривает с ним в приказном тоне, старается унизить, приписывает себе заслуги в проведении изменений, заясняя это водителю, поливает грязью администрацию, считает, что он КУПИЛ машину с ВОДИТЕЛМ на все время, пока оплачивает и может делать в ней все, что заблагорассудится, призывает неоплачивать проезд... Некоторые могут себе позволить, доехав, либо бросить полтинник, сказав, что "тебе и так жирно будет", либо, вообще попросить подождать и уйти. Здесь клиент тоже прав?
Чаевые, кстати, тоже по разному можно давать. Официантка "Старого Филина" просто отказалась от его чаевых 100 рублей, хотя для нее это приличные деньги. Чувство собственного достоинства значительно дороже!
А отломать ручку двери, стеклоподъемник, оторвать с панели таксометр, чтобы "не светил", угрожать водителю - тоже нормально? Вы этого не знаете, может быть, а водители сталкиваются с ТАКИМИ каждую смену, да и не по одному разу. А звонить в диспетчерскую и приказывать подать машину через пять минут, иначе диспетчеры будут уволены, тоже правильно?
Вобщем, познакомьтесь с этим человеком, а потом решите, замечания это с его стороны или нечто другое...
Я считаю, что мы также, как и приличные заведения имеем право на фэйс-контроль. Этот человек его не проходит в нашем такси. Фирм в городе более 40, если хочет, может выбирать... Или открыть свою и утереть всем нос на деле! А из кустов тявкать считаю низким и подлым занятием, которое совершенно не к лицу приличному человеку.
Приношу всем извинения за резкий тон. Еще очень свежи впечатления от ночного нападения на водителей на "Студенческой"...
С уважением,
Сергей
Еще раз извиняюсь перед посетителями форума за резкость, в предыдущем посте я все смешал в одну кучу, не все относится к одному человеку, надеюсь это можно понять. А комментировать его заявления я не буду не из-за того, что боюсь или не могу, напротив, пачкаться не хочу, а тот там помои ведрами льются...
С уважением,
Сергей
С уважением,
Сергей
Анна Каренина
guru
Вот в чем основная сложность: вот Вы отказали человеку в услугах своей фирмы. И вот, вдруг (теоретически) наступит день, когда этому человеку откажут в услугах и другие фирмы, занимающиеся перевозками. Может, это случится из-за того, что человек действительно всех достанет, может, потому что руководители фирм договорятся из чувства солидарности.
Любой бар (простите, рассуждаю со своей области) может отказать человеку в посещении. Неприятно, конечно, но баров в нашем городе очень большое количество, на-амного большее, чем такси. Ну, найдет человек, куда ходить.
Для вас легко сказать - все, в черный список - и человек ходит пешком. Так ведь можно любого "шантажировать" - не прийдем ли мы к тому, что не вы будете зависеть от клиента, а клиенты будут зависеть от вас? Потому что при особой солидарности сотрудников фирмы можно любого клиента «оклеветать». Например, не давали человеку сдачи, обсчитывали, а он не молчал, писал жалобы Вам и добился штрафа на водителей. И вот водители пришли к Вам и сказали, что тот клиент просто хам и ведет себя отвратительно. И Вы отказываете ему в своих услугах…
В следующий раз я десять раз подумаю: а стоит ли мне строчить жалобы, если в перспективе у меня – оказаться во всех черных списках? Что конкретно сделал Евгений? Он не оплачивал поездки? Он оскорблял водителей нецензурной бранью? Его высказывания по поводу «кто ужинает, тот и танцует» у меня тоже не вызывают восхищения. Но таких людей очень много! Знаете, сколько в наших барах таких попадается? Но, как я всегда объясняю официантам, нас не должен волновать моральный облик гостя, его невоспитанность – его личное дело, главное нам самим сохранить достоинство! Если гость позволит себе нецензурную брань на персонал, его выведут из зала и больше не пустят. Но если он просто будет сидеть и, как говориться, «гнуть пальцы» - ну, что ж, люди разные…
Я не выступаю в защиту Евгения, но я не хочу оказаться в какой-нибудь момент на его месте! Пусть это эгоистично, но я пытаюсь «обезопасить» себя. Мне прекрасно понятно ваше моральное облегчение от того, чтобы наконец «послать» хама! Попадались гости, которые звонили в офис с совершенно безумными жалобами, и им хотелось ответить то же самое… Но я же говорила с ними, не как обычный человек, а как официальное лицо. И в жизни встречаются неприятные люди, с которыми, тем не менее, приходится не только работать, но и иногда жить (в моем окружении, слава Богу, такого нет J )…
Надеюсь, Вы поняли, что я не хотела Вас обидеть, а лишь понять ситуацию и, возможно, применить ее как в своей жизни, так и в работе.
С уважением, Ольга.
Любой бар (простите, рассуждаю со своей области) может отказать человеку в посещении. Неприятно, конечно, но баров в нашем городе очень большое количество, на-амного большее, чем такси. Ну, найдет человек, куда ходить.
Для вас легко сказать - все, в черный список - и человек ходит пешком. Так ведь можно любого "шантажировать" - не прийдем ли мы к тому, что не вы будете зависеть от клиента, а клиенты будут зависеть от вас? Потому что при особой солидарности сотрудников фирмы можно любого клиента «оклеветать». Например, не давали человеку сдачи, обсчитывали, а он не молчал, писал жалобы Вам и добился штрафа на водителей. И вот водители пришли к Вам и сказали, что тот клиент просто хам и ведет себя отвратительно. И Вы отказываете ему в своих услугах…
В следующий раз я десять раз подумаю: а стоит ли мне строчить жалобы, если в перспективе у меня – оказаться во всех черных списках? Что конкретно сделал Евгений? Он не оплачивал поездки? Он оскорблял водителей нецензурной бранью? Его высказывания по поводу «кто ужинает, тот и танцует» у меня тоже не вызывают восхищения. Но таких людей очень много! Знаете, сколько в наших барах таких попадается? Но, как я всегда объясняю официантам, нас не должен волновать моральный облик гостя, его невоспитанность – его личное дело, главное нам самим сохранить достоинство! Если гость позволит себе нецензурную брань на персонал, его выведут из зала и больше не пустят. Но если он просто будет сидеть и, как говориться, «гнуть пальцы» - ну, что ж, люди разные…
Я не выступаю в защиту Евгения, но я не хочу оказаться в какой-нибудь момент на его месте! Пусть это эгоистично, но я пытаюсь «обезопасить» себя. Мне прекрасно понятно ваше моральное облегчение от того, чтобы наконец «послать» хама! Попадались гости, которые звонили в офис с совершенно безумными жалобами, и им хотелось ответить то же самое… Но я же говорила с ними, не как обычный человек, а как официальное лицо. И в жизни встречаются неприятные люди, с которыми, тем не менее, приходится не только работать, но и иногда жить (в моем окружении, слава Богу, такого нет J )…
Надеюсь, Вы поняли, что я не хотела Вас обидеть, а лишь понять ситуацию и, возможно, применить ее как в своей жизни, так и в работе.
С уважением, Ольга.
mustangs
veteran
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо Вам. Принимаю Ваши укоры в свой адрес, просто у Вас в баре служба безопасности находится в одном помещении с персоналом и клиентами, а в машине водитель один.
Вы правы, в том, что я позволил своим эмоциям выплеснуться. Это не есть гуд.
С уважением,
Сергей
Спасибо Вам. Принимаю Ваши укоры в свой адрес, просто у Вас в баре служба безопасности находится в одном помещении с персоналом и клиентами, а в машине водитель один.
Вы правы, в том, что я позволил своим эмоциям выплеснуться. Это не есть гуд.
С уважением,
Сергей
Анна Каренина
guru
Да... Об этом я не подумала... Кроме того, у нас есть еще менеджер и управляющий...
Диспетчеры в этом случае в лучшей ситуации, чем водители - все разговоры записываются. Может, водителям, диктофоны выдавать?
Диспетчеры в этом случае в лучшей ситуации, чем водители - все разговоры записываются. Может, водителям, диктофоны выдавать?
Сейчас читают
Почему кошки - такие приставучие?
176
2
Первый раз в Крым
673107
994
Староновогодний дозор
51432
994
мал-да-удал
old hamster
Ольга, итак уже минималка 100 р, а если диктофоны будут?
Страшно уже читать стало, таксисты друг друга метелят, менты с бандитосами дружат, когото в такси уже не пустят, ктото сам не пойдет..... Мрак....Сейчс опять вызову Мустнаг по стнадртному с пл.Ленина на Пархоменко, ни говорить гни чего не спорить ни спрашивать не буду, просто посмотрим как оно.................
Сергей, ужо не нервничай -толку от этого не будет, всем ВСЕХ причин конфликта не перескажешь, а без объяснений любые твои выступления выглядят оправданиями .
Я вот даже молчу, хотя к вони не толерантен, мягко говоря..
Это раньше надо было лечить, до консерватории..
По делу..Блокнотик продолжают лепить поверх счетчика. Правда, пока только второго видел.. Рационализаторы..
Сегодняшнего в начале десятого утра на Волге на Шевченковский вызывал,на Стофато ехали-увы, номер в голове не остался..
В остальном - все Ок было
Я вот даже молчу, хотя к вони не толерантен, мягко говоря..
Это раньше надо было лечить, до консерватории..
По делу..Блокнотик продолжают лепить поверх счетчика. Правда, пока только второго видел.. Рационализаторы..
Сегодняшнего в начале десятого утра на Волге на Шевченковский вызывал,на Стофато ехали-увы, номер в голове не остался..
В остальном - все Ок было
Sir
veteran
Он не оплачивал поездки? Он оскорблял водителей нецензурной бранью?
Вы знали, вы знали !
Анна Каренина
guru
Я не знала и поэтому спрашивала. Не льстите мне
разговаривает с ним в приказном тоне, старается унизитьвранье, быдлом называл... но не разговаривал в приказном тоне... мне это ни к чему...
приписывает себе заслуги в проведении измененийвранье... это Юля предполагала, что я так считаю... это не так... тем более изменений я не вижу... более того... перестаньте нам говорить, что было год назад... к сожалению еще никто из форума, кроме Джули не ездил на Мустанге год назад...
Официантка "Старого Филина" просто отказалась от его чаевых 100 рублейвранье... это были не чаевые, а я просто порвал эти деньги... а официантке их потом уже отдали... причем не я...
Или открыть свою и утереть всем нос на деле!а кто интересно меня отговаривал? не Вы ли?
так, что на будущее... сначала разберитесь в том, что думаете, потом в том, что пишите и говорите, и уж затем в том, что хотите выплеснуть наружу... а пока только оправдания вижу... а ответы на вопросы никто не видит потому, что нет их... как и нет сроков их решения...
единственно в чем вы правы, так это в том, что от огурцов нужно избавляться... мешали они и раньше... вот только до такого не доходило... а может и доходило... в любом случае не в курсе...
Всем удачи...
Как Вы видите директор такси Мустанг (исходя из его слов) не хочет отвечать на именно мной поставленные вопросы... пожалуйста продублируйте кто-нибудь их еще раз, но от своего имени... интересна реакция... да и ответы, я думаю, будут не менее интересными...
почитал тут переписку.. долго смеялся из-за этих строчек :
После ТАКИХ наездов, Ваше предложение и похвала очень ценны.
гы...
После ТАКИХ наездов, Ваше предложение и похвала очень ценны.
гы...
Виталик!
Спасибо.
По поводу блокнотиков. Не сочти за труд, если еще попадется кто, набери в диспетчерскую. Всем объявлено. Уволю парочку и все будет нормально. 8 человек в резерве сидят, ждут освобождения рабочих мест, а конкретной информации нет. По сегодняшнему утру поднимем заказ, вычислим "рационализатора".
С уважением,
Сергей
Спасибо.
По поводу блокнотиков. Не сочти за труд, если еще попадется кто, набери в диспетчерскую. Всем объявлено. Уволю парочку и все будет нормально. 8 человек в резерве сидят, ждут освобождения рабочих мест, а конкретной информации нет. По сегодняшнему утру поднимем заказ, вычислим "рационализатора".
С уважением,
Сергей
Wоt
guru
на именно мной поставленные вопросы...
Я бы на такие вопросы отвечать не стал:
- никакой конкретики, общие слова
- обвиняется вся фирма в целом в том, что для большинства просто оскорбление
Тон и выражение что были в "вопросах" - пора бы уже повзрослеть, ребенка родил, а сам как щенок тявкаешь.
Никто никому ничего не должен. Ни водители, сверх предоставлении услуги. Ни директор, сверх корректного общения.
Деньги, вообще-то просто бумажки или циферки в распечатке.
Я бы на такие вопросы отвечать не стал:
- никакой конкретики, общие слова
- обвиняется вся фирма в целом в том, что для большинства просто оскорбление
Тон и выражение что были в "вопросах" - пора бы уже повзрослеть, ребенка родил, а сам как щенок тявкаешь.
Никто никому ничего не должен. Ни водители, сверх предоставлении услуги. Ни директор, сверх корректного общения.
Деньги, вообще-то просто бумажки или циферки в распечатке.
вчера доехалвесело, 108 помоему борт был, чисто, уютно, водитель понравился, вместе за жизнь посмеялись, сейчас опять заказал на 11-15, надеюсь опять на комофортную поездку
Может я стормозил и медленный газ - мог и не заметить.
Вопрос Сергею.
Система наказаний есть.
А система поощрений?
Просто спасибо, что водитель помог клиенту донести багаж, сделал что-то что не входит в его обязаности?
P/S Я понимаю про уважение к клиенту - НО!!!, так что не надо про это говорить ))
Вопрос Сергею.
Система наказаний есть.
А система поощрений?
Просто спасибо, что водитель помог клиенту донести багаж, сделал что-то что не входит в его обязаности?
P/S Я понимаю про уважение к клиенту - НО!!!, так что не надо про это говорить ))
Здравствуйте, rasweb!
Спасибо за вопрос!
Материальная система поощрения водителей за качественную работу находится в руках клиентов. Такси относится к сфере обслуживания, клиент платит лично исполнителю за оказанную услугу. В отличие от других предприятий обслуживания, водитель такси должен сдать в кассу предприятия не всю выручку, полученную им, а только фиксированную сумму, так называемый план. По сути, план является арендной платой за средство производства, которое позволяет заработать деньги. У нас есть премия за безаварийную работу, выплата которой, в купе с другими мероприятиями, приводит к значительному снижению аварийности, особенно по вине наших водителей. Моральные поощрения от руководства, признание клиентов, приводят к увеличению возможности хорошо заработать во время смены. Снижение времени простоев на ремонтах, за счет повышения качества обслуживания машин, применения качественных запчастей и смазочных материалов, приводит, опять же к увеличению возможностей зарабатывать. Без обманов и крохоборства, с получением удовлетворения от своей работы.
К важнейшим методам поощрения относится предоставление нового автомобиля для работы. Водителю приятно на нем работать, клиентам приятно на нем ездить. Ничто так не стимулирует на хорошую работу, как оценка, признание заслуг и хорошее отношение как к человеку, специалисту, профессионалу.
А если водитель сделал что-то для клиента, что не входит в его обязанности, но это оказалось приятным клиенту, как правило, люди удовлетворенные обслуживанием, и искренне поблагодарят, и дадут немного "сверху". А если и не дадут, то в следующий раз опять вызовут машину этой фирмы...
С уважением,
Сергей.
Спасибо за вопрос!
Материальная система поощрения водителей за качественную работу находится в руках клиентов. Такси относится к сфере обслуживания, клиент платит лично исполнителю за оказанную услугу. В отличие от других предприятий обслуживания, водитель такси должен сдать в кассу предприятия не всю выручку, полученную им, а только фиксированную сумму, так называемый план. По сути, план является арендной платой за средство производства, которое позволяет заработать деньги. У нас есть премия за безаварийную работу, выплата которой, в купе с другими мероприятиями, приводит к значительному снижению аварийности, особенно по вине наших водителей. Моральные поощрения от руководства, признание клиентов, приводят к увеличению возможности хорошо заработать во время смены. Снижение времени простоев на ремонтах, за счет повышения качества обслуживания машин, применения качественных запчастей и смазочных материалов, приводит, опять же к увеличению возможностей зарабатывать. Без обманов и крохоборства, с получением удовлетворения от своей работы.
К важнейшим методам поощрения относится предоставление нового автомобиля для работы. Водителю приятно на нем работать, клиентам приятно на нем ездить. Ничто так не стимулирует на хорошую работу, как оценка, признание заслуг и хорошее отношение как к человеку, специалисту, профессионалу.
А если водитель сделал что-то для клиента, что не входит в его обязанности, но это оказалось приятным клиенту, как правило, люди удовлетворенные обслуживанием, и искренне поблагодарят, и дадут немного "сверху". А если и не дадут, то в следующий раз опять вызовут машину этой фирмы...
С уважением,
Сергей.
вот доехал, блакнотик ненавязчиво закоывает правую половину счетчика, экран вроде видно, только счетчик не работает, совсем, цифры не появляются, только когда на светофоре встали, буква Е поморгала пару раз А в остальном нормально.
Заказ опять Клава приняла, Привет, Клава
Заказ опять Клава приняла, Привет, Клава
MarynaMustang
activist
Добрый день,уважаемая Аква! Водитель, который Вас довозил до " Веселой кегли " на самом деле никак не хотел Вас обидеть и тем более заморозить.Он обещал в следующий раз донести Вас на руках ( без преувеличения ).
С уважением, Марина.
С уважением, Марина.
мал-да-удал
old hamster
Вчера возле айриша наряду с традиционным мустангом стояло две машины "блюза"
сговорились?
сговорились?
acqua
activist
Добрый день,уважаемая Аква! Водитель, который Вас довозил до " Веселой кегли " на самом деле никак не хотел Вас обидеть и тем более заморозить.Он обещал в следующий раз донести Вас на руках ( без преувеличения ).
А я в следующий раз сама не выйду! пока до самого подъезда не довезут нельзя быть такой скромной.
А я в следующий раз сама не выйду! пока до самого подъезда не довезут нельзя быть такой скромной.
ой, позвонила и попала на Клаву ;), приятно слышать знакомый голос ;), счас кэ-э-эк покатаемся...
А как же на руках? Сами же говорите, что нельзя быть такой скромной!
Привет еще раз.
Сергей.
В принципе понял.
Я сам занимаю руководяще-организаторскую должность.
И люблю применять прянико-кнутовую политику ))
Если все отлично и клиент ОЧЕНЬ доволен - работающие с ним люди поощраются.
Предоставлением более крупного клиента в будущем.
Т.е. рабочий заработает больше.
Соответственно сделал плохо - получил мелочь.
Вплоть до "работаешь - получаешь мелочь".
Такая практика за 3 года показала себя только с лучшей стороны.
Минусы - расслоение бригад на "элитные" и "черновые". Но опять же ))
"Плохие" стараються дотянуться до "хороших".
Это плюс.
Вот так.
Касательно сбоев в оказании услуг.
А не проще всего сделать текучую замену машин?
Одна в 12, другая в 13. И т.д.?
Личное ))
Проехался на вашей машине...
Может мне везет или я опытный перец...
Но отличия ни в сервисе ни в качестве не заметил.
Подумываю о том, а не виноват ли в этом сам пассажир? Если поговорил хорошо, уважительно - и к тебе с открытой душой. И дверь откроют и коробки занесут, и утром довезут из дома на работу))
Мысль свежая и сладкая - надо обмозговать ))
Буду думать,
всегда Ваш.
Сергей.
В принципе понял.
Я сам занимаю руководяще-организаторскую должность.
И люблю применять прянико-кнутовую политику ))
Если все отлично и клиент ОЧЕНЬ доволен - работающие с ним люди поощраются.
Предоставлением более крупного клиента в будущем.
Т.е. рабочий заработает больше.
Соответственно сделал плохо - получил мелочь.
Вплоть до "работаешь - получаешь мелочь".
Такая практика за 3 года показала себя только с лучшей стороны.
Минусы - расслоение бригад на "элитные" и "черновые". Но опять же ))
"Плохие" стараються дотянуться до "хороших".
Это плюс.
Вот так.
Касательно сбоев в оказании услуг.
А не проще всего сделать текучую замену машин?
Одна в 12, другая в 13. И т.д.?
Личное ))
Проехался на вашей машине...
Может мне везет или я опытный перец...
Но отличия ни в сервисе ни в качестве не заметил.
Подумываю о том, а не виноват ли в этом сам пассажир? Если поговорил хорошо, уважительно - и к тебе с открытой душой. И дверь откроют и коробки занесут, и утром довезут из дома на работу))
Мысль свежая и сладкая - надо обмозговать ))
Буду думать,
всегда Ваш.
А если водитель сделал что-то для клиента, что не входит в его обязанности, но это оказалось приятным клиенту, как правило, люди удовлетворенные обслуживанием, и искренне поблагодарят, и дадут немного "сверху".
А как же на руках? мне сейчас так нескромно жить нельзя! я на такие чаевые еще не зарабатываю, к нашему общему сожалению
А как же на руках? мне сейчас так нескромно жить нельзя! я на такие чаевые еще не зарабатываю, к нашему общему сожалению
В принципе, система поощрения хороших водителей более дорогими заказами существует. Каждая смена диспетчеров имеет право поощрить водителя, который активно выполнял все заказы (особенно минимальные), не прятался от диспетчерской в работе по свободной посадке, не имел претензий со стороны клиентов и диспетчеров (опоздания на заказ, долгое разыскивание адреса), получают более выгодные заказы. Проблема в том, что такие заказы могут поступать равномерно в течение всей смены и отправляются на них, в первую очередь, наиближайшие машины. Чтобы не заставлять клиента долго ждать. Т.к. самый первый пункт в отзывах клиентов - это время предоставления автомобиля, затем чистота и ухоженность машины, затем приятность водителя и его манера водить машину и курить ( в салоне при клиенте или на улице, особо отмечается, когда водитель курит рядом с автомобилем, в автомобиле при этом нет табачного запаха). Про обсчеты мы теперь, практически и не слышим... Бывает, конечно, но очень редко и справедливость восстанавливается очень быстро. Если позвонить диспетчеру прямо из машины, при сомнении в сумме, все решится прямо на месте.
А замечено Вами очень верно, что к людям нужно относиться так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Для водителей, с их очень нервной и ответственной работой, это очень важно.
Спасибо Вам!
С уважением,
Сергей
А замечено Вами очень верно, что к людям нужно относиться так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Для водителей, с их очень нервной и ответственной работой, это очень важно.
Спасибо Вам!
С уважением,
Сергей
Милая, acqua!
Дальше была моя фраза о том, что в следующий раз Вы не будете мучаться с выбором фирмы, в которой сделать заказ. Чаевые, конечно, приветствуются, но вовсе не обязательны. Ваше доброе отношение к водителю, стоит значительно дороже денег!
С уваженим,
Сергей
Дальше была моя фраза о том, что в следующий раз Вы не будете мучаться с выбором фирмы, в которой сделать заказ. Чаевые, конечно, приветствуются, но вовсе не обязательны. Ваше доброе отношение к водителю, стоит значительно дороже денег!
С уваженим,
Сергей
ну в этом можете не сомневаться, меня вполне устраивает Мустанг.
накладки бывают у всех ..а наличие обратной связи и стремление что-то исправить редкое явление.
накладки бывают у всех ..а наличие обратной связи и стремление что-то исправить редкое явление.
Сегодня сотрудники признались, что их так и подмывает написать в форуме, но они сдерживаются, потому что боятся, что их выступления будут восприняты как реклама... На что я им сказал об открытости форума и отсутствии моего влияния на них в этом вопросе. Если хотят, могут высказываться абсолютно свободно. Каково мнение народа на этот счет?
С уважением,
Сергей
С уважением,
Сергей
ахха... бедные водители боятся... нюню... то есть скрытую рекламу можно пихать, а открытую - нет... так чтоли? неинтересен этот топик уже стал... кроме комплиментов друг другу ничего не видно... да и то, что в форум попадает - предварительно через Сергея проходит... то есть ему позвонят, скажут, и если он не против размещения этого случая на форуме - поместят... так, что ,господа, до Вас доходит лишь малая толика всех жалоб и недовольств... а благодарности конечно же надо писать...
необъективность этого топика растет с каждым днем, каждой попойкой... отвечать но вопросы полностью и с конкретными датами не собираются... только обещают... фарс все это одним словом, скрытая реклама...
кстати... для Sir
а где это вы интересно увидели неконкретность вопросов? вопросы были заданы точно... причем я задал вопросы исходя из топиков предыдущих месяцев, когда мы все слышали и лицезрели обещания... когда у нас спрашивали: "а не поднять ли нам расценки, как вы думаете... а мы бы таксометры поставили...", "таксометры закрываться пепельницами не будут", "поставим информацию о водителе на передней панели", "выгоним нерадивых водителей", "поставим кассовые аппараты, в соответствии с Законом" и т.п. где все это? нет ничего... вот я и задал вопрос, а так как это могло поставить под сомнение честность Сергея он занервничал и попытался перенести обсуждение в другое русло и стал наезжать на меня по поводу тона, и прочей ерунды, я веди раньше так же общался, но никто не наезжал... а тут на тебе... сделал не так, как нужно было ему... а на вопросы он и не ответит, потому как невыгодно ему это... а вы тут "повелись" на сказки об обратной связи и стремлении улучшить такси... вас водят за нос... и я буду так считать не смотря ни на что, пока не увижу ответов с конкретыми сроками, по истечении которых вопросы будут решены! это мое сугубо личное мнение... я готов помогать людям, но не в том случае когда меня используют для достижения своих личных целях., при этом обманывая меня!
Всем Удачи...
необъективность этого топика растет с каждым днем, каждой попойкой... отвечать но вопросы полностью и с конкретными датами не собираются... только обещают... фарс все это одним словом, скрытая реклама...
кстати... для Sir
а где это вы интересно увидели неконкретность вопросов? вопросы были заданы точно... причем я задал вопросы исходя из топиков предыдущих месяцев, когда мы все слышали и лицезрели обещания... когда у нас спрашивали: "а не поднять ли нам расценки, как вы думаете... а мы бы таксометры поставили...", "таксометры закрываться пепельницами не будут", "поставим информацию о водителе на передней панели", "выгоним нерадивых водителей", "поставим кассовые аппараты, в соответствии с Законом" и т.п. где все это? нет ничего... вот я и задал вопрос, а так как это могло поставить под сомнение честность Сергея он занервничал и попытался перенести обсуждение в другое русло и стал наезжать на меня по поводу тона, и прочей ерунды, я веди раньше так же общался, но никто не наезжал... а тут на тебе... сделал не так, как нужно было ему... а на вопросы он и не ответит, потому как невыгодно ему это... а вы тут "повелись" на сказки об обратной связи и стремлении улучшить такси... вас водят за нос... и я буду так считать не смотря ни на что, пока не увижу ответов с конкретыми сроками, по истечении которых вопросы будут решены! это мое сугубо личное мнение... я готов помогать людям, но не в том случае когда меня используют для достижения своих личных целях., при этом обманывая меня!
Всем Удачи...
да и то, что в форум попадает - предварительно через Сергея проходит... то есть ему позвонят, скажут, и если он не против размещения этого случая на форуме - поместят...Ух ты! А это как? И модераторы в сговоре?
Wоt
guru
достижения своих личных целях
Наивный ! Бескорыстие и филантропия, как известно, хорошо оплачивается
Думаю Сергей делает бренд. Замечательно ! Я готов платить за этот воздух денег, потому что мне так приятнее, а мои положительные эмоции стоят очень много - если в минималках оценивать, то просто не выездитьА еще попутно он должен решить и другие проблемы (см другие топики), что я тоже всячески приветсвую.
Тон твой и вправду неуместен. Совсем. Пожалуйста, иди гадить в другое место, если нет тямы говорить по-человечески.
Ты озвучиваешь проблемы, которые волнуют и меня. Но я не буду поддерживать ТАКОЕ, просто потому что негативные эмоции превалируют над зачаточным конструктивом - мне это не надо ни в такси ни здесь.
Наивный ! Бескорыстие и филантропия, как известно, хорошо оплачивается
Думаю Сергей делает бренд. Замечательно ! Я готов платить за этот воздух денег, потому что мне так приятнее, а мои положительные эмоции стоят очень много - если в минималках оценивать, то просто не выездитьА еще попутно он должен решить и другие проблемы (см другие топики), что я тоже всячески приветсвую.
Тон твой и вправду неуместен. Совсем. Пожалуйста, иди гадить в другое место, если нет тямы говорить по-человечески.
Ты озвучиваешь проблемы, которые волнуют и меня. Но я не буду поддерживать ТАКОЕ, просто потому что негативные эмоции превалируют над зачаточным конструктивом - мне это не надо ни в такси ни здесь.
Анна Каренина
guru
Ты озвучиваешь проблемы, которые волнуют и меня. Но я не буду поддерживать ТАКОЕ, просто потому что негативные эмоции превалируют над зачаточным конструктивом - мне это не надо ни в такси ни здесь.Браво!!!
неправда... тут негатив не на такси идет... а на то, что люди дают обещаия, которые не выполняют...
и еще... за воздух говоришь платить согласен? а я - нет. я готов платить за качество.
твой тон кстати также не уместен...
а насчет бескорыстия, я не наивен в этом вопросе, согласен с тобой... вот только тут не бескорыстие движет, бескорыстие - это в моем понимании совсем другое, а когда человек обманывает других, для того чтобы получить деньги, высунуться в мир - это не бескорыстие. По-моему это подлость как минимум. странно то, что такси все еще не штрафуют за отсутствие кассовых аппаратов... хотя... там же в основном бывшие ЗК у них как и у множества чиновников братствоодин берет - другой дает, а потом вместе сидят
и еще... за воздух говоришь платить согласен? а я - нет. я готов платить за качество.
твой тон кстати также не уместен...
а насчет бескорыстия, я не наивен в этом вопросе, согласен с тобой... вот только тут не бескорыстие движет, бескорыстие - это в моем понимании совсем другое, а когда человек обманывает других, для того чтобы получить деньги, высунуться в мир - это не бескорыстие. По-моему это подлость как минимум. странно то, что такси все еще не штрафуют за отсутствие кассовых аппаратов... хотя... там же в основном бывшие ЗК у них как и у множества чиновников братствоодин берет - другой дает, а потом вместе сидят
подруга попросила скинуть инфо на форум.
заказ26/12 в 20-30 (плюс минус 10минут)
от центра "Сибирь-Хоккайдо" до Горского м-на. жигули вишн. цвета 106 (возможно 108).
абсолютно не видно цифр на счетчике, так как их удачно закрывал блокнотик, подвешенный сверху.
на вопрос: " почему не видно счетчика?" , водители блокнотик приподнял, со словами : " вот же он!"
после чего тот все так же удачно закрыл цифры.
больше счетчиком не интересовалась, так как все равно минималка.
заказ26/12 в 20-30 (плюс минус 10минут)
от центра "Сибирь-Хоккайдо" до Горского м-на. жигули вишн. цвета 106 (возможно 108).
абсолютно не видно цифр на счетчике, так как их удачно закрывал блокнотик, подвешенный сверху.
на вопрос: " почему не видно счетчика?" , водители блокнотик приподнял, со словами : " вот же он!"
после чего тот все так же удачно закрыл цифры.
больше счетчиком не интересовалась, так как все равно минималка.
заказ, конечно, на 25/12
ошибка в сообщении
ошибка в сообщении
на именно мной поставленные вопросы...Не буду долго писать....просто БРАВО!!!!!!!!!
Я бы на такие вопросы отвечать не стал:
- никакой конкретики, общие слова
- обвиняется вся фирма в целом в том, что для большинства просто оскорбление
Тон и выражение что были в "вопросах" - пора бы уже повзрослеть, ребенка родил, а сам как щенок тявкаешь.
Никто никому ничего не должен. Ни водители, сверх предоставлении услуги. Ни директор, сверх корректного общения.
Деньги, вообще-то просто бумажки или циферки в распечатке.
Джули
Главная кошка НГС
приписывает себе заслуги в проведении измененийвранье... это Юля предполагала, что я так считаю... это не так... тем более изменений я не вижу... более того... перестаньте нам говорить, что было год назад... к сожалению еще никто из форума, кроме Джули не ездил на Мустанге год назад...
Вранье!!!!!! Ты зачем перед людьми которые не все здесь читали, пытаешся чистеньким быть а? ЭТО ТЫ САМ СЕБЕ ПРИПИСЫВАЛ! Ну как минимум бог и царь!
Официантка "Старого Филина" просто отказалась от его чаевых 100 рублейвранье... это были не чаевые, а я просто порвал эти деньги... а официантке их потом уже отдали... причем не я...
Самому то как??? Не смешно.....????? Деньги он порвал???? Сам же еще и признается....ну а теперь не показывает ли ЭТО твою сущность????
Евгений , то что Я несколько дней не выходил в ФОРУМ, не означает, что Я "прижал хвост". На все Ваши претензии замечательно ответили NVG, Юля и конечно же Сергей . Вам отвечать нет никакого желания, не хочу повторяться.
Джули
Главная кошка НГС
ахха... бедные водители боятся... нюню... то есть скрытую рекламу можно пихать, а открытую - нет... так чтоли? неинтересен этот топик уже стал... кроме комплиментов друг другу ничего не видно... [/code]
Мдя... конечно тебе неинтересно потому что тебя не кто не слушает...поверь я отвечаю тоже последний раз! Блин прям как в анекдоте "Доктор почему меня все игнорируют....."
да и то, что в форум попадает - предварительно через Сергея проходит... то есть ему позвонят, скажут, и если он не против размещения этого случая на форуме - поместят... так, что ,господа, до Вас доходит лишь малая толика всех жалоб и недовольств... а благодарности конечно же надо писать. [/code]
Пардон по себе людей не судят! В смысле ты кого то пытался оскорбить?
необъективность этого топика растет с каждым днем, каждой попойкой
[/code]
Ну если для тебя встреча с друзьями ..."попойка"... то вообще о чем можно с тобой разговаривать? ...
Боже ну не когда не думала что ТАКОЙ человек как ВЫ может ТАК утомить ....разговария с Вами мне становиться просто пративно как при соприкосновении с каки.....ну вообщем Вы меня поняли!
Джули
Главная кошка НГС
.....деньги, высунуться в мир - это не бескорыстие.Каюсь выдернула фразу.....простите...но уж очень весь этот бред не хотелось повторять!
Так кто тут у нас за счет денег головенку высунуть пытается?
Wоt
guru
неправда... тут негатив не на такси идет...
странно то, что такси все еще не штрафуют за отсутствие кассовых аппаратов... хотя... там же в основном бывшие ЗК у них как и у множества чиновников братство один берет - другой дает, а потом вместе сидят
Женя, следи за базаром, пожалуйста. Твои мысли в письменно выражении сильно похожи на бред и ровно поэтому пока что воспринимаются несерьезно. Учитываю многое другое, советую помолчать некоторое время.
странно то, что такси все еще не штрафуют за отсутствие кассовых аппаратов... хотя... там же в основном бывшие ЗК у них как и у множества чиновников братство один берет - другой дает, а потом вместе сидят
Женя, следи за базаром, пожалуйста. Твои мысли в письменно выражении сильно похожи на бред и ровно поэтому пока что воспринимаются несерьезно. Учитываю многое другое, советую помолчать некоторое время.
Здравствуйте! Довелось-таки вживую почитать Ваши перлы о работе Мустангов, в ШОКЕ жутком!!
Приятно познакомиться Женя, меня зовут Тамара, работаю в Мустанге с истоков.
Клиентов,подобных тебе перевозила кучу, не желала бы их вообще. Твой лозунг - не ездить на Мустанге приняла на УРА! Не останемся мы без клиентов !!! Даже если они твои знакомые
, и знакомые твоих знакомых .
По поводу "кто... Танцует..." попробуй пригласить меня на тур вальса! Отвлекааюсь, неприятно с Вами даже дискутировать. Не пользуйтесь нашим такси, негарантирую, что даже с моей корректностью Я буду лояльна. И в ответ на Ваше ... кто платит ... НЕ МЕЧИТЕ БИСЕР ПЕРЕД ...
больше , Евгений, Я Вам не собеседник...
И если вдруг Вы сочтете Вызвать наше такси и вдруг приеду Я, не примените объявить себя.
Приятно познакомиться Женя, меня зовут Тамара, работаю в Мустанге с истоков.
Клиентов,подобных тебе перевозила кучу, не желала бы их вообще. Твой лозунг - не ездить на Мустанге приняла на УРА! Не останемся мы без клиентов !!! Даже если они твои знакомые
, и знакомые твоих знакомых .
По поводу "кто... Танцует..." попробуй пригласить меня на тур вальса! Отвлекааюсь, неприятно с Вами даже дискутировать. Не пользуйтесь нашим такси, негарантирую, что даже с моей корректностью Я буду лояльна. И в ответ на Ваше ... кто платит ... НЕ МЕЧИТЕ БИСЕР ПЕРЕД ...
больше , Евгений, Я Вам не собеседник...
И если вдруг Вы сочтете Вызвать наше такси и вдруг приеду Я, не примените объявить себя.
ТОП 5
1
3
4