Такси-Декабрь!!! Всех с наступающим НГ!
33735
440
eugene_royal
да и то, что в форум попадает - предварительно через Сергея проходит... то есть ему позвонят, скажут, и если он не против размещения этого случая на форуме - поместят... так, что ,господа, до Вас доходит лишь малая толика всех жалоб и недовольств...
_________________________________________
ГОните, уважаемый. Не знаю как другие, но у меня ели возникают какие либо претензии к Мустангу и желание поведать о них в форуме, ни у кого разрешения не спрашиваю. Не думаю что и другие идут за разрешением к Сергею. Другое дело, что претензии должны рассматриваться , и рассматриваются, не в форуме, а через диспетчерскую и т.п.
Опять таки, форум не принадлежит ни Сергею, ни Мустангу. Кто здесь и может что то регулировать так это модераторы.
acqua
Спасибо, меры уже приняты. Огромная благодарность за оперативность. Машинка вызвана начальником колонны. Надеюсь, больше в подобных инцидентах фигурировать не будет, да и другие учтут.
С уважением,
Сергей
Тамара Николаевна!
Молодец! Рад видеть на форуме! Надеюсь на постоянное Ваше присутствие!
К сожалению не знаю второго водителя, но он был первым из водителей здесь. Ребята, зайдите ко мне, пожму ваши мужественные руки. Молодцы! И зарегистрируйтесь, пожалуйста, только для удобства обращения к вам.
Кстати, вопросы, волнующие вас, можете мне здесь задавать, принародно. Думаю, что на встрече 9-го вас рады будут видеть посетители форума, как и я, конечно. Народ, я прав?
Помнится, Джули пыталась затащить в Филин живого Андрея Охапкина после смены, не пришел... А жаль... Хотя Клава с Леной были (3 смена)!
Спасибо вам обоим, что вышли в форум! Мы все ждем от вас таких же конкретных рассказов о вашей работе с клиентами. О трудностях и радостях, о ваших чувствах. Это поможет нам всем сблизиться и придти ко взаимопониманию и взаимоудовлетворению. Клиентам также как и вам очень нужна обратная связь, признание, уважение. Они рассказывают, что важно для них, а вы расскажите, что важно для вас. Я, например, зная, что ожидание клиента в машине достаточно тяжелый момент для водителя, который слышит, как шумит рация, у других работа прет, а он вынужден ждать у моря погоды. При заказе машинки по времени, всегда стараюсь выйти пораньше. Мелочь, вроде, а водителю приятно. Ведь так?
Вобщем, молодцы! Призывайте и других ребят появляться здесь. Мы только все вместе, командой, сможем сделать из "Мустанга" лучшее такси города, а потом и России. Я верю в вас!
С уважением,
Сергей
Wоt
мои положительные эмоции стоят очень много - если в минималках оценивать, то просто не выездить:миг:
Обеими руками.:улыб:
иди гадить в другое место



Эдик, оно только засохло и корочкой покрылось, вонять перестало, а ты расковыриваешь.. :ухмылка:
eugene_royal
"Ляпа красивый. Его мечта : вот он идет по улице, к нему бросаются девушки и с криками "Ляпа!Ляпа!" берут в рот."

Ирина Денежкина . "Дай мне! " . Лимбус Пресс.2002.


Давно хочу процитировать, уж больно точно на персонаж ложится.
Sir
Наконец-то!
Пришел Виталик и ничего не облажал! :ха-ха!:
Деньги на ответхранение сдаешь? Или сам до 9-го справишься?:бебе:
mustangs
В понедельник будет ясно, чего у нас больше-афроновосибирцев или неберущих чиновников:улыб:
Тогда и пойму про 6-е и 9-е :улыб:
mustangs
Привет всем!!!
Давненько не читал форум...Впечатленеие - жуть!

2 All Робяты и девчата, ну может хватит перепирательств с г-м Роялем? У каждого человека есть свои взгляды на «жизнь». Рояль озвучил свои взгляды. Мне тоже не нравится его «тон» общения, и я ни коем образом его не оправдываю. Хотя он определил круг проблем в Мустанге: закрытые счетчики, отсутствие чеков в такси... Не думаю, что дальнейшее препирательство приведет к чему-либо хорошему. Все равно каждый останется при своем мнении. Давайте будем беречь нервные клетки и не будем сильно обращать внимание! Конечно, не приятно, но давайте будем «выше» и мудрее своих оппонентов:миг:
P.S. 2 eugene_royal
Вот мне не понравилась минималка в такси "Мустанг", так я просто перестал пользоваться его услугами, делов-то! Хотя ни в какие дискуссии по поводу необоснованно завышенной минимальной оплаты проезда не вступал. Чего и Вам желаю! :миг:
Поздравляю всех с наступающими праздниками и желаю вам и вашим семьям только самого хорошего!!! :роза: :улыб:
Тамара... читать Ваше сообщение - смешно... сразу видно, что Вы в такси с истоков... попробую выделить Ваши перлы...:улыб:кстати интересно... у Вас есть образование какое нибудь?

Не пользуйтесь нашим такси, негарантирую, что даже с моей корректностью Я буду лояльна.
объясните значение этой фразы, а то не понятно как сочетается лояльность с корректностью и с каких пор "не гарантирую" пишется слитно...

И в ответ на Ваше ... кто платит ... НЕ МЕЧИТЕ БИСЕР ПЕРЕД ...
а Вы вообще в курсе каким образом продолжается эта поговорка? я Вам напомню, или скорее расскажу... "не мечите бисер перед свиньями..."
по-моему Вы сами себя же и оскорбили...:улыб:вот, что значит неграмотность... "и они еще борятся за дом высокой культуры быта"
И если вдруг Вы сочтете Вызвать наше такси и вдруг приеду Я, не примените объявить себя.
блин... ну хотя бы книжки то Вы читали? или фильмов только насмотрелись? а Вы русская? так опошлить русский язык - надо постараться... позорите Мустанг...

больше , Евгений, Я Вам не собеседник...
вот это правильно... вот это верно... по крайней мере до тех пор, пока не выучите русский язык...
Всем удачи в Новом 2004 году.
eugene_royal
Анонимный пользователь
Анонимный пользователь




Re: Такси-Декабрь!!!
[Re: NVG] N1870216115 - 24.12.03 11:50 Править Ответить Цитата



Хамство-это выдавать вместе со сдачей презерватив, хамство-это не давать сдачу, хамство-это везти пассажира дальней дорогой на автомобиле оборудованным счетчиком, сразу вспоминаются "совковские" времена, хамство-это обсчитывать пассажира. А, на мой взгляд, eugeny royal, высказывал свои замечания по каждой конкретной поездке, а т.к. он использует часто такси, поэтому и замечаний много.
Сам ездил на Мустанге последний раз ровно год назад, возвращался с Новогодней корпоративной вечеринки, прекрасное настроение при посадке в авто было окончательно испорчено к концу поездки, а т.к. на тот момент не подозревал о существовании форума, поэтому не знал где можно высказать свои замечания. Считаю, что за давность, к той конкретной поездке возвращаться не стоит.


kx211
member




Re: Такси-Декабрь!!!
[Re: NVG] N1870216363 - 24.12.03 13:24 Править Ответить Цитата



Если честно, то я тоже на стороне Евгения. Потому что мустанг просто сказал что возить не будет. Но на замечания-то не ответил...


kx211
member




Re: Такси-Декабрь!!!
[Re: **DONOTDELETE**] N1870216378 - 24.12.03 13:30 Править Ответить Цитата



=========================================
100 рублей Вам будут возвращены, приношу свои извинения. Вины водителя в данном случае нет. Есть техническая проблема, которую мы пытались решить, но, как оказалось, пока не смогли. Сегодня машина была снята с линии для устранения неисправности.
Надеюсь, это была Ваша последняя поездка на Мустанге.
=========================================
Вот это хамство. Если бы последнего предложения не было, то это было бы извинениями.
mustangs
Сегодня вечером идем на корпоративную вечеринку. Специально заранее, днем, в 2 часа вызвали машину на 18:30.
Как положено, в 18:30 звонит диспетчер: машинка у подъезда. Я говорю: спасибо, мы через 10 минут выйдем. Девушка мне говорит: «Он не может ждать!» Я спросила: почему? Я же оплачиваю время! Сторговались на том, что выйду не позже, чем через 10 минут. (?)
Муж мой в это время стоял на улице и объяснял водителю, что жена сейчас выйдет. Водитель сказал, что не может ждать и… УЕХАЛ!!!
Мы звонили диспетчеру, когда на часах было всего лишь 18:37!!! То есть даже «льготные» 10 минут не прошли!!!
Диспетчер сказала, что другая машина приедет только через 20 минут. Вечеринка начнется без нас…
Я в шоке… Вот, сижу жду машину… Может, все-таки приедет.
P.S. Просто в других такси машин тоже нет. Я именно поэтому заранее и заказывала.

:шок: :шок: :шок:
eugene_royal
Вообще проблема между Евгением_Роялем и остальным большинством посетителей даного подфорума только в том, в каком стиле он высказывает свои мысли. Собственно, все на него набросились за то, что он себя так надменно и по-хамски ведёт. Как к человеку вы можете относиться к нему как угодно, но он задал конкретные вопросы, а ответов не получил. Только уход в сторону - это факт. К слову сказать, очень разумно - человек начинает задавать слишком провокационные вопросы, ответов на которые либо нет либо не хочется их озвучивать, поэтому лучше сделать так, чтобы никто не прислушивался к его мнению, что и получилось! :ухмылка:

Без обид, но так и получается.
Анна Каренина
да уж!.... неприятно , если не сказать больше:хммм:

кстати, прошлый раз я тоже заранее заказывала..на определенное время, машинка опоздала на 15 минут. Так как я не спешила, поэтому не придала особого значения, хотя даже не извинились..ну всякое бывает..и пробки и гололед на улице. но чтоб так вот!!!!!!! :шок:
не хотелось бы быть на вашем месте.
Sir
это литература, которую вы читаете? а кроме этого вы что-нибудь читали? вас девушки не любят? вам не кажется, что вам пора к психологу обратиться?
acqua
у меня машинка опаздывала не более чем на 3-5 минут... видать совсем плохо в Мустанге стало...:хммм:
Анна Каренина
а у них водители словно боги... у меня тоже подобное было... кстати позвоните в диспетчерскую... водитель мог сказать, что Вы отказались от поездки и Вас могли занести в черный список... не так давно со мной подобное было... в Мустанге...
mustangs
Присоединяюсь к вопросу Анны Карениной. Было как-то, что предупредили, что ждать не будут. Не понятны ни причины этого, ни мотивация. Тут очень кстати будет "Кто платит тот и танцует". Я машину вызвал и мое дело, сколько она будет под окном стоять, я плачу за это деньги. Больше ни в одном такси такого нет, по крайней мере, мне не попадалось таких заявлений. Я так понимаю, если человек не вышел и не заплатил - в "черный список". Уважаемый Сергей, в чем проблема ? Мне неприятно, когда кто-то за меня решает, когда мне выходить, и что делать, мы не в армии и простой я оплачиваю.
eugene_royal
видать совсем плохо в Мустанге стало...

это вы зря..
другие такси повызывайте..
могу много историй рассказать.. про опоздания и 15 минут сказкой покажется. ..да вот из последнего.. : на свадьбу( там опаздывать нельзя было ) машины вызывали (такси не мустанг).. .. так опоздали почти на час.. к тому времени уже позвонив несколько раз диспетчеру (которая каждые пять минут обещала, что вот-вот приедут) уехали в итоге на частниках.
после этого диспетчер терроризировала звонками целую неделю.. требовала заплатить. Пока не сказали, что с начальством будут разбираться ..не отстала.
acqua
Да, НО другие такси не говорят, что у них лучшее такси, и не обещают его превратить в лучшее такси в мире...
Браво!!!

Всем... заметьте, у меня все больше сторонников, видать скоро придется ответить на все вопросы...
Анна Каренина
да...
в субботу "Мустанги" накозлили:улыб:
но знаете о чем это говорит...
ну, зажираются, это понятно, но с чего? - потому что их рвут на части,
от того, что они лучшие...
вот странные мысли...
а сегодня, кста - благодать,

да, отдельное спасибо "второй", безумно подняла настроение похмельным утром:улыб:
Анна Каренина
Дайте адрес заказа, пожалуйста. Будем разбираться.
Может водители пояснят, почему так происходит, благо сами вышли на форум, теперь у нас есть возможность получать комментарии прямо "из-за руля", а не в моей или Марининой интерпритации.
С уважением,
Сергей
PhoeniX
Уважаемый, Петр!
На любые вопросы, заданные любым ЧЕЛОВЕКОМ, я, Марина, водители - ответим. Игнорирование ....... не могу подобрать корректного названия ЭТОМУ, связано именно с теми факторами, которые Вы озвучили.
Я надеюсь, что больше НИКТО из команды "Мустанга" не унизится до ответов этому ".......".
Давайте конкретные вопросы.
С уважением,
Сергей
PhoeniX
Феникс, будь добр... задай мои вопросы сам:улыб:интересно ответят все-таки или нет...:улыб:да и по срокам опять же можно будет проверить:улыб:... а то читать смешно...
mustangs
из ВСЕЙ ВАШЕЙ КОМАНДЫ я могу назвать только трех человек, которых стоит уважать... это Марина, водитель в перчатках с обрезанными пальцами и еще один особо ничем не примечательный... последних как зовут я не знаю... остальных либо не знаю, либо ничего хорошего от них не видел! кстати в некоторых других и ничего плохого... и я более чем уверен, что большинство водителей про меня, увидев и вспомнив НИЧЕГО ПЛОХОГО ПРО МЕНЯ НЕ СКАЖУТ... а то, что вы, Сергей пытаетесь натравить на меня публику ничего не значит... особенно если учесть, что рано или поздно кто-нибудь натравит всех на вас... но не я... опускаться до вашего уровня не собираюсь...
Есть такое маленькое подозрение, что стоимость ожидания несколько неадекватна... Это первое. Второе. Пока машина стоит и ждет собирающегося в течение 20, 30, 40 и т.д. минут клиента, другие клиенты остаются без машины... Многие из вас попадали в ситуацию, когда машину нужно ждать 30-40 минут. Интересная вещь наблюдается. При поездке на 2 километра, клиент держит машину в ожидании 30-40 минут, после чего выходит и укладывается в минималку... А в это время телефоны диспетчерской обрываются теми, кому нужно уехать срочно, а в ответ именно эти 30-40 минут...
В результате, при возникновении ситуации, когда диспетчер не может найти нашу машину на выполнение предварительного заказа, он вынужден передать эту заявку конкурентам, чтобы не оставить клиента вообще без транспортного средства...
Часто бывает, что диспетчер, отдавая заказ водителю и зная где тот будет освобождаться, дает ему сразу следующий, который может быть предварительным...
У меня теперь вопрос ко всем. Что клиенту важнее, чтобы машинка быстро приехала или чтобы под окошком стояла сколько захочется?
С уважением,
Сергей
mustangs
Сергей,
по любому, хочется, чтобы машина приехала во время и стояла под окном, сколько надо...
мал-да-удал
Лёш! Выдай гениальную мысль, как этого достичь?
С уважением,
Сергей
mustangs
Достичь этого довольно просто, брать за минуту ожидания какую-то сумму. Скажем, среднюю часовую стоимость поездки разделить на 60, минус затраты на бензин. А то получается, что я по-какой либо причине и так задержался, так еще и машина уехала. В итоге - убытки и вам и мне.

Теперь отчет о поездках.

Сегодня, т.е. 28.12, 19.30, Достоевского, белая пятерка (номер по-моему 132), водителю большой жирный "+". Счетчик работет, все видно, сдача есть и т.д.

Сегодня же, 23.00, ул. Широкая, белая волга. Все с точностью до наоборот. Счетчик вообще не работает, сумма названа 150 р, хотя всю дорогу платил за этот маршрут (при отсутсвии пробок, а их не было) эквивалент 7 км + посадка. На вопрос о ценообразовании водитель ничего внятного не ответил, по моей просьбе пересмотрел эту ситуацию, запросил минималку, на том и разошлись.

Хоть табличку вешай на грудь "При правильном счетчике и наличии сдачи, плачу сверху 20%", что я всегда и делаю. Понятно, что сумма небольшая, зато стабильно и всегда.
Ага, спасибо!
Сейчас установим предприимчивого водителя Волги. Тема для индивидуальной беседы есть, благодаря Вам. Заодно проверим, от чего же не работал счетчик...
С уважением,
Сергей
mustangs
За воскресенье дважды воспользовался услугами такси. 222222 - все замечательно. Такси Блюз - the same:улыб:
Искренне рад за Вас и за коллег!
С уважением,
Сергей
mustangs
Принимая за и против.

Сергей - не проще ли ввести у диспечеров обязательный вопрос:
- требуется ли ожидание и сколько по времени?
Также предупредить клиента, что вследствии нарушения машина может уйти.

(В моей практике) разговор моего диспечера с клиентом состоит из ряда вопросов по которым составляется приблизительная картина места и требований.

По ответам выбирается оптимальная бригада и затраты.

У вас так или всё же?:улыб:

Клиент всегда прав, но это его личные проблемы:улыб:
mustangs
Здравствуйте Сергей!
Много чего произошло за выходные было и плохое:( и хорошее…:)
Вообщем…в субботу утром еду к парикмахеру спрашиваю у нее сколько она будет мной заниматься и заказываю машинку….предварительный заказ ….за 1,5 часа…время подходит.... мне не кто не звонит:хммм:…набираю сама…мне говорят не можем найти в этом районе машину... немного опоздаем минут на 5-7..я грю хорошо жду….потом мне перезванивают и сообщают пардон машину так и не нашли передали Ваш заказ «Моему городу» сейчас они уже приедут:хммм:….честно сказать я просто обиделась…и ответила что на Городе я не поеду снимайте мой заказ…:(
НО!!!!! Вечером этого же дня Вы меня просто убили….мне нужно было быть к 19.00 в «Блиндаже»…понимая что сейчас на дорогах пробки и вообще суббота решила заказать машину ОЧЕНЬ заранее….звоню в 16.00 грю мне б машинку чтобы к 19.00 быть на месте, а мне отвечают, что все уже на это время машин нет! Не ну я все понимаю, но у нас что в городе все резко начали ездить только на Мустангах???? :миг:
В воскресенье все было просто отлично! Первый заказ утро ой номер забыла :хммм:….ну вот... обыдно да….второй в 14.30 волга 479 супер! :улыб:Потом нам срочно потребовалась пленка для фотоаппарата (отмечание д.р. в сауне) привезли без проблем! :)Отдельное громадное спасибо водителю привозившему пленку…опять же не знаю кто это был! Потом все начали разъезжаться по домам ивстесвтвенно на Мустангах! Тоже всем все понравилось:улыб: последняя уезжала я с именинницей у нас было очень много пакетов с подарками букеты все такое..…мы благополучно доехали до дому (к сожалению номера машинки опять не помню) вышли из машины начали выгружать все пакеты вроде как все забрали пошли домой посидели попили чай и легли спать..утром когда я начала собираться на работу я поняла что чего мне не хватает….вообщем я потеряла сумку!!!! :ooo: Катастрофа!!!! Ужас!!!! Кахмар!!!! :безум: мне просто дурно стало….и так было не очень хорошо… было только два места где я могла ее оставить это или сауна или такси! Оказалось в такси…. Мустанги грамаднейшее ВАМ ВСЕМ спасибо! :улыб: Скажу честно когда у меня спросили что было в сумке я ответила «пол-жизни» Буквально совсем недавно водитель Мустанга Андрей Охапкин привез мне ее в офис :улыб: …и ему тоже пасибо…. Кроче засыпалась в благодарностях перед всей фирмой! :ха-ха!: Ой чуть не забыла про диспетчеров…. уж не знаю какая вчера была смена…но всей смене большое человеческое спасибо!!!!!!!!!! :роза: :улыб:
С уважением Джули!
mustangs
Да кстати в Блиндаж я все же поехала на «Моем городе»…кстати очень даже мне понравилась поездка!:улыб: Болтали по дороге с водителем я сказала, что считаю у нас в городе два приличных такси Мустанг и Мой город :улыб:….на что водитель « Моего города» ответил «ага только у Мустангов заказов больше!» :миг::ха-ха!:
mustangs
За все эти поездки блокнотика не разу не увидела! :миг::ха-ха!:
Джули
Уважаемые форумчане и руководители фирм-такси! Объясните, пожалуйста, почему диспетчера городских фирм настойчиво пытаются узнать номер квартиры из которой поступает заказ. Почему недостаточно адреса, номера телефона и номера подъезда? Машина же сможет подъехать только до подъезда, а не на этаж и не в квартиру. Кстати, в Академгородке с такой проблемой не сталкивался, достаточно сказать номер подъезда. Нежелание назвать номер квартиры объясняется моими представлениями о мерах безопасности.
Джули
Юля, приветствую!
По поводу обижания Вас Мустангами в субботу, обязательно разберемся. Пока есть общая информация, что поступало очень много заказов, мы не справлялись со всеми.
А за благодарности огромное СПАСИБО!
С уважением,
Сергей
Джули
….потом мне перезванивают и сообщают пардон машину так и не нашли передали Ваш заказ «Моему городу» сейчас они уже приедут
а вот это просто высший пилотаж! если бы я попала в такую ситуацию - была бы безмерно благодарна, передать заказ конкуренту - просто супер :роза:
sonica
А я не куда не спешила и не опаздывала...и могла себе позволить...По….. выпендриваться! :ха-ха!:
Вот вечером мне деваться не куда было я вызвала Мой город :миг:....а тогда нет...а обиделась я за то что машину не нашли за 1, 5 часа! :хммм:
Здравствуйте!
Из тех же самых соображений безопасности и выясняем номера квартир. А еще, чтобы других клиентов не увезти, вместо Вас...
С уважением,
Сергей
mustangs
Кроме того, по номеру телефона во многих случаях точный адрес выясняется махом... Так что если сказали телефон, то можно и адрес называть:улыб:
mustangs
Сергей,
вопрос про диспетчеров, телефоны и адреса...

я как вспомню ппро тот случай, когда забыл номер домашнего телефона... (память девичья, таки)
вот если бы, когда я позвонил и назвал сотовый, на который диспетчер без труда назвала мне адрес...
вот если бы я спросил "Какие еще телефоны у меня по этому адресу записаны?"
мне бы ответили?
мал-да-удал
Вау вопрос просто супер! :улыб::ха-ха!:
mustangs
А можно как-то поподробнее про соображения безопастности с Вашей стороны. Я считаю, что между пассажиром и перевозчиком должны быть равные условия, то есть, если мне известен только номер телефона такси, то и я сообщаю только свой номер. Тем более, что как правильно заметил kx211, по номеру телефона, при необходимости, легко можно установить адрес. Нежелание сообщать номер квартиры-это не мой каприз, а осторожность, т.к. услугами такси пользуются люди небедные, то собрав в одну цепочку данную информацию (адрес, номер телефона, материальное положение) можно подвергнуться преступным посягательствам. Замечу, что в справочниках указан только адрес и номер телефон, но нет информации ездит человек в булочную на такси или нет (Наши люди в булочную на такси не ездят!). А чтобы не увезти других клиентов, можно уточнить с какого номера сделана заявка.
Мысль понятна. Надо ее хорошо подумать...
ну на самом деле и в булочную приходилось:улыб:
а вообще то ерунда это все... если Вы пару раз вызвали такси - это еще не значит, ято Вы богаты... у меня есть знакомый, у которого нет денег совсем... и даже он вызывал пару раз такси, дабы удивить девушку, например... или друзей прокатить... да мало ли случаев... да в конце концов по пьяни проехаться... бывает по-всякому... и поверьте мне... никто Вас не будет выслеживать... кому это надо... к тому же если вдруг (не дай Бог) кому это понадобится - Вы думаете они от таксистов это узнают? 1% из 100... а может и того меньше... ведь есть соседи, друзья, враги, недоброжелатели, в конце концов наркоманы...
mustangs
Есть такое маленькое подозрение, что стоимость ожидания несколько неадекватна... Это первое. Второе. Пока машина стоит и ждет собирающегося в течение 20, 30, 40 и т.д. минут клиента, другие клиенты остаются без машины... Многие из вас попадали в ситуацию, когда машину нужно ждать 30-40 минут. Интересная вещь наблюдается. При поездке на 2 километра, клиент держит машину в ожидании 30-40 минут, после чего выходит и укладывается в минималку... А в это время телефоны диспетчерской обрываются теми, кому нужно уехать срочно, а в ответ именно эти 30-40 минут...
В результате, при возникновении ситуации, когда диспетчер не может найти нашу машину на выполнение предварительного заказа, он вынужден передать эту заявку конкурентам, чтобы не оставить клиента вообще без транспортного средства...
Часто бывает, что диспетчер, отдавая заказ водителю и зная где тот будет освобождаться, дает ему сразу следующий, который может быть предварительным...
У меня теперь вопрос ко всем. Что клиенту важнее, чтобы машинка быстро приехала или чтобы под окошком стояла сколько захочется?
С уважением,
Сергей
Но я просила подождать всего 10 МИНУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
P.S. Или это ко мне не относится?
mustangs
За последние десяток поездок за пару-тройку дней ни разу не встречал блокнотика поверх счетчика..Видать, действуют убеждения..:улыб:

И прибывали вовремя, а в случае небольшого припоздания (все вызовы были "на ближайшее..")-предупреждали без напрягов и не обманывали со временем. Что спасло мне много дел и нервов..:улыб:
За это-спасибо хорошим работникам :миг:

Прокатился пару раз утром на Моем Городе , когда Мустанг заказы не принимал -неплохо все оказалось, за малым.. Диспетчера жжестковато общаются, -бла-бла-бла -и хрясть трубку, а я хотел тарифы уточнить, что-то еще..
Ах да, еще счетчик всегда у МГ был необнулен и желания обнулять не возникало у водителей..
А так -все хорошо, вовремя и все такое..А краткость диспетчеров может быть вызвана утренней запаркой с пересменками..
Анна Каренина
Марина разбирается по Вашему случаю. Должна еще в этом году постараться ответить.
С уважением,
Сергей