Кратенько об академовских такси
2018
16
Поскольку мне постоянно, порой по несколько раз в день приходится пользоваться такси приведу ниже свое мнение о главный так сказать участниках рынка.
про Кучер вообще ничего не могу сказать, не пользуюсь.
Блюз. Первое - не дозвонишься, занято да занято! Второе - мне страшно, просто страшно порой ездить, летают, возможно ассоциации неудачные (однаждя нваа такси попадал в аварию, потом месяц в ошейнике ходил.) Хочется чтобы ездили аккуратнее. И иногда попадаются ТАКИЕ МАШИНЫ что в них сидеть и страшно и противно, раздолбайки просто. Хотя это много где так.
И еще, я гдето прочитал что есть карта постоянного клиента, но чтобы ее получить мне нужно примелькатся диспетчеру... что за бред??? Если есть такие карты давайте их людям... А диспетчера должны сами вести статистику кто сколько ездит. К томуже несколько раз мне запрещали курить в машине....Это как понять?
Городок. Первое такси куда я звоню - это такси "Городок". Телефон многоканальный, не бывает занято. Всегда узнают даже не спрашивают куда и телефон, просто здороваются и говорят ожидайте... Номера определяют чтоли?? но чертовски приятно.. Претензии те же что и к Блюзу. Нужно ездить аккуратнее.. И как насчет программ лояльности для постоянных клиентов??
А насчет музыки в такси, например Шансон. Если вы молчите господа пассажиры - это ваши проблемы, скажите чтобы водитель включил другое радио и все!
про Кучер вообще ничего не могу сказать, не пользуюсь.
Блюз. Первое - не дозвонишься, занято да занято! Второе - мне страшно, просто страшно порой ездить, летают, возможно ассоциации неудачные (однаждя нваа такси попадал в аварию, потом месяц в ошейнике ходил.) Хочется чтобы ездили аккуратнее. И иногда попадаются ТАКИЕ МАШИНЫ что в них сидеть и страшно и противно, раздолбайки просто. Хотя это много где так.
И еще, я гдето прочитал что есть карта постоянного клиента, но чтобы ее получить мне нужно примелькатся диспетчеру... что за бред??? Если есть такие карты давайте их людям... А диспетчера должны сами вести статистику кто сколько ездит. К томуже несколько раз мне запрещали курить в машине....Это как понять?
Городок. Первое такси куда я звоню - это такси "Городок". Телефон многоканальный, не бывает занято. Всегда узнают даже не спрашивают куда и телефон, просто здороваются и говорят ожидайте... Номера определяют чтоли?? но чертовски приятно.. Претензии те же что и к Блюзу. Нужно ездить аккуратнее.. И как насчет программ лояльности для постоянных клиентов??
А насчет музыки в такси, например Шансон. Если вы молчите господа пассажиры - это ваши проблемы, скажите чтобы водитель включил другое радио и все!
А кроме Кучера, Блюза и Городка в Академе такси больше нет? (это так... к слову).
про Кучер вообще ничего не могу сказать, не пользуюсь.
Одно из лучших такси Академа (имхо, конечно же). Правда машин не так много, как, например, у Блюза, но как я уже когда-то писала, диспетчера говорят когда машина может реально подъехать. Водители в большинстве своем -чудо (хотя тоже бывают исключения ). Дозвониться гораздо проще, чем в тот же Блюз.
Блюз. Первое - не дозвонишься, занято да занято!
Угу. Григорий, заведите еще один телефон, что-ли.В этом месте опять же с кучерами проще, несмотря на меньшее количество машин-телефона у них два.
И еще, я гдето прочитал что есть карта постоянного клиента, но чтобы ее получить мне нужно примелькатся диспетчеру... что за бред???
Их карта, видимо, понятие чисто виртуальное. Как траектория полета пули из известного анекдота.
Если есть такие карты давайте их людям...
Религия не позволяет К томуже несколько раз мне запрещали курить в машине....Это как понять?
Ага, этот момент мне тоже интересен.Как-то вызываю машину в город (Блюз), "в машине не курят"- говорит водитель. Объясняю в ответ, что заказ в город отменяется, везите на Цветной, или к любой стоянке такси, я пересяду в другую машину, потому как в город я с вами не поеду. За вызов и проезд по Академу-рассчитаюсь. Волшебным образом машина из "не курящей" превращается в "курящую". Водитель поясняет: по Академу не курят, в город курят. Непонятно как-то...
Городок. Первое такси куда я звоню - это такси "Городок".
Не пользуюсь. Пару раз ездила на них "с улицы". Ни хорошо, ни плохо...Наверное, надо попробовать.
про Кучер вообще ничего не могу сказать, не пользуюсь.
Одно из лучших такси Академа (имхо, конечно же). Правда машин не так много, как, например, у Блюза, но как я уже когда-то писала, диспетчера говорят когда машина может реально подъехать. Водители в большинстве своем -чудо (хотя тоже бывают исключения ). Дозвониться гораздо проще, чем в тот же Блюз.
Блюз. Первое - не дозвонишься, занято да занято!
Угу. Григорий, заведите еще один телефон, что-ли.В этом месте опять же с кучерами проще, несмотря на меньшее количество машин-телефона у них два.
И еще, я гдето прочитал что есть карта постоянного клиента, но чтобы ее получить мне нужно примелькатся диспетчеру... что за бред???
Их карта, видимо, понятие чисто виртуальное. Как траектория полета пули из известного анекдота.
Если есть такие карты давайте их людям...
Религия не позволяет К томуже несколько раз мне запрещали курить в машине....Это как понять?
Ага, этот момент мне тоже интересен.Как-то вызываю машину в город (Блюз), "в машине не курят"- говорит водитель. Объясняю в ответ, что заказ в город отменяется, везите на Цветной, или к любой стоянке такси, я пересяду в другую машину, потому как в город я с вами не поеду. За вызов и проезд по Академу-рассчитаюсь. Волшебным образом машина из "не курящей" превращается в "курящую". Водитель поясняет: по Академу не курят, в город курят. Непонятно как-то...
Городок. Первое такси куда я звоню - это такси "Городок".
Не пользуюсь. Пару раз ездила на них "с улицы". Ни хорошо, ни плохо...Наверное, надо попробовать.
внесу свой посильный вклад...
я в академе постоянно пользуюсь такси "Спринт" и такси "Драйв".
последними - поскольку у нас с ними заключен договор, и все поездки по работе осуществляем с их помощью.
Спринт первый раз вызвали, когда узнали, что у них цена по городку 30р, при том, что во всех прежних "любимцах" их подняли до 40р.
с тех пор ездили только на Спринте, и диспетчеры узнают по голосу, так что даже телефон называть нет надобности
но была у меня одна неприятная история, связанная с такси...
как-то вызвали такси, на в/з, мне нужно было завезти маму на Иванова, и самой ехать на Демакова.
я, как постоянный клиент, знаю, что эта поездка (по городку плюс один заезд) будет стОить мне 40р.
выезжаем из в/з, я говорю таксисту маршрут: через Иванова на Демакова.
он мне в ответ: а может, наоборот?
я ему вежливо отвечаю, что мне нужно завезти маму (кстати, которая такси не пользуется вообще, и мне хотелось, чтобы ей понравилось, и она тоже стала клиентом), и уже потом со спокойной совестью ехать к себе.
он промолчал, и мы поехали.
высадили маму, подъезжаем к Демакова.
я достаю полтинник, отдаю ему, ожидая 10р сдачи.
и тут он мне выдает: с вас еще 10р.
я в шоке: за что? и тут он прямо мне говорит: поехали бы, как я сказал, было бы 40. а так - 60.
я за себя постоять могу, но тут просто опешила.
в итоге меня вышли встретить, и разговор пришлось прервать, я сунула ему еще десятку, и буквально в слезах выскочила из машины.
думаю, все поймут, что слезы были вовсе не из-за денег, я просто представила, что согласилась бы с его маршрутом, и с этим м***ком пришлось бы расплачиваться маме.
чувство брезгливости было ужасным.
я позвонила диспетчеру, узнала, что моя поездка и в самом деле стОила 40р, попросила разобраться, но девушка-диспетчер всего лишь... посочувствовала мне и посоветовала больше не вызывать этого таксиста.
сейчас этот таксист там не работает, но уволили его уже после того, как я с ним все-таки рассчиталась
я в академе постоянно пользуюсь такси "Спринт" и такси "Драйв".
последними - поскольку у нас с ними заключен договор, и все поездки по работе осуществляем с их помощью.
Спринт первый раз вызвали, когда узнали, что у них цена по городку 30р, при том, что во всех прежних "любимцах" их подняли до 40р.
с тех пор ездили только на Спринте, и диспетчеры узнают по голосу, так что даже телефон называть нет надобности
но была у меня одна неприятная история, связанная с такси...
как-то вызвали такси, на в/з, мне нужно было завезти маму на Иванова, и самой ехать на Демакова.
я, как постоянный клиент, знаю, что эта поездка (по городку плюс один заезд) будет стОить мне 40р.
выезжаем из в/з, я говорю таксисту маршрут: через Иванова на Демакова.
он мне в ответ: а может, наоборот?
я ему вежливо отвечаю, что мне нужно завезти маму (кстати, которая такси не пользуется вообще, и мне хотелось, чтобы ей понравилось, и она тоже стала клиентом), и уже потом со спокойной совестью ехать к себе.
он промолчал, и мы поехали.
высадили маму, подъезжаем к Демакова.
я достаю полтинник, отдаю ему, ожидая 10р сдачи.
и тут он мне выдает: с вас еще 10р.
я в шоке: за что? и тут он прямо мне говорит: поехали бы, как я сказал, было бы 40. а так - 60.
я за себя постоять могу, но тут просто опешила.
в итоге меня вышли встретить, и разговор пришлось прервать, я сунула ему еще десятку, и буквально в слезах выскочила из машины.
думаю, все поймут, что слезы были вовсе не из-за денег, я просто представила, что согласилась бы с его маршрутом, и с этим м***ком пришлось бы расплачиваться маме.
чувство брезгливости было ужасным.
я позвонила диспетчеру, узнала, что моя поездка и в самом деле стОила 40р, попросила разобраться, но девушка-диспетчер всего лишь... посочувствовала мне и посоветовала больше не вызывать этого таксиста.
сейчас этот таксист там не работает, но уволили его уже после того, как я с ним все-таки рассчиталась
про драйв: я будучи в здравовм уме больше ни разу в их машину не сяду. 4 раза ездил, хамство, осутствие понятия о том, что такое ПДД в принципе и обсчеты с их стороны меня довели.
О кучере раньше мог сказать только приятное, тоже попортили раз очень сильно вечер...
О кучере раньше мог сказать только приятное, тоже попортили раз очень сильно вечер...
Блюзовская карта постоянного клиента на самом деле существует (сама в руках держала), а вот получить у Вас ее вряд ли получится, если из ваших знакомых никто в Блюзе не работает, или если Вы с самим Гр. Ануфриенко не знакомы...
а вот получить у Вас ее вряд ли получится, если из ваших знакомых никто в Блюзе не работает, или если Вы с самим Гр. Ануфриенко не знакомы...Не правдау меня там знакомых не работает, и не знаком я ни с кемА карта естьПросто езжу много... Если получается дозвониться - то 3-4 раза в день езжу... карту дали уже давнооо
Сейчас читают
_ Мечта - жить в Америке ? :)_ Как оно там, зацените _
207353
494
Электромясорубка
38825
79
ПЛАТЯНОЙ ШКАФ (ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) (часть 4)
341353
997
Хм... вообщем похоже придется полностью переходить на "Блюз".
В "Спринт" я больше в здравом уме звонить не буду. В воскресенье возила кота в ветеринарную клинику. "Блюз", "Кучер"-занято. Дозвонилась в "Спринт", предупредила, что буду с котом. Во время "отзвона" диспетчера попросила заглушить машину, так как кот боится заведенных машин. Выхожу- машины нет. Кот вырывается, возвращаюсь в подъезд-перезваниваю. Диспетчер упорно доказывает, что машина на месте. Выхожу снова и только тут подъезжает машина, естественно сильно пугает "скотинку". Результат- истерика у кота (и это перед больничкой), меня сильно поцарапал, окончательно слезы и у меня.
Обычно машина ожидает у клиники, эту естественно я ждать не попросила. На обратную дорогу звоню в "Кучер"- водитель подъехав начинает сигналить под дверью. Опять паника. Звонят-выхожу. Сразу интригует фраза диспетчера, причем уже во время звонка "на выход": "Вы знаете, что за животных доплачивать надо? Ну Вы там с водителем договоритесь" (никогда до этого особых тарифов с котом не брали, даже когда они ездили "оптом", несколько вместе. Что значит договоритесь? Если есть отдельный тариф, то его надо бы огласить, имхо) Выясняется, что водитель боится кошек! (вот нафик он к ветеринарной клинике заказ взял?) При этом мой - само спокойствие и доброжелательность, ни на кого не кидается, даже перепуганный, после укола-просто вцепляется в меня, в этот раз вообще ушел на заднее сиденье и сел смотреть в окно. Сил и желания спорить с водителем, о том, что за проезд кота -тариф почти в два раза больше уже не было. Отдала деньги, но на "Кучера" я теперь тоже ...
Неудачный день какой-то?
В "Спринт" я больше в здравом уме звонить не буду. В воскресенье возила кота в ветеринарную клинику. "Блюз", "Кучер"-занято. Дозвонилась в "Спринт", предупредила, что буду с котом. Во время "отзвона" диспетчера попросила заглушить машину, так как кот боится заведенных машин. Выхожу- машины нет. Кот вырывается, возвращаюсь в подъезд-перезваниваю. Диспетчер упорно доказывает, что машина на месте. Выхожу снова и только тут подъезжает машина, естественно сильно пугает "скотинку". Результат- истерика у кота (и это перед больничкой), меня сильно поцарапал, окончательно слезы и у меня.
Обычно машина ожидает у клиники, эту естественно я ждать не попросила. На обратную дорогу звоню в "Кучер"- водитель подъехав начинает сигналить под дверью. Опять паника. Звонят-выхожу. Сразу интригует фраза диспетчера, причем уже во время звонка "на выход": "Вы знаете, что за животных доплачивать надо? Ну Вы там с водителем договоритесь" (никогда до этого особых тарифов с котом не брали, даже когда они ездили "оптом", несколько вместе. Что значит договоритесь? Если есть отдельный тариф, то его надо бы огласить, имхо) Выясняется, что водитель боится кошек! (вот нафик он к ветеринарной клинике заказ взял?) При этом мой - само спокойствие и доброжелательность, ни на кого не кидается, даже перепуганный, после укола-просто вцепляется в меня, в этот раз вообще ушел на заднее сиденье и сел смотреть в окно. Сил и желания спорить с водителем, о том, что за проезд кота -тариф почти в два раза больше уже не было. Отдала деньги, но на "Кучера" я теперь тоже ...
Неудачный день какой-то?
Было бы правильнее перевозить пассажиров с животными на отдельных специализированных автомобилях. У меня, например, на котов аллергия.
Тем более, если Вы ехали в ветклинику, значит у Вашего животного имеются со здоровьем проблемы. Откуда мне знать, может у него гельминты какие, а мой ребенок в такси на заднем сиденье всегда едит. Теперь в автомобилях, в которых Вас перевозили, рекомендую санитарную обработку провести.
Тем более, если Вы ехали в ветклинику, значит у Вашего животного имеются со здоровьем проблемы. Откуда мне знать, может у него гельминты какие, а мой ребенок в такси на заднем сиденье всегда едит. Теперь в автомобилях, в которых Вас перевозили, рекомендую санитарную обработку провести.
если Вы ехали в ветклинику, значит у Вашего животного имеются со здоровьем проблемы
На прививку.
Теперь в автомобилях, в которых Вас перевозили, рекомендую санитарную обработку провести.
РекомендуйтеВо время стоянок возле вет.клиники обычно подъезжает еще 3-4 академовских такси. Очень многих животных возят именно на такси, так что если у вас аллергия-увы и ах.
На прививку.
Теперь в автомобилях, в которых Вас перевозили, рекомендую санитарную обработку провести.
РекомендуйтеВо время стоянок возле вет.клиники обычно подъезжает еще 3-4 академовских такси. Очень многих животных возят именно на такси, так что если у вас аллергия-увы и ах.
ziggie
activist
А если у пассажира туберкулез, а у его ребенка - гельминтоз, то после них - как, тоже санобработку проводить
Во-первых, детей в машине в одежде перевозят и гельминты из штанов не высыпятся на сиденье.
Во-вторых, животных перевозят в самолетах или поездах в специальных сумках и специально отведенных местах и вет. справку спрашивают и это не вызывает вопросов у их владельцев , а у людей справок не спрашивают. А легковое такси точно такой же общественный вид транспорта.
Во-вторых, животных перевозят в самолетах или поездах в специальных сумках и специально отведенных местах и вет. справку спрашивают и это не вызывает вопросов у их владельцев , а у людей справок не спрашивают. А легковое такси точно такой же общественный вид транспорта.
ziggie
activist
Ну, кота без специальной сумки я в такси везти не рискнула бы :)) Мне хватило, когда меня просили привезти хозяевам их крысу, а она в салоне психанула, и как я ее там в темноте искала... К чести водителя (Блюз), он оставался невозмутим и денег лишних не просил. А вот как возить в город здоровых псов - действительно проблема - не на маршрутке же? Ну и не в автобусе. Не знаю даже
И я о том же самом, что для перевозки домашних животных должны быть специализированные автомобили, в которых водители подготовлены к их перевозке. В этом случае и конфликтных ситуаций возникать не должно. Так что директорам фирм-такси имеется тема для размышления. Мне кажется, что услуга в таком большом городе должна быть востребована и маркетинговые исследования проводить не нужно.
что для перевозки домашних животных должны быть специализированные автомобили, в которых водители подготовлены к их перевозке.
Вы вот сами в это верите?
Тогда уж проще машинки завести ветеринаркам.
А насчет моего котейки, то мне более небезопасно возить его в машине, где ездил какой-либо ребенок, да и взрослый тоже. У кота загран.паспорт имеется, разрешение на самолеты и т.д. А вот насчет здоровья людей, которые могут сами не зная быть переносчиками болезней животных, я абсолютно не уверена.
А спец.машины-это фантастика А раз идея, как вы считаете востребована-дерзайте, открывайте новую услугу населению
Вы вот сами в это верите?
Тогда уж проще машинки завести ветеринаркам.
А насчет моего котейки, то мне более небезопасно возить его в машине, где ездил какой-либо ребенок, да и взрослый тоже. У кота загран.паспорт имеется, разрешение на самолеты и т.д. А вот насчет здоровья людей, которые могут сами не зная быть переносчиками болезней животных, я абсолютно не уверена.
А спец.машины-это фантастика А раз идея, как вы считаете востребована-дерзайте, открывайте новую услугу населению
Ваша поездка не зависит от выбора фирмы предоставляющей вам машинку!!! Все водители нанимаются со стороны и наблюдается огромная текучка кадров! .. так что ехать надо на самом дешевом, в надежде что повезет . Если попадается приличный водитель на хорошем авто, то просто спросите у него позывной номер и во время заказа машины скажите ... мне второго!!!(304646).
Удачи ... про машинки для животных это фантастика будующего!
Удачи ... про машинки для животных это фантастика будующего!
Во многих такси отвечают что у них не бывает персональных заявок.Поэтому проще взять у "понравившегося" Вам водителя номер сотового и стать его постоянным пассажиром,многие так делают и не создают себе лишних проблем.Удачи...
ТОП 5
1
4