Неуплата...
2553
46
mustangs
veteran
В связи с участившимися случаями неоплаты проезда в такси и переходом такси "Мустангъ" на цивилизованную работу (применение силы к неоплатившему строжайше запрещено, а правоохранительные органы отказываются заниматься данной проблемой), принято решение о работе водителей с клиентами по предоплате. Надеемся на ваше понимание.
С уважением,
Сергей
С уважением,
Сергей
Мы постараемся сделать всё, чтобы наши постоянные клиенты не почувствовали никакого дискомфорта от принимаемых нами защитных мер.
С уважением,
Сергей
С уважением,
Сергей
Я уверен, такие случаи есть во всех такси. А такие меры принимаете вы, самое дорогое и качественное такси в городе. Наркоман с "шанхая" вас и вызывать не будет, чтоб потом кинуть. Основной ваш клиент - это вполне обеспеченные люди, имеющие эти 100-200 рублей. Откуда такое недоверие к своим клиентам. Уверен, данная мера оскорбит многих из ваших клиентов, и, возможно, какую то часть их вы потеряете. Лично я с введением такого правила постараюсь воздержаться от поездок на вашем такси.
мал-да-удал
old hamster
Сергей,
знаешь...
окромя вот такого: смайла никаких эмоций...
это как...
садишься к нему, а он тебе сразу предъяву в деньгах?
мда....
знаешь...
окромя вот такого: смайла никаких эмоций...
это как...
садишься к нему, а он тебе сразу предъяву в деньгах?
мда....
н.п.
А предоплату эту кто определять будет? водители? диспетчера? на основании чего - маршрутного листа? Странно несколько, хотя, может это шутка просто?
А предоплату эту кто определять будет? водители? диспетчера? на основании чего - маршрутного листа? Странно несколько, хотя, может это шутка просто?
Ну что можно сказать, флаг в руки, барабан на шею... Если это чистая разводка, дабы услышать vox populi - ну, тогда это чисто остаётся на совести Сергея...
какая предоплата? Что за ерунда? Ну да, бывало она возникала в прайс-листах разных компаний; в конце 2002 года, помню, когда довелось вызвать гранд-авто и заявить, что по городу часика три поездим... с меня за 1 час (зачем???) в соответствии с инструкцией руководства и диспетчерской службы водила предоплату взял. Конечно, никаких претензий и взаимных обид при окончательном расчёте не возникло, но зачем нужно было с платёжеспособного клиента взымать эту предоплату???
А как насчёт понятия коммерческий риск???Всё равно, в тарифах Мустанга, как и любой другой компании, страховой запас уже заложен - по аналогии - в фирменном магазине бытовой техники товар стоит дороже, чем на рынке - все риски учтены. Если кто-то вышел на тропу войны и начал устраивать вашей конюшне конкретное кидалово - ну не знаю, может, на мозоль кому наступили???В последние дни увеличения числа неоплат-недоплат-отказов от поездки и т.п. в переговорах по рации компаний, оказывающих автотранспортные услуги, я не заметил, видимо всеобщей тенденции неплатёжеспособности нет... Телефон-адрес в таких случаях просто заносятся в чёрный список, а убытки, которые несёт фирма и водитель, полагаю, с лихвой компенсируются другими заявками.
Водители такси чисто по профессиональным качествам - отличные психологи. Когда я в процессе поездки покидаю салон автомобиля и отправляюсь без всякой предоплаты в здание, число выходов в котором подобно кроличьей норе, никто никогда этим вопросом не озадачивается... будучи уверенным, что я точно вернусь, мы поедем дальше и по итогам поездки я рассчитаюсь. Но если водителя обяжут этим озадачиться в соответствии с внутренним распорядком и прицепят табличку "расчёт при входе"...
Как только я чувствую недоверие к клиенту - тут же эту (этот, эти) компанию - магазин - фирму - деятелей - исключаю из списка поставщиков товаров и услуг - если кто-то не рассчитывается своевременно и в полном объёме, как положено, с какого перепуга КТО-ТО, пусть даже из ВЫСШЕГО менеджмента компании, вдруг распространяет это подозрение на меня, всегда полностью и своевременно оплачивающего все счета???Пусть мои деньги получают те, кто мне доверяет, при этом и с моей стороны возникает то же самое состояние доверия - это так просто - взаимное уважение и доверие.
Я, например, почитав форум, убедился, что далеко не все водители мустанга "оттягивают троссики", есть те, у которых всё хорошо- хотя, мой опыт (весьма ограниченный применительно к поездкам со 100-200) показал, что у мустанговских водителей счетчики крутятся, как у БиЛайн по выходным - правда, не в два раза дешевле, а в два раза быстрее и совсем не по прайс-листу.Но я ж не буду судить обо всех водителях и всей компании по частным случаям, а также не буду требовать с водителей промерять до начала поездки километраж по карте и время поездки по хронометру, пересчитывать светофоры по пути следования и потенциальное время ожидания и оглашать стоимость поездки с точностью до 1 копейки...
Удачного взымания предоплаты Вашей продвинутой компании!!!
какая предоплата? Что за ерунда? Ну да, бывало она возникала в прайс-листах разных компаний; в конце 2002 года, помню, когда довелось вызвать гранд-авто и заявить, что по городу часика три поездим... с меня за 1 час (зачем???) в соответствии с инструкцией руководства и диспетчерской службы водила предоплату взял. Конечно, никаких претензий и взаимных обид при окончательном расчёте не возникло, но зачем нужно было с платёжеспособного клиента взымать эту предоплату???
А как насчёт понятия коммерческий риск???Всё равно, в тарифах Мустанга, как и любой другой компании, страховой запас уже заложен - по аналогии - в фирменном магазине бытовой техники товар стоит дороже, чем на рынке - все риски учтены. Если кто-то вышел на тропу войны и начал устраивать вашей конюшне конкретное кидалово - ну не знаю, может, на мозоль кому наступили???В последние дни увеличения числа неоплат-недоплат-отказов от поездки и т.п. в переговорах по рации компаний, оказывающих автотранспортные услуги, я не заметил, видимо всеобщей тенденции неплатёжеспособности нет... Телефон-адрес в таких случаях просто заносятся в чёрный список, а убытки, которые несёт фирма и водитель, полагаю, с лихвой компенсируются другими заявками.
Водители такси чисто по профессиональным качествам - отличные психологи. Когда я в процессе поездки покидаю салон автомобиля и отправляюсь без всякой предоплаты в здание, число выходов в котором подобно кроличьей норе, никто никогда этим вопросом не озадачивается... будучи уверенным, что я точно вернусь, мы поедем дальше и по итогам поездки я рассчитаюсь. Но если водителя обяжут этим озадачиться в соответствии с внутренним распорядком и прицепят табличку "расчёт при входе"...
Как только я чувствую недоверие к клиенту - тут же эту (этот, эти) компанию - магазин - фирму - деятелей - исключаю из списка поставщиков товаров и услуг - если кто-то не рассчитывается своевременно и в полном объёме, как положено, с какого перепуга КТО-ТО, пусть даже из ВЫСШЕГО менеджмента компании, вдруг распространяет это подозрение на меня, всегда полностью и своевременно оплачивающего все счета???Пусть мои деньги получают те, кто мне доверяет, при этом и с моей стороны возникает то же самое состояние доверия - это так просто - взаимное уважение и доверие.
Я, например, почитав форум, убедился, что далеко не все водители мустанга "оттягивают троссики", есть те, у которых всё хорошо- хотя, мой опыт (весьма ограниченный применительно к поездкам со 100-200) показал, что у мустанговских водителей счетчики крутятся, как у БиЛайн по выходным - правда, не в два раза дешевле, а в два раза быстрее и совсем не по прайс-листу.Но я ж не буду судить обо всех водителях и всей компании по частным случаям, а также не буду требовать с водителей промерять до начала поездки километраж по карте и время поездки по хронометру, пересчитывать светофоры по пути следования и потенциальное время ожидания и оглашать стоимость поездки с точностью до 1 копейки...
Удачного взымания предоплаты Вашей продвинутой компании!!!
ННП
Может кто предложит более приемлемые меры? Согласитесь, что не платить за оказанную услугу не есть правильно? Законными способами потребовать с неплательщика деньги невозможно, криминальными воспитание не позволяет...
В ресторане и супермаркете есть СБ, которая следит за этими вещами и имеет полномочия задержать нарушителя... Милиция приезжает и задерживает мерзавца уже по-настоящему... А у нас? Милиция футболит, предлагает самим разбираться... Кстати, в основном не платят именно вполне платежеспособные, с виду граждане...
Вот есть клиенты постоянные, лояльные, о которых мы знаем, что с ними никаких проблем не будет, подаем машины куда угодно, ждем сколько надо, вообще без проблем. Какая тут предоплата может быть? Копоративные клиенты, вообще в кредит ездят...
Вобщем, моих мозгов не хватает... Буду признателен за мысли на эту тему, очень бы хотелось увидеть конструктив... Про негатив все понятно...
С уважением,
Сергей
Может кто предложит более приемлемые меры? Согласитесь, что не платить за оказанную услугу не есть правильно? Законными способами потребовать с неплательщика деньги невозможно, криминальными воспитание не позволяет...
В ресторане и супермаркете есть СБ, которая следит за этими вещами и имеет полномочия задержать нарушителя... Милиция приезжает и задерживает мерзавца уже по-настоящему... А у нас? Милиция футболит, предлагает самим разбираться... Кстати, в основном не платят именно вполне платежеспособные, с виду граждане...
Вот есть клиенты постоянные, лояльные, о которых мы знаем, что с ними никаких проблем не будет, подаем машины куда угодно, ждем сколько надо, вообще без проблем. Какая тут предоплата может быть? Копоративные клиенты, вообще в кредит ездят...
Вобщем, моих мозгов не хватает... Буду признателен за мысли на эту тему, очень бы хотелось увидеть конструктив... Про негатив все понятно...
С уважением,
Сергей
Сейчас читают
Свет мой, зеркальце, скажи...всю правду... (часть 2)
350829
1000
Почистить белый диван из экокожи? от джинс синих окрасился.
80472
14
кредитные брокеры
128988
53
Matrix_Agent
guru
И как Вы предполагаете эту предоплату брать? Исходя из ориентировочной стоимости маршрута полностью? Или необходимую минималку, которая окупит проезд хотя бы в 0?
mustangs
veteran
А как бы Вы посоветовали?
С уважением,
Сергей
С уважением,
Сергей
В этой ситуации конструктивное решение найти сложновато.
Если поставить центральный замок и, блокировав двери, не выпускать пассажира из салона до полного расчета, то здесь возникнет вопрос безопасности как водителя, так и пассажира - первый рискует пострадать от агрессивного халявщика, а второй - от монтировки, что, пожалуй, будет не совсем цивилизованно.
При длительных поездках, когда взымается промежуточный расчёт - это отторжения не вызывает, но это - именно промежуточный расчёт, а не предоплата.
При коротких - какой процент (в денежном суммовом выражении) составляют неоплаченные поездки??? Не думаю, что это сильно бьёт по карману. Конечно, оно и мне неприятно, что оплачивая услуги такси или продукты в магазине самообслуживания, я плачу за себя и "за того парня", но что делать... приходится платить.
Организовывать собственную службу безопасности, наверное, накладно... не посылать же с каждым автомобилем машину сопровождения с охраной?
Хотя, совместными усилиями диспетчерских служб нескольких перевозчиков, потенциально отследить и отсечь "халявщиков", на мой взгляд, можно - совершенствуя систему занесения телефонов-адресов "чёрного списка" от простого накопления к анализу места посадки - места высадки пассажира.
Да и опять же, не верю я в то, что ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВОДИТЕЛЬ ТАКСИ слишком часто ошибается в клиенте, он же не по одёжке, кстати, его благонадежность определяет.Если у кого-то процент неоплат раза в 3 выше, чем у остальных, может, ему поискать другую работу???
Поэтому, на мой взгляд, просто спокойно работать, водителям дать определённые разъяснения по поводу риска неоплаты и разъяснить, какой потенциально возможен процент неуплат на основе статистики, просто, чтобы водители чётко представляли себе это как объективную реальность.
Естественно, никаких компенсаций за неоплаченный заказ водителю быть не может - иначе весь таксопарк тут же поставит рекорд по неоплате.
И напоследок ещё один вопрос - а могут ли быть случаи, когда расчёт клиентом произведён полностью, а водителю по какой-либо причине выгоднее отбиться нулём, ссылаясь на криминального клиента?
Если поставить центральный замок и, блокировав двери, не выпускать пассажира из салона до полного расчета, то здесь возникнет вопрос безопасности как водителя, так и пассажира - первый рискует пострадать от агрессивного халявщика, а второй - от монтировки, что, пожалуй, будет не совсем цивилизованно.
При длительных поездках, когда взымается промежуточный расчёт - это отторжения не вызывает, но это - именно промежуточный расчёт, а не предоплата.
При коротких - какой процент (в денежном суммовом выражении) составляют неоплаченные поездки??? Не думаю, что это сильно бьёт по карману. Конечно, оно и мне неприятно, что оплачивая услуги такси или продукты в магазине самообслуживания, я плачу за себя и "за того парня", но что делать... приходится платить.
Организовывать собственную службу безопасности, наверное, накладно... не посылать же с каждым автомобилем машину сопровождения с охраной?
Хотя, совместными усилиями диспетчерских служб нескольких перевозчиков, потенциально отследить и отсечь "халявщиков", на мой взгляд, можно - совершенствуя систему занесения телефонов-адресов "чёрного списка" от простого накопления к анализу места посадки - места высадки пассажира.
Да и опять же, не верю я в то, что ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВОДИТЕЛЬ ТАКСИ слишком часто ошибается в клиенте, он же не по одёжке, кстати, его благонадежность определяет.Если у кого-то процент неоплат раза в 3 выше, чем у остальных, может, ему поискать другую работу???
Поэтому, на мой взгляд, просто спокойно работать, водителям дать определённые разъяснения по поводу риска неоплаты и разъяснить, какой потенциально возможен процент неуплат на основе статистики, просто, чтобы водители чётко представляли себе это как объективную реальность.
Естественно, никаких компенсаций за неоплаченный заказ водителю быть не может - иначе весь таксопарк тут же поставит рекорд по неоплате.
И напоследок ещё один вопрос - а могут ли быть случаи, когда расчёт клиентом произведён полностью, а водителю по какой-либо причине выгоднее отбиться нулём, ссылаясь на криминального клиента?
Наверное в качестве предоплаты имеется ввиду минималка - 100 рублей. Но не это главное. Я "катался на мустангах" довольно продолжительное время - больше года. У меня не существовало никакого другого синонима такси, кроме как "мустанг". Но !
1 - Может это покажется странным, но у каждого свои причуды. Я позвонил 100-200 и попросил девушку оператора занести меня в базу (фамилию), чтобы в будущем можно было просто фамилию назвать и они уже знали телефон (сотовый), на что мне был дан ответ, что у нас мол есть только черные списки клиентов, а таковой базы не имеется, хотя я более чем уверен она есть и есть аналоги вип клиентов, к которым другое отношение......
2 - Раньше были совершенно другие водители. А сейчас в штате есть несколько мутных типов, которые пытаются вымутить лишнюю сотку, выключают счетчик и тд.....вот совершенно недавно после поездки в отдаленный район и оплате по тарифу меня один попросил "на пиво". Причем я цитирую его.
3 - Я не критин, и спустя год пользования одним и тем же такси, я все же представляю как должен крутиться счетчик согласно километражу. Что там кто накручивает я не знаю, но цифры стали лететь гораздо быстее, и дело не в скорости и дальности поездки - просто - я вижу и знаю что это "не правильно".
Конечно приятно прокатиться на серебристой волге или ситроене, но я сейчас езжу на другом такси, которые спустя месяц и занесли меня в вип базу и возят действительно согласно тарифам. Так что обращать внимание нужно не на такие мелочи как предоплата, это отнюдь не негативный момент, а на 3 пункта перечисленные выше.
Спасибо за внимание.
LeonPerec
1 - Может это покажется странным, но у каждого свои причуды. Я позвонил 100-200 и попросил девушку оператора занести меня в базу (фамилию), чтобы в будущем можно было просто фамилию назвать и они уже знали телефон (сотовый), на что мне был дан ответ, что у нас мол есть только черные списки клиентов, а таковой базы не имеется, хотя я более чем уверен она есть и есть аналоги вип клиентов, к которым другое отношение......
2 - Раньше были совершенно другие водители. А сейчас в штате есть несколько мутных типов, которые пытаются вымутить лишнюю сотку, выключают счетчик и тд.....вот совершенно недавно после поездки в отдаленный район и оплате по тарифу меня один попросил "на пиво". Причем я цитирую его.
3 - Я не критин, и спустя год пользования одним и тем же такси, я все же представляю как должен крутиться счетчик согласно километражу. Что там кто накручивает я не знаю, но цифры стали лететь гораздо быстее, и дело не в скорости и дальности поездки - просто - я вижу и знаю что это "не правильно".
Конечно приятно прокатиться на серебристой волге или ситроене, но я сейчас езжу на другом такси, которые спустя месяц и занесли меня в вип базу и возят действительно согласно тарифам. Так что обращать внимание нужно не на такие мелочи как предоплата, это отнюдь не негативный момент, а на 3 пункта перечисленные выше.
Спасибо за внимание.
LeonPerec
Сереж, а какие тут реальные советы есть? Выдать каждому водиле по стволу пусть нежно поглаживает его со словами с вас 100 рупий? Наверное нет тут панацеи, а просто заносить в черный список и все. Та как думаю не каждый второй у вас такой случай, поэтому будет терпимо.
MarynaMustang
activist
ННП !
Всем спасибо за участие в обсуждении данной проблемы. Мнение ваше понятно. Для водителей подготовлены новые инструкции для работы с клиентами на тему промежуточных расчетов. Хочется отметить, что когда водителям было предложено брать с клиентов предоплату, это сообщение у них не вызвало особой радости. Мнение было таково: клиентов обижать не хочется. Это предложение осталось без поддержки со стороны водителей.
Оставайтесь с нами,
с уважением, Марина.
Всем спасибо за участие в обсуждении данной проблемы. Мнение ваше понятно. Для водителей подготовлены новые инструкции для работы с клиентами на тему промежуточных расчетов. Хочется отметить, что когда водителям было предложено брать с клиентов предоплату, это сообщение у них не вызвало особой радости. Мнение было таково: клиентов обижать не хочется. Это предложение осталось без поддержки со стороны водителей.
Оставайтесь с нами,
с уважением, Марина.
sonica
guru
Сергей, возможно, есть смысл брать предоплату с клиентов, садящихся с улицы, и не вижу в этом особого криминала, ведь есть же заведения, в которых расчитывают сразу, а не приносят счет опосля хмельной пирушки ;).
К этой категории можно отнести клиентов, которые садятся на улице или вызывают с мобильника к месту, брать предоплату в размере минималки - ничего страшного, тока пусть будет включен счетчик и все остальное будет на уровне - вежливость, отсутствие шансона/прокуренности салона... почему бы и нет?
Что касается клиентов, вызывающих с домашнего телефона или с мобильника, но на адрес - здесь не вижу проблемы, смысл предоплаты? - если один раз кинули, адрес попадает в черный список и вся недолга...
А вообще, действительно, может быть написать инструкцию водителям, в которой обозначить случаи, когда предоплата берется обязательно. Описать это в правилах и показывать клиентам при возникновении вопросов.
К этой категории можно отнести клиентов, которые садятся на улице или вызывают с мобильника к месту, брать предоплату в размере минималки - ничего страшного, тока пусть будет включен счетчик и все остальное будет на уровне - вежливость, отсутствие шансона/прокуренности салона... почему бы и нет?
Что касается клиентов, вызывающих с домашнего телефона или с мобильника, но на адрес - здесь не вижу проблемы, смысл предоплаты? - если один раз кинули, адрес попадает в черный список и вся недолга...
А вообще, действительно, может быть написать инструкцию водителям, в которой обозначить случаи, когда предоплата берется обязательно. Описать это в правилах и показывать клиентам при возникновении вопросов.
Света, приветик!
Спасибо! Мы когда обсуждали с менеджерами вопрос предоплаты, мнения разделились пополам. Я, кстати, как потребитель, вообще не вижу какого-то неудобства, отдать водителю сотку сразу как сел в машину. Знаю, например, что уложусь в минималку, удобнее заранее ее из кошелька вытащить и отдать. Но счетчик, вежливость и пр., как ты верно заметила, обязаны присутствовать. Опять же, при поездках в аэропорт по фиксированным расценкам это удобно...
В какой-то торговой фирме видел на стене лозунг "Ничто так не укрепляет доверие, как предоплата!"
Но некоторые категорически этого не приемлют... Не будем настаивать на тотальной предоплате! В начале был просто крик души, если честно...
У меня предложение. Давайте проведем эксперимент! Изменится ли поведение водителя, если сразу предложить ему предоплату? Приглашаются все желающие, очень интересно будет почитать отзывы. По идее, если поездка предполагает стоимость больше сотни, водитель, получив 200 предоплаты, должен в конце выдать сдачу по факту...
Мы рекламировать эксперимент не будем, если только водители сами здесь не посмотрят. Да это, в общем-то и неважно...
И мысль насчет сотовых сильно хороша! Кстати, у нас в прайсе прописано, что при посадке клиентов из общественных мест и в нетрезвом виде, берется предоплата...
Давайте поэкспериментируем и посмотрим, что получится!
С уважением,
Сергей
Спасибо! Мы когда обсуждали с менеджерами вопрос предоплаты, мнения разделились пополам. Я, кстати, как потребитель, вообще не вижу какого-то неудобства, отдать водителю сотку сразу как сел в машину. Знаю, например, что уложусь в минималку, удобнее заранее ее из кошелька вытащить и отдать. Но счетчик, вежливость и пр., как ты верно заметила, обязаны присутствовать. Опять же, при поездках в аэропорт по фиксированным расценкам это удобно...
В какой-то торговой фирме видел на стене лозунг "Ничто так не укрепляет доверие, как предоплата!"
Но некоторые категорически этого не приемлют... Не будем настаивать на тотальной предоплате! В начале был просто крик души, если честно...
У меня предложение. Давайте проведем эксперимент! Изменится ли поведение водителя, если сразу предложить ему предоплату? Приглашаются все желающие, очень интересно будет почитать отзывы. По идее, если поездка предполагает стоимость больше сотни, водитель, получив 200 предоплаты, должен в конце выдать сдачу по факту...
Мы рекламировать эксперимент не будем, если только водители сами здесь не посмотрят. Да это, в общем-то и неважно...
И мысль насчет сотовых сильно хороша! Кстати, у нас в прайсе прописано, что при посадке клиентов из общественных мест и в нетрезвом виде, берется предоплата...
Давайте поэкспериментируем и посмотрим, что получится!
С уважением,
Сергей
Matrix_Agent
guru
Сергей, Соника права, и Вы тоже. Но возникает определенный, и, в общем-то, закономерный вопрос: почему именно "Мустанг" пытается первым внедрить такую политику? Почему, если я еду за достаточно большую сумму из того же Академа, никому из тамошних таксистов даже не придет в голову потребовать с меня предоплату? Неужели имидж "самого дорогого такси в Новосибирске" сказывается, и скоро "Мустанг" станет и "самым привередливым" такси? Оно Вам надо?
Кстати, сейчас езжу на "Мустанге" гораздо реже - мне проще поймать частника и доехать от Роксити до дома за 100, нежели смотреть на счетчики, давать водителю чаевые за хорошее выполнение своей работы (уж такое впечатление сложилось, извиняюсь, что если человек нормально делает свою работу, он достоин награды), и так далее. Идея "грамотного подхода к клиенту" себя изживает, имхо. Либо работаешь сам за всех, либо подчиняешься собственным сотрудникам:-((
Кстати, сейчас езжу на "Мустанге" гораздо реже - мне проще поймать частника и доехать от Роксити до дома за 100, нежели смотреть на счетчики, давать водителю чаевые за хорошее выполнение своей работы (уж такое впечатление сложилось, извиняюсь, что если человек нормально делает свою работу, он достоин награды), и так далее. Идея "грамотного подхода к клиенту" себя изживает, имхо. Либо работаешь сам за всех, либо подчиняешься собственным сотрудникам:-((
А мне кажется, что проблема неуплаты есть во всех такси, просто Сергей первый озвучил ее и ищет с помощью клиентов решение. Как только он найдет оптимальное, то же самое начнуть делать остальные или, как минимум те, кто настроен на изменения. Мне кажется, что если диспетчер будет во время приема заказа предупреждать клиента, что водитель попросит при посадке сумму минимальной оплаты за проезд, то ситуация будет абсолютно спокойно восприниматься. Ведь предупреждали они в свое время о повышении цен и меньше заказов не стало от этого.
ННП
Спасибо, Алексей, Лена!
Попробую вам обоим ответить сразу. Рынок действительно напоминает болотце этакое. Если мы не будем закидывать камушки и пытаться чего-то изменить, он таким и останется. Как год назад, например... Если остановиться в прогрессе, сразу начнется регресс. Вот и приходится инициировать изменения самим, а любые изменения, как вам всем хорошо известно, ОБЯЗАТЕЛЬНО встретят сопротивление. Это потом все будут говорить, что все правильно, что стало лучше и удобнее. Просто поверьте опыту, да и сами все, наверняка, кучу примеров из собственной жизни могут вспомнить. И как проводили изменения, и как сопротивлялись...
Если бояться, что действия окажут негативное влияние на имидж фирмы и бизнес, развития не будет. Нам проще всех! Мы можем себе позволить принять взвешенное решение и провести его в жизнь потому, что у нас есть самые лучшие клиенты в мире, которые не отказывают в помощи и которые всегда на связи!
Спасибо вам!
Надеюсь, что тема не закрывается. С нетерпением ждем ваших драгоценных мыслей!
С уважением,
Сергей
Спасибо, Алексей, Лена!
Попробую вам обоим ответить сразу. Рынок действительно напоминает болотце этакое. Если мы не будем закидывать камушки и пытаться чего-то изменить, он таким и останется. Как год назад, например... Если остановиться в прогрессе, сразу начнется регресс. Вот и приходится инициировать изменения самим, а любые изменения, как вам всем хорошо известно, ОБЯЗАТЕЛЬНО встретят сопротивление. Это потом все будут говорить, что все правильно, что стало лучше и удобнее. Просто поверьте опыту, да и сами все, наверняка, кучу примеров из собственной жизни могут вспомнить. И как проводили изменения, и как сопротивлялись...
Если бояться, что действия окажут негативное влияние на имидж фирмы и бизнес, развития не будет. Нам проще всех! Мы можем себе позволить принять взвешенное решение и провести его в жизнь потому, что у нас есть самые лучшие клиенты в мире, которые не отказывают в помощи и которые всегда на связи!
Спасибо вам!
Надеюсь, что тема не закрывается. С нетерпением ждем ваших драгоценных мыслей!
С уважением,
Сергей
не, ну то что мы клиенты драгоценные, это без сомнений, пора бы уже и поощрить
Елена права, пусть диспетчера предупреждают о предоплате
да, а насчет твоего эксперимента, Сергей... если я еду на частнике, с которым на берегу сумму обговорила, я ее сразу и отдаю, если я сажусь в такси... эээ... пытаюсь представить... как я пытаюсь предоплатить что-то по собственной инициативе, если оплата априори по счетчику
Сергей, вы уж или вводите, или нет, а я че-т насчет эксперимента в сомнении
Елена права, пусть диспетчера предупреждают о предоплате
да, а насчет твоего эксперимента, Сергей... если я еду на частнике, с которым на берегу сумму обговорила, я ее сразу и отдаю, если я сажусь в такси... эээ... пытаюсь представить... как я пытаюсь предоплатить что-то по собственной инициативе, если оплата априори по счетчику
Сергей, вы уж или вводите, или нет, а я че-т насчет эксперимента в сомнении
Начался очередной развод,всем удачи по отдачи ,а ещё лучше продавать абонименты как раньше и поставить компостеры во все такси города,проблем вообще не будет
Sir
veteran
абонИментыНу вы-то, понятное дело, в первую очередь за орфографическим словарем,-на сдачу с абонемента ..
Света, не вводим мы предоплату!
Участие в эксперименте, дело добровольное. Кому интересно, прошу попробовать, результаты сюда. Не хочется, так и не надо! Мы усилили инструктажи по промежуточным рассчетам, если клиент выходит, например в магазин. Диспетчеры стали тоже чаще про это напоминать. Если клиент напоминает турецкую саблю, водителям рекомендовано просить предоплату, диспетчеры также, слыша сильно нетрезвый голос при заказе, предупреждают о предоплате... Водитель стоимость любой поездки может определить на глаз с точностью до 10 рублей. К сожалению, кидают как раз абсолютно трезвые, вполне платежеспособно выглядящие люди...
С уважением,
Сергей
Участие в эксперименте, дело добровольное. Кому интересно, прошу попробовать, результаты сюда. Не хочется, так и не надо! Мы усилили инструктажи по промежуточным рассчетам, если клиент выходит, например в магазин. Диспетчеры стали тоже чаще про это напоминать. Если клиент напоминает турецкую саблю, водителям рекомендовано просить предоплату, диспетчеры также, слыша сильно нетрезвый голос при заказе, предупреждают о предоплате... Водитель стоимость любой поездки может определить на глаз с точностью до 10 рублей. К сожалению, кидают как раз абсолютно трезвые, вполне платежеспособно выглядящие люди...
С уважением,
Сергей
mustangs
veteran
Опоздали, уважаемый(ая)...
Это уже давно есть. В виде чековых книжек, которые можно приобрести в офисе и рассчитываться в такси чеками. Очень удобно, особенно для занятых родителей, которые не хотят подвергать детей опасностям мегаполиса по дороге в школу и обратно. Да мало ли бывает ситуаций, когда наличные не всегда удобны...
С уважением,
Сергей
Это уже давно есть. В виде чековых книжек, которые можно приобрести в офисе и рассчитываться в такси чеками. Очень удобно, особенно для занятых родителей, которые не хотят подвергать детей опасностям мегаполиса по дороге в школу и обратно. Да мало ли бывает ситуаций, когда наличные не всегда удобны...
С уважением,
Сергей
Matrix_Agent
guru
Сергей, не к тому я... Например, вчера (уже вчера:-) спросил коллега у меня, на каком такси быстрее клиентам будет доехать... Без запинки назвал 100-200. Приехали, кстати, на мою Советскую минут через 20, самому блин стыдно стало:-(( Сам практически только сейчас из рокситей приехал - предпочел частника (интеллигентный человек, кста, инженер) - и всего за 100 рублей с роксити через Красина на МЖК. Дык вот, что хотел сказать, собственно: обслуживание, оно, конечно, хорошо, но не может дорого стоить...
Сорри, набухался:-)
Сорри, набухался:-)
Sir
veteran
обслуживание, оно, конечно, хорошо, но не может дорого стоить...Не может стоить дорого -до тех пор, пока тттак пппопадешь с недорогим обслуживанием, что после этого любые деньги за комфортное состояние-даже не тела-ДУШИ-дашь..
Самое интересное в том, что не всегда за бОльшую цену получаешь бОльшее качество, и уж совсем не факт, что там где дешевле - качества нет...
по поводу неоплаты... есть такая статья - риски назвывается... почему одни люди должны платить за косяки других...
я вот езжу на 107-107... уже давно довольно... и на Блюзе... уже забыл что такое невежливый водитель, не нервничаю лишний раз.. в общем как только отказался от Мустанга, так проблемы исчезли... ИМХО проблема в руководстве... люди это всего лишь инструмент для достижения цели... вопрос в том, какую цель преследует руководство, и способно ли оно руководить :)... вот мое мнение.
по поводу неоплаты... есть такая статья - риски назвывается... почему одни люди должны платить за косяки других...
я вот езжу на 107-107... уже давно довольно... и на Блюзе... уже забыл что такое невежливый водитель, не нервничаю лишний раз.. в общем как только отказался от Мустанга, так проблемы исчезли... ИМХО проблема в руководстве... люди это всего лишь инструмент для достижения цели... вопрос в том, какую цель преследует руководство, и способно ли оно руководить :)... вот мое мнение.
Slonяющийся
veteran
Если человек трезв и не экстремал, он как правило, поездку оплачивает. Какое у вас процентное соотношение по неуплате?.. Не думаю что уж очень большое. Я вот предоплачиваю в двух случаях - если на частнике, то договариваюсь и плачу сразу, и на такси - если надо кого-нибудь до квартиры транспортировать и вернуться. По отношению к сильно нетрезвым личностям предоплата справедлива - к концу поездки они нетранспортабельны могут бытьКстати, как вы поступаете в таких случаях, если клиент к концу поездки лыка не вяжет, а за проезд не уплочено?
mustangs
veteran
В общей массе процент неуплат небольшой, конечно. Просто неуплата рублей 700-800 очень сильно бъет по карману водителя, который попал в такую ситуацию... Для него это более половины сменной выручки, расходы на бензин, потеря времени, моральная травма, наконец... Еще раз повторюсь, что большая часть крупных неуплат фиксируется, как раз, за трезвыми клиентами, выглядящими вполне платежеспособно.
Бывают случаи, когда клиент не вяжет лыка, да еще и не может сказать куда ему точно надо... Тогда диспетчер старается выяснить пункт назначения в том месте, откуда был заказ. Если это невозможно, водитель пытается привести клиента в чувство, еще и до квартиры доносили не раз, сдавая на руки домочадцам...
С уважением,
Сергей
Бывают случаи, когда клиент не вяжет лыка, да еще и не может сказать куда ему точно надо... Тогда диспетчер старается выяснить пункт назначения в том месте, откуда был заказ. Если это невозможно, водитель пытается привести клиента в чувство, еще и до квартиры доносили не раз, сдавая на руки домочадцам...
С уважением,
Сергей
> Просто неуплата рублей 700-800
Это как, прокатиться из Пашино до Толмачево и обратно пару раз просто так и при этом ничего не заподозрить? Странно, однако...
Вот уж тут-то не стеснялись бы требовать предоплату.
Это как, прокатиться из Пашино до Толмачево и обратно пару раз просто так и при этом ничего не заподозрить? Странно, однако...
Вот уж тут-то не стеснялись бы требовать предоплату.
Джули
Главная кошка НГС
уже забыл что такое невежливый водитель, не нервничаю лишний раз.. в общем как только отказался от Мустанга, так проблемы исчезли... ИМХО проблема в руководстве...
И прикинь….не спросив ТЕБЯ Мустанги взяли для начала золотую медаль на областном конкурсе региональных предприятий «Гемма» (по качеству предоставляемых услуг) после этого вышли на конкурс только уже федерального масштаба и опять же не спросив тебя они опять заняли первое место (золотая статуэтка) …..но это все конечно же ерунда….ты говоришь, что руководство то у них никакое ….(*шепотом…..они же всех подкупили…..(!!!!)*) …..мы уже все знаем что есть на свете только два мнения…..твое и неправильное!
И прикинь….не спросив ТЕБЯ Мустанги взяли для начала золотую медаль на областном конкурсе региональных предприятий «Гемма» (по качеству предоставляемых услуг) после этого вышли на конкурс только уже федерального масштаба и опять же не спросив тебя они опять заняли первое место (золотая статуэтка) …..но это все конечно же ерунда….ты говоришь, что руководство то у них никакое ….(*шепотом…..они же всех подкупили…..(!!!!)*) …..мы уже все знаем что есть на свете только два мнения…..твое и неправильное!
самое интересное в том, что кроме ТЕБЯ никто обэтом ничего не знает
я думаю, что это просто вранье...
я думаю, что это просто вранье...
Джули
Главная кошка НГС
Ой блин ну как же я это могла упустить три у тебя мнения конечно три! ....твое, неправильное и все врут! (читай..... как же это ты об этом не знаешь, этого же просто не может быть...как посмели не сообЧить)
и не только мне... никто из моих знакомых про это не слышал, и самое поганое... в Интернет об этом даже вскользь не упоминается... так, что врете вы все:p
Matrix_Agent
guru
Полностью солидарен. Таковой информации не слышал. И, по поводу, "они это купили" - на моей памяти ни одна награда для коммерческой фирмы не была получена честным путем. ИМХО, конечно, мое мнение и т.п.
И еще раз спрошу, не имея в виду конкретно "Мустангъ" - а почему у нас в городе самое дорогое по Сибири такси? Расстояние, конечно, ага, но назовите мне хотя бы 3 города, в которых проезд на такси стоит 10 руб./км.? Это при том, опять же, что пусть у частника качество услуги будет процентов на 30 ниже (ну, например, не развлекает он пассажира разговорами диспетчеров, а слушает "Шансон"), но цена вопроса-то у него меньше раза в 2 как минимум! Что касается ответственности фирмы перед пассажиром и проч. - ИМХО, ежели мне причинит вред водитель "официального" такси, то и с ним я судиться ох как замучаюсь...
И еще раз спрошу, не имея в виду конкретно "Мустангъ" - а почему у нас в городе самое дорогое по Сибири такси? Расстояние, конечно, ага, но назовите мне хотя бы 3 города, в которых проезд на такси стоит 10 руб./км.? Это при том, опять же, что пусть у частника качество услуги будет процентов на 30 ниже (ну, например, не развлекает он пассажира разговорами диспетчеров, а слушает "Шансон"), но цена вопроса-то у него меньше раза в 2 как минимум! Что касается ответственности фирмы перед пассажиром и проч. - ИМХО, ежели мне причинит вред водитель "официального" такси, то и с ним я судиться ох как замучаюсь...
А самое интересное ,что другие фирмы даже не приняли участие в этих конкурсах и даже не знали о них,вот так.ПИАР ОН И В СИБИРИ ПИАР.
mustangs
veteran
О первой награде я упоминал, получили мы ее в феврале. Это было круто! Когда мы заявлялись на участие, мыслей о победе не возникало, хотелось ткнуть водителей носом в их недоработки. Но уже тогда мы активно проводили изменения. И конкурсная комиссия это отметила 1-м местом.
Второй тур, региональный, проходил весной. Награду мы получили в апреле. Коллекив очень гордится, но лично для меня это прошло очень обыденно, поэтому никаких PR-акций мы не проводили. Дипломы висят в офисе, перед кассой, медаль там же, статуэтка у меня на столе.
По стечению обстоятельств, Юля слышала мое поздравление коллектива в эфире, т.к. в это время делала заказ в диспетчерской. Клава даже и от нее поздравление водителям передала, сразу после моего выступления.
О купленных медалях, как раз и кричат на каждом углу. А нам-то это зачем? Все и так все знают. А клиенту какая разница, есть у фирмы медаль или нет? Если его устраивает, он пользуется услугами, если нет, отказывается.
Высокая цена в Мустанге связана именно с нашей ориентированностью на определенный сегмент рынка. Мы работаем для лучших в мире клиентов! И имеем наглость отказывать тем, кто не соответствует данному статусу. Наличие в кармане дурных денег вовсе не говорит, что клиент наш.
С уважением,
Сергей
Второй тур, региональный, проходил весной. Награду мы получили в апреле. Коллекив очень гордится, но лично для меня это прошло очень обыденно, поэтому никаких PR-акций мы не проводили. Дипломы висят в офисе, перед кассой, медаль там же, статуэтка у меня на столе.
По стечению обстоятельств, Юля слышала мое поздравление коллектива в эфире, т.к. в это время делала заказ в диспетчерской. Клава даже и от нее поздравление водителям передала, сразу после моего выступления.
О купленных медалях, как раз и кричат на каждом углу. А нам-то это зачем? Все и так все знают. А клиенту какая разница, есть у фирмы медаль или нет? Если его устраивает, он пользуется услугами, если нет, отказывается.
Высокая цена в Мустанге связана именно с нашей ориентированностью на определенный сегмент рынка. Мы работаем для лучших в мире клиентов! И имеем наглость отказывать тем, кто не соответствует данному статусу. Наличие в кармане дурных денег вовсе не говорит, что клиент наш.
С уважением,
Сергей
mustangs
veteran
Поконкретнее нельзя? КТО не знал и ПОЧЕМУ не участвовал? И подписаться бы под заявлением... А то анонимщиной и "доброжелательством" попахивает сильно...
С уважением,
Сергей
С уважением,
Сергей
Да бог с ними, с наградами этими. Не в них дело вовсе. Не для наград мы работаем, а для нормального самоощущения. Для того, чтобы клиентам было приятно пользоваться нашими услугами. Нам от этого, вдвойне приятно! Для того, чтобы каждый отец мог с годостью сказать своему сыну, что он работает в Мустанге. И ребенок будет гордиться родителем.
Наверное я старомоден, но мне кажется, что это значительно лучше, чем гордиться, тем, что отец имеет много денег, потому что, например, втюхивает вислоухим клиентам сервера по двойной цене...
ИМХО...
С уважением,
Сергей
Наверное я старомоден, но мне кажется, что это значительно лучше, чем гордиться, тем, что отец имеет много денег, потому что, например, втюхивает вислоухим клиентам сервера по двойной цене...
ИМХО...
С уважением,
Сергей
Да конечно не в наградах дело…..просто раздражает, когда начинают, не аргументировано критиковать за то что: «все плохо потому что мне не нравится!» А не нравится потому что меня возить отказались! Еще и пытаются откровенно занозить фразами «проблема в руководстве» …. или «способно ли оно руководить» здорово раздражает! Хочется просто носом ткнуть!
Джули
Главная кошка НГС
Повнимательнее почитай…..если мне память не изменяет Виталик тоже слышал (как раз в машине ехал, а Сергей поздравление в эфире озвучивал) и писал об этом…
Просто Сергей раздувать эту тему не стал….но наверное тебе то не понять почему….
Просто Сергей раздувать эту тему не стал….но наверное тебе то не понять почему….
я все сказал... дальше обсуждайте, можете меня разными нехорошими словами называть, но я прав, и вы это знаете, поэтому вы и беситесь...
теперь по поводу Геммы... я тут посмотрел повнимательнее и все равно, о Мустанге ничего не слышали... томское такси заняло первое место...
теперь по поводу Геммы... я тут посмотрел повнимательнее и все равно, о Мустанге ничего не слышали... томское такси заняло первое место...
sonica
guru
НП
Матриксу - в Перми уже прошлой осенью такси 10 р за км стоило муниципальное... но то, что дорого, соглашусь
Роялю - я не знаю, награждали Мустанг или нет, у меня есть представление, как выдаются медали, оно не позитивное, но не зная фактов, нечего сотрясать воздух
а по поводу - называйте нехорошими словами - эт с удовольствием
достал, не засоряй эфир
можешь на весь форум разнести, что мы ангажированы Мустангом, по фиг, просто треп твой достал
Матриксу - в Перми уже прошлой осенью такси 10 р за км стоило муниципальное... но то, что дорого, соглашусь
Роялю - я не знаю, награждали Мустанг или нет, у меня есть представление, как выдаются медали, оно не позитивное, но не зная фактов, нечего сотрясать воздух
а по поводу - называйте нехорошими словами - эт с удовольствием
достал, не засоряй эфир
можешь на весь форум разнести, что мы ангажированы Мустангом, по фиг, просто треп твой достал
Джули
Главная кошка НГС
Женька, слушай ну откуда ж ты такой взялся, а??? Во точно индивидуум! Дитё ты дитё....неразумное!
Вас таких наверное где то в определенных местах выращивают, выпаривают....
Неужели ты думаешь, что еще кто то обращает на твои высказывания внимания?
Ага вот прям все так бесятся, что спать не могут!
Неужели ты думаешь, что все сейчас кинутся тебе объяснять, что ты не прав и почему? Да ненужно это нафиК не кому...
В очередной раз все посмеются, вспоминая твои высказывания....
Но тебе похоже нравиться наш смех...так, что бога ради продолжай веселить народ.....
А за лучшими доказательствами про медали и все остальное, заедь в офис к Сергею, тем более, что дорогу ты уже знаешь....
Вас таких наверное где то в определенных местах выращивают, выпаривают....
Неужели ты думаешь, что еще кто то обращает на твои высказывания внимания?
Ага вот прям все так бесятся, что спать не могут!
Неужели ты думаешь, что все сейчас кинутся тебе объяснять, что ты не прав и почему? Да ненужно это нафиК не кому...
В очередной раз все посмеются, вспоминая твои высказывания....
Но тебе похоже нравиться наш смех...так, что бога ради продолжай веселить народ.....
А за лучшими доказательствами про медали и все остальное, заедь в офис к Сергею, тем более, что дорогу ты уже знаешь....
Не по теме, да простят меня модератор и читающие. Евгений,я прочла Ваше сообщение до того, как над ним поработал модератор. Могу сказать, что мне жаль Вас. Учитывая Ваш возраст и небольшой родительскийс стаж, есть надежда, что когда-нибудь вы поймете, что дети гордятся не профессиями родителей и не количеством денег в их карманах и на счетах, а уважением к ним (к родителям). Если отец - уважаемый на работе водитель такси, это предмет гордости для сына. Если папа крутой акционер большого предприятия и сын кичится этим, тут вопрос воспитания ребенка.
Никто не собирается Вас называть нехорошими словами, не нужно судить по себе окружающих, это Ваше мнение и Вам с ним жить.
Никто не собирается Вас называть нехорошими словами, не нужно судить по себе окружающих, это Ваше мнение и Вам с ним жить.
мал-да-удал
old hamster
народы,
тема обсуждена,
я так понимаю?
больше по теме сказать больше никому нечего?
тогда закрою, nothing
тема обсуждена,
я так понимаю?
больше по теме сказать больше никому нечего?
тогда закрою, nothing
DAA
activist
...Так уже хотелось в очередной раз встать на за
щиту водителей такси,ответить на злопыхательства Евгения.Но пока собирался с мыслями девушки все успели сказать.И все же:гордиться отцом(мужем,братом)таксистом могут такие же недалекие люди.А вот опрятно одетый,гладко выбритый,умеющий поддержать разговор,знающий свое дело ,на сверкающей под солцем машине водитель ИМХО внушает уважение! Не так ли?
О наградах Мустанга судить не берусь,но разве не заметно с какой отдачей люди работают,за это их и благодарят.
С уважением,Александр.
щиту водителей такси,ответить на злопыхательства Евгения.Но пока собирался с мыслями девушки все успели сказать.И все же:гордиться отцом(мужем,братом)таксистом могут такие же недалекие люди.А вот опрятно одетый,гладко выбритый,умеющий поддержать разговор,знающий свое дело ,на сверкающей под солцем машине водитель ИМХО внушает уважение! Не так ли?
О наградах Мустанга судить не берусь,но разве не заметно с какой отдачей люди работают,за это их и благодарят.
С уважением,Александр.
мал-да-удал
old hamster
ну,
все...
топик закрыт,
все ушли на фронт
все...
топик закрыт,
все ушли на фронт
ТОП 5
1
4