"Разборки" с фирмой "Новосибирское такси"
1849
5
взято отсюда

доставив нас до указанного места, водитель ультимативно потребовал пятьсот. Я возмутился. Он зловеще ощерил золотые зубы и прозрачно намекнул, что торг неуместен. А надо заметить, что место, где стоит ресторан, довольно глухое, машин и днем мало, людей вообще нет. Журналист — профессия опасная, что говорить. К тому же со мной были дамы, за которых я отвечал, а деньги — казенные. Короче, отдал я шоферу денежки, выяснил его фамилию, записал телефон таксофирмы и честно предупредил, что буду разбираться с обсчетом. Разборки с конторой «Новосибирское такси» — отдельная небезынтересная песня акына, они до сих пор не закончены — в следующем номере обещаю все рассказать подробно…

Иногородние спутницы моего достоинства не роняли, но по поводу амбиций новосибирских таксистов выразились кратко и однозначно. А Марина, московская журналистка, еще и заверила, что всю Москву из конца в конец можно проехать за гораздо меньшую сумму.
AA
то есть, судя по словам автора статьи, при написании заяления в отдел по защите прав потребителей, вопрос бы был урегулирован и деньги бы вернули? просто по аналогии сразу вспоминается ситуация с айришем и мустангом
AA
Тогда с победой,только при чём защита прав потребителей не понял.
Кину еще камень в "Новосибирское такси", чтобы другие осторожней были.
Заказали мы машину - поездка с одного берега на другой. По километражу много меньше 20км. Такса 9р/км. Итого макс=180р. Машина пришла вовремя - было дело. Едем - счетчика нигде нет. В процессе поездки водитель по рации говорит - "я уже освободился". Приезжаем - волшебным образом появляется счетчик - 270р.!!! Водитель весело - ну вот видите - 270, но в честь праздника(!?!) всего 250! Говорю, платить не буду, вызывай диспетчера. Он сразу поскучнел, отвечает: Тебе надо, ты и звони, а мне, говорит, нельзя - я уже сказал, что освободился. Дядя начинает грубить, хамить и очень неприлично себя вести. Надо было совсем послать его подальше, но заплатил 200р. Млин, еще и шапку там оставил - пусть подавится.
Продолжение - звоню на следующий день в диспетчерскую, говорю примите претензию. Отвечают: претензии принимают по другому телефону - погоняли по телефонам разным круга на два. Попутно узнаю, что в диспетчерской ни сном, ни духом о моей заявке - нету у них такой заявки на данную дату и данное время: на листочках всё пишется, потерялось там может быть, или вы подзабыли на чем катались и вообще, тетенька, которая тогда работала - придет неизвестно когда - вот тогда и обращайтесь.
Попадаю наконец-то на начальника службы безопасности - о, как! Олег Николаевич вежливо выслушивают, обещает разобраться и перезвонить. Наверно сложное расследование проводит - третий месяц уже разбирается.:улыб:

Выводы:
1) Таксисты пытаюстя урвать - отзваниваются посреди поездки, что уже свободны. Естественно после этого заставить связаваться их с диспетчером дохлый номер.
2) Диспетчеры работают налево? Иначе почему не было моего заказа в исполненных и вообще нигде.
3)18-18-18 абсолютно наплевать на клиентов.
4) Всех предостерегаю пользовать Новосибирское такси
Lfybbk
Абсолютно согласен с написанным
после 3 подобных поездок, вообще перестал пользоваться их услугами год назад.