Толмачево.Комплексная услуга.Почему нет?!
1282
19
В сентябре летал в Москву... уехать до Толмачево было просто и без проблем - 222222 увезли за 220руб(у мустанга больше 300)., более менее приемлиемая цена для заказа на дом....
Но по прилету в Новосиб возникли проблемы и вопрос - как уехать домой ?! Ушлые сотрудники "любимого города" просили 500р., сотрудники мустанга делая умные лица сидели по машинам...лишь только куча водил из гарнд-авто толпились с табличками около павильона выдачи багажа....
Очень сильно огорчила 222222 - раньше можно было позвонить из самолета сразу после приземления и уточнив, нет ли машины в толмачево (4 рейса на москву же утром, везут клиентовю...) и почти всегда находилась и можно было уехать по почасовому тарифу за небольшие деньги.... В этот раз 222222 мне сказали - посадка в машину в толмачево - 150руб., дальше почасовка.....
Пришлось проводить агитационную беседу среди частников.... ушло почти 25 минут.... с театральными инсценировками, хлопаниям дверями, (не мною)...и т.д... в итоге уехал домой за 180...:улыб:

Вот и у меня вопрос(предложение) - почему бы не ввести комплексную услугу по доставке туда/обратно клиентов за определнную сумму, скажем 400руб., клиент платит вперед сразу всю сумму и говорит в какой день его встречать, если не прилетел,, то деньги теряются.... прилетел - довезли до дома..... :ухмылка:
Vovasa
Мысль очень интересная! Мы ее обязательно подумаем! Спасибо огромное!!!
400, наверное, маловато будет, но, думаю, те, кто после нас введут данную услугу, будут стремиться к данному уровню цены. Тут кучу организационных проблем нужно решить. Для Мустанга задача вполне решаемая, как в других такси, не могу сказать...

Суважением,
Сергей
mustangs
400, наверное, маловато будет, но, думаю, те, кто после нас введут данную услугу, будут стремиться к данному уровню цены.
-------

ну почему же - реальная цена 400, максимум 450руб., когда немного похолодает...почему НЕ больше:

1. Клиент делает фактически ПРЕДОПЛАТУ, как минимум за пару дней...
2. Простоя машин как таковых не будет, так как все таки самолеты летают по расписанию в большинстве своем...
3. Основые клиенты это пассажиры "московских" рейсов, которые улетаю/прилетают рано утром, в то время когда уже спадает основное количество ночных заказов....
Vovasa
Есть некие отличия такси от торговли, например. Вероятно, наше предложение выльется в некий фиксированный тариф "туда и обратно" сколько составит дисконт, пока не могу сказать. И будет ли он вообще... А что клиентам станет удобнее, это факт! Остается исключить вероятность возникновения конфликтов, это и есть самое трудное.

С уважением,
Сергей
mustangs
Есть некие отличия такси от торговли,
----------

Экономические законы одни и те же...
Вы продаете товар под названием "услуга такси", и получаете за это деньги:улыб:

А по поводу конфликтов... достаточно делать небольшой договор, максимум на лист А4, где будут перечислены условия подачи машины при обратном прилете... и обязательства извозчика... и все..никаких проблем:улыб:
Vovasa
Вашими бы устами мед пить! Не все так просто, как кажется... Детализировать не буду, чтобы голову Вам не забивать. Просто поверьте опыту.

С уважением,
Сергей
Vovasa
Идея хорошая, но труднореализуемая, т.к. усложняется цепочка принятия заявки. Тут уже и договор возник на лист А4, вопрос – как его заключать, в офис ехать? Или водителям всем генеральных доверенностей понавыдавать?:улыб:Деньги - предоплату - куда и на каком основании клиент вносит? Водителю? В кассу в офисе? Как быть, если по метеоусловиям (а зимой это будет происходить чаще), рейс задержат? Заботится ли об этом клиент, или это ещё одна лишняя функция диспетчера?
В общем, ИМХО, затраты на организацию услуги, при ограниченном объёме спроса, будут больше чем прибыль от подобного новшества.
Плюс, с учётом того, что даже если в порту нет машин, если вызвать такси прямо сразу после приземления, к моменту Вашего выхода автомобиль уже будет Вас ждать... имеет ли смысл усложнять механизм?
Про цены у частников молчу.:улыб:Завидую Вашему умению вести торг. :respect:
Vovasa
Теперь и в 222222 в толмачево 280. Это во первых.
Во вторых - из аэропорта звонил в гранд-авто - диспетчер сказала, что можно подойти к их будке в толмачево и уехать за 250р.
Правда пока дошли до будки - уехали на частнике за теже 250р.
Алексий
Не надо усложнять, все намного проще...:

В аэропорт машину всегда заказывают заранее, пришла машина, если клиент хочет воспользоваться услугой такси по прилету - заполняется договор, внести надо минимум информации - ФИО, дата и время подачи машины в аэропорт, можно на всякий случай указать серию и номер паспорт - займет 3 минуты заполнение.... На деньги можно выписать квитацию, в котрой уже заполнены ВСЕ реквизиты, кроме ФИО клиента - сумму услуги ведь известна. А по поводу задежки рейсов - здесь можно зафиксировать максимальное время ожидания, к примеру 40-60 минут, опять в любой случае, в том же Толмачево всегда есть машины для свободной посадки....
bravot
Про тарифы... ну ввели новые тарифы некоторые перевозчики с 1 октября. Ну и нормально, в любом случае точно знаешь, что тариф точно включает в себя переезд автомобиля до аэропорта, то бишь подачу. Есть машина, нет машины, без разницы, всё равно приедут и встретят.

"пока дошли до будки - уехали на частнике за теже 250р."

Частники - это частники. Тут даже цену обсуждать смысла нет. Выпуск на линию, включая проверку технического состояния автомобиля, медосмотр водителя и т.п. вещи у лицензированных перевозчиков организован по-разному, но он ОРГАНИЗОВАН.
ИМХО, лучше уж дойти до будки того же Гранд-Авто, или связаться с другой компанией и вызвать автомобиль, и:
1) ехать на официально выпущенной на линию проверенной машине с проверенным водителем; 2) практически полностью исключить вероятность лохотрона и любого другого криминала; 3) при всём моём уважении к малому бизнесу, вложиться в развитие цивилизованного рынка в Новосибирске, отдав свои деньги официальному перевозчику.
Vovasa
Ну может быть, может быть... хотя, ИМХО, это всё равно усложнение. Зачем мне платить сейчас, с риском потери суммы при переносе даты прилёта или длительной задержке рейса? Один раз из пяти точно такой косяк произойдёт, и вот они пятьдесят рублей считайте плюсом по остальным четырём поездкам благополучно размажутся.:улыб:Уж лучше тогда просто, выдавать клиенту при поездке в Толмачёво купон на скидку и право приоритетной подачи авто при обратной поездке из порта.
А устанавливать риски по времени ожидания в 40-60 минут... может, у кого из перевозчиков в толмачах водители и тусуются без дела, но при этом заставить водителя, знающего, что время заказа уже началось, бесплатно ждать 40 минут = 135 рублей... Протестируйте эту мысль на ком-нибудь из водителей, при поездке с лицензированным перевозчиком. Подозреваю, энтузиазма эта идея не вызовет, когда вокруг столько потенциальных пассажиров, готовых уехать в город по свободной посадке. :ха-ха!:
Алексий
Сэр, Вы похоже мало летаете или вообще не бываете в аэропорту... Риск, конечно есть, потери, когда надолго рейс задерживается , про талончик н аскидку - как вариант, почему бы и нет...
А про отношение водителей к этому - не надо всё сваливать в одну кучу - компания предлагает услугу на рынке, водители являются её сотрудниками и должны выполнять свои должностные обязанности, а все остальное решает администрация.... Тот же водитель ждет НЕ бесплатно а заказ машины уже оплачен заранее.
Алексий
Как-то прилетел Сибирью, мне дали талончик.
У входа встречают с табличками - только вот то к кому я подошел почему-то никакого отношения к ГрандАвто не имеет? Хотя табличка у него была!
Алексий
Все просто - машин там полно. Тот же грандавто.
Я бы сделал просто - если заказал машину в аэропорт - у водителя получаешь бумажку со скидкой (действительной на любой машине компании) - спрашивается к кому ты сядешь когда прилетишь назад?
Vovasa
Ну, знаете ли, уважаемый, ежели Вы мне скажете, что исключительно все рейсы выполняются исключительно по расписанию, что не может быть в аэропорту вылета или в аэропорту места назначения (в данном случае - в Толмачёво) тумана, бокового ветра, снегопада, другого форс-мажорного обстоятельства, извините, не поверю. Зачем тогда выбрасывать 200 рублей? Или ещё третья сторона в договоре появится - страховая компания? :ха-ха!:
Касательно компании и отношения. Да, водитель должен действовать в корпоративных рамках. Но, с точки зрения компании, если клиент кредитует её в размере 200 рублей (2 минимальных размера оплаты поездки), сроком на два дня - для фирмы это абсолютно равноценно оплате поездки по факту. Про "ждёт НЕ бесплатно". С точки зрения водителя, если он не работает по заявке, а ожидает непонятно чего, то это ожидание должно быть оплачено. Либо клиентом, либо компанией. Если компенсировать простой будет фирма, то ей это тем более становится совершенно неинтересно. Тогда тариф должен быть выше существующего Мустанговского.
Алексий
Спасибо, Алексей!
Вы, практически все по полочкам разложили. Если для клиентов эта система будет удобнее, можно ее ввести. Вчера мы обсудили вопрос с начальником диспетчерской и начальником эксплуатации. Все думают, опрашивают водителей и диспетчеров.
Было бы здорово, получить побольше отзывов здесь, от потребителей.

С уважением,
Сергей
Алексий
Грамотно излагаете, действительно -по полочкам ,-респект эксперту:улыб:
mustangs
А я вот такой штукой в Москве воспользовалась
http://www.go-to.ru/budget_transfers_euro.php
Понравилось жутко, а особенно то, что из-за бугра по инету заказывала. Более того, это оказалось одним из самых дешевых такси в Москве.
Спросила, как они борятся с неявкой клиентов: черный список, если не было предоплаты, если была - то ясно как.
Vovasa
Послушайте, что за сложности? Почему нельзя просто заказать машину с борта самолета перед его вылетом из пункта назначения? Последние пять лет я только так и поступаю (летаю достаточно регулярно). Одно время специально экспериментировал - ни одно городковское такси (я живу в Академгородке) ни разу не отказалось приехать меня встретить. Ни разу цена поездки не отличалась от цены обычного маршрута Академгородок-Толмачево. Ни один диспетчер не высказывал сомнения в моей благонадежности, и ни разу я не попадал в ситуацию, когда машина за мной не пришла (после посадки самолета диспетчер всегда звонит на мобильный и сообщает номер такси, которое приехало за мной). Конечно, у этого способа есть минусы - из Толмачево часто можно уехать в Академгородок дешевле обычной стоимости поездки, бывают небольшие накладки с прилетом самолетов не по расписанию, но в целом это самый надежный из известных мне способов уехать из аэропорта на такси. Искренне недоумеваю, почему он не подходит другим?
Dimitri
Для диспетчеров такая схема наиболее удобна в настоящий момент.

С уважением,
Сергей