Прав ли Классик?
2041
36
Slonяющийся
veteran
Услугами этого такси я пользовался давно, но вот какой случай приключился и мне интересно, правильно ли они поступили...
Вечром 7 октября мне надо было уехать. Я как обычно звоню в Классик с домашнего и прошу прислать машину. Услышав мой номер телефона оператор заявила что "у вас долг за 19 августа (!!!) 60 рублей, мы с вами больше не работаем, до свидания" и положила трубку. Я пытаюсь вспомнить что же такое было 19 августа, перезваниваю и спрашиваю, может быть они подскажут, где ж я так оплашал и когда, но мне было сказано что такой информацией за давностью лет не распологают...
А тут недавно я все так вспомнил что это за злочастные 60 рублей могут быть... Где то около этой даты мне надо было уехать утром, но машину мне надо было на определенное время, допустим на 8.30 и не раньше, можно было позже. Звоню в классик, прошу прислать машину. Диспетчер мне говорит, что чейчас машин нет, если она опаздает и придет в 8.40, то будет нормально?... Меня это как нельзя лучше устраивает и я жду. Буквально чрез 5 минут диспечер перезванивает и говорит что машина у подъезда, спускайтесь. До назначеного времени еще минут 15-20. (машин как она раньше сказала, в районе не было). О том что она приехала раньше, диспетчер не слушает. то что я собираюсь выйти по времени - тоже и спрашивает: то есть вы отказываетесь, машине уезжать? Я естественно говорю что да, узжать и вызываю другое такси, которое приезжает как мне нужно.
Собственно вопрос: правомерно ли поступила диспетчер занеся мой номер в черный список? если руководство такси объяснит мне что я не прав, я готов оплатить эти злочастные 60 рублей, если дело только в них. В противном случае придется вызывать на сотовый
Хотелось бы услышать и другие мнения на эту тему.
С уважением
Вечром 7 октября мне надо было уехать. Я как обычно звоню в Классик с домашнего и прошу прислать машину. Услышав мой номер телефона оператор заявила что "у вас долг за 19 августа (!!!) 60 рублей, мы с вами больше не работаем, до свидания" и положила трубку. Я пытаюсь вспомнить что же такое было 19 августа, перезваниваю и спрашиваю, может быть они подскажут, где ж я так оплашал и когда, но мне было сказано что такой информацией за давностью лет не распологают...
А тут недавно я все так вспомнил что это за злочастные 60 рублей могут быть... Где то около этой даты мне надо было уехать утром, но машину мне надо было на определенное время, допустим на 8.30 и не раньше, можно было позже. Звоню в классик, прошу прислать машину. Диспетчер мне говорит, что чейчас машин нет, если она опаздает и придет в 8.40, то будет нормально?... Меня это как нельзя лучше устраивает и я жду. Буквально чрез 5 минут диспечер перезванивает и говорит что машина у подъезда, спускайтесь. До назначеного времени еще минут 15-20. (машин как она раньше сказала, в районе не было). О том что она приехала раньше, диспетчер не слушает. то что я собираюсь выйти по времени - тоже и спрашивает: то есть вы отказываетесь, машине уезжать? Я естественно говорю что да, узжать и вызываю другое такси, которое приезжает как мне нужно.
Собственно вопрос: правомерно ли поступила диспетчер занеся мой номер в черный список? если руководство такси объяснит мне что я не прав, я готов оплатить эти злочастные 60 рублей, если дело только в них. В противном случае придется вызывать на сотовый
Хотелось бы услышать и другие мнения на эту тему.
С уважением
Алексий
ненормальный
Хотелось бы услышать и другие мнения на эту тему
Выскажу своё мнение, как постоянный клиент Такси-Классик.
Удивительно, что эта ситуация произошла в этом году, да ещё и в августе - к этому времени диспетчерская у ТК, на мой взгляд, уже окончательно сформировалась как высокопрофессиональный коллектив, с которым комфортно работать клиентам, поэтому грустно читать на Форуме, что возникло недопонимание.
Основная проблема возникла на этапе приёма заказа диспетчером, всё остальное было следствием этой ОСНОВНОЙ ОДНОЙ ОШИБКИ в приёме Вашего заказа.
Звоню в классик, прошу прислать машину. Диспетчер мне говорит, что чейчас машин нет, если она опаздает и придет в 8.40, то будет нормально?...
Вопрос в том, каков был статус заказа - на ближайшее время, или на 8.30? судя по словам прошу прислать машину - скорее всего, всё-таки на ближайшее, это подтверждается и Вашими словами До назначеного времени еще минут 15-20. То есть, если отзвонили Вам через 5 минут после заказа, за 15-20 минут от 8.20-8.25, получается, заказ Вы делали в 8.15-8.20, рассчитывая отбыть в 8.30?
Соответственно диспетчер, оценивая имеющуюся информацию о наличии свободных машин и перемещениях машин по городу, называет Вам ориентировочное время ожидания, при этом, вероятно, совершает ошибку, называя не максимальное время ожидания (в течение 20-30 минут), а максимально поздний срок прибытия автомобиля (в 8.40). Это, видимо, была первая и основная ошибка.
Вторая ошибка, вероятно, произошла, когда Вы хотели выйти по времени (у Вас оно запомнилось уже, как 8.40), а у диспетчера заявка была отмечена как на ближайшее. О, сколько раз поднималась эта тема, сколько раз клиенты Мустанга не успевали допить заказанную под ожидание в 20-30 минут кружку пива...А тут и Классики отличились суперскоростной подачей.
Действительно, при заявке на ближайшее, на выход клиенту предоставляется 5 минут. У Вас же, при зафиксированном в диспетчерской заказе на ближайшее, осталось впечатление, как будто заявка была сделана по времени, на 8.40. Отсюда возник конфликт на ровном месте, при этом я в крайнем недоумении - настолько маловероятным мне кажется предположение, что диспетчера Такси-Классик могли так ответить, не выяснив суть претензий клиента - и спрашивает: то есть вы отказываетесь, машине уезжать?
правомерно ли поступила диспетчер занеся мой номер в черный список?
Если заказ был всё-таки на ближайшее, а Вы сказали, что отказываетесь от поездки (просто на том основании, что машину при заказе на ближайшее время удалось подать быстрее, не в 8.40, а в 8.25), занесение номера в чёрный список было правомерным.
Теперь у Вас висит долг в размере двойной подачи (отказ от поездки), в принципе, справедливый (при заказе на ближайшее), так как от поездки, вызвав машину, Вы отказались. Не слышав разговора, тут нельзя сказать, где диспетчер задала неверные вопросы, где Вы дали неверные ответы...Ну, не договорились, одним словом.
Самое неприятное, что насколько я знаю, Классик входит в Лигу перевозчиков, эти данные могут быть переданы (а может и уже) и дальше, в общую базу данных, в чёрный список, и тогда и другие перевозчики из-за этого долга откажут Вам в подаче автомобиля. Оптимальный вариант, на мой взгляд, просто связаться с руководством Классика, отзвонив по телефонам 75-00-00, 19-00-00, 19-09-09, найти сотрудника ответственного за данный вопрос (да хоть самого директора :)) и утрясти всё окончательно. такой информацией за давностью лет не распологают - думаю, инфа по Вашей поездке всё ж таки найдётся, и вопрос благополучно разрешится.
Ну а чтобы такого никогда и ни у кого не произошло повторно - если любая диспетчерская Новосибирска при заказе на ближайшее предлагает Вам ожидание в полчаса, а у Вас есть потенциальные планы, как с пользой использовать это время- не стесняйтесь, смело прибавляйте эти полчаса к текущему времени и меняйте статус заказа - пусть он будет не на ближайшее, а на конкретное время!!!
Выскажу своё мнение, как постоянный клиент Такси-Классик.
Удивительно, что эта ситуация произошла в этом году, да ещё и в августе - к этому времени диспетчерская у ТК, на мой взгляд, уже окончательно сформировалась как высокопрофессиональный коллектив, с которым комфортно работать клиентам, поэтому грустно читать на Форуме, что возникло недопонимание.
Основная проблема возникла на этапе приёма заказа диспетчером, всё остальное было следствием этой ОСНОВНОЙ ОДНОЙ ОШИБКИ в приёме Вашего заказа.
Звоню в классик, прошу прислать машину. Диспетчер мне говорит, что чейчас машин нет, если она опаздает и придет в 8.40, то будет нормально?...
Вопрос в том, каков был статус заказа - на ближайшее время, или на 8.30? судя по словам прошу прислать машину - скорее всего, всё-таки на ближайшее, это подтверждается и Вашими словами До назначеного времени еще минут 15-20. То есть, если отзвонили Вам через 5 минут после заказа, за 15-20 минут от 8.20-8.25, получается, заказ Вы делали в 8.15-8.20, рассчитывая отбыть в 8.30?
Соответственно диспетчер, оценивая имеющуюся информацию о наличии свободных машин и перемещениях машин по городу, называет Вам ориентировочное время ожидания, при этом, вероятно, совершает ошибку, называя не максимальное время ожидания (в течение 20-30 минут), а максимально поздний срок прибытия автомобиля (в 8.40). Это, видимо, была первая и основная ошибка.
Вторая ошибка, вероятно, произошла, когда Вы хотели выйти по времени (у Вас оно запомнилось уже, как 8.40), а у диспетчера заявка была отмечена как на ближайшее. О, сколько раз поднималась эта тема, сколько раз клиенты Мустанга не успевали допить заказанную под ожидание в 20-30 минут кружку пива...А тут и Классики отличились суперскоростной подачей.
Действительно, при заявке на ближайшее, на выход клиенту предоставляется 5 минут. У Вас же, при зафиксированном в диспетчерской заказе на ближайшее, осталось впечатление, как будто заявка была сделана по времени, на 8.40. Отсюда возник конфликт на ровном месте, при этом я в крайнем недоумении - настолько маловероятным мне кажется предположение, что диспетчера Такси-Классик могли так ответить, не выяснив суть претензий клиента - и спрашивает: то есть вы отказываетесь, машине уезжать?
правомерно ли поступила диспетчер занеся мой номер в черный список?
Если заказ был всё-таки на ближайшее, а Вы сказали, что отказываетесь от поездки (просто на том основании, что машину при заказе на ближайшее время удалось подать быстрее, не в 8.40, а в 8.25), занесение номера в чёрный список было правомерным.
Теперь у Вас висит долг в размере двойной подачи (отказ от поездки), в принципе, справедливый (при заказе на ближайшее), так как от поездки, вызвав машину, Вы отказались. Не слышав разговора, тут нельзя сказать, где диспетчер задала неверные вопросы, где Вы дали неверные ответы...Ну, не договорились, одним словом.
Самое неприятное, что насколько я знаю, Классик входит в Лигу перевозчиков, эти данные могут быть переданы (а может и уже) и дальше, в общую базу данных, в чёрный список, и тогда и другие перевозчики из-за этого долга откажут Вам в подаче автомобиля. Оптимальный вариант, на мой взгляд, просто связаться с руководством Классика, отзвонив по телефонам 75-00-00, 19-00-00, 19-09-09, найти сотрудника ответственного за данный вопрос (да хоть самого директора :)) и утрясти всё окончательно. такой информацией за давностью лет не распологают - думаю, инфа по Вашей поездке всё ж таки найдётся, и вопрос благополучно разрешится.
Ну а чтобы такого никогда и ни у кого не произошло повторно - если любая диспетчерская Новосибирска при заказе на ближайшее предлагает Вам ожидание в полчаса, а у Вас есть потенциальные планы, как с пользой использовать это время- не стесняйтесь, смело прибавляйте эти полчаса к текущему времени и меняйте статус заказа - пусть он будет не на ближайшее, а на конкретное время!!!
Алексий
ненормальный
з.ы. у самого был случай 1го сентября, когда принятый с ожиданием в течение получаса заказ выполнили в 5 минут. пришлось собраться в экстренном порядке, что делать, сам виноват- заявку оставлял НА БЛИЖАЙШЕЕ.
Согласен с Алексеем. Вероятнее всего именно недопонимание. Диспетчер торопилась, клиент не обратил внимания на статус заказа, в результате "Санта - Барбара"... Не бывает неразрешимых конфликтов, если обе стороны желают их разрешить. Мне кажется, действительно, имеет смысл связаться с руководством и урегулировать недоразумение, если перевозчик устраивает. А ошибки у всех бывают...
С уважением,
Сергей
С уважением,
Сергей
Скажите откровенно: Вы все-таки "Классик" представляете? Уж очень хорошо осведомлены
Тьфу, и прочитаешь же с утра такое...
Откуда мне, как клиенту, знать о таких тонкостях в работе диспетчеров как БЛИЖАЙШЕЕ и ТОЧНОЕ?
Да тут после литра кофе не всегда въедешь, что с тебя требует диспетчер, а вы предлагаете на ходу, в телефонном разговоре, несколько раз менять свои планы - ведь когда клиент заказывает такси ему в уме приходится также просчитывать и когда он прибудет в конечную точку - а ему то "ждите полчаса", то "на 8:40"...
В соседнем топике вы же склоняете Мустанг, а тут экую позицию заняли... Я бы сказал ангажированную...
А насчёт угрозы "ваши личные данные передадут Лиге перевозчиков и тогда вам ваще капец - будете огурцов ловить" - то это вообще ни в какие ворота не лезет.
Диспетчер косячит, называя время на которое прибудет такси, потом без объяснений вносит заказчика в чёрный список ажно _городской лиги_...
Хочется упасть на колени, вздеть руки к небесам и вознести молитву небесам, дабы, не побоюсь этого слова, члены Лиги смилостивились и не внесли меня когда-нибудь в свой страшный чёрный-пречёрный список.
Откуда мне, как клиенту, знать о таких тонкостях в работе диспетчеров как БЛИЖАЙШЕЕ и ТОЧНОЕ?
Да тут после литра кофе не всегда въедешь, что с тебя требует диспетчер, а вы предлагаете на ходу, в телефонном разговоре, несколько раз менять свои планы - ведь когда клиент заказывает такси ему в уме приходится также просчитывать и когда он прибудет в конечную точку - а ему то "ждите полчаса", то "на 8:40"...
В соседнем топике вы же склоняете Мустанг, а тут экую позицию заняли... Я бы сказал ангажированную...
А насчёт угрозы "ваши личные данные передадут Лиге перевозчиков и тогда вам ваще капец - будете огурцов ловить" - то это вообще ни в какие ворота не лезет.
Диспетчер косячит, называя время на которое прибудет такси, потом без объяснений вносит заказчика в чёрный список ажно _городской лиги_...
Хочется упасть на колени, вздеть руки к небесам и вознести молитву небесам, дабы, не побоюсь этого слова, члены Лиги смилостивились и не внесли меня когда-нибудь в свой страшный чёрный-пречёрный список.
ну что за детсад, в самом деле, не отличить ближайшее от точного... не знаете разницу - спросите, хоть у диспетчера того же, ведь соображения такого рода диктуются исключительно здравым смыслом...
неужели непонятно, что если машина заказана и подана на ближайшее, а вы все еще копаетесь, то через 5 минут денежки уже капать начинают? а если заказ на точное время, то пусть водитель хоть за полчаса до него приедет, вам это ничего не будет стоить...
не думала, что кто-то еще не в теме таких элементарных вещей
а насчет ангажированности... придумайте что-нть поновее....
неужели непонятно, что если машина заказана и подана на ближайшее, а вы все еще копаетесь, то через 5 минут денежки уже капать начинают? а если заказ на точное время, то пусть водитель хоть за полчаса до него приедет, вам это ничего не будет стоить...
не думала, что кто-то еще не в теме таких элементарных вещей
а насчет ангажированности... придумайте что-нть поновее....
Сейчас читают
Стоимость ремонта. Уточняем. (часть 2)
274420
1000
Короновирус является биологическим оружием против Китая?
169982
577
Трехлетие форума СС, пятница, 23.07, 18.00, Ангар
65168
378
Скажите откровенно: Вы все-таки "Классик" представляете? Уж очень хорошо осведомлены
Я представляю себе работу Классика, если число поездок именно с ними порядка 30-50 в месяц, наверное, я могу себе представлять, как они работают? Ни штатным, ни внештатным сотрудником Такси-Классик я не являюсь.
Я представляю себе работу Классика, если число поездок именно с ними порядка 30-50 в месяц, наверное, я могу себе представлять, как они работают? Ни штатным, ни внештатным сотрудником Такси-Классик я не являюсь.
Откуда мне, как клиенту, знать о таких тонкостях в работе диспетчеров как БЛИЖАЙШЕЕ и ТОЧНОЕ?
Естественно, Вы этого знать не должны, поэтому я и говорил об ошибках диспетчера, а не клиента.
А насчёт угрозы "ваши личные данные передадут Лиге перевозчиков и тогда вам ваще капец - будете огурцов ловить"
Извиняйте, это обычная и нормальная практика, когда клиент не рассчитался, он автоматом попадает во все чёрные списки, через Классик ли, через Мустангъ, через Созвездие Скорпиона, через Гранд-Авто, или через любого другого.
Естественно, Вы этого знать не должны, поэтому я и говорил об ошибках диспетчера, а не клиента.
А насчёт угрозы "ваши личные данные передадут Лиге перевозчиков и тогда вам ваще капец - будете огурцов ловить"
Извиняйте, это обычная и нормальная практика, когда клиент не рассчитался, он автоматом попадает во все чёрные списки, через Классик ли, через Мустангъ, через Созвездие Скорпиона, через Гранд-Авто, или через любого другого.
Slonяющийся
veteran
В том то и дело что заказ был именно на 8.30 а не на ближайшее, потому что я ехал еще с одним человеком, который раньше этого времени не мог выйти.
В лиге перевозчиков пока все спокойно
В лиге перевозчиков пока все спокойно
Lessya
veteran
Самое интересное, что иногда диспетчеры сами проявляют "инициативу". Не помню уж на каком такси я ехала, но тут главное факт. Заказываю такси в 16.00 на 16.30 (принципиально не заказываю на ближайшее). Она преспрашивает: на ближайшее? Я грю, нет! на 16.30. Когда приехала машина, а на счетчике уже деньги капают. Я наехала на водилу, а он грит, дык на ближайшее заказывали. Меня чуть не колотнуло! Он вызвал диспетчера, она потверждает ближайшее, ну тут "Остапа понесло...". Хорошо водила попался понятливый . Так что ситуации бывают разные. Я думаю, в данном случае диспетчер не прав.
Алексий
ненормальный
Здесь в этой ситуации что для меня странно, что когда машина приезжает заранее и диспетчерская отзванивает за 15-20 минут, у всех диспетчеров Классика просто на автомате фраза идёт типа семёрка белая номер ххх Вас ожидает, ПО ВРЕМЕНИ выходите, пожалуйста.
Ошибка диспетчера в том, что он не урегулировал ситуацию сразу на месте, почему это произошло, не знаю. В любом случае, связаться с руководством компании и урегулировать всё сейчас, будет совершенно правильным.
Ошибка диспетчера в том, что он не урегулировал ситуацию сразу на месте, почему это произошло, не знаю. В любом случае, связаться с руководством компании и урегулировать всё сейчас, будет совершенно правильным.
Slonяющийся
veteran
Хотелось бы конечно услышать мнение представителя Классиков.
У диспетчера тогда выяснить не получилось, трубку кидала
У диспетчера тогда выяснить не получилось, трубку кидала
Slonяющийся
veteran
И еще: Не было сказано сразу что за это налагается штраф, а только через 2 месяца. Я вообще стараюсь вызывать с сотового, а тут... Так бы вообще никогда бы не узнал
ну что за детсад, в самом деле, не отличить ближайшее от точного... не знаете разницу - спросите, хоть у диспетчера того же, ведь соображения такого рода диктуются исключительно здравым смыслом...Если диспетчер пользуется какой-то своей терминологией, пусть разъясняет что это такое "ближайшее" и "точное". Не все же на такси по три раза в день катаются ;).
Я бы никак не уловил связи между заказом на "через 20-30 минут" и "на сейчас", т.к. привык, что если машин "сейчас" нет, то спрашивают, буду ли я ждать 10 или 15 минут :). Если я не тороплюсь, о почему бы и не подождать, иначе...я знаю много других телефонов :p. А за пол-часа можно пешком в такую даль утопать... .
Точное время - это конкретное время в формате чч:мм, когда вам нужна машина у подъезда - может совпадать и с ближайшим, т.е. минимальным временем подачи машины тем или иным таксопарком в тот район, где вы ее ожидаете, здесь, как правило, дается клиенту б/платных 5 минут, чтобы сесть в машину.
Да я понимаю :). Просто обычно ближайшее время - это как раз минут 5 (если машина есть), все что позже - это уже ожидание, т.е. там надо договариваться, о каком времени идет речь и нужна ли тогда эта машина вообще.
Не знаю я таких такси, где за 5 минут всегда подают машину, обычно минут 15. Если я знаю, что мне нужно в 8:30 утра уехать, то я так и говорю: предварительная заявка на 8:30. Если я просто собралась уезжать,то так и заказываю: ближайшее, а мне и говорят в ответ из диспетчерской: ждите, если машинок нет близко, то ожидание: согласны ли ждать минут 20-30 - да? - нет? И все. При этом, может машинка и через 5 минут подъехать. Если о времени договариваетесь при этом конкретном, то это и должно четко прозвучать и диспетчер, как правило, все повторяет за вами, дабы не было ошибок. Как-то недопониманий на этот счет не случалось еще.
В-общем, я за то, чтобы конфликт у автора был исчерпан
В-общем, я за то, чтобы конфликт у автора был исчерпан
Не знаю я таких такси, где за 5 минут всегда подают машину, обычно минут 15.Блюз, например ;). Иногда вызовешь машину, говорят: "Будет, ждите". Еще шнурки не успел завязать, перезванивают - машина у подъезда :). Понимаю, что Городок гораздо меньше, чем весь Новосибирск, но и машин должно быть соответственно.
не думала, что кто-то еще не в теме таких элементарных вещей \:ухмылка\:Ну-ну, всезнающая вы наша.
Вспоминается Довлатов:
"Подаю номерок гардеробщику, а он на меня кричит:
- Это хамство, молодой человек!
- Что именно хамство? - уточняю.
- Номерок подавать гардеробщику вниз цифрами - хамство! - продолжает он.
- Ну, извините, не знал...
А про себя думаю: "У каждого - свои проблемы..."
Прикидываю, как бы вы тут в форуме возмутились, если бы гардеробщик на вас за это накричал...
Понимаю, что Городок гораздо меньше, чем весь Новосибирск, но и машин должно быть соответственно - по-моему, все-таки меньше, если соответственно. Хотя, про академ как-то забыла, бываю там очень редко, но на блюзе ездила , заказывала на время.
Slonяющийся
veteran
На самом деле конфликта нетПросто придется отказаться от их услуг, если конечно никто из представителей Классиков на форуме не появится
Такси Классик
experienced
Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, номер телефона с которого был сделан заказ и который попал в чёрный список. Внутреннюю проверку проведём, независимо от её результатов Ваш номер из чёрного списка уберём.
С уважением,
Константин Николаевич Мейстер
директор ООО Такси-Классик
Сообщите, пожалуйста, номер телефона с которого был сделан заказ и который попал в чёрный список. Внутреннюю проверку проведём, независимо от её результатов Ваш номер из чёрного списка уберём.
С уважением,
Константин Николаевич Мейстер
директор ООО Такси-Классик
Slonяющийся
veteran
Добрый день
Номер - в привате.
Если в результате разбора полетов выяснится что я неправ - этот злочастный штраф я оплачу и принесу извинения, потому как раньше никогда никаких претензий к вам не было
С уважением
Номер - в привате.
Если в результате разбора полетов выяснится что я неправ - этот злочастный штраф я оплачу и принесу извинения, потому как раньше никогда никаких претензий к вам не было
С уважением
Такси Классик
experienced
Накладка произошла два месяца назад, запись тех переговоров не сохранилась. Со сменами дежурившими 19.08 и 07.10 будет проведена дополнительная работа. Но полностью восстановить события не удастся. Поэтому предлагаю считать что диспетчером была совершена ошибка. Номер из чёрного списка исключён. От имени Такси-Классик приношу свои извинения. Оставайтесь нашим клиентом!
С уважением,
Константин Николаевич Мейстер
С уважением,
Константин Николаевич Мейстер
Константин Николаевич!
Очень приятно было отметить не только Ваше пристутствие на форуме, но и Ваши действия!
Попробую услуги такси Классик в ближайшее время непременно!
С уважением, Ольга К.
Очень приятно было отметить не только Ваше пристутствие на форуме, но и Ваши действия!
Попробую услуги такси Классик в ближайшее время непременно!
С уважением, Ольга К.
Slonяющийся
veteran
Будем считать все проишедшее досадным недоразумением
Всего наилудшего и удачи на дорогах!
Всего наилудшего и удачи на дорогах!
mustangs
veteran
Костя, привет!
Молодец!
С уважением,
Сергей
Молодец!
С уважением,
Сергей
.... Поэтому предлагаю считать что диспетчером была совершена ошибка. Номер из чёрного списка исключён. От имени Такси-Классик приношу свои извинения. Оставайтесь нашим клиентом!Очень достойный ответ! И абсолютно верный по существу...
С уважением,
Константин Николаевич Мейстер
Определенно... мне нравится такое отношение руководства к клиентам, причем ко всем клиентам, без разделения на постоянных и непостоянных....
Эхе-хе-хе... всем бы так..
Такси Классик
experienced
ННП
Спасибо всем за добрые слова. Я и наши сотрудники всегда готовы ответить на ваши вопросы.
Для всех желающих воспользоваться нашими услугами прилагаю прайс-лист Такси-Классик, действующий с 1 октября 2004 г. Телефоны диспетчерской - 75-00-00, 19-00-00.
С уважением,
Константин
Спасибо всем за добрые слова. Я и наши сотрудники всегда готовы ответить на ваши вопросы.
Для всех желающих воспользоваться нашими услугами прилагаю прайс-лист Такси-Классик, действующий с 1 октября 2004 г. Телефоны диспетчерской - 75-00-00, 19-00-00.
С уважением,
Константин
Здравствуйте дорогие новосибирцы!
Очень приятно читать ваш форум и особенно была приятно поражена сервисом службы такси в вашем городе. Даже вот зарегистрироваться решила, чтобы поучавствовать в этом приятном общении. Я думаю, что руководитель с такими качествами, которыми обладает Константин, просто обречён на успех в любой стране мира. Для мест не столь отдалённых, где я живу (Норвегия), такие руководители - на вес золота. Не могу себе представить самодостаточных (уж поверьте, далеко не викинговской закалки) шефов, тратящих своё "драгоценное" время на просмотры подобного рода форумов. А ведь это гениальный метод анализа рейтинга!
Я только что специально просмотрела сайты местных служб такси, например. Ни о клинтах, ни для клиентов, ни о каких потребностях прямого потребителя ваще речи никакой нет. Зато они плачутся, что мол очень уж низкий статус у данной сервисной отрасли по стране и (по их собственным утверждениям) всему миру. На что мне хочется несколько возразить, особенно после прочтения ваших отзывов и пр.
Причина, по которой я вообще попала на ваш сайт собственно достаточно банальная, но некоторые считают, что интересная и может даже многим небезразличная. Посмотрим
Вообщим, заканчиваю я универ в этом году и хочу написать дипломную, посвящённую этой нужной и совсем неизученной (насколько мне известно) профессии таксиста. Если говорить более конкретно, то хочу изучить взаимоотношения водителей такси со своими клиентами и что, собственно они думают друг о друге, уважают ли друг друга и т.д. По-моиму, по-научному это ещё называют исследование рынка (не утверждаю правильность моего перевода на рус.яз.). Вообщим-то мне интересно, какое отношение существует у людей к данной профессии и её представителям? Как это влияет на качество жизни и работы водителей? Что вообще есть понятие качества жизни для самих водителей такси? И наконец, правда ли то, что в глазах клиента, водители такси – это люди третьего сорта (по утверждению скандинавских источников), если да – то почему и, что можно предпринять как для самих таксистов так и клиентов для улучшения и сервиса и отношений?
Одна из идей, которая мне первой пришла на ум – это начать коллекционировать истории и разные ситуации, как конфликтные, так и курьёзные, приятные или даже смешные, связанные с такси. Интересно было бы услышать как от самих водителей, так и от их клиентов, которым есть что рассказать интересненького...а я уверена, что рассказать есть что. Да что там скромничать, целая книга может насобираться. Например, «1001 ночь в TAXI» или «Taxi Millenium. Истории, которых ещё не видел мир».
Для меня самой было бы интересно услышать (прочитать?) эти истории с той точки зрения, что через такой вот фольклор можно как раз и прочувствовать культуру взаимоотношений и представлений людей друг о друге. Это, мне кажется, намного более ценно, чем статистики и опросники, составляемые местными товарищами академиками в этой связи для обеих групп. Цифры люди забывают, а истории – никогда.
А что думаете вы по этому поводу? Это моё первое и пока единственное письмо, которое я отправляю в эфир с идеей рассказывания друг другу историй, которые мы испытали на дорогах в такси. Я надеюсь, что может быть эта идея вам придётся по душе и мы вместе могли бы сделать хоть даже и небольшой вклад для повышения культуры отношений и представлений нас-клиентов и водителей такси друг о друге. Ведь интересно задуматься о том, что когда мы садимся в такси, независимо от того, платим мы 100 рублей или 500, мы доверяем водителю такси самое дорогое, что у нас есть, – наши жизни. Так почему же никто в научном мире ещё не уделил этой прфессии достаточно внимания? – тоже интересно. А я предлагаю начать действовать, а не вопросы задавать С уважением, Виктория.
Очень приятно читать ваш форум и особенно была приятно поражена сервисом службы такси в вашем городе. Даже вот зарегистрироваться решила, чтобы поучавствовать в этом приятном общении. Я думаю, что руководитель с такими качествами, которыми обладает Константин, просто обречён на успех в любой стране мира. Для мест не столь отдалённых, где я живу (Норвегия), такие руководители - на вес золота. Не могу себе представить самодостаточных (уж поверьте, далеко не викинговской закалки) шефов, тратящих своё "драгоценное" время на просмотры подобного рода форумов. А ведь это гениальный метод анализа рейтинга!
Я только что специально просмотрела сайты местных служб такси, например. Ни о клинтах, ни для клиентов, ни о каких потребностях прямого потребителя ваще речи никакой нет. Зато они плачутся, что мол очень уж низкий статус у данной сервисной отрасли по стране и (по их собственным утверждениям) всему миру. На что мне хочется несколько возразить, особенно после прочтения ваших отзывов и пр.
Причина, по которой я вообще попала на ваш сайт собственно достаточно банальная, но некоторые считают, что интересная и может даже многим небезразличная. Посмотрим
Вообщим, заканчиваю я универ в этом году и хочу написать дипломную, посвящённую этой нужной и совсем неизученной (насколько мне известно) профессии таксиста. Если говорить более конкретно, то хочу изучить взаимоотношения водителей такси со своими клиентами и что, собственно они думают друг о друге, уважают ли друг друга и т.д. По-моиму, по-научному это ещё называют исследование рынка (не утверждаю правильность моего перевода на рус.яз.). Вообщим-то мне интересно, какое отношение существует у людей к данной профессии и её представителям? Как это влияет на качество жизни и работы водителей? Что вообще есть понятие качества жизни для самих водителей такси? И наконец, правда ли то, что в глазах клиента, водители такси – это люди третьего сорта (по утверждению скандинавских источников), если да – то почему и, что можно предпринять как для самих таксистов так и клиентов для улучшения и сервиса и отношений?
Одна из идей, которая мне первой пришла на ум – это начать коллекционировать истории и разные ситуации, как конфликтные, так и курьёзные, приятные или даже смешные, связанные с такси. Интересно было бы услышать как от самих водителей, так и от их клиентов, которым есть что рассказать интересненького...а я уверена, что рассказать есть что. Да что там скромничать, целая книга может насобираться. Например, «1001 ночь в TAXI» или «Taxi Millenium. Истории, которых ещё не видел мир».
Для меня самой было бы интересно услышать (прочитать?) эти истории с той точки зрения, что через такой вот фольклор можно как раз и прочувствовать культуру взаимоотношений и представлений людей друг о друге. Это, мне кажется, намного более ценно, чем статистики и опросники, составляемые местными товарищами академиками в этой связи для обеих групп. Цифры люди забывают, а истории – никогда.
А что думаете вы по этому поводу? Это моё первое и пока единственное письмо, которое я отправляю в эфир с идеей рассказывания друг другу историй, которые мы испытали на дорогах в такси. Я надеюсь, что может быть эта идея вам придётся по душе и мы вместе могли бы сделать хоть даже и небольшой вклад для повышения культуры отношений и представлений нас-клиентов и водителей такси друг о друге. Ведь интересно задуматься о том, что когда мы садимся в такси, независимо от того, платим мы 100 рублей или 500, мы доверяем водителю такси самое дорогое, что у нас есть, – наши жизни. Так почему же никто в научном мире ещё не уделил этой прфессии достаточно внимания? – тоже интересно. А я предлагаю начать действовать, а не вопросы задавать С уважением, Виктория.
мал-да-удал
old hamster
гляньте тут, тем более. что там топик соответсвующий
AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
Вообщим, заканчиваю я универ в этом году и хочу написать дипломную, посвящённую этой нужной и совсем неизученной (насколько мне известно) профессии таксиста.Ну, да, скажете тоже... :-) Изучают, да ещё как
Если говорить более конкретно, то хочу изучить взаимоотношения водителей такси со своими клиентами и что, собственно они думают друг о друге, уважают ли друг друга и т.д. По-моиму, по-научному это ещё называют исследование рынка (не утверждаю правильность моего перевода на рус.яз.).Да, market research - это исследование рынка, но то, что вы хотите делать, это не совсем market research, в понимании organized use of sample surveys, polls, focus groups, and other techniques to study market characteristics (e.g., ages and incomes of consumers; consumer attitudes) and improve the efficiency of sales and distribution. Development of new products, opening of new markets, measurement of advertising effectiveness, and knowledge of business competitors are among its basic aims.
Впрочем, всё зависит от цели исследования, если результаты можно будет применять в маркетинге, то почему бы и нет...
может быть эта идея вам придётся по душе и мы вместе могли бы сделать хоть даже и небольшой вклад для повышения культуры отношений и представлений нас-клиентов и водителей такси друг о друге.Мы? Предположим, что в Н-ске водители такси - аборигены, а в Скандинавии - эмигранты... Продолжать?
Спасибо за инфо!
Ну, да, скажете тоже... :-) Изучают, да ещё как
Это исследование в области биологической хоть и психологии моему делу сильно не поможет. К тому же я уже пыталась найти хоть что-нибудь релевантное, но увы...Может быть не там ищу?
Мы? Предположим, что в Н-ске водители такси - аборигены, а в Скандинавии - эмигранты... Продолжать?
Не совсем поняла, что вы хотели этим сказать
Почему аборигены? Я в России встречала очень интересных водителей. Хотя люди везде разные и здесь и "там". А вот по поводу эмигрантов - это не совсем так. Если бы здесь фирмы такси нанимали водителей только эмигрантов, то эти фирмы бы быстро разорились. Так как часто заказчики акцентируют своё внимание именно на том, чтобы прислали водителя желательно не иностранца и уж не дай Бог чёрного или араба!!! Не думайте, что здесь так просто стать таксистом - это миф. Ну да ладно, речь не об этом.
Дополнительным комментариям по теме всегда буду рада!
Ну, да, скажете тоже... :-) Изучают, да ещё как
Это исследование в области биологической хоть и психологии моему делу сильно не поможет. К тому же я уже пыталась найти хоть что-нибудь релевантное, но увы...Может быть не там ищу?
Мы? Предположим, что в Н-ске водители такси - аборигены, а в Скандинавии - эмигранты... Продолжать?
Не совсем поняла, что вы хотели этим сказать
Почему аборигены? Я в России встречала очень интересных водителей. Хотя люди везде разные и здесь и "там". А вот по поводу эмигрантов - это не совсем так. Если бы здесь фирмы такси нанимали водителей только эмигрантов, то эти фирмы бы быстро разорились. Так как часто заказчики акцентируют своё внимание именно на том, чтобы прислали водителя желательно не иностранца и уж не дай Бог чёрного или араба!!! Не думайте, что здесь так просто стать таксистом - это миф. Ну да ладно, речь не об этом.
Дополнительным комментариям по теме всегда буду рада!
мал-да-удал
old hamster
эт...
на правах драйвера этого форума, подсказываю, что и куда писать
на правах драйвера этого форума, подсказываю, что и куда писать
ТОП 5
1
4