Грандавто 55-10-10 хамское отношение
1621
10
Вчера вызвал такси по вышеуказанному номеру, мне сказали что такси будет через час полтора, так как очень много заявок, я согласился. Повторно я позвонил через два часа, на что мне ответили что такси будет опять через полтора часа (на улице уже был первый час). На мое возмущение, что я и так уже два часа жду и что надо было звонить в другую фирму и что я буду жаловаться, мне ответили жалуйтесь куда хотите и положили трубку. После чего я позвонил в другую фирму, такси подъехало через 10 минут. Короче не советую никому обращаться в грандавто. :зло:
Programator
Есть предложение к модераторам и ко всем участникам Форума, уже озвученное модераторами раньше: давайте названия топиков ограничивать названием компании и номером телефона диспетчерской. Примерно зная, сколько заказов выполняет Гранд-Авто, и сколько машин работает с компанией, и что в целом компания работает хорошо, читать "*** хамское отношение" просто неприятно. Накладки возможны в любом бизнесе, почему Ваша первоначальная заявка не осталась зафиксирована - вина диспетчерской службы Гранд-Авто, не Ваша, но - эта компания, как и ряд других лтцензированных перевозчиков по-прежнему остаётся в моём белом списке. А диспетчерская Гранд-Авто, по-моему, всегда была на стороне клиента.
Алексий
Ну спорно спорно..... так уровень бслуживания и не понялся. В этой фирме меня обманывали очень часто и столь же часто обещали разобраться... результат нулевой. да и писали про них уже столько всего...
Filimon
Да уровень обслуживания он у них может и на самом деле... не лучший. Главное что хотел предложить - не создавать новые ветки со словами *** хамы или *** респект, т.к. всё в этом мире относительно, а просто вытаскивать на свет божий уже существующие старые ветки с нейтральным названием компания+номер телефона.
Programator
Еще прикол, мне непонятно с каких пор они начали брать предоплату? Вчера когда вызывал такси - диспетчер сказал что работаем по предоплате, водитель приехал и потребовал предоплату - 300 рублей, при том что мне ехать до дома 25 минут и заплатил я в итоге минималку.
Их че кидают все что ли? Хотя вид у меня интеллигентный, чтоб так не доверять. )) Думаю больше не буду их вызывать.
gexogen
Вон чего люди то говорят. Мне безумно интересно как организованно все это? Ведь конкуренция растет, и такие конторы просто не выдержат марку сервиса и все. до свидания... рынок. медленно но верно
Filimon
Ну с предоплатой это они явно погорячились... хотя я понимаю, когда её взымают при поездках более часа... Вспоминая ещё последний негатив, который опять же был тут недавно в отдельной ветке:улыб:про Толмачёво, начинаешь думать - не иначе у них появился какой-то новый особо одарённый руководитель.:улыб:
gexogen
Еще прикол, мне непонятно с каких пор они начали брать предоплату? Вчера когда вызывал такси - диспетчер сказал что работаем по предоплате, водитель приехал и потребовал предоплату - 300 рублей, при том что мне ехать до дома 25 минут и заплатил я в итоге минималку.
Их че кидают все что ли? Хотя вид у меня интеллигентный, чтоб так не доверять. )) Думаю больше не буду их вызывать.
По предоплате... Её так просто не берут, берут в случаях, если Ваш адрес находится или находился в "криминале" (неуплата, невыход к машине по её приезду, может(!) ваше хамское отношение к водителю), причем необязательно это должны были быть Вы, может кто то от Вас вызывал. Может Ваш голос или манера речи не понравились диспетчеру по какой то причине... Просто так - предоплату не берут однозначно.

По поводу первого топика... Пустословные заявления типа мне нагрубили и прочее просил бы не высказывать, если Вам действительно нагрубили или по Вашему мнению обслужили некачественно - говорите дату, примерно время и позывной (для диспетчера) или номер (для автомобиля) - тогда мы можем разобраться и принести Вам извинения либо финансовую компенсацию если факт подтвердится. А просто так я тоже могу сказать, что мне во всех магазинах города хамят, но Вы же не перестанете от этого их посещать?
Гранд Авто
[цитатаПо предоплате... Её так просто не берут, берут в случаях, если Ваш адрес находится или находился в "криминале" (неуплата, невыход к машине по её приезду, может(!) ваше хамское отношение к водителю), причем необязательно это должны были быть Вы, может кто то от Вас вызывал. Может Ваш голос или манера речи не понравились диспетчеру по какой то причине... Просто так - предоплату не берут однозначно.

Я с мобильного вызывал. К ночному клубу. Если заведение находится в "криминале", его посетители тоже автоматом в "криминал" заносятся? Или как в этом случае?
gexogen
По поводу первого топика... Пустословные заявления типа мне нагрубили и прочее просил бы не высказывать, если Вам действительно нагрубили или по Вашему мнению обслужили некачественно - говорите дату, примерно время и позывной (для диспетчера) или номер (для автомобиля)
Дата: 08.03.2005. Время: 22.30 (примерно). Позывной: уже не помню. Номер автомобиля: не было никакого автомобиля. Номер на который вызывалась машина: здесь не могу постить, сами понимаете. Повторный звонок в 00.15
Гранд Авто
Сегодня маму отправлял с Красного проспекта до центра микрохирургии глаза. Приехала Жигули- пятерка, номер на единицу заканчивается. Водитель- отъявленный хам, причем хамил просто так, без всякого повода, даже после того, как я ему дал затребованные деньги сверх оговоренных с диспетчером. Такого хамства в такси я не встречал пожалуй с советских времен.