Форумы
такси "Караван"
2207
10
Решил я сегодня добраться от метро Покрышкина до Центрального рынка. Скажете, при чем здесь такси? Сумка была килограмм тридцать, да и воскресная лень проснулась. Ну и пусть, думаю, какой-нибудь таксист заработает денег в легкую.
Ткнув в первую попавшуюся строчку в SIM-сервисе, попадаю на Караван. Бойкая дама-диспетчер подгоняет мне через 10 минут такси, синяя волга у подъезда и все такое. Спускаюсь, отяжеленный грузом, с пятого этажа и наблюдаю абсолютно грязную машину с тонированными стеклами. Цвет ее определить было невозможно. Спросив водителя - по вызову? - с трудом вместе с сумкой залезаю на заднее сиденье.
И тут начинается самое интересное. Водителем оказывается небритый дядька в возрасте, с которого в советские времена рисовали плакаты "алкоголь вреден для вашего здоровья". Спросив, куда ехать, этот образец вежливости говорит мне: "Деньги давай!". Заметьте, не сто или, к примеру, двести восемь рублей сорок копеек,- он просто и по-домашнему выдал "деньги давай!" До меня начинает доходить, что что-то тут не то. Пытаюсь выяснить обстановку, типа почему не предупредили о предоплате? Дядька продолжает хамить: "У тебя денег нет! Вылезай!".
Звоню диспетчеру. Цирк продолжается, диспетчерша начинает юлить и нести пургу на тему, какие частные лица все поголовно мошенники, так как могут не заплатить (хороший аргумент, да?), какая отличная компания Караван и поэтому такое отношение к клиенту - единственно правильно. Дальше хуже, она начинает делать предположения, что я, оказывается, могу теоретически поехать туда и обратно, выйти там не оплатив и потеряться! Мои попытки встрять в ее монолог, что поездка заказана в одну сторону и мы еще никуда не едем, диспетчерше, крайне возбужденной от такой возможности нахамить клиенту, были не интересны. Она связывается при мне с водителем, тот врет ей прямо при мне, говорит что типа клиент без денег (экстрасенсом наверное себя считает). Причем все эти беседы происходят без сумм, то есть фигурируют абстрактные "деньги", которые я должен предъявить (уже про оплату речи не идет). Поняв, что тут какое-то кидалово, я покинул ряды клиентов "отличной компании Караван" и решил поймать машину на улице - благо что ул.Гоголя была не так далеко. Перспектива тащить тридцать килограмм пешком на пятый этаж по-любому радости не добавляла.
Получил еще бонус. Пуховик пойдет в химчистку. Машина была грязная как снаружи, так и внутри. Все в собачьих (?) волосах, в жуткой пыли с грязью. Хорошее обслуживание, ничего не скажешь.
Народ, будьте осторожны! Караван явно придумал какое-то кидалово, никогда в Новосибирске я такси вперед не оплачивал, куда бы не ехал - в Академ или аэропорт. В крайнем случае, меня очень вежливо предупреждали о предоплате, но всегда в разговоре фигурировали конкретные суммы. "Деньги давай!" я услышал впервые, поздравляю отличную компания Караван (от других отличная, наверное) с почином. Желаю вам счастливо разориться!!!
Ткнув в первую попавшуюся строчку в SIM-сервисе, попадаю на Караван. Бойкая дама-диспетчер подгоняет мне через 10 минут такси, синяя волга у подъезда и все такое. Спускаюсь, отяжеленный грузом, с пятого этажа и наблюдаю абсолютно грязную машину с тонированными стеклами. Цвет ее определить было невозможно. Спросив водителя - по вызову? - с трудом вместе с сумкой залезаю на заднее сиденье.
И тут начинается самое интересное. Водителем оказывается небритый дядька в возрасте, с которого в советские времена рисовали плакаты "алкоголь вреден для вашего здоровья". Спросив, куда ехать, этот образец вежливости говорит мне: "Деньги давай!". Заметьте, не сто или, к примеру, двести восемь рублей сорок копеек,- он просто и по-домашнему выдал "деньги давай!" До меня начинает доходить, что что-то тут не то. Пытаюсь выяснить обстановку, типа почему не предупредили о предоплате? Дядька продолжает хамить: "У тебя денег нет! Вылезай!".
Звоню диспетчеру. Цирк продолжается, диспетчерша начинает юлить и нести пургу на тему, какие частные лица все поголовно мошенники, так как могут не заплатить (хороший аргумент, да?), какая отличная компания Караван и поэтому такое отношение к клиенту - единственно правильно. Дальше хуже, она начинает делать предположения, что я, оказывается, могу теоретически поехать туда и обратно, выйти там не оплатив и потеряться! Мои попытки встрять в ее монолог, что поездка заказана в одну сторону и мы еще никуда не едем, диспетчерше, крайне возбужденной от такой возможности нахамить клиенту, были не интересны. Она связывается при мне с водителем, тот врет ей прямо при мне, говорит что типа клиент без денег (экстрасенсом наверное себя считает). Причем все эти беседы происходят без сумм, то есть фигурируют абстрактные "деньги", которые я должен предъявить (уже про оплату речи не идет). Поняв, что тут какое-то кидалово, я покинул ряды клиентов "отличной компании Караван" и решил поймать машину на улице - благо что ул.Гоголя была не так далеко. Перспектива тащить тридцать килограмм пешком на пятый этаж по-любому радости не добавляла.
Получил еще бонус. Пуховик пойдет в химчистку. Машина была грязная как снаружи, так и внутри. Все в собачьих (?) волосах, в жуткой пыли с грязью. Хорошее обслуживание, ничего не скажешь.
Народ, будьте осторожны! Караван явно придумал какое-то кидалово, никогда в Новосибирске я такси вперед не оплачивал, куда бы не ехал - в Академ или аэропорт. В крайнем случае, меня очень вежливо предупреждали о предоплате, но всегда в разговоре фигурировали конкретные суммы. "Деньги давай!" я услышал впервые, поздравляю отличную компания Караван (от других отличная, наверное) с почином. Желаю вам счастливо разориться!!!
А какой номер-то у нее, телефонный?
Чтоб не звонить.

Байка из разряда "жадность фраера сгубила". Не надо метаться между поставщиками услуг. Лично я и мои друзья-знакомые однажды нарвавшись на сервис такси по номеру 100-200 не пытаемся эксперементировать на Краванах и прочем суррогате, чего и Вам желаем.
Байка из разряда "жадность фраера сгубила".Вы, случаем, не в Караване работаете? Как раз подходите для них: хамоваты и бездумно торопливы в суждениях.
А какой номер-то у нее, телефонный?А вот тут засада. Мой телефон не оставляет в списках входящих-исходящих звонков номера с SIM-сервиса!!! Затребовать распечатку звонков на дату, что-ли?! Только там черт ногу сломит, в воскресенье у всех таксопарков машины заняты были и я их подряд обзванивал по спискуЧтоб не звонить.

Такси.НГС рулит. Номер телефона "Каравана" 11-00-00. Не звоним..
По поводу телефона. Оказывается, с SIM-сервиса звонок идет на мобильный номер 9139189948. То есть когда-то в Караване клиентов замечали, даже вот экономию денег клиентов пытались навести. Но времена изменились, и теперь они отзваниваются обратно не с мобильного, что ожидается от "отличной компании", а с обычного городского номера 112-199. Так что я еще и заплатил немногим меньше доллара за науку не иметь дел с Караваном

Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
205394
224
Перерегистрация авто
60746
21
Платяной шкаф: ревизия. *Весна* 2009 - Часть 2
206271
1000
Вы, случаем, не в Караване работаете?Нет.
хамоваты и бездумно торопливы в суждениях.Я, скорее, суровый, но справедливый.
speedygonsalez
activist
ни разу не возникало проблем с водителями,
а вот диспетчеры малость тормознутые
а вот диспетчеры малость тормознутые
Алексий
ходит дурачок по лесу
... см. предисловие
...и вытаскивающие ветку двухмесячной давности с темой Незатейливое хамство...
Модераторам: Может, всё-таки как-то все заголовки веток в нейтрал урегулировать??? Тем более, здесь: ни разу не возникало проблем с водителями

Модераторам: Может, всё-таки как-то все заголовки веток в нейтрал урегулировать??? Тем более, здесь: ни разу не возникало проблем с водителями

Я контору в бан отправил. Последняя поездка обгадила мне предпраздничное настроение. Почему-то в двойках-четвёрках и мустанге мне отмороженные водители попадаются раз в 10 реже.
ТОП 5
1
2
3