Добрый вечер всем!
Не буду повторять причину необходимости создания нового топика такси Блюз, ее упомянул Сергей, создавая свой.
В общем, мы движемся дальше, и не имея обратной связи, это делать значительно сложнее!
Около года назад начальнику диспетчерской службы было поручено расширение сферы оказания услуг. Так помимо легкового такси, мы оказываем услуги по предоставлению клиентам грузовых авто, ГАЗелей, автобусов, машин представительского класса, в т.ч. и лимузинов.
Сделан акцент на то, чтобы клиент не держал в голове или искал другие телефоны, а мог позвонив нам реализовать все свои потребности в транспорте. :улыб:
Надеюсь на взаимовыгодное общение, ваши отзывы, предложения, ну и конечно критику, если будет за что!
С уважением,
Григорий
taxi blues
Несколько дней назад понадобилась грузовая Газель. От дверей склада звонила вашему диспетчеру - поскольку всегда звоню в "Блюз", привыкла... Ответ был: " Позвоните минут через двадцать, тут девушка, которая отвечает за это, не может подойти...". Увы, пришлось воспользоваться услугами частника... Скажите, есть ли у вас вот такой вызов грузовых - не заранее, а по звонку - сразу?
Silva
Здравствуйте Silva!
Такой странный ответ диспетчера, повод для рабора полетов.
При приеме заказа диспетчер называет гарантированное время подачи для грузовых ГАЗелей: в течение 1 часа в будние дни, 1,5 ч в выходные. Далее после передачи заказа отзванивается клиенту и сообщает более точное время. Как правило это 20-40 минут.
Для улучшения работы в этом направлении планирую съездить в такси Караван, которое давно специализируется в области грузоперевозок.
С уважением,
Григорий
taxi blues
Здравствуйте. Сегодня позвонила в ваше такси по поводу заказа ПАЗика на субботу на 3 часа. Девушка сказала, что заказывать нужно в пятницу...Будут ли у вас машины или лучше сделать это заранее?
И еще вопрос - мне нужен ПАЗ на это время для поездок по городу, а не по Академ-городку. Цена меняется?
Спасибо.
smi
Добрый вечер!
Поинтересовался у диспетчеров, сегодня был принят заказ на субботу (последние цифры тел.: 8710 и 5882) Это ваш заказ?
Ежедневно в смене находится один из диспетчеров, специализирующийся на заказах автобусов и грузовых авто.
Из пожеланий. Если вам нужен автобус на утро, лучше сделать заказ в дневное время или ранее...
На мой вопрос, есть ли разница в цене при подаче в городе и городке, ответили, что - нет, потому что у нас в городе работают городские ПАЗики. Цена на данный момент 400 р/ч, мин. 3 часа.
С уважением,
Григорий
taxi blues
Спасибо. Да, это именно мой заказ. Думаю, что наверное нужно позвонить еще раз в пятницу, уточнить.
Надеюсь, ПАЗ придет вовремя. Спасибо:улыб:
smi
В пятницу позвонила проконсультироваться по поводу автобусов. В наличии всё также только ПАЗы. Диспетчера , который по ним специализируется ,нет. Вежливо предложили позвонить в другой день. Мне нужно заказать было 4 машины как минимум. Определиться с затратами прям срочно. Неудобно ждать до след. дня, а вдруг опять не будет знатока по ПАЗам?
taxi blues
Здравствуйте! Мне нужно буде где-то 20-25 вечеров (около 23:00) добираться из академа до ДК Горького. Можно сказать, что это мелкий опт:улыб:Может скидку какую возможно организовать?
taxi blues
ОЧЕНЬ недовольна вашим обслуживанием. Извините, конечно, но когда за неделю заказываешь ПАЗ, потом созваниваешься еще 2 раза, называешь адрес, а машина приходит не в 09.40, как было оговорено, а в 10.25.
Вы понимаете, что заказывали на свадьбу и гостей нужно было довезти до загса с Левого берега к 10.30.
Просто супер-обслуживание, когда кто-то там у вас перепутал адрес и сам ПАЗ искал дорогу к Вертковской 30 минут...ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО, А деньги взяли по полной программе.
:death: :death:Не стыдно за свою работу? :death:
smi
Здравствуйте, Юлия !
Спасибо, что написали! Искренне сожалею, что так все произошло, и приношу свои извинения. :смущ: По итогам сегодняшнего разбора подтвердились мои опасения... Сбой произошел на уровне действий непосредственно водителя автобуса, потому как заказ был абсолютно правильно оформлен, заранее передан водителю, так же с утра 9.07 его вела диспетчер. За пол часа до назначенного времени водитель сообщил, что он на месте...что произошло далее Вы знаете. Сейчас проводится ряд мер для исключения подобной ситуации в будущем, делая акцент именно на отбор ответственных водителей, а также усиление контроля за выполнением заказа.
Надеюсь, что у вас подобные проблемы остались в прошлом.
Желаю Вам счастливой совместной жизни !!! :роза: :bottle:
Всего наилучшего!
Григорий
Добрый вечер!
За последнее время мы расстались с 4 диспетчерами, одна из которых, специализировалась на заказах автобусов и грузовых авто... Чтобы не сорвать работу службы, диспетчера переведены на более сжатый график работы, одновременно обучаются новые сотрудницы. Грузоперевозками сейчас занимается один диспетчер. Специфики достаточно много, поэтому потребуется некоторое время для обучения нового диспетчера.
Также необходимую информацию могут дать сотрудницы офиса Ирина и Евгения по тел. 330-50-01.
Приношу извинения за доставленные неудобства, это стало необходимо для нашего развития в дальнейшем!
С уважением,
Григорий
milton
Здравствуйте! Мне нужно буде где-то 20-25 вечеров (около 23:00) добираться из академа до ДК Горького. Можно сказать, что это мелкий опт:улыб:Может скидку какую возможно организовать?
Здравствуйте, Milton !
По вашему вопросу позвоните в офис 330-50-01. С Вами согласуют все условия: маршрут, время, стоимость. Ну и скидку организуют за мелкий опт ! :улыб:
taxi blues
Сегодня поразился изощренности новой сотрудницы.
Недавно пришла устраиваться на работу молодая девушка. Схватывала все на лету и пройдя стажировку быстро попала в смену. Уже в третью смену, приняв заказ с пляжа Бумеранг, в системе сделав отметку отказ, скинула его по телефону своему другу из левобережного такси Р. Другие диспетчера не углядели слива заявки, но стали свидетелями телефонного разговора. Через некоторое время звонит ее друг, и со словами какого х... ты мне это подсунула (одна из самых мягких фраз). Клиенты были постоянщиками и вместо денег за поездку выписали ему квитанцию! :ха-ха!:
taxi blues
Извинения принимаются.
Хотя настроение было испорчено. И у меня, и у гостей. Непонятно почему, если заявка была составлена правильно - водитель оказался в назначенное время совсем в другом конце города. И почему он взял полную цену.

Для меня такая ситуация теперь лишь повод больше никогда не обращаться к вашим услугам. И не советовать другим.
smi
Юлия,
я не буду вас переубеждать, хочу лишь объяснить, что есть такое понятие как "человеческий фактор". В данной ситуации одному Богу известно почему, такой инцидент произошел с водителем не первый день работающим на линии в городе, и почему он прибыл на заказ не на Вертковскую, а на Ветлужскую. На моей памяти это первый такой прокол. По поводу компенсации, сбросьте в личку конт. тел., или позвоните нам в офис.
С уважением,
Григорий
smi
Спасибо, контакты получил.
С Вами свяжутся...
taxi blues
Подскажите по тарифам. Я все-таки никак не пойму как они считаются. Скажем, едем из Академгородка в город. Если на Речной, то 220 рублей, если на м. Красный проспект, то 250, а если на Достоевского (100 метров прямо) - 280? У вас есть тарификация какая-то почасовая, или по километрам? А то каждый раз сюрпризы.
alexas
Здравствуйте Александр!
Мы, как и все академовские службы такси, работаем по прайс листам. Весь город поделен по ключевым точкам. Понятное дело, что в прайсе невозможно учесть всех нюансов... И если от городка до пл. Калинина стоит поездка 280 р., то и до магазина "Уют" (возможно уже называется иначе), находящегося рядом цена таже. Далле по удалению цена растет: до Сиб.ярмарки - 310, гор. аэропорта - 340.
Возможно увеличение цены из-за заездов, наличия багажа, животных ...
Если ваша поездка Ак-Нск-Нск поездка по городу тарифицируется из расчета 10 р/км или 3р / мин при пробках. Например: поездка Академгородок - м. Студенческая (230р) - пл. Ленина (+~50-80р) возвращение в городок (+0,5 тарифа = + 120р) + время ожидания из расчета 2р/мин.
Можно воспользоваться почасовой оплатой (150 р/ч по городку и 180 р/ч по городу), при условии: поездка от 2 часов и об это нужно предупредить диспетчера.

Сейчас разрабатываю идею запуска двух такси: "Элит" и "Эконом" (названия условные).
"Элит" - авто повышенной комфортности (иномарки), проверенные профессиональные водители, проф. связь, возможно таксометры. То что, на мой взгляд, недореализовал "Апрель".
"Эконом" - низкие тарифы, народное, в противовес "Спринту"
Управление из единой диспетчерской, + для пользователей, при отсутствии необходимого такси, будет предлагаться находящаяся поблизости машина Блюза, или наоборот.
Хотелось бы увидеть здесь ваши идеи и предложения по этому поводу, они мне очень помогут все это правильно осуществить! Чтобы не раздувать топик идеи названий, предлагаю бросать мне в личку, авторы наиболее интересных идей будут поощрены! :улыб:
С уважением,
Григорий
taxi blues
Привет,Григорий!
Хоть и редко ,но иногда приходится пользоваться такси и конечно же всегда звоню в "БЛЮЗ" ;)Водители знакомые,за поездку успеваем побеседовать о насущном.Но вот и я попал...31.О7 заказ около 16.30.Волга позывной 34,поездка -лодочная база "МАЯК" с двумя заездами по Шлюзу с ожиданиями по 2 минуты.Приехали и тут начинается:по моим скромным подсчетам 70 рублей(с карточкой 60).Даю 100,жду сдачу.Совершенно прозрачный взгляд водителя:"Ну сто мне хватит,скидку я и без карточки вам уже сделал и вообще идите отдыхайте у вас и так денег дох.........!"Я обалдел от такого хамства и вероломства! :зло: :а\?:Меня "бывалого таксиста" и так развести!Жаль не было времени популярно :зло:разъяснить что и как.
Не в деньгах дело,не бог весть какая сумма!Но как это было сказано:он бедняга пашет ,а остальные не знают куда деньги девать!Гриша,ты уж разберись с этим уродом,что называется ложкой дегтя! :death:

С уважением,Александр.
DAA
Бывает, попадаются в "Блюзе" водители хамы. Я,например, не всегда показываю карточку для скидки. Иногда страшно за себя или не хочется спорить и выслушивать о нелегкой жизни таксистов, у них ведь столько проблем!
Приятным сюрпризом оказались грузчики,заказанные через "Блюз":диспетчер заказ принял, грузчики приехали быстро, отработали на отлично. :live:Спасибо. Тот кто имеет дело с наёмными грузчиками меня поймет.Поймет , что значит иметь дело с вменяемыми людьми,т.е. трезвыми, без наколок и с нормальной речью, которые действительно пришли зарабатывать деньги.
DAA
Привет, Александр!
Не стал сразу отвечать, потому что захотел услышать вторую сторону. Зря ты так сразу сделал такие выводы... Стоимость, озвученная водителем, оправдана. Проезд до базы "Маяк" - 60р., я бы даже сказал 70, потому что до "Профиля", он рядом по прайсу 80. + 2 заезда = +20р. И то что ты пишешь, насчет ожиданий по 2 минуты... ну никак не поверю, что человек, который едет на отдых и заезжает докупить продукты вначале в павильон, а потом на рынок уложится в это время. Да и у водителя, в отличие от клиента, у которого голова забита тем, чтобы купить, есть время засечь время ожидания по часам на передней панели.
Насчет общения, с ним проведена беседа, чтобы при возникновении спорных ситуаций, он объяснял "детализацию" стоимости поездки и делал это так, чтобы у клиента не возникало мысли, что с него взяли лишние деньги.
PS Кстати, зайди как-нибудь в офис. :улыб:
С уважением,
Александр
Вашу благодарность обязательно передадут бригадиру грузчиков, думаю ему стоило не мало сил, чтобы собрать такой коллектив!
To CuCumber: Так как Вы не указали имя водителя, благодарность передадим всему экипажу "41" ( г/н 675 ), мне тоже нравится как они работают ! :улыб:
taxi blues
Несколько огорчила такая "активность" в обсуждении нашего нового проекта!
Тем немногим, кто оказался не равнодушен, моя благодарность, жду еще варианты!
To estet: Не будет смешения парков на одном телефоне, у каждого направления будут разные основные номера телефонов, разные диспетчера... и "подстраховка" другими машинами будет делаться в редких случаях, и только с согласия клиента!
taxi blues
Привет,Григорий!
Начнем с того что "Маяк" это конечно за Шлюзом ,но намного ближе чем "Профиль",поэтому все же 60 р.Заезд в павильон по пути следования ,в котором не оказалось любимого :pivo: :p.Я зашел посмотрел и тут же вышел.Далее заезд на кольцо Шлюза и покупка в ближайшем(!)киоске:1-2 минуты не более...Ах ,я забыл еще же и карточка была показана(кстати любезно выданная тобой).Гриш,ну согласись ,ну не 100 это рублей!Я тарифы не забыл,прайс у меня в машине есть,да в конце концов этому просто совесть надо иметь!.Уже со многими водителями Блюза обсудил этот случай,все поддерживают меня или называют более реальную сумму.
PS:про зайти в офис я конечно же помню:миг:
С уважением,Александр.
DAA
В догонку!:улыб:
Я теперь бывает выезжаю поработать частным образом ;),но и то себе такой наглости не позволяю!Поэтому :death:
DAA
Саш,
я думаю, не имеет смысла продолжать обсуждение той поездки. Одно могу сказать, если бы меня на твоем месте смутила стоимость, я бы поинтересовался у водителя из чего она сложилась, тем более, что ты хорошо разбираешься в расценках и терминах... Для себя понял, истина где-то посередине.
Учитывая, сколько времени тебя ждем, не забудь прихватить тортик для девушек в офис! :улыб:
taxi blues
Возобновлен отзвон диспетчерами клиентам с мобильного на мобильный! С городского будут отзваниваться только в
случае долгой занятости сотового или параллельно с ним при большом кол-ве заказов с мобильных. Возникла проблема, всвязи с отзвоном клиентам с мобильного стало тяжело дозвониться на него, мы ее разрешили! :улыб:

Совсем недавно в городке появились два новых такси: "Шлюз" и "иноМарка"...
К нам они не имеют никакого отношения! Знаю, что последная вышла из "Апреля".
taxi blues
Огромное СПАСИБОЧКИ милому таксисту Левочке!!!! Он своим накаченным, загорелым, обнаженным торсом спровоцировал мне роды и очень даже успешные!!!! Побольше бы таких симпатичных таксистов!!!!
Гриш, у вас таксисты уже роды что ли начали принимать? 8-)
sonica
Светик! там же по-русски написано "спровоцировал роды"! а не принимал... :ха-ха!:
mustangs
Агга! :ха-ха!:
А теперь объясните мне....что э он там делал своим торсом и вообще каким он должен быть(!!!!)я про торс... Чтобы спровоцировать роды?! :eek:
Мож пугал? :ха-ха!: или..
Джули
вот и мне интересно, как торсом мона роды спровоцировать)))
подождем официятельной версии - мож Гриша что-нть расскажет)))
Джули
Я не знаю... Правильно Света говорит, подождать надо комментария специалиста! :ха-ха!:

Гриша! не томи народ! рассказывай все, как на духу!
mustangs
Уверена, что Гриша в этом вопросе не компетентен- своим торсом он ничего не провоцировал (и вряд ли уже что-то спровоцирует;) А вот на Левочку очень советую посмотреть- тогда комментарии будут излишни!!!!!!!!!!!!!!!!!!
taxi blues
давеча в субботу с Толмачево на Блюзе ехал, красота. 360 рублей за проезд, музычка, ветерок, на светофоры внимания не обращали, по Большевистской ехали около 110, по Бердскому около 130, доехали с учетом очереди к шлагбауму от Толмачево до Демакова за 35 минут...:улыб:
Так, зарисовочка. Только страшно было... :).
ээээ....простите....эээээ
балин а можно всеж промедление?!
На какую Левочку (или может еще кого) смотреть надо?!
И где сиё показывают?! :безум:
И почему водитель теперь уже своим торсом вряд ли, что спровоцирует?! (как то это зловеще)
ВЫ знаете у меня сегодня с головой не все в порядке, мож поэтому ВАЩЕ не догоняю :ха-ха!:
Джули
Юля, у меня такое ощущение, что водитель-то был полуголый... или голый
ну раз торс и тд
не фига в Блюзе сервис!)))
*мечтательно* ... накаченные загорелые парни с обнаженными торсами... везут ... *мысль меняет направление* Алексиса....гыыыыыыыыыыы из Толмачево! быстро!)) (наверное тоже на что-то спровоцировать хотели))) - у тя там как... никто не родился в пути?)
mustangs
Сергей,
комментарии излишни, Nana ясно дала понять, что я тут ни при чем! Еще сделал выводы, что торс уже ни к черту, может в тренажерном зале, что-нить посоветуют...а может и к лучшему, а то мало ли что!
Сам герой Лева прочитав пост, скромно пожал плечами этого самого торса...задумался, а потом добавил: "....ну всякое бывает...". :ухмылка:
А вообще, возьму на заметку, если там конкурс какой будет, то от нас примет участие Лева!!! :улыб:
taxi blues
Пасибки, Грша! теперь мне все ясно! :ха-ха!:
Хоть бы в гости заехал... лето кончается!
Alexis
Привет, Алексей!
Это похоже вечная проблема - какой русский не любит быстрой езды! Я считаю, что если машина, погодные и дорожные условия позволяют, то не всегда стоит следовать указаниям знаков, учитывая как их "разумно" ставят...понятное дело, это не говорят нашим водителям на инструктаже.
И ограничение скорости "60" на Бердском шоссе, как мне показалось не игнорируют только при наличие машин ДПС, это я не про наших водителей, а про то, что вижу когда езжу в город.
Меня радует, что многие экипажи, по своей инициативе, переобуваются в дорогую японскую резину.
Спасибо за заметку, только если не сложно, упоминай в следующий раз дату и номер экипажа, для так сказать лучшего представления картины! :улыб:
С уважением,
Григорий
mustangs
Жди на неделе в гости! Надеюсь, погоду обеспечит принимающая сторона?! :улыб:
taxi blues
Будет тебе погода! Мангал отлично работает (спасибо Саше, который известен как ДАА!), вокруг него и будем греться :ха-ха!:
Приезжай уже! Новостями пообменяемся, ну и вообще...
sonica
>>> - у тя там как... никто не родился в пути?)

Был бы я беременный - родил бы точно:улыб:
taxi blues
Еще сделал выводы, что торс уже ни к черту, может в тренажерном зале, что-нить посоветуют...
С этим не спорю, но вывод немного эгоцентричный получилися-мы же все-таки про такси говорим. Я хотела бы чтобы водители при приеме на работу проходили столь же тщательный фейс-контроль как и диспетчера. Понятно, что вы думаете о своем эстетическом удовлетворении, когда нанимаете молоденьких, безопытных, но очень очаровательных девушек, НО подумайте и о нас-ваших клиентах- поездка превращается в пытку, когда за рулем сидит дурнопахнущий, сморщенный старичок, который жалуется на свою неудавшуюся жизнь и с умилением вспоминает советские годы, а есть экземпляры и похуже....Ну понятно же, что если от водителя будет глаз не отвести, то все попутствующие косяки пролетят мимо, а от поездки будут оставаться самые приятные вспоминания-как у меня!!!!!
Если набирать в такси по меркам "как Лёва"(его я знаю лично),то тогда просто некому будет работать.Тау уж как говорится:с лица воду не пить.ИМХО главное чтобы человек "был на своем месте":работал с увлечением,знал и выполнял свои обязанности и т.д.Да кстати многие ошибаются как правило во внешности диспетчеров- приятный голос по телефону совсем не значит очаровательная во всех отношениях девушка.Да и принимают на работу не таких уж и молоденьких и совсем не без опыта.

С уважением,Александр.
mustangs
Я бы тоже не прочь погреться :pivo::бебе: :live: :ха-ха!:
DAA
И заодно Григорию тортик принесу! :ха-ха!:
DAA
Саша,
порадуй лучше тортиком жену! :улыб:
У нас формат встречи с Сергеем несколько иной, накопилось много идей и проблем, которые надо обсудить.
taxi blues
Ой!Не хотелось Вам мешать!:смущ:
ЗЫ:А тортик придется съесть с друзьями-водителями такси... :ха-ха!: