Профессиональная подготовка водителей такси?
1781
13
mustangs
veteran
Уважаемые друзья!
Официально сообщаю, что в такси "Мустангъ" начата реализация программы профессиональной подготовки водителей такси для водителей категории "В", ранее в такси не работавших.
Первый выпускник Школы уже приступил к самостоятельной работе на линии, остальные будут допускаться к работе по мере готовности.
В кратце подготовка состоит из недели плотных теоретических и практических занятий, затем следует неделя стажировки на линии с водителем наставником рядом. Затем, по готовности стажеров, они допускаются к самостоятельной работе с закреплением в экипаже с опытными водителями.
У нас огромная просьба к нашим уважаемым и дорогим клиентам, проявить поддержку в нашем начинании по созданию новых рабочих мест и привлечению на рынок нормальных людей, а не "таксистов" в качестве водителей.
С нетерпением жду ваших комментариев, вопросов и предложений.
Надеюсь на поддержку и понимание!
С уважением,
Сергей
Официально сообщаю, что в такси "Мустангъ" начата реализация программы профессиональной подготовки водителей такси для водителей категории "В", ранее в такси не работавших.
Первый выпускник Школы уже приступил к самостоятельной работе на линии, остальные будут допускаться к работе по мере готовности.
В кратце подготовка состоит из недели плотных теоретических и практических занятий, затем следует неделя стажировки на линии с водителем наставником рядом. Затем, по готовности стажеров, они допускаются к самостоятельной работе с закреплением в экипаже с опытными водителями.
У нас огромная просьба к нашим уважаемым и дорогим клиентам, проявить поддержку в нашем начинании по созданию новых рабочих мест и привлечению на рынок нормальных людей, а не "таксистов" в качестве водителей.
С нетерпением жду ваших комментариев, вопросов и предложений.
Надеюсь на поддержку и понимание!
С уважением,
Сергей
В кратце подготовка состоит из недели плотных теоретических и практических занятий
Не поняла...
а какие занятия то? Как в автошколе? И кто их проводит?
затем следует неделя стажировки на линии с водителем наставником рядом.
Не поняла...т.е. при следующем заказе есть возможность, попасть в машину где будут уже два человека?
Не, идея то конечно хорошая...
Слепить сразу "под себя"
(читать для НАС вредных, капризных пассажиров)
и предложений.
А! встречное предложение, по заранее оговоренной цене готова тестировать и воспитывать, "молоденьких курсантов"!
Не поняла...
а какие занятия то? Как в автошколе? И кто их проводит?
затем следует неделя стажировки на линии с водителем наставником рядом.
Не поняла...т.е. при следующем заказе есть возможность, попасть в машину где будут уже два человека?
Не, идея то конечно хорошая...
Слепить сразу "под себя"
(читать для НАС вредных, капризных пассажиров)
и предложений.
А! встречное предложение, по заранее оговоренной цене готова тестировать и воспитывать, "молоденьких курсантов"!
Сергей, а чему там учиться то? Ездить как я понял они умеют. Умение улыбаться и вежливо разговаривать с рождения прививают. Что в рацию крикнуть и как заказ принять - 10минутный инструктаж. Не понимаю
Есть чему учится, поверь есть. Как професиональный водитель говорю. Даже чтобы быть хорошим дворником надо учится, что уж говорить о водителях такси? И потом, большая часть автошкол учит как сдать экзамены, но не учат безопасной и безаварийной езде.
И правильно! Обучение на рабочем месте всё же проясняет многое. Детали, о которых сразу не скажешь (канечна, чё там, 10-минутный инструктаж...)
Мне попадался один стажёр. Правда, он был очень напуганным каким-то, так осторожно-осторожно ездилДаже забавно.
2Center: а как борец за нормальное общение с клиентами у себя на работе, могу сказать - улыбаться и вежливо общаться с клиентами (которые всегда правы) легко, может быть, вначале смены. Сохранить выдержку до конца этой самой смены удаётся ооооочень немногим. И набрать такой коллектив очень нелегко. Хотя казалось бы - выйди на улицу, толпа, хватай любого...
Мне попадался один стажёр. Правда, он был очень напуганным каким-то, так осторожно-осторожно ездилДаже забавно.
2Center: а как борец за нормальное общение с клиентами у себя на работе, могу сказать - улыбаться и вежливо общаться с клиентами (которые всегда правы) легко, может быть, вначале смены. Сохранить выдержку до конца этой самой смены удаётся ооооочень немногим. И набрать такой коллектив очень нелегко. Хотя казалось бы - выйди на улицу, толпа, хватай любого...
Так держать! Исключительное одобрям-с! нормальная подготовка гораздо лучше даже не только 10-минутного, а одно- или многочасового инструктажа - просто другой уровень! Думаю, нужно расширять в целом эту практику, вплоть до развития направления не только для собственных нужд - переходить к привлечению дружественных компаний, также заинтересованных в квалифицированных водителях .
Сейчас читают
Категория "С"
23371
115
Майдан, v2.0 (часть 4)
205883
1000
Бесплатные юридические консультации (часть 5)
915469
1000
ННП
Спасибо всем за поддержку и отзывы!
Обучать действительно есть чему. Начав обучение мы с ужасом оглянулись назад и поняли, что наши инструктажи и стажировки, которые проводились раньше при приеме на работу - просто НИЧЕГО! На сегодня новому водителю нужно вложить гигантский объем информации и навыков. А самое главное, адаптировать к корпоративной культуре.
То Джули: Юля, спасибо за отличные вопросы! Попробую ответить на них сплошным текстом.
Занятия проводятся совсем не так, как в автошколе. Во-первых, сначала кандидаты проходят собеседование, медицинский контроль и тестирование навыков и стиля вождения. На любом из этапов первой фазы может произойти отсев. Отобранные 4 лучших, зачисляются в группу и с понедельника приступают к занятиям. Учебный день у них начинается с получения стажировочной путевки на специально выделенный автомобиль, закрепленный за наставником, и прохождения медосмотра. Затем занятия с кем-то из наших специалистов, в зависимости от расписания и темы, проводится тестирование на знание ПДД.
После этого, 2-х часовая поездка в город с наставником, при которой курсанты попеременно садятся за руль, демонстрируя свои навыки вождения и ориентирования в реальных условиях, обучаются работе со спец. оборудованием.
Поездка заканчивается в диспетчерской, где старшие смен и начальник диспетчерской проводят свои занятия, направленные на изучение города и технологии работы с клиентами и диспетчерами.
В пятницу утром подводится промежуточный итог и те, кто, по мнению преподавателей не сможет эффективно работать опять могут быть отчислены. Прошедшие этот этап, продолжают занятия, в основном посвященные безопасности, в том числе и личной, различные зачетные тестирования.
И только после этого, курсанты закрепляются за наставниками, с которыми им предстоит отработать вместе от 3-х смен. Вот тут-то и начинается самое интересное!
Оказывается, что все, чему учили неделю, просто вылетело из головы! Задача наставников плавно корректировать стажеров при ошибках, научить специальным приемам по сбрасыванию отрицательных эмоций, при работе с "трудным" клиентом, ориентированию в городе, экономичной прокладке маршрутов, нюансам в работе с разными клиентами и т.д. и т.п....
По окончании стажировки наставник дает заключение о готовности стажера к самостоятельной работе.
Самое интересное, что после каждого занятия преподаватели переписывают свои план-конспекты, чтобы включить в них ответы на заданные вопросы. Инструкция для водителей пухнет с каждым днем, боюсь, что через пару месяцев придется продлевать курс...
К стати, вчера один курсант сошел с дистанции, отработав первый заказ вместе с наставником. Понял, что эта работа для него слишком трудна, хотя показывал вполне приличные результаты в процессе обучения.
Еще раз, огромное спасибо за отзывы!
Буду благодарен за любые вопросы и мнения!
Всех мужчин с праздником!
Всем девочкам спасибо за поздравления! Какое счастье, что вы у нас есть!
С уважением,
Сергей
P.S. Юль, действительно, к тебе может приехать машина с двумя водителями, но диспетчера обязательно испросят твоего согласия на это перед тем, как отправят машину. Очень было бы интересно узнать твое мнение о такой поездке!
Спасибо всем за поддержку и отзывы!
Обучать действительно есть чему. Начав обучение мы с ужасом оглянулись назад и поняли, что наши инструктажи и стажировки, которые проводились раньше при приеме на работу - просто НИЧЕГО! На сегодня новому водителю нужно вложить гигантский объем информации и навыков. А самое главное, адаптировать к корпоративной культуре.
То Джули: Юля, спасибо за отличные вопросы! Попробую ответить на них сплошным текстом.
Занятия проводятся совсем не так, как в автошколе. Во-первых, сначала кандидаты проходят собеседование, медицинский контроль и тестирование навыков и стиля вождения. На любом из этапов первой фазы может произойти отсев. Отобранные 4 лучших, зачисляются в группу и с понедельника приступают к занятиям. Учебный день у них начинается с получения стажировочной путевки на специально выделенный автомобиль, закрепленный за наставником, и прохождения медосмотра. Затем занятия с кем-то из наших специалистов, в зависимости от расписания и темы, проводится тестирование на знание ПДД.
После этого, 2-х часовая поездка в город с наставником, при которой курсанты попеременно садятся за руль, демонстрируя свои навыки вождения и ориентирования в реальных условиях, обучаются работе со спец. оборудованием.
Поездка заканчивается в диспетчерской, где старшие смен и начальник диспетчерской проводят свои занятия, направленные на изучение города и технологии работы с клиентами и диспетчерами.
В пятницу утром подводится промежуточный итог и те, кто, по мнению преподавателей не сможет эффективно работать опять могут быть отчислены. Прошедшие этот этап, продолжают занятия, в основном посвященные безопасности, в том числе и личной, различные зачетные тестирования.
И только после этого, курсанты закрепляются за наставниками, с которыми им предстоит отработать вместе от 3-х смен. Вот тут-то и начинается самое интересное!
Оказывается, что все, чему учили неделю, просто вылетело из головы! Задача наставников плавно корректировать стажеров при ошибках, научить специальным приемам по сбрасыванию отрицательных эмоций, при работе с "трудным" клиентом, ориентированию в городе, экономичной прокладке маршрутов, нюансам в работе с разными клиентами и т.д. и т.п....
По окончании стажировки наставник дает заключение о готовности стажера к самостоятельной работе.
Самое интересное, что после каждого занятия преподаватели переписывают свои план-конспекты, чтобы включить в них ответы на заданные вопросы. Инструкция для водителей пухнет с каждым днем, боюсь, что через пару месяцев придется продлевать курс...
К стати, вчера один курсант сошел с дистанции, отработав первый заказ вместе с наставником. Понял, что эта работа для него слишком трудна, хотя показывал вполне приличные результаты в процессе обучения.
Еще раз, огромное спасибо за отзывы!
Буду благодарен за любые вопросы и мнения!
Всех мужчин с праздником!
Всем девочкам спасибо за поздравления! Какое счастье, что вы у нас есть!
С уважением,
Сергей
P.S. Юль, действительно, к тебе может приехать машина с двумя водителями, но диспетчера обязательно испросят твоего согласия на это перед тем, как отправят машину. Очень было бы интересно узнать твое мнение о такой поездке!
Сереж, внесу свои 5 копеек
обучение - это классно и здорово, когда есть реальная возможность устроить это для персонала
я недавно была на семинаре по своей теме - управление отделом продаж. говорили о многом, в том числе и о наборе персонала. тренер, ведущий семинар, сказал, что единственное, на что он смотрит в резюме кандидата (и реально) - это обучаемость
не сразу это восприняла, со временем
а теперь, прочитав твой топ, окончательно убедилась, хоть и поля у нас деятельности разные)
так держать)
обучение - это классно и здорово, когда есть реальная возможность устроить это для персонала
я недавно была на семинаре по своей теме - управление отделом продаж. говорили о многом, в том числе и о наборе персонала. тренер, ведущий семинар, сказал, что единственное, на что он смотрит в резюме кандидата (и реально) - это обучаемость
не сразу это восприняла, со временем
а теперь, прочитав твой топ, окончательно убедилась, хоть и поля у нас деятельности разные)
так держать)
Свет, отличия отраслей в области управления - миф! Всемирные законы действуют на всех одинаково!
Спасибо тебе!
С уважением,
Сергей
P.S. В выходные звони! Ты же не охваченная кайтом осталась? У Юльки, кстати, талант открылся к этому делу, еще пару лет назад... Только зимой ее от печки отровать невозможно... Абыдна!
Это во мне тренер заговорил...
Спасибо тебе!
С уважением,
Сергей
P.S. В выходные звони! Ты же не охваченная кайтом осталась? У Юльки, кстати, талант открылся к этому делу, еще пару лет назад... Только зимой ее от печки отровать невозможно... Абыдна!
Это во мне тренер заговорил...
К стати, вчера один курсант сошел с дистанции, отработав первый заказ вместе с наставником. Понял, что эта работа для него слишком трудна, хотя показывал вполне приличные результаты в процессе обучения.Можно поинтересоваться что именно его напрягло, если вы в курсе, конечно. Просто сам частенько цепляю шашку и в путьТак для меня это прям в кайф. Новые люди, скорость и музыка - классная смесь.
З.Ы. Наступят тяжёлые времена, можь к вам на работу попрошусь. Без тренингов недельных примете?
Yellow Fog
veteran
Подскажите сейчас существует у вас обучение??
А если человек имеет малый опыт вождения, реально ли к вам устроиться?
А если человек имеет малый опыт вождения, реально ли к вам устроиться?
mustangs
veteran
Здравствуйте!
К сожалению, навыкам вождения мы не обучаем, это к автошколам вопрос. Если кандидат показывает хорошее вождение на тестировании, мы принимаем его для дальнейшего обучения ПРОФЕССИИ водителя ТАКСИ. Попытки натренировать слабых успехом не увенчались, пришлось расставаться. Мы не можем себе позволить подвергать риску жизнь пассажиров.
С уважением,
Сергей
К сожалению, навыкам вождения мы не обучаем, это к автошколам вопрос. Если кандидат показывает хорошее вождение на тестировании, мы принимаем его для дальнейшего обучения ПРОФЕССИИ водителя ТАКСИ. Попытки натренировать слабых успехом не увенчались, пришлось расставаться. Мы не можем себе позволить подвергать риску жизнь пассажиров.
С уважением,
Сергей
Т.е. со старыми проблем нет, сейчас еще новые подтянутся?
ТОП 5
1
2
3
4