Цены на проезд в такси???
4422
40
aleksT
древний пользователь
Кто сможет объяснить простой факт, на днях был в Москве..задержался слегка в кабаке в районе метро "Полянка" (минут пять езды от Кремля). а ехать надо было на метро "Сходнинское" это край Москвы. По расстоянию наверно как от Вокзала до Академгородка туда и обратно(вообщем если ехать на метро то от кольцевой до Сходни примерно 40 минут езды..далеко одним словом), так вот, таксист в полвторого ночи отвез меня за 200 рублей!!! Три предыдущих просили 300, но мне местные сказали, что можно договориться и за двести. Я был в Шоке!!! В Новосибирске, часиков в 20-00 от Вокзала, до перекрестка Гоголя и Ипподромской такси везет за 200 рублей(время в пути 6-10 минут).
Что получается? В Москве бензин дешевле???
Что получается? В Москве бензин дешевле???
мал-да-удал
old hamster
когда я рассказывал, что от маяковки до алтуфьева в час ночи ехал за 250 мне никто не верил
Balu
veteran
Интересно было бы послушать комментарии "таксистов" на форуме, потому как тарифы , ИМХО, завышены.
А то были "шашечки" или частник? На частнике цена вполне реальная, особенно если "иноземцы на старых машинах" (ц) Там главное дорогу показать.
Цены на такси в Н-ске действительно конские (да простят меня представители таксомоторных компаний! хотя в такой ситуации по идее это мы должны прощать ). Более запущенную ситуацию встречал правда в Самаре. А вот в окрестных сибирских городах по ощущениям значительно дешевле.
Цены на такси в Н-ске действительно конские (да простят меня представители таксомоторных компаний! хотя в такой ситуации по идее это мы должны прощать ). Более запущенную ситуацию встречал правда в Самаре. А вот в окрестных сибирских городах по ощущениям значительно дешевле.
Цены на такси в Н-ске действительно конскиеочень даже
пример: в блюзе - по расстянию (2Гис) 1750 м., время - минтуы 3-4, стоимость 80 р.
ужоснах
я понимаю конечно что город большой и т.п.
но. в Юрге (маленький город) за расстояние в ~30 км. и 15 минут езды было отдано всего 70 р.
хм
ПС: даже машина в Юрге была намного выше классом
Сейчас читают
КАСКО, ОСАГО-любые вопросы
970605
783
Свадебный подарок иностранцу
787
8
Муж замучил извращениями, что делать?
83488
184
точно..в северных городах можно полчаса кататься в машине и денег возьмут рублей 40-50 ( Лангепас, Нягать, Мегион и т.д.)
Интересно было бы послушать комментарии "таксистов" на форуме, потому как тарифы , ИМХО, завышены.знакомый таксит прокомментировал : минималка в Новосибирске такая -открыл дверь-сел в машину-открыл дверь вылез=100, а если метров тридцать проехал, то уже 150 руб.
И еще ,наверное, нижеописанный фактор влияет на ценообразование: - буквально вчера катался с таксистом по делам часа три, так разговорились, он разоткровенничался, меня его откровения шокировали. Народ там ишачит в прямом смысле слова, машины с выкупом выкупаются таксистами по двойной цене. При заключении договора арифметика простая, стоимость машины умножают на "2" делят на 365 и получают дневной план, который таксист должен везти ежедневно, плюс по 150 руб. ежедневно на ремонтный фонд, т.е. сам копишь на будущие поломки. Получается , что обычную "шоху" продают в ДВА раза дороже. Для меня было откровением , что в большинстве контор, заключающих договора с выкупом машины очень приветствуется "текучка кадров", допустим таксист работал платил план по договору, его это достало, он уволился, на его машину (машине уже допустим пол.года) принимается новый человек и подписывает договор на выплату полной стоимости авто-,".... машине же пол. года всего , она свежая..." , а выплаты за прошедшие пол года идут в карман владельцу в итоге машина продается в 2,5 раза дороже. Отсюда и высокие тарифы.
У меня в подъезде повесили объявление, забыл название конторы, помоему "Гольфстрим" набирают таксистов, оклад от 8500 весь пакет соц. гарантий, садятся на новые РЕНО , плана нет, везут только то, что зарабатывают за поступающие вызовы, мой таксисит сказал, что в городе еще кто-то такие ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ условия предлагает.
У меня в подъезде повесили объявление, забыл название конторы, помоему "Гольфстрим" набирают таксистов, оклад от 8500 весь пакет соц. гарантий, садятся на новые РЕНО , плана нет, везут только то, что зарабатывают за поступающие вызовы, мой таксисит сказал, что в городе еще кто-то такие ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ условия предлагает.
У меня в подъезде повесили объявление, забыл название конторы, помоему "Гольфстрим" набирают таксистов, оклад от 8500 весь пакет соц. гарантий, садятся на новые РЕНО , плана нет, везут только то, что зарабатывают за поступающие вызовы, мой таксисит сказал, что в городе еще кто-то такие ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ условия предлагает.О, неплохо! На таких условиях и я бы пошёл
Альтруист какой-то, ехать за самую минимальную московскую минималку 40 минут...
На таких условиях и я бы пошёл
Зарплата 8500 (на самом деле "белая"), что такое "пакет соцгарантий" - тайна великая, машины не рено, а запорожские шеви-ланос, отбор через длительную промывку мозгов.
Одного не понимаю, окуда на 8500 они находят водителей, готовых работать в режиме такси? Те, кто работают в "нецивилизованных" условиях, зарабатывают гораздо больше.
Зарплата 8500 (на самом деле "белая"), что такое "пакет соцгарантий" - тайна великая, машины не рено, а запорожские шеви-ланос, отбор через длительную промывку мозгов.
Одного не понимаю, окуда на 8500 они находят водителей, готовых работать в режиме такси? Те, кто работают в "нецивилизованных" условиях, зарабатывают гораздо больше.
Предлагаю прибить гвоздями тему к самому главному форуму..
И обозначить еще возражения супротив дороговизны Мартини , Бейлиса (особливо!) и дутых шариков в Первомайском сквере .
И еще - противозачаточные чё-то дорогие..
Воот.
Модераторам удалять низзя, ибо я по теме тоже напишу - такси, дескать, страшно дорого , невозможно за Хенесси смотаться..
И обозначить еще возражения супротив дороговизны Мартини , Бейлиса (особливо!) и дутых шариков в Первомайском сквере .
И еще - противозачаточные чё-то дорогие..
Воот.
Модераторам удалять низзя, ибо я по теме тоже напишу - такси, дескать, страшно дорого , невозможно за Хенесси смотаться..
Это почему ето..?
Вы, наверное, дистрибютер Бейлиса ?
Призовем и вас к ответу..!
Вы, наверное, дистрибютер Бейлиса ?
Призовем и вас к ответу..!
let me guess... знаю, мартини и дутых шариков в первомайском сквере!!!
Вообще, если серьёзно, тема, конечно, совершенно "левая", сотни примеров можно привести перемещений по Нску за 50-100 рублей на разные расстояния, а то, что привокзальные таксисты в нашем городе самые наглые во всей Сибири, это факт. Огурцы работают в своей нише, легальные перевозчики в своей, и даже если кто-то из "брендовых" водителей в той или иной ситуации готов сработать "ниже" тарифа, это не означает ровным счётом ничего...
Вообще, если серьёзно, тема, конечно, совершенно "левая", сотни примеров можно привести перемещений по Нску за 50-100 рублей на разные расстояния, а то, что привокзальные таксисты в нашем городе самые наглые во всей Сибири, это факт. Огурцы работают в своей нише, легальные перевозчики в своей, и даже если кто-то из "брендовых" водителей в той или иной ситуации готов сработать "ниже" тарифа, это не означает ровным счётом ничего...
з.ы. официальные московские тарифы выше нских как минимум в полтора раза, реально - ещё больше.
з.ы. официальные московские тарифы выше нских как минимум в полтора раза, реально - ещё больше.Согласен, вы откройте сайт любого московского такси и сами убедитесь.Минималки у них от 160 до 200, про километраж вообще молчу. Мне самому приходилось ездить в Москве на такси.Вот к примеру мой случай для тех кто примерно знает город: метро "Речной вокзал",конечная маршрутки из Шереметьево, мне нужно было попасть на Коровинское шоссе,по расстоянию примерно как от пл.Ленина до Западного.Подхожу к фирменному такси, спрашиваю "сколько?" - "500"!!!!!!!Постоял подумал, пошел ловить частника,меньше чем за 300 никто не согласился.Вот так вот! А вообще в Шереметьево с Северо-запада поездка от 1200, а то и все 1500,хотя реально вечером ехать минут 20!
Такси Классик
experienced
Здравствуйте! Меня зовут Константин Мейстер, я директор "Такси-Классик". Могу пояснить откровения таксиста, с которым Вы ездили. Он очень здорово посчитал доходы фирмы, которая дала ему машину на выкуп-"обычную "шоху" продают в ДВА раза дороже". Но почему-то забыл посчитать расходы фирмы, а это проценты по кредитам, затраты на аренду офиса и ремонтной базы (для тех у кого она в аренде), на содержание врачей, которые каждый день проверяют его здоровье перед выпуском на линию, механиков, которые так же ежедневно проверяют его автомобиль перед выпуском, инженера по безопасности движения, который выезжает на ДТП в любое время суток, а потом бегает по ГИБДД, судам, страховым компаниям и т.д., пытаясь получить страховки (сами водители этого никогда не делают), главного механика, который собирает "наблюдательное дело" в ГИБДД, организует два раза в год прохождение техосмотра, и. т.д., а также снабженца, юриста, бухгалтеров, менеджеров, диспетчеров, автослесарей, службы безопасности, директора и многих других сотрудников фирмы. Все они целый год обеспечивают работу водителей, и все хотят получать зарплату. Фирмой опять же несутся другие затраты, например страховка ОСАГО, транспортный налог, хозяйственные расходы, и многие многие другие, которые все перечислить сдесь невозможно. Деньги на ремонтный фонд собирают вперёд по причине того, что когда водитель разбивает машину, он её как правило не ремонтирует, а просто бросает и уходит в другую фирму, где снова берёт машину на "выкуп". Естественно деньги с него получить просто невозможно, хотя бы потому, что их у него никогда нет. Ещё хочу сказать, что ни одна фирма не приветствует "текучки кадров". Любая организация двумя руками за то, чтобы водитель добросовестно трудился, следил за машиной, выплачивал за неё деньги, а потом получил её в собственность. Но в жизни происходит как правило с точностью наоборот. Получив машину, водитель выжимает из неё все соки и бросает. Само сабой разумеется, что после восстановительного ремонта эту машину отдают другому водителю. Статистика примерно такая: из десяти водителей, взявших машину на "выкуп", до финиша доходит только один, и вовсе не потому, что его "кинула" фирма. Ещё хочу сказать, что в наше время всегда есть выбор. Можно работать водителем такси за зарплату, так как в "Гольфстриме", можно работать на "плане", как в большинстве фирм, можно взять машину на "выкуп", а можно пойти в банк, взять кредит, купить автомобиль (благо сейчас с этим вообще никаких проблем) и работать на себя, решая самому свои проблемы. И не надо "ишачить" на контору, где подлые капиталисты выжимают все соки, а только подставляй карман, куда сыплется звонкая монета.
Надеюсь, что я достаточно полно осветил круг проблем.
С уважением, Константин Мейстер
Надеюсь, что я достаточно полно осветил круг проблем.
С уважением, Константин Мейстер
Ну почему же, я добавлю! Добавлю что здесь описан идеальный случай, а как правило всё на много проще.
Некто покупает штук 30 жигулей, оформляет их на "космонавта", находит водителей согласных работать за обещание в будущем получить машину, выписывает этим водителям довереность в простой писменной форме, отдаёт им машины и... И всё. Получил машину - крутись как знаешь. За свой счёт бензин, ремонт, стоянка, востанавление машины после ДТП, езели такое совершишь. Осаго есть, каско не всегда. В машине ни таксометра, ни раций(а зачем? Диспечерской тоже нету!). Как впрочем нет предрейсового медосмотра и техосмотра. Талон техосмотра есть, новой машине даётся на два года. Почему не на полгода? Так лицензии то тоже нет! СТО обычно есть. Но на самоокупании, а то и отдельную прибыль приносит. 150 рублей в день можно сдавать, а можно не сдавать. И делать машину своими руками, либо платить непосредственно за ремонт.
Так что всех расходов, на машины, страховки, оформление и кассира, который деньги принимает.
Некто покупает штук 30 жигулей, оформляет их на "космонавта", находит водителей согласных работать за обещание в будущем получить машину, выписывает этим водителям довереность в простой писменной форме, отдаёт им машины и... И всё. Получил машину - крутись как знаешь. За свой счёт бензин, ремонт, стоянка, востанавление машины после ДТП, езели такое совершишь. Осаго есть, каско не всегда. В машине ни таксометра, ни раций(а зачем? Диспечерской тоже нету!). Как впрочем нет предрейсового медосмотра и техосмотра. Талон техосмотра есть, новой машине даётся на два года. Почему не на полгода? Так лицензии то тоже нет! СТО обычно есть. Но на самоокупании, а то и отдельную прибыль приносит. 150 рублей в день можно сдавать, а можно не сдавать. И делать машину своими руками, либо платить непосредственно за ремонт.
Так что всех расходов, на машины, страховки, оформление и кассира, который деньги принимает.
Ближе к истине....
Можно добавить что увеличением затратной части уменьшается налог на прибыль
Re: Такси Классик - спасибо за комментарий, я уж думал ни кто из "таксистов" тут не отметится, а судя по топикам "их тут есть"
Можно добавить что увеличением затратной части уменьшается налог на прибыль
Re: Такси Классик - спасибо за комментарий, я уж думал ни кто из "таксистов" тут не отметится, а судя по топикам "их тут есть"
пример: в блюзе - по расстянию (2Гис) 1750 м., время - минтуы 3-4, стоимость 80 р.Это где такие расценки и расстояния? От Шлюза до Щ или ВЗ - дальше. Внутри зоны - 50. ВЗ-Щ - 60, да и то там больше расстояния получаются. 1700м - это от Юности до ИЯФа, например. 80 р. - это грабеж со стороны водителя или действительно цены так поднялись?
ужоснах
Я уж не говорю, что есть в городке такси подешевле Блюза (если хочется десятку сэкономить). Сейчас промерил по 2Гису свой субботний маршрут ВЗ-Щ, за который отдал 50 р. - 4700 м :p.
Можно добавить что увеличением затратной части уменьшается налог на прибыль
Можно... Только практически все такси на УСН, либо на ЕНВД... А ведь есть и те кто не платит вообще никаких налогов!
С уваженем,
Сергей
Можно... Только практически все такси на УСН, либо на ЕНВД... А ведь есть и те кто не платит вообще никаких налогов!
С уваженем,
Сергей
это от Быстронома (Щ) до Пироговки (ВЗ)
при чем ехать по рпямой, практически: Катутеладце плавно переходит в пирогова
так что чисты грабеж
но ответа от представителя такси Блюз я так и не дождался
при чем ехать по рпямой, практически: Катутеладце плавно переходит в пирогова
так что чисты грабеж
но ответа от представителя такси Блюз я так и не дождался
Вот они фиксированные расценки ;). Переехать через Лаврентьева (хоть 50 метров проедешь) - уже из Щ в ВЗ. Но это все равно д.б. 60, а не 80. Наверное не по телефону вызывали, а на месте ловили, вот цену и назначили под самый потолок :(. Дешевле было бы позвонить и вызвать машину через диспетчера. Тогда цена соответствует стандартному прайсу (по моему опыту).
А Григория здесь давненько не видно. Видимо занят.
А Григория здесь давненько не видно. Видимо занят.
ан нет, вызавал через диспетчера
и када машины прибыла, тот отзвонился и все такое
да я и знаю что 60 должно быть
но уговаривать водилу не стал - пусть это будет на его совести
и када машины прибыла, тот отзвонился и все такое
да я и знаю что 60 должно быть
но уговаривать водилу не стал - пусть это будет на его совести
taxi blues
activist
Добрый день!
Не совсем понял, как по данной поездке можно судить о стоимости проезда. По-моему, это некорректно.
Начну с того, что по прайсу она должна стоить 60р., все что свыше это либо, водитель расценил Ваши покупки как багаж, либо его самодеятельность.
Ценообразование в городке и в городе несколько отличается. Есть общее - минимальная стоимость поездки. В городке - 50р, в городе от 100 до 150. И проехав подобное расстояние в городе, Вы бы отдали 150 р.
За те же 60р, Вы могли проехать, например, от Дюжины до ул. Ученых. Вы также забыли, что машине требуется холостой пробег для подачи на заказ клиенту + время в ожидании заказа.
Если рассматривать стоимость, я бы взял более длительные поездки...Бердск, ГЭС, город. Толмачево, вообще, если не считать возможность взять на обратный путь пассажиров, невыгодное направление. 46км*2= 92км за 390р.
Надеюсь, все достаточно понятно написал. Действительно, достаточно много работы, поэтому не так часто как хотелось бы бываю на форуме.
Всего наилучшего!
С уважением,
Григорий
Не совсем понял, как по данной поездке можно судить о стоимости проезда. По-моему, это некорректно.
Начну с того, что по прайсу она должна стоить 60р., все что свыше это либо, водитель расценил Ваши покупки как багаж, либо его самодеятельность.
Ценообразование в городке и в городе несколько отличается. Есть общее - минимальная стоимость поездки. В городке - 50р, в городе от 100 до 150. И проехав подобное расстояние в городе, Вы бы отдали 150 р.
За те же 60р, Вы могли проехать, например, от Дюжины до ул. Ученых. Вы также забыли, что машине требуется холостой пробег для подачи на заказ клиенту + время в ожидании заказа.
Если рассматривать стоимость, я бы взял более длительные поездки...Бердск, ГЭС, город. Толмачево, вообще, если не считать возможность взять на обратный путь пассажиров, невыгодное направление. 46км*2= 92км за 390р.
Надеюсь, все достаточно понятно написал. Действительно, достаточно много работы, поэтому не так часто как хотелось бы бываю на форуме.
Всего наилучшего!
С уважением,
Григорий
А что касается "самодеятельности" (это когда вдруг водитель хочет с меня
100 или 110 рублей взять вместо фиксированных 90 от дома до работы),
и это притом, что прайс я уже почти наизусть знаю -- ИМХО правильнее всего
ему прайс процитировать, а при наличии возражений позвонить диспетчеру
прямо из машины. А ещё можно скидкой воспользоваться, чтобы получилось
80 (обычно я к скидке только в самых крайних случаях прибегаю)
100 или 110 рублей взять вместо фиксированных 90 от дома до работы),
и это притом, что прайс я уже почти наизусть знаю -- ИМХО правильнее всего
ему прайс процитировать, а при наличии возражений позвонить диспетчеру
прямо из машины. А ещё можно скидкой воспользоваться, чтобы получилось
80 (обычно я к скидке только в самых крайних случаях прибегаю)
Да так уже ни кто не наглеет, водилы воспитаннее стали...
водилы воспитаннее стали...
Может, если воспринимать их и называть, как в о д и т е л е й , а не водил - воспитанность обоюдно побьет рекорды..?
Может, если воспринимать их и называть, как в о д и т е л е й , а не водил - воспитанность обоюдно побьет рекорды..?
sorry - если обидел, вспоминается фраза : "Эй извозчик!.....(в ответ обиженно) Я не извозчик, я ВОДИТЕЛЬ кобылы"
а при чем тут "если обидел"???
Сир только говорил об обоюдном ВОСПИТАНИИ...
Сир только говорил об обоюдном ВОСПИТАНИИ...
ОФФ:
В свое время один опытный ВОДИТЕЛЬ , когда учил меня упровлять машиной говорил: - ВОДИТЕЛЬ = ШОФЕР , это человек, профессионал своего дела, умеет не только профессионально управлять машиной, но и знает ее устройство, а так-же уважительно относится к другим участникам дорожного движения и ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Все остальные - ВОДИЛЫ.
А в обще тема не про это, поэтому заканчиваю ФЛУД и Вам советую.
В свое время один опытный ВОДИТЕЛЬ , когда учил меня упровлять машиной говорил: - ВОДИТЕЛЬ = ШОФЕР , это человек, профессионал своего дела, умеет не только профессионально управлять машиной, но и знает ее устройство, а так-же уважительно относится к другим участникам дорожного движения и ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Все остальные - ВОДИЛЫ.
А в обще тема не про это, поэтому заканчиваю ФЛУД и Вам советую.
А в обще тема не про это, поэтому заканчиваю ФЛУД и Вам советую.
Оставте свои советы для кого нибуть другого агга..
если решили кого то повоспитывать, начните с себя...
Оставте свои советы для кого нибуть другого агга..
если решили кого то повоспитывать, начните с себя...
ТОП 5
1
4