Такси Мой город - отношение к клиентам !!!
2853
12
В субботу был с семьёй в гостях на Шевченковском. Около 23 заказал такси 2212212. Ближе к полуночи позвонили и сказали: "Вас ожидает волга с гос номером н209км. Спустились. Машины нет. С четырехгодовалым ребенком на руках стал ходить и искать "преехавшую по вызову к подъезду" машину. ( оператор специально спрашивает номер квартиры, что бы машина подъехала к подьезду). Около 10 минут скакал по грязи с ребенком на руках.
Звоню оператору, отвечают: "Извините, машина стоит около другого дома". Через пару минут вылетает "Такси нашего города". Останавливается за 20 метров от нас. Жена с ребенком садится на заднее сиденье. Открываю переднюю дверь, говорю: "За такие косяки полтинник цена Вашей поездке"(ехать до площади Калинина). На что вместо извинения от водителя слышу в грубой форме : "Вытаскивай свою семью из машины!!!!"
Выташил. Дошли до дорого, поймали иномарку с вежливым частником, ДОЕХАЛИ ЗА 100 РУБЛЕЙ в компании молодого человека и его девушки. Спасибо им!!!
Позвонив из дома оператору что бы записать номер машины, в не очень приветливой форме от госпожи Якуниной ( оператор) узнал ФИО руководителя сея конторы (по другому сказать не могу). Им я вляется Рыдкин Евгений Михайлович. Хотел позвонить, да как то обиды поутихли, не стал.

PS Пару месяцев назад водитель этой же конторы пытался выклянчить у меня полтинник сверх счетчика!!! Видите ли он сильно устает да и время было 11 вечера.

В общем вот такое у нас такси - ТАКСИ НАШЕГО ГОРОДА!!!! :death:
filolog
Это ж в "Фирмы нашего города" писать надо...
alvian
Да, забыл сказать что все мы простыли в этот вечер включая ребенка!!!!!!!!!!!!! Так как знали что поедем на такси и были не очень тепло одеты!!!
Все воскресенье сообща глотали таблетки...:хммм:
alvian
Хорошо что транспортная инспекция лицензирует данный вид деятельности......
Но для ТАКСИ НАШЕГО ГОРОДА теперь подойдет проблематично лицензирует... (или совсем не лицензирует).... :tease:
alvian
А что, в федеральный закон о лицензировании разве вернули этот вид деятельности? :а\?: Его ж из перечня убрали уже больше года как вроде?
Алексий
А что, в федеральный закон о лицензировании разве вернули этот вид деятельности? :а\?: Его ж из перечня убрали уже больше года как вроде?
Да есть такое дело... :death:
Но сделано по-моему зря!!!
Убрали один из рычагов воздействия на недобросовестных перевозчиков...
Жаль конечно, что руководство никак не отреагировало на данный инцидент!!! Вообще меня поражает, что в условиях такой конкуренции в этой нише безнеса, такое отношение к потребителям (радует что не у всех). Хотелось, конечно, очень хотелось наказать....но время терять не хочется уже, да и бог им судья!!!
В любом случае ,хоть и не большую долю клиентов, но они всетаки потеряли, даже если в эту долю вхожу я один. Я уж точно никогда больше не воспользуюсь услугами этой КАНТОРЫ, да и многие мои знакомые ,мне кажется, тоже.. :death:
alvian
Пользуемся такси "Мой город" корпоративный договор. ВСЕГДА задержки и опоздания, а это сами понимаете, опоздание на работу, недовольные клиенты на работе,проблемы!!! Если говорят, что задержка на 15 минут, то это 30 минут как минимум!!! И то в лучшем случае.Сегодня утром заказа был на 8-30( с вечера заказала) , в 8-35 звоню, интересуюсь, что мне никто не звонит то... Говорят , как раз хотели звонить, что задержка на 15 минут.В итоге машина пришла в 9-00.Естественно опоздала на работу.Раньше пользовалась и по личным делам, теперь НИ ЗА ЧТО!!!! Мне такие задержки, опоздания не надо!!!
Да, на прошлой неделе вызвали 2 машины в офис, одна пришла, вторую не могли для нас найти, человек уехал с нами, который заказывал, отказался от заказа.Едем и по рации диспетчер водителю: Прикинь, .....(название фирмы) ГАД отказался.... Это у них такое отношение к клиентам...
Kesha_20
Добрый день! Если Вас не затруднит, отправьте в личку более подробную информацию по заказу.
С уважением, Евгений.
Kesha_20
Добрый день!
От лица такси "Мой Город" приношу извинения за вчерашнее опоздание, действительно, имеются проблемы с подачей автомобиля в часы пик. Позвольте привести немного статистики: - в этом году Ваша компания сделала 719 заказов такси, и на 24 заказа автомобиль был подан с опозданием более 10 минут По Вашему адресу (Рельсовая) из 16 заказов было 2 опоздания - вчера на 29 минут и 25 января на 9 минут.
Еще раз прошу отправить в личку детали заказа на прошлой неделе - для прослушивания записей эфира и принятия соответствующих мер.
С уважением, Евгений.
MoyGorod
а есть статистика опозданий с Воинской?
MoyGorod
Значит так. 27.07 заказывал по 2303333, который комфорт/бизнес на Весеннюю. Полный пэ, если в кратце.

Заказывал на точное время, нужно было на свадьбу. Время настало - тишина. Пытаюсь позвонить сам - болт, после автоинформатора полная тишина. Через 15 минут позвонили и сказали, что выехала тачка. Только выехала? Шок, <п.5>. Хоть бы предупредили, что задержатся. Я спецом уточнял, что такси нужно строго в определенное время, иначе <п.5> оно не надо. Перед звоноком сюда, звонил в другие конторы, где честно сказали, что не уверены в своей пунктуальности. Но нет же, <п.5>, тут заказ приняли. Оператор - хамло совковое, хоть бы извинилась, овца. Пришлось ехать самим на машине, опоздали прилично.
Вот такой сервис по направлению комфорт/бизнес.
Гореть в аду вашей конторе. Спасибо за внимание.
alvian
говорю: "За такие косяки полтинник цена Вашей поездке"(ехать до площади Калинина). На что вместо извинения от водителя слышу в грубой форме : "Вытаскивай свою семью из машины!!!!"
А теперь ответь сам себе. Как бы ответил ты? А ответил бы ещё грубее. Таков наш мир.