Список белый
2541
25
Vau
face-control
Давайте составим список хороших такси, укажем номера и цены![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
ООО Такси-Классик Новосибирск
Телефоны диспетчерской 275-00-00, 219-00-00
Оплата по времени, 4,5 рубля минута, подача 40 рублей, минимальная стоимость поездки днём 130 рублей (20 минут), ночью 170 рублей (30 минут).
Телефоны диспетчерской 275-00-00, 219-00-00
Оплата по времени, 4,5 рубля минута, подача 40 рублей, минимальная стоимость поездки днём 130 рублей (20 минут), ночью 170 рублей (30 минут).
ВесёлыйМяв
КОТ
8 913 953 32 22
ездил только по Академу, цены как у всех,
сервис-5+![:respect:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
ездил только по Академу, цены как у всех,
сервис-5+
![:respect:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
ООО Гольфстррим
227-87-27
Цены приемлимые даже вполне низкие - ехала от рок сити до пашино - 300р.
227-87-27
Цены приемлимые даже вполне низкие - ехала от рок сити до пашино - 300р.
Каретный двор - так кажется называется . Тел 292-92-92. Минималка 120, далее 4 руб. минута.
Сейчас читают
М. Видео
165553
443
КАКИЕ пельмени САМЫЕ ВКУСНЫЕ - 1
255115
1001
Нужно с канализацией разобраться
6293
46
Ну уж нет Гольфстрим - уж больно начали они борзеть... часть водителей персадили на план... и они начали заламывать цену, даже если вызываешь через диспетчеров - накалывался не раз... причем диспетчерская подтверждала, что данная машина ездит по договорной цене... в общем НИЗАААААЧООООТ гольфстриму..
Сказоные выше - ИМХО..
Сказоные выше - ИМХО..
Как это волнительно - предложение (непонятно правда к кому) составить некий рейтинг. Вопрос к автору - зачем?.
За кулисами - а судьи кто?,
..."Каждый выбирает для себя..."
Вопрос сей ненужный - суть провокационный...
За кулисами - а судьи кто?,
..."Каждый выбирает для себя..."
Вопрос сей ненужный - суть провокационный...
Исключительно для себя, так как часто пользуюсь данным видом услуг.
КАБРИОЛЕТ однозначно - проверено временем и дорогами
Нормальные адекватные водители, хорошие машины..Педаль во время поездки не ищешь![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
тел.008 повременка..цены уточните плиз по телефону, так не помню
Гольфстрим
... пару раз так обламывали со временем подачи..
![:respect:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
тел.008 повременка..цены уточните плиз по телефону, так не помню
Гольфстрим
![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
А судьи - мы. Каждый выбирает для себя. Работайте над репутацией - попадете и вы сюда.
Голосую за
"Созвездие Скорпиона" т.2-107-107 и
любимый "Кабриолет" т.008
Голосую за
"Созвездие Скорпиона" т.2-107-107 и
любимый "Кабриолет" т.008
Уважаемый доктор,мне кажется Ваш последний пост неуместен,каждый любит то такси на котором ездит и Ваш пиар по поводу одного такси сравним с пиаром другого не очень хорошего такси.Мне кажется,что модераторы забыли правила форума
Хорошо, созвездие - не отстой.
Предыдущий пост можно снести.
Хотя, имхо, слово отстой, не является ругательством, не оскорбляет достоинтсво пользователей, а лишь иллюстрирует негативное восприятие лично мной конкретно взятой компании. ![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Итак, на корпоративе при аналогичном тарифе - экономия без учёта скидки в сравнении со скорпионами порядка 15-20%, значит, по безналу у созвездия был постоянный обсчёт. Конечно, этот факт означает, что они работают исключительно хорошо.![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
29 ноября, наблюдения на сибирской ярмарке. Первая группа несчастных москалей, минут пять выясняющая по телефону, куда подали машину. Нашли, подъехали, хотя клиент дошёл до состояния "девушка, сколько я могу с вами разговаривать в роуминге". Группка была с иностранцами, всего 7-8 человек, приехала одна машина. Начали вызванивать интересоваться где вторая. Водитель из первой ткнул пальцем в соседнюю - вот тоже наша, садитесь.
Жду товарища, стоя там же, у шлагбаума, и вижу следующую группу гостей нашего города, начинающую тот же разговор на тему "не видим машины". Судя по репликам "как уехал?!", им радостно рассказывают, что машина уже уехала с пассажирами. Просят найти другую машину, им обещают её прислать, всё это перемежается репликами "почему мы должны ещё ждать?" В это время, водитель стоящей неподалёку белой иномарки тоже услышал этот разговор, после чего пригласил их к себе.
С чего я взял, что это было созвездие? Больше в это время никто не уезжал, говоривший по телефону два раза переспросил у водителя "вы из 2-107-107" и дополнительно перезвонил диспетчеру и спросил "машина номер *** ваша? можно мы на ней уедем?" - т.е. диспетчер не смог элементарно скоординировать ТРИ машины по ДВУМ заказам.![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
Все три машины - грязные разные праворульные иномарки.
Всё вышеизложенное также иллюстрирует идеально организованную работу новосибирского такси с идеальной диспетчерской службой и идеальным парком автомобилей.![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Итак, на корпоративе при аналогичном тарифе - экономия без учёта скидки в сравнении со скорпионами порядка 15-20%, значит, по безналу у созвездия был постоянный обсчёт. Конечно, этот факт означает, что они работают исключительно хорошо.
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
29 ноября, наблюдения на сибирской ярмарке. Первая группа несчастных москалей, минут пять выясняющая по телефону, куда подали машину. Нашли, подъехали, хотя клиент дошёл до состояния "девушка, сколько я могу с вами разговаривать в роуминге". Группка была с иностранцами, всего 7-8 человек, приехала одна машина. Начали вызванивать интересоваться где вторая. Водитель из первой ткнул пальцем в соседнюю - вот тоже наша, садитесь.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
С чего я взял, что это было созвездие? Больше в это время никто не уезжал, говоривший по телефону два раза переспросил у водителя "вы из 2-107-107" и дополнительно перезвонил диспетчеру и спросил "машина номер *** ваша? можно мы на ней уедем?" - т.е. диспетчер не смог элементарно скоординировать ТРИ машины по ДВУМ заказам.
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
Все три машины - грязные разные праворульные иномарки.
Всё вышеизложенное также иллюстрирует идеально организованную работу новосибирского такси с идеальной диспетчерской службой и идеальным парком автомобилей.
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
Ваш пример убедителен,но разве тоже самое нельзя сказать о других такси,думаю можно и в этом форуме было сказано не раз.Жаль что форум перестал быть помошником в выборе того или иного таксомотора.Форум стал жалобной книгой,при этом в худьшем понимании,все обиды,грязь,недовольство льют сюда.Ради интереса хотел найти крупную контору которую не обхаели бы,не нашёл,так теперь и не знаешь с кем ездить.Может форум про такси должен выглядеть по другому,ну на пример рейтинг голосования,тогда понятно если у кого то голосов больше,то и качество получьше.
Да можно конечно подобные примеры найти и в работе других, сам по себе процесс диспетчеризации - такая вещь, что не может быть 100% идеальным, такси - не трамвай.
Здесь же особо напрягло, что вместо того, чтобы заметить "потерянную" машину с первого заказа, ожидающую клиентов, пытались прислать другую. Итогом было бы ожидание клиентов, и водитель, оставшийся без пассажиров - хорошо, что клиент громко орал в трубу, а водитель оказался недалеко и приоткрыл окно.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Обиды и недовольство на самом деле льются рекой, часто необоснованные, часто конструктивные. Голосовалка при этом не поможет.
Думаю, надо просто исходить из числа упоминаний, независимо от их контекста - позитив или негатив, там, где много - люди пользуются, но при этом категорически избегать тех, применительно к которым идут единичные упоминания и только в негативе.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Обиды и недовольство на самом деле льются рекой, часто необоснованные, часто конструктивные. Голосовалка при этом не поможет.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
про Гольфстрим - вызывал вечером, на утро - подали на 30 минут раньше, сказали - выходите как будет удобно, водитель правда умиротворенный и какой-то подозрительно довольный был, но в остальном все ок, - и так не первый раз. Гольфстрим - в норме, можно пользовать (ИМХО)
Karikatura
member
Симпатизирую и всегда пользуюсь услугами "Зеленоглазого такси". 292-99-99.
Передвигаюсь 70% времени на такси, уже полгода пользуюсь "Городское такси" 3555-888, минималка с 8:00 до 20:00 (20 мин) 100 руб. далее минута 3.40
вечером минималка 120 и каждая минута после 20 минут 4.40
Водилы строго по тарифу,иногда попадаются конешно , но я их брею ) всегда езжу по времени. Например вечером , из центра на Юго-западный, я уезжаю за 120 рублей )
вечером минималка 120 и каждая минута после 20 минут 4.40
Водилы строго по тарифу,иногда попадаются конешно , но я их брею ) всегда езжу по времени. Например вечером , из центра на Юго-западный, я уезжаю за 120 рублей )
Сибтраст 2222444. Без нареканий уже второй год.
Заказывал Такси "Дельфин" с вечера ,с диспечером расчитали стоимость поездки с учетом ожиданием и возратом в город . Ездил в детскую больницу в Мочище. Машинку подали утром во время. в начале поездки водитель уточнил с диспетчером стоимость поездки. Водят замечательно . Выбирают кратчайший маршрут. В пробках не стоят. Вобщем доволен как слон.
почти 2 года уже езжу исключительно на Альянте (3350733).
условия стандартные: 120\150 минималка, система накопительных бонсов у постоянных клиентов, постоянные водители, которым не надо указывать какой дорогой будет короче доехать до дома..
меня устраивает![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
условия стандартные: 120\150 минималка, система накопительных бонсов у постоянных клиентов, постоянные водители, которым не надо указывать какой дорогой будет короче доехать до дома..
меня устраивает
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
2722020
Ни одного нарекания, даже не хотел выкладывать номер, последнее время машин у них стало не хватать.
Распознали, пользуюутся.
Ни одного нарекания, даже не хотел выкладывать номер, последнее время машин у них стало не хватать.
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
ТОП 5
2
3