"Гранд Авто" -претендент на черный список!?!
3832
41
Вчера оставила мобильник в такси. Опомнилась сразу же, машина только-только отъехала. Начала звонить на свой номер, подумала вдруг водитель окажется нормальным и все поймет. Естественно никто трубку не взял. Стала звонить диспетчерам, они дали телефон охраны. Звоню в охрану, они меня отсылают обратно к диспетчерам со словами, мол такие данные только у девочек-диспетчеров. Звоню снова им, на что они отвечают, что мой заказ упал в архив и они ничем помочь уже не могут. На мой вопрос, а что собственно мне делать? отвечают - звоните завтра утром, когда придет администратор. Позвонила еще пару раз охране, в надежде, что они сумеют помочь. Сказали мне звонить утром. Звоню..... Долго меня переключали с одного человека на другого, в итоге кто-то берет трубку и говорит: ничем вам помочь не можем ,телефона нет и не было. Предложил соединить с начальником охраны. Тот мне сказал, что типа устроил разбор полетов и водитель ему сказал, что у него в машине никто ничего не оставлял..... По большей части виновата конечно сама, но неужели компании не важна своя репутация??? Зачем нужен начальник охраны, который не может ничего сделать???? и зачем они нанимают таких "уродов" водителей, как было сказано ими самими???? В общем, неприятный осадок остался и компания для меня в черном списке! :death:
jene4ka_miracle
Вчера оставила мобильник в такси

Т.е., вы разговаривали по нему во время поездки, и 100% уверены, что он был оставлен именно там, а не был утерян до посадки в автомобиль?
jene4ka_miracle
какой претендент? нормальные люди давно с этой конторой не связываются...
Алексий
Да я разговаривала в машине и 100%, что тел. остался там
Vitaly
а с какой конторой связываются "нормальные" люди??
Чайник
Добавлю, 272-20-20.:улыб:
Vinipux
Пора снова вытаскивать наверх тему. :ха-ха!:
А Гранд-авто на самом деле :death:
jene4ka_miracle
я не буду никого рекламировать. каждый решает сам с кем ездить, но только не с Грандом...это вообще нечто! начиная от диспетчеров и заканчивая водилами. некоторые из них - просто шедевры.
Vitaly
В нашем такси, часто оставляли сотовые телефоны или вещи, 90 % возврата. Потому что после того, как водитель возвращает оставленную вещь, диспетчера заносят водителя на доску почета, а иногда за более ценную вещь его премируют, конечно премия не большая, но есть психологический эффект.
Чайник
вот хорошее такси 2 111 555
rusik
Да это Ж ОПЕЛЬ! :ха-ха!:
7beam
Возвращают, сколько раз с перчатками у меня такое было... :улыб:Позавчера слышал по рации Классики шапочку девушке нашли. :спок:
rusik
да да это ж ОПЕЛЬ и нетолько...
rusik
В моём написании мне нравилось больше. :ха-ха!:
Что, на два простаивающих нашли кого из водителей устроить?:миг:
Алексий
а что у нас с асей, почему не авторизуем для полноценного, взаимоприятного общения :agree:
rusik
Да вроде авторизовал.:улыб:Даже в список контактов добавил! :спок:
jene4ka_miracle
С уродами-по уродски.Нервы потрепать ему так-пишите заяву в милицию, мол так и так... и телефон я не роняла и не оставляла, а я уверена-водила его скоммуниздил, наврите,что рядом сидели например и из левого кармана он его стырил, а еще лучше, когда выходить хотела-сказала ему,верни,что из левого кармана взял- а он по газам-а это уже типа грабеж. С учетом того, какие кадры в этих таксях работают-может и трясанут его по хорошему.
Гром
Ха-ха, СУПЕР :live:..... Надо было так и сделать сразу, а сейчас уже поостыла :cray-1:
jene4ka_miracle
Да уже не претендент, а ЛИДЕР ЧЕРНОГО СПИСКА! История такова: у жены День рождения, нас 8 человек и нам необходимо уехать на другой конец города (кафе заказано на 18-00 и опаздывать никак нельзя), звоним, заказываем на 17-30 две машины. Диспетчер говорит "ОК, без проблем". Первая приезжает в 17-50 (за 10 минут доехать нереально) и 4 чела уезжают, уже немного в напряге ждем вторую........ 18-00, 18-20, 18-30 - звонок диспетчеру, радостный женский голос "Уже в пути,ждите"......... 18-40, 19-00 - звонок из кафе "какого .......... вы не едете"......... звонок диспетчеру - радостный женский голос "практически подъехал, сейчас поторопим". Мы люди культурные, разговариваем с диспетчером без матов. 19-20, 19-30 - звонок диспетчеру "свяжите нас с администрацией". "Милая беседа" с администратором, нас практически посылают и подбадривают, что мы такие не одни "счастливчики, и кому сейчас легко......" Мы в полном а%уе :eek: Звонок в другое такси - машина через 7 минут у подъезда, вообщем вечер нам не сильно испортили, но на восемь потенциальных клиентов у этой конторки стало меньше (да и земля слухами полнится). Я конечно все понимаю, а если бы я опаздывал в театр, на поезд или самолет, если бы (не дай Бог конечно) у кого-то несчачтье и надо с срочно приехать??? Я никого ни за что не агитирую, но в следующий раз когда вам понадобится такси - имейте всегда запасной вариант...............
artois
хе-хе... какой лидер пусть даже черного списка....
просто хуже не бывает :death:
artois
мыши плакали, но продолжали кушать катус...

уж сколько раз твердили миру...
Vitaly
Ребят , а можно телефон этого приславутого Гранда??? чтоб уже по номеру соорентироваться..что это такси не нужно заказывать?? названия не всегда на слуху...??
Allina28
355 10 10 - хотите получить острые ощущения - звоните. :спок:
jene4ka_miracle
По большей части виновата конечно сама, но неужели компании не важна своя репутация??? Зачем нужен начальник охраны, который не может ничего сделать???? и зачем они нанимают таких "уродов" водителей, как было сказано ими самими???? В общем, неприятный осадок остался и компания для меня в черном списке! :death:
А добрый день! Скажите пожалуйста, где несут ответственность за забытые кем то вещи? Забыл = потерял, остальное, дело случая и воспитания. Забыл = потерял контроль, почему Вы так уверены, что он остался в машине, а не выпал в момент, когда Вы покидали её? Вы уверены, что даже если телефон остался в машине, водитель не мог через 20 метров подобрать следующих клиентов? Вы уверены в конце концов, что водитель обязательно бы услышал звонок? И что по Вашему должен сделать начальник охраны? С водителем разговор был, и тот ему сказал, что не было телефона... Даже если он соврал, ЧТО может сделать начальник охраны? И вообще, кто и что может сделать в такой ситуации? Зачем нанимают таких водителей? Где на нем написано, что в такой то ситуации он поступит так или иначе? И зачем у нас вообще треть страны с неадекватным воспитанием? Извините, но лучший выход никогда ничего и нигде не забывать.
Гранд Авто
Как-то по еврейски звучит ответ Гранд-авто, вопросами на вопрос:улыб:
Гранд Авто
почитал ваши ответы...

вы кем приходитесь Гранду, если не секрет?
7beam
Как-то по еврейски звучит ответ Гранд-авто, вопросами на вопрос:улыб:
Вы не наш клиент, не наш сотрудник, и даже, не наш конкурент, у любой национальности считается дурным тоном совать нос не в свои дела.
Мы возвращаем не мало, возвращаем, когда есть такая возможность. Тот ответ который был дан водителем, клиенту не понравился, мы не ясновидящие и чудеса не творим. В этой ситуации Бог судья.
Гранд Авто
Классно вы клиентов привлекаете. :ухмылка: Аж прям настольгия накоила, конец восмедисятых, полупустые полки в магазинах,хамоватые продавцы(Ходют тут. И чо ходют?) очереди на такси, "На Снегери с вокзала меньше чем за пятёрку не поеду!" :ухмылка: :ха-ха!:
Vinipux
2Vinipux - это не клиент, а представитель другого такси, который считает нормальным суждения о национальных привычках в разговоре между клиентом другой фирмы такси и самой фирмой.
Я не позволил бы себе подобные высказывания о нации, а так же, о других перевозчиках.
Гранд Авто
Не вижу в том никакого криминала. Сегодня я вот обозвал человека хохлом за привычки хохлятские(шо не зъим, то пиднаткусаю), на что тот, ни капли не обидившись, с гордостью поведал что он на треть белорус. :ха-ха!: И гордо стибрил у меня бутылку минералки, предворительно её ополовинив. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Так штаа, не уводите разговор в сторону, продолжайте в грехах своих работников каятся.:миг:
Гранд Авто
"Вы не наш клиент, не наш сотрудник, и даже, не наш конкурент, у любой национальности считается дурным тоном совать нос не в свои дела."
Интересно каким образом я сую или засовываю:улыб:нос в Ваши дела одной фразой на общедоступном форуме, Вы там что-то помнится про культуру писали, видимо Ваше больное место.
jene4ka_miracle
Чёрт его знает... частенько пользовался услугами этого такси в прошлом году и в позапрошлом. Маршрут у меня был один: из центра на ГЭС поздним вечером. На памяти только один случай "из радя вон" так сказать. Прислали мне машинку с тётей за рулём. Сажусь, в салоне хоть топор вешай, сидит тётя и смолит. Я попросил её перестать курить, та недовольно фыркнула, курить перестала, но всю дорогу сидела и харкала (именно харкала) в окно. Судя по повадкам, тётя, очевидно, на днях "откинулась". Ну и, конечно же, когда мы приехали на ГЭС, она от фонаря сказала сумму, больше чем на 100 рублей превышающую реальную. Я попросил связаться с диспетчером, та посчитала нормально.
Перестал пользоваться услугами данной конторки из-за постоянного желания водил развести меня на деньги (вместо 30 минут поездки они считают 45 и т.п). Предпочитаю конторы с фиксированной стоимостью поездки. Проще отдать 300 рублей и ехать спокойно, чем приехать на место, лаяться с водилой из-за полтинника-сотки и доказывать ему, что я не лох.
jene4ka_miracle
Не думаю что компания лидер "черного списка". Я часто по утрам езжу на работу на такси Гранда. За поездку отдаю 150-160 рублей (пл.Калинина - ул. Большая). Ожидание машины обычно не более 20 минут от времени заказа до посадки, в среднем минут 10. Водители нормальные, машины разные, в основном в приличном состоянии, но пару раз были :death:
За все время один неприятный случай был недели 3 назад, заказывала машину на ближайшее время по обычному маршруту. Сначал спросила есть ли машины в районе пл.Калинина, ответили есть. Через 40 минут ожидания звоню диспетчеру, спрашиваю где машина. Она в ответ - еще не выехал, ждать будете? :шок: Спрашиваю, почему не предупредили - в ответ невразумительное мычание.
Промахи в работе есть у всех, достаточно почитать обсуждения на форуме. Гранд работает не хуже остальных:роза:
regina_r
Разношерстный парк, неровный сервис и расценки ниже, чем у "брендовых" :ха-ха!: Вот собсно и все отличия, причем первые два пункта встречаются и у других.
Нас они недавно оч.прилично встретили с поезда глубокой ночью. Спросили, с какой стороны лучше ждать, а когда мы прибыли минут на 15 раньше, чем заказано было, то приятно удивились, что машина уже ждет. Машина семерка, водила нормальный, доехали за 15 минут, отдали минималку 150 :respect:
Kato
ой не знаю.Волею судеб пришлось ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ пользоваться услугами этой конторы. Нихт гуд. Сам бы не пошел туда, но жизнь заставила (вернее начальник).
Думаете раз на раз не приходится? Щазззззз.

То водитель не там ждет. Сначала это было, например, возле дома 26, а надо 26/4 потом еще круче надо на одной улице, а он совершенно в другом месте. При чем три машины по одному, совершенно "левому" для меня адресу!!! "Вам одной машины хватит?" Да хватит, только где она?

Потом мы катались в совершенно нежаркий день с открытми окнами. Они ,б**, не закрываются!!! Реально не закрываются!!! Сам пробовал!

Потом вообще тишина! Звоню: " Машина где?". "А она вам нужна?". Нет, б**, не нужна, именно поэтому позвонил вам.

Водители всякие были, правда, хорошие тоже попадались!

Но туда-ни ногой!
zanuda
Да вот не далее как вчера опять юзал. Были с негабаритной коробкой, денег взяли как "с багажом" (с вокзала, когда был реально полный багажник чемоданов, ничё сверх не брали, но тут видимо из-за того, что в салоне груз везли). Подали быстро, доехали нормально. Пятерка сильно потрепанная, но едет. Расчет был через запрос диспетчеру :спок:
Имхо: если "дешево и сердито", то катит. Если "красиво и с шашечками" - точно не надо.
Kato
ННП.
Вчера на дачу ездили, шашлыки жарить. На Град-Авто. Ну, долго ли, коротко ли, но водила решил развернуться через двойную сплошную метрах в десяти от идущей по встречной полосе машины, естественно, та в нас и влетела. Хорошо еще ребята затормозить успели, никто не пострадал, даже шишек не набили.
Порадовала реакция диспетчеров. Водитель связался с ними, сказал, вызвали машину чтоб нас дальше везти. Ждем, нету. Звоним туда, спросить что и как. Говорят, решают. Ладно, звоним еще раз, узнать чего они там решили. Еще раз обрисовываем ситуацию, говорим, вот, стоим, мост тут железнодорожный, разъезд Иня, когда приедете забирать?
Деффачка отожгла:
- Давайте адрес.
- Какой адрес?
- Юридический адрес того места, куда вызывать такси.
- Девушка, вы чего? Тут мост... Разъезд... Авария... Надо дальше ехать.
- Нет, мне нужен юридический адрес.
- А как... А откуда?..
- Нет, без юридического адреса нельзя.
Тут, каюсь, нервы не выдержали, послал ее не матом, конечно, но почти. Потом отец звонил, поспокойнее вроде, объяснил раза три, вроде дошло. Сказали, что машина если и подъедет, то нескоро, и вообще вряд ли, так что крутитесь как хотите. Поймали в итоге машину прямо на трассе, кое-как уехали. Но юридический адрес дороги под мостом -- это было сильно :спок:
mx
ГА давно не пользуемся. Се то разонравились они нам.
jene4ka_miracle
Машины у них ужасные, а кто сказал что дешево? Сейчас у них цены ого-го....
mx
Куя се... :eek:
Вы личико водятлу не подправили? В цивилизованых странах за такое покушиние на жизнь клиента милионы отсуживают.
fer
Ага, точно! Как-то напрягает на их пятерках-семерках ездить.